Jump to content

Цифровая запись

Уровни звука отображаются на цифровом диктофоне ( Zoom H4n )

При цифровой записи аудио- представляющих или видеосигнал преобразуется в поток дискретных чисел, изменения во времени давления воздуха для звука или значений цветности и яркости для видео. Этот числовой поток сохраняется на запоминающем устройстве. Для воспроизведения цифровой записи числа извлекаются и преобразуются обратно в исходную аналоговую аудио- или видеоформу, чтобы их можно было услышать или увидеть.

В правильно подобранной паре аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) аналоговый сигнал точно восстанавливается в пределах ограничений теоремы выборки Найквиста-Шеннона , которая определяет частоту дискретизации и квантования. ошибка зависит от аудио или разрядности видео . Поскольку сигнал сохраняется в цифровом виде, при условии правильного обнаружения и исправления ошибок запись не ухудшается в результате копирования, хранения или помех.

Хронология

[ редактировать ]

Запись

  1. Аналоговый сигнал передается от устройства ввода на аналого-цифровой преобразователь (АЦП).
  2. АЦП преобразует этот сигнал, многократно измеряя мгновенный уровень аналоговой (аудио) волны, а затем присваивая каждой точке измерения двоичное число с заданным количеством бит (длиной слова). Чем больше длина слова, тем точнее представление исходного уровня звуковой волны.
  3. Частота, на которой АЦП измеряет уровень аналоговой волны, называется частотой дискретизации или частотой дискретизации. Чем выше частота дискретизации, тем выше верхняя звуковая частота оцифрованного аудиосигнала.
  4. АЦП выводит последовательность цифровых аудиосэмплов, которые составляют непрерывный поток 0 и 1.
  5. Эти двоичные числа хранятся на носителях записи, таких как магнитная лента , жесткий диск , оптический привод или в твердотельной памяти .

Воспроизведение

  1. Последовательность чисел передается из хранилища в цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП).
  2. ЦАП преобразует числа обратно в аналоговый сигнал, объединяя информацию об уровне, хранящуюся в каждой цифровой выборке, восстанавливая таким образом исходную аналоговую форму сигнала.
  3. Этот сигнал усиливается и передается на громкоговорители .

Запись битов

[ редактировать ]

Методы записи на коммерческие носители

[ редактировать ]

Для цифровых кассет головка ленты движется вместе с лентой, обычно в конфигурации спирального сканирования , чтобы поддерживать достаточно высокую скорость, чтобы поддерживать биты приемлемого размера.

В технологиях записи оптических дисков, таких как CD-R , лазер используется для изменения оптических свойств слоя красителя носителя. Для считывания этих рисунков используется более слабый лазер.

Параметры производительности

[ редактировать ]

Размер слова

[ редактировать ]

Количество бит, используемых для представления аудиосигнала, напрямую влияет на результирующий шум или искажения в записи. [а] [54]

Частота дискретизации

[ редактировать ]

Как утверждается в теореме выборки Найквиста-Шеннона , чтобы предотвратить наложение спектров , аудиосигнал должен дискретизироваться со скоростью, по крайней мере, в два раза превышающей частоту самой высокочастотной составляющей в сигнале. Для звука музыкального качества 44,1 наиболее распространены частоты дискретизации и 48 кГц.

Основная запись может выполняться с более высокой частотой дискретизации (т. е. 88,2, 96, 176,4 или 192 кГц). Записи PCM высокого разрешения были выпущены на DVD-Audio (также известном как DVD-A), DualDisc (с использованием слоя DVD-Audio) или High Fidelity Pure Audio на Blu-ray. Кроме того, можно выпустить запись с высоким разрешением в виде несжатого файла WAV или сжатого без потерь FLAC. файла [55] (обычно 24 бита) без понижающего преобразования . Остаются споры о том, приносят ли более высокие частоты выборки какую-либо поддающуюся проверке пользу потребительскому продукту. [56]

Если компакт-диск ( стандарт CD Red Book — 44,1 кГц, 16 бит) должен быть создан из записи с высоким разрешением, запись должна быть преобразована с понижением частоты до 44,1 кГц. Это делается в рамках процесса мастеринга .

Начиная с 1980-х годов музыка, записанная, сведенная или сведенная в цифровом формате, часто маркировалась с использованием кода SPARS, чтобы описать, какие процессы были аналоговыми, а какие — цифровыми. Поскольку цифровая запись стала почти повсеместной, коды SPARS теперь используются редко.

