Jump to content

Один день из жизни

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Один день из жизни»
Обложка нот США
Песня Битлз
из альбома сержант. Группа клуба одиноких сердец Пеппера
Выпущенный 26 мая 1967 г. ( 26 мая 1967 г. ) [1]
Записано 19–20 января и 3, 10 и 22 февраля 1967 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр
Длина 5 : 35
Этикетка
Автор песен Леннон – Маккартни
Продюсер(ы) Джордж Мартин
Музыкальное видео
«Один день из жизни» на YouTube
Аудио образец
Duration: 31 seconds.

« A Day in the Life » — песня английской рок-группы The Beatles , выпущенная в качестве финального трека их альбома 1967 года Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера . Приписывается Леннону-Маккартни , вступительная и заключительная части песни были в основном написаны Джоном Ленноном , а Пол Маккартни в основном написал среднюю часть песни. Все четыре «Битлз» сыграли свою роль в формировании окончательной аранжировки песни.

Тексты песен Леннона были в основном вдохновлены современными газетными статьями, включая сообщение о смерти Книги рекордов Гиннесса наследницы Тары Браун . Запись включает два отрывка оркестровых глиссандо , частично импровизированных в авангардном стиле. В средней части песни Маккартни вспоминает свои молодые годы, когда он ездил на автобусе, курил и ходил на занятия. После второго крещендо песня заканчивается одним из самых известных аккордов в истории популярной музыки, сыгранным на нескольких клавишных инструментах и ​​продолжающимся более сорока секунд.

Известная ссылка на наркотики в строке «Я бы хотел тебя возбудить» привела к тому, что BBC первоначально запретила трансляцию песни . Джефф Бек , Барри Гибб , The Fall и Phish входят в число артистов, сделавших кавер на эту песню. Песня вдохновила на создание Deep Note , аудиоторговой марки кинокомпании . THX Она остается одной из самых влиятельных и знаменитых песен в истории популярной музыки , фигурирует во многих списках величайших песен всех времен и обычно оценивается как лучшая песня Битлз.

Джон Леннон написал мелодию и большую часть текста к куплетам «A Day in the Life» в середине января 1967 года. [5] Вскоре после этого он представил песню Полу Маккартни , который написал среднюю восьмую часть. [6] По словам Леннона, Маккартни также внес ключевую фразу: «Я бы хотел тебя возбудить». [7] В интервью 1970 года Леннон рассказал об их сотрудничестве над песней:

Мы с Полом определенно работали вместе, особенно над «Одним днем ​​из жизни»   … То, как мы писали большую часть времени: ты писал хороший отрывок, ту часть, которая была легкой, например: «Я читал новости». сегодня» или что бы это ни было, затем, когда вы застреваете или когда становится трудно, вместо того, чтобы продолжать, вы просто бросаете это; потом мы встречались, и я пел половину, а он вдохновлялся написать следующий отрывок, и наоборот. Он немного стеснялся этого, потому что, думаю, он считал, что это уже хорошая песня   ... Итак, мы записывали ее в его комнате с фортепиано. Он сказал: «Должны ли мы это сделать?» «Да, давай сделаем это». [8]

Песня является примером взаимного вдохновения, которое часто возникало в партнерстве Леннона и Маккартни. Как заявил Леннон в 1968 году: «Это была хорошая работа между Полом и мной. У меня был отрывок «Я прочитал новости сегодня», и это возбудило Пола, потому что время от времени мы действительно заводим друг друга с помощью кусочек песни, и он просто сказал «да» — бах-бах, вот так». [9]

По словам автора Иэна Макдональда , "A Day in the Life" была основана на откровениях Леннона, вдохновленных ЛСД , в том смысле, что песня "касалась "реальности" только в той степени, в которой она была раскрыта ЛСД и находилась в основном в глазах смотрящий». [10] Долгое время сопротивляясь настойчивым просьбам Леннона и Джорджа Харрисона присоединиться к ним и Ринго Старру в попытке попробовать ЛСД, Маккартни впервые принял его в конце 1966 года. Этот опыт способствовал готовности Битлз экспериментировать с сержантом. Пепперу , а также Леннону и Маккартни, возвращающимся к уровню сотрудничества, которого несколько отсутствовало. [11]

Тексты песен

[ редактировать ]

Тара Браун

[ редактировать ]

Музыкальный критик Тим Райли говорит, что в «A Day in the Life» Леннон использует тот же лирический прием, что и в « Strawberry Fields Forever », где лирика в свободной форме обеспечивает большую свободу самовыражения и создает «сверхъестественное спокойствие». [12] По словам Леннона, вдохновением для первых двух куплетов стала смерть Тары Браун , 21-летнего наследника состояния Книги Гиннеса , которая разбилась на своей машине 18 декабря 1966 года. Браун был другом Леннона и Маккартни. [13] и спровоцировал первый опыт Маккартни с ЛСД. [14] Леннон адаптировал куплет песни из статьи, опубликованной в Daily Mail от 17 января 1967 года . [15] в котором сообщалось о решении по иску об опеке над двумя маленькими детьми Брауна.

Во время писательской сессии в доме Маккартни на севере Лондона Леннон и Маккартни доработали текст, используя подход, который автор Говард Соунс сравнивает с техникой нарезки, популяризированной Уильямом С. Берроузом . [16] «Я не копировал аварию», — сказал Леннон. «Тара не вывела его из себя, но это было у меня в голове, когда я писал этот куплет. Детали аварии в песне – не заметить светофор и толпу, образовавшуюся на месте происшествия – также были частью вымысла. ." [17] В 1997 году Маккартни разъяснил эту тему: «Стих о том, как политик взрывает рассудок в машине, мы написали вместе. Его приписывают Таре Браун, наследнице Книги Гиннесса, но я не верю в это, особенно потому, что мы писали это, я не приписывал это Таре в своей голове. В голове Джона это могло быть. В своей голове я представлял политика, накачанного наркотиками, который остановился на каком-то светофоре и не заметил этого. свет изменился. Фраза «взорвала ему мозг» была чисто отсылкой к наркотикам и не имела ничего общего с автокатастрофой». [18] Но в 2021 году Маккартни так вспоминал вдохновение для этой части композиции: «Это было примерно в то же время, когда мне было двадцать с небольшим, и я ехал на мопеде от дома отца к дому Бетти. Я вез подругу. , Тара Гиннесс. Он погиб позже в автокатастрофе. Он был хорошим мальчиком. Я писал о нем в «Один день из жизни»: «Он потерял сознание в машине / Он не заметил, что загорелся свет». измененный'." [19]

