Пожалуйста, мистер почтальон
«Пожалуйста, мистер почтальон» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() конверт с изображением США | ||||
Сингл от Marvelettes | ||||
из альбома Пожалуйста, мистер почтальон | ||||
сторона B | "Прощай, детка" | |||
Выпущенный | 21 августа 1961 г. | |||
Записано | апрель 1961 г. | |||
Студия | Хитсвилл США , Детройт | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 31 | |||
Этикетка | Тамла | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) | Брайанберт | |||
The Marvelettes Хронология синглов | ||||
|
« Please Mr. Postman » — песня, написанная Джорджией Доббинс , Уильямом Гарретом, Фредди Горманом , Брайаном Холландом и Робертом Бейтманом . Это дебютный сингл группы Marvelettes для лейбла Tamla ( Motown ). [ 3 ] примечателен как первая песня Motown, занявшая первое место в чарте поп-синглов Billboard Hot 100 . Сингл достиг этой позиции в конце 1961 года; занял первое место в чарте R&B . он также [ 4 ] "Please Mr. Postman" снова стал хитом номер один в начале 1975 года, когда The Carpenters кавер на песню достиг верхней позиции в Billboard Hot 100. "Please Mr. Postman" несколько раз исполнялся каверами , в том числе британскими. рок-группа The Beatles в 1963 году. Песня Португалии « Feel It Still » 2017 года . Мужчина рисует фразу «Пожалуйста, мистер почтальон». [ 5 ] [ 6 ] и включает в себя заслугу Брайана Холланда.
Оригинальная версия
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В апреле 1961 года группа Marvelettes (тогда известная как Marvels) организовала прослушивание на Берри Горди лейбле Tamla . Первоначальная солистка Marvels Джорджия Доббинс нуждалась в оригинальной песне для прослушивания, и она получила блюзовую песню от своего друга Уильяма Гарретта, которую затем переработала для группы. Доббинс покинул группу после прослушивания и был заменен. [ 7 ] Горди переименовал группу и нанял «Брайанберта» - партнерство Брайана Холланда и Роберта Бейтмана в написании песен - чтобы еще раз переработать песню. Фредди Горман, сам почтальон из Детройта и еще один партнер Голландии по написанию песен (до того, как Голландия стала частью команды Holland-Dozier-Holland ), также участвовал в окончательной переработке.
Состав и запись
[ редактировать ]Авторские права на песню "Please Mr. Postman" были непоследовательными. [ 8 ] Журналист Бен Фонг-Торрес приписывает песню Холланду, Бейтману, Горману, Доббинсу и Гарретту. [ 9 ] В оригинальном сингле Tamla 45 для версии Marvelettes авторами песен указаны "Доббинс/Гарретт/Брианберт", а продюсером - "Брианберт". На оригинальной обложке альбома With the Beatles имя приписывалось только Брайану Холланду (на компакт-диске 1987 года имя приписывалось «Доббину-Гарретту-Гарману-Брианберту»). В дискографии Beatles 1976 года All Together Now авторы песен приписывают Холланду, Бейтману и Берри Горди. Motown 1992 года « В бокс-сете Hitsville USA: The Motown Singles Collection» композиторами указаны Доббинс, Гарретт, Холланд, Бейтман и Горман. Зал славы авторов песен приписывает "Please Mr. Postman" только Холланду, Бейтману и Горману. [ 10 ] EMI Music Publishing, нынешний музыкальный издатель песни, перечислил всех пяти авторов в своем каталоге.
