Jump to content

Антология Битлз (сериал)

Антология Битлз
Жанр Музыкальный документальный фильм
Написал Боб Смитон
Режиссер Джефф Вонфор
Боб Смитон
В главных ролях Джон Леннон
Пол Маккартни
Джордж Харрисон
Ринго Старр
Композитор музыкальной темы Битлз
Джордж Мартин
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Количество серий 6
Производство
Продюсеры Нил Аспиналл
Чипсы Чипперфилд
Время работы 11:23:24
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 19 ноября 1995 г. ( 19.11.1995 )

«Антология Битлз» документальный телесериал о карьере группы «Битлз» . Он транслировался по британскому телевидению в шести частях на канале ITV в период с 26 ноября по 31 декабря 1995 года, а в Соединенных Штатах он был показан в виде трех полнометражных эпизодов на канале ABC с 19 по 23 ноября 1995 года. [ 1 ] Он был выпущен в значительно расширенной форме в виде набора из восьми томов VHS из восьми дисков и набора LaserDisc 5 сентября 1996 года. В 2003 году сериал был переиздан на DVD с 81-минутным диском со специальными фильмами.

История производства

[ редактировать ]

Долгая и извилистая дорога

[ редактировать ]

Официальный документальный фильм о карьере Битлз находился в стадии разработки еще в 1970 году. Давний друг и менеджер Apple Corps Нил Аспиналл собрал кадры концертов, интервью и выступлений на телевидении из различных источников по всему миру. Из этих архивных материалов он собрал 90-минутный художественный фильм под предварительным названием « Долгая и извилистая дорога» , который был завершен в 1971 году. На тот момент никто из бывших участников не имел никакого отношения к проекту, и планы по его выпуску лежали в основе. бездействовал до 1980 года, когда Джон Леннон выступил с заявлением в рамках судебного процесса против продюсеров мюзикла «Битломания» . «Я и трое других бывших «Битлз» планируем организовать концерт воссоединения», - сказал он, имея в виду событие, которое должно было быть снято как финал « Долгой и извилистой дороги» (который теперь должен был стать телевизионным специальным выпуском). [ 2 ] По словам Йоко Оно , концерт должен был состояться в Англии: «За несколько дней до своей жестокой смерти Джон планировал поехать в Англию на триумфальное воссоединение «Битлз». Его самой большой мечтой было воссоздать музыкальное волшебство ранних лет с Пол, Джордж и Ринго… (он) чувствовал, что они достаточно долго шли разными путями. Он чувствовал, что они выросли и достаточно зрелы, чтобы попробовать писать и записывать новые песни». [ 3 ] От предполагаемого плана воссоединения отказались после убийства Леннона 8 декабря. Сообщается, что Эрику Айдлу был показан фильм в конце 1970-х годов в качестве исследования для его псевдодокументального фильма « Все, что вам нужно - это деньги» .

Проект возрожден

[ редактировать ]

В 1992 году проект возродился как документальный сериал из шести частей. На этот раз выжившие члены [ 4 ] принимали непосредственное участие, давая интервью в фильме Джулсу Холланду . Интервью Леннона были взяты из архивных материалов. Также взяли интервью у инсайдеров Нила Аспиналла, пресс-агента группы Дерека Тейлора и их давнего продюсера Джорджа Мартина . Название документального фильма теперь было изменено на «Антология Битлз» , поскольку Джордж Харрисон был против того, чтобы назвать всю карьеру Битлз в честь песни Пола Маккартни . Это новое название должно было стать рабочим, но в конечном итоге оно осталось, поскольку устраивало заинтересованные стороны. [ 5 ]

Черновой монтаж был завершен в 1993 году и был в большей степени основан на интервью и сосредоточен на событиях, в отличие от окончательного варианта, который включал больше концертных и телевизионных выступлений. [ 6 ] Эта ранняя версия серии с тех пор просочилась и была выпущена контрабандным способом .

Документальный фильм транслировался по американскому телевидению в трех полнометражных сериях, состоящих из шести сокращенных частей (по две в каждой серии) в воскресенье 19 ноября, среду 22 ноября и четверг 23 ноября 1995 года. Он транслировался с 21:00 до 23:00 на канале ABC. [ 7 ] документальный фильм был выпущен на VHS и Laserdisc В следующем году .

