Джеймс Мерселл

Джеймс Локхарт Мерселл (род. Дерби , Англия , 1 июня 1893 г.; ум. Джексон , Нью-Гэмпшир , 1 февраля 1963 г.) много писал о музыкальном образовании и использовании музыки в классе . Он подчеркивал роль ученика в обучении и считал, что, если у учеников нет внутренней мотивации к обучению, их музыкальный рост будет в лучшем случае минимальным. По мнению Мерселла, лучший мотиватор — это активный музыкальный опыт, основанный на участии — пение, игра, прослушивание и активное участие в хорошей музыке. Это важнейшая отправная точка для мотивации, и именно на основе этого опыта может произойти музыкальный рост.
Он применяет свою модель обучения «синтез-анализ-синтез» (или «целое-часть-целое») к музыкальному образованию и говорит о музыкальном понимании как о «развертывании или развитии, а не добавлении или накоплении». Вместо преподавания азов музыки в отрыве от контекста, который придает им смысл, Мерселл предполагает, что фактические знания о музыке будут постепенно почерпнуты из песен, которые ученики выучили и с удовольствием поют. Каждый раз, когда они поют определенную песню, они делают с ней что-то новое и узнают о ней немного больше. Таким образом, их понимание мелодии, ритма и динамики постепенно углубляется в результате осмысленного музицирования, а не в результате тренировки и практики. В конце каждого такого занятия, когда учащиеся поют песню еще раз, это значит для них больше, чем до ее «анализа».
Мерселл рассматривал свою педагогическую роль как построение «моста между нашими психологическими знаниями и практической преподавательской работой». [1] применяя шесть принципов: контекст, фокус, социальные отношения, индивидуальность, упорядоченная последовательность и соответствующая оценка. [1]
Публикации [ править ]
Мерселла «Психология школьного преподавания музыки» (с музыкальным руководителем из Канзас-Сити Мэйбель Гленн, 1931) и «Человеческие ценности и музыкальное образование» (1934) стали стандартными текстами. «Принципы музыкального образования» появились в качестве первой главы в ежегоднике Национального общества по изучению образования за 1936 год, а Мерселл также был одним из авторов ежегодника « Основные концепции музыкального образования» 1958 года . В 1955 году он опубликовал «Принципы демократического образования» . Кроме того, его плодотворная книга «Музыка в американских школах» была опубликована в 1943 году, во время Второй мировой войны. В таких работах, как «Обучение с развитием» (1949), Мерселл применил свое психологическое понимание, чтобы заявить, что педагогически обоснованное обучение требует, чтобы предмет был структурирован так, чтобы способствовать умственному развитию. [2]
Джеймса Мерселла Работы Локхарта
- 1932: Психология преподавания в средней школе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co., исправленное издание, 1939 г.
- 1934: Человеческие ценности в музыкальном образовании. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Silver Burdett Co.
- 1936: Оптимизируйте свой разум. Лондон, Англия: CA Watts & Co.
- 1937: Психология музыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co., перепечатано в 1970 году.
- 1942: Личная философия военного времени. Филадельфия, Пенсильвания: JB Lippincott Co.
- 1943: Музыка в американских школах. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Silver Burdett Co.
- 1946: Успешное преподавание: его психологические принципы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill, второе издание, 1954 г.
- 1947: Психологическое тестирование. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Longmans, Green & Co.
- 1948: Образование для музыкального роста. Торонто, Онтарио: Джинн и Ко.
- 1949: Развивающее обучение. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- 1951: Музыка и классный руководитель. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Silver Burdett Co.
- 1953: Как выработать привычки и избавиться от них. Филадельфия, Пенсильвания: JB Lippincott Co.
- 1955: Принципы демократического образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co.
- 1956: Музыкальное образование: принципы и программы. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co.
Соредактор [ править ]
(совместно с Роем Э. Фрибургом, Беатрис Ландек, Гарриет Нордхольм, Глэдис Типтон и Джеком М. Уотсоном):
- 1956: Мне нравится город. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрация Федора Рожанковского.
- 1956: Мне нравится страна. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрация Федора Рожанковского.
- 1956: Музыка для жизни: Музыка дня - Книга 1. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрировано Федором Рожанковским.