Песня, исполняемая в размере 4/4, имеет общую I – vi – IV – V. последовательность аккордов [ 8 ] Мелодия . гексатоническая нот , без «синих» [ 11 ]
В записи группы Marvelettes солистка группы Глэдис Хортон надеется, что почтальон принес ей письмо от бойфренда. [ нужна ссылка ] Холланд и Бейтман, назвавшие себя «Брианберт», продюсировали сеанс. [ 12 ] Ритм-секция песни состоит из фортепиано, электробаса и ударных. [ 13 ] Коммерческий провал дебютного альбома Марвина Гэя 1961 года The Soulful Moods of Marvin Gaye побудил его провести остаток года в качестве студийного музыканта. [ 14 ] Среди этих работ была песня "Please Mr. Postman", в которой он играет на барабанах. [ 15 ] Гэя Бэкбит занят на протяжении всей песни: он играет на малом барабане на двух и четырех долях, постукивая по тарелке райд на каждой половине доли. [ 13 ] Он использует вставки для перехода песни по разделам. Бас в основном чередуется между основным и пятым аккордами. В миксе утопает электроритм-гитара, которую слышно лишь изредка, но заметны хлопки в ладоши. [ 16 ] Музыковед Уолтер Эверетт предполагает, что появление реверберации ведущего вокала на 2:10, возможно, является результатом наложения вокала , «вставленного в несогласованную схему». [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]компании Motown Лейбл Tamla выпустил эту песню как сингл в США в августе 1961 года, а затем на одноименном альбоме в ноябре 1961 года. [ 18 ] Сингл имел коммерческий успех, став второй пластинкой Motown с миллионным тиражом и первым хитом номер один. [ 12 ] Песня продержалась в чарте Billboard Hot 100 23 недели и достигла первой строчки на неделе 11 декабря 1961 года. [ 19 ] Продюсер Берри Горди приписал PR-кампании Барни Алеса коммерческий успех песни. [ 20 ] Статус песни заставил многих в Motown ожидать, что Marvelettes станут самым большим коллективом лейбла, хотя им так и не удалось сравниться со своим первым альбомом. [ 12 ]
[Мы] никогда не получали по заслугам как Марвелетты. Например, мы так и не получили золотую пластинку за "Please Mr. Postman" , действительно было несправедливо. Supremes ... В то время мы особо об этом не думали, но, оглядываясь назад, я могу признать, что то, как поставили впереди нас во всех отношениях. [ 21 ]
– Кэтрин Андерсон , 1986 г.
Журналист Бен Фонг-Торрес охарактеризовал следующую песню Marvelettes « Twistin' Postman » как «продуманное продолжение». [ 9 ] Успех песни привел к расширению усилий Motown, и в 1962 году последовали такие песни Miracles, как « I’ll Try Something New » и « You’ve Really Got a Hold on Me ». [ 22 ]
Fontana Records выпустила песню как сингл в Великобритании в ноябре 1961 года. [ 23 ]
Billboard поместил эту песню на 22-е место в списке 100 величайших песен женских групп всех времен за 2017 год. [ 24 ]
Rolling Stone поставил ее на 331-е место в своем списке «500 величайших песен всех времен». [ 5 ]
В 2011 году The Marvelettes версия песни была занесена в Зал славы Грэмми . [ 25 ]
Персонал
[ редактировать ]Согласно The Complete Motown Singles – Vol. 1: 1959–1961 аннотации , [ 26 ] за исключением случаев, когда указано:
Марвелетты
- Глэдис Хортон — вокал
- Кэтрин Андерсон — бэк-вокал
- Вианетта («Хуанита») Коварт — бэк-вокал
- Джорджанна Тиллман — бэк-вокал
- Ванда Янг — бэк-вокал
Дополнительные музыканты
- Братья Фанк :
- Марвин Гэй — ударные [ 27 ]
- Джеймс Джеймерсон — бас [ 28 ]
- Эдди Уиллис — гитара [ 29 ]
- Ричард «Попкорн» Уайли — фортепиано
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
Версия Битлз
[ редактировать ]«Пожалуйста, мистер почтальон» | |
---|---|
![]() Шведский конверт с одной картинкой | |
Песня Битлз | |
из альбома С Битлз | |
Выпущенный | 22 ноября 1963 г. |
Записано | 30 июля 1963 г. |
Студия | ЭМИ , Лондон |
Жанр | Рок-н-ролл , R&B |
Длина | 2 : 36 |
Этикетка | Парлофон |
Автор(ы) песен | Брайан Холланд |
Продюсер(ы) | Джордж Мартин |
Предыстория и запись
[ редактировать ]Английская рок- группа The Beatles рано проявила интерес к музыке женских групп , исполняя каверы на песни таких групп, как Shirelles , Cookies и Donays . [ 34 ] В декабре 1961 года они добавили «Please Mr. Postman» в свой концертный репертуар, свою третью песню Tamla после » группы Miracles « Who's Lovin' You и » Баррета Стронга « Money (That's What I Want) . [ 35 ]