Антология впервые была показана по американскому телевидению на канале ABC ; Слоганом сети в то время было « BEATLES C A » . [ 8 ] [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Документальный фильм получил в целом положительные отзывы. Ричард Бускин, автор книги «Полный идиотский путеводитель по Битлз» , отметил, что пересказ истории группы был «чрезвычайно субъективным» с небольшим составом, состоящим только из четырех Битлз плюс Мартин, Аспиналл и Тейлор, которые озвучивали свои воспоминания. [ 10 ] Маккартни, Харрисон и Старр «предоставили понимание своей легенды с точки зрения зрелой точки зрения мужчин пятидесяти лет», по словам Бускина, в то время как «[интервью] Леннона в основном начинались, когда ему было двадцать или тридцать лет». [ 10 ] При просмотре отдельных интервью трое выживших «Битлз» не всегда вспоминали события одинаково. Необходимо было достичь компромисса, чтобы не задеть чувства, особенно в отношении событий, приведших к распаду в 1970 году. Таким образом, заявил Бускин, результатом стал не окончательный рассказ об истории Битлз, а скорее дипломатический праздник. [ 10 ]

Новая музыка

[ редактировать ]

От планов концерта отказались и заменили их намерением, чтобы оставшиеся в живых трое участников играли какую-нибудь музыку между отрывками и интервью. Тогда считалось, что оставшиеся Битлз должны написать для проекта несколько новых песен. И Маккартни, и Харрисон написали некоторый материал, который стал песней « All For Love », но затем было решено спросить Йоко Оно, оставил ли Леннон какой-нибудь незаконченный материал, с которым они могли бы поработать. Оно подарил Маккартни кассеты в 1994 году после того, как они вместе появились на сцене во время введения Леннона в Зал славы рок-н-ролла. На кассетах были четыре демо песни, над которыми работал Леннон: « Free as a Bird », « Real Love », « Now and then » и « Grow Old With Me ». Последний остался незавершенным группой, [ 11 ] но «Free as a Bird» и «Real Love» были завершены продюсером Джеффом Линном в 1994–95 годах, а их премьера состоялась во время первой трансляции Антологии . «Сейчас и тогда» завершился в 2023 году.

Производственные кредиты

[ редактировать ]
  • Монтажер: Энди Мэтьюз
  • Менеджер по производству: Бриони Крэнстоун
  • Линейный продюсер: Стэн Сторк
  • Консультанты по архиву: Джулиан Адамоли/Джеральдин Ройдс
  • Дизайн/Художественное руководство: Ричард Уорд/Команда
  • Концепция обложки: Клаус Форманн
  • Рисунок на обложке: Клаус Форманн/Альфонс Кифер
  • Оценка изображений и восстановление изображений: Ascent Media, Лондон
  • Формат изображения: 4:3
  • Звук: стерео LPCM, объемный звук Dolby Digital 5.1, объемный звук DTS 5.1.

Эпизоды (расширенные версии)

[ редактировать ]

Все песни написаны Ленноном-Маккартни и исполнены группой «Битлз» , если не указано иное.

Один (с июля 40-го по март 1963-го)

[ редактировать ]
  1. Ливерпуль : Годы детства [7:35]
  2. Открывая рок-н-ролл [11:23]
  3. Джон, Пол и Джордж – Начало The Beatles [5:21]
  4. Первые записи 1958–1960 [2:55]
  5. Стюарт Сатклифф [3:20]
  6. Ранние туры [6:59]
  7. Пит Бест [2:07]
  8. Гамбург [13:16]
  9. Боли роста [1:09]
  10. Стюарт Сатклифф уходит [2:08]
  11. Пещера [4:08]
  12. Сессии Декки [1:28]
    • Записи для прослушивания, записанные на студии Decca Studios в Лондоне 1 января 1962 года.
      • « Three Cool Cats » (Лейбер-Столлер) — Харрисон на вокале и Бест на барабанах.
      • « Арабский шейх » (Смит-Уиллер-Снайдер) — Харрисон на вокале и Бест на барабанах.
    • Запись прослушивания, записанная в Decca Studios в Лондоне 1 января 1962 года, является продолжением фильма Get Back Sessions Footage.
      • « Bésame Mucho » (Веласкес-Скайлар) — Пол Маккартни (вокал) и Пит Бест (ударные).
  13. « Джордж Мартин » [1:40]
    • The Beatles и Джордж Мартин обсуждают контекст своей первой встречи и контракта на запись.
  14. Прибытие Ринго [4:44]
    • « Some Other Guy » (Лейбер-Столлер-Барретт) — видео на всю песню, исполненную Битлз (с Ринго) в Cavern.
  15. « Люби меня, делай » [3:13]
    • Наложенные кадры исполнения Beatles "Love Me Do" в 1963 году, которые в самом конце сливаются с короткими кадрами, где Ринго играет на барабанах в 1995 году во время сессий Anthology .
  16. « Пожалуйста, доставь мне удовольствие » - «Мы № 1» [7:27]

Два (с марта 1963 г. по февраль 1964 г.)

