Jump to content

Писатель в мягкой обложке

«Писатель в мягкой обложке»
конверт с изображением США
Сингл Битлз
сторона B " Дождь "
Выпущенный 30 мая 1966 г. ( 30 мая 1966 г. )
Записано 13–14 апреля 1966 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр
Длина
  • 2:16 (стерео)
  • 2 : 23 (моно)
Этикетка
Автор(ы) песен Леннон – Маккартни
Продюсер(ы) Джордж Мартин
The Beatles UK Хронология синглов
« Путешественник на день » / « Мы справимся »
(1965)
« Писатель в мягкой обложке »
(1966)
« Элеонора Ригби » / « Желтая подводная лодка »
(1966)
The Beatles в США Хронология синглов
« Человек из ниоткуда »
(1966)
« Писатель в мягкой обложке »
(1966)
« Элеонора Ригби » / « Желтая подводная лодка »
(1966)
Рекламный фильм
"Писатель в мягкой обложке" на YouTube

« Paperback Writer » — песня английской рок- группы The Beatles . Написанная в основном Полом Маккартни и приписанная партнерству Леннона и Маккартни , песня была выпущена как сторона А их одиннадцатого сингла в мае 1966 года. Она возглавила чарты синглов в Великобритании, США, Ирландии, Западной Германии, Австралии. , Новая Зеландия и Норвегия. В американском чарте Billboard Hot 100 песня занимала первое место две недели подряд, уступая место песне Фрэнка Синатры « Strangers in the Night ».

"Paperback Writer" была последней новой песней Битлз, представленной в их последнем туре в 1966 году , и дебютировала во всем мире на сборнике 1966 года " A Collection of Beatles Oldies" , за исключением США и Канады, где она дебютировала в 1970 году. Коллекция Эй, Джуд .

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

«Paperback Writer» был в основном написан Полом Маккартни , который основал текст на вызове, брошенном ему его тетей Лил. Маккартни сказал в 1966 году: «Много лет назад моя тетя Лил сказала мне: «Почему ты все время пишешь песни о любви? Неужели ты никогда не можешь написать о лошади, или о конференции на высшем уровне, или о чем-нибудь интересном?» Итак, я подумал: «Хорошо, тетя Лил». [4] По словам диджея Радио Люксембург , вдохновение для песни пришло за кулисами концертной площадки, когда Маккартни, помня просьбу своей тети, увидел Ринго Старра, читающего книгу, и заявил о своем намерении написать песню о книге. [5]

Тексты песен представлены в форме письма начинающего автора, адресованного издателю. [6] [номер 1] Маккартни завершил песню вместе с Джоном Ленноном в ответ на давление со стороны EMI по поводу нового сингла Beatles в апреле 1966 года, в начале записи альбома группы Revolver . [7] Заинтригованный ритмическими возможностями фразы «писатель в мягкой обложке», Маккартни придумал основу для песни во время часовой поездки из Лондона в дом Леннона в Суррее. [8]

Обсуждая в том году «Paperback Writer» с Аланом Смитом из NME , Маккартни вспомнил, что они с Ленноном написали текст в форме письма, начинающегося с «Dear Sir or Madam», но что песня не была вдохновлена ​​«каким-либо реальным жизненные персонажи». [9] Однако, согласно статье в The New Yorker за 2007 год , Маккартни сказал, что начал писать песню в 1965 году после того, как прочитал в Daily Mail о начинающем авторе, «возможно, Мартине Эмисе » (который в то время был подростком). [10] Daily Mail была регулярной газетой Леннона, и ее экземпляры хранились в доме Леннона в Вейбридже, когда Леннон и Маккартни писали песни. [5]

Помимо отклонения от темы любви, Маккартни задумал написать песню с мелодией, подкрепленной одним статичным аккордом. «Джон и я хотели бы писать песни с одной нотой, например, « Long Tall Sally ». Мы приблизились к этому в Слове . » « [11] Маккартни утверждал, что ему едва удалось достичь этой цели с «Писателем в мягкой обложке», поскольку стих остается на G до конца, после чего он останавливается на C. [12]

Леннон рассказал Hit Parader в 1972 году, что «Paperback Writer» в основном был написан Маккартни: «Думаю, я мог бы помочь с некоторыми текстами. Да, помог. Но в основном это была мелодия Пола». Выступая в 1980 году, Леннон описал "Paperback Writer" как "сына Day Tripper - имея в виду рок-н-ролльную песню с нечеткой, громкой гитарой - но это песня Пола". [13]

