Jump to content

Билл Гарри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Билл Гарри
Рожденный
Уильям Гарри

( 1938-09-17 ) 17 сентября 1938 г. (85 лет)
Ливерпуль , Англия
Род занятий Журналист, агент по связям с общественностью
Годы активности 1958-настоящее время
Супруг Вирджиния Соури
Дети 1
Веб-сайт Триумфпк

Уильям Гарри (родился 17 сентября 1938 года) — создатель Mersey Beat , газеты начала 1960-х годов, посвященной музыкальной сцене Ливерпуля . Гарри ранее основал различные журналы и газеты, такие как Biped и Premier , когда учился в начальной школе искусств Ливерпуля. [ 1 ] Позже он учился в Ливерпульском колледже искусств , где среди его сокурсников были Джон Леннон и Стюарт Сатклифф , которые позже выступали с «Битлз» . [ 2 ] В 1958 году он издавал журнал « Джаз » и работал помощником редактора в Ливерпульского университета благотворительном журнале «Пантосфинкс ».

Гарри познакомился со своей будущей женой Вирджинией Соури в клубе Jacaranda, которым руководил Аллан Уильямс , первый менеджер «Битлз», и позже она согласилась помочь ему открыть музыкальную газету. Заняв 50 фунтов стерлингов, Гарри выпустил первый выпуск Mersey Beat 6 июля 1961 года, причем первые 5000 экземпляров были распроданы за короткое время. Газета выходила каждые две недели и освещала музыкальные сцены Ливерпуля, Уиррала , Биркенхеда , Нью-Брайтона , Кросби и Саутпорта , а также Уоррингтона , Уиднеса и Ранкорна . Он редактировал газету в небольшом офисе на чердаке над магазином виноторговца на Реншоу-стрит, 81а в Ливерпуле.

Гарри договорился с будущим менеджером Битлз Брайаном Эпштейном , чтобы он увидел, как они выступают на обеденном концерте в Cavern Club 9 ноября 1961 года. Впоследствии Эпштейн попросил Гарри создать национальную музыкальную газету Music Echo . После разногласий с Эпштейном по поводу редакционного контроля он решил стать агентом по связям с общественностью и продолжил работать с такими артистами, как Pink Floyd , Jethro Tull , Procol Harum , David Bowie , Led Zeppelin и Beach Boys .

Ранние годы

[ редактировать ]

Гарри родился в больнице Смитдаун-Роуд (ныне снесенной) в Ливерпуле , Ланкашир, 17 сентября 1938 года. Он происходил из бедной ливерпульской семьи и вырос в суровом районе недалеко от верфей Ливерпуля. [ 3 ] Его отец (Джон Джелико Гарри) погиб во время войны на британском пароходе SS Kyleglen, который был торпедирован посреди Атлантического океана немецкой подводной лодкой. Никто из членов экипажа не выжил, а отец Гарри умер 14 декабря 1940 года в возрасте 25 лет. Гарри посещал католический институт Святого Винсента, но ему пришлось привыкнуть к тому, что священники регулярно применяли телесные наказания. Из-за своего маленького роста одноклассники избили Гарри, однажды его ударили ногой по аппендиксу и «бросили умирать». У его матери не было другого выбора, кроме как перевести его в другое место. [ 4 ]

Гарри заинтересовался научной фантастикой и читал комиксы при свечах (поскольку в доме не было электричества), в конечном итоге присоединившись к Ливерпульскому обществу научной фантастики. [ 4 ] В 13 лет он выпустил собственный научно-фантастический журнал для фанатов Biped . [ 5 ] на машине Gestetner напечатайте 60 экземпляров. Его другом по переписке в то время был Майкл Муркок ; [ 6 ] писатель научной фантастики и фэнтезийных романов. Выиграв стипендию в младшей школе искусств в Гамбье-Террас в Ливерпуле, Гарри начал свою первую школьную газету Premier . [ 6 ]

Ливерпульский колледж искусств

[ редактировать ]
Ливерпульский колледж искусств на Хоуп-стрит, 68, Ливерпуль, который посещали Гарри, Леннон и Сатклифф.

