Jump to content

Музыка Леннона и Маккартни

Музыка Леннона и Маккартни
Вступительное название, используемое для специального
Режиссер Филип Кассон [ 1 ]
В главных ролях Джон Леннон
Пол Маккартни
Джордж Харрисон
Ринго Старр
Силла Блэк
Питер Селлерс
Марианна Фейтфулл
Страна происхождения Великобритания
Производство
Продюсер Джонни Хэмп
Время работы 44 минуты [ 2 ]
Оригинальный выпуск
Сеть Независимое телевидение
Выпускать 16 декабря 1965 г. ( 16.12.1965 )

«Музыка Леннона и Маккартни» специальный выпуск британского телевидения 1965 года , посвящённый написанию песен Джону Леннону и Полу Маккартни из английской рок-группы The Beatles . Он был произведен телевидением Гранады и транслировался на этой станции 16 декабря 1965 года, а на следующий вечер он получил национальную трансляцию по всей сети ITV , частью которой была Гранада. Программа в основном состояла из других артистов, имитирующих свои записи песен Леннона-Маккартни . [ 3 ] перемежаемый комментариями Леннона и Маккартни. Кроме того, «Битлз» исполнили обе части своего нынешнего сингла « Day Tripper » и « We Can Work It Out ». Питер Селлерс исполнил комедийную интерпретацию « Ночи тяжелого дня » в стиле сыгранного театральным актером Лоуренсом Оливье образа Ричарда III, .

Этот специальный выпуск послужил дальнейшим признанием Битлз, особенно Леннона и Маккартни, за пределами обычных параметров поп-музыки. Это последовало за тем, как участникам группы в конце октября 1965 года были вручены их MBE , и привело к резкому увеличению количества кавер-версий песен Леннона-Маккартни. Специальный выпуск не показывался снова до декабря 1985 года, когда он был показан в рамках празднования 4-го канала 30-летия телевидения Гранады.

Предыстория и съемки

[ редактировать ]

«Музыка Леннона и Маккартни» — проект, инициированный Джонни Хэмпом . [ 4 ] который защищал Битлз на Гранадском телевидении в 1962 году, за год до того, как группа добилась национальной известности. Хэмп задумал специальный выпуск 1965 года как дань уважения партнерству Леннона и Маккартни в написании песен. Переговоры по обеспечению участия «Битлз» велись два месяца. [ 5 ] Формат был особенный . [ 6 ] Пол Маккартни позже сказал, что шоу «на самом деле не наше дело» и что он и Джон Леннон согласились участвовать только из-за лояльности к Хэмпу. [ 7 ] Хотя группа посвятила себя проекту «Гранада», они отклонили приглашение выступить на Королевском варьете и отказались повторять рождественские шоу «Битлз», которые они проводили в праздничные сезоны 1963–64 и 1964–65 годов . [ 6 ]

Телецентр Гранады на Куэй-стрит , Манчестер (на фото 2006 года)

Съемки проходили в студии Гранады в Манчестере 1–2 ноября 1965 года. [ 8 ] [ 9 ] The Beatles прервали запись своего альбома Rubber Soul , который они должны были завершить к предрождественскому выпуску, чтобы появиться в программе. [ 10 ] Вклад Леннона и Маккартни включал в себя создание сценарных связей между исполнением их песен другими артистами. Джордж Харрисон и Ринго Старр присоединились к своим коллегам по группе, чтобы снять мимические выступления. [ 6 ] обеих сторон предстоящего сингла Битлз « Day Tripper » и « We Can Work It Out ». [ 11 ] В декорациях были строительные леса вокруг стен, ступеньки и лестницы. [ 11 ] Фисгармония , на которой Леннон играл во время песни «We Can Work It Out», была тем же инструментом, что и в популярной мыльной опере Гранады « Улица Коронации » . [ 12 ] Танцоры Памелы Дэвис поставили хореографию для некоторых музыкальных фрагментов. [ 13 ]

Питер Селлерс заранее снял свой фильм на студии в Лондоне. [ 11 ] из-за его других обязательств в кино. Группа «Битлз» восхищалась певицей R&B Эстер Филлипс и пригласила ее прилететь из Америки, чтобы дать свои первые выступления в Великобритании. [ 14 ]

Содержание программы

[ редактировать ]

Вся информация содержится в книге Джона Уинна « Путь за пределами сравнения: записанное наследие Битлз», том первый, 1962–1965 гг ., [ 15 ] если не указано иное.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Транслировать

[ редактировать ]
Маккартни и Леннон на голландском телешоу в июне 1964 года.