Не попав в британский топ-50, мало кто в Великобритании знал песню «Please Mr. Postman», что позволило «Битлз» сделать ее своей собственной среди всех ливерпульских групп. [ 36 ] Джон Леннон пел ведущий вокал, Пол Маккартни и Джордж Харрисон - бэк-вокал, а все трое добавили хлопки в ладоши на уровне головы. [ 37 ] В 2004 году Билли Хаттон из Four Jays вспомнил, как видел одно из первых живых выступлений этой песни Битлз, сказав, что это был « вау-момент . Я был поражен тем, насколько они сплочены. Будучи полупрофессиональной группой, Four Jays понадобится месяц, чтобы начать действительно хорошо играть новую песню». [ 38 ] В то время они этого не знали, но исполнение песни «Битлз» 7 марта 1962 года на радио BBC « Here We Go» было первым случаем, когда песня Tamla транслировалась по радио BBC. [ 39 ] Автор «Битлз» Марк Льюисон размышляет: «Даже не осознавая этого (а они были бы очень рады узнать), «Битлз» сломали детройтский «звук Motown» для британской слушающей публики». [ 40 ]
В 1963 году менеджер «Битлз» Брайан Эпштейн обратился к Горди с просьбой о правах на запись нескольких песен Motown, в том числе «Пожалуйста, мистер Почтальон», «Вы действительно держите меня» и «Деньги (это то, что я хочу)». Вместо стандартных двух центов, Эпштейн предлагал всего полтора цента за проданную пластинку. [ 41 ] Горди сначала отказался, уступив лишь за две минуты до истечения срока действия предложения. [ 42 ]
30 июля 1963 года группа записала песню для своего второго британского альбома With the Beatles . Записанная во второй студии звукозаписывающей студии EMI , Джорджем Мартином продюсировалась сессия при поддержке инженера по балансу Нормана Смита . [ 43 ] Группа записала три дубля в том же стиле, что и их выступление на BBC, но сочла результаты неудовлетворительными. Они изменили аранжировку, чтобы она звучала ближе к версии Marvelettes, записав еще четыре дубля с вступлением , барабанными паузами и кодой , причем последние семь дублей были признаны «лучшими». [ 44 ] Из-за другого вокального диапазона, чем у Marvelettes, Битлз модулируют свою версию до ля мажор . [ 8 ] Между записью двух дублей наложений группа добавила хлопки в ладоши, в то время как Леннон дублировал свой оригинальный вокал: [ 44 ] возьмите девять с пометкой «лучшие». [ 43 ] Мартин и Смит микшировали песню для моно и стерео 21 августа и 29 октября соответственно. [ 45 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Лейбл EMI Parlophone выпустил With the Beatles в Великобритании 22 ноября 1963 года, с "Please Mr. Postman", включенной в качестве финального трека на первой стороне после " Till There Was You ". [ 46 ] В США Capitol выпустила второй альбом The Beatles 10 апреля 1964 года, в котором «Please Mr. Postman» стал девятым треком между « I Call Your Name » и « I’ll Get You ». [ 47 ] В обоих релизах песня принадлежит только Голландии. [ 46 ] [ 8 ] Capitol также включил кавер в качестве финального трека на единственный в США EP с четырьмя песнями Four by the Beatles , выпущенный 11 мая 1964 года. [ 48 ]
Говоря о втором альбоме The Beatles , музыкальный критик Роберт Кристгау считает каверы на «Please Mr. Postman» и «Money (That’s What I Want)» двумя лучшими за всю историю записями The Beatles, «обе превосходящие превосходные оригиналы Motown». . [ 49 ] Музыкальный критик Тим Райли называет бит песни «потрясающим» и что «как и весь великий рок-н-ролл, он звучит опасно близко к тому, чтобы развалиться в любую минуту». [ 50 ] Он пишет, что это «самая безрассудная и совершенно неотразимая игра» на первой стороне « With the Beatles» и «самый зажигательный рок-н-ролл, который они нам подарили со времен « She Loves You ». [ 50 ]
Музыковед Алан В. Поллак видит первый крик «Подожди!» так же ожидаемо, как и первый крик «Помогите!» группы «Битлз» 1965 года в одноименной песне . [ 8 ] Писатель Крис Ингхэм называет песню «плотной завесой гитар и гармоний», поддерживаемой «восхитительным, эластичным ритмом». [ 51 ] Писатель Джонатан Гулд пишет, что сильный вокал Леннона подавляет слабую лирику, в то время как поддержка группы «[взрывается] за пределами записи», в конечном итоге «[воплощая] все самое лучшее во втором альбоме Битлз». [ 52 ] Далее он пишет, что среди каверов на With the Beatles это единственный, который приближается по качеству к « Twist and Shout » из «Please Please Me » . [ 52 ] Писатель Ян Макдональд отвергает обложку как «недостаточную игривость оригинала» с « стеной звука , которая быстро давит на уши». [ 53 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам Макдональда, [ 53 ] за исключением случаев, когда указано:
