Jump to content

История телевизионных идентификаторов ITV

Телевизионная сеть ITV в Соединенном Королевстве начиналась как группа региональных станций, каждая из которых имела свою индивидуальность. Каждая станция использовала свои собственные идентификаторы для создания индивидуальной идентичности.

В 1989 году была предпринята первая попытка создать национальный фирменный стиль ITV , в результате которой региональные бренды объединились с новым национальным брендом ITV. Попытка имела лишь ограниченный успех: некоторые компании так и не приняли брендинг ITV, в то время как многие другие позже с течением времени разбавили или отказались от компонента ITV. Вторая попытка в 1998 году оказалась более успешной, но все же была отвергнута или существенно модифицирована некоторыми компаниями.

В 2002 году произошло серьезное изменение внешнего вида, когда все регионы ITV в Англии приняли национальную преемственность. Региональные логотипы исчезли, а названия регионов упоминались только перед региональными программами. По сути, это сделало ITV1 в Англии похожим на национальный канал с возможностью регионального отказа (например, BBC One ), а не на группу независимых региональных вещательных компаний, обменивающихся программами. Объединение было закреплено в 2004 году, когда Granada plc приобрела Carlton Communications и образовала ITV plc . К тому времени обе компании приобрели все региональные компании Channel 3 в Англии и Уэльсе. Позже ITV plc приобрела Channel Television на Нормандских островах и UTV в Северной Ирландии.

В данной статье рассматривается история представления бренда ITV в основной сети ITV. Другие цифровые каналы, принадлежащие ITV plc, также использовали логотипы, очень похожие на логотипы основного канала ITV, но с другими цветовыми схемами и фоновыми изображениями; они не рассматриваются в этой статье.

До 1981 года

[ редактировать ]

Когда в 1955 году была основана ITV, каждая региональная компания имела свой собственный логотип и фирменный стиль для собственного использования и идентификации в сети. Название «ITV» редко использовалось в эфире и не имело соответствующего логотипа трансляции.

С середины 1970-х до середины 1980-х годов регулятор IBA ( Независимое управление вещания ) использовал совпадающую пару логотипов для ITV и ILR ( Независимое местное радио ), но, похоже, они использовались только в печати.

1981 – сентябрь 1989 г.

[ редактировать ]

С 1981 года общий, «блочный» логотип использовался нечасто на протяжении 1980-х годов, часто в радужной окраске для рекламных роликов, созданных франшизами « Большой пятерки » ( Thames Television , LWT , Granada Television , Yorkshire Television и ATV , которые затем переименовал себя в Центральное независимое телевидение ), а также держал слайды, используемые некоторыми регионами и Каналом 4 (в целях перекрестного продвижения), но никогда не использовался широко в качестве центрального элемента идентичности.

Сентябрь 1989 г. - октябрь 1998 г.

[ редактировать ]
Общий логотип ITV использовался с 1 сентября 1989 г. по 4 октября 1998 г.

Новый общий логотип ITV был представлен 1 сентября 1989 года и сопровождал впервые национальный эфирный имидж, разработанный англичанином Маркеллом Покеттом на музыку лорда Дэвида Дандаса . Логотип был центром всего брендинга; для всех франшиз ITV существовал национальный логотип и региональные логотипы. У каждой франшизы была отличительная часть логотипа, включенная в букву V логотипа ITV. Идентификатор обычно формировался, начиная с логотипа франчайзи, затем переходя к скользящей последовательности с изображением полярной крачки , пары в старинных платьях, Биг-Бена , спортсмена и пары танцоров, прежде чем был преобразован региональный логотип ITV. Наряду с этим каждая франшиза получила региональные часы, стиль трейлера, сетевой шрифт и защитные бамперы.

Однако их новый облик пошёл не так, как задумали дизайнеры:

  • Anglia Television , Channel Television , TVS , TSW и Ulster Television вообще не приняли этот взгляд. Однако логотип появлялся в сетевых трейлерах, на торцевых панелях (компании, создавшей программу или функцию), а также в начале некоторых сетевых программ (например, Morning Worship).
  • Granada Television использовала измененную версию, соответствующую их обычному пакету брендинга.
  • Движущийся идентификатор Yorkshire Television был изменен 7 января 1991 года, так что их логотип «шеврон» появился полностью вместо треугольной формы и увеличился до центра экрана в конце идентификатора; также использовался другой шрифт.