«4000 лунок»

[ редактировать ]

Леннон написал последний куплет песни, вдохновленный кратким обзором новостей Far & Near , в том же выпуске Daily Mail от 17 января , который послужил вдохновением для написания первых двух куплетов. [20] Под заголовком «Дыры на наших дорогах» в записке говорилось: «По данным муниципального опроса, на дороге в Блэкберне, Ланкашир, 4000 ям, или одна двадцать шестая ямы на человека. Если Блэкберн типичен, на дорогах Великобритании два миллиона ям, а в Лондоне — 300 000». [21]

В своих текстах Леннон упоминает Королевский Альберт-холл , символ Лондона викторианской эпохи и концертную площадку, обычно ассоциирующуюся с выступлениями классической музыки .

Эту историю продал газете Daily Mail в Манчестере Рон Кеннеди из агентства Star News в Блэкберне . Кеннеди заметил репортаж Lancashire Evening Telegraph о дорожных раскопках и во время телефонного звонка в городской инженерный отдел проверил ежегодное количество ям на дороге. [22] У Леннона были проблемы со словами последнего куплета, однако он не смог придумать, как связать «Теперь они знают, сколько дыр нужно» и « Альберт-холл ». Его друг Терри Доран предположил, что дыры «заполнят» Альберт-холл, и в конечном итоге текст был использован. [23]

Культура наркотиков

[ редактировать ]

Маккартни сказал о строчке «Я бы хотел тебя возбудить», которая завершает обе части куплета: «Это было время песни Тима Лири « Включись, настройся, выпади », и мы написали: «Я бы люблю тебя заводить». Мы с Джоном понимающе посмотрели друг на друга: «Угу, это песня о наркотиках, ты это знаешь, не так ли » ? [24] [номер 1] Джордж Мартин , продюсер «Битлз», отметил, что он всегда подозревал, что фраза «пробрался наверх и покурил» была отсылкой к наркотикам, напоминая, как «Битлз» «исчезали и немного затянулись», предположительно марихуаной . но не перед ним. [27] «Когда [Мартин] вел свою телепрограмму на «Пеппер», — вспоминал позже Маккартни, — он спросил меня: «Знаешь ли ты, что стало причиной появления Пеппер?» Я сказал: «Одним словом, Джордж, наркотики». И Джордж сказал: «Нет, нет, но ты не был там все время». — Да, были. Sgt. Pepper был наркотическим альбомом». [28] [номер 2]

Другие ориентиры

[ редактировать ]

Автор Нил Синьярд приписал вторую строчку «Английская армия только что выиграла войну» роли Леннона в фильме « Как я выиграл войну» , который он снял в сентябре и октябре 1966 года. Синьярд сказал: «Трудно подумать об этом». [стих], не связывая его автоматически с Ричарда Лестера ». фильмом [30]

Средняя восьмерка, предоставленная Маккартни, была написана как задумчивое воспоминание о его молодых годах, которые включали поездку в школу на автобусе номер 82, курение и посещение занятий. [31] [32] Эта тема – юность Битлз в Ливерпуле – соответствовала теме « Penny Lane » (названной в честь улицы в Ливерпуле) и «Strawberry Fields Forever» (названной в честь приюта недалеко от дома, где прошло детство Леннона в Ливерпуле), двух песен, написанных для альбома. но вместо этого выпущен как двойная сторона A. [33]

Музыкальная структура и развитие

[ редактировать ]

Базовый трек

[ редактировать ]

The Beatles начали записывать песню под рабочим названием «In the Life of...» в студии EMI Two 19 января 1967 года. [34] В состав, когда они репетировали трек, входили Леннон на фортепиано, Маккартни на органе Hammond , Харрисон на акустической гитаре и Старр на конгах . [35] Затем группа записала на пленку четыре дубля ритм-трека, после чего Леннон переключился на акустическую гитару, а Маккартни на фортепиано, а Харрисон теперь играл на маракасах . [35] [36]

В качестве связующего звена между концом второго куплета и началом средней восьмерки Маккартни группа включила бридж из 24 тактов . [37] Сначала Битлз не знали, как заполнить этот раздел ссылок. [38] По завершении сессии 19 января переход состоял из простого повторяющегося фортепианного аккорда и голоса ассистента Мэла Эванса, отсчитывающего такты. Голос Эванса обрабатывался постепенно увеличивающимся эхом. Бридж на 24 такта завершился звуком будильника, запущенным Эвансом. Хотя первоначальная цель заключалась в том, чтобы удалить звон будильника, когда раздел был заполнен, он дополнял произведение Маккартни, которое начинается со строчки «Проснулся, упал с кровати», поэтому было принято решение сохранить звук. [39] [номер 3] Маккартни Второй переход следует за последней строкой средней восьмерки («Я вошел в сон»), состоящей из озвученных «аа», которые связаны с последним куплетом песни. (Сведения о том, кто из «Битлз» пел эту песню, расходятся.) [40] [41] [42] [43]

Трек был доработан с помощью ремикса и дополнительных частей, добавленных 20 января и 3 февраля. [39] [44] Во время последней сессии Маккартни и Старр перезаписали свои партии на бас-гитаре и барабанах соответственно. [45] Позже Старр назвал свои вставки в песне типичными для подхода, при котором «я пытаюсь стать инструментом; играть настроение песни. Например, «Четыре тысячи дыр в Блэкберне, Ланкашир» — бум-ба-бом. Я пытаюсь покажи это; разочарование в настроении». [46] Как и в треке " Rain " 1966 года, музыкальный журналист Бен Эдмондс считает, что игра Старра отражает его сочувствие к написанию песен Леннона. По описанию Эдмондса, игра на барабанах в "A Day in the Life" "воплощает психоделический дрейф - загадочный, удивительный, не упускающий из виду своей ритмической роли". [47]

Оркестровые фрагменты песни отражают влияние композиторов -авангардистов, таких как Карлхайнц Штокхаузен (слева, на церемонии награждения в Амстердаме в октябре 1969 года).

