Слуховая аритмия
Слуховая аритмия — это неспособность ритмично исполнять музыку, сохранять ритм и воспроизводить музыкальные или ритмические узоры. Это вызвано повреждением головного мозга или перестройкой мозга. [1]
Характеристики [ править ]
Человеку с этим заболеванием особенно трудно поддерживать устойчивый ритм, и ему даже трудно следовать устойчивому ритму. До того, как это расстройство стало известным, считалось, что эти люди просто сильно теряют координацию и поэтому не могут следить за музыкой. Недавно было обнаружено, что проблемы с ритмом при шизофрении , болезни Паркинсона и синдроме дефицита внимания с гиперактивностью также коррелируют с нарушениями ритма. [2]
Неврологические основы музыки [ править ]
В мозжечке находится центр мелкой моторики. Они необходимы для игры на инструменте. [ нужна ссылка ]
Височная необходимы и лобная доля для прослушивания и запоминания различных музыкальных аспектов из текстов, чтения музыки и исполнения.
Центры памяти преимущественно расположены в гиппокампе , там и зарождается процесс прослушивания музыки.
Нейропластичность позволяет мозгу расти и меняться, особенно в слуховой и моторной коре . Прослушивание и воспроизведение музыки помогает обеим этим областям мозга развиваться лучше, что, как выяснилось в исследовании, проведенном в Утрехтском университете в Нидерландах, коррелирует с улучшением слухового восприятия у многих исполнителей. [3]
Похожие диагнозы [ править ]
Слуховую аритмию также можно спутать с так называемой ударной глухотой . Битовая глухота — это форма врожденной амузии , которая представляет собой неспособность человека двигаться в такт музыке или чувствовать музыкальный ритм. Исследователи полагают, что ударная глухота возникает из-за проблемы связи между слуховой корой головного мозга и нижней лобной долей. Постдокторант из Международной лаборатории исследований мозга, музыки и звука Монреальского университета изучал случай, когда мужчина ни в каком смысле не мог чувствовать ритм. Ему не только было трудно танцевать, но он не мог постукивать ногой или щелкать пальцами в такт музыке. [1] Однако основное различие между ударной глухотой и слуховой аритмией заключается в том, что ударная глухота, скорее всего, является чем-то, с чем вы рождаетесь, тогда как аритмия, скорее всего, возникает в результате повреждения, что и произошло в исследовании, проведенном на «Матье», первом известном случай ударной глухоты. [4] В другом случае бывший музыкант, известный как HJ, получил повреждение в результате височно-теменного инфаркта , представляющего собой участок мертвой ткани из-за отсутствия адекватного кровоснабжения. Считалось, что инфаркт был вызван проблемой во время коронарной ангиографии, которая представляет собой тест, позволяющий увидеть внутреннюю часть коронарных артерий человека. У HJ были трудности с созданием устойчивого ритма, неспособность различать разные наборы ритмов, а также он испытывал трудности при игре на своих инструментах. [1]
кроме человека проблемы у животных , Ритмические
Исследования проводились на таких птицах, как зебровый амадин, поскольку этот вид имеет параллели с человеческими моделями вокального обучения и неврологическими структурами. Взрослых зебровых амадин помещали в аналогичные условия: все они подвергались воздействию девяти ритмичных и девяти аритмичных песен с интервалом в 30 секунд. После предъявления стимула мозг исследовали на наличие областей с высокой концентрацией ZENK, причем ZENK представляет собой иммуногистохимический препарат , используемый для обнаружения нейронной активации. У вьюрков было обнаружено, что те, кто подвергался воздействию аритмической музыки, имели гораздо более высокий уровень гена ZENK, и было обнаружено, что существует корреляция с более высокой мозговой активностью людей в этих местах с аритмичным функционированием. Понимание того, как изменить недостатки у этих животных, может помочь привести к изменениям в будущем для людей со слуховой аритмией и другими серьезными психическими расстройствами. [2]
обработка у людей с Слуховая аутизмом
