Jump to content

Безумец Мунц

(Перенаправлено с Эрла «Безумца» Манца )

Безумец Мунц
Мунц в одном из своих многочисленных выступлений на телевидении.
Рожденный
Эрл Уильям Манц

( 1914-01-03 ) 3 января 1914 г.
Умер 21 июня 1987 г. ) ( 1987-06-21 ) ( 73 года
Занятия

Эрл Уильям « Безумец » Манц (3 января 1914 г. - 21 июня 1987 г.) [ 1 ] был американским бизнесменом и инженером, который продавал и продвигал автомобили и бытовую электронику в Соединенных Штатах с 1930-х годов до своей смерти в 1987 году. Он был пионером в телевизионной рекламе в своем чудаковатом образе «Безумца» ; альтер -эго , которое привлекло внимание общественности своими необычными костюмами, трюками и возмутительными заявлениями. Мунц также был пионером автомобильных стереосистем. [ 1 ] создав Muntz Stereo-Pak , более известный как 4-дорожечный картридж, предшественник 8-дорожечного картриджа, разработанного Lear Industries . [ 2 ]

Он изобрел практику, которая стала известна как Мунцинг , которая заключалась в упрощении сложных электронных устройств. Мунц произвел и продал на рынок первые черно-белые телевизионные приемники, которые продавались менее чем за 100 долларов, и создал один из первых функциональных широкоэкранных проекционных телевизоров . [ 3 ] Ему приписывают создание аббревиатуры «ТВ» для телевидения . [ 4 ] хотя этот термин ранее использовался в позывных для таких станций, как WCBS-TV . школу Бросивший , [ 5 ] Мунц заработал состояние на продаже автомобилей, ТВ-приемников, автомобильных стереосистем и кассет. [ 6 ] 1968 года В статье Los Angeles Times отмечалось, что за год он продал автомобилей на 72 миллиона долларов; пять лет спустя он продал телевизионные приемники на 55 миллионов долларов, а в 1967 году он продал автомобильные стереосистемы и кассеты на 30 миллионов долларов. [ 1 ]

После успеха в качестве продавца подержанных автомобилей и работы в дилерских центрах Kaiser-Frazer в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, [ 1 ] [ 7 ] Мунц основал компанию Muntz Car Company , которая создала « Muntz Jet », спортивный автомобиль с контурами, напоминающими реактивные самолеты. Автомобиль выпускался с 1951 по 1953 год, но было выпущено менее 400 экземпляров.

Мунц был женат семь раз. [ 8 ] Среди его жен были актриса Джоан Бартон (которая появилась в фильме «Ангел и плохой человек» с Джоном Уэйном ) и Патриция Стивенс из школы Патриции Стивенс, заканчивающей школу . [ 9 ] Филлис Диллер была среди его многочисленных подруг. Он дружил с такими знаменитостями, как певец Руди Валле , комик Джерри Колонна , актер Берт Лар , [ 6 ] телеведущий Дик Кларк и актер-ковбой Джин Отри . [ 8 ]

Начало карьеры: 1922–1953 гг.

[ редактировать ]

Мунц был очарован электроникой с раннего возраста. Свой первый радиоприемник он построил в 8 лет, а в 14 лет — еще один для машины своих родителей. [ 5 ] Во время Великой депрессии , в возрасте 15 лет, он бросил среднюю школу Элгина, чтобы работать в хозяйственном магазине своих родителей в Элджине, штат Иллинойс. [ 5 ]

Продажа автомобилей

[ редактировать ]
Пример рекламы спичечных коробков на автомобильных стоянках Muntz в 1950-х годах.

