История телевизионных идентификаторов ITV
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Телевизионная сеть ITV в Соединенном Королевстве начиналась как группа региональных станций, каждая из которых имела свою индивидуальность. Каждая станция использовала свои собственные идентификаторы для создания индивидуальной идентичности.
В 1989 году была предпринята первая попытка создать национальный фирменный стиль ITV , в результате которой региональные бренды объединились с новым национальным брендом ITV. Попытка имела лишь ограниченный успех: некоторые компании так и не приняли брендинг ITV, в то время как многие другие позже с течением времени разбавили или отказались от компонента ITV. Вторая попытка в 1998 году оказалась более успешной, но все же была отвергнута или существенно модифицирована некоторыми компаниями.
В 2002 году произошло серьезное изменение внешнего вида, когда все регионы ITV в Англии приняли национальную преемственность. Региональные логотипы исчезли, а названия регионов упоминались только перед региональными программами. По сути, это сделало ITV1 в Англии похожим на национальный канал с возможностью регионального отказа (например, BBC One ), а не на группу независимых региональных вещательных компаний, обменивающихся программами. Объединение было закреплено в 2004 году, когда Granada plc приобрела Carlton Communications и образовала ITV plc . К тому времени обе компании приобрели все региональные компании Channel 3 в Англии и Уэльсе. Позже ITV plc приобрела Channel Television на Нормандских островах и UTV в Северной Ирландии.
В данной статье рассматривается история представления бренда ITV в основной сети ITV. Другие цифровые каналы, принадлежащие ITV plc, также использовали логотипы, очень похожие на логотипы основного канала ITV, но с другими цветовыми схемами и фоновыми изображениями; они не рассматриваются в этой статье.
До 1981 года
[ редактировать ]Когда в 1955 году была основана ITV, каждая региональная компания имела свой собственный логотип и фирменный стиль для собственного использования и идентификации в сети. Название «ITV» редко использовалось в эфире и не имело соответствующего логотипа трансляции.
С середины 1970-х до середины 1980-х годов регулятор IBA ( Независимое управление вещания ) использовал совпадающую пару логотипов для ITV и ILR ( Независимое местное радио ), но, похоже, они использовались только в печати.
1981 – сентябрь 1989 г.
[ редактировать ]С 1981 года общий, «блочный» логотип использовался нечасто на протяжении 1980-х годов, часто в радужной окраске для рекламных роликов, созданных франшизами « Большой пятерки » ( Thames Television , LWT , Granada Television , Yorkshire Television и ATV , которые затем переименовал себя в Центральное независимое телевидение ), а также держал слайды, используемые некоторыми регионами и Каналом 4 (в целях перекрестного продвижения), но никогда не использовался широко в качестве центрального элемента идентичности.
Сентябрь 1989 г. - октябрь 1998 г.
[ редактировать ]
Новый общий логотип ITV был представлен 1 сентября 1989 года и сопровождал впервые национальный эфирный имидж, разработанный англичанином Маркеллом Покеттом на музыку лорда Дэвида Дандаса . Логотип был центром всего брендинга; для всех франшиз ITV существовал национальный логотип и региональные логотипы. У каждой франшизы была отличительная часть логотипа, включенная в букву V логотипа ITV. Идентификатор обычно формировался, начиная с логотипа франчайзи, затем переходя к скользящей последовательности с изображением полярной крачки , пары в старинных платьях, Биг-Бена , спортсмена и пары танцоров, прежде чем был преобразован региональный логотип ITV. Наряду с этим каждая франшиза получила региональные часы, стиль трейлера, сетевой шрифт и защитные бамперы.
Однако их новый облик пошёл не так, как задумали дизайнеры:
- Anglia Television , Channel Television , TVS , TSW и Ulster Television вообще не приняли этот взгляд. Однако логотип появлялся в сетевых трейлерах, на торцевых панелях (компании, создавшей программу или функцию), а также в начале некоторых сетевых программ (например, Morning Worship).
- Granada Television использовала измененную версию, соответствующую их обычному пакету брендинга.