Melody Maker объявил о специальном телешоу, а также о скором выпуске "Day Tripper" / "We Can Work It Out" и Rubber Soul , а также о датах тура группы по Великобритании в 1965 году на первой странице своего номера от 4 декабря. [ 20 ] Специальный выпуск транслировался по каналу Гранады на севере Англии с 21:40 до 22:35 16 декабря. [ 11 ] транслировался по всей стране на ITV . а затем 17 декабря [ 21 ] Это было единственное появление «Битлз» на телевидении в связи с выпуском своей новой музыки, поскольку рекламные фильмы «Day Tripper» и «We Can Work It Out» использовались для продвижения сингла на Top of the Pops и других телешоу. . [ 22 ] Музыка Леннона и Маккартни вдохновила группу на решение создать эти клипы, которые послужили предшественниками музыкальных клипов, ставших стандартным средством продвижения поп-синглов. [ 23 ]

В то время Леннон сказал о своих песнях и песнях Маккартни: «В мире есть всего около ста человек, которые действительно понимают, в чем суть нашей музыки. Ринго, Джордж и еще несколько человек разбросаны по всему миру   … Причина так много людей используют наши номера и ничего к ним не добавляют, что они не понимают музыку и, следовательно, все портят». [ 24 ]

Признание, полученное партнерством Леннона и Маккартни, последовало за BBC, » радио программой «Авторы песен посвященной достижениям пары. [ 16 ] в то время как Майк Хеннесси в том же выпуске Melody Maker сказал, что «Битлз» были «феноменом поп-музыки, который, возможно, никогда не повторится в таком монументальном масштабе», добавив: «Но, несомненно, самым большим фактором их беспрецедентного успеха является превосходное сотрудничество Джона Леннона и Пола Маккартни в написании песен». [ 25 ] В своей книге «1965: Создание современной Британии » Кристофер Брэй пишет, что господство группы в том году было настолько велико, что «Битлз» были «везде», не только как лидеры «новой аристократии», но и как получатели MBE . Последнее было беспрецедентным назначением для поп-звезд того времени и отражением признания британскими политиками влияния и массовой привлекательности «Битлз». [ 26 ] В сочетании с признанием критиков и публики, оказанным Rubber Soul , шоу привело к резкому увеличению количества кавер-записей произведений из издательского каталога Beatles Northern Songs . В описании автора Боба Спитца : «К середине 1966 года поразительные восемьдесят восемь песен Леннона-Маккартни были записаны в более чем 2900 версиях. У Гершвина наконец-то появился конкурент». [ 27 ]

Доступность

[ редактировать ]

«Музыка Леннона и Маккартни» больше не выходила в эфир до 30 декабря 1985 года. Ее показали на канале 4 в рамках вечера программ, посвященных 30-летию телевидения Гранады. [ 28 ] Благодаря этой трансляции программа контрафакта . впервые начала распространяться среди коллекционеров [ 29 ] Отрывок "Day Tripper" был включен в набор компакт-дисков и DVD Beatles 1+ , выпущенный в ноябре 2015 года. [ 12 ] [ 30 ]