The Beatles записали «Paperback Writer» в студии EMI в Лондоне 13 и 14 апреля 1966 года. [14] [15] На сессии 14 апреля присутствовал фотограф Beatles Monthly . [15] в то время как рукописные заметки инженера EMI Фила Макдональда также документировали эксперименты группы с наложениями на основной трек. [16] [17] В поисках подходящей аранжировки Джордж Харрисон ненадолго переключился на бас-гитару, а продюсер Джордж Мартин внес свой вклад в фортепиано , переданное через динамик Leslie , и на орган Vox Continental , ни один из которых не был сохранен в законченном треке. [18]

"Paperback Writer" отличается усиленным звучанием бас-гитары. [5] отчасти это было ответом на то, что Леннон потребовал знать, почему бас на определенной пластинке Уилсона Пикетта превосходил бас на любых пластинках Битлз. [16] Джефф Эмерик , которого повысили до должности инженера звукозаписи группы «Битлз» в Revolver , позже сказал: «В «Paperback Writer» впервые прозвучало звучание баса во всем его волнении. Пол играл на другом басу, на Rickenbacker. . Затем мы еще больше усилили его, используя громкоговоритель в качестве микрофона . Мы расположили его прямо перед басовым динамиком, и движущаяся диафрагма второго динамика создавала электрический ток». [16] Игра Маккартни также была более мелодичной и насыщенной, чем на предыдущих треках. [19]

По словам Маккартни, гармоничный вокал на треке был аранжирован во время записи. [20] Позже Мартин прокомментировал: «То, как построена сама песня, и медленные, контрапунктические высказывания поддерживающих голосов - никто раньше этого не делал». [21] В своем бэк-вокале в третьем куплете Леннон и Харрисон поют название французского детского стишка « Frère Jacques ». [22]

Эмерик заявил, что сингл "Paperback Writer" / " Rain " был записан громче, чем любая другая пластинка Beatles того времени, из-за нового оборудования, использованного в процессе мастеринга, называемого "Automatic Transient Overload Control", которое был разработан отделом технического обслуживания EMI. [23]

Повышение

[ редактировать ]

В Британии сингл рекламировался с помощью фотографии, на которой изображены Битлз, украшенные кусками сырого мяса и обезглавленными куклами. Эта фотография позже использовалась, хотя и ненадолго, в качестве обложки альбома «Вчера и сегодня» в США, и в этом качестве она стала известна как «обложка мясника». [24] [25] В американском выпуске сингла на обложке были изображены «Битлз», играющие вживую, но с отраженными изображениями Леннона и Харрисона, так что казалось, что они играют левой рукой.

Майкл Линдси-Хогг снял четыре рекламных фильма к песне, снятых 19 и 20 мая 1966 года. [26] В первый день они записали цветное выступление в студии EMI для шоу Эда Салливана , которое было показано 5 июня. [27] и два черно-белых клипа для британского телевидения. [28] Последний транслировался на Ready Steady Go! и «Спасибо своим счастливым звездам» 3 и 25 июня соответственно. [29] «Битлз» также засняли личное знакомство с Эдом Салливаном , их лица были скрыты за цветной прозрачной пленкой обложки мясника. [30] [номер 2]

20 мая в Чизвик-хаусе на западе Лондона был снят второй цветной фильм. [31] [32] Битлз имитировали эту песню, и их показали в саду статуй и в зимнем саду. [33] на территории дома. [34] [номер 3] Клип впервые был показан в черно-белом режиме на BBC-TV канале Top of the Pops 2 июня. [36] Промо-клип от 20 мая был включен в видеосборник Битлз за 2015 год 1 , а цветной фильм от 19 мая и фильм от 20 мая были включены в трехдисковые версии сборника под названием 1+ . [37]

16 июня The Beatles появились на Top of the Pops , чтобы имитировать «Писатель в мягкой обложке» и «Дождь». [38] [39] Это выступление на телевидении - единственное личное появление Битлз на флагманском поп-музыкальном шоу BBC той эпохи. [40] - впоследствии был утерян из-за привычки BBC стирать дорогую видеокассету для повторного использования, [41] что привело к попыткам корпорации найти оригинальную копию. [33] В 2019 году коллекционер раскопал 11 секунд спектакля; [42] Позже в том же году было обнаружено более длинное значение в 92 секунды. [43]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

