Леонард Б. Мейер
Леонард Б. Мейер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 30 декабря 2007 г. (89 лет) |
Образование | Колумбийский университет ( бакалавр , магистр ) Чикагский университет ( доктор философии ) |
Леонард Б. Мейер (12 января 1918 — 30 декабря 2007) был композитором , писателем и философом . Он внес крупные работы в области эстетической теории музыки и композиционного анализа . [1]
Карьера [ править ]
Мейер учился в Колумбийском университете , где получил степень бакалавра философии и степень магистра музыки. [2] Он продолжил обучение в Чикагском университете , где получил степень доктора философии. в истории культуры в 1954 году. Как композитор он учился у Стефана Вольпе , Отто Люнинга и Аарона Копленда . В 1946 году он стал членом музыкального факультета Чикагского университета , в 1961 году был назначен профессором музыки Чикагского университета и в 1975 году профессором музыки и гуманитарных наук Пенсильванского университета . В 1988 году он стал почетным профессором Пенсильвании. [1]
Его самая влиятельная работа «Эмоции и смысл в музыке» (1956) объединила гештальт-теорию и теории прагматиков Чарльза Сандерса Пирса и Джона Дьюи, чтобы попытаться объяснить существование эмоций в музыке. Пирс предположил, что любая регулярная реакция на событие развивается вместе с пониманием последствий этого события, его «смысла». Дьюи расширил это, чтобы объяснить, что если реакция была остановлена неожиданным событием, то эмоциональная реакция возникнет поверх «значения» события. Мейер использовал эту основу для формирования теории музыки, сочетая музыкальные ожидания в определенном культурном контексте с возникающими эмоциями и значениями. [1] Его работа оказала влияние на теоретиков как в музыке, так и за ее пределами, а также послужила основой для исследований когнитивной психологии музыки и нашей реакции на нее. [3]
Работа Мейера 1967 года «Музыка, искусство и идеи» оказала влияние на определение перехода к постмодернизму в свете новых произведений, таких как Джорджа Рохберга « Музыка для волшебного театра» , премьера которой состоялась в Чикагском университете в 1967 году. [4]
Другие крупные письменные работы включают «Ритмическую структуру музыки» (совместно с Гросвенором Купером , 1960), «Объяснение музыки» (1973) и «Стиль и музыка: теория, история и идеология» (1989; переиздание в мягкой обложке, 1997). [1]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Спаршотт, FE; Камминг, Наоми. «Мейер, Леонард Б.». В Мэйси, Л. (ред.). Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Шаттук, Кэтрин (2 января 2008 г.). «Леонард Б. Мейер, исследователь смысла музыки, умер в 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Леонард Б. Мейер. Музыка, искусство и идеи ( University of Chicago Press , 1967)
Внешние ссылки [ править ]
- 1918 рождений
- смертей в 2007 г.
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские философы 20-го века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Музыкальные психологи
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- факультет Чикагского университета
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыковеды ХХ века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Выпускники Чикагского университета