Оркестровые части «A Day in the Life» отражают интерес Леннона и Маккартни к творчеству композиторов -авангардистов, таких как Карлхайнц Штокхаузен , Лучано Берио и Джон Кейдж . [48] [номер 4] Чтобы заполнить пустую среднюю часть из 24 тактов, Леннон попросил Джорджа Мартина, чтобы оркестр обеспечил «огромное наращивание, от ничего до чего-то абсолютно похожего на конец света». [51] Маккартни предложил музыкантам импровизировать на протяжении этого отрывка. [39] Чтобы развеять опасения, что музыканты с классическим образованием не смогут этого сделать, Мартин написал для этого раздела свободную партитуру. [52] Используя ритм, подразумеваемый шаткой интонацией Леннона в словах «заводи тебя», [53] партитура представляла собой расширенное атональное крещендо , побуждавшее музыкантов импровизировать в определенных рамках. [39] Оркестровая партия была записана 10 февраля 1967 года в студии EMI Studios. [54] Мартин и Маккартни дирижируют оркестром из 40 человек. [55] Сеанс записи был завершен, общая стоимость которого составила 367 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 414 фунтам стерлингов в 2023 году). [56] для игроков это было расточительством в то время. [57] Позже Мартин описал, как объяснял свою партитуру озадаченному оркестру:

Там я написал... самую низкую ноту для каждого инструмента оркестра. В конце двадцати четырех тактов я написал самую высокую ноту... около аккорда ми мажор. Затем я провел волнистую линию через двадцать четыре такта с ориентирами, чтобы примерно сказать им, какую ноту они должны были достичь в каждом такте... Конечно, они все посмотрели на меня, как на полного сумасшедшего. [58]

Маккартни изначально хотел оркестр из 90 человек, но это оказалось невозможным. Вместо этого полуимпровизированный фрагмент был записан несколько раз, заполняя отдельный четырехдорожечный магнитофон. [44] и четыре разные записи были наложены в одно массивное крещендо. [39] Результаты оказались успешными; в окончательной редакции песни оркестровый бридж повторяется после финального куплета.

«Битлз» устроили оркестровую сессию в стиле 1960-х годов . [60] [61] Среди гостей были Мик Джаггер , Марианна Фейтфулл , Кит Ричардс , Брайан Джонс , Донован , Патти Бойд , Майкл Несмит и члены психоделического дизайнерского коллектива The Fool . [55] Мероприятие под наблюдением Тони Брэмвелла из NEMS Enterprises было снято для использования в запланированном телевизионном выпуске, который так и не был реализован. [55] [номер 5] Отражая склонность «Битлз» к экспериментам и авангарду, музыкантов оркестра попросили надеть строгую одежду, а затем подарили костюм в качестве контраста с этим нарядом. [65] В результате разные игроки носили что угодно: от накладных носов до накладных сосков. Мартин вспомнил, как ведущий скрипач выступал с лапой гориллы , а фаготист поместил воздушный шар на конец своего инструмента. [57]

В конце вечера четверо «Битлз» и некоторые из их гостей наложили продолжительное жужжание, чтобы завершить песню. [66] – идея, от которой они позже отказались. [67] По словам историка «Битлз» Марка Льюисона , на пленках оркестровой сессии 10 февраля видно, как гости разразились громкими аплодисментами после второго оркестрового отрывка. [66] Среди сотрудников EMI, присутствовавших на мероприятии, один вспомнил, как Рон Ричардс , продюсер Hollies , был ошеломлен услышанной музыкой; в описании Льюисона Ричардс «сидел, обхватив голову руками, говоря: «Я просто не могу в это поверить   … я сдаюсь » . [55] Позже Мартин высказал свое мнение об оркестровой сессии: «Часть меня сказала: «Мы здесь немного потакаем своим желаниям». Другая часть меня сказала: «Это чудесно ! » чертовски [66]

Финальный аккорд и завершение

[ редактировать ]
Студия вторая, студии Abbey Road
Рояль . в студии EMI Two, где 22 февраля 1967 года был записан заключительный фортепианный аккорд

После финального оркестрового крещендо песня заканчивается одним из самых известных финальных аккордов в истории музыки. [57] [68] Этот аккорд, наложенный вместо вокального эксперимента от 10 февраля, был добавлен во время сессии в студии EMI Two 22 февраля. [69] Леннон, Маккартни, Старр и Эванс играли на трех разных фортепиано, Мартин играл на фисгармонии , и все одновременно играли аккорд ми-мажор. Аккорду удалось заставить звучать более сорока секунд за счет увеличения уровня звука записи по мере затухания вибрации. К концу аккорда уровень записи был настолько высоким, что слушатели могли слышать звуки студии, включая шуршание бумаг и скрип стула. [70] В комментарии автора Джонатана Гулда к «Дню из жизни» он описывает финальный аккорд как «сороксекундную медитацию на завершенность, которая заставляет каждого члена аудитории слушать с новым видом внимания и осознанности звук ничего в мире». все". [71]

Одним из первых посторонних, услышавших законченную запись, был из группы Byrds . Дэвид Кросби [72] когда он посетил «Битлз» во время их записи 24 февраля на « Lovely Rita ». [73] Он вспоминает свою реакцию на песню: «Чувак, я был тряпкой для посуды . Я был сбит с толку. После этого мне потребовалось несколько минут, чтобы научиться говорить». [72] Из-за того, что для совершенствования оркестровой какофонии и финального аккорда потребовалось несколько дублей, общее время, потраченное на запись "A Day in the Life", составило 34 часа. [74] Напротив, дебютный альбом Битлз « Please Please Me » был полностью записан всего за 15 часов 45 минут. [75]

Высокий тон и биение канавки

[ редактировать ]

После «Одного дня из жизни» на канале Sgt. Альбом Pepper (впервые выпущенный на LP в Великобритании, а спустя годы и во всем мире на компакт-диске) представляет собой высокочастотный 15- килогерцовый тон и немного случайно наложенной студийной болтовни. Тон того же тона, что и собачий свист , находится на верхнем пределе человеческого слуха, но в пределах диапазона, слышимого собаками и кошками. [76] Это дополнение было частью юмора Битлз и было предложено Ленноном. [77] [номер 6] Студийный лепет, названный в сессионных примечаниях «Edit for LP End» и записанный 21 апреля 1967 года, через два месяца после того, как были завершены моно- и стереомастеры для «A Day in the Life», был добавлен к завершающему груву. первого британского издания. [78] Две или три секунды тарабарщины бесконечно возвращались в себя на любом проигрывателе, не оснащенном автоматическим возвратом ручки фонографа. [77] [79] Некоторые слушатели различали слова среди голосовой тарабарщины, [78] включая слова Леннона: «Был так высоко», за которым последовал ответ Маккартни: «Никогда не могло быть по-другому». [79] Американским копиям альбома не хватало высокого тона и студийного лепета. [78]

