Jump to content

Я хочу держать тебя за руку (фильм)

Я хочу держать тебя за руку
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Земекис
Написал Роберт Земекис
Боб Гейл
Продюсер: Тамара Асеева
Александра Роуз
В главных ролях Нэнси Аллен
Бобби ДиЧикко
Марк МакКлюр
Сьюзан Кендалл Ньюман
Тереза ​​Салдана
Венди Джо Спербер
Кинематография Дональд М. Морган
Под редакцией Фрэнк Моррисс
Музыка Битлз
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 21 апреля 1978 г. ( 21 апреля 1978 г. )
Время работы
98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,8 миллиона долларов
Театральная касса 1,9 миллиона долларов

« Я хочу держать тебя за руку » — американский исторический комедийный фильм 1978 года режиссёра Роберта Земекиса по сценарию Земекиса и Боба Гейла , в главных ролях: Нэнси Аллен , Бобби Ди Чикко , Марк МакКлюр , Сьюзен Кендалл Ньюман , Тереза ​​Салдана , Эдди Дизен и Венди Джо Спербер. . Сюжетная линия повествует о разрозненной группе подростков в Нью-Йорке, которые в течение одного дня пытаются попасть на Битлз первое живое выступление на шоу Эда Салливана 9 февраля 1964 года. В фильме также исследуется массовая истерия вокруг Мероприятие, получившее название « Битломания » из-за рвения поклонников группы. Название фильма взято из одноименной песни группы «Битлз» 1963 года .

Земекиса Этот фильм стал режиссерским дебютом в художественном кино , а также стал первым фильмом, исполнительным продюсером которого выступил Стивен Спилберг . Несмотря на скромный бюджет, чтобы убедить Universal профинансировать его, Спилбергу пришлось пообещать руководителям студии, что, если будет замечено, что Земекис делает заметно плохую работу, он вмешается и срежиссирует фильм сам. [1]

Несмотря на положительные отзывы и отзывы критиков, фильм не имел финансового успеха и был признан провальным, не сумев окупить свой довольно скромный бюджет в 2,8 миллиона долларов.

В феврале 1964 года «Битлз» дебютируют на шоу Эда Салливана , которое транслируется из Нью-Йорка.

В Мейплвуде, штат Нью-Джерси , Дженис, поклонница фолк-музыки, ненавидит «Битлз», в отличие от своих подруг Рози и Пэм. Другая подруга Дженис, Грейс, хочет арендовать лимузин, подъехать к отелю Битлз и получить эксклюзивные фотографии группы. Девочки нанимают Ларри Дюбуа, подростка, чей отец имеет доступ к лимузинам. Во время поездки в Нью-Йорк к ним присоединяется Тони, подросток, который тоже ненавидит Битлз.

Утром 9 февраля группа подъезжает к отелю, который уже окружен кричащими подростками. Грейс, Рози и Пэм пробираются внутрь, а Ларри, Тони и Дженис остаются в лимузине.

Грейс и Рози пробираются в служебный лифт, а Пэм прячется в чулане в подвале и видит, как группа уходит на репетицию в Театр Эда Салливана . Грейс выходит на 11-м этаже, а Рози поднимается в комнаты Битлз. Ускользая от службы безопасности, она сталкивается с Ричардом Клаусом, фанатом Битлз. Вскоре их ловят и выбрасывают из отеля, после чего они ссорятся и расходятся. Прячась в тележке с едой, Пэм попадает в комнату Битлз. Увидев их одежду и инструменты, она наслаждается моментом эйфории. Когда «Битлз» возвращаются в комнату, Пэм прячется под кроватью Джона.

Грейс идет в театр, где охранник говорит, что за пятьдесят долларов может пропустить ее за кулисы. Ларри приглашает ее на танцы в честь Дня святого Валентина в школе, но она игнорирует его, все еще зацикленная на том, чтобы сделать фотографии. Чтобы получить деньги, она решает занять место проститутки , у которой есть клиент в отеле. Оказавшись в его комнате, она вместо этого прячется и фотографирует мужчину с секс-работником, планируя шантажировать его ради денег. Он дает Грейс 50 долларов, а затем нападает на нее, но затем появляется Ларри, который напился в баре отеля, нокаутирует мужчину и спасает Грейс.

Перед отелем Дженис знакомится с Питером, мальчиком с прической в ​​стиле «Битлз», который полон решимости посмотреть шоу. У его отца есть три билета, но он отказывается отдать их Питеру, пока тот не подстрижется. Дженис вербует Тони, чтобы тот украл у отца Питера. Ее план срабатывает: Питер, Дженис и Тони получают по одному билету. В то время как Дженис хочет просто помочь Питеру посмотреть шоу и быть самим собой, Тони планирует найти способ остановить телетрансляцию.