В 1934 году Мунц открыл свою первую стоянку подержанных автомобилей в Элгине с кредитной линией на 500 долларов (11 000 долларов в 2023 году). [ 6 ] Ему было всего 20 лет, и его матери пришлось подписывать документы о продаже автомобиля, потому что по закону он был слишком молод, чтобы заключать собственные сделки. [ 5 ] Во время отпуска в Калифорнии Мунц обнаружил, что подержанные автомобили продаются там по гораздо более высоким ценам, поэтому в 1940 году в возрасте 26 лет он переехал в Калифорнию, чтобы открыть стоянку подержанных автомобилей в Глендейле . [ 6 ] Интуитивно он купил 13 новеньких автомобилей с правым рулем для перепродажи. Эти автомобили были построены для клиентов в Азии, но не могли быть доставлены из-за Второй мировой войны . Одним из автомобилей был изготовленный на заказ «Линкольн», построенный для Чан Кайши . [ 10 ] Местные газеты опубликовали статьи о необычных автомобилях, и Мунц продал их все в течение двух недель, все еще в оригинальных упаковочных ящиках. [ 10 ] Вскоре Мунц открыл второй участок в Лос-Анджелесе и закрыл свой участок в Элджине. [ 10 ]

Мунц отверг распространенное в то время мнение, что продавцы подержанных автомобилей должны иметь уравновешенный имидж. [ 1 ] Он осознал возможности привлечения внимания к себе с помощью странных трюков и в результате разработал образ «Безумца». [ 10 ] Его яркие рекламные щиты и необычная теле- и радиореклама вскоре сделали его знаменитым. В своей рекламе подержанных автомобилей он рекламировал одну модель как «специальную ежедневную»; Мунц утверждал, что, если машину не продадут в тот день, он разобьет ее на куски на камеру кувалдой . [ 11 ] Еще одна печально известная телевизионная реклама подержанных автомобилей Мунца звучала так: «Я покупаю их в розницу и продаю оптом… так веселее!» [ 4 ] Его рекламные ролики вызвали такую ​​широкую огласку, что такие комики, как Боб Хоуп , Джек Бенни и Стив Аллен , часто пытались превзойти друг друга во время выступлений на телевидении, рассказывая анекдоты о «Безумце» Мунце. [ 1 ] Фанаты Университета Южной Калифорнии в перерыве в шутку произносили имя Мунца. [ 10 ]

Во время войны Управление по контролю цен пыталось приостановить действие лицензии Мунца на продажу автомобилей, подлежащих регулированию цен. 1 августа 1945 года Верховный судья Рубен Х. Шмидт в Лос-Анджелесе оправдал Мунца по обвинению OPA в нарушении правил использования подержанных автомобилей. [ 12 ]

Стоянки для автомобилей Мунца стали туристическими достопримечательностями из-за широкой огласки его выступлений на телевидении. Опрос, проведенный Panner Motor Tours в 1946 году , показал, что они занимают седьмое место среди туристических достопримечательностей Южной Калифорнии. [ 1 ] Мунц был готов пойти на большой риск в своих попытках привлечь внимание к себе. В эпоху маккартизма он спросил одного из своих советников: «Как вы думаете, я бы попал на первые полосы газет, если бы вступил в Коммунистическую партию?» [ 13 ]

Мунц Джет

[ редактировать ]
В идеальном состоянии Muntz Jet 1953 года выпуска на аукционе классических автомобилей в Монтерее, Калифорния.

В 1948 году дизайнер гоночных автомобилей и Kurtis-Kraft основатель компании Фрэнк Куртис попытался вывести на рынок новый спортивный автомобиль — двухместный Kurtis Kraft Sport. К 1950 году было продано всего 36 единиц. [ 14 ] В 1951 году всего за 200 000 долларов. [ 15 ] (2,3 миллиона долларов в 2023 году) Куртис продал лицензию на производство автомобилей Мунцу, который быстро переименовал их в «Muntz Jet». [ 16 ] Первоначальное производство Jet проходило в Глендейле, где Мунц расширил кузов двухместного автомобиля Kurtis Kraft Sport на 13 дюймов (33 см), сделав его четырехместным, и заменил двигатель Ford V8 на более крупный Cadillac V8 . [ 15 ] Позже, изготовив всего 28 самолетов в Калифорнии, Мунц перенес производство на новый завод в Эванстоне , штат Иллинойс, удлинил кузов еще на 3 дюйма (8 см) и заменил Cadillac V8 на менее дорогой Lincoln V8 с боковыми клапанами . [ нужна ссылка ]

Джет был изображен на обложке сентябрьского номера журнала Popular Science за 1951 год вместе с Jaguar и MG . [ 17 ] Он имел собственный дизайн с алюминиевыми панелями кузова и съемным верхом из стекловолокна . [ 16 ] Схемы окраски были экстравагантными, с такими названиями, как «Красный Марс», «Стратосфера Синий» и «Лаймовый туман», а варианты интерьера включали кожу аллигатора или испанскую кожзаменитель . В подлокотниках заднего сиденья располагался полноценный коктейль-бар. [ 18 ]

