Фоновая музыка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Фоновая музыка (британский английский: музыка на канале ) — это способ музыкального исполнения, при котором музыка не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания потенциальных слушателей, но ее содержание, характер и уровень громкости намеренно выбираются так, чтобы влиять на поведенческие и эмоциональные реакции слушателей. людей, такие как концентрация, расслабление, отвлечение и возбуждение. Слушатели однозначно зависят от фоновой музыки, не имея возможности контролировать ее громкость и содержание. Диапазон создаваемых ответов очень разнообразен и даже противоположны, в зависимости от множества факторов, таких как обстановка, культура, аудитория и даже время суток.
Фоновая музыка обычно звучит там, где вообще нет публики, например, в пустых коридорах, туалетах и примерочных. Он также используется в искусственном пространстве, например, в музыке, воспроизводимой во время телефонного разговора, и в виртуальном пространстве, например, в окружающих звуках или тематической музыке в видеоиграх . Обычно его воспроизводят на низкой громкости из нескольких небольших динамиков, распределяющих музыку по обширным общественным местам. Доказано, что музыка улучшает когнитивные процессы, позволяя мозгу обрабатывать больше информации. [1] Широкое использование фоновой музыки в офисах, ресторанах и магазинах началось с основания Muzak , или легкой фоновой музыки, в 1930-х годах и характеризовалось повторением и простыми музыкальными аранжировками. [2] Его использование расширилось во всем мире, и сегодня оно включает в себя результаты психологических исследований, касающихся поведения потребителей в розничной торговле , производительности сотрудников и удовлетворенности рабочим местом. [3]
Из-за растущего разнообразия мест (от кабинетов врачей до аэропортов) в качестве фоновой музыки используются многие стили музыки. Поскольку целью фоновой музыки является пассивное прослушивание, вокала, рекламных пауз и сложностей обычно избегают. Несмотря на международное распространение, обычное для исполнителей синдицированной фоновой музыки, оно часто связано с творческими неудачами и отсутствием музыкальных талантов в индустрии развлечений . Есть композиторы, которые пишут специально для сервисов распространения музыки, таких как Dynamic Media и Mood Media , преемников Muzak и MTI Digital . Многочисленные исследования связали наличие фоновой музыки с увеличением расходов в торговых заведениях. [4]
Типы [ править ]
Случайная музыка [ править ]
Использование эпизодической музыки восходит, по крайней мере, к греческой драме . Ряд -классиков композиторов написали музыку для различных пьес, наиболее известные примеры включают Генри Перселла , Абдельазера музыку музыку Фридриха Генделя « Алхимик» Джорджа , Йозефа Гайдна Il disstratto музыку , [ нужна ссылка ] Вольфганга Амадея Моцарта , «Тамос, царь Египта» Музыка музыка Людвига ван Бетховена » Эгмонт « , [5] Карла Марии фон Вебера Preciosa Музыка , [ нужна ссылка ] Франца Шуберта Розамунды Музыка . [6] Феликса Мендельсона « Сон в летнюю ночь» музыка , Роберта Шумана « Манфред » музыка , [5] Жоржа Бизе » «Арлезианки Музыка . [7] и Эдварда Грига « Пер Гюнт» музыка . [8] Части всего этого часто исполняются на концертах вне контекста пьесы. Вокальную музыку, которая включена в упомянутые выше классические партитуры, никогда не следует путать с партитурой бродвейских или киномюзиклов , в которых песни часто раскрывают характеры и развивают сюжетную линию. Вокальная музыка задает тон фильму, используя различные ритмы и звуки, передающие эмоции определенных сцен. [9] Поскольку именно партитура бродвейского или киномюзикла на самом деле делает произведение мюзиклом , она гораздо важнее для произведения, чем просто музыкальное сопровождение, которое почти всегда представляет собой не более чем фоновую партитуру; действительно, во многих пьесах вообще нет никакой музыки, что позволяет актерам выражать своих персонажей исключительно посредством слов и выражений. [10]
Мебельная музыка [ править ]
Термин «мебельная музыка» был придуман Эриком Сати в 1917 году и продемонстрирован им в трех наборах композиций: Musique d'ameublement (1917), Sons industriels (1920) и Tenture de Cabinet Préfectoral (1923). Он вышел из употребления, когда композитор умер несколько лет спустя, а жанр возродился несколько десятилетий спустя. После его смерти мебельная музыка была переосмыслена и запрограммирована на концертах; многие люди обнаружили, что это заполняет неловкие паузы, позволяя зрителям лучше погрузиться в представление . [11] Для мебельной музыки характерны короткие музыкальные отрывки с неопределенным числом повторов. [12]
Музак / Музыка для лифта [ править ]
Музыка в лифте (также известная как Muzak , фоновая музыка или музыка в лифте) — это более общий термин, обозначающий музыку, которая воспроизводится в помещениях, где собирается много людей (то есть не с явной целью прослушивания музыки), а также во время разговора по телефону. звонки при постановке на удержание . С музыкой в лифте связан особый звук, но обычно он включает в себя простые инструментальные темы из «мягкой» популярной музыки или «легкую» классическую музыку, исполняемую на медленных струнных. [3] Более поздние типы музыки для лифта могут генерироваться компьютером, при этом фактическая партитура составляется полностью алгоритмически. [13] [14]
Этот термин также можно использовать для обозначения легкого прослушивания . [15] соло на фортепиано , джаз или дорожная музыка, или так называемая « красивая музыка » на радиостанциях.