[ редактировать ]
  1. Гонки вверх по лестнице [11:02]
  2. Гастроли по Британии - 1963 [11:30]
  3. Лондон – 1963 год [4:01]
  4. Ранние выступления на телевидении [3:45]
  5. Голосовые фрагменты от Abbey Road Studios [4:56]
  6. Размышления о внезапной славе [5:13]
    • "Этот мальчик"
  7. Битломания [4:41]
    • Кадры живого выступления на телешоу Drop In , Швеция, 3 ноября 1963 года.
  8. Королевское эстрадное представление [9:43]
    • Отрывки из спектакля Королевского командования в Театре принца Уэльского 4 ноября 1963 года, транслировавшегося по телевидению и радио в воскресенье, 10 ноября 1963 года.
    • Включает «драгоценный» комментарий Джона в качестве вступления к «Twist and Shout»: «Что касается нашего последнего номера, я хотел бы попросить вас о помощи. Люди на более дешевых местах хлопнут вам в ладоши, а остальные, если вы просто пошатну твои драгоценности».
  9. Второй альбом: With the Beatles [9:39]
  10. Театр Олимпия, Париж – 1964 [1:22]
    • Кадры прибытия группы «Битлз» в аэропорт Ле Бурже в Париже 14 января 1964 года.
  11. «I Want to Hold Your Hand» занял первое место в США [5:50]
    • «Я хочу держать тебя за руку» - звучит на заднем плане видеозаписи «Битлз» в лондонском аэропорту Хитроу, отправляющихся в США 7 февраля 1964 года.
    • «One After 909» — играется после титров.

Три (с февраля 1964 г. по июль 1964 г.)

[ редактировать ]

«Майами! Это было похоже на рай, потому что мы никогда не были нигде с пальмами». — Пол Маккартни