Jet был способен развивать максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч) и разгоняться до 0–50 миль в час (0–80 км/ч) за 6 секунд, что было значительным достижением для дорожного автомобиля того времени. [ 18 ] Самым быстрым серийным автомобилем 1953 года был спортивный автомобиль Pegaso Z-102 Supercharged со скоростью 155 миль в час (249 км/ч). [ 19 ] В число владельцев самолетов входил генеральный директор CBS Фрэнк Стэнтон , [ 20 ] и актеры Микки Руни [ 5 ] и Лэш Ла Рю . [ 18 ]

Труд и материалы, необходимые для производства Jet, привели к высокой цене на конечный продукт, и в 1954 году, продав около 400 автомобилей и потеряв около 1000 долларов (11 000 долларов в 2023 году) на каждом, Мунц закрыл компанию. [ 16 ] Сегодня Muntz Jets являются ценными коллекционными автомобилями и считаются предшественниками Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird . [ 18 ]

Мунц начал планировать продажу телевизионных приемников в 1946 году. [ 11 ] и продажи начались в 1947 году. [ 21 ] -самоучкой Мунц играл сумасшедшего в своих нестандартных телевизионных рекламных роликах, но на самом деле он был проницательным бизнесменом и инженером-электриком . Методом проб и ошибок, разбирая и изучая телевизоры Philco , RCA и DuMont , он придумал, как свести электрические компоненты устройств до минимального функционального количества. [ 22 ] Эта практика стала известна как « Мунцинг ». [ 11 ]

В 1940-х и 1950-х годах большинство марок телевизионных приемников представляли собой сложные части оборудования, обычно содержащие около 30 электронных ламп , а также реостаты , трансформаторы и другие тяжелые компоненты. В результате они обычно были очень дорогими: самый дешевый приемник американского производства, произведенный до Второй мировой войны, имел 3-дюймовый (8 см) экран и стоил 125 долларов (2738 долларов в 2023 году); самая дешевая модель с экраном 12 дюймов (30 см) стоила 445 долларов (9747 долларов в 2023 году). [ 23 ] К 1954 году, хотя вещательное телевидение в Соединенных Штатах существовало в различных формах с 1928 года, только 55 процентов семей в США имели ресивер. [ 24 ] Напротив, восемь лет спустя он был у 90 процентов семей в США. [ 24 ]

Телевизор Muntz 1951 года, модель 17A3A.

Мунц разработал телевизионное шасси, которое давало приемлемое монохромное изображение с помощью 17 трубок. Он часто носил с собой кусачки для проводов, и когда он думал, что один из его сотрудников « перепроектирует » схему, он начинал вырезать компоненты до тех пор, пока изображение или звук не переставали работать. В этот момент он говорил инженеру: «Ну, думаю, тебе придется вставить последнюю деталь обратно» и уходил. [ 11 ]

Продается под названием «Muntz» его компанией Muntz TV, Inc., [ 10 ] Упрощенные устройства были первыми черно-белыми ТВ-приемниками, которые продавались в розницу в США по цене менее 100 долларов. [ 5 ] Мунц также был первым розничным торговцем, который измерял свои экраны от угла к углу, а не по ширине. [ 22 ] Приемники хорошо продавались и были надежными, отчасти потому, что меньшее количество трубок выделяло меньше тепла. Телевизоры хорошо работали в мегаполисах, расположенных рядом с телебашнями, где сигнал был сильным. Они плохо работали с более слабыми сигналами, поскольку большинство компонентов, которые удалил Мунц, предназначались для повышения производительности в пограничных областях. Это было обдуманное решение: Мунц предпочел оставить рынок малообъемных высокопроизводительных телевизионных приемников таким фирмам, как RCA и Zenith Electronics , поскольку его предполагаемыми клиентами были в основном городские жители с ограниченными средствами. [ 11 ] Кроме того, во многих городских многоквартирных домах действовали правила, запрещающие установку внешних телевизионных антенн, а установка антенны, даже если она разрешена, стоила до 150 долларов. Мунц решил эту проблему, добавив к своим приемникам встроенную антенну. [ 25 ] В 1952 году Muntz TV Inc. собрала 49,9 миллиона долларов (573 миллиона долларов в 2023 году). [ 10 ]

