Видеофил
![]() Обложка номера 29 (февраль 1981 г.) журнала The Videophile. | |
Редактор | Джим Лоу |
---|---|
Частота | Раз в два месяца |
Формат |
|
Тираж | 8000 (1981, пик) |
Издатель | Издательская компания «Маленький картофель» |
Первый выпуск |
|
Последний выпуск | 1983 |
The Videophile раз в два месяца и был выходил ориентирован на энтузиастов и поклонников домашней видеозаписи и торговли (так называемые видеофилы ), действовавших с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Журнал был основан после успеха The Videophile's Newsletter , информационного бюллетеня, на энтузиастов формата домашнего видео Sony Betamax ориентированного . Информационный бюллетень Videophile был основан Джимом Лоу из Таллахасси, Флорида , и выходил с 1976 по 1978 год. Журнал Videophile выходил с 1978 по 1983 год.
История
[ редактировать ]Как информационный бюллетень видеофила (1976–1978)
[ редактировать ]Информационный бюллетень видеофилов был основан в 1976 году Джимом Лоу (род. около 1940 г.), коллекционером и юристом, который работал директором по персоналу в Палате представителей Флориды, когда он начал выпускать информационный бюллетень. [ 1 ] , стартап Small Potatoes Publishing Company Лоу основал в своем доме в Таллахасси, штат Флорида для публикации информационного бюллетеня. [ 2 ] Первый выпуск The Videophile's Newsletter , состоящий из четырех машинописных листов , был опубликован в сентябре 1976 года. [ 3 ] В свободное время перед выпуском информационного бюллетеня Лоу собирал памятные вещи поп-культуры, в том числе фэнтези-арт, комиксы, фильмы, выпущенные на пленках малого формата (например, на пленке 16 мм ), среди прочего. [ 4 ] После покупки Sony Betamax видеомагнитофона в 1975 году [ 1 ] Лоу увлекся совершенно новым форматом домашних видеокассет рекламу и разместил в журнале Movie Collector's World с вопросом об обмене кассетами с программами, записанными в эфире. Лоу разослал всем семи своим собеседникам первый выпуск « Информационного бюллетеня видеофила» , в котором он изложил свои цели для информационного бюллетеня: действовать в качестве секретной рекламной службы для Лоу и его подписчиков, запрашивающих и предоставляющих для продажи записи Betamax определенных телевизионных программ и синдицированные фильмы (особенно более редкие). [ 5 ] тираж «Информационного бюллетеня видеофила» быстро вырос с семи до нескольких сотен. За следующие несколько месяцев [ 6 ]
Информационный бюллетень видеофила выходил два раза в месяц. [ 7 ] Ранние выпуски были скорее домашними делами: их писал сам Хоу и мимеографировал на листах бумаги. [ 8 ] Помимо секретных страниц информационного бюллетеня, Лоу также писал в редакционных статьях, обсуждая методы и аспекты записи эфирного телевидения, а также новые инновации и устройства в развивающейся области домашней видеозаписи. [ 9 ] Читатели также будут отправлять и обмениваться техническими знаниями о своих видеомагнитофонах либо в качестве простых вопросов, либо в ответ на вопросы Лоу и других читателей. Начиная со второго выпуска, Лоу зарезервировал колонку для Джо Мадзини, эксперта по Betamax, а также профессиональному формату видеокассет Sony U-matic , которая заполняла последние страницы каждого выпуска. Позже Лоу нанял штатного технического редактора Марка Вилаге для написания тематических статей и обзоров новейших технологий домашнего видео. [ 10 ] Диаграммы на уровне компонентов некоторых видеомагнитофонов Betamax были также переизданы в Информационном бюллетене Videophile's Newsletter с целью обсуждения того, как модифицировать определенные аспекты этих записывающих устройств, чтобы предотвратить нежелательное поведение (в частности, «отключение звука», особенность многих видеомагнитофонов той эпохи, в которых воспроизводилось достаточно сильное видео). пропадание сигнала приводило к исчезновению всего экрана) и позволяет соединить несколько записывающих устройств вместе для достижения высокоскоростной перезаписи . [ 11 ] В информационном бюллетене также распространялась терминология и жаргон мира телевещания, чтобы читатели могли улучшить качество изображения на своих местных станциях по телефонному запросу; например, попросив станцию вырезать цветную вспышку в черно-белых программах, чтобы исключить красочный « снег ». [ 12 ]