Корпоративная музыка [ править ]
Корпоративная музыка (или музыка корпоративного производства ) — это термин, обозначающий фоновую музыку, созданную для работы с презентациями компании: довольно тонкую, сдержанную и ненавязчивую. [16] Однако его не следует путать с «корпоративной поп-музыкой» - поп- музыкой, производимой корпорациями и которая «стирает грань между независимым и мейнстримом». [17]
Музыка из видеоигр [ править ]
Музыка из видеоигр (VGM) — это саундтрек к видеоиграм . Песни могут быть оригинальными, написанными специально для игры, или уже существующей музыкой, лицензированной для использования в игре. Музыку в видеоиграх можно услышать на титульном экране игры, в меню и во время игры. [18] Иногда саундтрек из видеоигры может быть выпущен отдельно, как это произошло с внутриигровыми «радиостанциями» GTA V. [19]
Музыка с сайта [ править ]
Ранний социальной сети веб-сайт Myspace поддерживал функцию, при которой определенные песни, выбранные пользователем, автоматически воспроизводились на страницах его профиля. [20]
Групповая фитнес-музыка [ править ]
С распространением фитнес-классов в конце 2010-х годов новый акцент стал делаться на правильном лицензировании музыки, которая будет использоваться инструкторами в групповой фитнес-среде. Поскольку она более интерактивна, чем традиционная фоновая музыка, структура лицензирования и затрат различается.
Фоновая музыка, доставленная через Интернет [ править ]
Фоновую музыку через Интернет доставляли такие компании, как Mood Media (которая приобрела Trusonic , которая приобрела Muzak ). Это позволило розничному продавцу мгновенно обновлять музыку и сообщения, которые были развернуты на уровне магазина, вместо использования старых компакт-дисков и спутниковых технологий. [ нужна ссылка ] Использование этой техники позволяет создателю придать своей работе больше смысла и эффективно передать свое послание. Исполнение музыки, которая влияет на настроение публики, вызывает множество эмоций, делая произведение более запоминающимся. [21]
Фоновое немузыкальное сопровождение [ править ]
Деловое аудио [ править ]
Деловое аудио , также известное как материал, защищенный авторским правом, относится к типу службы, предоставляющей аудиоконтент, лицензированный для использования в коммерческих целях. [22]
Деловые новости могут быть одним из примеров. Термин «фоновая музыка» является еще одним примером. К поставщикам последних относятся:
- Cloud Cover Media, Inc.
- StoreStreams Inc.
- ООО «Музак Холдингс»
- DMX
- PlayNetwork
- МТИ Диджитал
- ХМ для бизнеса
- Выбор музыки
- CUSTOMtronics Звук
- Корпорация Прикладных Медиа Технологий
- Трусоник
- Кутюр Медиа, Инк.
В Соединенных Штатах термины «музыка в лифте» и «Muzak» обычно используются для обозначения бизнес-аудиосервисов, которые предоставляют фоновую музыку в розничной торговле. [23]
История [ править ]
, основанная в 1934 году, Компания Muzak была одним из первых поставщиков фоновой музыки.
Деловое аудио создается за пределами предприятия и доставляется клиенту различными способами, включая спутник DBS , SDARS спутник , коаксиальный кабель , FM-радио поднесущую , выделенную линию , в Интернет широкополосный доступ , компакт-диск и ленту . [23]
Большая часть аудиоконтента лицензируется только для личного и домашнего использования. Бизнес-аудиоуслуги позволяют клиентам использовать аудиоконтент в общественных и коммерческих целях путем выплаты соответствующих гонораров организациям по защите прав на исполнение, таким как ASCAP , BMI , SESAC и GEMA в Германии. [ нужна ссылка ]
устройства Исторические
- 1959 года Seeburg 1000 представлял собой многослойный проигрыватель пластинок , воспроизводивший непрерывно обе стороны и повторявший до 1000 песен и до 25 специальных 9-дюймовых виниловых пластинок с 2-дюймовым центральным отверстием со скоростью 16⅔ об/мин.
- Rowe Customusic представлял собой проигрыватель с бесконечными картриджами, загружавший одновременно шесть картриджей Fidelipac C-типа .
- Модель 3M Cantata 700 1964 года воспроизводила непрерывно и с автоматическим реверсом один из своих больших запатентованных картриджей с магнитной лентой , вмещающий до 26 часов музыки.
- Система Reditune от Rediffusion была популярна в Великобритании 1960-х годов.