Мунц продолжал изображать «Безумца» во многих своих рекламных объявлениях. В одной телевизионной рекламе, которая обычно транслировалась после «Шоу Эда Салливана» , [ 11 ] Мунц, одетый в красные кальсоны и шляпу Наполеона , рекламировал свои новые 14-дюймовые (36 см) телевизоры, говоря: «Я хочу их отдать, но миссис Мунц мне не позволяет. Она сумасшедшая!» [ 11 ] В другом телевизионном рекламном ролике была представлена ​​песня марширующего оркестра со словами о телевизорах Muntz и анимацией Оскара Фишингера . Его рекламные ролики на радио, которые Мунц транслировал до 170 раз в день, изначально были посвящены теме классической музыки, построенной на написании имени Мунца. [ 1 ] Однако вскоре он убедил радиостанции показывать рекламу, более соответствующую его личности. В одном месте Мунц крикнул: «Хватит смотреть на радио!» [ 26 ] Вслед за своей рекламой на радио он провел кампанию прямой почтовой рассылки, собрав тысячи телевизионных ручек и разослав их потенциальным клиентам с запиской: «Позвоните нам, и мы приедем с остальной частью телевизора!» [ 26 ]

Некоторые источники приписывают Мунцу изобретение аббревиатуры «ТВ». [ 4 ] [ 5 ] [ 27 ] Мунц использовал скайрайтинг как одну из своих маркетинговых тактик, но, посмотрев одну из создаваемых им рекламных объявлений, он заметил, что буквы начали размываться и рассеиваться до того, как пилот успел закончить написание «Muntz Televisions». Так Мунц придумал аббревиатуру «ТВ». [ 5 ] Однако слово «ТВ» ранее использовалось в позывных телевизионных станций, таких как WCBS-TV , которая приняла эти позывные в 1946 году. [ 28 ] Мунц также назвал свою дочь «Ти Ви», хотя обычно ее звали «Тина», а позже и «Ти». [ 8 ]

Аудио и видео: 1954–1985 гг.

[ редактировать ]

Несмотря на его ранний успех, продажи позже снизились, и кредиторы Мунца отказались предоставить дальнейшее финансирование в 1954 году. [ 29 ] Мунц признал, что с апреля по август 1953 года его бизнес потерял 1 457 000 долларов. [ 29 ] и хотя он пытался реорганизоваться, Muntz TV объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность в 1959 году. [ 30 ] (Компания будет реорганизована и просуществует до 1960-х годов, но без своего тезки во главе.) Однако успех Мунца продолжился в продажах автомобилей и бытовой электроники в целом. [ нужна ссылка ]

4-дорожечный картридж

[ редактировать ]

Пытаясь объединить две свои основные линии продукции — автомобили и стереосистемы, Мунц изобрел 4-дорожечный кассетный картридж Muntz Stereo-Pak . [ 31 ] 4-дорожечный был прямым предшественником картриджа Stereo 8 , также известного как 8-дорожечный, позже разработанный американским изобретателем Биллом Лиром . [ 1 ] Картридж Stereo-Pak был основан на с бесконечным циклом картридже Fidelipac , который использовался радиостанциями и разработан изобретателем Джорджем Ишем . Мунц выбрал стереозапись в качестве стандартной функции из-за ее широкой доступности. [ 30 ] До того, как Мунц разработал Stereo-Pak, единственными автомобильными устройствами, способными воспроизводить запись, были проигрыватели на базе фонографа, такие как Highway Hi-Fi, изобретенный Питером Голдмарком . [ 32 ] Эти подразделения сыграли специальные 16 2 об Рекорды со скоростью /мин или пластинки со скоростью 45 об/мин , однако они имели тенденцию пропускать всякий раз, когда автомобиль наезжал на неровности дороги, и попытки облегчить это за счет увеличения давления на рычаг приводили к преждевременному износу дисков. [ 30 ]

