Двойное отслеживание
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2014 ) |
Двойное отслеживание или удвоение - это техника аудиозаписи , в которой исполнитель поет или играет вместе с их собственным предварительно записанным производительностью, обычно для создания более сильного или большего звука, чем можно получить с помощью одного голоса или инструмента. Это форма переполнения ; Различие происходит от удвоения части, в отличие от записи другой части, чтобы пойти с первой. Эффект может быть дополнительно усилен путем панорамирования одного из выступлений влево, а другое жесткое направо в стерео -поле.
Автоматизация
[ редактировать ]Искусственное или автоматическое двойное отслеживание , также известное как ADT, было разработано в Abbey Road Studios инженерами, записывающими Beatles в 1960 -х годах. Он использовал ленточные ленты с переменной скоростью , подключенные таким образом, чтобы имитировать эффект, созданный двойным отслеживанием. ADT создал уникальный звук, который можно подражать, но не точно дублировать более поздние аналоговые и цифровые устройства задержки , которые способны создавать эффект, называемый удвоенным эхо . Эффект используется, чтобы дать одному певцу более полный звук.
Примеры
[ редактировать ]Двойное отслеживание было впервые приведено Бадди Холли . [ Цитация необходима ] Джон Леннон особенно любил использовать технику для своего вокала, находясь в «Битлз». Альбомы Леннона «Пост-Битлз» часто использовали удвоение эхо на его вокале вместо ADT. Некоторые критики жаловались на то, что этот эффект создал впечатление, что Леннон записал весь свой вокал в ванной комнате, но некоторые исполнители, такие как Черный Фрэнсис и Пол Саймон , ценят звучание богатого эхо -камерного камера , которое он производит. [ Цитация необходима ] Пол Маккартни также обычно использовал эту технику для своего вокала, находясь в Битлз. Другой заметный пример двойного отслеживания можно увидеть в хит -альбоме 1991 года Nevermind , где продюсер Бутч Виг часто удвоил вокал вокала вокалиста Курта Кобейна и нескольких электрогитаров, чтобы создать «звук достаточно большой», как когда -то вводил его в интервью. Полем [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись Nirvana: Слейте вас (Butch Vig разбивает его в студии) . Получено 2024-04-12 -через www.youtube.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sauravb (сентябрь 2021 г.). «Комплексное руководство по двойному отслеживанию» . Vstnation.
- Пол Уайт (апрель 2009 г.). "Двойное отслеживание вокала" . Звук на звуке .