Вариации

[ редактировать ]

На сержант. Альбом Pepper , начало "A Day in the Life", плавно переходит в аплодисменты в конце предыдущего трека " Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) ". На пластинке-сборнике Битлз 1967–1970 годов перекрестное затухание обрезано, и трек начинается внезапно после начала оригинальной записи, но на альбоме саундтреков Imagine: John Lennon и версиях компакт-дисков 1967–1970 годов песня начинается. чисто, без аплодисментов. [80] [81] [82]

Альбом Anthology 2 , выпущенный в 1996 году, представлял собой составной ремикс на "A Day in the Life", включающий элементы из первых двух дублей, представляющих песню на ее ранней, предоркестровой стадии. [83] в то время как Anthology 3 , последний в трилогии альбомов Anthology 1 и Anthology 2 , каждый из которых связан с транслируемым по телевидению специальным выпуском The Beatles Anthology , включал версию " The End ", последнего трека альбома, означающего конец. из «Антологии Битлз», где последняя нота плавно переходит в финальный аккорд «A Day in the Life» (перевернутый, затем играемый вперед). [84] В версии альбома ремиксов саундтреков 2006 года Love песня начинается со вступления Леннона «феи сахарной сливы», причем струнные становятся более заметными во время крещендо. [35] В 2017 году несколько отрывков из сессий записи, включая первый дубль, были включены в двухдисковую и шестидисковую версии юбилейного издания Sgt. Перец . [83] Шестидисковая версия этого издания также включала на диске с мономиксами ранее неизданный ранний демо-микс песни на предоркестровой стадии по состоянию на 30 января. [85]

Радиошины BBC

[ редактировать ]

Песня вызвала споры из-за предполагаемых упоминаний о наркотиках . 20 мая 1967 года во время BBC Light программы предварительного просмотра программы Sgt. Pepper Альбом , диск-жокею Кенни Эверетту запретили играть "A Day in the Life". [86] BBC объявила, что не будет транслировать песню из-за строчки «Я бы хотел тебя возбудить», которая, по мнению корпорации, пропагандирует употребление наркотиков. [13] [87] Другие тексты песен, предположительно относящиеся к наркотикам, включают «поднялся наверх и покурил / кто-то заговорил, и я погрузился в сон». Представитель BBC заявил: «Мы слушали эту песню снова и снова. И мы решили, что она, похоже, заходит слишком далеко и может способствовать снисходительному отношению к употреблению наркотиков». [88] [номер 7]

В то время Леннон и Маккартни отрицали упоминание наркотиков в «A Day in the Life» и публично жаловались на запрет на званом обеде в доме их менеджера Брайана Эпштейна , посвященном выпуску их альбома. Леннон сказал, что песня просто о «катастрофе и ее жертве», и назвал эту строчку «самой невинной из фраз». [88] Позже Маккартни сказал: «Это был единственный трек на альбоме, написанный как преднамеренная провокация. [90] Тем не менее «Битлз» присоединились к культуре наркотиков в Британии, оплатив (по наущению Маккартни) рекламу на всю полосу в «Таймс» , в которой они вместе с 60 другими подписавшимися лицами осудили закон против марихуаны как «аморальный в принципе». и неосуществим на практике». [91] Кроме того, 19 июня Маккартни подтвердил репортеру ITN в дополнение к своему заявлению в недавнем интервью журналу Life , что он принимал ЛСД. [92] Описанное Макдональдом как «неосторожное признание», оно привело к осуждению Маккартни в британской прессе, напомнив о протестах, вызванных публикацией высказывания Леннона « Более популярнее, чем Иисус » в США в 1966 году. [93] [94] Запрет BBC на эту песню был снят 13 марта 1972 года. [95] [номер 8]

Признание и прием

[ редактировать ]

Вспоминая об освобождении сержанта. Пеппером в своей книге «Битлз навсегда » 1977 года Николас Шаффнер написал, что «ничего подобного «A Day in the Life» раньше в так называемой популярной музыке не делалось» с точки зрения «использования в песне динамики и приемов ритма, а также пространства и стереоэффекта, а также ловкое смешение сцен из сна, реальности и промежуточных оттенков». Шаффнер сказал, что в контексте 1967 года трек «был настолько запоминающимся визуально, что больше походил на фильм, чем на простую песню. За исключением того, что все картинки были в наших головах». [97] Получив от Харрисона кассету «Один день из жизни» перед отъездом из Лондона, Дэвид Кросби активно пропагандировал сержанта. Пеппер в свой круг в Лос-Анджелесе, [98] поделился записью со своими коллегами по группе Byrds и Грэмом Нэшем . [99] Позже Кросби выразил удивление тем, что к 1970 году сильных настроений альбома оказалось недостаточно, чтобы остановить войну во Вьетнаме. [100]

Ричард Гольдштейн из The New York Times назвал эту песню «смертельно серьезным экскурсом в эмоциональную музыку с леденящей душу лирикой» и сказал, что она «является одной из самых важных композиций Леннона-Маккартни… [и] историческим поп-событием». [101] [102] Похваляя трек, он сравнил его тексты с творчеством Т.С. Элиота и сравнил его музыку с Вагнером . [103] По опросу критиков современной музыки, опубликованному журналом Jazz & Pop , "A Day in the Life" победила в категориях "Лучшая поп-песня" и "Лучшая поп-аранжировка". [104]

Оценивая песню, музыковед Уолтер Эверетт заявляет, что, как и на альбоме группы Revolver , «самая монументальная пьеса в группе Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band принадлежала Леннону». Он определяет самую яркую особенность трека как «таинственный и поэтический подход к серьезным темам, которые объединяются в более широкое, прямое послание слушателям, воплощение центрального идеала, которого придерживались Битлз: можно иметь по-настоящему осмысленную жизнь». только тогда, когда человек осознает себя и свое окружение и преодолевает статус-кво». [105] Биограф Битлз Филип Норман описывает «Один день из жизни» как «шедевр» и приводит его в качестве примера того, как сержант. Пеппер «определенно был John's Freak Out! », имея в виду 1966 года альбом группы Mothers of Invention . [106] В качестве заключительного трека Sgt. Pepper , песня стала объектом пристального внимания и комментариев. В описании Иэна Макдональда он был истолкован «как трезвое возвращение в реальный мир после пьяных фантазий «Pepperland»; как концептуальное заявление о структуре поп-альбома (или хитрости студии, или фальши записанное выступление); как воспоминание о неудачном [LSD] трипе; как «поп-музыка Waste Land » ; даже как болезненное празднование смерти». [10] [номер 9]

