Jump to content

Видеофил

Видеофил
Обложка номера 29 (февраль 1981 г.) журнала The Videophile.
Редактор Джим Лоу
Частота Раз в два месяца
Формат
  • Информационный бюллетень (1976–1978, как Информационный бюллетень видеофила )
  • Журнал (1978–1983, как «Видеофил» )
Тираж 8000 (1981, пик)
Издатель Издательская компания «Маленький картофель»
Первый выпуск
  • сентябрь 1976 г .; 48 лет назад ( 1976-09 ) (как The Videophile's Newsletter )
  • 1979 (как Видеофил )
Последний выпуск 1983  ( 1983 )

The Videophile раз в два месяца и был выходил ориентирован на энтузиастов и поклонников домашней видеозаписи и торговли (так называемые видеофилы ), действовавших с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Журнал был основан после успеха The Videophile's Newsletter , информационного бюллетеня, на энтузиастов формата домашнего видео Sony Betamax ориентированного . Информационный бюллетень Videophile был основан Джимом Лоу из Таллахасси, Флорида , и выходил с 1976 по 1978 год. Журнал Videophile выходил с 1978 по 1983 год.

Как информационный бюллетень видеофила (1976–1978)

[ редактировать ]

Информационный бюллетень видеофилов был основан в 1976 году Джимом Лоу (род. около 1940 г.), коллекционером и юристом, который работал директором по персоналу в Палате представителей Флориды, когда он начал выпускать информационный бюллетень. [ 1 ] , стартап Small Potatoes Publishing Company Лоу основал в своем доме в Таллахасси, штат Флорида для публикации информационного бюллетеня. [ 2 ] Первый выпуск The Videophile's Newsletter , состоящий из четырех машинописных листов , был опубликован в сентябре 1976 года. [ 3 ] В свободное время перед выпуском информационного бюллетеня Лоу собирал памятные вещи поп-культуры, в том числе фэнтези-арт, комиксы, фильмы, выпущенные на пленках малого формата (например, на пленке 16 мм ), среди прочего. [ 4 ] После покупки Sony Betamax видеомагнитофона в 1975 году [ 1 ] Лоу увлекся совершенно новым форматом домашних видеокассет рекламу и разместил в журнале Movie Collector's World с вопросом об обмене кассетами с программами, записанными в эфире. Лоу разослал всем семи своим собеседникам первый выпуск « Информационного бюллетеня видеофила» , в котором он изложил свои цели для информационного бюллетеня: действовать в качестве секретной рекламной службы для Лоу и его подписчиков, запрашивающих и предоставляющих для продажи записи Betamax определенных телевизионных программ и синдицированные фильмы (особенно более редкие). [ 5 ] тираж «Информационного бюллетеня видеофила» быстро вырос с семи до нескольких сотен. За следующие несколько месяцев [ 6 ]

Информационный бюллетень видеофила выходил два раза в месяц. [ 7 ] Ранние выпуски были скорее домашними делами: их писал сам Хоу и мимеографировал на листах бумаги. [ 8 ] Помимо секретных страниц информационного бюллетеня, Лоу также писал в редакционных статьях, обсуждая методы и аспекты записи эфирного телевидения, а также новые инновации и устройства в развивающейся области домашней видеозаписи. [ 9 ] Читатели также будут отправлять и обмениваться техническими знаниями о своих видеомагнитофонах либо в качестве простых вопросов, либо в ответ на вопросы Лоу и других читателей. Начиная со второго выпуска, Лоу зарезервировал колонку для Джо Мадзини, эксперта по Betamax, а также профессиональному формату видеокассет Sony U-matic , которая заполняла последние страницы каждого выпуска. Позже Лоу нанял штатного технического редактора Марка Вилаге для написания тематических статей и обзоров новейших технологий домашнего видео. [ 10 ] Диаграммы на уровне компонентов некоторых видеомагнитофонов Betamax были также переизданы в Информационном бюллетене Videophile's Newsletter с целью обсуждения того, как модифицировать определенные аспекты этих записывающих устройств, чтобы предотвратить нежелательное поведение (в частности, «отключение звука», особенность многих видеомагнитофонов той эпохи, в которых воспроизводилось достаточно сильное видео). пропадание сигнала приводило к исчезновению всего экрана) и позволяет соединить несколько записывающих устройств вместе для достижения высокоскоростной перезаписи . [ 11 ] В информационном бюллетене также распространялась терминология и жаргон мира телевещания, чтобы читатели могли улучшить качество изображения на своих местных станциях по телефонному запросу; например, попросив станцию ​​вырезать цветную вспышку в черно-белых программах, чтобы исключить красочный « снег ». [ 12 ]