Мунц разработал стереофонический магнитофон под названием Autostereo для автомобилей и недорого изготовил его в Японии. [ 30 ] Autostereo мог воспроизводить весь альбом, не меняя треки и не переворачивая кассету, не страдал от пропусков или преждевременного износа, как проигрыватели на основе фонографа, а количество ручек и элементов управления было сведено к минимуму, чтобы позволить водителю сосредоточиться на дороге. . [ 30 ] Магнитофон давал клиентам больший контроль над своим опытом прослушивания, поскольку в отличие от радиопередач на кассетах никогда не содержалась реклама или объявления социальной рекламы. [ 30 ] Мунц продавал плееры и картриджи из своих собственных магазинов и через франшизы во Флориде и Техасе. [ 30 ]

К 1962 году аудиопродукция Мунца стала настолько прибыльной, что он расторг соглашения с компаниями, занимающимися копированием лент, и основал собственную компанию по производству предварительно записанных картриджей Stereo-Pak. [ 2 ] [ 30 ] Большинство звукозаписывающих компаний сами не производили картриджи Stereo-Pak; однако корпорация Muntz Electronics лицензировала музыку всех крупных звукозаписывающих компаний и выпустила сотни различных кассет в середине-конце 1960-х годов. Мунц представил свои проигрыватели Autostereo и картриджи Stereo-Pak под торговой маркой Stereo-Pak на выставке Consumer Electronics Show 1967 года . [ 33 ]

В рекламе Muntz Stereo-Pak, как правило, фигурировали привлекательные молодые модели и многообещающие слоганы.

Проигрыватель Autostereo, розничная цена которого составляла 129 долларов в 1963 году (1280 долларов в 2023 году), был популярным на вторичном рынке дополнением к автомобилям Беверли-Хиллз . среди богатых и знаменитых [ 34 ] Фрэнк Синатра использовал один в своем Buick Riviera , Дин Мартин в своем Corvette и Питер Лоуфорд в своем Ghia . Джеймс Гарнер , Ред Скелтон и Лоуренс Велк также использовали автостереоплееры в своих машинах. Барри Голдуотер купил один для своего сына, а Джерри Льюис записал свои сценарии на картриджи Stereo-Pak, чтобы разучивать свои реплики во время вождения. [ 34 ]

Мунц попытался создать современный и модный имидж своим плеерам и картриджам. Его печатная реклама часто изображала игрока в привлекательном спортивном автомобиле и обычно включала молодую привлекательную модель с многообещающим слоганом. Большинство сотрудниц его калифорнийских магазинов были привлекательными молодыми женщинами, одетыми в слишком яркую одежду. [ 35 ]

Билл Лир распространял Stereo-Pak в 1963 году, намереваясь установить его на свой Learjet самолет . Однако вскоре он решил перепроектировать и настроить устройства в соответствии со своими пожеланиями, результатом чего стала система Stereo 8. [ 30 ] Рынок 4-дорожечной системы Мунца исчез к 1970 году из-за конкуренции со стороны Stereo 8, которая снизила затраты за счет использования меньшего количества магнитной ленты и менее сложного механизма картриджа. Хотя 4-дорожечная система имела более широкие головки, что приводило к лучшей полосе пропускания, Stereo 8 быстро стал доминирующим форматом автомобильных стереосистем в конце 1960-х годов. Компания Ford Motor Company начала использовать плееры Stereo 8 в своих автомобилях с 1965 года, и к 1966 году они стали стандартной опцией. [ 36 ]

В интервью The Videophile в 1979 году Мунц рассказал, что самой большой проблемой для бизнеса Stereo-Pak был возврат товаров. [ 37 ] Он пояснил, что при воспроизведении творчества крупных артистов, таких как The Beatles , заводу «Стерео-Пак» приходилось изготавливать сотни тысяч картриджей. Но как только популярный альбом становился менее популярным, розничные продавцы возвращали непроданные картриджи, ожидая кредита на новые названия. Мунц не был готов к получению прибыли и сказал, что огромная стоимость непроданных товаров в конечном итоге сделала его бизнес Stereo-Pak убыточным. [ 37 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