Среди биографов Битлз Джон Уинн описывает специальный выпуск «Гранады» как «полууспешную попытку привлечь внимание к способностям Джона и Пола к написанию песен». Он говорит, что «подшучивание по сценарию пары поставлено неуклюже» и «ни одному не нравится сама идея шоу, не говоря уже о банальной манере, в которой они участвуют». [ 11 ] [ номер 2 ] Хантер Дэвис также считает выступления Леннона и Маккартни «банальными», хотя и ставит программе семь баллов из десяти с оценкой: «Отличное шоу-трибьют, а также два прекрасных выступления Битлз». [ 12 ] журнала Rolling Stone Критик Роб Шеффилд считает отрывок Селлерса «необычным событием», в котором комик представляет «тексты как шекспировский монолог   … делая их еще более грязными». [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подруга Маккартни через ее мужа-художника Джона Данбара , [ 18 ] Фейтфулл была на восьмом месяце беременности, и ее снимали только до плеч. [ 19 ]
  2. По описанию Уинна, явное восхищение Эстер Филлипс, очевидное во вступлении Леннона, стало единственным примером искренности в смущенном диалоге двух Битлз. [ 11 ]
  1. ^ Вомак, Кеннет (2014). Энциклопедия Битлз: Вся великолепная четверка . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 653. ИСБН  978-0-313-39171-2 .
  2. ^ Винн, Джон К. (2008). Путь за пределами сравнения: записанное наследие Битлз, том первый, 1962–1965 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press. п. 372. ИСБН  978-0-307-45239-9 .
  3. ^ Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты: The Quarry Men через Rubber Soul . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 335 . ISBN  0-19-514105-9 .
  4. ^ Гарри, Билл . «Ранние Битлз [ продолжение . Triumphpc.com/Мерси Бит . Проверено 7 июля 2018 г.
  5. ^ Дэвис, Хантер (2016). Книга Битлз . Лондон: Эбери Пресс. ISBN  978-0091958619 .
  6. ^ Jump up to: а б с Эверетт 2001 , с. 335.
  7. ^ Битлз (2000). Антология Битлз . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. п. 198 . ISBN  0-8118-2684-8 .
  8. ^ Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз, том 1: Годы Битлз . Лондон: Омнибус Пресс. стр. 213–14. ISBN  0-7119-8308-9 .
  9. ^ Льюисон, Марк (2005) [1988]. Полное собрание записей Beatles: официальная история Abbey Road в 1962–1970 годы . Лондон: Книги Баунти. п. 66. ИСБН  978-0-7537-2545-0 .
  10. ^ Льюисон 2005 , стр. 66–67.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Винн 2008 , с. 371.
  12. ^ Jump up to: а б с д Дэвис 2016 .
  13. ^ «Эстрадное и музыкальное телевидение 1965–1969» . Город шестидесятых. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  14. ^ Хьюи, Стив. «Эстер Филлипс» . Вся музыка . Проверено 7 июля 2018 г.
  15. ^ Винн 2008 , стр. 371–72.
  16. ^ Jump up to: а б Вомак 2014 , с. 653.
  17. ^ Эверетт 2001 , с. 412.
  18. ^ Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: пластинки Битлз и шестидесятые . Лондон: Пимлико. п. 140фн. ISBN  978-0-7126-6697-8 .
  19. ^ Ходкинсон, Марк (2010). Марианна Фейтфулл: Проходят годы . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  978-0-857129932 .
  20. ^ «Beatles Bounce Back - тур, ТВ, сингл, пластинка!». Создатель мелодий . 4 декабря 1965 г. с. 1.
  21. ^ Вомак, Кеннет (2017). Максимальная громкость: Жизнь продюсера «Битлз» Джорджа Мартина – Ранние годы, 1926–1966 . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. п. 309. ИСБН  978-1-613731895 .
  22. ^ Майлз 2001 , стр. 215, 220.
  23. ^ Ингхэм, Крис (2006). Грубый путеводитель по Битлз . Лондон: Грубые гиды. п. 164. ИСБН  978-1-84353-720-5 .
  24. ^ Майлз 2001 , с. 220.
  25. ^ Хеннесси, Майк (4 декабря 1965 г.). «Спой мне песню Битлз». Создатель мелодий . пп. цветной раздел. 1–2.
  26. ^ Брей, Кристофер (2014). 1965: Год рождения современной Британии . Лондон: Саймон и Шустер. стр. 263–64. ISBN  978-1-84983-387-5 .
  27. ^ Шпиц, Боб (2005). Битлз: Биография . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. п. 595 . ISBN  1-84513-160-6 .
  28. ^ Бэдман, Кейт (2001). Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 гг . Лондон: Омнибус Пресс. п. 363. ИСБН  978-0-7119-8307-6 .
  29. ^ Винн 2008 , с. 372.
  30. ^ Роу, Мэтт (18 сентября 2015 г.). «The Beatles 1 будет переиздан с новыми аудиоремиксами   … и видео» . Отчет Мортона . Проверено 8 июля 2018 г.
  31. ^ Шеффилд, Роб (2017). Мечтая о Битлз: история любви одной группы и всего мира . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins. п. 93. ИСБН  978-0-06-220765-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8fdb1a2cd5e494d40ae6fda2a18a9a__1714301040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/9a/fe8fdb1a2cd5e494d40ae6fda2a18a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Music of Lennon & McCartney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)