~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B03BF758DBAA78709567A1C6B9FF3ACE__1676227920 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Tonal memory - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Тональная память — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Tonal_memory ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ce/b03bf758dbaa78709567a1c6b9ff3ace.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ce/b03bf758dbaa78709567a1c6b9ff3ace__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 23:26:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 February 2023, at 21:52 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Тональная память — Википедия Jump to content

Тональная память

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В музыке тональная память или «слуховое воспоминание» — это способность запоминать определенный тон после того, как он был услышан. [1] Тональная память помогает сохранять гармонию и может быть развита путем тренировки слуха . Обширная тональная память может быть признана показателем потенциальных композиционных способностей. [2]

Тональную память можно использовать как стратегию обучения абсолютной идентификации музыкальных тонов. Хотя те, кто пробует эту стратегию, верят, что изучают абсолютный слух , эта способность, как правило, бесполезна с музыкальной точки зрения. [3] и их абсолютная тональная память со временем существенно или полностью ухудшается, если не подкрепляться постоянно. [4]

При прослушивании музыки звуки сохраняются в кратковременной памяти в том виде, в каком они были услышаны. последовательности тонов, например мелодии Это позволяет отслеживать и понимать . Есть свидетельства того, что для тонов существует специализированная система кратковременной памяти, отличающаяся от кратковременной вербальной памяти . [5]

Результаты исследования

В исследовательской статье «Память на музыкальные звуки: влияние тональности и создание ложных воспоминаний» [6] Доминик Вуван и ее исследователи провели три эксперимента, направленных на музыкальную память, в частности, на отдельные тона с тональным мелодическим состоянием. [6] Результат первого эксперимента показал, что ответы испытуемых, которые слушали изохронные тона, выявили качественное запоминание ожидаемых и неожиданных целей в основном тональном контексте по сравнению с умеренно ожидаемыми целями. [6] Во втором эксперименте Вувана использовались минорные мелодии, которые затрудняли тональное предвкушение из-за того, что минорная тональность может одновременно быть представлена ​​в трех формах. [6] В последнем эксперименте использовались атональные мелодии, которые показали, как участники изо всех сил пытались расшифровать каждый музыкальный тон из-за отсутствия тональной структуры. [6]

Исследование Лайлах вместе с ее коллегами было направлено на то, чтобы выяснить, как полностью функционирует рабочая память при объединении заученной музыкальной информации. В первом эксперименте было девять последовательностей тонов, воспроизводившихся со скоростью пятьсот метров в секунду, и он воспроизводился на пять процентов точнее, чем девять последовательностей тонов, воспроизводившихся со скоростью одна тысяча метров в секунду. [7] Во втором эксперименте не было эффективного наблюдения коротких последовательностей. Это вызвало противоположную реакцию, поэтому это показало, что долговременные последовательности с более высокой скоростью работали лучше, чем с более короткой. [7] Короткие последовательности запоминались точнее, чем длинные, медленные и быстрые. [7]

Уильямсон и ее коллеги провели эксперимент, направленный на изучение кратковременной памяти с использованием структуры рабочей памяти, чтобы увидеть, как обрабатывается различная и схожая вербальная и тональная информация. В этом эксперименте изучалась короткая память музыкантов-любителей с использованием зрительно-слуховых чувств. [8] Было обнаружено, что нерелевантные звуки нарушали память на последовательности тонов, в то время как нерелевантная речь нарушала память на последовательность букв. Использование зрительно-слухового метода оказалось практическим инструментом для сопутствующих исследований кратковременной памяти на вербальную и тональную среду. [8]

Два исследователя Фарбуд и Мавроматис изучали, как тональные условия влияют на распознавание высоты звука . В этом тесте использовались мелодические последовательности в тесте на память высоты звука, который формируется на основе парадигмы распознавания задержанных тонов . [9] Результаты теста показали, что многие факторы, такие как интерференционный тон, степень тональности и тональная пригодность сравнительного тона, оказались ключевым фактором в том, как слушатели выполнили задание. [9]

В исследовательском журнале Виспоэля описан адаптивный тест на тональную память. Для получения результатов были созданы три этапа. На первом этапе было создано от четырех до девяти нот для обеспечения надежных оценок . [10] На втором этапе тест использовался для запуска и оценки с помощью анализа компьютерного моделирования. [10] Наконец, на третьем этапе тест прошел полевые испытания на компьютерной системе PLATO и показал, что для достижения надежности 0,80, 0,85 и 0,90 требуется средний балл теста тональной памяти 6,05, 8,55 и 11,60 баллов. (4). [10]

Эксперименты [ править ]

В исследовании, проведенном Вуван и ее коллегами, первый эксперимент был направлен на то, чтобы выяснить, повлияют ли ожидания, создаваемые тональной мелодией, на память на отдельные звуки. Для участия в эксперименте было привлечено двадцать человек, четверо из двадцати участников вообще не имели музыкального образования. [6] Эти участники слушали американскую мелодию соль мажор и сразу после этого слышали один пробный тон. [6] Затем их попросили указать, был ли услышанный зондирующий тон частью ранее сыгранной мелодии. Всего для завершения первого эксперимента было проведено 216 попыток. [6] Во втором эксперименте была выбрана новая группа из двадцати участников, но все они имели многолетнее музыкальное образование. [6] Процедура точно такая же, как и в первом эксперименте, но главное отличие в том, что мелодия теперь представлена ​​в минорной тональности. Наконец, третий эксперимент с новым набором участников, также имеющих опыт музыкального обучения. [6] Опять же, процедура такая же, как в первом и втором экспериментах, но ключевое отличие состоит в том, что участники использовали атональную мелодию.