- 1956: Музыка для жизни: Музыка в нашем городе - Книга 2. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрировано Федором Рожанковским.
- 1956: Музыка для жизни: Музыка сейчас и в давние времена - Книга 3. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрировано Федором Рожанковским.
- 1956: Музыка для жизни: Музыка близкая и далекая - Книга 4. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрировано Федором Рожанковским.
- 1956: Музыка для жизни: Музыка во всем мире - Книга 6. Морристаун, Нью-Джерси: Silver Burdett Co., иллюстрировано Джин Мерселл.
(совместно с Х.Б.Барнеттом, Роем Э. Фрибургом, Беатрис Ландек, Гарриет Нордхольм, Глэдис Типтон, Джеком М. Уотсоном и Кристиной Вилкош):
- 1961: Музыка для жизни: Музыка в Америке - Книга 5. Торонто, Онтарио: WJ Gage Ltd., иллюстрировано Джин Мерселл и Патрисией Уокер.
Журнальные статьи [ править ]
- «Психологические исследования в музыкальном образовании» в Advanced School Digest, Vol. 6, № 4, март 1940 г., стр. 73-76.
- «Принцип интеграции в объективной психологии» в Американском журнале психологии, том 35, № 1, январь 1924 г., стр. 1–15.
- «Прогрессивное образование закончилось?» в American Mercury, Vol. 60, № 258, июнь 1945 г., стр. 706–712, также в Progressive Education, Vol. 23 мая 1946 г., стр. 246–251.
- «Место музыки в учебной программе по гуманитарным наукам» в Бюллетене Ассоциации американских колледжей, Vol. 19 мая 1933 г., стр. 230–235.
- «Сбалансированная учебная программа по музыкальному образованию» в журнале Education, Vol. 56, № 9, май 1936 г., стр. 521–526.
- «Образование и счастье» в Atlantic Monthly, Vol. 155, январь 1935 г., стр. 84–89.
- «Чудо обучения» в Atlantic Monthly, Vol. 155, июнь 1935 г., стр. 735–741.
- «Поражение школ» в Atlantic Monthly, Vol. 163, март 1939 г., стр. 353–361.
- «Реформа школ» в Atlantic Monthly, Vol. 164, декабрь 1939 г., стр. 803–809.
- «Приобретение навыков» в мире бизнес-образования, Vol. 17, № 3, ноябрь 1936 г., стр. 157–160.
- «Творчество, а не рутина – это секрет обучения» в Business Education World, Vol. 21, № 8, апрель 1941 г., стр. 663-666.
- «Отдавать и брать в обучении и преподавании» в мире бизнес-образования, Vol. 21, № 9, май 1941 г., стр. 769-772.
- «Обеспечение последовательности и надежности» в мире бизнес-образования, Vol. 22, № 1, сентябрь 1941 г., стр. 1-4.
- «Ритм обучения» в мире бизнес-образования, Vol. 22, № 2, октябрь 1941 г.
- «Победить пугала» в мире бизнес-образования, Vol. 22, № 3, ноябрь 1941 г., стр. 197–200.
- «Как планировать время практики» в мире бизнес-образования, Vol. 22, № 7, март 1942 г., стр. 573–576.
- «Проблема скорости» в мире бизнес-образования, Vol. 22, № 9, май 1942 г., стр. 753–756.
- «Комментарии к десяти заповедям развития навыков» в журнале Business Education World, Vol. 24, № 2, октябрь 1943 г., стр. 63-65.
- «План урока и его психологическое развитие» в мире бизнес-образования, Vol. 27, № 3, ноябрь 1946 г., стр. 137–139.
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Л. Мерселл, Успешное преподавание: его психологические принципы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1954, с. xi-xii
- ^ Леонард Дж. Симутис (1920-2003), Джеймс Локхарт Мерселл в роли музыкального педагога. Докторская диссертация Оттавского университета, 1961 г., с. 154.
См. также [ править ]
- Лабута, Дж. А. и Смит, Д. А. (1997). Музыкальное образование: исторический контекст и перспективы . Река Аппер-Седл: Прентис-Холл.
- Марк, М.Л. и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования . Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.
- Симутис, Леонард Дж. (1961). Джеймс Локхарт Мерселл в роли музыкального педагога. Университет Оттавы, докторская диссертация.