Jump to content

Wii Музыка

Wii Музыка
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кадзуми Тотака
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Кодзи Такахаши
Композитор(ы)
Ряд Вии
Платформа(ы) Вии
Выпускать
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wii Музыка [а] музыкальная видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для Wii игровой консоли . Игра была выпущена в Японии и Северной Америке в октябре 2008 года, а в следующем месяце — в Европе и Австралии. Wii Music является частью Touch! Generations Бренд Wii и серия .

Wii Music фокусируется на создании аранжировок существующих песен путем управления участниками музыкальной группы на экране . Для этого игроки выбирают музыкальные инструменты , на которых играют, имитируя необходимые действия с помощью пульта Wii Remote и Nunchuk . В отличие от других музыкальных игр, таких как Guitar Hero и Rock Band , игрокам не начисляются баллы за их исполнение, и им предлагается экспериментировать с различными способами исполнения различных песен. [1] Nintendo рекламировала игру как средство «принести радость и творчество в музыкальное мастерство в [свой] дом без дорогостоящих уроков музыки». [2]

Wii Music — одна из оригинальных игр, анонсированных для консоли Wii, впервые публично доступная для игры на E3 2006 , а затем повторно представленная более подробно на E3 2008 . После выпуска Wii Music получила неоднозначные отзывы по совокупным оценкам, при этом общая критика была направлена ​​​​на простой игровой процесс, неточное управление движениями и преимущественно общедоступный саундтрек. Таким образом, он считается паршивой овцой серии Wii . [1] а также является одной из наименее коммерчески успешных записей: по состоянию на март 2009 года по всему миру было продано 2,65 миллиона копий. [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Wii Music сосредоточен на исполнении песен и аранжировке песен посредством импровизации с использованием различных инструментов . Подобно тому, как Wii Sports имитирует занятия спортом, имитируя необходимые жесты с помощью чувствительного к движению пульта Wii Remote , Wii Music имитирует воспроизведение музыки, имитируя действия, связанные с различными инструментами. Как и во всех играх Wii серии , игроки управляют персонажами Mii , созданными с помощью канала Mii Channel .

Инструменты

[ редактировать ]

Игра предлагает выбор из шестидесяти шести игровых инструментов, включая скрипку , барабан , колокольчик , флейту , кларнет , саксофон , губную гармошку , фортепиано , гитару , трубу , арфу , сямисен , маракасы , ситар и маримбу , а также нетрадиционные инструменты, такие как как звуки собаки и кошки , псевдо- ду-воп -вокал (певец), крики каратэ (черный пояс), аплодисменты чирлидерши и 8-битные звуки.

Чтобы играть на каждом из инструментов, игрок имитирует необходимые движения с помощью Wii Remote и Nunchuk . [4] Из-за различных техник игры на разных инструментах инструменты в Wii Music разделены на «группы», в которых определенные движения или нажатия кнопок воспроизводят отдельные ноты . [5] Например, такие инструменты, как клавишные и перкуссия, требуют от игрока размахивать контроллерами, как при ударе по барабанам; [6] а на некоторых струнных инструментах, таких как скрипка и гитара, можно играть, перемещая Wii Remote, как будто натягивая смычок или играя по инструмента струнам, в то время как нунчак удерживается так, как будто он сжимает гриф и гриф . [5] [7] Wii Balance Board также можно использовать для игры на различных ударных установках , имитируя ножные педали. [7] [8] Все инструменты имеют дополнительные возможности игры, при которых дополнительные нажатия кнопок или ограниченные движения по-разному влияют на звук. [6] Более мягкие ноты можно воспроизводить медленными движениями пульта Wii Remote, а удерживание различных кнопок позволяет создавать затухание , приглушение , аккорды , тремоло , арпеджио и глиссандо .

Снимок экрана: четыре игрока играют разные части песни « Happy Birthday to You », используя пианино , акустическую гитару , колокольчик и собачий костюм. В отличие от Guitar Hero , играть под экранное руководство (не показано) необязательно. [9] Wii Music позволяет игрокам либо придерживаться исходной мелодии, либо импровизировать новые аранжировки, используя любой набор инструментов.

