Ассоциированная-Редиффузия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() Логотип 1964 года. | |
![]() Регион Редиффузии, когда он потерял право голоса в 1968 году. | |
Тип | Регион телесети |
---|---|
Брендинг |
|
Страна | Великобритания |
Дата первого эфира | 22 сентября 1955 г |
Основан | 1955 |
ТВ-передатчики | Кройдон |
Штаб-квартира | Дом телевидения , Лондон |
Зона вещания | Лондон , Большой Лондон |
Владелец | БЕТ ПЛС ( ретрансляция ) |
Растворенный | 29 июля 1968 г | (спустя 12 лет, 311 дней)
Формат изображения | 405-строчный черно-белый |
Принадлежность(я) | ИТВ |
Язык | Английский |
Заменено на | Темза Телевидение |
Associated-Rediffusion , позже Rediffusion London , была держателем британской франшизы ITV в Лондоне и некоторых прилегающих графствах по будням с 22 сентября 1955 года по 29 июля 1968 года. Это был первый франчайзи ITA , вышедший в эфир, и один из « «Большая четверка » компаний, которые в этот период произвели большую часть сетевых программ ITV.
Rediffusion потеряла свою франшизу в 1968 году, но объединилась с другим франчайзи, чтобы сформировать Thames Television , которая продолжала удерживать франшизу в лондонские будние дни еще 24 года.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Associated-Rediffusion Television изначально представляло собой партнерство между British Electric Traction (BET), ее дочерней компанией Broadcast Relay Services Ltd. (торгующейся под названием Rediffusion) и Associated Newspapers , владельцем Daily Mail , которая интересовалась коммерческим вещанием еще в 1920-е годы. После тяжелых финансовых потерь, понесенных новой системой ITV в первые годы ее существования, Associated Newspapers продала большую часть своей доли BET и Rediffusion, хотя компания не исключала слово «Associated» из своего названия до 1964 года. Associated Газеты, позже осознавшие потенциал ITV, были крупным инвестором франчайзингового подрядчика ITV для южной и юго-восточной Англии, Southern Television , а позже стали акционером Independent Television News .
Томас Браунригг , генеральный менеджер Associated-Rediffusion с 1955 года, имел очень четкое представление о том, какой должна быть его новая коммерческая телевизионная станция – BBC Television Service с рекламой. С этой целью на станции были установлены эфирные часы в геральдическом стиле, которые сотрудники называли «Митч» (в честь главного диктора станции Лесли Митчелл , которая не только сделала первое объявление, когда AR вышла в эфир в 1955 году, но и сделал то же самое, когда в 1936 году открылась телекомпания BBC). [ нужна ссылка ]
Associated-Rediffusion взяла на себя управление бывшей киностудией Уэмбли в парке Уэмбли в Миддлсексе . Associated-Rediffusion официально начал вещание 22 сентября 1955 года в 19:15, актриса Марджи Лоуренс первые слова произнесла . Той ночью BBC, которая владела монополией на вещание в Великобритании, показала мелодраматический эпизод своей популярной радиомыльной оперы « Лучники на домашней службе BBC » , в котором главная героиня Грейс Арчер была смертельно ранена в результате пожара. Это было воспринято как отчаянная и довольно закулисная уловка, направленная на то, чтобы переманить как можно большую часть потенциальной аудитории от просмотра премьеры развлекательного вещания новой станции. Первая в Великобритании женщина-диктор новостей Барбара Манделл появилась в первый полный день передач 23 сентября 1955 года. Два дня спустя был запущен лондонский подрядчик по выходным ATV .
Эта стратегия была призвана развеять опасения, что новая услуга будет нацелена на нижнюю часть рынка. Associated-Rediffusion стремилась сделать ITV респектабельным. Он действительно представил популярные игровые шоу, но также обеспечил качественные программы во всех жанрах, которые завоевали большую аудиторию как в его собственном районе Лондона, так и, по мере роста сети ITV, для ее программ, показываемых по всей стране.