В преддверии рассмотрения в Верховном суде дела Sony против Universal зимой 1977 года Лоу был вызван в суд Universal Pictures и Disney по поводу его роли в торговле видеокассетами вне эфира. [ 13 ] Лоу, а затем и Вилаге дали показания о своей роли в «Информационном бюллетене видеофилов» и о видеозаписи в целом, стенограммы которых были переизданы в информационном бюллетене. [ 14 ] Адвокаты Universal сочли, что культура открытости и прозрачности информационного бюллетеня по сравнению с информацией о том, как эффективно записывать телевизионные записи, неуважительна к интеллектуальной собственности студий. собственности и назвал эти показания оружием в своей судебной тяжбе против Sony, стремясь помешать Betamax делать внеэфирные записи художественных фильмов студии, транслируемых по национальному телевидению. Верховный суд США в конечном итоге вынес решение против Universal в 1984 году, заявив, что записи телевизионных программ вне эфира для личного просмотра представляют собой добросовестное использование . [ 15 ]
В роли видеофила (1979–1983)
[ редактировать ]В середине 1978 года информационный бюллетень Videophile's Newsletter достиг нескольких тысяч подписчиков, чему способствовали статьи и названия в основных изданиях, таких как The Wall Street Journal , Money и Playboy . [ 15 ] Стремясь превратить информационный бюллетень в безупречный журнал, Лоу обратился к своим подписчикам с просьбой внести деньги в обмен на пожизненную бесплатную подписку на новый журнал. [ 16 ] Эта краудфандинговая кампания оказалась успешной, и к концу 1978 года Лоу собрал достаточно капитала, чтобы арендовать офис для постоянного отдела новостей и превратить информационный бюллетень в глянцевый, профессионально набранный журнал с обложками, отснятыми в студии. [ 16 ] Первый номер журнала «Видеофил» вышел в свет в 1979 году. [ 17 ]
Если каждый из нас вложит небольшую часть (не более 2 процентов) наших коллекций в определенные примеры обыденных, дрянных и по большей части бесполезных программ, мы вполне можем обнаружить, что в отдаленном будущем мы одни будем нести ответственность за сохранение некоторых предметы, которые, оглядываясь назад, могут показаться не такими уж бесполезными, как мы первоначально думали.
Джим Лоу, издатель The Videophile [ 18 ]
Тираж «Видеофила» достиг 8000 подписчиков и был доступен в некоторых газетных киосках по всей стране. [ 19 ] Журнал конкурировал за рынок видеофилов (любителей видеокассет) с такими изданиями, как Film Collector's World , Videoplay , Video Buyer's Guide и Channels of Communication . Редактор Springfield News-Sun Дэвид Скотт назвал «Видеофила» лучшим из них: [ 20 ] «Однако иногда самые увлекательные из этих журналов так и не достигают массового распространения. Распространяемые в основном по почте, они, как правило, не приносят денег, а скорее являются плодом любви, созданным самими любителями. «Видеофил» — это детище флоридского адвоката, выпускаемое раз в два месяца . по моему мнению, лучшее из периодических изданий». [ 21 ] Журналист Гай Макмиллин в 1980 году описал информационный бюллетень как обеспечивающий минимальную рекламу, за исключением объявлений и редакционных разделов, как не боящийся «наступать на важные аспекты отрасли в своих статьях, статьях и отчетах о продуктах». [ 22 ] В 1981 году Лоу сообщил, что журнал не принес значительной прибыли его издательству, но вышел на уровень безубыточности, и выразил надежду, что он сможет собрать больше денег, продав акции компании в обмен на капитал. В остальном он оставался приверженцем хобби, считая его способом сохранить наиболее малоизвестные части телевидения. [ 18 ]
В 1982 году журнал «Видеофил» потерпел неудачу из-за споров с дистрибьюторами газетных киосков и роста стоимости печати журнала, превышающего то, что могла себе позволить компания Лоу, а также спора о товарном знаке с другой организацией по поводу использования слова « видеофил» в названии журнала. Конкуренция крупных издателей, таких как Video и Videoplay, тем временем узурпировала потенциальных новых подписчиков. В 1983 году The Videophile внезапно закрылась. [ 17 ]
Видеофакс
[ редактировать ]После того, как The Videophile закрылась в 1983 году, Виладж и Род Вудкок в 1984 году основали информационный бюллетень Videofax , приобретя список подписчиков Videophile у Лоу и продолжая работать в течение нескольких лет. Videofax представляет собой возвращение к форме, восстанавливая более технический тон и подход первых лет выпуска The Videophile's Newsletter . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кляйн 1981 , с. 1Г.
- ^ Макмиллин 1977 , с. 2; Харди 1978 , с. 7С.
- ^ Гринберг 2010 , стр. 23, 177.
- ^ Гринберг 2010 , с. 23.
- ^ Гринберг 2010 , с. 23; Макмиллин 1978 , с. 2.
- ^ Гринберг 2010 , с. 24.
- ^ Макмиллин 1978 , с. 2.
- ^ Скотт 1981a , с. 5; Кляйн 1981 , с. 1Г.
- ^ Харди 1978 , с. 7С.
- ^ Гринберг 2010 , с. 29.
- ^ Гринберг 2010 , с. 30.
- ^ Гринберг 2010 , с. 31.
- ^ Гринберг 2010 , с. 36; Харди 1978 , с. 7С.
- ^ Гринберг 2010 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а б Гринберг 2010 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Гринберг 2010 , стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б Гринберг 2010 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Кляйн 1981 , с. 5G.
- ^ Гринберг 2010 , с. 37; Скотт 1981b , с. 6.
- ^ Скотт 1981b , с. 6.
- ^ Скотт 1981a , с. 5.
- ^ Макмиллин 1980 , с. 2.
- ^ Гринберг 2010 , стр. 37–39; Скотт 1984 , с. 24.
Ссылки
[ редактировать ]- Гринберг, Джошуа М. (2010). От Betamax до блокбастера: видеомагазины и изобретение фильмов на видео . МТИ Пресс. ISBN 9780262260763 – через Google Книги.
- Харди, Эд (12 января 1978 г.). «Он держит трубки в курсе» . Демократ Таллахасси : 7C – через Newspapers.com.
- Макмиллин, Гай (18 июня 1977 г.). «Видео освобождение» . Баннер Беннингтона: Неделя Banner TV : 2 – через Newspapers.com.
- Макмиллин, Гай (12 августа 1978 г.). «Старые добрые времена» . Баннер Беннингтона: Неделя Banner TV : 2 – через Newspapers.com.
- Макмиллин, Гай (12 июля 1980 г.). «Обзоры домашних видеожурналов» . Баннер Беннингтона: Неделя Banner TV : 2 – через Newspapers.com.
- Кляйн, Дэвид (22 ноября 1981 г.). «Невзрачное телевидение теперь стало высокотехнологичным предметом коллекционирования» . Демократ Таллахасси : 1G, 5G – через Newspapers.com.
- Скотт, Дэвид (17 мая 1981 г.). « Видеофил считается лучшим для любителей» . Springfield News-Sun : 5 – через Newspapers.com.
- Скотт, Дэвид (18 октября 1981 г.). «Больше журналов для любителей видео» . Springfield News-Sun : 6 – через Newspapers.com.
- Скотт, Дэвид (14 июля 1984 г.). «Информационный бюллетень для заядлых технарей» . Конституция Атланты : 24 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Страница посвящения информационного бюллетеня видеофилов !» на BetaInfoGuide.net