«A Day in the Life» стала одной из самых влиятельных песен «Битлз», и многие теперь считают ее величайшей работой группы. Пол Грушкин в своей книге Rockin' Down the Highway: The Cars and People That Made Rock Roll назвал трек «одним из самых амбициозных, влиятельных и новаторских произведений в истории поп-музыки». [107] По словам музыковеда Джона Ковача, « A Day in the Life», пожалуй, один из самых важных синглов в истории рок-музыки; его продолжительность составляет всего четыре минуты сорок пять секунд, и он, несомненно, входит в число самых коротких эпических произведений. кусочки камня». [108] В своем обзоре юбилейного 50-летнего издания Sgt. Пеппер для журнала Rolling Stone Микал Гилмор говорит, что «A Day in the Life» и « Within You Without You » Харрисона — единственные песни на альбоме, которые превосходят его наследие как «гештальт: целое, которое было больше, чем сумма его части». [109] В статье для Newsweek процитировал в 2017 году Тим де Лайл воспоминания Криса Смита о том, как он и его однокурсник-художник Фредди Меркьюри «написывали небольшие фрагменты песен, которые мы связали вместе, например «A Day in the Life » », как доказательство того, что что «Нет Пеппера , нет « Богемской рапсодии »». [110]

Джеймс А. Мурер сказал, что и «День из жизни», и Баха его фуга си минор источниками были вдохновения для Deep Note , аудиоторговой марки, которую он создал для THX . кинокомпании [111] Финальный аккорд песни вдохновил звукорежиссера Apple Джима Рикса на создание звукового сигнала запуска Apple Macintosh, используемого на компьютерах Macintosh Quadra . Рикс сказал, что он использовал «аккорд до мажор, играемый обеими руками, вытянутыми как можно шире», на Korg Wavestation EX . [112]

"A Day in the Life" фигурирует во многих списках лучших песен. Она заняла двенадцатое место в рейтинге CBC канала «50 треков» , став второй по величине песней «Битлз» в списке после « In My Life ». [113] Песня заняла первое место в списке 50 величайших британских песен всех времен по версии журнала Q и возглавила список Mojo 101 величайшей песни Битлз по версии , согласно решению группы музыкантов и журналистов. [114] [115] [116] «A Day in the Life» также был номинирован на премию «Грэмми» в 1967 году за лучшую аранжировку, аккомпанирующую вокалисту или инструменталисту . [117] В 2004 году журнал Rolling Stone поставил ее на 26-е место в списке журнала « 500 величайших песен всех времён ». [ нужна ссылка ] номер 28 в пересмотренном списке в 2011 году, [118] номер 24 в пересмотренном списке на 2021 год, [119] а в 2010 году счел ее лучшей песней Битлз. [28] Она занимает пятое место в Pitchfork списке «200 величайших песен 1960-х». [120]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [121] Серебро 200,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Наследие

[ редактировать ]

27 августа 1992 года рукописные тексты песен Леннона были проданы поместьем Мэла Эванса на аукционе Sotheby's в Лондоне за 100 000 долларов ( 56 600 фунтов стерлингов ) Джозефу Рейносо, американцу из Чикаго. [122] В марте 2006 года тексты песен снова были выставлены на продажу компанией Bonhams в Нью-Йорке. Закрытые торги были открыты 7 марта 2006 года, а стартовая цена предложений составила около 2 миллионов долларов. [123] [124] Лист с текстами песен снова был продан на аукционе Sotheby's в июне 2010 года. Его купил анонимный американский покупатель, заплативший 1 200 000 долларов (810 000 фунтов стерлингов). [125]

Маккартни исполнял эту песню на некоторых своих живых выступлениях после тура 2008 года. Он исполняется в попурри с песней « Give Peace a Chance ». [126] 11 марта 2022 года песня получила серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за продажи и прослушивание, превышающие 200 000 единиц. [127]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Песня была записана многими другими исполнителями, в частности Джеффом Беком для альбома Джорджа Мартина 1998 года « In My Life» , который был использован в фильме «Через Вселенную» , и для альбома Бека 2008 года «Выполнение на этой неделе: концерт в джаз-клубе Ронни Скотта» . [128] который принес Беку премию Грэмми 2010 года за лучшее инструментальное рок-исполнение . [129]

Английская группа The Fall записала версию для NME сборника Sgt. Пеппер знала моего отца .

Джазовый гитарист Уэс Монтгомери выпустил гладкую джазовую версию песни в своем узнаваемом октавном стиле со струнным аккомпанементом на своем альбоме 1967 года A Day in the Life . [130] В альбом также вошла гитаристская версия песни « Eleanor Rigby » группы «Битлз ». Запись представляет собой одну из популярных адаптаций песни Монтгомери, сделанную после его перехода от хардбопа и постбопа звучания Riverside Records к плавным джазовым записям периода A&M , ориентированным на популярную аудиторию. [131] Альбом достиг 13-го места, что стало самым высоким показателем Монтгомери в альбомном чарте Billboard 200 . [132]

Лондонский симфонический оркестр выпустил оркестровую кавер-версию песни в 1978 году на альбоме Classic Rock: The Second Movement . [133] Песня также была исполнена группой Bee Gees для фильма 1978 года «Сержант». Pepper's Lonely Hearts Club Band и был включен в одноименный саундтрек , спродюсированный Мартином. [134] Приписанная Барри Гиббу , эта версия была выпущена как сингл при поддержке « Nowhere Man », которую он также записал для фильма.