Тем временем радио-диджей раздает билеты слушателям, которые смогут правильно ответить на простые вопросы о Битлз. После нескольких неудачных попыток Рози добирается до телефона, звонит и дает правильный ответ и выигрывает два билета. Пэм ловят, но сотрудники «Битлз» относятся к ней доброжелательно и даже дают интервью прессе. Эдди, ее жених, приезжает забрать ее. Понимая, что она не готова выйти замуж, Пэм оставляет его и бежит в театр, используя билет, который дал ей гастрольный менеджер Битлз Нил Аспиналл .

Прежде чем «Битлз» выходят на сцену, Тони хватает из дверного проема пожарный топор и идет на крышу театра, взбираясь на передатчик, чтобы саботировать трансляцию. Дженис пытается остановить Тони, который твердо придерживается своего плана, пока молния во время шторма не выбивает его из передатчика.

Ларри паркует лимузин в переулке за театром, и Грейс подходит к задней двери. Однако Ларри ловит полицейский, решив арестовать его за неправильную парковку и вождение без прав. Грейс убегает и использует 50 долларов, чтобы подкупить полицейского, чтобы тот отпустил Ларри. Теперь, не имея денег на то, чтобы попасть за кулисы, она временно безутешна, но вскоре принимает предложение Ларри пойти на танцы.

Выходя из театра, «Битлз» свернули не туда и оказались в лимузине Ларри. Когда приближается толпа фанатов, Ларри уезжает, а «Битлз» все еще сидят на заднем сиденье, а Грейс может сделать свои фотографии.

«Я хочу держать тебя за руку» имеет рейтинг 90% на сайте Rotten Tomatoes на основе 29 обзоров со средней оценкой 6,8 из 10. В консенсусе говорится: «Его фарс и знакомый сюжет не открывают никаких новых возможностей, но « Я хочу держать тебя за руку » удается вернуть волнение ключевого культурного момента». [2]

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Уловка фильма «Я хочу держать тебя за руку» заключается в том, что вы никогда на самом деле не видите «Битлз»; гениальность фильма в том, что вы никогда не скучаете по ним… хитрость, с которой Режиссер-неофит Роберт Земекис обходит эту проблему просто потрясающе. «Битлз» одновременно есть и нет, и этот парадокс вряд ли имеет значение. Этот фильм о фанатах и ​​их истерии, поэтому важны крики». [3] Variety писала, что «раннее развитие фильма слишком медленное, а юмор изначально слишком широкий. Но он превращается в живое развлечение с множеством запоминающихся строк и сцен. в свой величайший актив благодаря творчеству Земекиса». [4] Джин Сискел дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «безостановочным весельем» и «идеальным летним фильмом». [5] (Годы спустя, давая умеренно положительную рецензию на режиссерскую работу Тома Хэнкса 1996 года «То, что ты делаешь» в своей телевизионной обзорной программе с Роджером Эбертом , Сискел назвал «Я хочу держать тебя за руку» лучшей трактовкой той же истории, чем Хэнкс. фильм.)

Кевин Томас из Los Angeles Times охарактеризовал его как «чрезвычайно широкий и шумный», с «умной предпосылкой, достаточно прочной, чтобы претендовать на проницательную ностальгию по американским граффити , но фильм неустанно ориентирован на самую широкую и наименее разборчивую аудиторию». Побочным продуктом столь низкой и настойчивой цели является доза явной грубости, которая часто пересиливает жизнерадостную энергию и чувство веселья фильма». [6] Гэри Арнольд из The Washington Post назвал фильм «непоследовательным, но пикантным», добавив, что «Земекис начинает набирать обороты и никогда полностью не теряет его, хотя сценарий эпизодов представляет собой переменчивое, случайное предложение. ". [7] Скотт Мик из The Monthly Film Bulletin написал, что «некоторые сцены успешны и забавны ... но фильм так отчаянно мечется от одной шутки к другой, что никогда не может предложить ничего, кроме случайных моментов несколько неуклюжего очарования». [8] Дэвид Томсон назвал его «изобретательным и человечным», назвав его «простой и прекрасной идеей для сумасшедшей групповой комедии». [9]

Позже Земекис сказал: «Одно из самых замечательных воспоминаний в моей жизни — это просмотр. Я не знал, чего ожидать, [но] публика просто обезумела. Они смеялись и аплодировали. Это было просто здорово. Потом мы узнали действительно печальный урок... то, что фильм работал с предварительной аудиторией, не означало, что кто-то хотел его посмотреть». [10]

Саундтрек

[ редактировать ]

В саундтрек вошли 17 оригинальных записей Beatles:

  1. « Я хочу держать тебя за руку »
  2. « Пожалуйста, доставь мне удовольствие »
  3. « Я видел, как она стояла там »
  4. « Спасибо, девочка »
  5. " Мальчики "
  6. « Кручи и кричи »
  7. " Невзгоды "
  8. " Пока не был ты "
  9. " Love Me Do [альбомная версия]"
  10. « Хочешь узнать секрет? »
  11. " ПС. Я люблю тебя "
  12. « Пожалуйста, мистер почтальон »
  13. « От меня к тебе »
  14. « Деньги (это то, чего я хочу) »
  15. « Есть место »
  16. « Я хочу быть твоим мужчиной »
  17. « Она любит тебя »

Песня «She Loves You» дважды прозвучала в конце фильма. Первый раз это произошло во время выступления группы на шоу Эда Салливана 9 февраля 1964 года. В этом эпизоде ​​были замечены дублеры-двойники Битлз, одетые в идентичную одежду и одинаково держащие музыкальные инструменты, имитирующие исполнение группы. песня из этого шоу, пока ее показывают на сцене, хотя и на расстоянии, чтобы не видеть их личности. Настоящие кадры с участием Битлз были показаны с точки зрения оператора. Эти два элемента были объединены с реакцией аудитории студии, чтобы воссоздать исторический момент времени. Второе использование песни «She Loves You» произошло во время финальных титров.