В 16 лет Гарри поступил в Ливерпульский колледж искусств на Хоуп-стрит, 68. Изучив типографику и макеты страниц, [ 7 ] он одолжил у колледжа копировальный аппарат и в 1958 году опубликовал газету « Джаз» , в которой сообщалось о концертах в клубе Liverpool Jazz Society, Temple Jazz Club и Cavern Club. [ 8 ] Он также работал помощником редактора в благотворительном журнале Ливерпульского университета Pantosphinx и в музыкальном информационном бюллетене магазина музыкальных инструментов Фрэнка Хесси под названием Frank Comments . [ 6 ] [ 9 ] Название было предложено владельцем Фрэнком Хессельбергом как игра на основе его собственных комментариев, но от него отказались после нескольких проблем. [ 10 ] [ 11 ]

Гарри получил национальный диплом по дизайну во время учебы в Ливерпульском художественном колледже и стал первым студентом нового курса графического дизайна, в конечном итоге выиграв стипендию для пожилых людей в области искусства. [ 12 ] Гарри утверждал, что студенты художественного колледжа должны быть богемными в своих мыслях и действиях, а не похожими на «дилетантов и дилетантов», которых Гарри не одобрял за ношение дафлкотов и свитеров с высоким воротником . [ 3 ] Один из художников и преподавателей колледжа, Артур Баллард, позже заявил, что Гарри и Сатклифф затмили Леннона в колледже, объяснив, что они оба «чрезвычайно хорошо образованы и очень жаждут информации». [ 13 ] Гарри организовал студенческое кинокружок, где показал «Орфея » Жана Кокто и Сальвадора Дали , а также Луиса Бунюэля » «Золотой век . [ 5 ]

Встреча с Ленноном стала для Гарри шоком, поскольку Леннон часто одевался как мальчик Тедди и оказал разрушительное влияние на колледж. [ 4 ] Несмотря на свои опасения по поводу Леннона, Гарри познакомил его с Сатклиффом, маленьким, тихим и застенчивым студентом, написавшим портрет Гарри. [ 14 ] Все трое часто проводили время вместе в пабе Cracke на Райс-стрит или на верхнем этаже клуба Jacaranda (которым управляет Уильямс, который позже управлял «Битлз»). [ 8 ] Гарри встретил в клубе свою тогдашнюю 16-летнюю будущую жену Вирджинию Соури. [ 15 ] [ 16 ] Гарри, Леннон, Сатклифф и Род Мюррей увидели поэта Ройстона Эллиса в Ливерпульском университете в июне 1960 года. Разочаровавшись в выступлении Эллиса, Гарри предложил идею назвать собравшийся квартет друзей «Несогласными» и прославить Ливерпуль: Сатклифф и Мюррей с их картинами, сочинениями Гарри и музыкой Леннона. [ 17 ]

Музыка и журналистика

[ редактировать ]

Однокурсник Джон Эшкрофт познакомил Гарри с рок-н-ролльными пластинками, а также с участниками групп Rory Storm & the Hurricanes и Cass & the Cassanovas. Гарри носил с собой блокноты, собирая информацию о местных группах, и однажды написал в Daily Mail : «Ливерпуль похож на Новый Орлеан на рубеже веков, только с рок-н-роллом вместо джаза». Он также писал в Liverpool Echo о зарождающейся музыкальной сцене Ливерпуля, но ни одна газета не интересовалась историями о музыке, популярной среди подростков. [ 11 ] Рекламные объявления в Liverpool Echo для местных групп всегда находились под заголовком «Джаз» . [ 18 ] но газета отказалась изменить эту политику, несмотря на просьбы промоутеров и групп, которые фактически за них заплатили. [ 6 ] Гарри планировал выпускать джазовую газету под названием Storyville/52nd Street и связался с Сэмом Личем, владельцем клуба Storyville. Лич пообещал финансировать газету, но не явился на три встречи с Гарри, и у него не осталось другого выбора, кроме как найти другого инвестора. [ 16 ] Гарри думал, что выпуск двухнедельной газеты, освещающей рок-н-ролльную музыкальную сцену Ливерпуля, будет более успешным и будет отличаться от национальных музыкальных газет, таких как New Musical Express и Melody Maker , которые писали статьи только о текущих хитах чартов и исполнителях. [ 8 ]

Мерси Бит

[ редактировать ]

