Западное телевидение
![]() | |
![]() Западный регион, когда он потерял право голоса в 1981 году. | |
Тип | Регион телесети |
---|---|
Брендинг | Западное ТВ |
Страна | Англия |
Дата первого эфира | 29 апреля 1961 г |
ТВ-передатчики | Стокленд-Хилл , Хантшоу-Кросс , Карадон-Хилл , Редрут , Бикон-Хилл |
Штаб-квартира | Плимут |
Зона вещания | Девон , Корнуолл , Южный Сомерсет , Тонтон Дин , Западный Дорсет , Западный Сомерсет |
Владелец | Собственный |
Растворенный | 31 декабря 1981 г брендом TSW ) как канал (спустя 20 лет, 247 дней) | в качестве брендинга; 1 января 1982 г., 00:40 (рядом с
Формат изображения | PAL и 405-строчный |
Принадлежность(я) | ИТВ |
Язык | Английский |
Заменено на | СВХ |
Westward Television была первым владельцем франшизы ITV на юго-западе Англии . Он владел франшизой с 29 апреля 1961 года по 31 декабря 1981 года. После трудного старта Westward Television предоставляла популярные, отличительные и высоко ценимые услуги своему региону, пока не возникла ожесточенная конкуренция. [1] не продлила его франшизу привело к тому, что IBA . Westward положил начало карьере многих вещательных компаний, которые стали хорошо известны на национальном уровне, получили множество наград за свои программы и оказали сильное влияние на своего преемника, TSW .
История
[ редактировать ]Первым председателем компании был Питер Кэдбери , который покинул совет директоров Tyne Tees Television, чтобы создать компанию и подать заявку на юго-западную франшизу, которую он выиграл у 11 конкурирующих заявок. [2] Кэдбери назвала компанию в честь поля для гольфа в Westward Ho! в северном Девоне, где он играл. По иронии судьбы, Westward Ho! был частью региона, в котором прием телевизионного сигнала был наиболее трудным, вплоть до строительства ретрансляционного передатчика Huntshaw Cross в 1968 году. Регион Westward был с трех сторон окружен морем, что сильно отражалось на продукции Westward и логотипе компании. серебряная модель Золотой Лани .
В начале января 1969 года были составлены планы слияния компаний Westward и компании Keith Prowse , поскольку председателем обеих компаний был Питер Кэдбери. [3] К 17 января сделка была заключена. EMI приобрела Keith Prowse Music Publishing у Westward во второй половине 1969 года. [4] Вскоре в правлении Westward возникли постоянные разногласия, и в январе 1970 года Кэдбери был уволен и через несколько дней вновь принят на работу в качестве председателя правления Westward после того, как он сделал откровенные замечания против сбора, взимаемого с доходов от рекламы, введенного IBA. [5] одновременно удерживая счет по корпоративному налогу в западном направлении в Налоговое управление по тому же вопросу. [6] К июлю 1980 года Cadbury была окончательно исключена из совета директоров Westward. [7] и в течение следующих шести месяцев он пытался восстановить контроль.
Западное вещание начало цветное вещание в 1971 году, сначала с передатчика Редрут , а несколько месяцев спустя цветное вещание было распространено на передатчики Стокленд-Хилл и Карадон-Хилл . Чтобы отметить это изменение, личность Вестварда была переснята в цвете. [8]
Потеря франшизы
[ редактировать ]28 декабря 1980 года, когда сеть ITV показывала «Предприятие Дрейка» (двухчасовую драму, снятую Westward Television в честь 400-летия сэра Фрэнсиса Дрейка плавания кругосветного с Джоном Тоу в главной роли ), ITN прервала рекламную паузу, чтобы объявить, что ATV будет претерпели серьезные изменения, а Southern лицензии и Westward не были продлены IBA ; юго-западная франшиза была передана TSW ( Юго-западное телевидение ).
После потери франшизы руководство Westward решило быстро продать компанию, и компания (включая ее персонал, помещения и библиотеку программ) была куплена TSW в начале 1981 года за 2,38 миллиона фунтов стерлингов. TSW продолжал использовать название и символ Westward на экране до 31 декабря 1981 года; после этого на экране он был переименован в TSW.
Специальная программа «20 лет Запада » вышла в эфир 21 декабря 1981 года. [9] оглянуться на достижения компании. Он был представлен Роджером Шоу и записан перед студийной аудиторией. Гастингса Манна ! «На запад, Хо!» [10] была использована в качестве музыкальной темы. Среди гостей студии были Анджела Риппон , Кеннет МакЛауд и Шейла Кеннеди. Были сняты выступления Алана Фримена , Яна Лиминга и Дэвида Вайна , а также было показано множество отрывков из программ Westward. Спецпрограмма завершилась посланием Питера Кэдбери , в котором он пожелал TSW всего наилучшего.
Закрытие
[ редактировать ]В отличие от других станций ITV, потерявших свои франшизы в этом раунде, Westward (которой с августа 1981 года управляла преемница TSW) решила передать управление в полночь 31 декабря 1981 года. В тот вечер они транслировали первые 25 минут программы шотландского телевидения . Хогманай показывает в прямом эфире, а затем прерывается незадолго до полуночи, когда Роджер Шоу появляется перед камерой в традиционном смокинге, сидящим за старинным деревянным столом, в окружении сотрудников в строгих костюмах, держащих в руках кинопленки и 2-дюймовые видеокассеты. Он закрыл Westward Television следующим заявлением:
Большое спасибо нашим друзьям из шотландского телевидения, расположенного к северу от границы. Что ж, приближается конец 1981 года, и для Westward Television это конец ее права предоставлять независимые телевизионные услуги на юго-западе. Итак, мы желаем вам счастливого нового года из Westward, а также прощаемся и благодарим вас за всю вашу поддержку и доброту на протяжении последних 20 лет. Но канун Нового года – это также время заглянуть в будущее, и, как сказал доктор Сэмюэл Джонсон : «Новые вещи становятся привычными, а знакомые вещи становятся новыми». Итак, когда мы прощаемся с Западом в 1981 году...
Запуск СВХ
[ редактировать ]Затем TSW начался с короткого видеоклипа, на котором открывается бутылка шампанского, сопровождаемого короткой аудиоверсией названия станции «Это душа, напиши». Затем Шоу снова появился в современном костюме, уже не в смокинге, а в современном кресле, в окружении сотрудников в футболках TSW и с 2-дюймовыми видеокассетами в руках. Это явно должно было напомнить зрителям о новой современной эпохе, а также о новом облике. Шоу сделал первое заявление на TSW:
...скажем, добро пожаловать в 1982 год от вашей новой телевизионной станции Television South West, обещающей насыщенное сочетание нового и знакомого. И от всех нас, дежуривших в эти первые несколько секунд 1982 года, счастливого нового года от TSW и вместе с ним . А чтобы новый год начался с хорошего юмора, у нас есть совершенно новая комедия с Питером Куком и Мими Кеннеди в фильме «Нас двое» .
Далее последовала полная версия идентификатора TSW. Одно или оба объявления в видении были записаны заранее из-за быстрой смены нарядов.
За комедийной программой последовало дальнейшее продолжение, эпилог, прогноз погоды и судоходства и закрытие (с национальным гимном) - и все это под брендом TSW. Однако, когда экран, наконец, потемнел примерно в 12:40 1 января 1982 года, Шоу сделал последнее сообщение вежливости и сумел в последний раз упомянуть ныне несуществующий Westward , сказав: «От всего персонала здесь на Западе – спокойной ночи».
До 2012 года (30-летия конца Westward Television) не было известно о существовании каких-либо записей конца Westward Television, но затем полная видеозапись вечера, включая фрагмент стертого шоу STV «Хогманай», была восстановлена классическим телевидением. организация Калейдоскоп . Части записи были представлены на мероприятии «Калейдоскоп». [11] в том же году и на выставке Missing Believed Wiped в Британском институте кино .
Студии
[ редактировать ]Базируется в специально построенных студиях на Дерри-Кросс в Плимуте , с лондонским офисом (расположенным в различных местах, включая Нью-Бонд-стрит , Мраморную арку и Слоан-сквер ) и офисом продаж в Бристоле .
Студии Derry's Cross были спроектированы архитекторами Тредголдом и Элси, которые ранее проектировали студии TWW в Понтканне , Кардифф и Арнос-Корт, Бристоль (Howett, 1994).
За время правления Вестварда у Derry's Cross было три студии. Студия 1 имела площадь 2500 кв. футов (230 м ). 2 ), Студия 2 имела площадь 400 кв. футов (37 м²). 2 ) и использовался для новостей, спортивных программ и программ интервью, а студия дикторов располагалась рядом с Главным управлением.
Первоначально студии были оборудованы Маркони с использованием самого современного студийного оборудования. Инженер западного направления Питер Роджерс вспоминал: «С самого начала мы покупали лучшее там, где мы могли себе это позволить». (Howett 1994) К тому времени, когда Westward начал вещание, Derry's Cross обошлась Westward более чем в 500 000 фунтов стерлингов, при этом компания обязалась потратить еще 20 000 фунтов стерлингов на студии к апрелю 1962 года.
В 1981 году студии вместе с компанией были куплены TSW; в 1993 году здание было продано адвокатской фирме и переоборудовано под офисы. В 2010 году здания были снесены, чтобы освободить место для нового торгового комплекса.
Личность
[ редактировать ]Westward Television Корпоративный брендинг был сосредоточен на море, и в основном для его экранного вида использовалась эмблема корабля. Первый идентификатор представлял собой изображение лодки на воде, а затем изображение было заменено стилизованным изображением корабля в круге с легендой западного направления и идентификаторами девятого и двенадцати каналов (представляющих передатчики Стокленд-Хилл и Карадон-Хилл того времени). под звуки четырёх курантов. [12] В середине 1960-х годов она была заменена моделью « Золотая лань» , снятой на черном фоне с простой надписью «Westward» внизу в сопровождении мелодии «Холли и Плющ» на медных духовых инструментах. [13] Этот идентификатор был немного изменен в конце 1960-х годов, чтобы обновить шрифт до Compacta Bold .
Когда цветное телевидение 22 мая 1971 года в регион пришло , « Золотая лань» была переснята на синем фоне с измененной подписью, включившей небольшое стилизованное изображение корабля в рамке в левом нижнем углу, за которым следовала обведенная надпись «Westward TV». подпись с красным словом «ТВ». Мелодия, которая сопровождала рекламу на цветном телевидении, изначально представляла собой морские фанфары на духовых инструментах, основанные на песне «Come Landlord Fill the Flowing Bowl», аранжированной Полом Льюисом. Это стало частью более длинной идентификационной темы под названием «Английская увертюра» , которая использовалась в начале ежедневных трансляций. [14] Примерно в 1978 году короткая тема была изменена на фанфары из семи нот. [15] Это был последний имидж Westward, который оставался в компании до конца франшизы.
В дополнение к этим идентификаторам Westward использовала часы в изогнутой коробке с аналоговыми и цифровыми дисплеями, а также стилизованный логотип и название корабля Westward Television. Вествард был частым пользователем непрерывности внутреннего видения , и многие деятели станции стали хорошо известны в регионе.
Программирование
[ редактировать ]Небольшой размер Westward и структура ITV (которая в то время намеренно затрудняла участие малых и средних компаний ITV в сети) означали, что она производила сравнительно небольшую продукцию для сети. Вместо этого компания сосредоточилась на региональном программировании. С 1968 года и до конца своего существования ITA (позже IBA ) поставила перед Westward цель предоставлять 6,5 часов новых региональных программ в неделю - цель, которую они всегда превышали.
Расписание программ Westward всегда публиковалось в виде журнала для всеобщего доступа. Первоначально они публиковали еженедельные списки программ в собственном программном журнале Look Westward . Первое издание стоило 5 пенсов и содержало специальную статью члена правления Westward Дафны дю Морье . Многие деятели Запада, такие как диктор Шейла Кеннеди, также публиковали статьи в журнале. В рамках раунда франчайзинга 1968 года ITA создала Independent Television Publications (ITP), и еженедельные списки Westward должны были появляться исключительно в местном выпуске национального журнала с листингами TVTimes , который издавался ITP.
Локальное программирование
[ редактировать ]Westward Television проводило двойную политику в отношении своих местных программ: оно производило широкий спектр программ, представляющих особый интерес для сельских и сельскохозяйственных сообществ юго-запада, и одновременно производило программы, призванные стимулировать интерес аудитории к новым областям.
Одной из самых известных программ была « Охота за сокровищами» , игровое шоу, представленное , среди прочего, Кеннетом Хорном и Китом Фордисом , которое длилось 14 лет и на одном из этапов выступал Джетро . в качестве соведущего пирата [16]
Новости и текущие события
[ редактировать ]К 1969 году у Westward было более 100 корреспондентов по всему региону, освещавших важные местные события, а также восемь кинооператоров, которые путешествовали по региону, собирая отснятый материал и составляя репортажи. Флагманской программой был Westward Diary , который начинался как программа регионального журнала, транслируемая три раза в неделю (понедельник, среда и пятница) с 18:15 до 19:00. Первоначально было трое ведущих — Барри Вествуд , Реджинальд Бозанкет и Кеннет МакЛауд, — которые менялись еженедельно. Региональные новости содержались в отдельном десятиминутном выпуске новостей Westward News , который транслировался каждый будний день в 18.05 и впоследствии дополнялся дневными и вечерними выпусками.
Westward Diary Вскоре был объединен с Westward News и стал тем, что в то время называлось «региональным новостным журналом», и транслировался каждый будний день с 18:00 до 18:30. Кеннета МакЛауда попросили постоянно представлять новую программу. Новости читал дежурный диктор, поэтому роль МакЛауда в « Дневнике» заключалась не в чтении новостей, а в ведении ведущего, удерживающего весь пакет воедино.
Еженедельный выпуск Westward Diary состоял из двух частей, разделенных рекламной паузой. Первая половина была посвящена региональным новостям, а вторая половина включала другие материалы, представляющие интерес для местных зрителей. Ряд экспертов приезжали, чтобы представить регулярные репортажи: Тед Такерман представлял место для рыбалки под названием Tight Lines , Джон Миллер ( зоолог , а также ведущий программы Южного телевидения « Как ») представлял ролик о природе, архитектор Дэвид Янг исследовал местная архитектура, представляющая интерес, а Topline Broadhurst предоставит регулярные места для садоводства. Был постоянный ролик под названием « Помощь!». для благотворительных и волонтерских групп; слот под названием «Выбор почты» , в котором будут читаться письма зрителей; и популярный [ нужна ссылка ] Picture Puzzle , в которой зрители должны были попытаться угадать локацию, изображенную на фотографии, сделанной где-то на Юго-Западе).
Сотрудники Westward вернулись на работу за несколько дней до окончания национальной забастовки ITV в 1979 году. Кеннету МакЛауду пришлось представлять «Дневник Запада» в обстановке, которая выглядела для зрителей почти полной темнотой, поскольку профсоюз разрешил включать только свет в доме в студия.
В начале 1970-х годов «Свидание с Дантоном» представляло собой отдельную еженедельную программу, в которой содержался обзор местных художественных и развлекательных мероприятий. Позже это стало рекламным роликом под названием «Что происходит» в пятничном выпуске Westward Diary . Пятничный выпуск Sports Desk был отдельной программой в начале 70-х, но он тоже стал частью « Дневника» к концу десятилетия . Чтобы учесть это, продолжительность пятничного выпуска «Дневника» была увеличена до часа, и иногда в нем участвовала живая студийная аудитория. Вествард был одним из первых регионов ITV, который транслировал поздним вечером выпуск региональных новостей ( Westward Late News ). [17]
Местный прогноз погоды в журнале Westward Diary с акцентом на специальную информацию для рыбаков и фермеров был предоставлен популярным местным деятелем Грэмом Дантоном, который представил несколько программ для Westward, в том числе Holiday Times , программу со списком событий, ориентированную на людей, отдыхающих. производство в регионе, а также Поздно с Дантоном» потребительскую программу « .
В День дурака 1973 года компания Westward транслировала фильм о деревне Спиггот, которая бойкотировала десятичную систему счисления и все еще использовала недесятичную валюту. Многие зрители написали Westward в поддержку позиции жителей деревни, не обращая внимания на дату выхода фильма в эфир.
Дети
[ редактировать ]Первой программой для молодежи была Spin Along , региональная программа поп-музыки, представленная диск-жокеем Аланом Фрименом . Первый выпуск транслировался во вторник, 12 сентября 1961 года, в 18:15 вместо Westward Diary . [18] Вторая серия началась 24 сентября 1962 года и продлилась до 19:00. [19]
Еще одной местной музыкальной программой была Move Over Dad . В ноябре 1963 года [20] «Битлз» пришлось переправить в Деррис-Кросс через туннель, чтобы записать интервью с диктором Стюартом Хатчисоном для программы, из-за большого количества фанатов за пределами студии.
Другие музыкальные программы 60-х включали Pop And Leslie. [21] и The Westward Beat Competition с 1964 года. Westward Beat Competition Судейская коллегия включала Брайана Эпштейна и Дика Роу , и его выиграли The Rustiks. [22]
В 1969 году Анджела Риппон присоединилась к Westward из BBC South West в качестве продюсера детских и женских программ; Летом 1972 года она также продюсировала ежемесячное шоу, которое претендовало на звание первого телешоу «открытого доступа» для молодежи в Великобритании. Это называлось «Шоу без названия » и было детищем тогдашнего руководителя программы Терри Флита. Ежемесячное шоу вели члены редакционной группы, в которую входил Дэвид Роджерс, который позже стал знакомым штатным ведущим Westward TV. Анджела Риппон была редактором программы, а Роджер Гейдж - ее директором. Шоу (которое транслировалось в 17:20 по пятницам после предварительной записи в Studio One в предыдущую среду) было недолгим. еще один сериал, предназначенный для молодежи, под названием « Молодые глаза» Год спустя, в 1973 году, в эфире Westward TV вышел ; его представили Энди Прайс и актриса Лесли Мэнвилл . Дэвид Роджерс снова стал одним из постоянных авторов.
В другой популярной и продолжительной программе фигурировал кролик-марионетка Гас Ханибан , который появился вместе с дежурным диктором, который зачитывал поздравления с днем рождения детям региона: История гласила, что Гас был найден блуждающим по Дартмуру подразделением внешнего вещания на запад . Дети могли попросить Гаса пошевелить ушами, подмигнуть, встать на голову, посчитать свой возраст в «кроличьих прыжках» или выключить свет. Поведение Гаса, как правило, было превосходным для Роджера Шоу, но для Джуди Спирс и Иэна Стирлинга он мог быть довольно непредсказуемым. Гас остался в TSW, когда они взяли на себя управление франшизой.
Воскресным утром телеканал Westward транслировал «Смотри и смотри» , пятиминутный религиозный ролик для детей до 8 лет, транслируемый из студии непрерывности. Его ведущими были Нора Томас, Джилл Мэпсон, Пэт Уэббер и Энн Дэйви. Как и большинство других компаний ITV, станция также выпускала ежевечерний Эпилог под названием « Вера для жизни» , созданный в основном на студии непрерывности.
В 1980 году компания Westward выпустила «Мавр Мэгги» , сетевой детский драматический сериал из семи частей о маленькой девочке, жившей в Дартмуре во время Второй мировой войны . В роли Мэгги сыграла Тамар ле Байи. [23] продюсером и режиссером которого был Джон Кинг, [24] отец фотографа дикой природы и ведущего Саймона Кинга , который сыграл «Мальчика-канюка» в пятой серии. [25]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Сельское хозяйство было важной отраслью промышленности на Юго-Западе Англии во время работы Westward Television. Примерно 80% земли на юго-западе Англии используется в сельскохозяйственных целях (19,6% от общей площади Англии). [26] У Westward TV был консультативный комитет по сельскому хозяйству под председательством Р.Г. Помроя. [27] консультирование компании по вопросам сельскохозяйственной продукции. Девять месяцев в году Westward транслировала Farming News. [28] (позже переименованный в «Новости фермы и страны») . [29] ) в воскресные обеденные перерывы представляет и редактирует Питер Форд. [30] Westward также выпустил серию образовательных программ для взрослых под названием Acres For Profit , предназначенную для фермеров .
Вклад сети
[ редактировать ]Поначалу вклад Вестварда в сеть был очень редким и в основном состоял из разовых программ и выпусков « Утренней службы» (позже переименованной в «Утреннее поклонение» ).
Первоначально у Westward была договоренность с ABC Weekend Television (ABC) о предоставлении сетевых программ. Поскольку Channel Television взял свою сетевую трансляцию из Стокленд-Хилла, это вынудило канал присоединиться к ABC. Эти «партнерские» соглашения действовали до тех пор, пока они не были отменены в раунде франчайзинга 1964 года. У Westward также была договоренность с Associated TeleVision (ATV) о воспроизведении любых сетевых программ Westward в сети ITV.
19 января 1972 года произошло смягчение ограничений на время вещания, установленных министром почты и телекоммуникаций. Это позволило регулярно проводить дневные программы во второй половине дня в будние дни и утренние программы в будние дни во внеучебное время. Эти дополнительные часы в непиковое время дали небольшим компаниям ITV возможность предоставлять некоторые сетевые или частично сетевые программы. К середине 70-х годов Westward воспользовалась этой возможностью, найдя небольшую нишу, производящую программы обучения взрослых для сети ITV. В их число входили сериалы Westcountry Fayre (кулинария), Freeze! (замораживание продуктов питания) и Keep Britain Slim (похудение).
О Британии
[ редактировать ]Одной из новых дневных программ в будние дни, появившихся благодаря сокращению часов вещания, была «О Британии» . Это направление состояло из получасовых документальных фильмов, предоставленных каждым регионом ITV и освещающих интересные аспекты своих регионов.
В 1973 году Комиссия по сельской местности открыла маршрут по полуострову Юго-Западного побережья от Майнхеда в Сомерсете до Суониджа в Дорсете через Лендс-Энд . Westward Television попросило репортера Diary Клайва Ганнелла пройти по новому маршруту и снять его путешествие. [31]
Клайв был лондонцем. Он начал свою телевизионную карьеру в качестве реквизитора в Associated-Rediffusion , где он впервые встретил Кеннета МакЛауда. [32] Он уже прошел новую « Прогулку двух мавров» от Плимута до Линмута и снял свое путешествие для «Дневника западного направления» . Это оказалось популярным и привело к появлению нового сериала « Идя на запад» . [31]
Клайв Ганнелл отправился из Уэстон-сьюпер-Мэр, а не из Майнхеда, и его путешествие заняло много серий. Прошло пять серий, прежде чем он достиг южного побережья. [31] Вествард использовал подборку фильмов Клайва как часть своего вклада в журнал «О Британии» . [33] и благодаря своей известности в сети «Прогулка на запад» остается одной из самых запоминающихся программ Westward Television. Пятнадцатиминутные фрагменты прогулки Клайва Ганнелла по побережью Корнуолла транслировались Службой общественного вещания США в качестве занавеса перед оригинальной версией «Полдарка» PBS BBC в сериале «Театр шедевров» .
Клайв Ганнелл также снял документальные фильмы о внутренних районах страны, которые также были представлены в журнале «О Британии» . В 1977 году вышел документальный фильм « На Тавистокскую ярмарку гуси». [34] выиграл «Самое выдающееся региональное производство 1977 года». [35] В 1980 году он начал работу над серией из шести фильмов о Дартмуре под названием «Дартмур» . [36] Некоторые из этих фильмов были показаны в рубрике «О Британии» в 1981 году. [37]
Делать дела
[ редактировать ]Как и «О Британии» , «Делать дела» представлял собой серию получасовых документальных фильмов, снятых различными регионами ITV и транслировавшихся во второй половине дня. Он транслировался в 1973–74 годах и был посвящен хобби. [38] Westward Television внесла в этот сериал фильм Beachcombing , представленный и снятый Клайвом Ганнеллом. [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ BBC1 - BBC News Франшиза ITV меняет ATV, Southern & Westward, TV-AM, 28 декабря 1980 г. , получено 20 июля 2023 г.
- ↑ Некролог: Питер Кэдбери , Daily Telegraph , 18 апреля 2006 г.
- ^ «Запад в дискуссиях о слиянии», The Guardian , четверг, 16 января 1969 г., стр.10.
- ^ «EMI: Краткая история» , BBC News , 24 января 2000 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Г-н Кэдбери снова стал председателем Westward TV», The Guardian , пятница, 30 января 1970 г., стр.22.
- ^ «Компания ITV не будет платить налоги», The Guardian , понедельник, 19 января 1970 г., стр.1.
- ^ «Запад свергнул Кэдбери с поста главы», The Guardian , вторник, 15 июля 1980 г., стр.1
- ^ TV Live: Западное телевидение
- ^ Британский институт кино , список базы данных BFI в Техасе за 20 лет Запада.
- ^ Общество Роберта Фарнона , указано оригинальное название темы стартапа и композитор.
- ↑ Рождественское мероприятие «Калейдоскоп» и Большой благотворительный аукцион 2012 г., суббота, 1 декабря 2012 г.
- ↑ Идентификатор Westward Television 1961 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ↑ Идентификатор Westward Television середины 1960-х годов . Проверено 2 июня 2013 года.
- ^ Западное телевидение Transdiffusion.org . Проверено 2 июня 2013 г.
- ↑ Идентификатор Westward Television от 28 декабря 1980 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ↑ The Guardian , 1 апреля 2011 г. Некролог Кита Фордайса. пытался 3 июня 2013 г.
- ^ Кростон, Эрик (редактор) Телевидение и радио, 1976 , Лондон: Независимое управление радиовещания, стр. 134
- ^ Форум Missing Episodes , сообщение о Spin Along.
- ^ Поп-дневники Тони Риса , запись для Spin Along
- ^ Nemsworld , запись для Move Over Dad
- ^ Поп-дневники Тони Риса , запись о Попе и Лесли
- ^ Веб-сайт Билла Ковингтона о The Rustiks
- ^ Британский институт кино , список Мэгги Мур в базе данных BFI.
- ^ Британский институт кино , запись в базе данных BFI о Джоне Кинге
- ↑ Британский институт кино , запись в базе данных BFI для 7-го эпизода сериала « Мэгги Мур».
- ↑ Юго-Западная палата сельского предпринимательства. Архивировано 20 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Кростон, Эрик (редактор) Телевидение и радио, 1981, Лондон: Независимое управление радиовещания, стр. 1981. 139
- ^ Кростон, Эрик (редактор) Независимое телевидение 1970 , Лондон: Управление независимого телевидения, с. 215
- ^ Кростон, Эрик (редактор) Телевидение и радио 1975 , Лондон: Независимое управление радиовещания, стр. 205
- ^ Британский институт кино , список BFI новостей фермы и страны
- ^ Перейти обратно: а б с Кростон, Эрик (редактор): Телевидение и радио, 1978 г. , Лондон: Независимое управление радиовещания, стр.29.
- ^ Западный храм , некролог Клайва Ганнелла
- ^ Перейти обратно: а б Кростон, Эрик (редактор): Телевидение и радио, 1975 г. , Лондон: Независимое управление радиовещания, стр.205.
- ^ Британский институт кино , список базы данных BFI для ярмарки To Tavistock Goosie Fair
- ^ Список программ ITW для западного телевидения
- ^ Кростон, Эрик (редактор): Телевидение и радио 1981 , Лондон: Независимое управление радиовещания, стр.139
- ^ Британский институт кино , список базы данных BFI «О Британии».
- ^ Британский институт кино , краткий обзор базы данных BFI « Doing Things»
Библиография
[ редактировать ]- Кростон, Эрик (ред.) (январь 1976 г.). Телевидение и Радио 1976 . Лондон: Независимое управление телерадиовещания. ISBN 0-900485-21-3 .
- Хоуэтт, Дикки (осень 1994 г.). «Телевидение просто чудесное». 405 Жив , выпуск 23 с. 25–28.
- Сендалл, Бернард Независимое телевидение в Великобритании: Том 1 - Происхождение и основание, 1946–62 Лондон: The Macmillan Press Ltd 1982 (переиздание 1984 года)