Борис Форд стал первым главой школьного радиовещания Associated-Rediffusion (1957–58), за это время он убедил Бенджамина Бриттена сочинить свою церковную оперу « Фладде Ноя» для серии программ. [1] Форд был уволен до того, как опера была поставлена, предположительно из-за административных недостатков и неопытности. [2] Тем не менее, AR продолжила сотрудничество с Бриттеном, проведя весьма успешную телепередачу его оперы «Поворот винта» в 1959 году. [3]

В 1960 году компания Associated-Rediffusion открыла новые телестудии в парке Уэмбли. Их размер и уникальный дизайн привлекли внимание всего мира. [4] В 1960-е годы в студиях транслировались некоторые из самых популярных программ сети ITV, в том числе «Крысоловы» , «Шантаж» , «Наконец», «Шоу 1948 года» и «Морозный отчет» . «Битлз» неоднократно появлялись в студии. [5]
Ребрендинг и потеря франшизы
[ редактировать ]В 1964 году компания упростила свое название до Rediffusion Television и переименовала станцию на экране в Rediffusion London в очень модном стиле 1960-х годов, став лицом свингующего Лондона в блестящей процветающей новой Британии. Однако новая Rediffusion просуществовала недолго - в октябре 1967 года Управление независимого телевидения, к шоку компании, объявило, что Rediffusion нет места в перекроенной схеме франшизы. [6] После изменений в структуре сети ITV, которые привели к отказу от франшиз выходного дня в Мидлендсе и Норте, принадлежавших ABC Weekend TV , ABC потеряла все свои франшизы вместе с правами на поглощение Мидлендса, принадлежавшего ATV , или франшизы выходного дня в Лондоне. , присужденный Лондонскому телевизионному консорциуму . Чтобы сохранить значительную часть ABC, ITA предложило ABC и Rediffusion создать новую компанию: Thames Television . Это не было слиянием компаний или « принудительным браком », как это обычно утверждается и является городским мифом . [ нужна ссылка ] ABPC , материнская компания ABC, и BET, материнская компания Rediffusion, создали Thames как отдельную компанию. Темз будет использовать ресурсы и персонал студии Teddington Studios Rediffusion ABC и Телевизионного дома . Материнская компания Rediffusion, BET , приобрела 49% акций Thames и была недостаточно представлена в руководстве новой компании - положение дел, против которого Rediffusion категорически возражала. В ITA ответили, что либо Thames заключила новый контракт, либо ABC взяла на себя управление. Rediffusion выбрал первое и прекратил эфир 29 июля 1968 года в 0:26. [7] Сотрудники, базирующиеся на Уэмбли, перешли на работу в London Weekend Television, а сотрудники Television House были наняты в Thames. Некоторые управленческие и презентационные сотрудники переехали на Нью -Йоркширское телевидение в Лидсе .
Большая часть библиотеки программ Rediffusion была либо потеряна, либо уничтожена после создания Темзы. Сохранившиеся издания из архива Rediffusion хранятся в Национальном архиве BFI в Берхамстеде , Хартфордшир . Большинство названий являются интеллектуальной собственностью Archbuild Limited , за исключением некоторых музыкальных произведений Rediffusion, таких как Ready Steady Go! который долгое время принадлежал Dave Clark International, а в последнее время — BMG Rights Management . Некоторые шоу Rediffusion были открыты заново в последние годы. была найдена серия из пяти компиляций «At Last the 1948 Show» В конце 1980-х в архивах шведской телекомпании SVT . В 2020 году Британский институт кино выпустил максимально полный бокс-сет восстановленного сериала, включающий все десять сохранившихся серий, два почти полностью реконструированных эпизода и полную аудиозапись следующего эпизода с фрагментами фильма. [2]
Возрождение
[ редактировать ]В 1990-х годах название «Associated-Rediffusion Television» и торговая марка adastral были приобретены британским журналистом Виктором Льюисом-Смитом и использовались его собственной продюсерской компанией. Произведения включали:
- TV Offal , сатирическая серия телеархивных клипов, представленная Льюисом-Смитом.
- Ads Infinitum , ретроспектива старинной телевизионной рекламы, представленная Льюисом-Смитом в двух сериях.