- Джон Леннон — двухдорожечный вокал, ритм-гитара
- Пол Маккартни — бэк-вокал, бас
- Джордж Харрисон — бэк-вокал, соло-гитара
- Ринго Старр — ударные
- в титрах не указан (играют Битлз) - хлопки в ладоши [ 44 ]
Версия Плотников
[ редактировать ]«Пожалуйста, мистер почтальон» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Carpenters | ||||
из альбома Горизонт | ||||
сторона B | « Этот маскарад » | |||
Выпущенный | 8 ноября 1974 г. | |||
Записано | Сентябрь 1974 г. | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 2 : 50 | |||
Этикетка | А&М 1646 | |||
Автор(ы) песен | Джорджия Доббинс , Уильям Гаррет, Фредди Горман , Брайан Холланд , Роберт Бэйтман | |||
Продюсер(ы) | Ричард и Карен Карпентер | |||
Карпентерс Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио | ||||
"Пожалуйста, мистер Почтальон - Плотники" на YouTube |
Хит-кавер на "Please Mr. Postman" был записан группой The Carpenters , чья версия снова подняла песню на первое место в чарте Billboard Hot 100 в начале 1975 года. Версия The Carpenters напоминает старую рок-н-ролльную песню 1950-х годов. Сингл был выпущен в конце 1974 года и Billboard Hot 100 и Easy Listening . в январе 1975 года занял первое место в чартах [ 54 ] и стал 10-м и последним синглом дуэта, разошедшимся миллионами. Соответствующий альбом Horizon был выпущен с опозданием в июне 1975 года и стал платиновым.
Кавер-версию The Carpenters также использовал рэпер Джуэлз Сантана для своего сингла " Oh Yes ". Она используется на шоу Роба, Арни и Доун для представления своего сегмента «Почта слушателей», а также была песней ведущих британского субботнего утреннего шоу SMTV Live, чтобы представить раздел почтовых ящиков. Достигнув второго места в британском чарте синглов в 1975 году, в специальном выпуске британского телевидения на ITV в 2016 году он был признан номером один в любимой песне плотников нации . [ 55 ] [ 56 ]
Музыкальное видео на песню, снятое в Диснейленде , можно найти на DVD Gold: Greatest Hits (выпущенном в 2002 году), первоначально выпущенном как «Yesterday Once More» (выпущенном на VHS и LaserDisc в 1985 году).
Персонал
[ редактировать ]- Карен Карпентер — ведущий и бэк-вокал, ударные
- Ричард Карпентер — бэк-вокал, фортепиано, оркестровка
- Тони Пелусо — гитара
- Джо Осборн — бас-гитара
- Боб Мессенджер — тенор-саксофон
- Дуг Строун — баритон-саксофон
- В титрах не указан — кастаньеты , трубчатые колокольчики
График производительности
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Список в Billboard Hot 100 1961 года синглов номер один
- Список синглов номер один в стиле R&B 1961 года (США)
- Список синглов номер один в Австралии 1970-х годов
- Список синглов номер один RPM 1975 года
- Список в Billboard Hot 100 1975 года синглов номер один
- Список современных синглов номер один для взрослых 1975 года (США)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Познер 2002 , стр. 92, 94; Фонг-Торрес 1990 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Трой Л. (14 декабря 2021 г.). «Каждая песня №1 1970-х оценивалась от худшей к лучшей» . Кливленд.com . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 25 – Реформация души: Фаза вторая, история Motown. [Часть 4]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- ^ Уитберн 2004 , с. 379.
- ^ Перейти обратно: а б Шлангер, Талия (2 мая 2017 г.). «Португалия. Человек в мировом кафе» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
Еще есть сама песня, которая имеет определенное сходство со старой песней группы Marvelettes «Please Mr. Postman». А пока Португалия. The Man, конечно же, не пытался кого-либо обмануть и даже предупредил свою команду о сходстве между двумя песнями. Группа объясняет, почему ей пришлось привлечь юристов.
- ^ Хэвенс, Линдси (17 июля 2017 г.). «Португалия. Мужчина объясняет, как Берни Сандерс вдохновил хит-сюрприз «Feel It Still» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Флам, Лаура; Либовиц, Эмили Сье (9 октября 2023 г.). «Магия группы черных девушек: The Marvelettes о том, как они стали легендами музыки Motown» . Литературный хаб . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поллак, Алан В. (1996). «Заметки о кавер-версиях альбома With The Beatles» . soundscapes.info. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фонг-Торрес 1990 , с. 79.
