Jump to content

Запись пинг-понга

Запись пинг-понга (также называемая пинг-понгом , прыгающими дорожками или редукционным микшированием ) — это метод записи звука . Он предполагает объединение нескольких фрагментов треков в один, что дает больше места для наложения при использовании магнитофонов с ограниченным набором треков. Он также используется для упрощения микширования .

Два наиболее распространенных метода состоят из

  • Перезапись дорожек между двумя магнитофонами (или дорожками на многодорожечном магнитофоне), подключенными через микшерный пульт
  • Дублирование треков внутри, через встроенный микшер многих машин, включая Portastudios и аналогичные мультитрекеры.

В обоих случаях новый инструмент , голос или другой материал может добавляться при каждом отскоке, в зависимости от возможностей микширования установки.

При аналоговой записи качество звука обычно снижается с каждым поколением, тогда как при цифровой записи качество обычно сохраняется. В любом случае наибольшая свобода действий достигается при наличии наилучшего исходного материала.

Ранние примеры

[ редактировать ]

Этот метод применил Beach Boys соучредитель Брайан Уилсон в 1960-х годах. Для записи Pet Sounds (1966) Уилсон создал инструментальные партии песен, используя 4-дорожечный рекордер. Затем он записал материал на одну дорожку 8-дорожечного магнитофона, используя оставшиеся дорожки для наложения вокала. Это означало, что альбом нельзя было должным образом микшировать в стерео, потому что инструментальные партии были заблокированы в монофоническом режиме . В 1997 году достижения в технологии записи позволили инженеру Марку Линетту повторно синхронизировать оригинальные инструментальные основы первого поколения с наложенным вокалом второго поколения для компиляции The Pet Sounds Sessions и создать настоящий стереомикс альбома. [1]

Другие условия

[ редактировать ]

Пинг-понг также является насмешливым термином, особенно применяемым к ранним коммерческим стереозаписям конца 1950-х - середины 1960-х годов, которые не имеют убедительного стереоизображения или звуковой сцены. Такие записи часто делались в двухдорожечной форме для микширования в моно, но выпускались как аутентичные стереозаписи.

  1. ^ Линетт, Марк (1997). «Заметки о записи и сведении» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e395bd97d50b8b8acc72df005a73fac4__1690456140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c4/e395bd97d50b8b8acc72df005a73fac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ping-pong recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)