Управление ценового администрирования
Плакат ОПА | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 28 августа 1941 г. |
Предыдущий | |
Растворенный | 29 мая 1947 г. |
Заменяющие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Управление по чрезвычайным ситуациям |
Управление по управлению ценами ( OPA ) было создано в составе Управления по чрезвычайным ситуациям правительства США исполнительным указом 8875 от 28 августа 1941 года. Первоначально функции OPA заключались в контроле над деньгами ( контроль над ценами ) и арендной платой после вспышки эпидемии. Второй мировой войны . [3]
История
[ редактировать ]Президент Франклин Д. Рузвельт открыл Консультативную комиссию Совета национальной обороны 29 мая 1940 года. [4] включить в него отделы стабилизации цен и защиты потребителей. Оба подразделения были объединены в Управление ценообразования и гражданского снабжения (OPACS) в составе Управления по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Указом № 8734 от 11 апреля 1941 года. Функции гражданского снабжения были переданы Управлению управления производством. [1]
Оно стало независимым агентством в соответствии с Законом о чрезвычайном контроле над ценами от 30 января 1942 года. OPA имела право устанавливать потолки для всех цен, кроме сельскохозяйственных товаров , и нормировать дефицитные запасы других товаров, включая шины, автомобили, обувь, нейлон, сахар, бензин, мазут, кофе, мясо и обработанные пищевые продукты. В пике было заморожено почти 90% розничных цен на продукты питания . Он также мог бы разрешить субсидии на производство некоторых из этих товаров. [5]
Растворение
[ редактировать ]Еще в 1944 году в своих ежегодных дебатах о расширении контроля над ценами Конгресс обсуждал ограничение власти OPA, поскольку Вторая мировая война приближалась к концу и необходимость контроля над ценами была поставлена под вопрос. Хотя некоторые выступали за продолжение контроля над ценами для сдерживания послевоенной инфляции, среди консерваторов и бизнесменов была широкая поддержка быстрого дерегулирования экономики, поскольку она снова перешла на гражданскую основу. [6] Такие группы, как Национальная ассоциация производителей и Национальная ассоциация розничной торговли галантерейными товарами, стремились гарантировать компаниям минимальный размер прибыли, тем самым эффективно ограничивая меры контроля над ценами. [7] Однако OPA по-прежнему пользовалась широкой поддержкой населения, и агентство было продлено в 1944 году и снова в 1945 году. [7] [8] Хотя эти продления были значительным успехом для многих групп по защите прав потребителей, они также ознаменовали расцвет OPA, после которого в следующие два года сила и популярность агентства снизятся. [7]
К июню 1946 года возникла значительная оппозиция со стороны ДН и NRDA, чтобы повлиять на Конгресс, который всего за два дня до истечения срока действия действующего законодательства принял законопроект, который оставил бы OPA значительно ослабленной версией ее прошлого. [7] [8] Президент Гарри С. Трумэн наложил вето на этот законопроект в надежде заставить Конгресс принять более сильный законопроект, но когда июнь подошел к концу, OPA закрылось, а вместе с ним исчезло и регулирование цен и арендной платы. [8] Результатом стал резкий скачок цен: продовольствие подорожало на 14 процентов, а стоимость жизни в целом выросла на 6 процентов, что эквивалентно более чем 100 процентам в год. [7] [8] Потребители по всей стране в разном количестве вышли протестовать против этого повышения, причем большую часть участников составили профсоюзы. [7] [8]
К концу июля Конгресс изменил курс и принял закон, восстанавливающий OPA и контроль над ценами, хотя этот законопроект был не более сильным, чем тот, на который ранее наложил вето президент Трумэн. [7] [8] Эта значительно ослабленная версия OPA просуществовала недолго, поскольку упаковщики мяса начали свою собственную форму протеста против агентства, замедлив темпы убоя и убрав мясо с рынка. [7] [8] Возникший в результате повсеместный дефицит во многом подорвал доверие общества к OPA, которое теперь считалось неэффективным, и к Конгрессу, возглавляемому демократами. [7] [8] Столкнувшись с выбором: более высокие цены или отказ от мяса, потребители выбрали последнее. Хотя президент Трумэн отменил контроль над ценами на мясо 14 октября, всего за две недели до выборов, в знак отказа от контроля над ценами и в знак меняющегося отношения американской общественности к бесконтрольной реконверсии, многие действующие демократы потерпели поражение, и республиканцы получили контроль над Конгрессом. [6] [7] [8] После этого поражения Трумэн отменил почти весь контроль над ценами и заработной платой, и, хотя OPA было разрешено существовать до 30 июня 1947 года, ее круг задач и способность эффективно регулировать цены были серьезно ограничены, сводясь к контролю за арендной платой и некоторому контролю над ценами. по очень ограниченному количеству товаров. [8] Большинство функций OPA было передано недавно созданному Управлению временного контроля (OTC) указом № 9809 от 12 декабря 1946 года. Отдел финансовой отчетности был передан Федеральной торговой комиссии . К концу декабря 1946 года многие местные офисы и ценовые агентства OPA были закрыты, и OPA не дожила до санкционированного продления 30 июня. [8]
OPA было упразднено 29 мая 1947 года Приказом об общей ликвидации, изданным 14 марта 1947 года администратором OPA. [9] Некоторые из его функций были взяты на себя агентствами-преемниками:
- Распределение сахара и сахарных продуктов Управлением по нормированию сахара Министерства сельского хозяйства в соответствии с Законом о расширении контроля над сахаром (61, Закон 36), 31 марта 1947 г.
