Залог-драйв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Сбор средств — это длительный период мероприятий по сбору средств , который обычно используется общественными радиовещательными станциями для увеличения взносов. Термин « залог » происходит от обещания, которое дает вкладчик, направлять финансирование через регулярные промежутки времени в течение определенного периода времени. Во время кампании по сбору взносов за обычными и специальными программами в эфире следуют призывы к обещаниям со стороны сотрудников станции, которые просят аудиторию внести свой вклад, обычно по телефону или через Интернет, во время этого перерыва.
Акции по объявлению залога обычно проводятся два-четыре раза в год в календарные периоды, которые варьируются в зависимости от расписания, установленного местной станцией общественного вещания.
Фон
[ редактировать ]Залоги особенно распространены среди станций США. Организации общественного вещания, такие как Национальное общественное радио (NPR) и Служба общественного вещания (PBS), во многом зависят от сборов за программы, выплачиваемых их станциями-членами. [1] Федеральное правительство США предоставляет им некоторую сумму денег, в первую очередь через Корпорацию общественного вещания (CPB) и корпоративное страхование . Американские службы общественного вещания проводят акции примерно два-три раза в год, каждая из которых обычно длится одну-две недели. Некоторые организации религиозного вещания, в том числе Educational Media Foundation (который управляет радиосетями K-Love и Air1 ), также в значительной степени полагаются на плату за такие программы. Эти станции, в свою очередь, требуют финансирования от слушателей и зрителей (а также, при необходимости, от местных корпоративных спонсоров ) не только для этих гонораров, но и для других ежедневных эксплуатационных расходов , а также проводят регулярные кампании по сбору взносов, пытаясь убедить свою аудиторию делать пожертвования. .
Первоначально такая программа состояла из презентаций искусств, таких как классическая музыка, драматургия и документальные фильмы. Однако аудитория якобы «высокоумных» блюд начала неуклонно сокращаться в течение 1980-х и 1990-х годов из-за истощения поколений, которым в основном нравились такие программы. Молодые люди меньше интересовались высшим искусством по ряду причин, связанных с затмением «высокой культуры» в американском обществе. Чтобы обратиться к такой преимущественно евроамериканской, среднего возраста и богатой аудитории (так называемые « бэби-бумеры » и « поколение X »), PBS прибегла к таким специальным предложениям, как программы самопомощи с такими ораторами, как Сьюз. Ормана , ностальгические концерты популярной музыки (включая серию концертов Т. Дж. Любинского « Моя музыка» , созданную специально для обещанных трансляций) и специальные версии традиционно популярных практических программ PBS. [2] [3] Этот подход был в значительной степени инициирован Управлением образовательного телевидения Оклахомы (OETA), которое представило ряд специальных музыкальных программ в рамках своей кампании 1987 года. [4] Ретроспектива Шоу Лоуренса Велка изначально была представлена в качестве материала для залога в 1987 году; его популярность побудила OETA приобрести права на повторный показ сериала и распространить его через PBS. [5]
Отличительной чертой нарушения обязательств является «комната залога», где ораторы произносят свое послание, в то время как добровольцы на заднем плане отвечают на телефонные звонки, хотя в некоторых случаях это может фактически быть вымышленной частью программы (заметно, если комната залога кардинально отличается от программы к программе и нейтрализован, не содержит ни одного логотипа станции-участницы в декорациях), при этом добровольцы фактически платили актерам, симулирующим телефонные звонки, а ведущие были сняты несколько месяцев назад. Небольшие призы, такие как кружки, сумки , различные наборы DVD и книги (известные как подарки «благодарности» или, эвфемистически, « премии »), а также участие в розыгрышах более крупных наград, таких как поездки и транспортные средства, подаренные местные предприятия также предлагаются многими станциями в обмен на определенные суммы денег. Взносы могут быть внесены путем ежемесячной оплаты или единовременного взноса, например, 15 долларов США в месяц или 180 долларов США. [6]
Споры
[ редактировать ]На протяжении большей части своего существования инициативы по обеспечению залога вызывали споры. Хотя сбор залоговых средств является эффективным методом сбора денег для радиостанций, они обычно раздражают зрителей и слушателей, которые считают регулярные перерывы в показе контента, который обычно является свободным от коммерческой рекламы , и приостановку регулярных программ станции из-за специальных программ о стиле жизни и музыки, как неудобство. [7] [8] [2] [9] Численность аудитории часто снижается во время кампаний по сбору взносов; Чтобы компенсировать это, большинство телевизионных станций транслируют специальные телешоу в периоды сбора средств . Эта практика началась всерьез в середине 1970-х годов из-за сокращения финансирования CPB, которое было результатом политического давления и рецессии того времени, а также роста инфляции . Поскольку доля государственного финансирования в бюджетах радиостанций со временем продолжала снижаться, такие программы становились более сложными, чтобы побудить людей, которые в противном случае смотрели бы общественное телевидение лишь время от времени (или не смотреть вообще), настроиться на него и, возможно, пожертвовать деньги в ответ. на апелляции во время перерывов в программе.