Другие песни Битлз, опубликованные спустя годы после их появления на Шоу Эда Салливана , на протяжении всего фильма упоминаются как шутки. Они есть:

  1. « Helter Skelter », упомянутая аристократкой, проживающей в отеле «Битлз» («Все в беспорядке!»);
  2. « Get Back », упомянутый полицейским, пытающимся успокоить бунт против ареста очень юного фаната «Битлз» («Вернитесь, девочки, вернитесь!»);
  3. « One After 909 », где «909» — номер гостиничного номера мужчины, который ищет проститутку в Нью-Йорке;
  4. « Политен Пэм », по имени «Пэм Митчелл», девушка, которой удается пробраться в комнату Битлз, а затем проявлять фетишистское поведение по отношению к предметам и музыкальным инструментам, принадлежащим группе. «Polythene Pam» была вдохновлена ​​вечером, который Джон провел с поэтом Ройстоном Эллисом и его девушкой Стефани. Все трое носили полиэтиленовые пакеты (распространенное британское сокращение слова и » в соответствии с ИЮПАК версия слова «полиэтилен ) и спали в одной кровати из любопытства по поводу извращенного секса.
  5. « Норвежский лес (эта птица полетела) », упомянутый членом команды «Битлз» по имени Нил (вероятно, это отсылка к гастрольному менеджеру и личному помощнику «Битлз» Нилу Аспиналлу ) во время разговора с полицейским после того, как Пэм была обнаружена лежащей под землей. Кровать Джона Леннона («Это та птица, которая была под кроватью Леннона?», отсылка к широко распространенной интерпретации, согласно которой в «Норвежском лесу (эта птица пролетела)» есть признание в прелюбодеянии). «Птица» — жаргонное обозначение молодой женщины.
  6. « Девушка », еще раз во время сцены, в которой обнаруживают Пэм: полицейский не понимает вышеупомянутого намека на «птицу», и Нил тут же заявляет: «Девушка»; Чтобы сделать эту отсылку еще более понятной, полицейский отвечает: «Девочка, девочка» (подражая припеву песни). Примечательно, что по ходу диалога Нил говорит о договоренности, которую он заключил с Брайаном (отсылка к настоящему менеджеру Битлз Брайану Эпштейну ) относительно того, как справиться с ситуацией с прессой.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS и LaserDisc компанией Warner Home Video в 1989 году по лицензии MCA Home Video. Он был выпущен в Великобритании на DVD и Blu-ray компанией Fabulous Films Limited в 2016 году. В США он был выпущен The Criterion Collection 26 марта 2019 года по лицензии Universal Pictures Home Entertainment . [11]

  1. ^ Сиял, Том. Блокбастер: Как Голливуд научился не волноваться и полюбил лето . Нью-Йорк: Свободная пресса, 2004. с. 125. ISBN   0-7432-3568-1
  2. ^ «Я хочу держать тебя за руку» . Гнилые помидоры .
  3. Маслин, Джанет (21 апреля 1978 г.). «Экран: Возвращение Дня Битлз». Нью-Йорк Таймс . С11.
  4. ^ «Обзоры фильмов: Я хочу держать тебя за руку» . Разнообразие . 19 апреля 1978 г. 26.
  5. Сискель, Джин (2 мая 1978 г.). «Hold YourHand — это веселое повторение старых добрых времен». Чикаго Трибьюн, раздел 2, стр. 4.
  6. Томас, Кевин (22 апреля 1978 г.). «Они хотят держать Битлз за руки». Los Angeles Times . Часть II, стр. 8.
  7. Арнольд, Гэри (22 апреля 1978 г.). «Возвращение к битломании». Вашингтон Пост . С1.
  8. ^ Мик, Скотт (август 1978 г.). «Я хочу держать тебя за руку». Ежемесячный кинобюллетень . 45 (535): 160.
  9. ^ Томсон, Дэвид (2010). Новый биографический словарь кино . п. 1071.
  10. ^ Эмери, Роберт Дж. Режиссеры: дубль два . Нью-Йорк: Олворт, 2002. с. 68. ISBN   1-58115-219-1
  11. ^ Я хочу держать тебя за руку . Критерий.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35808170b4a2ee52afc43fbf8563b025__1721612760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/25/35808170b4a2ee52afc43fbf8563b025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Wanna Hold Your Hand (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)