Их внешний вид менялся в разное время в зависимости от региона:

  • Шотландское телевидение умеренно использовало этот идентификатор в сочетании со своим собственным, но затем отказалось от него в начале 1990 года.
  • Granada Television отказалась от измененного внешнего вида в 1991 году и была заменена собственным пакетом.
  • Thames Television полностью прекратила действие пакета 1989 года, через несколько недель после того, как узнала, что в 1991 году они уступили свою франшизу Carlton Television . Это включало в себя трейлеры, слайды и вместо этого начало постоянно использовать собственный пакет идентификаторов и презентаций (который был представлен в сентябре 1990 года), а с 1 января 1993 года Thames Television стала независимым продюсером, продюсируя не только ITV, но и Channel. 4 , Скай и BBC.
  • Примерно в 1991 году Tyne Tees Television вернулась к своему новому оформлению, но сохранила свою музыку в последующих версиях.
  • LWT прекратила действие пакета после 30 августа 1992 года.
  • HTV полностью отказалась от своего внешнего вида и 1 января 1993 года выпустила собственный презентационный пакет.
  • Центральное телевидение использовало первоначальную версию, но быстро решило пересмотреть название, включив в него множество вариаций, связанных с их брендом, включая собственную помпезность. В сентябре 1990 года Central представила новый презентационный пакет, однако на некоторых идентификаторах все еще присутствовал логотип ITV в той или иной форме, но к 1993 году от них постепенно отказались.
  • Общий идентификатор Border Television примерно с 1991 года использовался только для новостных узлов. Однако вместо этого был использован ряд новых идентификаторов, в основном переработанных из сезонных пакетов ITV, но сохранивших тот же звон. С сентября 1994 года он больше не использовался.
  • Йоркширское телевидение прекратило выпуск пакета после 23 октября 1994 года и использовало свои собственные версии.
  • Grampian Television они также перешли во владение SMG . продолжала использовать общий идентификатор 1989 года вплоть до тех пор, пока в октябре 1998 года не был представлен новый корпоративный логотип ITV . На этом этапе

Октябрь 1998 г. - октябрь 2002 г.

[ редактировать ]
Логотип ITV использовался с 5 октября 1998 г. по 10 августа 2001 г.

5 октября 1998 года логотип ITV был изменен на сине-желтый с строчными буквами. Это соответствовало тому факту, что из-за использовавшегося ранее логотипа ITV в верхнем регистре зрительское восприятие ITV было высокомерным и скучным каналом. [ нужна ссылка ] , он не был нацелен на более молодую аудиторию. ITV изменила логотип, чтобы изменить восприятие молодой аудитории.

8 ноября 1999 года был выпущен следующий общий образ, разработанный Инглишом и Покеттом на музыку лорда Дэвида Дандаса , оба из которых участвовали в создании последнего образа. Основной темой образа стал слоган ITV «Телевидение от всего сердца». Существовало три варианта идентичности:

  • Вступительный фильм, в конце которого использовалась форма сердца, а затем был перенесен на фон вращающихся сердец с названием региона, с логотипом ITV под ним и их логотипом в маленькой рамке над названием, а иногда и просто с логотипом ITV на его собственный.
  • Автономный
    • Логотип ITV состоит из линий, идущих по бокам экрана на фоне вращающихся сердечек.
    • Логотип ITV полностью сформирован на фоне вращающихся сердечек.
  • С регионами
    • Название, логотип и логотип ITV формируются из линий, идущих по бокам экрана на фоне вращающихся сердечек.
    • Название, логотип и логотип ITV полностью сформированы на фоне вращающихся сердечек.

Линии и статические идентификаторы также могут иметь фон из вращающихся сердечек коричневого цвета, который использовался в дневных расписаниях. Этот образ сопровождался часами, наложенными на фон вращающихся сердечек, а также рекламными акциями, предоставленными отделом сетевых рекламных акций ITV. Также был предоставлен бампер разбитого сердца. При запуске и со временем во внешний вид были внесены некоторые изменения:

Первый логотип ITV1, небольшая модификация предыдущего логотипа, использовался с 11 августа 2001 г. по 27 октября 2002 г.
  • В 2000 году были добавлены адреса веб-сайтов регионов, принадлежащих Гранаде и ЕНД.
  • 11 августа 2001 года ITV сменила название на ITV1, и соответственно был изменен логотип.
  • Border Television не использовала свой логотип в дизайне.
  • HTV и LWT использовали свой логотип вместо названия на последних слайдах.
  • В ноябре 2001 года анимированный логотип сайта itv.com был добавлен внизу идентификаторов всех регионов.
  • К ноябрю 2001 года большинство регионов отказались от стартапов с живыми выступлениями.
  • Чтобы обеспечить возможность межканального продвижения, логотипы ITV2 и ITV Sport Channel . к идентификаторам можно также добавить

Как и в случае с предыдущим вариантом, не все компании его приняли:

  • Регионы , принадлежащие Гранаде и UNM , а именно Granada Television , Tyne Tees Television , Yorkshire Television , LWT , Meridian Broadcasting и Anglia Television , а также тогда еще независимое Border Television , приняли полный вид.
  • Регионы , принадлежащие Карлтону , а именно Carlton Television , Central Independent Television и Westcountry Television, приняли этот внешний вид, помимо идентификаторов. Вместо этого 6 сентября 1999 года они представили свой собственный подход к сердцам вместо использования общих идентификаторов. Идентификаторы были разработаны Ламби-Нэрном . Этот взгляд положил конец брендам Westcountry Television и Central Independent Television. Идентификаторы представляли собой анимацию с динамическими сердечками, которая заканчивалась миганием звезды в правом верхнем углу сердца, открывая логотип Carlton Television со звездой рядом с ним, логотип ITV под ним и веб-сайт Carlton внизу. , на фоне вращающейся звезды.
  • Канал Television тщательно использовал этот внешний вид, проведя полный ребрендинг элементов нового внешнего вида. Основные изменения включали новый логотип (с изображением комет, образующих сердце вокруг вращающегося земного шара) и новый слоган («Сердце островов»). Они использовали идентификаторы, но с совершенно другим саундтреком, и были единственным регионом, который использовал идентификатор часов .
  • HTV изначально принадлежала UNM и поэтому приняла стиль Hearts. Однако, когда регионы, принадлежащие UNM, были проданы Гранаде из-за опасений по поводу конкуренции, HTV пришлось продать Carlton. С июля 2001 года идентичность была немного изменена на странную смесь Heart и Star. Новые идентификаторы начнутся с одной из анимаций Carlton, с той лишь разницей, что вспышка вместо этого будет иметь форму сердца, а вместо этого будет уменьшаться, превращаясь в букву V логотипа HTV, наложенную на те же синие вращающиеся сердца. фон как и раньше.
  • UTV , Grampian Television и Scottish Television не приняли этот внешний вид, а продолжили свой собственный. И Grampian Television , и Scottish Television позже с 2000 по 2003 год приняли единый вид с синим квадратом.

И снова, как и последний взгляд, он был удален в разное время:

Октябрь 2002 г. - октябрь 2004 г.

[ редактировать ]
Обновленный логотип использовался с 28 октября 2002 г. по 31 октября 2004 г.

В понедельник, 28 октября 2002 г., по регионам был распространен новый пакет идентификаторов, в котором центральной темой была знаменитость, позирующая «за кулисами». Будет клип, где знаменитости расслабляются, когда они якобы находились за кадром. К этому моменту логотип «ITV1» был смягчен, получился более гладкий край, и он будет анимироваться в правом нижнем углу, будучи сформированным из трех выровненных синих блоков и одного желтого блока. Этот пакет также совпал с централизацией преемственности от регионов Англии, острова Мэн и Шотландской границы до Лондона. В результате дикторы всегда представляли национальную команду из шести человек в прямом эфире из кабины непрерывности Carlton / LWT, даже с региональными идентификаторами. Уэльс пока сохранил своих дикторов.

Регионы, принадлежащие Гранаде и Карлтону, решили, что региональные версии идентификаторов теперь появляются только в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии в течение дня. В других регионах были свои собственные идентификаторы, специально предназначенные для использования перед местными программами. Они незначительно различались в зависимости от региона:

  • Grampian Television и Scottish Television использовали национальные идентификаторы, замененные собственным двухцветным синим продолговатым логотипом вместо логотипа ITV1. Они приняли этот внешний вид в 2003 году.
  • UTV также использовала основные идентификаторы, но заменила логотип ITV1 собственным фиолетово-желтым логотипом.
  • Бывший регион HTV Wales был переименован в ITV1 Wales . Они использовали идентификаторы в виде желтого прямоугольника со словом «УЭЛЬС» под логотипом ITV1.
  • Канал телевидения использовал свой идентификатор только перед местными программами. В их логотипе изображены местные знаменитости, а в левой половине экрана отображается логотип канала в форме сердца на темно-синем фоне.
  • В регионах «Англия» , «Бордер» , «Гранада» , «Меридиан» , «Тайн-Тис» и «Йоркширское телевидение» фигурировали знаменитости, а в левой части экрана на голубом фоне название франшизы показано желтым цветом на темно-синем поле, которое окружает и включает логотип ITV1
  • Регионы Западная страна и Центральный регион имели то же самое, что и выше, за исключением логотипа Carlton под логотипом ITV1 за пределами синей рамки.
  • В бывшем западном регионе HTV теперь под логотипом ITV1 будет отображаться линия «Запад Англии».
  • Бывшие регионы Carlton Television и LWT не имели никакой региональной принадлежности. Оба региона теперь не имеют экранной идентичности – не сохранились даже их названия. Перед региональными программами использовался национальный идентификатор, когда диктор говорил: «Вы смотрите ITV1 в Лондоне».

Общий идентификатор, состоящий всего из четырех цветных блоков, образующих логотип ITV1 на простом темно-синем фоне, был впервые замечен 25 декабря 2002 года и представлял собой рождественское послание королевы . Позже, с марта 2003 года, этот идентификатор был добавлен в регулярную ротацию и в основном использовался для представления новостей, и в то же время был также представлен вариант с более светлым синим фоном, который в основном использовался для новостных программ в дневное время.

1 сентября 2003 года айдентика была обновлена ​​новыми декорациями и знаменитостями, при этом в декорациях стали более выражены синие и желтые цвета, а ощущение за кулисами было удалено. Наряду с этим фоны идентификаторов новостей и региональных идентификаторов были изменены на перекрывающиеся синие квадраты.

За этот период ряд регионов изменили свою идентичность:

  • Регионы Anglia Television , Border Television , Granada Television , Meridian Broadcasting , Tyne Tees , Yorkshire Television и Channel Television сохранили национальные и региональные идентификаторы, включая обновленные идентификаторы в 2003 году.
  • Регионы Центрального независимого телевидения , HTV West и Westcountry Television использовали национальные идентификаторы, но отказались от региональных идентификаторов через три месяца после обновленного внешнего вида в 2003 году, заменив их своими собственными. На них были изображены региональные пейзажи с тремя большими синими кубами и большим желтым кубом, разбросанными по ландшафту, но к тому времени имя Карлтона было полностью исключено из трансляции в эфире. Они разместили логотип ITV1 в правом нижнем углу с надписью ниже: «ITV1 для Центральной Англии», «ITV1 для Западной Англии» и «ITV1 для Западной Англии» соответственно.
  • Бывший регион HTV Wales использовал свой пакет, но адаптировал его через три месяца после ребрендинга в 2004 году, так что в программах, показываемых только для Уэльса, использовались ландшафтные обозначения, используемые в регионах Central , HTV West и Westcountry . До национальных программ использовались знаменитости.
  • Регионы Грампиан и Шотландского телевидения сохранили названия 2002 года и приняли обновленные названия новостей и сломали бамперы в 2003 году.

Взгляд опускался в разное время:

Ноябрь 2004 г. - январь 2006 г.

[ редактировать ]
Логотип ITV1 был разбит на блоки и использовался с 1 ноября 2004 г. по 15 января 2006 г.

1 ноября 2004 года ознаменовало появление нового эфира, что совпало с запуском ITV3 . Логотип ITV1 переработали, разделив его на отдельные квадраты. На экране поля были расположены в виде большого желтого квадрата с цифрой «1» с синими прямоугольниками ITV сверху. Этот логотип можно было бы увидеть на обычном фоне голубого неба с облаками, окон высотного здания, под водой с проплывающими пузырьками и темно-синими лентами, текущими на синем фоне.

План этих идентификаторов заключался в том, чтобы использовать их в качестве мини-меню, показывающих, что произойдет в ближайшее время. Идентификаторы будут масштабироваться влево, позволяя показывать короткое видео и описание предстоящих программ до того, как панели видео станут частью логотипа ITV1 в центре экрана. Они не были созданы как традиционные идентификаторы, однако, несмотря на то, что ITV наняла команду ассоциированных продюсеров для создания этих рекламных роликов, с течением месяцев рекламные идентификаторы использовались все меньше и меньше.