Формат также подвергался критике в зависимости от противоречивых писателей или лекторов по самопомощи , которые обычно не являются частью расписания какой-либо регулярной станции PBS, или если представленная программа нацелена на обращение только к богатой и / или пожилой аудитории (как видно с Doo Wop 50 ), полностью игнорируя зрительские потребности другой аудитории. Радиостанциям также приходилось считаться с балансировкой или полным отказом от залоговых стимулов во время детских программ PBS Kids , поскольку по самой своей природе нарушение распорядка дня, в котором дети не могут понять или внести свой вклад, может подтолкнуть эти программы. юных зрителей к коммерческим детским программам в других сетях или потоковому вещанию в Интернете.
Вообще говоря, это явление менее выражено на американских общественных радиостанциях, в первую очередь из-за высокой популярности новостных и ток-программ на этом носителе, а также рутинных моделей поведения радиослушателей, которые гораздо легче поддаются разрушению, чем поведение телевидения. с более строгими правилами андеррайтинга и меньшей терпимостью к телевизионным форматам и ведущим на радио. Большое внимание уделяется новостным программам NPR «Время в пути» Morning Edition и «Все учтено» , которые имеют самые высокие рейтинги среди всех общественных вещателей в США. В отличие от станций-членов PBS, которые иногда ежедневно проводят свои передачи в прайм-тайм. и по выходным во второй половине дня, а не днем в будние дни или утром в выходные, когда обычно планируются детские программы. [7]
Однако в свете острой конкуренции, с которой сталкивается общественное вещание со стороны значительно расширившейся медиа-среды, другие станции, особенно радио, стремились вообще отказаться от сбора взносов или значительно сократить их продолжительность, запрашивая взносы в течение года во время регулярных перерывов в идентификации станций. На радио в таких программах, как ATC, один из запланированных сюжетов может быть удален просто для того, чтобы продлить продолжительность «презентаций» по сбору средств.
В последнее время некоторые радиостанции также рекламируют, что сборы пожертвований будут сокращены на один день за каждый день пожертвований, пожертвованных за несколько недель, предшествующих акции. Кроме того, некоторые радиостанции начали использовать проверку потенциальных клиентов во время сбора средств, чтобы выявить потенциальных крупных доноров для последующей деятельности по сбору средств . Еще одна услуга, которая сократила объем залоговых сборов, - это внедрение потоковой службы PBS Passport, которая предоставляет осязаемую и постоянную выгоду (полный потоковый доступ к программам PBS на несколько лет) с ежемесячным или ежегодным взносом, а не с единовременной надбавкой.
См. также
[ редактировать ]- Телемарафон
- Место для андеррайтинга
- « The Pledge Drive », эпизод сериала «Сайнфелд» о WNET . взносах
- « Эпизод, где Фиби ненавидит PBS », эпизод сериала «Друзья » , также включающий в себя благотворительную акцию WNET и Гэри Коллинза в главной роли в качестве ведущего акции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто платит за общественное вещание?» . Корпорация общественного вещания . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Гельтер (21 августа 2014 г.). «Августовский побег? Не из залога» . ПБС .
- ^ Элизабет Дженсен (13 марта 2011 г.). «В трудные времена PBS опирается на обещания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Тони Фрейзер (15 марта 1987 г.). «OETA предлагает лучшее для Фестиваля '87» . Дейли Оклахоман . Оклахома Паблишинг Компани . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «PBS открывает пробку под музыку шампанского» . Дейли Оклахоман . Оклахома Паблишинг Компани. 4 октября 1987 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Джун Томас (15 октября 2009 г.). «Давайте зазвоним на этих телефонах!» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гэри Л. Дэй (23 июня 2015 г.). «Сможет ли PBS выжить в ловушке сбора средств?» . Обзор Брод-стрит . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Джефф Либман (2 января 2004 г.). «Я хочу свой PBS, но можем ли мы пропустить сбор залога?» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Стив Борнфельд (4 июня 2009 г.). «Высококлассные рекламные ролики портят обещания PBS» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Стивенс Медиа . Проверено 22 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Секрет неожиданного успеха Янни: такие зрители, как вы» . Студия 360 . Эван Чанг (продюсер). Международное общественное радио . 13 февраля 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 г. . Об использовании музыки и взрывном росте призывов на американском общественном телевидении.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )