Jump to content

Фоновая музыка

Фоновая музыка (британский английский: музыка на канале ) — это способ музыкального исполнения, при котором музыка не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания потенциальных слушателей, но ее содержание, характер и уровень громкости намеренно выбираются так, чтобы влиять на поведенческие и эмоциональные реакции слушателей. людей, такие как концентрация, расслабление, отвлечение и возбуждение. Слушатели однозначно зависят от фоновой музыки, не имея возможности контролировать ее громкость и содержание. Диапазон создаваемых ответов очень разнообразен и даже противоположны, в зависимости от множества факторов, таких как обстановка, культура, аудитория и даже время суток.

Фоновая музыка обычно звучит там, где вообще нет публики, например, в пустых коридорах, туалетах и ​​примерочных. Он также используется в искусственном пространстве, например, в музыке, воспроизводимой во время телефонного разговора, и в виртуальном пространстве, например, в окружающих звуках или тематической музыке в видеоиграх . Обычно его воспроизводят на низкой громкости из нескольких небольших динамиков, распределяющих музыку по обширным общественным местам. Доказано, что музыка улучшает когнитивные процессы, позволяя мозгу обрабатывать больше информации. [1] Широкое использование фоновой музыки в офисах, ресторанах и магазинах началось с основания Muzak , или легкой фоновой музыки, в 1930-х годах и характеризовалось повторением и простыми музыкальными аранжировками. [2] Его использование расширилось во всем мире, и сегодня оно включает в себя результаты психологических исследований, касающихся поведения потребителей в розничной торговле , производительности сотрудников и удовлетворенности рабочим местом. [3]

Из-за растущего разнообразия мест (от кабинетов врачей до аэропортов) в качестве фоновой музыки используются многие стили музыки. Поскольку целью фоновой музыки является пассивное прослушивание, вокала, рекламных пауз и сложностей обычно избегают. Несмотря на международное распространение, обычное для исполнителей синдицированной фоновой музыки, оно часто связано с творческими неудачами и отсутствием музыкальных талантов в индустрии развлечений . Есть композиторы, которые пишут специально для сервисов распространения музыки, таких как Dynamic Media и Mood Media , преемников Muzak и MTI Digital . Многочисленные исследования связали наличие фоновой музыки с увеличением расходов в торговых заведениях. [4]

Типы [ править ]

Случайная музыка [ править ]

Использование эпизодической музыки восходит, по крайней мере, к греческой драме . Ряд -классиков композиторов написали музыку для различных пьес, наиболее известные примеры включают Генри Перселла , Абдельазера музыку музыку Фридриха Генделя « Алхимик» Джорджа , Йозефа Гайдна Il disstratto музыку , [ нужна ссылка ] Вольфганга Амадея Моцарта , «Тамос, царь Египта» Музыка музыка Людвига ван Бетховена » Эгмонт « , [5] Карла Марии фон Вебера Preciosa Музыка , [ нужна ссылка ] Франца Шуберта Розамунды Музыка . [6] Феликса Мендельсона « Сон в летнюю ночь» музыка , Роберта Шумана « Манфред » музыка , [5] Жоржа Бизе » «Арлезианки Музыка . [7] и Эдварда Грига « Пер Гюнт» музыка . [8] Части всего этого часто исполняются на концертах вне контекста пьесы. Вокальную музыку, которая включена в упомянутые выше классические партитуры, никогда не следует путать с партитурой бродвейских или киномюзиклов , в которых песни часто раскрывают характеры и развивают сюжетную линию. Вокальная музыка задает тон фильму, используя различные ритмы и звуки, передающие эмоции определенных сцен. [9] Поскольку именно партитура бродвейского или киномюзикла на самом деле делает произведение мюзиклом , она гораздо важнее для произведения, чем просто музыкальное сопровождение, которое почти всегда представляет собой не более чем фоновую партитуру; действительно, во многих пьесах вообще нет никакой музыки, что позволяет актерам выражать своих персонажей исключительно посредством слов и выражений. [10]

Мебельная музыка [ править ]

Термин «мебельная музыка» был придуман Эриком Сати в 1917 году и продемонстрирован им в трех наборах композиций: Musique d'ameublement (1917), Sons industriels (1920) и Tenture de Cabinet Préfectoral (1923). Он вышел из употребления, когда композитор умер несколько лет спустя, а жанр возродился несколько десятилетий спустя. После его смерти мебельная музыка была переосмыслена и запрограммирована на концертах; многие люди обнаружили, что это заполняет неловкие паузы, позволяя зрителям лучше погрузиться в представление . [11] Для мебельной музыки характерны короткие музыкальные отрывки с неопределенным числом повторов. [12]

Музак / Музыка для лифта [ править ]

Музыка в лифте (также известная как Muzak , фоновая музыка или музыка в лифте) — это более общий термин, обозначающий музыку, которая воспроизводится в помещениях, где собирается много людей (то есть не с явной целью прослушивания музыки), а также во время разговора по телефону. звонки при постановке на удержание . С музыкой в ​​лифте связан особый звук, но обычно он включает в себя простые инструментальные темы из «мягкой» популярной музыки или «легкую» классическую музыку, исполняемую на медленных струнных. [3] Более поздние типы музыки для лифта могут генерироваться компьютером, при этом фактическая партитура составляется полностью алгоритмически. [13] [14]

Этот термин также можно использовать для обозначения легкого прослушивания . [15] соло на фортепиано , джаз или дорожная музыка, или так называемая « красивая музыка » на радиостанциях.