Основная функция игры, Jam Mode, включает 50 песен, состоящих из комбинации классических и традиционных песен, семь песен Nintendo и 15 лицензионных песен. [10] [11] Прежде чем сыграть выбранную песню, каждый из игроков выбирает любой из доступных инструментов, а затем выступает в качестве одного из шести разных участников группы ; шесть доступных разделов: мелодия , гармония , аккорд , бас и две партии ударных . [5] [12] Незанятые разделы воспроизводятся управляемыми компьютером персонажами «Тут» или могут быть вообще удалены. [12]

В отличие от других музыкальных игр, таких как Rock Band или Guitar Hero , где игроки получают очки на основе воспроизведения определенных нот в определенное время, в режиме Jam отсутствует система подсчета очков и объективно не наказываются за пропуск или воспроизведение «неправильных» нот. [13] игроки также не имеют никакого контроля над высотой исполняемых нот. Вместо этого внутренняя музыкальная дорожка для каждого раздела всех песен специально запрограммирована так, чтобы реагировать на все возможные действия игрока: [9] игра попытается сделать все играемые ноты гармоничными для песни, в том числе те, которые звучат вне исходной мелодии. [1] [5] Следовательно, игрокам предлагается практиковаться и экспериментировать с различными способами исполнения песен, используя любое расположение инструментов, либо придерживаясь руководства , либо отклоняясь от него и создавая уникальные композиции. [1] Качество новой аранжировки зависит от решения игрока. Игроки также могут выполнить так называемую сессию « Наложение », в которой одна и та же песня воспроизводится снова под управлением другого музыканта или инструмента; это позволяет игрокам воспроизводить музыку, записанную в предыдущих прохождениях. [6] [13] и позволяет одному игроку играть все части группы. [13] Затем игроки могут сохранить свои общие результаты в виде музыкального видео для последующего воспроизведения или поделиться ими с другими игроками через WiiConnect24 . [7] [13] [12]

Wii Music также предоставляет шаблоны каждой песни в соответствии с существующими музыкальными жанрами . [13] такие как поп , марш , рок и джаз , и игроки могут пройти интерактивные уроки, чтобы научиться соответствовать песне определенному стилю. [12]

включено 50 песен В Wii Music : восемь классических , 22 традиционных , 13 популярных и семь из Nintendo саундтреков к играм . С самого начала игры доступны только пять песен, остальные необходимо разблокировать.

Песни в Wii Music
Категория Название (в игре) Название (оригинал) Художник Год (оригинал) Комментарий
Классический Свадебный хор Управляется добросовестно
[Свадебный хор]
Рихард Вагнер 1850 Лоэнгрин
Кармен Увертюра Жорж Бизе 1875 Прелюдия
Немного ночной музыки Немного ночной музыки
[Маленькая ночная музыка]
Вольфганг Амадей Моцарт 1787 Серенада № 13 соль мажор
Из Нового Света Симфония Нового Света [Ларго] Антонин Дворжак 1893 Симфония № 9 ми минор
Менуэт соль мажор Менуэт Кристиан Петцольд

/ Иоганн Себастьян Бах

1725
Ода радости Симфония № 9

[Часть IV]

Людвиг ван Бетховен 1824
Лебединое озеро Лебединое озеро Петр Ильич Чайковский
[Петр Ильич Чайковский]
1876
Голубой Дунай У прекрасного голубого Дуная
[У прекрасного голубого Дуная]
Иоганн Штраус II 1867
Традиционный Американский патруль Ф.В. Мичем 1885 Маршировать
Брат Жак Брат Жак Французская народная песня
До-Ре-Ми Оскар Хаммерштейн II 1959 Мюзикл семьи Трапп «От » «Звуки музыки»
От Сантурци до Бильбао. От Сантурсе до Бильбао.

[От Сантурци до Бильбао]