В этот период Гранада взяла на себя управление Carlton и переименовала себя в ITV plc . Кроме того, ITV провела большую часть этого периода, используя тематические идентификаторы, характерные для конкретных программ, таких как Celebrity Love Island .

Опять же, не все компании обратили внимание:

  • Все регионы ITV plc, к тому времени переименованные, а именно ITV Anglia , ITV Border , ITV London , ITV Central , ITV Granada , ITV Wales & West , ITV Meridian , ITV Tyne Tees , ITV Westcountry и ITV Yorkshire, приняли этот внешний вид.
  • Регионы SMG plc , как Грампиан , так и Шотландия, отказались принять этот образ, оставаясь со своим национальным стилем 2002 года, посвященным знаменитостям, до 2006 года.
  • UTV полностью бойкотировал новый внешний вид, вместо этого отдав предпочтение собственному дизайну, основанному на фотографиях региона.
  • Канал ITV Channel Television , несмотря на то, что он является регионом ITV plc, использовал тормозные бамперы, однако вместо этого использовал логотип своих сердец на отснятых кадрах Нормандских островов.

Были доступны региональные идентификаторы: идентификатор ITV1 с названием региона, написанным под логотипом, на фоне различных оттенков темно-синего цвета. Однако этот идентификатор стал встречаться реже, обычно только перед выпуском некоторых местных новостей и уменьшением количества региональных программ. ITV1 Wales был исключением из правил: название Уэльса было добавлено внизу всех идентификаторов в их пакете.

Регионы ITV plc , единственные регионы, принявшие этот стиль, отказались от него в 2006 году в пользу полной перестройки. Окончательные изображения (ленты и облака) были показаны 16 января 2006 года перед каналом GMTV без устных заявлений о непрерывности. [1]

Январь – ноябрь 2006 г.

[ редактировать ]

16 января 2006 года был представлен новый логотип и презентационный пакет. Это привело ITV1 , ITV2 и ITV3 в соответствие с ITV4 . Это было частью крупного ребрендинга сети ITV, известного как Brand 2010 , который также включал подразделения новостей и спорта, а также закадровый контент. Он был разработан Red Bee Media на основе анализа восприятия, проведенного аудиторией. Результаты показали, что, хотя все каналы ITV имели хороший сочетающийся бренд с логотипом ITV, все они выглядели одинаково, их нельзя было отличить друг от друга, их программные ценности были размыты, а сам логотип ITV становился скучным.

Решением было сделать новый логотип в закругленной рамке, используя строчную букву «itv». Утверждалось, что это придало сервису дружелюбный вид, сохранив то, что было предпринято в 1998 году, но при этом свежо и четко. Оттуда они добавили дополнительный прямоугольник на другой стороне названия канала. Все каналы разделяли этот внешний вид, единственным основным отличием был цвет, за исключением названия. Это обеспечило своеобразие, но в то же время единство, к которому они стремились.

Идентификаторы ITV1 были созданы на основе того, что ITV1 вызывает «эмоциональный отклик у всех нас», и поэтому были созданы так называемые идентификаторы «Эмоции». Многие из них были сняты в Южной Африке и представляли собой монтаж несвязанных между собой сцен, в том числе таких, как мужчина, потирающий обнаженную грудь, девушки, катящиеся с холма, и два человека, обнимающие деревья. Они представляли такие настроения, как радость, гордость, печаль, любовь и т. д. В них логотип ITV1 открывался и заключал в себя отснятый материал, на который он был наложен. Исключением из правила стал логотип ITV1 на черном фоне, используемый для представления новостей.

Этот образ вызвал споры как у критиков в Интернете и в печати, так и у зрителей, а также у руководителей ITV, которые сочли этот образ слишком расплывчатым. У этого образа был один региональный идентификатор, Pride, который использовался перед региональными программами, а также какое-то время на перекрестках в 19:00 и 22:30 по четвергам, при этом диктор в некоторых случаях проверял имя региональной станции. Это были последние идентификаторы ITV, в которых название региона отображалось на экране. У ITV1 Wales также был полный набор идентификаторов какое-то время, прежде чем они начали использовать стандартные идентификаторы ITV1 с добавлением Уэльса в прямую телевизионную трансляцию во время передачи.