Корпоративная музыка [ править ]

Корпоративная музыка (или музыка корпоративного производства ) — это термин, обозначающий фоновую музыку, созданную для работы с презентациями компании: довольно тонкую, сдержанную и ненавязчивую. [16] Однако его не следует путать с «корпоративной поп-музыкой» - поп- музыкой, производимой корпорациями и которая «стирает грань между независимым и мейнстримом». [17]

Музыка из видеоигр [ править ]

Музыка из видеоигр (VGM) — это саундтрек к видеоиграм . Песни могут быть оригинальными, написанными специально для игры, или уже существующей музыкой, лицензированной для использования в игре. Музыку в видеоиграх можно услышать на титульном экране игры, в меню и во время игры. [18] Иногда саундтрек из видеоигры может быть выпущен отдельно, как это произошло с внутриигровыми «радиостанциями» GTA V. [19]

Музыка с сайта [ править ]

Ранний социальной сети веб-сайт Myspace поддерживал функцию, при которой определенные песни, выбранные пользователем, автоматически воспроизводились на страницах его профиля. [20]

Групповая фитнес-музыка [ править ]

С распространением фитнес-классов в конце 2010-х годов новый акцент стал делаться на правильном лицензировании музыки, которая будет использоваться инструкторами в групповой фитнес-среде. Поскольку она более интерактивна, чем традиционная фоновая музыка, структура лицензирования и затрат различается.

Фоновая музыка, доставленная через Интернет [ править ]

Фоновую музыку через Интернет доставляли такие компании, как Mood Media (которая приобрела Trusonic , которая приобрела Muzak ). Это позволило розничному продавцу мгновенно обновлять музыку и сообщения, которые были развернуты на уровне магазина, вместо использования старых компакт-дисков и спутниковых технологий. [ нужна ссылка ] Использование этой техники позволяет создателю придать своей работе больше смысла и эффективно передать свое послание. Исполнение музыки, которая влияет на настроение публики, вызывает множество эмоций, делая произведение более запоминающимся. [21]

Фоновое немузыкальное сопровождение [ править ]

Деловое аудио [ править ]

Деловое аудио , также известное как материал, защищенный авторским правом, относится к типу службы, предоставляющей аудиоконтент, лицензированный для использования в коммерческих целях. [22]

Деловые новости могут быть одним из примеров. Термин «фоновая музыка» является еще одним примером. К поставщикам последних относятся:

В Соединенных Штатах термины «музыка в лифте» и «Muzak» обычно используются для обозначения бизнес-аудиосервисов, которые предоставляют фоновую музыку в розничной торговле. [23]

История [ править ]

, основанная в 1934 году, Компания Muzak была одним из первых поставщиков фоновой музыки.

Деловое аудио создается за пределами предприятия и доставляется клиенту различными способами, включая спутник DBS , SDARS спутник , коаксиальный кабель , FM-радио поднесущую , выделенную линию , в Интернет широкополосный доступ , компакт-диск и ленту . [23]

Большая часть аудиоконтента лицензируется только для личного и домашнего использования. Бизнес-аудиоуслуги позволяют клиентам использовать аудиоконтент в общественных и коммерческих целях путем выплаты соответствующих гонораров организациям по защите прав на исполнение, таким как ASCAP , BMI , SESAC и GEMA в Германии. [ нужна ссылка ]