  1. Прибытие в США – февраль 1964 г. [10:00]
    • Помощь! - Заглавная песня играет в начале каждой серии.
    • Кадры прибытия «Битлз» в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди голос менеджера «Битлз» Брайана Эпштейна, в Нью-Йорке, 7 февраля 1964 года . Слышен говорящего: «Если в их карьере был поворотный момент, определенная дата, когда масштабы их будущее должно было быть изменено, тогда это был день, когда они приземлились в Кеннеди Интернэшнл в Нью-Йорке и встретили прием, равный которому редко когда-либо в истории».
    • Гордость и радость (Уитфилд-Гэй-Стивенсон) - Исполняет Марвин Гэй .
    • Отрывки телефонного разговора между корреспондентом BBC Radio Брайаном Мэтью и группой
  2. Первое появление на шоу Эда Салливана [3:55]
    • All My Loving - кадры первого выступления Битлз на шоу Эда Салливана в Нью-Йорке, 9 февраля 1964 года.
    • Позже Пол заметил: «Предполагается, что это по-прежнему самая большая зрительская аудитория в Штатах».
    • Кадры поздравительной телеграммы от Элвиса Пресли и полковника Тома Паркера
    • Позже Джордж комментирует: «... они сказали, что о преступлениях сообщалось меньше всего или вообще не сообщалось. Даже преступники отдохнули десять минут, пока мы были».
  3. Концерт в Колизее – Вашингтон, округ Колумбия [10:29]
    • Кадры выступления The Beatles в Вашингтонском Колизее 11 февраля 1964 года:
      • «Она любит тебя»
      • «Я видел, как она стояла там»
      • "Пожалуйста, доставь мне удовольствие"
  4. Прием в посольстве Великобритании [1:08]
    • Кадры приема Битлз в посольстве Великобритании в Вашингтоне 11 февраля 1964 года.
  5. Майами-Бич [3:00]
  6. Второе появление на шоу Эда Салливана [3:54]
    • Кадры с репетиции шоу Эда Салливана , Майами, 16 февраля 1964 года.
    • Этот мальчик - отрывки из второго выступления Битлз на шоу Эда Салливана .
    • «Эти молодые люди из Ливерпуля, Англия… Их поведение здесь не только как прекрасных профессиональных певцов, но и как группы прекрасных молодых людей оставит отпечаток у всех, кто здесь их встречал». — Эд Салливан
  7. Возвращение в Англию [1:59]
    • Я хочу держать тебя за руку - кадры возвращения Великолепной четверки в Англию и встречи с прессой в лондонском аэропорту 22 февраля 1964 года.
  8. «Нас собираются снимать в кино» [2:56]
    • Пол: «... Я говорю об этом прогрессе с «Битлз». От Союза грузчиков и докеров, «Пещеры», лучших клубов. Так что фильмы были тем, о чем мы всегда думали. ... Нам было интересно. в фильмах, и произошло то, что Брайан начал разговаривать с людьми, зная о нашем интересе, и придумал имя Дика Лестера».
    • Кадры из классической короткометражной комедии « Бег, прыжки , стоя на месте» режиссера Ричарда Лестера .
    • Пол: «... Дик пришёл. Он был немного музыкантом, играл на джазовом фортепиано, так что с ним было ещё интереснее... Он связался с Аланом Оуэном, валлийским драматургом, написавшим « Последний трамвай до Лайма». Улица ... Он подбирал небольшие цитаты вроде: «Он очень чистоплотный, не так ли?» Он перенял шутки и сарказм, битловский юмор, остроумие Джона и каждого из нас, лаконичный юмор Ринго. Он подобрал наших персонажей, и это было хорошо».
  9. Съемки «Ночи тяжелого дня» [10:54]
  10. В своем собственном письме [3:00]
    • Кадры из телевизионной программы « Не только... Но также» , где Джон Леннон читает «Борцовскую собаку» из своей книги «In His Own Write» .
    • Фотографии The Daily Howl , ежедневного комикса, нарисованного Джоном Ленноном в школьные годы.
  11. Мировое турне 1964 года [14:45]
  12. Мировая премьера фильма «Ночь тяжелого дня» [2:14]
    • «Ночь тяжелого дня» - воспроизведена на кадрах мировой премьеры фильма « Ночь тяжелого дня» в Лондоне 6 июля 1964 года.
  13. Возвращение домой в Ливерпуле [5:42]

Четыре (с августа 1964 г. по август 1965 г.)

[ редактировать ]

«Знаете, она (Королева) казалась достаточно приятной; заставила нас расслабиться». — Джон Леннон

  1. Первый крупный тур по США - лето 1964 г. [9:12]
  2. Встреча с Бобом Диланом [3:01]
    • Кадры обсуждений Боба Дилана и его музыки:
      • Пол: «Он был нашим кумиром».
      • Ринго: «Боб был нашим героем… Я услышал о Бобе от Джона. Он проигрывал мне пластинки. Это было просто здорово».
      • Джордж: «Не айдол, но мы слышали его пластинку; мы слушали его альбом. Он произвел на нас настоящий фурор, и мы играли его снова и снова… Я думаю, это было Freewheelin'».
      • Джон: «Мы любили Боба Дилана».
    • Кадры живого выступления Боба Дилана
  3. Давление гастролей [6:13]
    • «Это много значит» — воспроизводится в фоновом режиме во время обсуждения плотного графика группы и отсутствия выходных.
    • Slow Down ( Уильямс ) - играет на фоне кадра возвращения Битлз из Америки, сфотографированного в лондонском аэропорту 21 сентября 1964 года, где они отыграли 32 концерта за 34 дня в 24 разных городах.
  4. Обратная связь – «Я чувствую себя хорошо» [3:50]
    • I Feel Fine – группа, обсуждающая использование звуковых эффектов, таких как обратная связь, в своей музыке:
      • Джордж Мартин: «Джон какое-то время возился с отзывами. Да, это было намеренно. ... Я думаю, что это был первый раз, когда отзывы использовались на пластинке... Это была его идея, это было здорово. "
      • Джордж: «Он придумал, как это делать. Тогда мы делали это на сцене… В каком-то смысле он изобрел Джими Хендрикса ».
      • Пол: «На самом деле, возможно, так оно и было».
  5. Запись « Битлз на продажу » [8:49]
  6. Съёмки в помощь! [14:27]
  7. «Вчера» [5:09]
  8. NME Концерт победителей опроса - 11 апреля 1965 г. [2:00]
  9. Джордж рассказывает о своих песнях [4:07]
    • Джордж: «Они писали с тех пор, как мы учились в школе. Они написали все или большинство своих плохих песен еще до того, как мы попали в студию звукозаписи. Мне нужно было прийти из ниоткуда и начать писать и иметь что-то хотя бы качественное. достаточно, чтобы записать в пластинку все их чудесные хиты».
    • « Действуйте естественно » ( Рассел-Моррисон ) (Прямой эфир телешоу Big Night Out , Блэкпул) — «Теперь то, что мы не часто делаем. Дайте шанс спеть тому, кто не часто поет. И вот он. Все не в тонусе и нервничают, поют «Act Naturally». - Вступление Ринго
  10. «Билет на поездку» [2:44]
    • Ticket to Ride - кадры двух версий песни, концертной версии в Блэкпуле и записанной на пленку версии рекламного фильма по телевидению, объединены друг с другом.
  11. The Beatles получили награду MBE от королевы [11:01]