1908 Испанская народная песня
С Днем рожденья тебя Пэтти Хилл и Милдред Дж. Хилл 1893 Американский традиционный
Ла Бамба Ла Бамба
[Бамба]
Ричи Валенс 1958 Мексиканская народная песня
Таракан Таракан
[Таракан]
Мексиканская народная песня
Маленький Ганс Маленький Ганс
[Маленький Ганс]
Франц Видеманн Немецкий Традиционный
Давным-давно Давным-давно Томас Хейнс Бэйли 1833 Английская народная песня
Часы моего дедушки Генри Клэй Уорк 1876 Американская народная песня
О, Рождественская елка О Танненбаум
[О Рождественская ёлка]
Эрнст Аншюц 1824 Немецкий Традиционный
О, моя дорогая, Клементина 1880 Американская народная песня
Над волнами На волнах
[Над волнами]
Хувентино Росас 1888 Мексиканский вальс
Сакура Сакура Сакура Сакура<
[Цветение вишни]
1888 Японская народная песня
Ярмарка в Скарборо Английская народная песня
На Авиньонском мосту На Авиньонском мосту
[На Авиньонском мосту]
Французская народная песня
Конферансье Скотт Джоплин 1902 Классическая тряпка для фортепиано
Блошиный вальс Дер Фловальцер
[Блошиный вальс]
Неизвестный Неизвестный
Тройка Вот мчится тройка почтовая Русская народная песня
Турция в соломе Американская народная песня
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка Джейн Тейлор 1806 Французская народная песня
Янки Дудл Ричард Шакбург Американская народная песня
Популярный Огненные колесницы Вангелис 1981
Верующий в мечты Обезьяны , Энн Мюррэй 1967
Каждый твой вздох Полиция 1983
Я буду там The Jackson 5 , Мэрайя Кэри 1970
Я никогда не был у меня Шарлин 1977
Джингл Белл Рок Бобби Хелмс 1957
Материальная девушка Мадонна 1984
Пожалуйста, мистер почтальон Марвелетты , Плотники 1961
Сентябрь Земля, Ветер и Огонь 1978
Сукияки Давайте посмотрим и пройдемся
[Я смотрю вверх, когда иду]
Девять Сакамото
[Кю Сакамото], Вкус меда
1961
Локо-Движение Маленькая Ева , Grand Funk Railroad , Кайли Миноуг 1962
Разбуди меня, прежде чем уйти-гоу Бам! (группа Джорджа Майкла) 1984
Женщина Джон Леннон 1981
Игра Пересечение животных Нинтендо 2005 Animal Crossing: тема дикого мира
Animal Crossing — KK Blues Нинтендо 2001
F-Zero — Тема Немого города Юмико Канки 1990
Супер Братья Марио. Кодзи Кондо 1985 Super Mario Bros. Тема Overworld
Легенда о Зельде Кодзи Кондо 1986 «Легенды о Зельде» Основная тема
Wii Спорт Кадзуми Тотака 2006 Wii Sports Основная тема
Wii Музыка Кадзуми Тотака 2008 Wii Music Основная тема

Мини-игры

[ редактировать ]

Помимо произвольного режима Jam Mode, Wii Music предлагает четыре мини-игры с системой подсчета очков:

  • Mii Maestro , где игроки используют пульт Wii Remote в качестве палочки дирижерской , раскачивая контроллер вверх и вниз в определенном темпе . [5] Различные движения влияют на игру оркестра. Не существует никаких индикаторов, показывающих, насколько хорошо играет игрок, что вынуждает игрока пытаться подобрать исходную музыку по памяти и экспериментировать, чтобы определить, какие движения принесут более высокий балл. Мультиплеер кооперативный; несколько игроков одновременно дирижируют одним и тем же оркестром, и их баллы оцениваются в зависимости от того, насколько гармонично они играют. [14]
  • Handbell Harmony , по стилю схожая с Guitar Hero , где игроки сопоставляют ноты с экранным руководством, играя в два колокольчика , каждый из которых управляется встряхиванием Wii Remote и Nunchuk. Игроки получают очки в зависимости от того, сколько нот сыграно правильно. [14]
  • Pitch Perfect — тест, позволяющий игрокам отличать разные звуки друг от друга. Дополнительные игры в игре «Pitch Perfect» включают в себя определение высоких и низких тонов, основных и второстепенных тонов, а также составление песни из зашифрованных нот. [5]
  • Барабаны , позволяющие игрокам играть на барабанах или брать уроки игры на барабанах.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые Wii Music была показана вместе с Wii Remote на пресс-конференции Nintendo на Tokyo Game Show 2005 года . Вкратце были представлены две мини-игры: «Барабаны» и «Оркестр» . Эта игра также стала первой игрой для Wii, которая когда-либо была продемонстрирована во время пресс-конференции Nintendo E3 2006, где Сигэру Миямото вышел на сцену, чтобы исполнить The Legend of Zelda для публики тему Overworld, используя игру Orchestra . Посетители также барабанах и оркестре . могли играть на [15] Дополнительные подробности об игре были опубликованы во время пресс-конференции Nintendo, состоявшейся 11 октября 2007 года.

Wii Music была продемонстрирована во время пресс-конференции Nintendo на E3 2008, на которой было раскрыто гораздо больше информации, включая поддержку Wii Balance Board для игры на барабанах. Позже выяснилось, что в игре запрограммированы уроки игры на барабанах. Позже Миямото объявил, что в игре можно будет играть на более чем 61 инструменте, и объяснил схему управления, в которой используются кнопки Wii Remote для воспроизведения нот на различных инструментах, удерживая их. Wii Remote аналогично реальному инструменту.

