Музыкальный тон

Традиционно в западной музыке музыкальный тон представляет собой устойчивый периодический звук . Музыкальный тон характеризуется своей продолжительностью , высотой тона , интенсивностью (или громкостью ) и тембром (или качеством). [1] Ноты , используемые в музыке, могут быть более сложными, чем музыкальные тона, поскольку они могут включать в себя апериодические аспекты, такие как переходные процессы атаки , вибрато и модуляцию огибающей .
Простой тон, или чистый тон , имеет синусоидальную форму . Сложный тон — это комбинация двух или более чистых тонов, имеющих периодический характер повторения, если не указано иное.
Теорема Фурье утверждает, что любую периодическую форму волны можно сколь угодно точно аппроксимировать как сумму серии синусоид с частотами в гармоническом ряду и с определенными фазовыми соотношениями друг с другом. Частота общего знаменателя, которая также часто является самой низкой из этих частот, является основной частотой и также является обратной величиной периода сигнала. Основная частота определяет высоту тона, воспринимаемого человеческим слухом. В музыке ноты назначаются тонам с разными основными частотами, чтобы описать высоту воспроизводимых тонов.
История
[ редактировать ]Тоны были признаны греческим философом Аристоксеном (375–335 до н.э.), который назвал их «напряжениями». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Хуан Г. Редерер (2008). Физика и психофизика музыки: Введение (четвертое изд.). Спрингер. п. 4. ISBN 978-0-387-09470-0 .
- ^ тонография1841, с. 37
Цитируемые работы
- Лука де Самуэле Каньяцци (1841 г.). Тонография разработана Лукой де Самуэле Каньяцци . Неаполь: Типография Филоматического общества.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тоном (музыкой) , на Викискладе?
- Чистые тона и сложные звуки