Фотограф Дик Мэтьюз, друг из Jacaranda, [ 12 ] услышал о проблемах Гарри с Личем и познакомил Гарри с местным государственным служащим Джимом Андерсоном, который одолжил Гарри 50 фунтов стерлингов. Это позволило Гарри основать Mersey Beat в 1961 году. [ 6 ] Гарри решил издавать газету каждые две недели, освещая музыкальную сцену Ливерпуля, Уиррала, Биркенхеда, Нью-Брайтона, Кросби и Саутпорта, а также Уоррингтона, Уиднеса и Ранкорна. Он придумал название «Мерси Бит» , думая о «бите» полицейского (районе службы), который не имел ничего общего с музыкальным битом. [ 12 ] Вирджиния уволилась с работы бухгалтером/ оператором по счетчикам в Woolworth's. [ 16 ] и работал полный рабочий день за 2,10 фунта стерлингов в неделю (также писал статью для Mersey Roundabout ), в то время как Гарри жил на стипендию для пожилых людей в области искусства. [ 10 ] Мэтьюз фотографировал группы, а Андерсон нашел небольшой офис на чердаке за 5 фунтов в неделю над магазином виноторговца Дэвида Лэнда на Реншоу-стрит, 81а в Ливерпуле. [ 12 ] [ 19 ] Андерсон и Мэтьюз помогли с переездом в новый офис, а Андерсон предоставил стол, стул и пишущую машинку Olivetti. [ 10 ]

Первоначальный офис Mersey Beat находился по адресу: 81a Renshaw Street, Ливерпуль. (зеленая витрина справа)

Гарри спросил печатника Джеймса Э. Джеймса (который напечатал «Комментарии Фрэнка» ), может ли он одолжить печатные блоки, которые он использовал для фотографий, поскольку в то время они были слишком дороги для молодой компании. [ 18 ] Гарри также брал блоки у Widnes Weekly News , Pantosphinx и местных кинотеатров, но вносил свой вклад в благотворительность, печатая бесплатную благотворительную рекламу сбоку на титульном листе. Вечером отвезя Вирджинию домой в Боуринг-парк , Гарри часто возвращался в офис и работал всю ночь, останавливаясь только для того, чтобы в четыре утра зайти в Пирс-Хед и купить чашку чая и горячий пирог. [ 19 ] Родители Вирджинии в это время помогали газете, оплачивая рекламные объявления и устраивая первые совместные фотографии Гарри и его будущей жены. [ 16 ]

Первый выпуск

[ редактировать ]

Разделение цены газеты ( три пенса ) с розничными продавцами. [ 20 ] Гарри договорился с тремя крупными оптовиками, WH Smith , Blackburn's и Conlan's, о продаже Mersey Beat . [ 21 ] Гарри лично доставил копии в более чем 20 газетных киосков, а также в местные заведения и магазины музыкальных инструментов и пластинок, такие как Cramer & Lea, Rushworth & Draper и Cranes. [ 12 ] Газета выпустила свой первый выпуск 6 июля 1961 года, было продано все 5000 экземпляров. [ 19 ] Тираж газеты быстро увеличился, когда Гарри начал публиковать статьи о группах из Манчестера , Бирмингема, Шеффилда и Ньюкасла , тираж вырос до 75 000 экземпляров. [ 19 ] Поскольку продажи газеты выросли, она стала известна как «Библия для подростков». Местные группы вскоре стали называть «бит-группами», а концерты на площадках начали рекламировать как «бит-сессии». [ 22 ] С ростом тиража офис газеты был перенесен вниз в более просторный двухкомнатный офис. Швейцар клуба «Пещера» Пэт (Пэдди) Делани был нанят для доставки копий, был нанят секретарь Пэт Финн, а также Рэймонд Кейн для продвижения рекламных площадей. [ 23 ]

Позже Гарри сказал: «Газетами, телевидением, театрами и радио управляли люди другого поколения, которые понятия не имели, чего хочет молодежь. На протяжении десятилетий они манипулировали ею и контролировали ее. и молодые люди хотели иметь свой собственный стиль и свою музыку, как раз в то время, когда они начинали зарабатывать деньги, что давало им покупательную способность. Мерси Бит был их голосом, это была для них газета, напичканная фотографиями и информацией об их жизни . собственные группы, поэтому также стала привлекать молодежь по всей Британии, поскольку ее охват распространился и на другие регионы». [ 8 ] Из-за ситуации с занятостью в Ливерпуле в то время газета Daily Worker осудила энтузиазм молодых людей в Ливерпуле, заявив: «Мерси-Саунд - это звук 30 000 человек, получающих пособие по безработице ». [ 24 ]