Лайлах и ее коллеги провели два эксперимента. В первом эксперименте были отобраны восемь студентов бакалавриата, вообще не имевших музыкальной подготовки. Они слушали пары изохронных последовательностей тонов, одновременно выполняя задание, чтобы увидеть, насколько точно они выполнили задание. [7] Во втором эксперименте были выбраны девять новых испытуемых, являющихся студентами бакалавриата, и им была проведена та же процедура, что и в первом эксперименте, но за исключением длины последовательностей, которые они будут слушать. [7]

В эксперименте, который провел Уильямсон, приняли участие тридцать два человека, которые считались музыкантами-любителями и имели не менее восьми лет обучения игре на инструментах или вокалу. У каждого участника было четыре тренировочных заезда и шестнадцать испытаний в четырех разных блоках. Четыре блока представляли собой либо тишину, либо белый шум, либо нерелевантные звуки, либо нерелевантные произнесенные цифры. [8]

В эксперименте Фарбуда и Мавроматиса приняли участие тридцать четыре участника, которые были музыкантами и имели многолетнее музыкальное образование. Эти участники находились на веб-сайте, где предлагались вопросы с несколькими вариантами ответов на каждые шестьдесят мелодических последовательностей, на которые они должны были ответить, и указать их по шкале от 1 до 5, где 1 — «Не тонально», а 5 — «Четко тонально». После этого все ответы будут оценены, чтобы увидеть, насколько они точны и точны для каждой последовательности. В следующем эксперименте 48 новых участников приняли участие в эксперименте по запоминанию высоты тона. В этой новой группе людей были музыканты и немузыканты. Эти участники прошли опрос на компьютере, а также прослушали шестьдесят мелодических последовательностей, чтобы выяснить, совпадает ли первая услышанная ими высота звука с последней, которую они услышали, или отличается от нее, при этом они слышат каждую ноту только один раз. [9]

В исследовательском эксперименте Виспоэля приняли участие более 125 человек, из которых четверо были аспирантами, а остальные - студентами бакалавриата. Этим участникам пришлось пройти четыре варианта теста тональной памяти и анкету. Каждый тест на тональную память включал в себя 60 вопросов различных типов тонов, которые нужно было услышать и ответить на них. Два профессиональных музыканта помогали гарантировать, что эти тесты точно классифицируют тональные и атональные высоты. Каждый тест был уникальным и имел разные комбинации, хотя в нем использовались одни и те же мелодии. Занятие проводилось в группах от 5 до 25 человек. Перед фактическими тестами проводился практический тест, а после прохождения первых двух версий теста был 15-минутный перерыв. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гороу, Рон (2002). Слушание и написание музыки: профессиональная подготовка современного музыканта (2-е издание) . ISBN   978-0-9629496-7-8 .
  2. ^ Арутунян, Джоан (2002). Разжигание искры: распознавание и развитие музыкальных талантов . ISBN   978-0-19-512948-9 .
  3. ^ Бахем, А. (1940). «Происхождение абсолютного слуха». Журнал Акустического общества Америки . 11 (4): 434–439. Бибкод : 1940ASAJ...11..434B . дои : 10.1121/1.1916056 .
  4. ^ Мейер, М. (1899). «Можно ли развить память об абсолютном слухе путем тренировки?» . Психологический обзор . 6 (5): 514–516. дои : 10.1037/h0069034 . Полный текст
  5. ^ Дойч, Диана. «Кратковременная память на звуки» . ДианаДойч . Проверено 2 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Вуван, Доминик Т.; Подолак, Оливия М.; Шмуклер, Марк А. (2014). «Память музыкальных тонов: влияние тональности и создание ложных воспоминаний» . Границы в психологии . 5 : 582. дои : 10.3389/fpsyg.2014.00582 . ISSN   1664-1078 . ПМК   4054327 . ПМИД   24971071 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это Акива-Кабири, Лилач; Векки, Томазо; Гранот, Рони; Бассо, Демис; Шен, Даниэле (2009). «Память о высоте тона: гипотеза эффекта продолжительности музыки». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1169 : 266–269. дои : 10.1111/j.1749-6632.2009.04787.x . ISSN   1749-6632 . ПМИД   19673790 . S2CID   32505831 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Виктория Дж.; Митчелл, Том; Хитч, Грэм Дж.; Бэддели, Алан Д. (11 июня 2010 г.). «Память музыкантов на вербальный и тональный материал в условиях нерелевантного звука». Психология музыки . 38 (3): 331–350. дои : 10.1177/0305735609351918 . ISSN   0305-7356 . S2CID   146624519 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Виспоэль, Уолтер П. (1993). «Разработка и оценка компьютеризированного адаптивного теста тональной памяти». Журнал исследований в области музыкального образования . 41 (2): 111–136. дои : 10.2307/3345403 . ISSN   0022-4294 . JSTOR   3345403 . S2CID   144616202 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B03BF758DBAA78709567A1C6B9FF3ACE__1676227920
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Tonal_memory
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonal memory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)