- Движущийся идентификатор Yorkshire Television был изменен 7 января 1991 года, так что их логотип «шеврон» появился полностью вместо треугольной формы и увеличился до центра экрана в конце идентификатора; также использовался другой шрифт.
Их внешний вид менялся в разное время в зависимости от региона:
- Шотландское телевидение умеренно использовало этот идентификатор в сочетании со своим собственным, но затем отказалось от него в начале 1990 года.
- Granada Television отказалась от измененного внешнего вида в 1991 году и была заменена собственным пакетом.
- Thames Television полностью прекратила действие пакета 1989 года, через несколько недель после того, как узнала, что в 1991 году они уступили свою франшизу Carlton Television . Это включало в себя трейлеры, слайды и вместо этого начало постоянно использовать собственный пакет идентификаторов и презентаций (который был представлен в сентябре 1990 года), а с 1 января 1993 года Thames Television стала независимым продюсером, продюсируя не только ITV, но и Channel. 4 , Скай и BBC.
- Примерно в 1991 году Tyne Tees Television вернулась к своему новому оформлению, но сохранила свою музыку в последующих версиях.
- LWT прекратила действие пакета после 30 августа 1992 года.
- HTV полностью отказалась от своего внешнего вида и 1 января 1993 года выпустила собственный презентационный пакет.
- Центральное телевидение использовало первоначальную версию, но быстро решило пересмотреть название, включив в него множество вариаций, связанных с их брендом, включая собственную помпезность. В сентябре 1990 года Central представила новый презентационный пакет, однако на некоторых идентификаторах все еще присутствовал логотип ITV в той или иной форме, но к 1993 году от них постепенно отказались.
- Общий идентификатор Border Television примерно с 1991 года использовался только для новостных узлов. Однако вместо этого был использован ряд новых идентификаторов, в основном переработанных из сезонных пакетов ITV, но сохранивших тот же звон. С сентября 1994 года он больше не использовался.
- Йоркширское телевидение прекратило выпуск пакета после 23 октября 1994 года и использовало свои собственные версии.
- Grampian Television они также перешли во владение SMG . продолжала использовать общий идентификатор 1989 года вплоть до тех пор, пока в октябре 1998 года не был представлен новый корпоративный логотип ITV . На этом этапе
Октябрь 1998 г. - октябрь 2002 г.
[ редактировать ]
5 октября 1998 года логотип ITV был изменен на сине-желтый с строчными буквами. Это соответствовало тому факту, что из-за использовавшегося ранее логотипа ITV в верхнем регистре зрительское восприятие ITV было высокомерным и скучным каналом. [ нужна ссылка ] , он не был нацелен на более молодую аудиторию. ITV изменила логотип, чтобы изменить восприятие молодой аудитории.
8 ноября 1999 года был выпущен следующий общий образ, разработанный Инглишом и Покеттом на музыку лорда Дэвида Дандаса , оба из которых участвовали в создании последнего образа. Основной темой образа стал слоган ITV «Телевидение от всего сердца». Существовало три варианта идентичности:
- Вступительный фильм, в конце которого использовалась форма сердца, а затем был перенесен на фон вращающихся сердец с названием региона, с логотипом ITV под ним и их логотипом в маленькой рамке над названием, а иногда и просто с логотипом ITV на его собственный.
- Автономный
- Логотип ITV состоит из линий, идущих по бокам экрана на фоне вращающихся сердечек.
- Логотип ITV полностью сформирован на фоне вращающихся сердечек.
- С регионами
- Название, логотип и логотип ITV формируются из линий, идущих по бокам экрана на фоне вращающихся сердечек.
- Название, логотип и логотип ITV полностью сформированы на фоне вращающихся сердечек.
Линии и статические идентификаторы также могут иметь фон из вращающихся сердечек коричневого цвета, который использовался в дневных расписаниях. Этот образ сопровождался часами, наложенными на фон вращающихся сердечек, а также рекламными акциями, предоставленными отделом сетевых рекламных акций ITV. Также был предоставлен бампер разбитого сердца. При запуске и со временем во внешний вид были внесены некоторые изменения:

- В 2000 году были добавлены адреса веб-сайтов регионов, принадлежащих Гранаде и ЕНД.