- Сводный рассказывающий о документальный фильм любви Дадли Мура к музыке и его борьбе с прогрессирующим супрануклеарным параличом под названием «Дадли Мур: После смеха», . Это оказалось последним интервью Мура для телевидения, и в 2001 году оно получило телевизионную премию BAFTA .
- Одноразовое возрождение Dee Time
- Серия документальных фильмов, представленная актером Китом Алленом.
- Бах 21-го века , продолжительная серия программ продолжительностью не более десяти минут, каждая из которых включает короткие отрывки органной музыки Дж. С. Баха в исполнении Джона Скотта Уайтли.
- «Алхимики звука» — документальный фильм о радиофонической мастерской BBC.
- Неоткрытый Тони Хэнкок , документальный фильм 2018 года для Sky Arts. [8]
Редитюн и перераспределение музыки
[ редактировать ]Rediffusion Music , Reditune Rediffusion , Reditune Music и Rediffusion Thorsen (Германия) были проданы AEI Music Network из Сиэтла, штат Вашингтон, в 1996 году. DMX Music , меньший музыкальный поставщик, купил AEI Music в 2000 году. Mood Media купила DMX Music в 2005 году. нынешним владельцем остается Mood Media она торгуется под брендом MOOD , однако сегодня :. Mood Media Corporation владеет предыдущими торговыми названиями Rediffusion Reditune, Rediffusion Music, AEI Rediffusion Music, AEI Music и DMX Music.
Студии
[ редактировать ]
Административный штаб компании и средства передачи находились в Доме телевидения в Кингсуэй , Лондон. Большинство программ было произведено на студии Wembley Studios в парке Уэмбли на северо-западе Лондона. Однако небольшая подвальная студия Телевизионного дома, Студия 9, иногда использовалась для программ текущих событий и была домом для Ready Steady Go! в течение первых нескольких лет.
Телевизионный дом был известен как Адастральный дом, когда здесь располагалась штаб-квартира Министерства авиации. Это дало название логотипу AR — 16-конечной Адастральной звезде, которая появлялась не только в начале и конце каждой рекламной паузы, но и между каждой рекламой. (Девиз Королевских ВВС - «per ardua, ad astra» - «сквозь невзгоды к звездам».) Архивы станции также хранились на этих объектах: оригинальная библиотека программ располагалась на крыше Дома телевидения с некоторыми фильмов Хранение в хранилищах на студии Wembley Studios .
После потери франшизы Rediffusion и создания Thames Television студии Уэмбли были сданы в аренду недавно созданной London Weekend Television по приказу ITA, и компания официально взяла под свой контроль помещения в понедельник, 6 мая 1968 года, на минимальный контрактный срок в три года. Лондонское телевидение выходного дня впоследствии покинуло студии в конце лета 1972 года.
Несколько сбивает с толку то, что этот участок студии Уэмбли - это тот же самый участок зданий студии, который позже будет распродан, переименован, перепрофилирован под киностудии, а затем снова в телестудии, на различных этапах, когда их будут использовать более поздние владельцы; London Weekend Television (Уэмбли), Lee International Studios (Уэмбли), Limehouse Television (Уэмбли), Fountain Television, прежде чем закрыться в 2018 году и стать театральным пространством до запланированной реконструкции сайта в 2019 году.
Телевизионный дом использовался в качестве штаб-квартиры Темзы до тех пор, пока в 1970 году не была построена их студия на Юстон-роуд, а затем была продана.
Презентация
[ редактировать ]Когда Rediffusion первоначально запускалась под названием Associated-Rediffusion, презентация состояла из простого анимированного идентификатора с названием станции и вращающейся звезды под названием Adastral. Этот первый идентификатор сопровождался электронной фанфарой из пяти нот, достигаемой путем выстукивания азбуки Морзе, обозначающей «AR». В дополнение к этому стилю были созданы часы на основе геральдического герба, получившие прозвище «Митч» в честь руководителя презентации Лесли Митчелл. [9] [10]
В 1964 году Associated-Rediffusion переименовала себя на экране в Rediffusion London, используя черно-серый логотип с той же вращающейся звездой, что и раньше, но с новым названием, теперь в полоску и шрифтом без засечек. Вместо исходных фанфар была принята новая резкая тема из семи нот, а также были разработаны новые, более простые часы с 24-часовым индикатором внизу циферблата и адастралом в центре. Оригинальные часы «Митч» были переданы в Музей науки , где они стали первым экспонатом ITV, и сейчас находятся в Национальном музее СМИ Брэдфорде в . [9]
За 13 лет своего существования в эфире Rediffusion использовало несколько дикторов непрерывности, Редверс Кайл и Мюриэл Янг наиболее известными из которых были .
