Национальная служба экстренной помощи ITV
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
стала Национальная служба экстренной помощи ITV ответом руководства на почти полную забастовку технических специалистов Независимого телевидения (ITV) сразу после того, как изменения в франшизе 1968 года вступили в силу. [1]
Во время национальной забастовки технических специалистов ITV с 3 по 18 августа 1968 г. [2] отдельные компании были отключены от эфира на несколько недель, а экстренная служба была представлена управленческим персоналом без каких-либо региональных различий. Впервые во всех регионах была принята единая практика проведения презентаций. [3] Это не повторилось до тех пор, пока ITV не вернулась в эфир в первые несколько дней после забастовки технических специалистов в 1979 году , в результате которой канал был отключен на 75 дней.
Презентация
[ редактировать ]Все программы, воспроизводимые во время службы, повторялись или были заранее подготовлены для предстоящей передачи. Кроме непрерывности, не было никакого живого материала. [4] Программы транслировались из коммутационного центра ATV на Фоли-стрит в Лондоне , а презентацию проводила команда бывших дикторов ABC, базирующаяся как на Теддингтоне , так и на Фоли-стрит.
В команду комментаторов специальной службы входили в основном Дэвид Гамильтон , Джон Бенсон, Шейла Кеннеди и Филип Элсмор , которые продолжили работу в качестве комментаторов Темзы , когда региональные службы возобновили работу после окончания забастовки. [5]
Услуга была подключена в кратчайшие сроки после нескольких дней пустых экранов. Руководству службы экстренной помощи необходимо было создать быстрый и простой национальный стиль презентации. Термин «Независимое телевидение» был выбран для временной национальной станции (поскольку термин «ITV» относительно мало использовался до 1970-х годов), а также был предоставлен ряд текстовых подписей. Никакого символа не использовалось — идентификатор представлял собой просто имя, написанное заглавными буквами. Часы были позаимствованы в студии в Теддингтоне, и треугольник ABC на часах был почти полностью заклеен лентой.
Сигналы настройки
[ редактировать ]вставка местного настроечного сигнала пробовалась «Пикассо» вместе со стартовой В течение первых трех дней работы службы перед переключением на национальный выход мелодией. Чтобы избежать путаницы с регионами, ITA предоставило центру на Фоли-стрит копию чистого «Пикассо», не содержащего регионального идентификатора. Версия со словами «Независимое телевидение» была заказана, но не прибыла до последних нескольких дней работы и использовалась лишь ненадолго в конце периода.
Эта короткая услуга не была полностью последовательной по представлению и в некоторые дни открывалась с использованием карты Пикассо и удостоверения личности, а в другие дни появлялась только идентификационная карта. марш («Here Comes the Band» Роберта Фарнона , который также фигурировал в «The Prisoner В качестве ежедневной вступительной музыки был выбран »).
Реклама
[ редактировать ]Поскольку предоставлялась национальная услуга, все рекламные места необходимо было продавать на национальной основе. Поэтому была введена новая тарифная карта , взимающая 2000 фунтов стерлингов за 30 секунд рекламного времени до 19:00 и 3500 фунтов стерлингов после 19:00.
До забастовки 30-секундная реклама только в районе Лондона стоила 1200 фунтов стерлингов. Хотя крупные национальные компании выиграли от более низких ставок, местные компании, которые ранее размещали рекламу только в своем соответствующем регионе, не смогли сделать это во время чрезвычайной национальной службы. [6] Поскольку не все рекламируемые продукты или услуги продавались по всей стране, рекламные паузы часто включались с заявлением об отказе от ответственности, в котором говорилось, что некоторые рекламируемые товары могут быть недоступны на местном уровне. [7]
Расписания
[ редактировать ]Во время аварийного обслуживания сеть будет выходить в эфир каждый день примерно с 16:45 и продолжаться до 23:45, наполненная повторами, импортом и фильмами. В 1968 году это было почти нормальное типичное время вещания для ITV, а BBC была ограничена правительством не более чем восемью часами в день обычных телевизионных программ в своих обычных ежедневных расписаниях (включая школы, образование для взрослых , религиозные и спортивные передачи). покрытия, освобожденные от этого дневного лимита).
Ниже приведен пример одного типичного дня во время забастовки в четверг, 8 августа 1968 года:
- 16:40 – Джимми Грин и его машина времени.
- 16:55 — Багз Банни .
- 17:20 – Банда с Квин-стрит.
- 17.50 – Новости ITN
- 18.04 – Подъездная дорога.
- 18.30 – Фильм: Золото семи святых.
- 20:00 – Шоу бандитов.
- 20:30 – «Разрушитель преступлений» .
- 21:30 – На этой неделе
- 22.00 – Новости ITN
- 22.15 – Кинотеатр.
- 22:45 – Пункт назначения Мексика.
- 23:15 – Клуб эстрады в Бэтли , Западный райдинг Йоркшира.
- 23:45 – PR для Парсона ( Эпилог ) с последующим прогнозом погоды.
- 12.00 – Закрытие [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Боуден-Смит, Kif Strike Service. Архивировано 2 апреля 2009 г. в Wayback Machine Vision, 1 января 2002 г., по состоянию на 1 июня 2006 г.
- ^ Кармоди, Робин Брэдшоу радиовещания. Архивировано 18 мая 2009 г. в Wayback Machine Off the Telly, июнь 2000 г., по состоянию на 1 июня 2006 г.
- ↑ Алиетт, Гленн Страйк-аут. Архивировано 23 января 2007 г. на Wayback Machine Talk of Thames, 2005 г., по состоянию на 1 июня 2006 г.
- ↑ Хесфорд-Бут, Эндрю Чрезвычайные меры. Архивировано 20 января 2007 г. в Wayback Machine Ident, 24 мая 2004 г., по состоянию на 1 июня 2006 г.
- ↑ Бомонт, Ян Нет логотипа. Архивировано 15 сентября 2007 г. на Wayback Machine Inside TV, 1 января 2002 г., по состоянию на 1 июня 2006 г.
- ^ Дэвис, Дэвид (6 августа 1968 г.). «ITV снижает тарифы на рекламу, пытаясь сократить убытки». Таймс . п. 19.
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшнее независимое телевидение… в 1968 году — Расписание — Система трансдиффузионного вещания» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видение включено
- Версия этой статьи первоначально появилась на веб-сайтах группы Transdiffusion ; текст был выпущен под лицензией GFDL .