В конце 1970 года Мунц закрыл свой аудиобизнес Stereo-Pak после того, как пожар серьезно повредил его главный офис. Затем он вышел на растущий рынок домашнего видео. В середине 1970-х годов Мунц подумал о том, чтобы взять 15-дюймовый (38 см) (ЭЛТ) Sony телевизионный приемник с цветной электронно-лучевой трубкой , оснастить его специальной линзой и отражающим зеркалом, а затем спроецировать увеличенное изображение на большой экран. Он поместил эти примитивные устройства в большую деревянную консоль , что сделало ее одним из первых успешных широкоэкранных проекционных телевизионных приемников, продаваемых для домашнего использования. [ 3 ] [ 38 ]

Приемники были изготовлены в штаб-квартире Muntz в Ван Найс , Калифорния. Отдел продаж Sony в США не знал, что Мунц имел дело напрямую с токийским отделом производителей оригинального оборудования (OEM) Sony, который напрямую поставлял ему корпуса телевизоров. [ 3 ] Благодаря таланту Мунца к массовой рекламе и саморекламе, к 1977 году производство проекционных приемников превратилось в многомиллионный бизнес. [ 3 ] Мунц поспешил представить Sony, от в своем магазине устройства Betamax а также от JVC и RCA записывающие устройства VHS , организовав выставочный зал, чтобы продемонстрировать потенциал «наслаждения театром дома». [ 3 ]

В 1979 году Мунц решил продавать пустые кассеты и видеомагнитофоны в качестве лидеров потерь , чтобы привлечь клиентов в свой выставочный зал, где он затем попытался продать им свои системы проекционного телевидения. Его успех продолжался до начала 1980-х годов. [ 3 ] пока он не вложил значительные средства в Technicolor компактную видеокассету (CVC), Система размером 1 дюйма (6 мм), разработанная для конкуренции с Betamax, VHS и Super 8 системой домашнего кино с пленкой . Формат CVC провалился на рынке, продажи быстро упали, и вскоре магазин Мунца закрылся. [ 3 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Незадолго до смерти от рака легких в 1987 году Мунц сосредоточил свой розничный бизнес на сотовых телефонах, спутниковых антеннах и компании по аренде автодомов, получившей название «Muntz Motor Mansions». [ 39 ] и сборные алюминиевые дома. [ 8 ] В феврале 1985 года он попал в заголовки газет как первый розничный торговец, предложивший сотовый телефон Hitachi менее чем за 1000 долларов (2800 долларов в 2023 году), тогда как всего двумя годами ранее большинство сотовых телефонов стоили около 3000 долларов. [ 40 ] (9200 долларов в 2023 году). На момент смерти он был ведущим продавцом сотовых телефонов в Лос-Анджелесе. [ 8 ] В последние годы своей жизни Мунц водил модифицированный Lincoln Continental с телевизором, установленным на приборной панели: Мунц утверждал, что это помогло ему «лучше водить машину». [ 6 ]

После его смерти его дети, Джеймс и Ти, продолжали управлять двумя магазинами Muntz в Ван-Найс и Ньюхолле ; Остальные магазины работали по франшизе . Джеймс использовал рекламные приемы своего отца для создания ярких рекламных объявлений с ценами, которые настолько раздражали его конкурентов, что они называли их « беспощадными ». [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Метод «Безумца», впервые предложенный Манцем, позже был скопирован другими розничными торговцами, в том числе калифорнийским продавцом автомобилей Кэлом Уортингтоном. [ 42 ] и нью-йоркская сеть магазинов электроники Crazy Eddie . [ 43 ] В телевизионной рекламе «Сумасшедшего Эдди» радиоведущий Джерри Кэрролл прыгал на камеру и прыгал вокруг, бормоча на высокой скорости, всегда заканчивая строкой: «Сумасшедший Эдди: Наши цены просто потрясающие!» [ 44 ] В результате своей рекламы «Безумный Эдди» Кэрролл стал значительной иконой 80-х, даже появившись в фильме « Всплеск» . [ 44 ]

Культурное влияние Мунца было таково, что он упоминался в романах, в том числе в детской книге «Неддиада: как Недди сел на поезд, поехал в Голливуд и спас цивилизацию» Дэниела Мануса Пинкуотера . [ 45 ] Буги-буги «Потерянное возвращение», Бёрк Джеймс Ли , [ 46 ] Франклина Мейсона и « Четыре розы в трех действиях» . [ 47 ]