- 11 августа 2001 года ITV сменила название на ITV1, и соответственно был изменен логотип.
- Border Television не использовала свой логотип в дизайне.
- HTV и LWT использовали свой логотип вместо названия на последних слайдах.
- В ноябре 2001 года анимированный логотип сайта itv.com был добавлен внизу идентификаторов всех регионов.
- К ноябрю 2001 года большинство регионов отказались от стартапов с живыми выступлениями.
- Чтобы обеспечить возможность межканального продвижения, логотипы ITV2 и ITV Sport Channel . к идентификаторам можно также добавить
Как и в случае с предыдущим вариантом, не все компании его приняли:
- Регионы , принадлежащие Гранаде и UNM , а именно Granada Television , Tyne Tees Television , Yorkshire Television , LWT , Meridian Broadcasting и Anglia Television , а также тогда еще независимое Border Television , приняли полный вид.
- Регионы , принадлежащие Карлтону , а именно Carlton Television , Central Independent Television и Westcountry Television, приняли этот внешний вид, помимо идентификаторов. Вместо этого 6 сентября 1999 года они представили свой собственный подход к сердцам вместо использования общих идентификаторов. Идентификаторы были разработаны Ламби-Нэрном . Этот взгляд положил конец брендам Westcountry Television и Central Independent Television. Идентификаторы представляли собой анимацию с динамическими сердечками, которая заканчивалась миганием звезды в правом верхнем углу сердца, открывая логотип Carlton Television со звездой рядом с ним, логотип ITV под ним и веб-сайт Carlton внизу. , на фоне вращающейся звезды.
- Канал Television тщательно использовал этот внешний вид, проведя полный ребрендинг элементов нового внешнего вида. Основные изменения включали новый логотип (с изображением комет, образующих сердце вокруг вращающегося земного шара) и новый слоган («Сердце островов»). Они использовали идентификаторы, но с совершенно другим саундтреком, и были единственным регионом, который использовал идентификатор часов .
- HTV изначально принадлежала UNM и поэтому приняла стиль Hearts. Однако, когда регионы, принадлежащие UNM, были проданы Гранаде из-за опасений по поводу конкуренции, HTV пришлось продать Carlton. С июля 2001 года идентичность была немного изменена на странную смесь Heart и Star. Новые идентификаторы начнутся с одной из анимаций Carlton, с той лишь разницей, что вспышка вместо этого будет иметь форму сердца, а вместо этого будет уменьшаться, превращаясь в букву V логотипа HTV, наложенную на те же синие вращающиеся сердца. фон как и раньше.
- UTV , Grampian Television и Scottish Television не приняли этот внешний вид, а продолжили свой собственный. И Grampian Television , и Scottish Television позже с 2000 по 2003 год приняли единый вид с синим квадратом.
И снова, как и последний взгляд, он был удален в разное время:
- LWT отказалась от этого образа 24 марта 2000 года из-за постоянных жалоб со стороны своих сотрудников, заменив его собственными идентификаторами видеостен , которые продлились до 2002 года.
- Регионы, принадлежавшие Гранаде, Granada Television , Tyne Tees Television , Yorkshire Television , LWT , а к тому времени Meridian Broadcasting , Anglia Television и Border Television , потеряли сердца 28 октября 2002 года.
- Регионы, принадлежавшие Карлтону, Carlton Television , Central Independent Television , Westcountry Television и к тому времени HTV , лишились звезд 28 октября 2002 года.
- До 2004 года все они были заменены именами знаменитостей.
- Channel Television отказался от изображений сердечек 28 октября 2002 года, но сохранил часы еще на несколько месяцев, а также сохранил логотип и слоган сердечек до тех пор, пока они не были заменены во время ребрендинга в январе 2006 года.
Октябрь 2002 г. - октябрь 2004 г.