Дэвид Боуи использовал слова: «Я слышал новости сегодня — о боже!» в своей песне 1975 года « Молодые американцы ». Леннон дважды появлялся на альбоме Боуи Young Americans , исполняя гитару и бэк-вокал. [135] Боб Дилан включил ту же строчку в свою трибьют-песню Леннону «Roll on John» из альбома Tempest 2012 года . [136]

Фиш исполнил кавер на эту песню более 65 раз с момента ее дебюта 10 июня 1995 года, часто на бис. Пейдж МакКоннелл и Трей Анастасио разделили вокальные обязанности в группах Леннона и Маккартни соответственно. [ нужна ссылка ]

Концертную версию Стинга можно найти на EP Demolition Man . [137]

Персонал

[ редактировать ]

Битлз

Дополнительные музыканты

  • Джон Андервуд, Гвинн Эдвардс, Бернард Дэвис, Джон Мик — альт
  • Франсиско Габарро, Деннис Вигай, Алан Дельзил, Алекс Нифози — виолончель
  • Сирил Мак Артер, Гордон Пирс — контрабас
  • Джон Марсон — арфа
  • Роджер Лорд — гобой
  • Василий Чайков, Джек Браймер — кларнет
  • Н. Фосетт, Альфред Уотерс — фагот
  • Клиффорд Севилья, Дэвид Сандеман — флейта
  • Алан Сивил , Нил Сандерс — валторна
  • Дэвид Мейсон , Монти Монтгомери, Гарольд Джексон — труба
  • Рэймонд Браун, Раймонд Премру , Т. Мур — тромбон
  • Майкл Барнс — туба
  • Тристан Фрай — литавры [138]
  • Марийке Когер — бубен [55]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя Маккартни вспомнил, как написал текст «Я бы хотел тебя возбудить» вместе с Ленноном, Леннон в своем интервью журналу Playboy в 1980 году с Дэвидом Шеффом отметил, что это был единственный стих Маккартни, заявив: «Вклад Пола был прекрасным небольшим облизыванием в песня «Я бы хотел тебя возбудить», которая крутилась у него в голове и которую он ни для чего не мог использовать, я подумал, что это чертовски хорошая работа». [25] В интервью 1972 года он заявил: «Я думаю, Пол написал: «Я бы хотел тебя возбудить » . [26]
  2. В беседе с Харрисоном Мартин пожаловался на сержанта. Пеппер считается «альбомом наркотиков», поскольку сам он никогда не употреблял. Харрисон рассказал ему, что они добавляли в его кофе стимуляторы, чтобы он не спал во время долгих ночных сеансов. [29]
  3. Позже Мартин сказал, что редактирование было бы в любом случае невозможно. [39]
  4. По словам Джина Скулатти , писавшего в журнале Jazz & Pop в 1968 году, влияние » группы Beach Boys « Good Vibrations как «совершенного студийного продюсерского путешествия» было очевидно в таких песнях, как «A Day in the Life». . [49] Биограф «Битлз» Джонатон Гулд говорит, что «из многих амбициозных поп-синглов, выпущенных осенью 1966 года, ни один не оказал на «Битлз» большего влияния, чем «Good Vibrations » группы Beach Boys ». [50]
  5. Хотя специальный выпуск не состоялся, отрывки из фильма появились на «Антология Битлз» . DVD [62] и в музыкальном видео «A Day in the Life», включенном в роскошную версию сборника Beatles 1 , под названием 1+ . [63] [64]
  6. Маккартни вспоминал, как думали «Битлз»: «Представьте, что вокруг сидят люди и думают, что альбом закончен, а потом внезапно начинает лаять собака, и никто не узнает, что, черт возьми, произошло». [76]
  7. По словам Тони Брэмуэлла, запрет BBC также привел к тому, что фильм с оркестровой сессии так и не был завершен. [55] Вечеринку этой сессии вскоре повторили «Битлз», когда они сняли свое исполнение « All You Need Is Love » для спутниковой трансляции «Наш мир» . [55] [89]
  8. ^ Когда EMI выпустила Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club из Юго-Восточной Азии, «Один день из жизни», « С небольшой помощью моих друзей » и « Люси в небе с бриллиантами » были исключены из-за предполагаемых упоминаний наркотиков. [96]
  9. По мнению Макдональда, такие интерпретации являются «чепухой», поскольку они не принимают во внимание, что, в отличие от последовательности в конце второй стороны, песня была записана раньше большей части остальной части альбома. [10]
  1. ^ Эверетт 1999 , с. 123. «В Соединенном Королевстве группа Sgt. Pepper's Lonely Hearts Band ... была выпущена в срочном порядке за шесть дней до официальной даты, 1 июня».
  2. ^ Популярная музыка в Америке: The Beat Goes On, Майкл Кэмпбелл, стр. 213
  3. ^ Дж. ДеРогатис, Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Милуоки, Мичиган: Хэл Леонард, 2003), ISBN   0-634-05548-8 , с. 48.
  4. ^ Рэй, Джон (18 мая 2008 г.). «Возвращение ансамбля» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  5. ^ Хертсгаард 1996 , стр. 2.
  6. ^ Макдональд 2005 , стр. 229–30.
  7. ^ «Интервью Джона Леннона: Playboy 1980 (страница 3) - база данных интервью Beatles» . www.beatlesinterviews.org . Проверено 22 августа 2022 г.
  8. ^ «Интервью журналу Rolling Stone: Джон Леннон» . 21 января 1971 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  9. ^ Котт, Джонатан (23 ноября 1968 г.). «Джон Леннон: интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 22 августа 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Макдональд 2005 , с. 228.
  11. ^ Гулд 2007 , стр. 388–89.
  12. ^ Райли 2011 , с. 329.
  13. ^ Jump up to: а б «Продано по песне — ТОП-100 – День из жизни» . BBC Radio 2. Архивировано из оригинала 22 декабря 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  14. ^ Майлз 1997 , с. 380.
  15. ^ Макдональд 2005 , с. 229.
  16. ^ Соунс 2010 , с. 164.
  17. ^ Дэвис, Хантер (1968). Битлз . Колумбус: МакГроу-Хилл. п. 357. ИСБН  978-0-07-015457-5 .
  18. ^ Майлз 1997 , с. 324.
  19. ^ Маккартни, Пол (2021). Малдун, Пол (ред.). Тексты песен . Том. 2. Аллен Лейн. п. 626.
  20. ^ Райли 2011 , стр. 339–40.
  21. ^ «Далеко и близко: дыры на наших дорогах». Ежедневная почта . № 21994. 17 января 1967 г. с. 7.
  22. ^ Фрейм, Пит (1989). Британский справочник Harp Beat Rock . Лондон: Banyan Books. п. 55. ИСБН  0-9506402-6-3 .
  23. ^ «Один день из жизни – углубленный анализ – истоки песни» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  24. ^ Майлз 1997 , с. 325.