Пять (с августа 1965 г. по июль 1966 г.)

[ редактировать ]

«Мы все расширялись во всех сферах нашей жизни, открываясь множеству разных взглядов». — Ринго Старр

  1. Концерт на стадионе Ши - 15 августа 1965 г. [15:37]
  2. Встреча с Элвисом Пресли [5:04]
  3. Больше давления в туре [2:31]
  4. Новые музыкальные направления – Rubber Soul и Revolver [8:20]
    • In My Life [Наложение 22 октября 1965 г. - Дубль 3] - воспроизводится на заднем плане поверх кадра, на котором группа говорит о новых музыкальных направлениях.
      • Джордж Мартин: «...Они все время находили новые рубежи».
      • Ринго: «... Все наше отношение изменилось. ... Я думаю, что трава действительно повлияла на многие наши изменения».
      • Пол: «Направление менялось, уходя от поп-музыки... Мы перешли к песням, которые были немного более сюрреалистичными, более интересными... В тот момент Дилан начал довольно сильно на нас влиять».
      • Джон: «Когда это приобрело своего рода современность, современное влияние… Я думаю, что Rubber Soul была примерно тогда, когда это начало происходить».
    • Drive My Car (записано 13 октября 1965 г. - дубль 4) - Nowhere Man [ремейк записан 22 октября 1965 г. - дубль 4] - музыкальный коллаж, воспроизведенный поверх кадров неподвижных фотографий, показывающий различные моменты работы группы в студии во время записи Rubber Soul. .
    • Рага Чару Киши - Кадры, показывающие фрагменты выступления Раги на ситаре Шанкара Рави ; Джордж обсуждает контекст использования ситара в «Норвежском лесу» .
    • Норвежский лес (This Bird Has Flown) (12 октября 1965 г. - Дубль 1) - воспроизводится на основе неподвижных фотографий, показывающих различные моменты записи группой группы.
    • Nowhere Man [Ремейк, записанный 22 октября 1965 года — Дубль 4] — играет на заднем плане, когда Пол обсуждает растянутую фотографию на обложке альбома Rubber Soul ; Фотография стала результатом падения назад куска картона размером с альбом, на который фотограф Роберт Фриман проецировал фотографии в доме Леннона.
  5. «Желтая подводная лодка» [3:40]
    • Желтая подводная лодка [Запись 26 мая 1966 года - дубль 5] - Кадры из фильма «Желтая подводная лодка» , отредактированные с использованием кадров «Битлз» (комбинация живых выступлений и анимации).
    • Taxman ( Харрисон ) [Наложение 22 апреля 1966 г. - Дубль 12] - воспроизводится поверх кадров неподвижных фотографий, показывающих различные моменты записи группой группы; и Джордж обсуждает социальный контекст песни: «... В те дни мы платили 19 шиллингов, 6 пенсов из каждого фунта стерлингов... Это было с учетом супер-налога, подоходного налога, налога-налога и прочего».
  6. «Завтра никогда не знает» [1:27]
  7. Технические ограничения в студии [2:56]
    • Nowhere Man - Кадры живого исполнения песни Битлз в Circus Crone, Мюнхен - 24 июня 1966 года.
  8. ЛСД (3:15)
    • Доктор Роберт [Запись 17 апреля 1966 г. - дубль 7]
    • «Мы были просто сумасшедшими. Мы все думали, что в лифте случился пожар. Всего лишь небольшой красный свет, и мы все кричали, все в истерике». - Джон
  9. «Путешественник» [3:15]
    • Day Tripper (записано 16 октября 1965 г. - дубль 3) - записанный на пленку телевизионный рекламный фильм песни. — « Day Tripper – это была песня о наркотиках, мне просто понравилось это слово». - Джон
  10. «Мы справимся» [2:47]
    • We Can Work It Out (наложение, 29 октября 1965 г. - дубль 2) - записанный на пленку телевизионный рекламный фильм песни.
  11. Записанные на пленку телевизионные рекламные фильмы [1:34]
    • «Я смотрю сквозь тебя» Играл на заднем плане — «Ходить по телестудиям для продвижения наших пластинок было слишком хлопотно. Мы просто снимем свои собственные небольшие фильмы и выпустим их». – Джордж
  12. «Писатель в мягкой обложке» [2:55]
    • Автор в мягкой обложке [Наложение 14 апреля 1966 г. на запись от 13 апреля 1966 г. - дубль 2] - Кадры из рекламного фильма песни.
      • «... ....мы не можем ходить куда угодно. Мы будем рассылать эти вещи для продвижения пластинки. В наши дни все так делают. Это просто часть вашего продвижения сингла, так что, я полагаю, в каком-то смысле мы изобрел MTV». – Джордж
  13. «Дождь» [3:02]
    • Rain [Наложение 16 апреля 1966 г. на запись от 14 апреля 1966 г. - Дубль 7] - Кадры из рекламного фильма песни. — «Это первая пластинка с обратной музыкой». - Джон
  14. Мировое турне 1966 года [15:24]
    • Got to Get You in My Life - проигрывается кадры, на которых видно, как Битлз прибывают в аэропорт Ханэда в Токио 30 июня 1966 года.
    • Видеозапись живого выступления The Beatles в Nippon Budokan Hall, Токио, 30 июня 1966 года:
    • The Word - воспроизводится поверх фотографий и видеозаписей «неприятностей на Филиппинах».
    • And Your Bird Can Sing (Дубль 2) — воспроизводится во время показа титров.