Спектакль под названием «Безумец Мунц: Американский индивидуум» демонстрировался на кинофестивалях до 2007 года. [ 8 ] Режиссеры Дэн Банкер и Джуди Вер Мер, продюсером выступил Джим Касторо, владелец оригинального самолета Muntz Jet. Фильм был официально выбран в 2005 году на Международном кинофестивале в долине Сан-Фернандо и на кинофестивале Оле Мадди. [ 8 ] Фильм документирует жизнь Мунца, уделяя особое внимание его яркой карьере, и включает в себя интервью с людьми, которые его знали, а также домашние видеозаписи, предоставленные его детьми. [ 8 ]

В документальном фильме KCET 1997 года « Больше вещей, которых здесь больше нет» есть отрывок о Мунце, и станция регулярно транслирует его в периоды залога . [ нужна ссылка ]

В 2001 году Безумец Манц был посмертно занесен в Зал славы бытовой электроники . [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Эрл Манц мертв; под именем «Безумец» по радио он продавал подержанные автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 1987 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дэйв (11 апреля 2008 г.). «Что случилось с «четверкой» 8-трековой модели?». Золотая жила.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт К. Пост (октябрь 2005 г.). «Генри Кайзер, Трой Руттман и Безумец Мунц: три оригинала». Технологии и культура . 46 (4). Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISSN   0040-165X .
  4. ^ Jump up to: а б с Эрскин, Крис (21 июня 2006 г.). «А смола… дикая» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Залудек, Марк (13 марта 2005 г.). «Сумасшедший миллионер Мунц» . Сарасота Геральд-Трибюн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джанель (7 февраля 2005 г.). «Первый фильм о сумасшедшем автодилере» . Группа новостей Sun-Times (Illinois Courier News).
  7. ^ «Muntz Car Co. будет заниматься продукцией Graham-Paige». Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1946 г. с. 41.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тернквист, Джерри (17 июля 2005 г.). «Один из миллиона фильмов «Безумец» рассказывает об Эрле Манце из Элджина, типичном предпринимателе». Ежедневный Вестник .
  9. ^ «Безумец Мунц женится на директоре модельного агентства». Лос-Анджелес Таймс . 29 января 1956 г. с. 35.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выкопай этого сумасшедшего» . Время . 13 июля 1953 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пиз, Боб (23 июля 1992 г.). «Что это за чушь вообще?» . Электронный дизайн .
  12. ^ штаба (2 августа 1945 г.). « Безумец Мунц опровергает обвинение OPA» . Сан-Бернардино Дейли Сан . п. 2.
  13. ^ Розенблатт, Роберт (4 января 1976 г.). « Безумец Мунц, мастер навязчивых продаж, все еще в деле». Вашингтон Пост .
  14. ^ Хитце, Эд (1974). История Куртиса-Крафта: История Фрэнка П. Куртиса, чьи гоночные автомобили доминировали в американских автогонках в течение трех десятилетий . Данвилл, Иллинойс: Автомагистраль между штатами. OCLC   7670426 .
  15. ^ Jump up to: а б Стоун, Мэтт (2006). 365 машин, на которых вам предстоит ездить . Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-2414-1 .
  16. ^ Jump up to: а б с Дэвид Лиллиуайт, изд. (2003). Энциклопедия классических автомобилей . Тандер-Бей. ISBN  978-1-57145-990-9 .
  17. ^ "Крышка". Популярная наука . Сентябрь 1951 года.
  18. ^ Jump up to: а б с д Сканлан, Дэн (2 декабря 2005 г.). «Фиолетовая страсть: Muntz Jet '52 – просто крутая классика» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 24 августа 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  19. ^ Вэнс, Билл (30 июня 2006 г.). «Автомобильные воспоминания: Пегасо, 1951–1958» . Канадский водитель . Проверено 18 мая 2008 г.
  20. ^ Сьюзен Бузенберг; Билл Бузенберг, ред. (1999). Салант, CBS и битва за душу тележурналистики: мемуары Ричарда С. Саланта (изд. в мягкой обложке). Основные книги. ISBN  978-0-8133-3703-6 .
  21. ^ Едличка, Дэн (18 июня 2007 г.). «Джет Мунц: жизнь слишком коротка» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 27 мая 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сикелс, Роберт (2004). 1940-е годы (Американская популярная культура через историю) . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-31299-1 .