Ливерпульские группы

[ редактировать ]

В период с 1958 по 1964 год в районе Мерсисайда насчитывалось около 500 различных групп, которые постоянно формировались и распадались, при этом в среднем около 350 групп регулярно давали концерты. [ 25 ] В 1961 году Гарри и диджей Cavern Club Боб Вулер составили список групп, о которых они слышали лично, в котором было почти 300 названий. [ 26 ] [ 27 ] В 1962 году Mersey Beat провела опрос, чтобы выяснить, кто является самой популярной группой Мерсисайда. При подсчете голосов Рори Сторм и Харрикейнз оказались на первом месте, но, снова просмотрев почтовые голоса, Гарри заметил, что все сорок голосов были написаны зелеными чернилами, одним и тем же почерком и из одного и того же района Ливерпуля. поэтому сомнительные голоса были объявлены недействительными. Предполагалось, что это был сам Шторм, но Гарри понятия не имел, что «Битлз» и другие группы сделали то же самое. [ 28 ]

Результаты были объявлены 4 января 1962 года, первое место заняли «Битлз». Результаты были напечатаны в 13-м выпуске журнала Mersey Beat от 4 января 1962 года, а теперь уже знаменитая первая полоса гласила: «Опрос Beatles Top Poll!» [ 29 ] Популярность опроса была настолько велика, что менеджер музыкального магазина Рашворта Боб Хоббс подарил Леннону и Джорджу Харрисону новые гитары. [ 30 ] В то время многие группы в Ливерпуле жаловались Гарри, что его газета должна называться «Мерси Битлз» , поскольку он так часто писал о них. [ 31 ]

Гарри попросил местную певицу Присциллу Уайт вести колонку о моде после того, как написал статью под названием «Качающаяся Силла», в которой он написал: «Силла Блэк — девушка из Ливерпуля, которая только начинает путь к славе». Ошибка Гарри произошла потому, что он не мог вспомнить ее фамилию (которая, как он знал, была цветом), но Уайт решил сохранить ее как сценический псевдоним. [ 21 ] [ 32 ] Два года спустя Гарри устроил ей петь для Эпштейна в клубе Blue Angel, что привело к заключению контракта на управление. [ 33 ]

В конце 1962 года Гарри написал статью под названием «Взгляните на север», в которой просил представителей A&R из Лондона поехать в Ливерпуль и посмотреть, что на самом деле происходит с музыкальной сценой, но ни одна звукозаписывающая компания не отправила представителя A&R в Ливерпуль. . [ 34 ] Журналистка Нэнси Спейн однажды написала статью для газеты News of the World , в которой заявила, что «Билл и Вирджиния Гарри были мистером и миссис Мерси Бит», и когда Боб Дилан посетил Ливерпуль, чтобы выступить в «Одеоне», он специально попросил Гарри выступать в качестве его гида по городу. [ 16 ]

Битлз и Брайан Эпштейн

[ редактировать ]

Гарри часто слышал, как Леннон, Маккартни и Харрисон репетировали или играли в столовой Художественного колледжа в подвале. [ 35 ] но после того, как Сатклифф присоединился к Quarrymen , Гарри пожаловался, что Сатклиффу следует сосредоточиться на искусстве, а не на музыке, поскольку он считал себя компетентным, но не блестящим басистом. [ 36 ] Поскольку Гарри и Сатклифф были членами комитета студенческого союза Ливерпульского колледжа искусств, они выдвинули идею о том, что колледж должен купить собственную акустическую систему для студенческих танцев. [ 37 ] на котором часто играли Quarrymen, но позже оборудование было конфисковано группой и доставлено в Гамбург . [ 38 ] Еще 7 марта 1962 года Студенческий союз послал Пита Макки попросить Леннона либо вернуть оборудование, либо заплатить за него, но Леннон сказал ему, что оно было продано в Гамбурге. Гарри попросил Леннона написать краткую биографию «Битлз» для первого выпуска «Mersey Beat» , которую Гарри назвал «Краткое отвлечение внимания на сомнительное происхождение «Битлз» в переводе с [sic] Джона Леннона»: [ 12 ] [ 21 ] [ 39 ]