Те, у кого диагностирован аутизм, как правило, испытывают трудности с обработкой слуховых стимулов. Например, они чаще всего страдают задержкой речи и речи, гиперакузией , испытывают трудности при общении в больших социальных группах и могут испытывать трудности со слухом определенных голосов в шумной обстановке. Эти качества ухудшают качество жизни, ограничивая их способность полноценно участвовать в социальных и образовательных обстоятельствах в различных сферах их жизни. Как показано в исследовании, опубликованном в Международном журнале психофизиологии, эфферентные пути в мозге помогают контролировать различные функции во всем организме. Например, у людей с аутизмом из-за проводящих путей, идущих к мышцам среднего уха, человеку трудно сосредоточиться на одном голосе, когда вокруг много фонового шума. Было также обнаружено, что поднятие век препятствует работе стременной мышцы, напрягая ее, что, в свою очередь, мешает этим людям слышать разговоры других людей при наличии фонового шума. Гортанные и глоточные мышцы, расположенные в горле, образуют просодию и интонацию трудно понять людям с аутизмом. В ходе исследования были проведены задания и тесты, чтобы выяснить, существует ли корреляция между сердечными ритмами , дыхательными синусовыми аритмиями и слуховой обработкой или слуховой аритмией. Поскольку эти симптомы, как правило, идут рука об руку, исследователи искали возможность улучшить слуховую обработку. Если исследователи узнают, как эффективно улучшить слуховые ощущения у людей с диагнозом аутизм, то есть вероятность, что они смогут начать обнаруживать улучшения и у людей, страдающих только слуховой аритмией. [5]
Недавние исследования [ править ]
Чикагская терапевтическая школа и Центр исследований аутизма «Пасхальные печати» провели исследования по обработке слуховой информации у людей с аутизмом. [5] Международная лаборатория исследований мозга, музыки и звука при Университете Монреаля обнаружила, что ритмическая и тональная глухота, вероятно, является генетической, и полагают, что это происходит из-за неправильного подключения между слуховой корой и нижней лобной корой. [4] Они также были крупными исследователями случая глухоты Матье. [4] Исследования, проведенные в Утрехтском университете в Нидерландах, показывают, что существует связь с улучшением способности к слуховому воображению и музыке. [3] Университет Макгилла также изучал дело Матье вместе с другим человеком, известным как Марджори. Проведенные исследования показывают, что истинная глухота из-за ударов является чрезвычайно редким заболеванием, поскольку из всех лиц, применивших мышление, что они были глухими из-за ударов, Марджори и Матье были единственными. [6] Дело HJ изучалось в Виктории, Австралия, в Мельбурнском университете и Университете Ла Троб. Собранные данные заставили исследователей поверить в то, что правая височная слуховая кора играет большую роль в способности человека поддерживать устойчивый ритм, и предоставили платформу для будущих нейропсихологических исследований. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уилсон, Сара Дж; Прессинг, Джеффри Л.; Уэльс, Роджер Дж (2002). «Моделирование ритмической функции у музыканта после инсульта». Нейропсихология . 40 (8): 1494–505. CiteSeerX 10.1.1.511.1384 . дои : 10.1016/S0028-3932(01)00198-1 . ПМИД 11931954 . S2CID 16730354 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лампен, Дженнифер; Джонс, Кэтрин; Маколи, Дж. Девин; Чанг, Су Ын; Уэйд, Джули; Купер, Брентон Г. (26 сентября 2014 г.). «Воздействие аритмической песни увеличивает экспрессию ZENK в слуховых областях коры головного мозга и ядре зебры у взрослой зебры» . ПЛОС ОДИН . 9 (9): e108841. Бибкод : 2014PLoSO...9j8841L . дои : 10.1371/journal.pone.0108841 . ПМЦ 4178233 . ПМИД 25259620 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джун, доктор медицинских наук, Passion (7 марта 2011 г.). «Музыка, ритм и мозг» . Мозговой мир . Мозговой мир . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Не чувствуешь ритм? Возможно, ты «глухой» » . Тело странное . Новости Эн-Би-Си. 15 марта 2011 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Порджес, Стивен В.; Маселлайо, Мэтью; Стэнфилл, Шеннон Д.; МакКью, Кимберли; Льюис, Грегори Ф.; Харден, Эмили Р.; Хандельман, Мика; Денвер, Джон; Баженова Ольга Владимировна (29 ноября 2012 г.). «Дыхательная синусовая аритмия и слуховая обработка при аутизме: модифицируемые недостатки интегрированной системы социального взаимодействия?» . Психофизиология отношений . 88 (3): 261–70. дои : 10.1016/j.ijpsycho.2012.11.009 . ПМЦ 3610863 . ПМИД 23201146 .
- ^ Филип, Эбби (12 ноября 2014 г.). «Почему некоторые люди просто не умеют танцевать или хлопать в такт» . Вашингтон Пост . Проверено 21 февраля 2015 г.