Фиделипак

Fidelipac радиореклама , широко известный как « картридж NAB » или просто « тележка », представляет собой на магнитной ленте формат записи звука , используемый для радиовещания для воспроизведения материалов в эфире, таких как , джинглы, обозначения станций и музыка, а также для фоновой музыки в помещении. Fidelipac — официальное название стандартного картриджа для аудиокассет. Он был разработан в 1954 году. [1] [2] изобретатель Джордж Иш [3] [4] (хотя изобретение картриджа Fidelipac также приписывают Верну Нольте из компании Automatic Tape Company). [5] [6] ), и коммерчески представленный в 1959 году компанией Collins Radio Co. на Конвенции NAB 1959 года . Картридж часто использовался на радиостанциях до конца 1990-х годов, когда такие форматы, как MiniDisc и компьютерная автоматизация вещания преобладали .
История
[ редактировать ]Картридж Fidelipac был первым коммерчески доступным картриджем для аудиоленты, основанным на конструкции картриджа с бесконечной лентой, разработанной Бернардом Кузино в 1952 году, в то время как Иш делил пространство в магазине электроники Кузино в начале 1950-х годов. Вместо того, чтобы самому производить формат Fidelipac после его разработки, Иш решил передать лицензию на его производство компании Telepro Industries в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси . Затем Telepro производила и продавала этот формат под торговой маркой Fidelipac. [7]
Формат ленты
[ редактировать ]Fidelipac изначально был 1 ⁄ дюйма лента шириной Аналоговая записывающая (6,4 мм) , двухдорожечный формат. Одна из дорожек использовалась для монофонического звука программы, а другая использовалась в качестве контрольной дорожки для управления проигрывателем, где либо записывался основной сигнал для автоматической остановки тележки, либо вторичный записывался тон для автоматического повторного воспроизведения сигнала. тележка к началу программного материала тележки (в некоторых моделях были записаны два вторичных тона, один после программного материала и один перед ним, чтобы машина тележки автоматически перематывала вперед любую оставшуюся пустую ленту в конце программа тележки) или третичный тон, который использовался некоторыми игроками для запуска другого игрока тележки или другой формы внешнего оборудования. В более поздних версиях использовались три дорожки: две для стереозвука, а третья для контрольной дорожки.
Стандартная скорость ленты для тележек Fidelipac, используемых в индустрии радиовещания, составляет 7,5 кадров в секунду , хотя некоторые проигрыватели и записывающие устройства могут быть настроены на запись на других скоростях, например, 3,75 (Харрис и пара Broadcast Electronics) или 15 кадров в секунду (наиболее известные один из них - Pacific Tomcat - единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы 3 дорожки были одинакового размера, ширина дорожки метки уменьшена до 8 дорожек, а ширина двух программных дорожек увеличена). [8]
Формат картриджа
[ редактировать ]В отличие от продаваемого потребителям 8-дорожечного картриджа, разработанного в 1964 году Биллом Лиром , в котором прижимной ролик был встроен в картридж, картридж Fidelipac имел отверстие в правом нижнем переднем углу картриджа, где прижимной ролик был встроен в картридж. Плеер поднимался на место, чтобы прижать ленту к ведущему кабестану . В то время как более поздние машины от ATC, ITC, Harris и других имели прижимной ролик, автоматически включающий картридж при нажатии кнопки воспроизведения (двигатель шпиля уже работал, когда тележка была вставлена), ранние машины, такие как Sparta, Spot-matic, а другие требовали, чтобы оператор также нажимал или тянул отдельный рычаг, чтобы переместить прижимной ролик на место, прежде чем можно было начать воспроизведение. Скорость ленты с 8-дорожечным картриджем была медленнее ( 3 + 3/4 дюйма в секунду по сравнению с Fidelipac 7 + 1 ⁄ . ips) и не имел адекватных опорных площадок для ленты и, следовательно, не имел «вещательного качества» Более низкая скорость и более узкие дорожки в 8-дорожечных картриджах привели к более высокому уровню шума и снижению частотной характеристики. В 8-дорожечной конструкции также отсутствовала метка.
