Jump to content

Управление ценового администрирования

Управление ценового администрирования

Плакат ОПА
Обзор агентства
Сформированный 28 августа 1941 г. ( 1941-08-28 )
Предыдущий
Растворенный 29 мая 1947 г. ( 29.05.1947 )
Заменяющие агентства
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства
Материнское агентство Управление по чрезвычайным ситуациям

Управление по управлению ценами ( OPA ) было создано в составе Управления по чрезвычайным ситуациям правительства США исполнительным указом 8875 от 28 августа 1941 года. Первоначально функции OPA заключались в контроле над деньгами ( контроль над ценами ) и арендной платой после вспышки эпидемии. Второй мировой войны . [3]

Президент Франклин Д. Рузвельт открыл Консультативную комиссию Совета национальной обороны 29 мая 1940 года. [4] включить в него отделы стабилизации цен и защиты потребителей. Оба подразделения были объединены в Управление ценообразования и гражданского снабжения (OPACS) в составе Управления по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Указом № 8734 от 11 апреля 1941 года. Функции гражданского снабжения были переданы Управлению управления производством. [1]

Оно стало независимым агентством в соответствии с Законом о чрезвычайном контроле над ценами от 30 января 1942 года. OPA имела право устанавливать потолки для всех цен, кроме сельскохозяйственных товаров , и нормировать дефицитные запасы других товаров, включая шины, автомобили, обувь, нейлон, сахар, бензин, мазут, кофе, мясо и обработанные пищевые продукты. В пике было заморожено почти 90% розничных цен на продукты питания . Он также мог бы разрешить субсидии на производство некоторых из этих товаров. [5]

Растворение

[ редактировать ]

Еще в 1944 году в своих ежегодных дебатах о расширении контроля над ценами Конгресс обсуждал ограничение власти OPA, поскольку Вторая мировая война приближалась к концу и необходимость контроля над ценами была поставлена ​​​​под вопрос. Хотя некоторые выступали за продолжение контроля над ценами для сдерживания послевоенной инфляции, среди консерваторов и бизнесменов была широкая поддержка быстрого дерегулирования экономики, поскольку она снова перешла на гражданскую основу. [6] Такие группы, как Национальная ассоциация производителей и Национальная ассоциация розничной торговли галантерейными товарами, стремились гарантировать компаниям минимальный размер прибыли, тем самым эффективно ограничивая меры контроля над ценами. [7] Однако OPA по-прежнему пользовалась широкой поддержкой населения, и агентство было продлено в 1944 году и снова в 1945 году. [7] [8] Хотя эти продления были значительным успехом для многих групп по защите прав потребителей, они также ознаменовали расцвет OPA, после которого в следующие два года сила и популярность агентства снизятся. [7]

К июню 1946 года возникла значительная оппозиция со стороны ДН и NRDA, чтобы повлиять на Конгресс, который всего за два дня до истечения срока действия действующего законодательства принял законопроект, который оставил бы OPA значительно ослабленной версией ее прошлого. [7] [8] Президент Гарри С. Трумэн наложил вето на этот законопроект в надежде заставить Конгресс принять более сильный законопроект, но когда июнь подошел к концу, OPA закрылось, а вместе с ним исчезло и регулирование цен и арендной платы. [8] Результатом стал резкий скачок цен: продовольствие подорожало на 14 процентов, а стоимость жизни в целом выросла на 6 процентов, что эквивалентно более чем 100 процентам в год. [7] [8] Потребители по всей стране в разном количестве вышли протестовать против этого повышения, причем большую часть участников составили профсоюзы. [7] [8]