Многие спрашивают, что такое Битлз? Почему Битлз? Эх, Битлз? Как появилось это название? Итак, мы вам расскажем. Оно пришло в видении: на пылающем пироге появился человек и сказал им: «С этого дня вы — Битлз с буквой «А». «Спасибо, мистер Мэн», — сказали они, поблагодарив его. И поэтому они были Битлз». [ 40 ]

Леннон был очень благодарен Гарри за то, что Гарри напечатал его произведение «Сомнительное происхождение», не редактируя его, а позже подарил Гарри большую коллекцию рисунков, стихов и рассказов (около 250 штук). [ 41 ] сказав Гарри, что он волен публиковать все, что пожелает (под псевдонимом «Биткомбер», который был заимствован из колонки Daily Express « Бичкомбер »). [ 42 ] [ 43 ]

Гарри убедил Эпштейна продать 12 экземпляров первой газеты Mersey Beat в своих музыкальных магазинах North End (NEMS), которые были распроданы за один день, в результате чего Эпштейну пришлось заказать больше экземпляров. [ 43 ] Заказав и продав 144 экземпляра второго выпуска, [ 44 ] Эпштейн пригласил Гарри в свой офис на бокал шерри, предложив ему (Эпштейну) написать колонку с рецензиями. [ 12 ] Он был опубликован в третьем выпуске от 3 августа 1961 года под названием «Остановите мир - и послушайте все в нем: Брайан Эпштейн из NEMS». [ 45 ] [ 18 ] [ 21 ] Эпштейн видел многочисленные плакаты вокруг Ливерпуля, рекламирующие концерты Битлз, а также во втором выпуске Mersey Beat , в котором говорилось: «Битлз подписывают контракт на запись!» на обложке: «Битлз» записали сингл « My Bonnie » с Тони Шериданом в Германии. [ 12 ] [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] Через несколько месяцев после его выпуска Эпштейн предположительно (как указано в его биографии) спросил своего помощника Алистера Тейлора о сингле: [ 21 ] потому что клиент, некий Рэймонд Джонс, попросил у Эпштейна сингл 28 октября 1961 года, что вызвало у Эпштейна интерес к группе. [ 48 ] Гарри и Маккартни отвергли эту историю, поскольку Гарри долгое время разговаривал с Эпштейном о «Битлз» (будучи группой, которую он больше всего продвигал в «Мерси бит» ), а Маккартни сказал: «Брайан [Эпштейн] прекрасно знал, кто такие «Битлз». были, они были на первой полосе второго выпуска Mersey Beat ». [ 12 ]

Битлз должны были дать концерт в обеденное время в клубе Cavern 9 ноября 1961 года, недалеко от магазина Эпштейна NEMS. [ 49 ] Эпштейн попросил Гарри организовать для него и Тейлора возможность посмотреть выступление Битлз без очереди у двери. [ 50 ] Гарри позвонил владельцу, Рэю Макфоллу, и тот сказал, что в тот день сообщит швейцару Делейни, чтобы тот впустил Эпштейна. [ 51 ] Эпштейн и Тейлор обошли очередь фанатов у дверей и услышали приветственное сообщение, объявленное по системе громкой связи клуба: Вулером [ 52 ] «Сегодня среди нашей аудитории присутствует довольно известный человек, мистер Брайан Эпштейн, владелец NEMS…» [ 53 ] [ 54 ]

Леннон однажды подарил Гарри коллекцию фотографий, сделанных в Гамбурге, на которых Леннон стоит на Репербане и читает газету в одних трусах, выступает на сцене с сиденьем унитаза на шее, а Маккартни сидит на унитазе. После того, как Эпштейн стал менеджером «Битлз», Леннон ворвался в офис Гарри и попросил вернуть их, сказав: «Брайан [Эпштейн] настаивает, чтобы я вернул их — фотографии, все, что у вас есть. Я должен забрать все это. со мной сейчас». [ 55 ] Когда Эпштейн наконец заключил контракт на запись с EMI , он отправил Гарри телеграмму из Лондона в офис Mersey Beat , чтобы сообщить эту новость. [ 56 ]

Последние выпуски и Лондон

[ редактировать ]

13 сентября 1964 года Эпштейн обратился к Гарри с просьбой создать национальную музыкальную газету, поэтому Гарри придумал название Music Echo . [ 19 ] и постепенно объединил с ним Mersey Beat . [ 57 ] Эпштейн пообещал Гарри полный редакционный контроль, но затем нанял в Лондоне женщину-сотрудницу пресс-службы, чтобы она вела колонку о моде, и ди-джея , чтобы она вел колонку сплетен, не сообщая Гарри о своих намерениях. [ 19 ] не оставив Гарри другого выбора, кроме как уйти в отставку. [ 57 ] Впоследствии газета столкнулась с финансовыми проблемами, и Эпштейну пришлось объединить ее с другой газетой, став Disc & Music Echo . Когда Гарри и его жена переехали в Лондон в 1966 году, [ 19 ] он уже вел колонку в журнале Weekend , а также в подростковых журналах Marilyn и Valentine . Затем он стал автором статей, редактором новостей и обозревателем Record Mirror (используя различные псевдонимы, такие как «Бренда Тарри» и «Дэвид Берглас»), а также писал статьи для Music Now (под именем Ник Блейн) для Record Retailer .

пиар и презентация

[ редактировать ]

Гарри и его жена переехали в Лондон в 1966 году, где он работал офицером по связям с общественностью (PR) в группе Kinks and the Hollies . В течение следующих 18 лет он пиарил многих артистов, в том числе Pink Floyd, Jethro Tull, Procol Harum, Дэвида Боуи, Led Zeppelin, The Beach Boys, Clouds , Ten Years After , Free , Mott the Hoople , the Pretty Things , Christine. Perfect , Supertramp , Hot Chocolate , Arrows , Сьюзи Кватро и Ким Уайлд . [ 40 ] В это время Гарри запустил ежемесячный журнал под названием Tracks . [ 58 ] который сообщил о последних релизах альбомов, и еще один журнал Idols: 20th Century Legends , [ 59 ] с 1988 по 1991 год было выпущено 37 выпусков. [ 60 ] Гарри также составил сборник из 34 треков Mersey Beat для Parlophone Records, который был выпущен 31 октября 1983 года. [ 61 ]

Гарри был удостоен золотой награды за «За выдающиеся достижения в музыке» Британской академии авторов песен, композиторов и авторов (BASCA) в 1994 году. [ 58 ] принял участие в более чем 350 международных теле- и радиошоу и был нанят Rediffusion в качестве ассистента программы документального фильма Beat City . Он был программным ассистентом BBC документального фильма Everyman о Ленноне, «Один день из жизни » и « История Мерси Бита» . Британский Совет попросил его представлять их в Гонконге, продвигая Битлз. [ 58 ] Mersey Beat вернулся к публикации в августе 2009 года с 24-страничным специальным выпуском, посвященным «Международной неделе битлов в Ливерпуле». Он был ассоциированным продюсером фильма «Город, который потряс мир» . [ 62 ]

У Гарри и Вирджинии есть сын Шон Гарри, актер кино для взрослых. [ 63 ] режиссер и продюсер. [ 58 ] [ 64 ]

Книги, написанные или написанные в соавторстве с Биллом Гарри

[ редактировать ]

Однажды Гарри так прокомментировал свои многочисленные книги: «Были использованы сотни интервью, которые я дал за последние 40 лет. Помимо коллекционирования журналов, журналов для фанатов, газет и книг, я всегда был накопителем вырезок. Мне это никогда не надоест». [ 65 ]