  25. ^ Шефф, Дэвид (2000) [1981]. Все, что мы говорим: последнее крупное интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно . Пресса Святого Мартина. стр. 183–184 . ISBN  0-312-25464-4 .
  26. ^ Смит, Алан (февраль 1972 г.). «Пение Леннона и Маккартни: кто что написал». Хит-парадер . Текст доступен в Интернет-архиве . Проверено 3 февраля 2020 г.
  27. ^ Бэдман, Кейт (2009). "исчезнуть+и+иметь+немного+затянуться"&pg=PT347 The Beatles: Не для записи . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  978-0-857120458 . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «100 величайших песен Битлз – 1: Один день из жизни» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  29. ^ О'Горман, Мартин (2002). «Бери 137!». Специальное ограниченное издание Mojo: 1000 дней, которые потрясли мир (The Psychedelic Beatles – с 1 апреля 1965 г. по 26 декабря 1967 г.) . Лондон: Emap. п. 88.
  30. ^ Томсон, Элизабет; Гутман, Дэвид, ред. (2004). Компаньон Леннона: двадцать пять лет комментариев . Да Капо Пресс. ISBN  9780306812705 . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  31. ^ Олдридж, Алан (14 января 1968 г.). «Путеводитель Пола Маккартни по песеннику Битлз». Лос-Анджелес Таймс .
  32. ^ Моран, Джо (10 июня 2007 г.). «Джо Моран: Никаких изменений, пожалуйста» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  33. ^ Хенке, Джеймс (2003). Легенда Леннона: Иллюстрированная жизнь Джона Леннона . Сан-Франциско: Книги хроник. п. 29. ISBN  978-0-8118-3517-6 .
  34. ^ Льюисон 2005 , с. 94.
  35. ^ Jump up to: а б с Винн 2009 , с. 84.
  36. ^ Эверетт 1999 , с. 120.
  37. ^ Райан, Кевин; Кехью, Брайан (2006). Запись Битлз . Издательство Curvebender. п. 443. ИСБН  978-0-9785200-0-7 .
  38. ^ Макдональд 2005 , с. 230.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж Бона, Анна Митчелл-Дала. «Запись «Одного дня из жизни»: пятница, 20 января 1967 года» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  40. ^ Тинген, Пол (2017). «Внутренний трек: оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 26 октября 2021 г. Основной вокальный трек Пола записан в стерео формате, потому что мы немного расширили его с помощью плагина Waves S1 Stereo Imaging, поэтому его звучание отличается от ведущего Джона. Мы также отделили два маленьких кусочка, чтобы иметь возможность панорамировать их влево и вправо. Его четвертый вокальный трек - это секция «aaah», а под ним находится дополнительный трек «Aah Delay».
  41. ^ Эверетт 1999 , стр. 117–18.
  42. ^ Уилер, Брэд (18 мая 2021 г.). «Ответ, которого мы не знали все эти годы: кто спел партию «ааа» в песне Битлз «A Day in the Life»?» . Глобус и почта . Проверено 20 октября 2021 г.
  43. ^ Джайлз Мартин [@mashupmartin] (25 мая 2017 г.). «Это Джон или Пол поют партию «Ааа» в «Дне из жизни»?» ( Твит ) – через Твиттер .
  44. ^ Jump up to: а б Эверетт 1999 , с. 121.
  45. ^ Винн 2009 , с. 86.
  46. ^ Битлз 2000 , с. 80.
  47. ^ Харрис 2007 , с. 76.
  48. ^ Соунс 2010 , с. 165.
  49. ^ Скулатти, Джин (сентябрь 1968 г.). «Злодеи и герои: В защиту пляжных мальчиков» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  50. ^ Гулд 2007 , с. 35.
  51. ^ Эверетт 1999 , с. 118.
  52. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 45 - Сержант Пеппер на саммите: лучшее за очень хороший год. [Часть 1]: Цифровая библиотека UNT» (аудио) . Поп-хроники . Digital.library.unt.edu. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  53. ^ Эверетт 1999 , с. 119.
  54. ^ Винн 2009 , стр. 86–87.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г Льюисон 2005 , с. 96.
  56. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Бона, Анда Митчелл-Дала. «Запись «Одного дня из жизни»: замечательная сессия» . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  58. ^ Мартин, Джордж (1994). Все, что вам нужно, это уши: внутренняя история гения, создавшего The Beatles . Нью-Йорк: издательство St. Martin's Griffin Press. ISBN  978-0-312-11482-4 .
  59. ^ Вомак 2007 , с. 181.
  60. ^ Соунс 2010 , с. 166.
  61. ^ Харрис 2007 , стр. 76, 82.
  62. ^ Харрис 2007 , с. 82.
  63. ^ Миронно, Серж; Макроу, Аде. «Сессионография Донована» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  64. ^ Роу, Мэтт (18 сентября 2015 г.). «The Beatles 1 будет переиздан с новыми аудиоремиксами... и видео» . Отчет Мортона . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
  65. ^ Гулд 2007 , стр. 387–88.
  66. ^ Jump up to: а б с Льюисон 2005 , с. 97.
  67. ^ Райли 2011 , с. 343.
  68. ^ Унтербергер, Ричи. «Битлз: Один день из жизни » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  69. ^ Льюисон 2005 , стр. 97, 99.
  70. ^ «Один день из жизни – углубленный анализ – запись песни» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  71. ^ Гулд 2007 , с. 417.
  72. ^ Jump up to: а б Харрис 2007 , с. 83.
  73. ^ Лавеццоли 2006 , стр. 153–54.
  74. ^ Вон, Дон Р. (3 февраля 2008 г.). « «Один день из жизни»: история захватывающей песни Битлз» . Кларион-Леджер . Проверено 2 января 2015 г.
  75. ^ Льюисон 2005 , с. 20–24.
  76. ^ Jump up to: а б Хоулетт 2017 , с. 83.
  77. ^ Jump up to: а б Льюисон 2005 , с. 109.
  78. ^ Jump up to: а б с Винн 2009 , с. 103.
  79. ^ Jump up to: а б Эверетт 1999 , с. 122.
  80. ^ Дикий, Эндрю. «Азбука песен Битлз» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  81. ^ Бреннан, Джозеф. «Руководство Usenet по вариациям записи Beatles» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  82. ^ Винн 2009 , с. 91.
  83. ^ Jump up to: а б Хоулетт 2017 , с. 81.
  84. ^ Калкин, Грэм. «Антология» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  85. ^ сержант Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band Super Deluxe Edition (конверт для компакт-диска). Битлз . Apple Records . 2017. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  86. ^ Майлз 2001 , с. 265.
  87. ^ Эзард, Джон (29 декабря 1967 г.). «Би-би-си и Совет по кинематографии приказывают преуменьшать значение сцен с наркотиками» . Хранитель . п. 3.
