Накачка (аудио)
В записи и воспроизведении звука , а также в музыке накачка или усиление накачки — это творческое неправильное использование сжатия , «слышимые неестественные изменения уровня, связанные в первую очередь с выпуском компрессора». [1] Не существует правильного способа создания накачки, и, по словам Алекса Кейса, эффект может возникнуть в результате выбора «слишком медленной или слишком быстрой… или слишком, хм, средней» атаки и отпускания . настроек [2]
Техника распространена в роке и электронной танцевальной музыке . Знаменитый пример [ кем? ] - это барабанный трек Фила Селуэя ( Radiohead ) на " Exit Music (For a Film) ", и яркими примерами являются электроперкуссия в " Radiohead " Idioteque , " Бенни Бенасси " Finger Food и тарелки райд. на » Портисхеда « Пьедестале . [3] : 82–83
Накачка боковой цепи компрессора — это более продвинутый метод, использующий функцию боковой цепи , которая «использует огибающую амплитуды (динамический профиль) одной дорожки в качестве триггера для компрессора, используемого в другой дорожке». Когда амплитуда ноты инструмента с боковой цепью превышает пороговую настройку компрессора, он ослабляет сжатый инструмент, создавая увеличение громкости, компенсируемое нотой с боковой цепью на выбранное время восстановления. [3] : 83 , найденная в хаусе, техно, IDM, хип-хопе, дабстепе и драм-н-бейсе, » Эрика Придза Песня « Call On Me считается популяризацией этой техники, хотя Daft Punk » группы « One More Time внес свой вклад, хотя и явный. примеры включают » Мадонны « Get Together и «My Body» Бенни Бенасси (с участием Mia J) ». [3] : 84
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ижаки, Рой (2008). Микширование аудио , стр. 160. Фокальная пресса. Цитируется по Ходжсону, Джей (2010). Понимание записей , стр.81. ISBN 978-1-4411-5607-5 .
- ^ Кейс, Алекс (2007). Звуковые эффекты , стр. 160. Фокальная пресса. Цитируется в Hodgson (2010), стр.81.
- ^ Jump up to: а б с Ходжсон, Дж. (2010). Понимание записей: практическое руководство по практике записи . Издательство Блумсбери. ISBN 9781441124098 .