По словам Сигэру Миямото, одного из продюсеров игры, идея Wii Music возникла после концептуализации различных основных частей семейной деятельности, таких как спорт и фитнес , чтобы обеспечить легкое подключение к Wii широкой аудитории. Поэкспериментировав с пультом Wii и нунчаками для управления оркестром, они обнаружили, что игровой процесс действительно доставляет удовольствие. [16]

Первый прототип игры представлял собой простое исполнение с использованием инструментов, но Миямото обнаружил, что эта концепция похожа на концепции других ритм-игр того времени; он призвал разработчиков отличать идеи от общего формата этих игр, поскольку, по его мнению, в играх речь идет просто о согласовании ритма, а не о создании музыки. Он хотел сосредоточить игру на творческой свободе, позволяя игроку играть так, как он хочет. [16]

Критический

[ редактировать ]

Критики восприняли игру от смешанной до положительной, с совокупной оценкой 63% на Metacritic . [18] Wii Music получила оценку A- от Дженнифер Цао из 1UP.com , которая считала, что игра обладает «удивительной глубиной и гибкостью», что вознаграждает игроков, освоивших управление. Она также чувствовала, что собственный режим джема для четырех игроков в игре вызывает привыкание, но посетовала на обилие общедоступных песен в саундтреке. [19] Этот обзор сильно контрастировал с отзывами других редакторов 1UP, которые жаловались на недостаток глубины и содержания. дал ей 80%, Официальный журнал Nintendo Magazine высоко оценив удивительную глубину игры. [27] GameSpy , который дал ей 3,5 балла из 5, назвал игру «странной уткой» и чем-то «больше похожим на техническую демонстрацию или социальный аудиоэксперимент», мало чем интересующую взрослых, но достаточно простую, чтобы быть доступной каждому, и полагал, что так будет. пользоваться успехом у маленьких детей и их семей. [23] Wii Music также получила оценку 6,5 из 10 от GameSpot , который сказал, что Wii Music , хотя и интересна и проста в использовании, но ее трудно рекомендовать, потому что дети старшего возраста и взрослые смогут получить только несколько часов развлечений. [22]

Игра получила 5/10 от IGN , который назвал игру «шумогенератором, основанным на серии жестов» и сослался на «бесполезное» управление и плохое качество звука, а также на «принципиально ошибочный» саундтрек. Однако они также считают, что игра может понравиться детям гораздо больше, чем взрослым, которым, по их мнению, игра может «наскучить в считанные часы, если не минуты». [25] Game Informer поставил игре 3 балла из 10, назвав ее «плохим решением воображаемой проблемы». GameTrailers поставили ему оценку 5,8 из 10, раскритиковав «древний» список песен и упор на создание видео. [24]

За первую неделю выпуска в Японии было продано 92 000 копий игры. [29] Это 30-я самая продаваемая игра в Японии в 2008 году. [30] В Северной Америке было продано около 66 000 копий игры примерно за тот же период после выпуска. [31] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [32] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [33]

Сигэру Миямото заявил, что продажи игры оказались не такими высокими, как первоначально предполагалось, возможной причиной этого является конкуренция со стороны известных серий музыкальных и ритм-игр, таких как Guitar Hero и Rock Band , которые доминируют на рынке. [34] Кэмми Данауэй , исполнительный вице-президент Nintendo of America по продажам и маркетингу, предполагает, что Wii Music станет «вечнозеленой» игрой, продажи которой в долгосрочной перспективе будут продолжаться. [31] Wii Music стала десятой самой продаваемой игрой в США в ноябре 2008 года. [35] и 11-я самая продаваемая игра в следующем месяце в США: было продано более 480 000 копий. [36] и, по данным NPD Group, в 2008 году было продано 865 000 единиц в Северной Америке . [37] [38] По состоянию на март 2009 года Wii Music . по всему миру было продано 2,65 миллиона копий [3]

