Отправить эхо-задержку ленты
Задержка эха отправки ленты (более известная как STEED , также известная как эхо одиночной ленты и задержка эха) [1] [2] ) — метод, используемый при записи звука на магнитную ленту для применения эффекта задержки с использованием ленточных петель и эхо-камер .
В 2006 году, публикуя свои мемуары (« Здесь, там и везде: моя жизнь, записывающая музыку The Beatles »), инженер звукозаписи Джефф Эмерик заявил, что «только Богу известно», как сработал этот эффект. [3]
Техника
[ редактировать ]Техника была разработана в студии EMI/Abbey Road в конце 1950-х годов инженером EMI Гвинн Сток . [4] студии Он заключался в задержке записанного (сухого) сигнала и отправке его в эхо-камеру с помощью магнитофона. магнитофона Необработанный сигнал (без задержки) также направлялся в камеру через головку воспроизведения . Результирующий звук улавливали два конденсаторных микрофона . Затем эти микрофоны передавали обработанный сигнал обратно на консоль записи. [5] Величиной обратной связи можно было управлять, позволяя отправлять несколько задержек в камеру реверберации, что могло увеличить время затухания эффекта. [6]
Идентичная техника использовалась при создании Anthology 1 в 1995 году, где для воспроизведения звука в эхо-камере использовались динамики. [5]
Использовать
[ редактировать ]Одним из ярких примеров использования STEED является Джорджа Харрисона вокал в песне « Everybody's Trying to Be My Baby » (1964). [7] Марк Льюисон описывает эффект как «огромный» и сравнил вокал Харрисона с пением внутри консервной банки . Он отмечает, что эта техника также повлияла на некоторые музыкальные минусовки из-за утечки микрофона из наушников Харрисона. [1] Другие примеры использования STEED в записях Beatles включают вокальные ферматы в « Paperback Writer » (1966), [6] и Пола Маккартни фортепиано на « Дне рождения » (1968). [8]
Эффект также использовался в « Революции 9 » (1968). [9] и использовался при микшировании треков для Anthology 1 в 1995 году. [5]
См. также
[ редактировать ]- Искусственное двойное отслеживание — метод, разработанный Кеном Таунсендом из EMI/Abbey Road.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Льюисон (1989 , стр. 51)
- ^ Бабюк (2002 , стр. 184)
- ^ Микс (2006 , стр. 1)
- ^ Кехью и Райан, Запись The Beatles, стр. 286
- ^ Jump up to: а б с Каннингем (1995)
- ^ Jump up to: а б Марриетт (2011)
- ^ Библия Битлз (2011)
- ^ Фонтено (2011)
- ^ Льюисон (1989 , стр. 139)
Источники
[ редактировать ]- Бабюк, Энди (2002), Beatles Gear , Милуоки, Висконсин: Backbeat, ISBN 0-87930-731-5
- Библия Битлз (2011), Все пытаются быть моим ребенком , Библия Битлз , получено 12 апреля 2011 г.
- Каннингем, Марк (1995), «История проекта антологии The Beatles» , Sound on Sound , Кембридж: SOS Publications , получено 12 апреля 2011 г.
- Фонтено, Роберт (2011), «День рождения: история этой классической песни Битлз» , About.com , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , получено 12 апреля 2011 г.
- Льюисон, Марк (1989), Сеансы записи The Beatles , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гармония, ISBN 0-517-57066-1
- Марриетт, Тони (2011), Советы дня по аудиотехнике , Ванкувер, Британская Колумбия: Тихоокеанский аудиовизуальный институт , получено 12 апреля 2011 г.
- Mix (2006), «Больше от Джеффа Эмерик» , Mix Online , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , получено 12 апреля 2011 г.
- Шепард, Джон (2003), Энциклопедия Continuum популярной музыки мира, Том 1 , Лондон: Continuum International Publishing Group, ISBN 0-8264-6321-5