Шесть (с июля 1966 г. по июнь 1967 г.)

[ редактировать ]

«Я должен был сказать, что телевидение более популярно, чем Иисус; тогда мне это сошло бы с рук». — Джон Леннон

  1. Проблемы на Филиппинах[8:35]
  2. «Элеонора Ригби» [9:25]
  3. Гастроли берут свое [2:35]
  4. Последний концерт - Сан-Франциско, 29 августа 1966 г. [4:52]
    • For No One - проигрывается на основе записей с концертов Битлз разных лет.
  5. Индивидуальные направления [5:44]
  6. Создание «Земляничных полей навсегда» [5:50]
  7. «Пенни Лейн» [5:17]
  8. « Сержант Пеппер » [5:35]
  9. «Один день из жизни» [10:08]
  10. Реакция на « Сержанта Пеппера » [3:07]
  11. Наркотики отражают время [4:38]
  12. «Детка, ты богатый человек» [5:03]

Семь (с июня 1967 г. по июль 1968 г.)

[ редактировать ]

«Мы пришли за кулисы, чтобы увидеть Махариши, и я сказал ему: «Есть какие-нибудь мантры?» – Джордж Харрисон.

  1. Спутниковая трансляция «Все, что тебе нужно, это любовь» [10:10]
  2. Встреча с Махариши [4:17]
  3. Смерть Брайана Эпштейна [8:16]
  4. «Волшебный тайный тур» [10:05]
  5. «Я Морж» [5:11]
    • Я Морж — Кадры из фильма «Тайна волшебства» . Эта сцена была снята на заброшенных взлетно-посадочных полосах аэродрома RAF West Malling в Кенте в сентябре 1967 года. Саундтрек был заменен с оригинального VHS-издания Anthology на DVD: был представлен новый полностью настоящий стереомикс песни, исключающий , впервые использование «фальшивого стерео» после второго куплета песни.
  6. «Привет, до свидания» [3:45]
  7. Бутик Apple [2:20]
  8. Ришикеш , Индия [8:42]
  9. Apple Records [7:58]
  10. «Леди Мадонна» [2:26]
  11. «Желтая подводная лодка» [4:05]
  12. Джон встречает Йоко Оно [6:23]