Было доступно четыре размера тележек Fidelipac: размер AA (одинарный) шириной в дюйм и длиной два дюйма, способный перевозить тот же материал, что и EP со скоростью 45 об / мин (шесть минут на гусеницу), размер A шириной 4 дюйма (Fidelipac). Модели 300, 350 и MasterCart), которые представляли собой стандартную 8-гусеничную тележку с максимальной Время воспроизведения 10 + 1/2 минуты при скорости 7,5 дюймов в секунду (это был наиболее распространенный и широко используемый размер тележки Fidelipac); размер B шириной 6 дюймов (Fidelipac Model 600), картридж большего размера, предназначенный для хранения более длительных программ; и еще больший размер C шириной 8 дюймов (Fidelipac Model 1200), часто используемый для фоновой музыки, приложений таких как Rowe Customusic .
Картридж Fidelipac размера A был позже адаптирован Эрлом «Безумцем» Манцем в сотрудничестве с Джорджем Ишем в 1963 году для его Stereo-Pak картриджной системы (также известной как 4-дорожечный картридж ). В течение ограниченного времени также было произведено несколько экземпляров тележек размера B и C для размещения на ленте 2, 3 или 4 комплектов пластинок.
Они различались по двум параметрам: количеству используемых дорожек (в данном случае четыре, две из которых воспроизводятся одновременно, что дает в общей сложности две программы стереозвука) и скорости ленты ( 3 + 3 ⁄ 4 дюйма в секунду — та же скорость, что и у 8-дорожечных картриджей, в отличие от стандарта Fidelipac. 7 + 1/2 дюйма в секунду). В отличие от проигрывателей Fidelipac, в которых использовалась стационарная головка, в системе Stereo-Pak для переключения между двумя программами использовалась подвижная головка (очень похоже на 8-дорожечный формат, в котором также использовалась подвижная головка для выбора четырех стереопрограмм).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрл Манц встречает Джорджа Иша» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 47. 18 ноября 1972. с. 62. «Иш вручную изготовил пластиковый картридж для своего первого рабочего аппарата и в 1954 году начал показывать свое устройство для записи людям»… «Что Иш сделал с картриджем Fidelipac – термином, изобретенным в 1956 году рекламным агентством Толедо – было склеено лентой».
- ^ «Автомобильные картриджи возвращаются домой» , стр. 18–22, «HiFi / Stereo Review 's Tape Recorder Annual 1968» , получено 22 мая 2023 г. (Подробная схема картриджа Fidelipac на стр. 20, в сравнении с Lear Jet 8- Схемы гусеничного картриджа и кассеты Phillips на стр. 21.)
- ^ «SAC представляет плееры с ленточными картриджами» . Рекламный щит . Том. 71, нет. 7. 16 февраля 1959. с. 24. ISSN 0006-2510 . «Почти квадратные магазины Fidelipac в пластиковом корпусе трех разных размеров производятся подразделением Fidelipac компании SAC [Stereophonic Auto Corporation], расположенным в Толедо, под руководством Джорджа Иша, изобретателя Fidelipac».
- ^ Джеймс Вонг. «История» . Аудиосхема.
- ^ История технологии записи
- ^ «Новый журнал Fidelipac Tape, используемый на радио» . Рекламный щит . Том. 71, нет. 37. 14 сентября 1959. с. 41. ISSN 0006-2510 . «Корпорация Conley Electronics, Скоки, штат Иллинойс, предоставила неисключительную франшизу на свой магазин непрерывной ленты Fidelipac компании Collins Radio Company, Сидар-Рапидс, штат Айова. Радиовещательное подразделение Collins включило картридж Fidelipac в свои устройства записи и воспроизведения с автоматическим управлением лентой. ."
- ^ Звукозапись: история жизни технологии Дэвида Мортона @ Google Книги
- ^ Справочник аудиоинженера Майкла Талбота-Смита @ Googlebooks