Исправление ошибок

[ редактировать ]

Одним из преимуществ цифровой записи перед аналоговой является ее устойчивость к ошибкам. Когда сигнал находится в цифровом формате, он не подвержен потерям при копировании. Вместо постепенной деградации, наблюдаемой в аналоговых медиа, цифровые медиа подвержены эффекту обрыва .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Намеренно добавленное сглаживание в процессе записи превращает искажения квантования в шум.
  1. ^ «Патент US2272070: Электрическая система сигнализации» (PDF) . Патентное ведомство США . Проверено 23 декабря 2017 г.
  2. ^ Робертсон, Дэвид. Алек Ривз 1902–1971 Privateline.com: История телефона. Архивировано 11 мая 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Томас Файн (2008). «Рассвет коммерческой цифровой записи» (PDF) . Журнал АРСК . 39 (1): 1–17.
  4. ^ СП Бун, СП, Петерсон Р.Р.: Сигсали - Начало цифровой революции, доступ 14 ноября 2009 г.
  5. ^ Патент США 2605361, К. Чапин Катлер, «Дифференциальное квантование сигналов связи» , подан 29 июня 1950 г., выдан 29 июля 1952 г.
  6. ^ «Первый компьютерный музыкант» . 9 июня 2011 г.
  7. ^ Джеймс Р. Джейнесик (2001). Научные устройства с зарядовой связью . СПАЙ Пресс. стр. 3–4. ISBN  978-0-8194-3698-6 .
  8. ^ Уильямс, Дж. Б. (2017). Электронная революция: изобретая будущее . Спрингер. стр. 245–8. ISBN  9783319490885 .
  9. ^ «Патент США 3501586: Аналого-цифровая оптическая фотографическая система записи и воспроизведения» (PDF) . Патентное ведомство США.
  10. ^ «Д/Д/Денон» (PDF) . Студийный звук . Июль 1988 года . Проверено 06 апреля 2023 г.
  11. ^ «Нозоми Аоки, Columbia New Sound Orchestra – Fantasy Suite Japan (1972, Gatefold, винил . » )
  12. ^ Каммиски, П.; Джаянт, Никил С.; Фланаган, Джеймс Л. (1973). «Адаптивное квантование при дифференциальном ИКМ-кодировании речи». Технический журнал Bell System . 52 (7): 1105–1118. дои : 10.1002/j.1538-7305.1973.tb02007.x .
  13. ^ «И. С. Бах, Гельмут Риллинг – Органные произведения (1983, винил)» . Дискогс .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Журнал об искусстве производства звукозаписей» Soundstream: введение коммерческой цифровой записи в Соединенных Штатах» .
  15. ^ «Том Стокхэм и цифровая аудиозапись» . Архивировано из оригинала 5 марта 2002 г.
  16. ^ «Sony PCM-1 на thevintageknob.org» .
  17. ^ «Портал Sony Group — Глава 7 истории Sony. Превращение цифрового звука в реальность» .
  18. ^ Jump up to: а б с «Цифровая система мастеринга звука 3M 1978 года» . НьюБэй Медиа, ООО. 1 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  19. ^ «Дискография Арчи Шеппа» . www.jazzdisco.org . Проект джазовой дискографии . Проверено 22 декабря 2017 г.
  20. ^ Пенчански, Алан. «Аудиофильские лейблы — список растет». Рекламный щит, 20 мая 1978 г., 50.
  21. ^ «Афиша» . 21 июля 1979 г.
  22. ^ «Портал Sony Group — История Sony, глава 10. Студийные записывающие устройства переходят на цифровые технологии» .
  23. ^ «Ранние цифровые записи на видеокассете PCM / U-matic и Betamax» . 3 февраля 2014 г.
  24. ^ Цифровой аудиопроцессор PCM-1610
  25. ^ «Хольст, Гендель, Бах / Феннелл, Cleveland Symphonic… — Telarc: TRC-80038 — Купить в ArkivMusic» . www.arkivmusic.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
  26. ^ «Запись дискографии» . thespco.org . 18 февраля 2014 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  27. ^ «Аарон Копленд, Чарльз Айвс / дирижер Деннис Рассел Дэвис Оркестр Камерного оркестра Святого Павла - Аарон Копленд: Аппалачская весна - Чарльз Айвз: Три места в Новой Англии» . Дискогс .