К концу июля Конгресс изменил курс и принял закон, восстанавливающий OPA и контроль над ценами, хотя этот законопроект был не более сильным, чем тот, на который ранее наложил вето президент Трумэн. [7] [8] Эта значительно ослабленная версия OPA просуществовала недолго, поскольку упаковщики мяса начали свою собственную форму протеста против агентства, замедлив темпы убоя и убрав мясо с рынка. [7] [8] Возникший в результате повсеместный дефицит во многом подорвал доверие общества к OPA, которое теперь считалось неэффективным, и к Конгрессу, возглавляемому демократами. [7] [8] Столкнувшись с выбором: более высокие цены или отказ от мяса, потребители выбрали последнее. Хотя президент Трумэн отменил контроль над ценами на мясо 14 октября, всего за две недели до выборов, в знак отказа от контроля над ценами и в знак меняющегося отношения американской общественности к бесконтрольной реконверсии, многие действующие демократы потерпели поражение, и республиканцы получили контроль над Конгрессом. [6] [7] [8] После этого поражения Трумэн отменил почти весь контроль над ценами и заработной платой, и, хотя OPA было разрешено существовать до 30 июня 1947 года, ее круг задач и способность эффективно регулировать цены были серьезно ограничены, сводясь к контролю за арендной платой и некоторому контролю над ценами. по очень ограниченному количеству товаров. [8] Большинство функций OPA было передано недавно созданному Управлению временного контроля (OTC) указом № 9809 от 12 декабря 1946 года. Отдел финансовой отчетности был передан Федеральной торговой комиссии . К концу декабря 1946 года многие местные офисы и ценовые агентства OPA были закрыты, и OPA не дожила до санкционированного продления 30 июня. [8]

OPA было упразднено 29 мая 1947 года Приказом об общей ликвидации, изданным 14 марта 1947 года администратором OPA. [9] Некоторые из его функций были взяты на себя агентствами-преемниками:

  • Распределение сахара и сахарных продуктов Управлением по нормированию сахара Министерства сельского хозяйства в соответствии с Законом о расширении контроля над сахаром (61, Закон 36), 31 марта 1947 г.
  • Контроль цен на рис со стороны Министерства сельского хозяйства согласно Указу № 9841 от 23 апреля 1947 г., вступающему в силу с 4 мая 1947 г.
  • Продовольственные субсидии Корпорации финансирования реконструкции с 4 мая 1947 г.
  • Контроль арендной платы со стороны Управления жилищного экспедитора с 4 мая 1947 г.
  • о нарушении цен Судебное разбирательство Министерства юстиции с 1 июня 1947 г.
  • Все остальные функции OPA возложены на Отдел ликвидации Министерства торговли с 1 июня 1947 года.

Среди известных сотрудников - экономист Джон Кеннет Гэлбрейт , ученый-юрист Уильям Проссер , президент Ричард Никсон и профессор права Джон Хоннольд . [7]

OPA фигурирует в художественной форме как Бюро регулирования цен в Рекса Стаута о Ниро Вульфе детективном романе «Безмолвный оратор» .

OPA безуспешно пыталась отозвать лицензию автодилера у неортодоксального бизнесмена Мэдмана Манца за нарушение правил подержанных автомобилей, подлежащих контролю над ценами. Мунц был оправдан Верховным судом Лос-Анджелеса 1 августа 1945 года. [10]

Во время Корейской войны аналогичные функции выполняло Управление стабилизации цен (OPS) .

Женщины и ОПА

[ редактировать ]

Успех политики OPA по контролю над ценами и нормированию зависел от поддержки женщин, которые были основными покупателями в своих семьях, особенно во время войны. Местные общественные организации, правительства и советы OPA проводили образовательные семинары, ориентированные на женщин, ориентировали женщин на вступление в местные советы по ценам и нормированию, а также набирали женщин для участия в волонтерских программах. [7] Многие женщины возглавляли местные добровольные советы по военным ценам и нормированию, которые обеспечивали соблюдение политики стабилизации, проверяя магазины и сообщая о нарушениях компаниями правил. Женщины, вовлеченные в OPA, в основном делятся на две широкие категории: те, кто были частью уже организованных групп, таких как профсоюзы, женские группы и группы потребителей, среди прочего, часто с повесткой дня, которая соответствовала целям OPA по стабилизации цен; и женщины, еще не входящие в организованные группы, принадлежащие к разным слоям общества. Они использовали OPA как юридически установленную и легитимную основу для самоорганизации. [7]

Привлечение OPA женщин для обеспечения соблюдения местными предприятиями федеральной политики расширило публичную сферу до частной сферы и привело к эффективному росту «государственного надзора». [7] Это привело к псевдовоинственному отношению к регулированию и затруднило политикам ограничение власти OPA.