  • Стрелы: Официальная история , Everest Books (1976) ISBN   978-0-903925-61-7
  • Мерси Бит: Начало Битлз , Omnibus Press (1978) ISBN   978-0-86001-415-7
  • The Beatles Who's Who , Littlehampton Book Services Ltd. (1982) ISBN   978-0-906053-38-6
  • Битлмания: История Битлз в кино , Virgin Books (1984) ISBN   978-0-86369-041-9
  • Писатели в мягкой обложке , Virgin Books (1984) ISBN   978-0-86369-021-1
  • Книга Леннона , John Wiley & Sons Australia Ltd (1984) ISBN   978-0-906053-74-4
  • Писатели в мягкой обложке Avon (1985) ISBN   978-0-380-89558-8
  • Битлз: Битломания, история Битлз на фильме Avon (1985) ISBN   978-0-380-89557-1
  • Спросите меня, почему , Littlehampton Book Services Ltd. (1985) ISBN   978-0-7137-1635-1
  • Битлз на продажу , Virgin Books (1985) ISBN   978-0-86369-097-6
  • Книга списков битлов , Javelin Books (1985) ISBN   978-0-7137-1521-7
  • Файл Маккартни , Virgin Books (1986) ISBN   978-0-86369-157-7
  • сержант Группа клуба одиноких сердец Пеппера , Atalanta Press (1987) ISBN   978-1-870049-08-5
  • Полная энциклопедия Beatles , Hyperion Books (1994) ISBN   978-0-7868-8071-3
  • Ян Олофссон: Мои 60-е , (Гарри и Олофссон) Taschen GmbH (1994) ISBN   978-3-8228-8915-2
  • Энциклопедия людей Битлз , Cassell Illustrated (1997) ISBN   978-0-7137-2606-0
  • Лучшие годы Битлз (Гарри и Пит Бест ), заголовок книги (1997) ISBN   978-0-7472-7762-0
  • Что бы ни случилось с ...: Лучший поп и рок, где они сейчас (Гарри и Алан Клейсон ) Cassell Illustrated (1999) ISBN   978-0-7137-2675-6
  • Энциклопедия Битлз: переработанная и обновленная , Virgin Books (2000) ISBN   978-0-7535-0481-9
  • Энциклопедия Джона Леннона , Virgin Books (2001) ISBN   978-0-7535-3921-7
  • Энциклопедия Пола Маккартни , Virgin Books (2002) ISBN   978-0-7535-0716-2
  • Энциклопедия Джорджа Харрисона , Virgin Books (2003) ISBN   978-0-7535-0822-0
  • Энциклопедия Ринго Старра , Virgin Books (2004) ISBN   978-0-7535-0843-5
  • Британское вторжение: как «Битлз» и другие британские группы завоевали Америку , Chrome Dreams (2004) ISBN   978-1-84240-247-4
  • Больше, чем Битлз , Trinity Mirror (2009) ISBN   978-1-906802-04-2
  • Ливерпуль Леннона , Trinity Mirror (2010) ISBN   978-1-906802-51-6
  • Шестидесятые (Гарри и Роберт Орбах) Endeavor London Ltd. (2011) ISBN   978-1-873913-78-9
  • Люби меня, делай ; Минивер Пресс. (2012) АСИН: B00993EROI