- Контроль цен на рис со стороны Министерства сельского хозяйства согласно Указу № 9841 от 23 апреля 1947 г., вступающему в силу с 4 мая 1947 г.
- Продовольственные субсидии Корпорации финансирования реконструкции с 4 мая 1947 г.
- Контроль арендной платы со стороны Управления жилищного экспедитора с 4 мая 1947 г.
- о нарушении цен Судебное разбирательство Министерства юстиции с 1 июня 1947 г.
- Все остальные функции OPA возложены на Отдел ликвидации Министерства торговли с 1 июня 1947 года.
Среди известных сотрудников - экономист Джон Кеннет Гэлбрейт , ученый-юрист Уильям Проссер , президент Ричард Никсон и профессор права Джон Хоннольд . [7]
OPA фигурирует в художественной форме как Бюро регулирования цен в Рекса Стаута о Ниро Вульфе детективном романе «Безмолвный оратор» .
OPA безуспешно пыталась отозвать лицензию автодилера у неортодоксального бизнесмена Мэдмана Манца за нарушение правил подержанных автомобилей, подлежащих контролю над ценами. Мунц был оправдан Верховным судом Лос-Анджелеса 1 августа 1945 года. [10]
Во время Корейской войны аналогичные функции выполняло Управление стабилизации цен (OPS) .
Женщины и ОПА
[ редактировать ]Успех политики OPA по контролю над ценами и нормированию зависел от поддержки женщин, которые были основными покупателями в своих семьях, особенно во время войны. Местные общественные организации, правительства и советы OPA проводили образовательные семинары, ориентированные на женщин, ориентировали женщин на вступление в местные советы по ценам и нормированию, а также набирали женщин для участия в волонтерских программах. [7] Многие женщины возглавляли местные добровольные советы по военным ценам и нормированию, которые обеспечивали соблюдение политики стабилизации, проверяя магазины и сообщая о нарушениях компаниями правил. Женщины, вовлеченные в OPA, в основном делятся на две широкие категории: те, кто были частью уже организованных групп, таких как профсоюзы, женские группы и группы потребителей, среди прочего, часто с повесткой дня, которая соответствовала целям OPA по стабилизации цен; и женщины, еще не входящие в организованные группы, принадлежащие к разным слоям общества. Они использовали OPA как юридически установленную и легитимную основу для самоорганизации. [7]
Привлечение OPA женщин для обеспечения соблюдения местными предприятиями федеральной политики расширило публичную сферу до частной сферы и привело к эффективному росту «государственного надзора». [7] Это привело к псевдовоинственному отношению к регулированию и затруднило политикам ограничение власти OPA.
OPA работало с активистами защиты прав потребителей «взаимно расширяя возможности» и взаимозависимо, чтобы обеспечить эффективность своей политики и интересов активистов. [7] Таким образом, большая группа активистов защиты прав потребителей помогла обеспечить соблюдение предприятиями его политики. Широкая поддержка OPA возникла из-за веры в то, что агентство может помочь обеспечить послевоенное процветание.