"Paperback Writer" был выпущен как сингл в США на лейбле Capitol Records 30 мая 1966 года с каталожным номером 5651 и "Rain" на стороне B. [44] Релиз в Великобритании на лейбле EMI ​​Parlophone состоялся 10 июня под каталожным номером R 5452. [45] Это был первый сингл Битлз в Великобритании после "Day Tripper" и " We Can Work It Out " в декабре 1965 года. двойного сингла [46] Помимо их краткого выступления на ежегодном концерте NME Pollwinners Concert 1 мая, продвижение нового альбома также стало первым признаком публичной активности группы с начала года. [47]

Рецензируя сингл для NME , Дерек Джонсон сказал, что "Paperback Writer" "качается с ошеломляющей скоростью", а ведущий вокал Маккартни "поддерживается поразительным пением". Он восхищался «ударом по тарелкам» Старра и пришел к выводу, что «эти внезапные перерывы в темпе помогают усилить воздействие». [48] В Disc and Music Echo Пенни Валентайн сказала, что у песни был «чудесный танцевальный бит» и она была «очень поразительной» из-за «разбивной игры на барабанах и неземного припева». [49] Рецензент Record World написал , что новый сингл Beatles «набирает обороты», и прокомментировал использование группой «интересных электронных эффектов, дающих хороший эффект». [50] в то время как Cash Box предсказал, что группа легко продолжит выпуск синглов-блокбастеров, и описал сторону A как «ритмическую, пульсирующую оду с заразительным повторяющимся риффом, посвященным творческому порыву». [51] В более позднем обзоре журнала Rolling Stone, опубликованном в 2016 году , хвалилась инновация песни, проложившая путь к Revolver , и отмечалось, что «с самого начала в Paperback Writer есть что-то потустороннее». [52]

, более широко распространенная точка зрения заключалась в разочаровании По словам автора Питера Доггетта и увольнении как «дерзком, несущественном пустяке». [53] В статье для The Beatles: An Illustrated Record критики NME охарактеризовали "Paperback Writer" как "первый сингл Beatles , Рой Карр и Тони Тайлер получивший не всеобщее признание", заявив, что он "возможно, немного слишком "умный"". критика была сосредоточена на «тривиальности текста и легком мучительном подозрении, что Битлз играли роль «авторов песен» в то время, когда мир ждал The Word». [54] Очевидная отстраненность группы также оттолкнула многих их поклонников, которые написали в Record Mirror, что унизили новую музыку группы. [55] [номер 4] Британская музыкальная пресса была также оскорблена рекламой сингла. [56] в том числе вторая фотография «мясника», появившаяся в полном цвете на обложке Disc and Music Echo , сопровождаемая надписью «Битлз: Какая разделка!» [57] [58] По описанию автора Николаса Шаффнера , этот образ побудил «одного резкого обозревателя выступить против импорта американского« больного юмора »в Соединенное Королевство». [59]

Таков был статус «Битлз», они подверглись пристальному вниманию в прессе, когда, как и «Day Tripper» / «We Can Work It Out», сингл сразу не смог возглавить все чарты продаж Великобритании. [60] [41] В чарте Record Retailer (впоследствии принятом как UK Singles Chart ) "Paperback Writer" занял второе место после " Фрэнка Синатры " Strangers in the Night , а на следующей неделе занял первое место. [40] В национальном чарте, составленном Melody Maker , песня дебютировала под номером 1. [61] оставался там в общей сложности четыре недели. [62] В условиях слабой внутренней экономики, несмотря на сильный экспорт страны через музыку, [63] Продажи пластинки в Великобритании были самыми низкими среди синглов Beatles со времен " Love Me Do " в 1962 году. [64]

В США «Писатель в мягкой обложке» возглавлял Billboard Hot 100 две недели подряд. [65] Он заменил песню Rolling Stones « Paint It Black ». [41] а затем был свергнут синглом Синатры на неделю, прежде чем вернуться на первое место. [66] как золотой рекорд . он был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии 14 июля [67] Сингл также возглавил чарты Австралии и Западной Германии. [5] и многих других стран мира. [64]