  88. ^ Jump up to: а б «Противная песня Битлз» . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1967 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  89. ^ Гулд 2007 , с. 427.
  90. ^ «Путеводитель Пола Маккартни по песеннику Битлз» Los Angeles Times, 14 января 1968: B19.
  91. ^ Майлз 2001 , стр. 269, 273.
  92. ^ Майлз 2001 , с. 270.
  93. ^ Макдональд 2005 , с. 22.
  94. ^ Норман 2016 , стр. 280–81.
  95. ^ Майлз, Барри; Бэдман, Кейт, ред. (2001). Дневник Битлз после распада: 1970–2001 . Лондон: Группа продаж музыки. ISBN  978-0-7119-8307-6 .
  96. ^ Вавзенек, Брайан (19 мая 2017 г.). «50 лет назад: The Beatles переживают удивительную серию взлетов и падений до появления «Сержанта Пеппера» - и все это в один день» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  97. ^ Шаффнер 1978 , стр. 80–81.
  98. ^ Харрис 2007 , с. 87.
  99. ^ Лавеццоли 2006 , с. 154.
  100. ^ Доггетт 2015 , с. 401.
  101. ^ Гольдштейн, Ричард (18 июня 1967 г.). «Нам все еще нужны Битлз, но…». Нью-Йорк Таймс . п. II 24.
  102. ^ Вомак 2014 , с. 818.
  103. ^ Гулд 2007 , с. 422.
  104. ^ Админ рок-критиков (14 марта 2014 г.). «Результаты джаза и поп-музыки 1967 года» . Rockcritics.com. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  105. ^ Эверетт 1999 , с. 116.
  106. ^ Норман 2016 , стр. 261–62.
  107. ^ Грушкин, Павел Р. (2008). Rockin' Down the Highway: Автомобили и люди, которые сделали рок-ролл . Издательская компания МБИ. п. 135. ИСБН  978-0-7603-2292-5 .
  108. ^ Ковач, Джон (2006). «От «ремесла» к «искусству»: формальная структура в музыке Битлз». В Вомаке, Кеннет; Дэвис, Тодд Ф. (ред.). Чтение «Битлз»: культурологические исследования, литературная критика и великолепная четверка . СУНИ Пресс. п. 48. ИСБН  978-0-7914-6715-2 .
  109. ^ Гилмор, Микал (26 мая 2017 г.). «Обзор: юбилейные издания группы The Beatles «Сержант Пеппер» раскрывают чудеса» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  110. ^ Де Лиль, Тим (14 мая 2017 г.). «Группе Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» группы «Битлз» 50 лет: почему это все еще стоит праздновать» . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  111. ^ Мерфи, Мекадо (17 апреля 2015 г.). «THX получает новый трейлер, интервью с его композитором» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  112. ^ Уитвелл, Том (26 мая 2005 г.). «Крошечные создатели музыки: Часть 4: Звук запуска Mac» . Музыкальная вещь . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  113. ^ Цзян, Гомеши (январь 2007 г.). «50 треков» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  114. ^ «Десять лучших британских песен всех времен» . Top-Ten-10.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  115. ^ «Он один фильтр моджо» . 5 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  116. ^ «Битлз» называли «лучшими из британцев » . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
  117. ^ «Номинации на премию «Грэмми» и «Оскар» группы «Битлз», а также номинации на премию «Эмми» . 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  118. ^ «28: The Beatles, «Один день из жизни» » . Роллинг Стоун . 2013. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  119. ^ «A Day in the Life занял 24-е место в списке 500 величайших песен журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 15 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  120. ^ Линхардт, Алекс (18 августа 2006 г.). «Величайшие песни 1960-х годов» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  121. ^ «Британские сертификаты синглов – Beatles – A Day in the Life» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 13 марта 2022 г.
  122. ^ «Продаются оригинальные тексты песен Леннона» . Новости Би-би-си . 18 января 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  123. ^ « Один день из жизни: рукопись с автографом Джона Леннона» . Бонэмс. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  124. ^ Наследие, Стюарт (18 января 2006 г.). «Купите текст песни Леннона «A Day in The Life» за 2 миллиона долларов» . Хеклерспрей. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  125. ^ Текст Джона Леннона «A Day in the Life» продан за 1,2 миллиона долларов . Новости Би-би-си . 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  126. ^ «Маккартни вживую на 3-м Гран-при Абу-Даби» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  127. ^ «Британские сертификаты синглов – Beatles – A Day in the Life» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 марта 2022 г.
  128. ^ Горовиц, Хэл. «Обзор выступления на этой неделе: концерт в джаз-клубе Ронни Скотта » . Вся музыка.
  129. ^ «52-я ежегодная премия Грэмми: номинанты» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  130. ^ Яноу, Скотт. «Уэс Монтгомери: Один день из жизни – Обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  131. ^ Яноу, Скотт. «Уэс Монтгомери: Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  132. ^ «История чарта: Уэс Монтгомери – Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  133. ^ «Классический рок, вторая часть — Лондонский симфонический оркестр» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  134. ^ Коэн, Ховард (5 сентября 2017 г.). «Этот фильм считается худшим. Вот почему его стоит посмотреть на Blu-ray» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  135. ^ Гавила, Ана (январь 2016 г.). «Дэвид Боуи, молодые американцы» . Очаровательный Дэвид Боуи . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  136. ^ Вомак 2014 , с. 217.
  137. ^ Браун, Дэвид (29 октября 1993 г.). «Разрушитель» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  138. ^ «Один день из жизни – Углубленный анализ – Музыканты» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 18 сентября 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec87b23f5d855f3e2743a17923759131__1720537800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/31/ec87b23f5d855f3e2743a17923759131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Day in the Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)