В интервью 2009 года Сигэру Миямото заявил, что « Wii Music была действительно уникальной игрой, и даже сегодня мы получаем несколько разных предложений от людей в области музыкального образования. Я думаю, что у нее все еще есть большой потенциал». Однако, когда его спросили о планах на будущее, Миямото лишь намекнул на них. «К сожалению, на данный момент у нас нет новостей, о которых мы могли бы поговорить. Но, как и Wii Fit Plus , это не совсем продолжение оригинального Wii Fit – но мы добавили некоторые функции, чтобы улучшить общее впечатление. Это своего рода расширенная версия». [39] не было По состоянию на 2024 год продолжения Wii Music .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Wii Music ( Wii Myūjikku , на японском языке )
  1. ^ Jump up to: а б с д Колер, Крис (31 октября 2008 г.). «Миямото изо всех сил пытается продать Inscrutable Music Game для Wii» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  2. ^ «Официальный сайт Wii Music» . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2009 г.: дополнительная информация» (PDF) . Брифинг финансовых результатов за 69-й финансовый период, закончившийся в марте 2009 года . Нинтендо. 8 мая 2009 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2019 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  4. ^ Филлипс, Том (27 мая 2008 г.). «Новости: раскрыты подробности о Wii Music» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колер, Крис (23 октября 2008 г.). «Обзор: Wii Music ставит импровизацию выше игрового процесса» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (11 октября 2007 г.). «Подержанные вещи из Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года.
  7. ^ Jump up to: а б с «Вии Мьюзик» . Nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  8. ^ Коллар, Филипп (15 июля 2008 г.). «E3 2008: Живой блог пресс-конференции Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Том 2: Разработчики» . Ивата спрашивает: Wii Music . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  10. ^ Казамассина, Мэтт (15 октября 2008 г.). «Предварительный просмотр музыки Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года.
  11. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (16 октября 2008 г.). «Показать мелодии: раскрыты лицензионные треки Wii Music» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями по музыке для Wii . Нинтендо. 2008.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Искусство <> Наука: Дж. К. Родриго (Flash-видео). Zeitgeist '08: Форум партнеров Google. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г. YouTube: Джей Си Родриго
  14. ^ Jump up to: а б с ДиМола, Ник (21 октября 2008 г.). «Обзор Wii Music» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  15. ^ «Демо-версия Wii's Banging Drum» . Котаку. 18 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Тердлман, Дэниел (10 ноября 2008 г.). «Легенда видеоигр Миямото рассказывает о Wii Music » . CNET . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 г. Проверено 26 января 2021 г.
  17. ^ «Обзоры Wii Music» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wii Music» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Цао, Дженнифер (16 октября 2008 г.). «Музыкальный обзор Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  20. ^ Хельгесон, Мэтт (22 сентября 2009 г.). «Wii Music решает проблему «слишком много нот»» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  21. ^ Радден, Дэйв (20 октября 2008 г.). «Обзор: Wii Music» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Томас, Аарон (22 октября 2008 г.). «Музыкальный обзор Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уильямс, Брин (14 октября 2008 г.). «Музыкальный обзор GameSpy Wii» . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор Wii Music» . Трейлеры игр . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б КасаМассина, Мэтт (17 октября 2008 г.). «Обзор Wii Music» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  26. ^ «Обзор Wii Music» . Нинтендо Лайф . 25 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 25 октября 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Даттон, Фред (13 ноября 2008 г.). «Обзор Wii: Музыка Wii» . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  28. ^ Гаскилл, Джейк (4 декабря 2008 г.). «Музыкальный обзор Wii» . X-Play . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года.
  29. ^ Сноу, Джин (23 октября 2008 г.). «Продажи в Японии переходят на звуки Wii Music» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  30. ^ «ОТЧЕТ О РЫНКЕ ЯПОНИИ ЗА 2008 ГОД» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (14 ноября 2008 г.). « Продажи Wii Music в США составляют десятую часть дебютной марки Wii Fit, Nintendo не паникует» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  32. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  33. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  34. ^ Ба-о, Хорхе (3 ноября 2008 г.). «Cubed3: Миямото изо всех сил пытается продать музыку для Wii» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  35. ^ Магрино, Том (11 декабря 2008 г.). «NPD: Wii бьет рекорды с объемом продаж в 2 миллиона за один месяц» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  36. ^ Колер, Крис (18 января 2009 г.). «10 лучших игр декабря 2008 г. по платформам» . blog.wired.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  37. ^ Маквертор, Майкл (15 января 2009 г.). «Nintendo реагирует на декабрьские продажи NPD, кажется, довольна» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2009 г.
  38. ^ Хэтфилд, Деймон (15 января 2009 г.). «Wii Music — хит» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  39. ^ Уоттс, Стив (15 ноября 2009 г.). «Миямото намекает на продолжение Wii Music» . 1UP.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 710f21ac99466d2933510d5011ee97d8__1722786300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d8/710f21ac99466d2933510d5011ee97d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)