Релиз песни совпал с тем, что американские СМИ провозгласили Лондон « качающимся городом » международной культуры. [68] [69] В своей книге о 1960-х годах социальный историк Артур Марвик говорит, что «Битлз» представляли собой популярный образ явления, в котором «невидимые до сих пор слои британского общества стали видимыми и напористыми», а «Paperback Writer» была песней, которая лучше всего передала «новый класс». - бросая вызов волне индивидуалистического предпринимательства». [70]

«Paperback Writer» была единственной новой песней, которую «Битлз» включили в сет-лист своего тура 1966 года. [71] Однако их неспособность воспроизвести многослойный вокальный эффект студийной записи стала источником смущения для группы. [72] [номер 5]

Помимо формирования своих характеров и звучания в стиле «Битлз», Monkees использовали «Paperback Writer» в качестве основы для своего дебютного сингла « Last Train to Clarksville ». [73] [74]

Последующие выпуски и другие версии

[ редактировать ]

Стереомикс "Paperback Writer" был впервые выпущен в конце октября 1966 года для включения в британский сборник A Collection of Beatles Oldies. [75] [76] а затем появился в альтернативном стереомиксе на американском сборнике 1970 года Hey Jude . [77] После распада Битлз песня была включена в такие сборники, как 1962–1966 (1973), Past Masters, Volume Two (1988) и 1 (2000). [78] В 1995 году микс, включающий только вокал, был среди нескольких треков, которые претендовали на включение в три сборника антологии Beatles , но в конечном итоге были отклонены. [79]

Сингл был выпущен в рамках переиздания Record Store Day в 2010 году. [ нужна ссылка ] » группы «Битлз» на iTunes «Paperback Writer» был включен в сборник «Tomorrow Never Knows в 2012 году , который на веб-сайте группы описывается как сборник «самых влиятельных рок-песен Битлз». [80]

Другие артисты, записавшие этот трек, включают Bee Gees , Charles River Valley Boys , The Cowsills , Флойда Крамера , Эрика Джонсона , Криса Кристофферсона , Кенни Роджерса , The Shadows , Sweet , Tempest и 10cc . [6] Маккартни часто исполнял эту песню на концертах. [81] Концертные версии появляются на его альбоме 1993 года Paul Is Live и альбоме 2009 года Good Evening New York City . [82]

Персонал

[ редактировать ]

Есть некоторый спор о том, кто и что играл в «Писатель в мягкой обложке». за июль 1990 года и ноябрь 2005 года В номерах журнала Guitar Player Маккартни заявил, что сыграл вступительный рифф песни на своей Epiphone Casino . гитаре [83] и фотографии с записи, кажется, соответствуют этому. [84] В издании своей книги «Революция в голове » 2005 года Ян Макдональд называет Харрисона единственным ведущим гитаристом. [85] и Кеннет Вомак аналогичным образом называет Маккартни только басом и ведущим вокалом. [82] Роберт Родригес и Уолтер Эверетт считают Маккартни исполнителем основного гитарного риффа песни и заявляют, что Харрисон добавил «вставки» соло-гитары к своей начальной ритм-партии. [86] [87]