[ редактировать ]
В понедельник, 28 октября 2002 г., по регионам был распространен новый пакет идентификаторов, в котором центральной темой была знаменитость, позирующая «за кулисами». Будет клип, где знаменитости расслабляются, когда они якобы находились за кадром. К этому моменту логотип «ITV1» был смягчен, получился более гладкий край, и он будет анимироваться в правом нижнем углу, будучи сформированным из трех выровненных синих блоков и одного желтого блока. Этот пакет также совпал с централизацией преемственности от регионов Англии, острова Мэн и Шотландской границы до Лондона. В результате дикторы всегда представляли национальную команду из шести человек в прямом эфире из кабины непрерывности Carlton / LWT, даже с региональными идентификаторами. Уэльс пока сохранил своих дикторов.
Регионы, принадлежащие Гранаде и Карлтону, решили, что региональные версии идентификаторов теперь появляются только в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии в течение дня. В других регионах были свои собственные идентификаторы, специально предназначенные для использования перед местными программами. Они незначительно различались в зависимости от региона:
- Grampian Television и Scottish Television использовали национальные идентификаторы, замененные собственным двухцветным синим продолговатым логотипом вместо логотипа ITV1. Они приняли этот внешний вид в 2003 году.
- UTV также использовала основные идентификаторы, но заменила логотип ITV1 собственным фиолетово-желтым логотипом.
- Бывший регион HTV Wales был переименован в ITV1 Wales . Они использовали идентификаторы в виде желтого прямоугольника со словом «УЭЛЬС» под логотипом ITV1.
- Канал телевидения использовал свой идентификатор только перед местными программами. В их логотипе изображены местные знаменитости, а в левой половине экрана отображается логотип канала в форме сердца на темно-синем фоне.
- В регионах «Англия» , «Бордер» , «Гранада» , «Меридиан» , «Тайн-Тис» и «Йоркширское телевидение» фигурировали знаменитости, а в левой части экрана на голубом фоне название франшизы показано желтым цветом на темно-синем поле, которое окружает и включает логотип ITV1
- Регионы Западная страна и Центральный регион имели то же самое, что и выше, за исключением логотипа Carlton под логотипом ITV1 за пределами синей рамки.
- В бывшем западном регионе HTV теперь под логотипом ITV1 будет отображаться линия «Запад Англии».
- Бывшие регионы Carlton Television и LWT не имели никакой региональной принадлежности. Оба региона теперь не имеют экранной идентичности – не сохранились даже их названия. Перед региональными программами использовался национальный идентификатор, когда диктор говорил: «Вы смотрите ITV1 в Лондоне».
Общий идентификатор, состоящий всего из четырех цветных блоков, образующих логотип ITV1 на простом темно-синем фоне, был впервые замечен 25 декабря 2002 года и представлял собой рождественское послание королевы . Позже, с марта 2003 года, этот идентификатор был добавлен в регулярную ротацию и в основном использовался для представления новостей, и в то же время был также представлен вариант с более светлым синим фоном, который в основном использовался для новостных программ в дневное время.
1 сентября 2003 года айдентика была обновлена новыми декорациями и знаменитостями, при этом в декорациях стали более выражены синие и желтые цвета, а ощущение за кулисами было удалено. Наряду с этим фоны идентификаторов новостей и региональных идентификаторов были изменены на перекрывающиеся синие квадраты.
За этот период ряд регионов изменили свою идентичность:
- Регионы Anglia Television , Border Television , Granada Television , Meridian Broadcasting , Tyne Tees , Yorkshire Television и Channel Television сохранили национальные и региональные идентификаторы, включая обновленные идентификаторы в 2003 году.
- Регионы Центрального независимого телевидения , HTV West и Westcountry Television использовали национальные идентификаторы, но отказались от региональных идентификаторов через три месяца после обновленного внешнего вида в 2003 году, заменив их своими собственными. На них были изображены региональные пейзажи с тремя большими синими кубами и большим желтым кубом, разбросанными по ландшафту, но к тому времени имя Карлтона было полностью исключено из трансляции в эфире. Они разместили логотип ITV1 в правом нижнем углу с надписью ниже: «ITV1 для Центральной Англии», «ITV1 для Западной Англии» и «ITV1 для Западной Англии» соответственно.
- Бывший регион HTV Wales использовал свой пакет, но адаптировал его через три месяца после ребрендинга в 2004 году, так что в программах, показываемых только для Уэльса, использовались ландшафтные обозначения, используемые в регионах Central , HTV West и Westcountry . До национальных программ использовались знаменитости.
- Регионы Грампиан и Шотландского телевидения сохранили названия 2002 года и приняли обновленные названия новостей и сломали бамперы в 2003 году.
Взгляд опускался в разное время:
- Регионы, принадлежащие Гранаде и Карлтону, а именно Англия , Бордер , Carlton Television , Центральный , HTV Wales , HTV West , Granada , LWT , Meridian , Tyne Tees , Westcountry и Yorkshire Television, отказались от этого вида в 2004 году.
- UTV отказалась от этого внешнего вида после обновления в 2003 году, приняв собственный региональный имидж.
- Регионы Грампиан и Шотландского телевидения сохраняли имена знаменитостей 2002 года до 2006 года.
- Канал Телевидения сохранял внешний вид до 2004 года.
Ноябрь 2004 г. - январь 2006 г.
[ редактировать ]
1 ноября 2004 года ознаменовало появление нового эфира, что совпало с запуском ITV3 . Логотип ITV1 переработали, разделив его на отдельные квадраты. На экране поля были расположены в виде большого желтого квадрата с цифрой «1» с синими прямоугольниками ITV сверху. Этот логотип можно было бы увидеть на обычном фоне голубого неба с облаками, окон высотного здания, под водой с проплывающими пузырьками и темно-синими лентами, текущими на синем фоне.
План этих идентификаторов заключался в том, чтобы использовать их в качестве мини-меню, показывающих, что произойдет в ближайшее время. Идентификаторы будут масштабироваться влево, позволяя показывать короткое видео и описание предстоящих программ до того, как панели видео станут частью логотипа ITV1 в центре экрана. Они не были созданы как традиционные идентификаторы, однако, несмотря на то, что ITV наняла команду ассоциированных продюсеров для создания этих рекламных роликов, с течением месяцев рекламные идентификаторы использовались все меньше и меньше.
В этот период Гранада взяла на себя управление Carlton и переименовала себя в ITV plc . Кроме того, ITV провела большую часть этого периода, используя тематические идентификаторы, характерные для конкретных программ, таких как Celebrity Love Island .
Опять же, не все компании обратили внимание:
- Все регионы ITV plc, к тому времени переименованные, а именно ITV Anglia , ITV Border , ITV London , ITV Central , ITV Granada , ITV Wales & West , ITV Meridian , ITV Tyne Tees , ITV Westcountry и ITV Yorkshire, приняли этот внешний вид.
- Регионы SMG plc , как Грампиан , так и Шотландия, отказались принять этот образ, оставаясь со своим национальным стилем 2002 года, посвященным знаменитостям, до 2006 года.
- UTV полностью бойкотировал новый внешний вид, вместо этого отдав предпочтение собственному дизайну, основанному на фотографиях региона.
- Канал ITV Channel Television , несмотря на то, что он является регионом ITV plc, использовал тормозные бамперы, однако вместо этого использовал логотип своих сердец на отснятых кадрах Нормандских островов.
Были доступны региональные идентификаторы: идентификатор ITV1 с названием региона, написанным под логотипом, на фоне различных оттенков темно-синего цвета. Однако этот идентификатор стал встречаться реже, обычно только перед выпуском некоторых местных новостей и уменьшением количества региональных программ. ITV1 Wales был исключением из правил: название Уэльса было добавлено внизу всех идентификаторов в их пакете.
Регионы ITV plc , единственные регионы, принявшие этот стиль, отказались от него в 2006 году в пользу полной перестройки. Окончательные изображения (ленты и облака) были показаны 16 января 2006 года перед каналом GMTV без устных заявлений о непрерывности. [1]
Январь – ноябрь 2006 г.
[ редактировать ]16 января 2006 года был представлен новый логотип и презентационный пакет. Это привело ITV1 , ITV2 и ITV3 в соответствие с ITV4 . Это было частью крупного ребрендинга сети ITV, известного как Brand 2010 , который также включал подразделения новостей и спорта, а также закадровый контент. Он был разработан Red Bee Media на основе анализа восприятия, проведенного аудиторией. Результаты показали, что, хотя все каналы ITV имели хороший сочетающийся бренд с логотипом ITV, все они выглядели одинаково, их нельзя было отличить друг от друга, их программные ценности были размыты, а сам логотип ITV становился скучным.
Решением было сделать новый логотип в закругленной рамке, используя строчную букву «itv». Утверждалось, что это придало сервису дружелюбный вид, сохранив то, что было предпринято в 1998 году, но при этом свежо и четко. Оттуда они добавили дополнительный прямоугольник на другой стороне названия канала. Все каналы разделяли этот внешний вид, единственным основным отличием был цвет, за исключением названия. Это обеспечило своеобразие, но в то же время единство, к которому они стремились.
Идентификаторы ITV1 были созданы на основе того, что ITV1 вызывает «эмоциональный отклик у всех нас», и поэтому были созданы так называемые идентификаторы «Эмоции». Многие из них были сняты в Южной Африке и представляли собой монтаж несвязанных между собой сцен, в том числе таких, как мужчина, потирающий обнаженную грудь, девушки, катящиеся с холма, и два человека, обнимающие деревья. Они представляли такие настроения, как радость, гордость, печаль, любовь и т. д. В них логотип ITV1 открывался и заключал в себя отснятый материал, на который он был наложен. Исключением из правила стал логотип ITV1 на черном фоне, используемый для представления новостей.
Этот образ вызвал споры как у критиков в Интернете и в печати, так и у зрителей, а также у руководителей ITV, которые сочли этот образ слишком расплывчатым. У этого образа был один региональный идентификатор, Pride, который использовался перед региональными программами, а также какое-то время на перекрестках в 19:00 и 22:30 по четвергам, при этом диктор в некоторых случаях проверял имя региональной станции. Это были последние идентификаторы ITV, в которых название региона отображалось на экране. У ITV1 Wales также был полный набор идентификаторов какое-то время, прежде чем они начали использовать стандартные идентификаторы ITV1 с добавлением Уэльса в прямую телевизионную трансляцию во время передачи.
Только две из четырех материнских компаний ITV переняли какую-либо часть этого образа:
- Большинство регионов ITV plc приняли полный вариант, но в ноябре от него отказались.
- Телеканал ITV адаптировал внешний вид, используя логотип и музыку, но заменив сами эмоциональные картинки изображениями островов. К настоящему времени они отказались от логотипа комет 1999 года, заменив его желтым логотипом ITV1 с названием «Channel Television» под логотипом ITV1.
- UTV отказалась принять этот внешний вид, вместо этого отдав предпочтение пейзажам, созданным собственными силами.
- Регионы SMG шотландского телевидения и Grampian Television , которые теперь называются STV, отказались принять этот внешний вид, пообещав вместо этого использовать свой внешний вид с участием шотландцев и большой удлиненной буквой S, окончательно отказавшись от национальных идентификаторов знаменитостей 2002 года через четыре года.
Ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.
[ редактировать ]Следующая презентация ITV1 состоялась 13 ноября 2006 года, всего через 10 месяцев после последнего нового облика. После проблем с предыдущей темы были немного изменены: логотип остался той же формы и стиля, но буквы ITV изменились на черные, чтобы лучше контрастировать с желтым цветом логотипа. В этом облике также произошло еще одно изменение региональных идентификаторов станций, принадлежащих ITV plc; теперь использовались региональные названия, ведущие только к региональным новостям.
Сами идентификационные фильмы были отменены, и был создан новый набор по теме «Живой с цветом», при этом ITV рекламировало новые образы как «вторую фазу» образа, представленного в январе. [2] Идентификаторы, основанные на предыдущем наборе Red Bee Media , были разработаны The Mill и произведены Blink Productions и Pleix, и включают в себя сюрреалистические сцены с желтыми цветами на одной и той же звуковой дорожке. В дизайне было шесть стилей: «Пляж», «Велосипед», «Озеро», «Рынок», «Баскетбол» и «Тротуарное искусство», а 3 сентября 2007 года были добавлены еще четыре, которые работают параллельно с предыдущими. Эти последние логотипы включали логотип ITV1, который был больше, чем те, которые были выпущены в 2006 году, но сохранил тот же саундтрек.

В апреле 2010 года был запущен ITV1 HD с обновленным, более глянцевым логотипом, основанным на логотипе ITV1. В ответ ITV1 изменила свой логотип на более глянцевую версию и запустила еще четыре логотипа. Эти последние логотипы заметно отличались от своих предшественников: логотип снова стал крупнее и местами потускнел. Они также использовали отдельные саундтреки, основанные на предыдущих, а стиль самих персонажей, а именно их съемок, сильно отличался от предыдущих. На экране их сопровождали обновленные рекламные акции, промо-акции с финальными титрами, укусы и рекламные ролики.

Из-за этих изменений все элементы были обновлены новым логотипом, в том числе увеличены во многих местах. Однако саундтреки остались прежними, что заставило некоторых задаться вопросом, почему другие образы не были изменены с новым внешним видом. Мнения зрителей говорят о том, что оригинальная музыка непопулярна, но сам пакет ident в целом популярен. На сегодняшний день это самый долговечный универсальный вид ITV: он просуществовал гораздо дольше, чем Hearts 1999 года, и сохранялся гораздо большим количеством компаний и дольше коллективно, чем универсальный вид 1989 года.
Основная критика внешнего вида заключалась в отказе от региональной идентичности. Все регионы представлены с национальным идентификатором, и регион не упоминается в объявлении. Исключением из правила является ITV1 Wales, в котором слово «Уэльс» включается либо под идентификатором, либо расположено в нижнем левом углу идентификатора. Идентификатор Уэльса использовался перед всеми программами, за исключением ночи, в течение первых нескольких лет ребрендинга, а затем был незаметно переведен только на региональные узлы.
Идентификатор на тему бумажных фонарей , впервые вышедший в эфир в апреле 2010 года, был отозван после того, как Национальный союз фермеров раскритиковал ITV за опасность бумажных фонариков. [3]
Однако этот пакет был замечен только в некоторых частях сети ITV:
- Большинство регионов ITV plc переняли этот внешний вид.
- UTV отказалась принять этот внешний вид, вместо этого отдав предпочтение открыткам собственного производства с пейзажами Северной Ирландии.
- Регионы группы STV, принадлежащие Шотландскому телевидению и Грампианскому телевидению, отказались от этого внешнего вида, вместо этого продолжая использовать идентичность STV «S» до 2009 года, которая была заменена идентичностью перевернутого треугольного изображения.
- Канал Television использовал его только в национальных программах и продолжает в январе 2006 года просматривать свои собственные пейзажные изображения перед региональными программами. Однако новый логотип все же появился в некоторых рекламных акциях на станции, поскольку их сетевая ссылка от ITV Meridian была «нечистой». С 2011 года всем региональным программам предшествовали новые идентификаторы с новым логотипом ITV1 2010 года, но вскоре он был отменен.
Регионы ITV plc , единственные регионы, принявшие этот внешний вид, отказались от него в 2013 году в пользу полной перестройки.
Январь 2013 г. – декабрь 2018 г.
[ редактировать ]
15 ноября 2012 года было объявлено, что в январе 2013 года ITV1 проведет ребрендинг, в результате которого ему вернется старое название ITV. Был представлен новый «извилистый» логотип с новыми логотипами и презентационным пакетом. Впервые это было реализовано 14 января 2013 года.
Также 14 января 2013 года ITV1 +1 и ITV1 HD были переименованы в ITV +1 и ITV HD соответственно, в то время как дочерние каналы ITV2 , ITV3 , ITV4 и CITV получили новые названия и представление на основе нового корпоративного логотипа (позже два новых каналы, основанные на логотипе ITV 2013 года, сначала ITV Encore с июня 2014 года, а затем ITVBe с октября 2014 года также присоединились к дочерним каналам).
Новый стиль ITV был создан, чтобы отразить «повседневную жизнь великобританской публики». Новые идентичности будут вводиться на постоянной основе, чтобы отразить четыре времени года — весну, лето, осень и зиму. Кроме того, новый логотип ITV меняет цвет каждого идентификатора - процесс, называемый «выбором цвета», при котором каждый сегмент логотипа принимает цвет всего, что находится за ним.
Этот пакет доступен только в регионах ITV plc .
UTV начала использовать этот внешний вид, когда ITV plc купила канал в феврале 2016 года и перезапустила его 17 октября 2016 года, чтобы соответствовать бренду ITV 2013 года.
Регионы группы СТВ , СТВ Центральный и СТВ Север , отказались от нового внешнего вида, вместо этого продолжив использовать треугольные идентификаторы, введенные 23 марта 2009 года, а затем были проведены ребрендинги 2 июня 2014 года.
ITV Creates (январь 2019 г. – ноябрь 2022 г.)
[ редактировать ]
В декабре 2018 года ITV анонсировала новый проект ITV Creates , который станет основой ее фирменного стиля, начиная с 1 января 2019 года. Сеть закажет британским художникам иллюстрации с логотипом ITV, которые будут использованы в качестве основы для нового набор идентификаторов каждую неделю. Первыми 8 художниками проекта стали Рави Дипрес , Сутапа Бисвас , Джеймс Брант, Патрисия Волк, Марк Титчнер , Катрина Рассел Адамс, Кристина Визи и Джеймс Алек Харди.
Исполнительный креативный директор ITV Creative Тони Пайпс объяснил, что проект должен был стать платформой для британских художников, отразить позицию ITV как «бесконечно творческой» телекомпании и противостоять традиционному представлению об идентичности как статической теме, используемой в течение длительного времени. срок срока. [4] [5]
До апреля 2020 года идентификаторы ITV Creates использовались только станциями под брендом ITV в Англии, Уэльсе и Нормандских островах. UTV первоначально продолжал использовать серию идентификаторов 2013 года, с новой эфирной презентацией, используемой наряду с новыми идентификаторами, но в апреле 2020 года начал использовать полный брендинг ITV. Первоначально это должно было быть временным из-за воздействия COVID-19. пандемия, но позже в ноябре того же года стала постоянной. Как и ранее, Группы СТВ регионы – СТВ Центральный и СТВ Север – данную презентацию не использовали.
Новый набор идентификаторов под названием «ITV Creates Project» дебютировал 1 января 2021 года. В отличие от исходного набора, каждый идентификатор теперь использовался в течение месяца, а не недели, двумя партиями. На март 2021 года идентификатор не был создан, поскольку в этом месяце ITV использовала свои идентификаторы «ITV Kids Create». В 2022 году эти идентификаторы использовались вместе с исходным набором идентификаторов «Создает».
Мультивселенная (ноябрь 2022 г. – настоящее время)
[ редактировать ]15 ноября 2022 года все пять основных каналов ITV прошли ребрендинг, приуроченный к запуску ITVX , с новыми логотипами и фирменными знаками от агентств DixonBaxi и Coffee & TV соответственно. Все пять каналов придерживаются темы « мультивселенной », изображая различные сцены в общих местах, которые отражают программную продукцию и изображение каждого канала. Впервые с 2013 года ITV был снова переименован в «ITV1» (впервые представленный в 2001 году). Как и в случае с двумя последними, Группы СТВ регионы – СТВ Центральный и СТВ Север – данную презентацию не использовали. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ITV1: Идентификации 2004 г.: Галерея Ident: Презентация для просмотра
- ^ Джейсон Динс (13 ноября 2006 г.). «ITV1 внедряет больше идентификаторов» . Хранитель .
- ^ «ITV призвали отказаться от промо фонарей ITV1» . Цифровой шпион. 16 августа 2010 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Мейер, Дэн (18 декабря 2018 г.). «ITV объявляет о проекте idents 2019» . ТВБЕвропа . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Манн, Колин (18 декабря 2018 г.). «ITV: Новый проект экранного айдентики» . Advanced-TV.com . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ «ITV обновляет бренд, чтобы придать равный вес вещанию и потоковому вещанию» . Барабан . Проверено 14 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- itv.com
- ITV Creates (только для просмотра видео в Великобритании)