Восемь (июль 68-го до конца)

[ редактировать ]

«Я очень рад, что большинство наших песен были о любви, мире и взаимопонимании». — Пол Маккартни

  1. «Белый» альбом [9:23]
  2. «Революция» [3:21]
  3. Бутик Apple закрывается [1:52]
  4. «Эй, Джуд» [8:27]
  5. Запись в Twickenham Studios [9:52]
  6. Билли Престон сидит [2:59]
  7. «Долгая и извилистая дорога» [3:49]
  8. Концерт на крыше 30 января 1969 г. [10:03]
  9. «Пусть будет» [4:08]
    • Let It Be – «ИНТИМНЫЙ БИОСКОПИЧЕСКИЙ ОПЫТ С БИТЛЗ»
  10. Пол женится на Линде, Джон женится на Йоко [2:57]
    • Пол женится на Линде 12 марта 1969 года.
    • Джон женится на Йоко 20 марта 1969 года.
  11. «Баллада о Джоне и Йоко» [2:55]
  12. Комментарии о распаде группы [5:28]
  13. «Эбби-роуд» [8:56]
  14. «Свободен как птица» [7:49]

Специальные возможности DVD

[ редактировать ]
  1. Воспоминания – июнь 1994 г. [16:51] – Пол, Джордж и Ринго вместе проводят счастливый летний день в доме Харрисона; петь, играть и с теплотой вспоминать первые дни совместного проживания в одной комнате, стрижки, ботинки «Битлз» , первые машины и встречу с Элвисом.
  2. Составление альбомов антологии [10:48] – Пол, Джордж, Ринго и Джордж Мартин подробно описывают процесс выбора треков для альбомов антологии 1, 2 и 3.
  3. Назад в Abbey Road – май 1995 г. [14:51] – Вернувшись в студию 2, Пол, Джордж, Ринго и Джордж Мартин размышляют о записи в студии Abbey Road в шестидесятые годы и о некоторых методах, использованных при создании этих записей.
  4. Запись «Free as a Bird» и «Real Love» [10:57] – Пол, Джордж, Ринго и Джефф Линн рассказывают, как им удалось записать два новых трека «Битлз» на основе оригинальных демо Джона, предоставленных Йоко. В этом разделе собраны интимные кадры, снятые в студии во время записи треков.
  5. Производственная группа [13:03] – Нил Аспиналл , Дерек Тейлор , Джефф Вонфор, Чипс Чипперфилд и другие ключевые члены производственной группы «Антологии» объясняют процесс создания серии «Антология Битлз».
  6. видео для Free as a Bird Создание видео «Free as a Bird» [11:12] — информация о том, как создавалось . Режиссер Джо Питка объясняет, как он и Apple разработали эту концепцию, и обсуждает методы, которые использовались при производстве.
  7. Видео "Real Love" [4:07] - видео, которого не было в серии Anthology, теперь переработано в формате 5.1 Surround Sound.
  8. Кредиты (0:57)

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 12 ] Платина 15,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Антология Битлз (мини-сериал 1995–1996) — IMDb» . IMDB .
  2. ^ Бэдман (2001), с. 269.
  3. ^ Бэдман (2002), с. 273.
  4. Позже пресса окрестила их «Тройками».
  5. ^ Бэдман (2001), с. 489.
  6. ^ «Битлз» — «Антология», режиссёрская версия» .
  7. ^ «Телепрограмма - 23 ноября 1995 г. - TV Tango» . www.tvtango.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ Хинкли, Дэвид (17 ноября 1995 г.). «Закрытое правительство, дело «открыто и закрыто»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года.
  9. ^ Печатная реклама ABC, конец 1995 - начало 1996 года, местное издание TV Guide.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бускин, Ричард (1 декабря 1997 г.). Полный путеводитель идиота по Битлз . Альфа. стр. 284–285. ISBN  0-02-862130-1 .
  11. ^ Бэдман (2001), с. 518.
  12. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – DVD-диски 2003 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 17 декабря 2021 г.
  • Бэдман, Кейт (2001). Битлз: После распада 1970–2000: Ежедневный дневник . Омнибус Пресс.
  • Бэдман, Кейт (2002). Битлз: Мечта закончилась - Не для записи 2 . Омнибус Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d54592002f21672a19ab6f0062454f__1713864300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4f/82d54592002f21672a19ab6f0062454f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beatles Anthology (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)