Следующий состав соответствует Родригесу: [86]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам друга и помощника Битлз Тони Брэмвелла, Маккартни основал большую часть текста на письме, которое он получил от потенциального писателя. [5]
  2. Затем Старр объяснил их отсутствие: [28] заявив, что они были слишком «заняты ... стиркой и готовкой», чтобы лично появиться на шоу. [30]
  3. Харрисон охарактеризовал промо-ролики «Paperback Writer» и «Rain» от Chiswick House как «предшественников [музыкальных] клипов», добавив: «Я полагаю, что в каком-то смысле мы изобрели MTV ». [35]
  4. Патрик Донкастер, репортер шоу-бизнеса Daily Mirror , отметил, что ни в одной из сторон сингла «не было никакой романтики. Прошли, прошли, прошли дни любви, любви, любви». Он процитировал слова Маккартни: «В любом случае, это не лучший наш сингл, но мы им очень довольны. Мы постоянно экспериментируем с нашими песнями… Наш новый альбом шокирует многих людей». [40]
  5. Харрисон вспоминал, что они начали махать зрителям, что он сравнил с моментом группы «ноги Элвиса», вызывая крики, которые скрывали плохое выступление. [35]
  1. ^ Миллер 2010 , с. 39.
  2. ^ Борак 2007 , с. 175.
  3. ^ ДеРогатис 2003 , с. 48.
  4. ^ Шаффнер 1978 , с. 60.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер 2005 , с. 101.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фонтено, Роберт (2008). «Песни Битлз: автор мягкой обложки - история этой классической песни Битлз» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  7. ^ Тернер 2016 , стр. 150–51.
  8. ^ Тернер 2016 , с. 151.
  9. ^ Смит, Алан (16 июня 1966 г.). «Пол высказывается!» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 9 января 2016 г. - через Beatlesinterviews.com.
  10. ^ Колапинто, Джон (4 июня 2007 г.). «Когда мне будет шестьдесят четыре» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  11. ^ Олдридж 1990 , с. 24.
  12. ^ Поллак, Алан В. (22 декабря 1993 г.). «Заметки о «Писателе в мягкой обложке» и «Дожде» » . Звуковые ландшафты . Проверено 10 октября 2021 г.
  13. ^ Битлз 2000 , с. 212.
  14. ^ Льюисон 2005 , стр. 73–74.
  15. ^ Перейти обратно: а б Майлз 2001 , с. 229.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Льюисон 2005 , с. 74.
  17. ^ Винн 2009 , с. 10.
  18. ^ Родригес 2012 , стр. 116, 150–51.
  19. ^ Хертсгаард 1996 , стр. 180.
  20. ^ Вомак 2014 , с. 708.
  21. ^ «100 величайших песен Битлз: 35. «Писатель в мягкой обложке» » . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2016 г.
  22. ^ Макдональд 2005 , с. 196.
  23. ^ Эмерик 2006 , с. 117.
  24. ^ Майлз 2001 , с. 228.
  25. ^ Родригес 2012 , с. 22.
  26. ^ Майлз 2001 , с. 231.
  27. ^ Родригес 2012 , стр. 160, 163.
  28. ^ Перейти обратно: а б Винн 2009 , с. 20.
  29. ^ Винн 2009 , с. 19.
  30. ^ Перейти обратно: а б Родригес 2012 , стр. 163–64.
  31. ^ «Съемки рекламного ролика «Писатель в мягкой обложке»» . thebeatles.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  32. ^ Тернер 2005 , с. 100.
  33. ^ Перейти обратно: а б Винн 2009 , с. 21.
  34. ^ Родригес 2012 , стр. 162–63.
  35. ^ Перейти обратно: а б Битлз 2000 , с. 214.
  36. ^ Родригес 2012 , стр. 163, 164.
  37. ^ Роу, Мэтт (18 сентября 2015 г.). «The Beatles 1 будет переиздан с новыми аудиоремиксами… и видео» . Отчет Мортона . Проверено 9 января 2016 г.
  38. ^ Тернер 2016 , стр. 211, 213.
  39. ^ Эверетт 1999 , с. 68.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Тернер 2016 , с. 213.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Родригес 2012 , с. 164.
  42. ^ «Обнаружен отрывок из «потерянного» выступления Beatles Top of the Pops» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2019 г.
  43. ^ «Найдены кадры единственного живого выступления Битлз Top of the Pops» . Новости Би-би-си . 29 мая 2019 г.
  44. ^ Каслман и Подразик 1976 , стр. 53–54.
  45. ^ Льюисон 2005 , стр. 83, 200–01.
  46. ^ Тернер 2016 , с. 150.
  47. ^ Savage 2015 , стр. 316, 321.
  48. ^ Сазерленд, Стив, изд. (2003). Оригиналы NME : Леннон . Лондон: IPC Ignite!. п. 36.
  49. ^ Дикарь 2015 , с. 318.
  50. ^ «Отдельные выборы недели». Рекордный мир . 4 июня 1966 г. с. 1.
  51. ^ «Рекордные обзоры». Денежный ящик . 4 июня 1966 г. с. 8.
  52. ^ Флеминг, Колин (30 мая 2016 г.). «Как изменивший правила игры «Битлз» «Писатель в мягкой обложке» проложил путь для «Револьвера» » . Роллинг Стоун . Проверено 1 августа 2024 г.