- ^ «Брайан Холланд» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Эверетт 2009 , с. 287.
- ^ Перейти обратно: а б с Познер 2002 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2009 , с. 83.
- ^ Познер 2002 , стр. 96–97.
- ^ Познер 2002 , с. 97.
- ^ Эверетт 2009 , с. 84.
- ^ Эверетт 2009 , с. 341.
- ^ Дэвис 1988 , стр. 272, 306.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Marvelettes (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Познер 2002 , с. 93.
- ^ Тараборелли 1986 , с. 79.
- ^ Познер 2002 , с. 94.
- ^ Дэвис 1988 , с. 322.
- ^ «100 величайших песен женских групп всех времен: выбор критиков» . Рекламный щит . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ https://www.grammy.com/awards/hall-of-fame-award#p [ только URL ]
- ^ Анон. 2005 .
- ^ Познер 2002 , стр. 97; Тараборелли 1986 , стр. 78.
- ^ Джеймерсон 1989 , с. 88.
- ^ Графф, Гэри (20 августа 2018 г.). «Эдди Уиллис, оригинальный брат Motown Funk, умер в возрасте 82 лет» . Рекламный щит . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Аромат Новой Зеландии, 29 марта 1962 г.
- ^ Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп – Пожалуйста, мистер Почтальон. История чарта Marvelettes , Billboard.com . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Marvelettes – Пожалуйста, мистер Почтальон» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Американские сингловые сертификаты - The Marvelettes - Пожалуйста, мистер Почтальон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Уайтли 2006 , стр. 60–61.
- ^ Льюисон 2013 , стр. 845, 1038.
- ^ Льюисон 2013 , стр. 1038, 1135.
- ^ Льюисон 2013 , с. 1038.
- ^ Льюисон 2013 , стр. 1038, 1561n34.
- ^ Льюисон 2013 , стр. 1122–1123.
- ^ Льюисон 2013 , с. 1123.
- ^ Познер 2002 , с. 136.
- ^ Познер 2002 , с. 137.
- ^ Перейти обратно: а б Льюисон 1988 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с Винн 2008 , с. 63.
- ^ Льюисон 1988 , стр. 34, 37.
- ^ Перейти обратно: а б Льюисон 1988 , с. 37.
- ^ Вомак 2009 , с. 291.
- ^ Вомак 2009 , с. 290.
- ^ Кристгау, Роберт (17 июня 2020 г.). «Хгау Сез» . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райли 2002 , с. 77.
- ^ Ингхэм 2009 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Гулд 2007 , с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2007 , с. 91.
- ^ Уитберн 2002 , с. 47.
- ^ Кевин О'Салливан (4 сентября 2016 г.). «Плотники — песня лучших плотников страны» . Кевин О'Салливан . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года.
...Должен признаться, я был несколько удивлен, когда услышал, что такое песня номер один. (Эй, мистер почтальон) Имейте в виду...
- ^ «Всенародная любимая песня плотников» . ИТВ . Проверено 25 мая 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кент 1993 .
- ^ « Современная современная информация для взрослых: выпуск 3909 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 3918a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – Пожалуйста, мистер Почтальон» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ « Плотники – пожалуйста, мистер почтальон» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ « Плотники – пожалуйста, мистер почтальон» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Диаграммы SA 1965 – март 1989» . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ « Плотники – пожалуйста, мистер почтальон» . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Плотники: История диаграммы художников» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ "История диаграммы плотников (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ "История диаграммы плотников (Современная информация для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Cash Box Top 100 25 января 1975 г.» . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ " Offiziellecharts.de - Плотники - Пожалуйста, мистер почтальон" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 июня 2018 г. Чтобы увидеть пиковую позицию на графике, нажмите «НАЗВАНИЕ VON Carpenters».
- ^ «100 лучших синглов страны за 1975 год» . Кентский музыкальный репортаж . 29 декабря 1975 года . Получено 15 января 2022 г. - через Imgur .
- ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca .
- ^ «Официальный музыкальный чарт Новой Зеландии – чарты Новой Зеландии на конец года 1975 года» .
- ^ «20 лучших хит-синглов 1975 года» . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Самые продаваемые пластинки Великобритании 75-го года» . Запись зеркала . Лондон: Рекламный щит. 10 января 1976 г. с. 12 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «100 лучших хитов 1975 года/100 лучших песен 1975 года» . www.musicoutfitters.com .
- ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1975" . тропический глен.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Канадские отдельные сертификаты – Плотники – Пожалуйста, мистер почтальон» . Музыка Канады . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Плотники – Пожалуйста, мистер Почтальон» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Американские одиночные сертификаты - Плотники - Пожалуйста, мистер почтальон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 сентября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Анон. (2005). Полные синглы Motown - Vol. 1: 1959–1961 (примечания). Различные художники. Хип-О Выберите . В0003631-02.
- Дэвис, Шэрон (1988). Мотаун: История . Энфилд: Гиннесс. ISBN 0-85112-894-7 .
- Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты: The Quarry Men через Rubber Soul . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-514105-4 .
- Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока: от «Синих замшевых туфель» до «Сюиты: Джуди Голубые глаза» . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-531024-5 .
- Гулд, Джонатан (2007). Любовь мне не купить: Битлз, Британия и Америка . Нью-Йорк: Книги Гармонии. ISBN 978-0-307-35337-5 .
- Ингэм, Крис (2009). Грубый путеводитель по Битлз (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды. ISBN 978-1-84836-525-4 .
- Джеймерсон, Джеймс (1989). Стоя в тени Motown: жизнь и музыка легендарного басиста Джеймса Джеймерсона . Вайнона: Корпорация Хэл Леонард. ISBN 978-0-88188-882-9 .
- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, ISBN Нового Южного Уэльса 0-646-11917-6 .
- Льюисон, Марк (1988). Полное собрание сессий записи Beatles . Лондон: Хэмлин. ISBN 978-0-600-63561-1 .
- Льюисон, Марк (2013). The Beatles - Все эти годы, Том первый: Настройтесь (расширенное специальное издание). Лондон: Литтл, Браун. ISBN 978-1-4087-0478-3 .
- Макдональд, Ян (2007) [1994]. Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (Третье изд.). Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-733-3 .
- Познер, Джеральд Л. (2002). «Мотаун: музыка, деньги, секс и власть» . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 0-375-50062-6 .
- Райли, Тим (2002) [1988]. Скажи мне, почему: The Beatles: Альбом за альбомом, песня за песней, шестидесятые и после (пересмотренное и обновленное издание). Кембридж: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-81120-3 .
- Тараборелли, Дж. Рэнди (1986). Motown: Hot Wax, City Cool и Solid Gold . Нью-Йорк: Даблдэй. ISBN 0-385-19799-3 .
- Фонг-Торрес, Бен (1990). «История». В Партридже, Марианна (ред.). Альбом Motown: Звук молодой Америки . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 22–239. ISBN 0-312-04517-4 .
- Уитберн, Джоэл (2002). Лучшая современная современность для взрослых: 1961–2001 гг . Запись исследования.
- Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования.
- Уайтли, Шейла (2006). « Любовь, любовь, любовь»: Представления пола и сексуальности в избранных песнях Битлз». В Вомаке, Кеннет ; Дэвис, Тодд Ф. (ред.). Чтение «Битлз»: культурологические исследования, литературная критика и великолепная четверка . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 55–69. ISBN 0-7914-6716-3 .
- Винн, Джон К. (2008). Путь за пределами сравнения: записанное наследие Битлз, том первый, 1957–1965 . Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN 978-0-307-45157-6 .
- Вомак, Кеннет (2009). «Дискография Битлз, 1962–1970». В Вомаке, Кеннет (ред.). Кембриджский компаньон Битлз . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 286–293. ISBN 978-0-521-68976-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список кавер-версий песни «Please Mr. Postman» на SecondHandSongs.com
- Песни о профессиях
- Песни о письмах (послание)
- Дебютные синглы 1961 года
- Синглы 1974 года
- Песни Марвелеттс
- Песни Битлз
- Песни плотников
- Синглы номер один в Billboard Hot 100
- Синглы номер один в кассе
- RPM Top Singles, синглы номер один
- Одиночный разряд номер один в Южной Африке
- Синглы номер один в Австралии
- Песни, написанные Брайаном Холландом
- Записи песен, спродюсированные Джорджем Мартином
- Песни, написанные Фредди Горманом
- Синглы Tamla Records
- Синглы A&M Records
- Песни Хелен Шапиро
- песни 1961 года
- Песни, написанные Робертом Бейтманом (автор песен)
- Синглы Capitol Records
- Синглы Polydor Records