  23. ^ Абрамсон, Альберт (1987). История телевидения с 1880 по 1941 год . МакФарланд и Ко. ISBN  0-89950-284-9 .
  24. ^ Jump up to: а б Абрамсон, Альберт (2003). История телевидения с 1942 по 2000 годы . МакФарланд и Ко. ISBN  0-7864-1220-8 .
  25. ^ «На балке» . Время . 1 августа 1949 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б О'Шонесси, Линн (21 июня 1987 г.). «Эрл Мунц, «сумасшедший» безумной рекламы, умирает» . Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ Райт, Ричард (5 апреля 2005 г.). «Музей Сарасоты прививает своим посетителям страсть к автомобилям» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  28. ^ Фред Р. Шапиро , Предыстория телевидения. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine (цитата по New York Times , 31 августа 1946 г.) (по состоянию на 27 августа 2008 г.).
  29. ^ Jump up to: а б «Часы времени» . Время . 15 марта 1954 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвид Мортон (сентябрь 2004 г.). Звукозапись: история жизни технологии . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-33090-2 .
  31. ^ Кляйн, Ховард (28 мая 1967 г.). «Шоссе стерео: Sprechen vous Italiano, сеньор?». Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Голдмарк, Питер (1973). Изобретатель Maverick: мои бурные годы на CBS . Субботняя обзорная пресса. ISBN  0-8415-0046-0 .
  33. ^ Ассоциация бытовой электроники (2007). «40 лет CES» (PDF) . Брошюра Выставки потребительской электроники 2007 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Лента для дороги» . Время . 9 августа 1963 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  35. ^ Санжек, Рассел (1988). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет, том III: с 1900 по 1984 год . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-504311-2 .
  36. ^ Эрик Д. Дэниел; К. Денис Ми; Марк Х. Кларк, ред. (август 1998 г.). Магнитная запись: первые 100 лет . Wiley-IEEE Press. ISBN  978-0-7803-4709-0 .
  37. ^ Jump up to: а б «Интервью Эрла Манца». Видеофил. 1979.
  38. ^ Розенблатт, Роберт (26 октября 1975 г.). « Безумец Мунц снова едет». Лос-Анджелес Таймс .
  39. ^ Дэн, Фишер (18 июля 1971 г.). «Переработанный Безумец Манц снова едет». Лос-Анджелес Таймс .
  40. ^ Мюррей, Джеймс (2002). Беспроводная нация: бешеный старт революции сотовой связи . Основные книги. ISBN  978-0-7382-0688-2 .
  41. ^ Бейтс, Джеймс (13 сентября 1988 г.). «Философия та же, но пропаганда автомобильных телефонов в некотором смысле «более степенная». Наследники Безумца Манца продолжают громкость». Лос-Анджелес Таймс .
  42. ^ Линдси, Роберт (16 октября 1977 г.). «Для этой большой модели попробуйте подержанную машину». Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Эллиотт, Стюарт (8 января 2006 г.). «Фальшивые продукты и фильмы, которые их любили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б Рамирес, Энтони (18 августа 1995 г.). «Медиа-бизнес: реклама; человек, которого люди считали Сумасшедшим Эдди, вернулся. Он кажется более разумным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2008 г.
  45. ^ Пинкуотер, Дэниел (2007). Неддиада: Как Недди сел на поезд, поехал в Голливуд и спас цивилизацию . Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-618-59444-3 .
  46. ^ Берк, Джеймс (2006). Потерянный буги-буги с возвращением . Карманная звезда. ISBN  978-1-4165-1706-1 .
  47. ^ Мейсон, Франклин (1981). Четыре розы в трёх действиях . Коллектив художественной литературы 2. ISBN  978-0-914590-65-1 .
  48. ^ Расмуссен, Сесилия (16 декабря 2007 г.). «Легенда Лос-Анджелеса, которую вы никогда не видели и не слышали» . Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e28e2767c946bc87c9e9e0b4f9ff8f2__1724697960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f2/4e28e2767c946bc87c9e9e0b4f9ff8f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madman Muntz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)