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пингиторе, Сильвия (8 января 2022 г.). «Человек, который познакомил The Beatles с Брайаном Эпштейном: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью с легендарным основателем Mersey Beat 1960-х Биллом Гарри» . Проверено 8 июля 2023 г.
  2. ^ Пингиторе, Сильвия (8 января 2022 г.). «Человек, который познакомил The Beatles с Брайаном Эпштейном: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью с легендарным основателем Mersey Beat 1960-х Биллом Гарри» . Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шпиц 2005 , с. 103.
  4. ^ Jump up to: а б с Шпиц 2005 , с. 104.
  5. ^ Jump up to: а б «Люди Битлз – Билл Гарри» . Библия Битлз. 22 мая 2008 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гарри, Билл. «История основателей» . триумф пк . Проверено 7 июня 2012 г.
  7. ^ Чартерс, Дэвид (18 октября 2004 г.). «Следить за пульсом поколения Битлз» . Ливерпульское Эхо . Проверено 7 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Билл Гарри» . Мерсибит Ностальгия . Проверено 7 июня 2012 г.
  9. ^ «Музыкальный магазин Хесси» . Рок мой . Проверено 7 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шпиц 2005 , с. 264.
  11. ^ Jump up to: а б «Рождение Мерси Бита (стр. 4)» . Билл Гарри/Mersey Beat Ltd. Проверено 7 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рождение Мерси Бита (стр. 5)» . Билл Гарри/Mersey Beat Ltd. Проверено 7 июня 2012 г.
  13. ^ Шпиц 2005 , с. 139.
  14. ^ Шпитц 2005 , стр. 105–107.
  15. ^ Павловский 1989 , с. 37.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Мистер и миссис Мерси Бит» . Mersey Beat Lover 1. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  17. ^ «Билл и Вирджиния Гарри» . Билл Гарри/Mersey Beat Ltd. Проверено 7 июня 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Как возникла идея создания Mersey Beat?» . Битл Фолкс. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннан, Пэдди (22 июля 2011 г.). «Билл Гарри празднует 50-летие Mersey Beat – газеты, которую он создал и редактировал» . Ливерпульское Эхо . Проверено 7 июня 2012 г.
  20. ^ Эстли 2006 , с. 141.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Шпиц 2005 , с. 265.
  22. ^ «О Мерси Бите» . Мерси победил ностальгию . Проверено 7 июня 2012 г.
  23. ^ Гарри 1984 , с. 207.
  24. ^ Гарри, Билл. «История «Это Мерси Бит»» . триумф пк . Проверено 7 июня 2012 г.
  25. ^ Гарри, Билл. «Группы Мерси и художники шестидесятых» . Город шестидесятых. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  26. ^ «Группы и артисты Мерсисайда (1958–1964)» (PDF) . ПК «Триумф» . Проверено 7 июня 2012 г.
  27. ^ «Рождение Мерси Бита» . Билл Гарри/Mersey Beat Ltd. Проверено 7 июня 2012 г.
  28. ^ Шпитц 2005 , стр. 287–288.
  29. ^ «группы с гитарами уходят» . Редкие Битлз . Проверено 7 июня 2012 г.
  30. ^ «Центр Ливерпуля (Рашуортс, Уайтчепел-стрит)» . Битлз Ливерпуль. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  31. ^ Хестер, Джон. «Билл Гарри (часть 2)» . Битлфолки. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  32. ^ «Билл Гарри: вопросы и ответы» . веб-архив. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  33. ^ Коулман 1989 , с. 158.
  34. ^ Шпиц 2005 , с. 363.
  35. ^ Шпиц 2005 , с. 138.
  36. ^ Шпитц 2005 , стр. 173–174.
  37. ^ Эстли 2006 , с. 142.
  38. ^ Шпиц 2005 , с. 176.
  39. ^ Леннон, Джон. «Мерси Бит, июль 1961 года: небольшое отступление от сомнительного происхождения Битлз» . Битлз-тур. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Келли, Лиза, Холмс, Дэвид. «Билл Гарри и Мерси Бит» . Битлз №9 . Проверено 7 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Леннон 2005 , с. 99.
  42. ^ «Вокруг и вокруг» Биткомбера . Билл Гарри/Mersey Beat Ltd. Проверено 7 июня 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Кросс 2004 , с. 35.
  44. ^ Jump up to: а б Майлз 1997 , с. 84.
  45. ^ Кросс 2004 , с. 36.
  46. ^ Шпитц 2005 , стр. 264–265.
  47. ^ Майлз 1997 , с. 88.
  48. ^ Майлз 1997 , стр. 84–85.
  49. ^ Франкель, Гленн (26 августа 2007 г.). «Человек из ниоткуда» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2012 г.
  50. ^ Шпиц 2005 , с. 266.
  51. ^ Джеймс, Гэри. «Интервью Гэри Джеймса с основателем журнала Mersey Beat Magazine Биллом Гарри» . Гэри Джеймс / Классические группы . Проверено 7 июня 2012 г.
  52. ^ Шпитц 2005 , стр. 266–268.
  53. ^ Майлз 1997 , с. 85.
  54. Битлз» DVD «Антология (2003) (Эпизод 1 – 0:57:74) Харрисон говорит об объявлении Боба Вулера.
  55. ^ Шпиц 2005 , с. 289.
  56. ^ Шпиц 2005 , с. 290.
  57. ^ Jump up to: а б «В начале «Битлз и я» Билла Гарри» . Коллекционер пластинок . Проверено 7 июня 2012 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д «История основателей (стр. 3)» . Билл Гарри/Мерси Бит . Проверено 7 июня 2012 г.
  59. ^ Гарри, Билл. «Джон Леннон в духовном мире» . триумф пк . Проверено 7 июня 2012 г.
  60. ^ «Журнал легенд ХХ века» . киножурналы . Проверено 7 июня 2012 г.
  61. ^ «Лондон, 5 июня 2009 года» . Мерси Коты . Проверено 7 июня 2012 г.
  62. ^ «Город, который потряс мир» . IMDB . Проверено 7 июня 2012 г.
  63. ^ «Колдовство Икс: Мастерица дела (Видео 1998) — IMDb» . IMDB .
  64. ^ «Шон Гарри» . IMDB . Проверено 7 июня 2012 г.
  65. ^ Грант, Питер (28 марта 2001 г.). «Люди Битлз — Билл Гарри» . Ливерпульское Эхо . Проверено 7 июня 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a11a8aad8edaecec0a4951f57aaf7e1__1708052400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/e1/7a11a8aad8edaecec0a4951f57aaf7e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Harry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)