Программы
[ редактировать ]Программы, созданные компанией Associated-Rediffusion and Rediffusion или для них, включают:
- Наконец-то шоу 1948 года
- Бойд, королевский адвокат
- Цитадель
- Кран
- Не корректируйте свой набор
- Удвойте свои деньги
- Клуб Five O'Clock
- Фрэнсис Сторм проводит расследование
- Гей-кавалер
- HMS Парадайз
- Информер
- Любовь и поцелуи
- Музыкальная шкатулка
- Мой муж и я
- Нет укрытия
- Орландо
- Наш человек в церкви Святого Марка
- Не в ногу
- Крысоловы
- Готовы, вперед!
- Сара и Хоппити
- Секстон Блейк
- Шестипенсовый Корнер
- Сделайте свой выбор!
- Сказки о тайнах
- На этой неделе
- Снова вместе
- Совершенно секретно
Большая часть сохранившегося архива сейчас принадлежит Archbuild, и никогда официально не подтверждалось, насколько велик фактический размер сохранившегося архива.
См. также
[ редактировать ]- Виктор Льюис-Смит , бывший владелец бренда Associated Rediffusion Productions Limited .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Дональд (27 мая 1998 г.). «Некролог: профессор Борис Форд» . Независимый . Лондон . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бриттен, Бенджамин (2008). Филип Рид; Мервин Кук; Дональд Митчелл (ред.). Письма из жизни: Избранные письма Бенджамина Бриттена, том IV, 1952–1957 гг . Лондон: Бойделл Пресс. ISBN 9781843833826 . : с. 565
- ^ Бриттен (2008): стр. 567
- ^ «Внутри студии Wembley – Часть 1 – Студии – Трансдиффузия» . www.transdiffusion.org . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Шредерс, Пит; Льюисон, Марк; Смит, Адам (2008). Лондон Битлз: полный путеводитель по более чем 400 местам Битлз в Лондоне и его окрестностях . Портик. стр. 167–8. ISBN 978-1906032265 .
- ^ Спенсер Уиллс, Джон (19 декабря 1967 г.). Обращение к акционерам (Речь). Связанное-редиффузионное годовое собрание. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 13 января 2019 г. - через Rediffusion Transdiffusion, Лондон.
- ^ Последнее закрытие Rediffusion London , данные получены 13 ноября 2022 г.
- ^ «Неоткрытый Тони Хэнкок» . Британский комедийный гид . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Связанные редиффузионные идентификаторы» . ТВАРК. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г. Страница содержит видео и изображения идентификаторов Rediffusion.
- ^ Джеффри, Дэйв. «Флэш-файлы, часть 1» . 625: Телевизионная комната Эндрю Уайзмана . Проверено 6 сентября 2011 г. Страница содержит флеш-воспроизведения личностей Rediffusion в сопровождении аутентичного звука.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Анимированный логотип Associated-Rediffusion Presents , 1956 год, с сайта 625.uk.com (требуется Macromedia Flash Player 6 или более поздней версии).
- Анимированный логотип Rediffusion Black , 1964 год, с сайта 625.uk.com.
- Ассоциированная-редиффузия на TV Ark
- Fountain Studios , ранее известная как Wembley Studios.
- Rediffusion Singapore (официальный сайт)
- Дом телевидения от Telemusications (неофициальный исторический сайт)
- История Rediffusion, Джеральд К. Клод. Архивировано 6 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- Rediffusion Barbados (неофициальный исторический сайт)