  28. ^ Джон Брим (28 января 2018 г.). «Камерный оркестр Святого Павла получил премию Грэмми за лучшее камерное исполнение» . Звездная Трибьюн . SPCO ранее получила премию Грэмми в 1980 году в той же категории за исполнение песни Денниса Рассела Дэвиса «Копленд: Аппалачская весна; Айвз: три места в Новой Англии».
  29. ^ Пик, Ганс; Бергманс, Ян; Ван Хаарен, Джос; Туленаар, Фрэнк; Стэн, Сорин (2009). Истоки и преемники компакт-дисков (серия исследовательских книг Philips, том 11) . Springer Science+Business Media BV с. 10. ISBN  978-1-4020-9552-8 .
  30. ^ «Первый прототип компакт-диска Philips» . Dutchaudioclassics.nl. 22 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Philips Pinkeltje — предварительная версия CDM0 — DutchAudioClassics.nl» .
  32. ^ «Герберт фон Караян Штраус: Альпийская симфония и метаморфозы, гибридное стерео, японский импортный SACD» .
  33. ^ Николс, Роджер. «Я не могу угнаться за всеми форматами II» . Роджер Николс. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  34. ^ Шерли, Нил. « Продюсер саундтрека к фильму «Звездный путь: Кинофильм» раскрывает подробности о выпуске новой музыки» . TrekMovie.com . Проверено 23 января 2023 г.
  35. ^ Форд, Хью (январь 1980 г.). «Цифровая запись – в следующем году?» (PDF) . Студийный звук . стр. 40–41.
  36. ^ «Что такое компакт-диск (CD)? — Определение с сайта WhatIs.com» .
  37. ^ «РЕТРО ОБЗОР Цифровой магнитофон с открытой катушкой Mitsubishi X-80» . Сентябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г.
  38. ^ «Цифровой записывающий процессор Sony PCM-F1 1981 года» . Сентябрь 2007.
  39. ^ «Обнаружено нападение» .
  40. ^ Jump up to: а б «Какие первые альбомы были выпущены на компакт-дисках?» .
  41. ^ «ABBA – Посетители (Прототип (2), Red Face, CD)» . Дискогс .
  42. ^ «Питер Гэбриэл» .
  43. ^ Боуман, Даррелл (2 сентября 2016 г.). Знакомство с Питером Гэбриэлом: спутник слушателя . ISBN  9781442252004 .
  44. ^ Примечания к компакт-диску
  45. ^ Британская энциклопедия - Компакт-диск . Компакт-диск Deluxe Edition 2003 г.
  46. ^ Мендоса, Альваро (4 октября 2017 г.). «История компакт-диска, классическая музыка для ушей, успех» Альваро Мендоса . GlobalMarketing (на испанском языке) . Проверено 16 сентября 2021 г.
  47. ^ «Мир отмечает 25-летие со дня появления компакт-диска» . Cooperativa.cl (на испанском языке) . Проверено 16 сентября 2021 г.
  48. ^ «История Синклавира» . 500sound.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
  49. ^ «Разработан компакт-диск (CD): история информации» . www.historyofinformation.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
  50. ^ «Какие первые альбомы были выпущены на компакт-дисках?» . Кодак Оцифровка . Проверено 23 апреля 2024 г.
  51. ^ «Служба цифрового аудиорадио (DARS)» . Университет Сан-Диего. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
  52. ^ Петерсон, Джордж; Робайр, Джино [ред.] (1999). Алесис АДАТ: Эволюция революции . Миксбуки. п. 2. ISBN   0-87288-686-7
  53. ^ "Recordin' "La Vida Loca" . Журнал Mix, ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г.
  54. ^ Кес Шухамер Имминк (март 1991 г.). «Будущее цифровой аудиозаписи» . Журнал Общества аудиоинженеров . 47 : 171–172. Основной доклад был представлен на 104-м съезде Общества аудиоинженеров в Амстердаме во время празднования золотого юбилея общества 17 мая 1998 года.
  55. ^ Коулсон, Джош. «ФЛАК-новости» . flac.sourceforge.net . Проверено 9 апреля 2018 г.
  56. ^ «Основы цифрового аудио: частота дискретизации звука и разрядность» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd75f6bd2b7399bcc059be4c0a89f045__1720354680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/45/cd75f6bd2b7399bcc059be4c0a89f045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)