устройства Исторические

  • 1959 года Seeburg 1000 представлял собой многослойный проигрыватель пластинок , воспроизводивший непрерывно обе стороны и повторявший до 1000 песен и до 25 специальных 9-дюймовых виниловых пластинок с 2-дюймовым центральным отверстием со скоростью 16⅔ об/мин.
  • Rowe Customusic представлял собой проигрыватель с бесконечными картриджами, загружавший одновременно шесть картриджей Fidelipac C-типа .
  • Модель 3M Cantata 700 1964 года воспроизводила непрерывно и с автоматическим реверсом один из своих больших запатентованных картриджей с магнитной лентой , вмещающий до 26 часов музыки.
  • Система Reditune от Rediffusion была популярна в Великобритании 1960-х годов.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Д. Лейн, Скотт (24 декабря 2022 г.). « Не останавливайте музыку», пожалуйста: взаимосвязь между использованием музыки на работе, удовлетворением и производительностью» . Поведенческие науки . 13 (1): 15. дои : 10.3390/bs13010015 . ПМЦ   9855069 . ПМИД   36661587 .
  2. ^ Голдсмит, М. (февраль 2005 г.). «Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения» . Американская библиотечная ассоциация – через ProQuest.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ланца, Джозеф. Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения , University of Michigan Press (2004)
  4. ^ Миллиман, RE (1982). Использование фоновой музыки для воздействия на поведение покупателей супермаркетов. Журнал маркетинга. 46(3). 86–91.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ламот (2008 , стр. 142)
  6. ^ Лаббок (1957 , стр. 130)
  7. ^ Ламот (2008 , стр. 1)
  8. ^ Шварм, Бетси. «Пер Гюнт» . Британская энциклопедия . Проверено 4 декабря 2021 г.
  9. ^ Британика (18 декабря 2014 г.). «Неожиданная музыка» . britannica.com .
  10. ^ МостТТС (24 февраля 2024 г.). «Что такое актерское мастерство?» . Учебная компания театра «Бридж» . Проверено 29 апреля 2024 г.
  11. ^ Коралина, Поттер (2016). Эрик Сати: парижский композитор и его мир . Бойделл и Брюэр, Boydell Press. ISBN  978-1-78204-648-6 .
  12. ^ Эрве Ванель. Тройной смысл: Мебельная музыка, Muzak, Muzak-Plus , Oxford Academic (2013), глава 1
  13. ^ Мерфи, Майкл (26 августа 2015 г.). «Люди путают компьютерную музыку с произведениями И.С. Баха» . Кварц . Нью-Йорк . Проверено 16 июня 2021 г.
  14. ^ Уилсон, Крис (19 мая 2010 г.). «Я буду Бахом: компьютерная программа пишет великолепные оригинальные произведения классической музыки. Скоро ли устареют человеческие композиторы?» . Сланец . Нью-Йорк . Проверено 16 июня 2021 г.
  15. ^ Марк Аммонс (6 августа 2010 г.). Американская популярная музыка, 5–8 классы . Марк Твен Медиа. п. 52. ИСБН  978-1-58037-983-0 .
  16. ^ «Как звучит корпоративная/деловая музыка (чтение 1 минута)» . 9 августа 2021 г.
  17. ^ «Корпоративная поп-музыка никуда не денется?» . 4 октября 2022 г.
  18. ^ Роджерс, Скотт (16 апреля 2014 г.). Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118877197 .
  19. ^ «Rockstar выпускает версии саундтреков GTA Radio; опубликовано: 12 апреля 2013 г. компанией Cheat Code Central Staff» .
  20. ^ Лакшмин, Дипа (15 декабря 2014 г.). «23 сценические песни, которые были вашей фоновой музыкой на Myspace» . MTV.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  21. ^ Жанмфп (06.10.2020). «Важность фоновой музыки | Музыка для постановок» . Музыка для производства, стоковая музыка, производственная музыка . Проверено 29 апреля 2024 г.
  22. ^ «Что музыкантам следует знать об авторских правах | Бюро авторских прав США» . www.copyright.gov . Проверено 29 апреля 2024 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Музак», Oxford Music Online , Oxford University Press, 2001, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.53254

Цитируемые работы [ править ]

  • Ламот, Питер. (2008). Театральная музыка во Франции, 1864–1914 (доктор философии). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. ПроКвест   304547910 .
  • Лаббок, Марк (март 1957 г.). «Музыка в пьесе». Музыкальные времена . 98 (1369): 128–131. дои : 10.2307/936528 . JSTOR   936528 .
  • Сансеверино, Доменико и др. «Не останавливайте музыку», пожалуйста: взаимосвязь между использованием музыки на работе, удовлетворением и производительностью». Поведенческие науки , том. 13, нет. 1, 24 декабря 2022 г., с. 15, https://doi.org/10.3390/bs13010015
  • Голдсмит, М. «Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения». ВЫБОР: Текущие обзоры академических библиотек , вып. 42, нет. 6, CHOICE Американской библиотечной ассоциации, 2005, стр. 1031-.
  • Британника, Редакторы энциклопедии. «случайная музыка». Британская энциклопедия , 18 декабря 2014 г., https://www.britannica.com/art/incidental-music
  • МостТТС. «Что такое актерское мастерство?» Учебная компания Bridge Theater , 18 апреля 2023 г., http://www.thebridge-ttc.org/what-is-acting/#:~:text=The%20member%20of%20acting%20is
  • Поттер, Кэролайн. Эрик Сати: парижский композитор и его мир . NED – Новое издание, Boydell & Brewer, 2016. JSTOR , http://www.jstor.org/stable/10.7722/j.ctt18gzfkq . По состоянию на 29 апреля 2024 г.
  • МФП, ЖАН. «Важность фоновой музыки | Музыка для постановок». Музыка для производства, Стандартная музыка, Производственная музыка , 6 октября 2020 г., http://musicforproductions.com/importance-of-background-music-in-your-videos-2/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f216cf314668f45656bf3c477e04caca__1719597120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ca/f216cf314668f45656bf3c477e04caca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Background music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)