В преддверии рассмотрения в Верховном суде дела Sony против Universal зимой 1977 года Лоу был вызван в суд Universal Pictures и Disney по поводу его роли в торговле видеокассетами вне эфира. [ 13 ] Лоу, а затем и Вилаге дали показания о своей роли в «Информационном бюллетене видеофилов» и о видеозаписи в целом, стенограммы которых были переизданы в информационном бюллетене. [ 14 ] Адвокаты Universal сочли, что культура открытости и прозрачности информационного бюллетеня по сравнению с информацией о том, как эффективно записывать телевизионные записи, неуважительна к интеллектуальной собственности студий. собственности и назвал эти показания оружием в своей судебной тяжбе против Sony, стремясь помешать Betamax делать внеэфирные записи художественных фильмов студии, транслируемых по национальному телевидению. Верховный суд США в конечном итоге вынес решение против Universal в 1984 году, заявив, что записи телевизионных программ вне эфира для личного просмотра представляют собой добросовестное использование . [ 15 ]

В роли видеофила (1979–1983)

[ редактировать ]

В середине 1978 года информационный бюллетень Videophile's Newsletter достиг нескольких тысяч подписчиков, чему способствовали статьи и названия в основных изданиях, таких как The Wall Street Journal , Money и Playboy . [ 15 ] Стремясь превратить информационный бюллетень в безупречный журнал, Лоу обратился к своим подписчикам с просьбой внести деньги в обмен на пожизненную бесплатную подписку на новый журнал. [ 16 ] Эта краудфандинговая кампания оказалась успешной, и к концу 1978 года Лоу собрал достаточно капитала, чтобы арендовать офис для постоянного отдела новостей и превратить информационный бюллетень в глянцевый, профессионально набранный журнал с обложками, отснятыми в студии. [ 16 ] Первый номер журнала «Видеофил» вышел в свет в 1979 году. [ 17 ]

Если каждый из нас вложит небольшую часть (не более 2 процентов) наших коллекций в определенные примеры обыденных, дрянных и по большей части бесполезных программ, мы вполне можем обнаружить, что в отдаленном будущем мы одни будем нести ответственность за сохранение некоторых предметы, которые, оглядываясь назад, могут показаться не такими уж бесполезными, как мы первоначально думали.

Джим Лоу, издатель The Videophile [ 18 ]

Тираж «Видеофила» достиг 8000 подписчиков и был доступен в некоторых газетных киосках по всей стране. [ 19 ] Журнал конкурировал за рынок видеофилов (любителей видеокассет) с такими изданиями, как Film Collector's World , Videoplay , Video Buyer's Guide и Channels of Communication . Редактор Springfield News-Sun Дэвид Скотт назвал «Видеофила» лучшим из них: [ 20 ] «Однако иногда самые увлекательные из этих журналов так и не достигают массового распространения. Распространяемые в основном по почте, они, как правило, не приносят денег, а скорее являются плодом любви, созданным самими любителями. «Видеофил» — это детище флоридского адвоката, выпускаемое раз в два месяца . по моему мнению, лучшее из периодических изданий». [ 21 ] Журналист Гай Макмиллин в 1980 году описал информационный бюллетень как обеспечивающий минимальную рекламу, за исключением объявлений и редакционных разделов, как не боящийся «наступать на важные аспекты отрасли в своих статьях, статьях и отчетах о продуктах». [ 22 ] В 1981 году Лоу сообщил, что журнал не принес значительной прибыли его издательству, но вышел на уровень безубыточности, и выразил надежду, что он сможет собрать больше денег, продав акции компании в обмен на капитал. В остальном он оставался приверженцем хобби, считая его способом сохранить наиболее малоизвестные части телевидения. [ 18 ]

В 1982 году журнал «Видеофил» потерпел неудачу из-за споров с дистрибьюторами газетных киосков и роста стоимости печати журнала, превышающего то, что могла себе позволить компания Лоу, а также спора о товарном знаке с другой организацией по поводу использования слова « видеофил» в названии журнала. Конкуренция крупных издателей, таких как Video и Videoplay, тем временем узурпировала потенциальных новых подписчиков. В 1983 году The Videophile внезапно закрылась. [ 17 ]

Видеофакс

[ редактировать ]

После того, как The Videophile закрылась в 1983 году, Виладж и Род Вудкок в 1984 году основали информационный бюллетень Videofax , приобретя список подписчиков Videophile у Лоу и продолжая работать в течение нескольких лет. Videofax представляет собой возвращение к форме, восстанавливая более технический тон и подход первых лет выпуска The Videophile's Newsletter . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7091d3a4377c1d9ec95a31b8da23e2__1718290080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e2/ad7091d3a4377c1d9ec95a31b8da23e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Videophile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)