  53. ^ Майлз 2001 , с. 233.
  54. ^ Карр и Тайлер 1978 , с. 52.
  55. ^ Savage 2015 , стр. 317–18.
  56. ^ Майлз 2001 , с. 232.
  57. ^ Родригес 2012 , стр. 22–23, 155.
  58. ^ Тернер 2016 , с. 201.
  59. ^ Шаффнер 1978 , с. 55.
  60. ^ Тернер 2016 , стр. 27–28, 213.
  61. ^ Каслман и Подразик 1976 , стр. 337–38.
  62. ^ Эверетт 1999 , стр. xiii, 68.
  63. ^ Филон 2015 , с. 102.
  64. ^ Перейти обратно: а б Льюисон 2005 , с. 83.
  65. ^ Каслман и Подразик 1976 , с. 349.
  66. ^ «1–23 июля 1966 г.». В: Mojo Special Limited Edition 2002 , с. 54.
  67. ^ Каслман и Подразик 1976 , с. 331.
  68. ^ Филон 2015 , стр. 100–01.
  69. ^ Тернер 2016 , стр. 152–53.
  70. ^ Марвик 2012 , стр. 415–16.
  71. ^ Золтен 2009 , с. 47.
  72. ^ Шаар Мюррей, Чарльз. «Револьвер: говорим о революции». В: Mojo Special Limited Edition 2002 , с. 72.
  73. ^ Savage 2015 , стр. 339–40.
  74. ^ Родригес 2012 , стр. 177–79.
  75. ^ Льюисон 2005 , с. 86.
  76. ^ Эверетт 1999 , с. 326.
  77. ^ Винн 2009 , стр. 10–11.
  78. ^ Вомак 2014 , с. 711.
  79. ^ Бэдман 2001 , с. 542.
  80. ^ Вомак 2014 , с. 918.
  81. ^ Тернер 2016 , с. 404.
  82. ^ Перейти обратно: а б Вомак 2014 , с. 710.
  83. ^ «Маккартни и его казино на обложке Guitar Player» . Epiphone.com. 25 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
  84. ^ Бабюк 2002 , стр. 179, 182, 183.
  85. ^ Макдональд 2005 , с. 195.
  86. ^ Перейти обратно: а б Родригес 2012 , стр. 115–16.
  87. ^ Эверетт 1999 , стр. 42–43.
  88. ^ Кент, Дэвид (2005). Австралийский картографический справочник (1940–1969) . Туррамурра: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-44439-5 .
  89. ^ « Битлз - писатель в мягкой обложке» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 16 мая 2016 г.
  90. ^ « Битлз - писатель в мягкой обложке» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 16 мая 2016 г.
  91. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 5702 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 мая 2016 г.
  92. ^ «Битлз — 20 лучших сальгшитлистеров» . Датский Хитлистер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  93. ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – Писатель в мягкой обложке» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 16 мая 2016 г.
  94. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 31 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Синголи». Затем в поле «Название» найдите «Писатель в мягкой обложке».
  95. ^ « Битлз - писатель в мягкой обложке» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 16 мая 2016 г.
  96. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. ISBN  951-31-2503-3 .
  97. ^ " Битлз - писатель в мягкой обложке" . ВГ-листа . Проверено 16 мая 2016 г.
  98. ^ «Диаграммы SA 1965 – март 1989» . Проверено 1 сентября 2018 г.
  99. ^ Холлберг, Эрик (1993). Эрик Халлберг представляет Kvällstoppen в P 3: топ-список 20 самых продаваемых пластинок недели шведского радио 10. 7. 1962 - 19. 8. 1975 . Операция «Музыка». стр. 130. ISBN  9163021404 .
  100. ^ Холлберг, Эрик; Хеннингссон, Ульф (1998). Эрик Халлберг, Ульф Хеннингссон выводят Десятку в число выбывших по попыткам: 1961–74 . Премиум издательство. стр. 53. ISBN  919727125X .
  101. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 мая 2016 г.
  102. ^ "История чарта Beatles (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 16 мая 2016 г.
  103. ^ Хоффманн, Франк (1983). Чарты одиночных игр Cash Box, 1950–1981 гг . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press, Inc., стр. 32–34.
  104. ^ «Offizielle Deutsche Charts» (Введите «Beatles» в поле поиска) (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 мая 2016 г.
  105. ^ «100 лучших хитов 1966 года/100 лучших песен 1966 года» . musicoutfitters.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
  106. ^ «Чарты Cash Box на конец года: 100 лучших поп-синглов» . 24 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года.
  107. ^ «Американские сертификаты синглов – The Beatles – Автор мягкой обложки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 14 мая 2016 г. .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05f31d71336f0d6b4c035e1e9590b23__1722468300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/23/a05f31d71336f0d6b4c035e1e9590b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paperback Writer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)