См. также [ править ]
- Эмбиентная музыка
- Корпорация Прикладных Медиа Технологий
- DMX
- Музыка в лифте
- Хамендо
- PlayNetwork
- Саундтрек
Ссылки [ править ]
- ^ Д. Лейн, Скотт (24 декабря 2022 г.). « Не останавливайте музыку», пожалуйста: взаимосвязь между использованием музыки на работе, удовлетворением и производительностью» . Поведенческие науки . 13 (1): 15. дои : 10.3390/bs13010015 . ПМЦ 9855069 . ПМИД 36661587 .
- ^ Голдсмит, М. (февраль 2005 г.). «Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения» . Американская библиотечная ассоциация – через ProQuest.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ланца, Джозеф. Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения , University of Michigan Press (2004)
- ^ Миллиман, RE (1982). Использование фоновой музыки для воздействия на поведение покупателей супермаркетов. Журнал маркетинга. 46(3). 86–91.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ламот (2008 , стр. 142)
- ^ Лаббок (1957 , стр. 130)
- ^ Ламот (2008 , стр. 1)
- ^ Шварм, Бетси. «Пер Гюнт» . Британская энциклопедия . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Британика (18 декабря 2014 г.). «Неожиданная музыка» . britannica.com .
- ^ МостТТС (24 февраля 2024 г.). «Что такое актерское мастерство?» . Учебная компания театра «Бридж» . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Коралина, Поттер (2016). Эрик Сати: парижский композитор и его мир . Бойделл и Брюэр, Boydell Press. ISBN 978-1-78204-648-6 .
- ^ Эрве Ванель. Тройной смысл: Мебельная музыка, Muzak, Muzak-Plus , Oxford Academic (2013), глава 1
- ^ Мерфи, Майкл (26 августа 2015 г.). «Люди путают компьютерную музыку с произведениями И.С. Баха» . Кварц . Нью-Йорк . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Уилсон, Крис (19 мая 2010 г.). «Я буду Бахом: компьютерная программа пишет великолепные оригинальные произведения классической музыки. Скоро ли устареют человеческие композиторы?» . Сланец . Нью-Йорк . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Марк Аммонс (6 августа 2010 г.). Американская популярная музыка, 5–8 классы . Марк Твен Медиа. п. 52. ИСБН 978-1-58037-983-0 .
- ^ «Как звучит корпоративная/деловая музыка (чтение 1 минута)» . 9 августа 2021 г.
- ^ «Корпоративная поп-музыка никуда не денется?» . 4 октября 2022 г.
- ^ Роджерс, Скотт (16 апреля 2014 г.). Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118877197 .
- ^ «Rockstar выпускает версии саундтреков GTA Radio; опубликовано: 12 апреля 2013 г. компанией Cheat Code Central Staff» .
- ^ Лакшмин, Дипа (15 декабря 2014 г.). «23 сценические песни, которые были вашей фоновой музыкой на Myspace» . MTV.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Жанмфп (06.10.2020). «Важность фоновой музыки | Музыка для постановок» . Музыка для производства, стоковая музыка, производственная музыка . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Что музыкантам следует знать об авторских правах | Бюро авторских прав США» . www.copyright.gov . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Музак», Oxford Music Online , Oxford University Press, 2001, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.53254
Цитируемые работы [ править ]
- Ламот, Питер. (2008). Театральная музыка во Франции, 1864–1914 (доктор философии). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. ПроКвест 304547910 .
- Лаббок, Марк (март 1957 г.). «Музыка в пьесе». Музыкальные времена . 98 (1369): 128–131. дои : 10.2307/936528 . JSTOR 936528 .
- Сансеверино, Доменико и др. «Не останавливайте музыку», пожалуйста: взаимосвязь между использованием музыки на работе, удовлетворением и производительностью». Поведенческие науки , том. 13, нет. 1, 24 декабря 2022 г., с. 15, https://doi.org/10.3390/bs13010015
- Голдсмит, М. «Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения». ВЫБОР: Текущие обзоры академических библиотек , вып. 42, нет. 6, CHOICE Американской библиотечной ассоциации, 2005, стр. 1031-.
- Британника, Редакторы энциклопедии. «случайная музыка». Британская энциклопедия , 18 декабря 2014 г., https://www.britannica.com/art/incidental-music
- МостТТС. «Что такое актерское мастерство?» Учебная компания Bridge Theater , 18 апреля 2023 г., http://www.thebridge-ttc.org/what-is-acting/#:~:text=The%20member%20of%20acting%20is
- Поттер, Кэролайн. Эрик Сати: парижский композитор и его мир . NED – Новое издание, Boydell & Brewer, 2016. JSTOR , http://www.jstor.org/stable/10.7722/j.ctt18gzfkq . По состоянию на 29 апреля 2024 г.
- МФП, ЖАН. «Важность фоновой музыки | Музыка для постановок». Музыка для производства, Стандартная музыка, Производственная музыка , 6 октября 2020 г., http://musicforproductions.com/importance-of-background-music-in-your-videos-2/