Афроамериканцы и OPA
[ редактировать ]Чернокожие активисты-потребители также были среди тех, кто поддержал OPA, что дало им поддержку со стороны федерального правительства в борьбе с рыночной дискриминацией. [7]
У OPA была база поддержки потребителей, в которую входили различные социально-экономические классы и расовые группы, которые поддерживали агентство, поскольку верили, что оно приведет к послевоенному видению «широкого народного участия и прав потребителей». [7] OPA работало над защитой потребителей от эксплуатации со стороны бизнеса, а также служило пространством для участия граждан в политике.
Администраторы офиса
[ редактировать ]- Леон Хендерсон , 1941–1942 гг.
- Прентисс Марш Браун , 1943 год.
- Честер Блисс Боулз , 1943–1946 гг.
баллы ОРА
[ редактировать ]Очки OPA представляют собой небольшие из вулканизированного волокна красные и синие жетоны , выпущенные во время Второй мировой войны для обмена на продовольственные талоны . Было произведено около 1,1 миллиарда красных и 0,9 миллиарда синих, и хотя многие из них были собраны и уничтожены после войны, они до сих пор довольно распространены. Красные точки OPA встречаются немного чаще, чем синие. На каждом жетоне есть две буквы, и некоторые люди собирают их по комбинациям букв. [11]
Галерея
[ редактировать ]- Меню OPA с максимальными ценами.
- Пробеговая книжка, выданная OPA.
- Красные и синие точки OPA.
См. также
[ редактировать ]- Управление экономической стабилизации
- Закон о стабилизации 1942 года
- Тыл США во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 127 , 137–139 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Jump up to: а б «Контроль заработной платы и цен | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Видео: Детские облигации для обороны, 17 апреля 1941 г. (1941) . Универсальная кинохроника . 1941 год . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 69–71 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , стр. 153 , 162–165 , 171 , Random House, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Jump up to: а б Бартельс, Эндрю Х. (июль 1983 г.). «Управление по регулированию цен и наследие нового курса, 1939–1946». Публичный историк . 5 (3): 5–29. дои : 10.2307/3377026 . ISSN 0272-3433 . JSTOR 3377026 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джейкобс, Мэг (декабрь 1997 г.). « Как насчет мяса?»: Управление по регулированию цен, политике потребления и государственному строительству снизу вверх, 1941–1946». Журнал американской истории . 84 (3): 910–941. дои : 10.2307/2953088 . JSTOR 2953088 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коэн, Лизабет. (2008). Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке . Случайный Дом США. ISBN 978-0-375-70737-7 . OCLC 1031966746 .
- ^ «Отчеты Управления регулирования цен [OPA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Associated Press, «Безумец Мунц опровергает обвинение OPA», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., Vol. 51, с. 2.
- ^ «Страница токенов Форреста: жетоны налога с продаж» . Проверено 28 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ауэрбах, Альфред. OPA и его ценовая политика . Нью-Йорк: Фэйрчайлд, 1945.
- Бартельс, Эндрю Х. Управление по регулированию цен и наследие «Нового курса», 1939–1946 гг . Публичный историк, (1983) 5:3, стр. 5–29. ДЖСТОР
- Бартельс, Эндрю Х. Политика контроля цен: Управление по регулированию цен и дилеммы экономической стабилизации, 1940-1946 гг . (Докторская диссертация, Университет Джонса Хопкинса, 1980 г.)
- Гэлбрейт, Дж. К. Выбор и сроки контроля над инфляцией . Обзор экономики и статистики, (1941) 23:2, стр. 82–85. ДЖСТОР
- Гэлбрейт, Джон Кеннет. Теория контроля цен. Бостон, издательство Гарвардского университета, 1952.
- Гэлбрейт, Джон Кеннет. Жизнь в наше время: Мемуары. 1981.
- Хирш, Юлиус. Контроль цен в военной экономике . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1943.
- Мэнсфилд, Харви. Краткая история ОПА. Вашингтон, 1947 год.
- Управление временного контроля. Начало ОПА . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1947.
- Томпсон, Виктор А. Процесс регулирования нормирования OPA . Нью-Йорк: King's Crown Press, 1950.
- Уилсон, Уильям Джером и Мейбл Рэндольф. Библиография ОПА, 1940–1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1948 г.