OPA работало с активистами защиты прав потребителей «взаимно расширяя возможности» и взаимозависимо, чтобы обеспечить эффективность своей политики и интересов активистов. [7] Таким образом, большая группа активистов защиты прав потребителей помогла обеспечить соблюдение предприятиями его политики. Широкая поддержка OPA возникла из-за веры в то, что агентство может помочь обеспечить послевоенное процветание.

Афроамериканцы и OPA

[ редактировать ]

Чернокожие активисты-потребители также были среди тех, кто поддержал OPA, что дало им поддержку со стороны федерального правительства в борьбе с рыночной дискриминацией. [7]

У OPA была база поддержки потребителей, в которую входили различные социально-экономические классы и расовые группы, которые поддерживали агентство, поскольку верили, что оно приведет к послевоенному видению «широкого народного участия и прав потребителей». [7] OPA работало над защитой потребителей от эксплуатации со стороны бизнеса, а также служило пространством для участия граждан в политике.

Администраторы офиса

[ редактировать ]

баллы ОРА

[ редактировать ]

Очки OPA представляют собой небольшие из вулканизированного волокна красные и синие жетоны , выпущенные во время Второй мировой войны для обмена на продовольственные талоны . Было произведено около 1,1 миллиарда красных и 0,9 миллиарда синих, и хотя многие из них были собраны и уничтожены после войны, они до сих пор довольно распространены. Красные точки OPA встречаются немного чаще, чем синие. На каждом жетоне есть две буквы, и некоторые люди собирают их по комбинациям букв. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 127 , 137–139 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «Контроль заработной платы и цен | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 3 июня 2023 г.
  3. ^ Видео: Детские облигации для обороны, 17 апреля 1941 г. (1941) . Универсальная кинохроника . 1941 год . Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 69–71 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  5. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 153 , 162–165 , 171 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  6. ^ Jump up to: а б Бартельс, Эндрю Х. (июль 1983 г.). «Управление по регулированию цен и наследие нового курса, 1939–1946». Публичный историк . 5 (3): 5–29. дои : 10.2307/3377026 . ISSN   0272-3433 . JSTOR   3377026 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джейкобс, Мэг (декабрь 1997 г.). « Как насчет мяса?»: Управление по регулированию цен, политике потребления и государственному строительству снизу вверх, 1941–1946». Журнал американской истории . 84 (3): 910–941. дои : 10.2307/2953088 . JSTOR   2953088 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коэн, Лизабет. (2008). Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке . Случайный Дом США. ISBN  978-0-375-70737-7 . OCLC   1031966746 .
  9. ^ «Отчеты Управления регулирования цен [OPA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  10. ^ Associated Press, «Безумец Мунц опровергает обвинение OPA», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., Vol. 51, с. 2.
  11. ^ «Страница токенов Форреста: жетоны налога с продаж» . Проверено 28 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ауэрбах, Альфред. OPA и его ценовая политика . Нью-Йорк: Фэйрчайлд, 1945.
  • Бартельс, Эндрю Х. Управление по регулированию цен и наследие «Нового курса», 1939–1946 гг . Публичный историк, (1983) 5:3, стр. 5–29. ДЖСТОР
  • Бартельс, Эндрю Х. Политика контроля цен: Управление по регулированию цен и дилеммы экономической стабилизации, 1940-1946 гг . (Докторская диссертация, Университет Джонса Хопкинса, 1980 г.)
  • Гэлбрейт, Дж. К. Выбор и сроки контроля над инфляцией . Обзор экономики и статистики, (1941) 23:2, стр. 82–85. ДЖСТОР
  • Гэлбрейт, Джон Кеннет. Теория контроля цен. Бостон, издательство Гарвардского университета, 1952.
  • Гэлбрейт, Джон Кеннет. Жизнь в наше время: Мемуары. 1981.
  • Хирш, Юлиус. Контроль цен в военной экономике . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1943.
  • Мэнсфилд, Харви. Краткая история ОПА. Вашингтон, 1947 год.
  • Управление временного контроля. Начало ОПА . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1947.
  • Томпсон, Виктор А. Процесс регулирования нормирования OPA . Нью-Йорк: King's Crown Press, 1950.
  • Уилсон, Уильям Джером и Мейбл Рэндольф. Библиография ОПА, 1940–1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1948 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 986e279b2d742544aaeabc9dbb687694__1707453540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/94/986e279b2d742544aaeabc9dbb687694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Price Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)