Только две из четырех материнских компаний ITV переняли какую-либо часть этого образа:

  • Большинство регионов ITV plc приняли полный вариант, но в ноябре от него отказались.
  • Телеканал ITV адаптировал внешний вид, используя логотип и музыку, но заменив сами эмоциональные картинки изображениями островов. К настоящему времени они отказались от логотипа комет 1999 года, заменив его желтым логотипом ITV1 с названием «Channel Television» под логотипом ITV1.
  • UTV отказалась принять этот внешний вид, вместо этого отдав предпочтение пейзажам, созданным собственными силами.
  • Регионы SMG шотландского телевидения и Grampian Television , которые теперь называются STV, отказались принять этот внешний вид, пообещав вместо этого использовать свой внешний вид с участием шотландцев и большой удлиненной буквой S, окончательно отказавшись от национальных идентификаторов знаменитостей 2002 года через четыре года.

Ноябрь 2006 г. - январь 2013 г.

[ редактировать ]
Логотип ITV1 использовался с 13 ноября 2006 г. по 8 апреля 2010 г. Версия с белым текстом «ITV» использовалась с 16 января по 12 ноября.

Следующая презентация ITV1 состоялась 13 ноября 2006 года, всего через 10 месяцев после последнего нового облика. После проблем с предыдущей темы были немного изменены: логотип остался той же формы и стиля, но буквы ITV изменились на черные, чтобы лучше контрастировать с желтым цветом логотипа. В этом облике также произошло еще одно изменение региональных идентификаторов станций, принадлежащих ITV plc; теперь использовались региональные названия, ведущие только к региональным новостям.

Сами идентификационные фильмы были отменены, и был создан новый набор по теме «Живой с цветом», при этом ITV рекламировало новые образы как «вторую фазу» образа, представленного в январе. [2] Идентификаторы, основанные на предыдущем наборе Red Bee Media , были разработаны The Mill и произведены Blink Productions и Pleix, и включают в себя сюрреалистические сцены с желтыми цветами на одной и той же звуковой дорожке. В дизайне было шесть стилей: «Пляж», «Велосипед», «Озеро», «Рынок», «Баскетбол» и «Тротуарное искусство», а 3 сентября 2007 года были добавлены еще четыре, которые работают параллельно с предыдущими. Эти последние логотипы включали логотип ITV1, который был больше, чем те, которые были выпущены в 2006 году, но сохранил тот же саундтрек.

Измененный логотип ITV1 использовался с 9 апреля 2010 г. по 13 января 2013 г.

В апреле 2010 года был запущен ITV1 HD с обновленным, более глянцевым логотипом, основанным на логотипе ITV1. В ответ ITV1 изменила свой логотип на более глянцевую версию и запустила еще четыре логотипа. Эти последние логотипы заметно отличались от своих предшественников: логотип снова стал крупнее и местами потускнел. Они также использовали отдельные саундтреки, основанные на предыдущих, а стиль самих персонажей, а именно их съемок, сильно отличался от предыдущих. На экране их сопровождали обновленные рекламные акции, промо-акции с финальными титрами, укусы и рекламные ролики.

2006–13 годов Логотип ITV Yorkshire , представленный на The Leeds Studios (декабрь 2009 г.)

Из-за этих изменений все элементы были обновлены новым логотипом, в том числе увеличены во многих местах. Однако саундтреки остались прежними, что заставило некоторых задаться вопросом, почему другие образы не были изменены с новым внешним видом. Мнения зрителей говорят о том, что оригинальная музыка непопулярна, но сам пакет ident в целом популярен. На сегодняшний день это самый долговечный универсальный вид ITV: он просуществовал гораздо дольше, чем Hearts 1999 года, и сохранялся гораздо большим количеством компаний и дольше коллективно, чем универсальный вид 1989 года.

Основная критика внешнего вида заключалась в отказе от региональной идентичности. Все регионы представлены с национальным идентификатором, и регион не упоминается в объявлении. Исключением из правила является ITV1 Wales, в котором слово «Уэльс» включается либо под идентификатором, либо расположено в нижнем левом углу идентификатора. Идентификатор Уэльса использовался перед всеми программами, за исключением ночи, в течение первых нескольких лет ребрендинга, а затем был незаметно переведен только на региональные узлы.

Идентификатор на тему бумажных фонарей , впервые вышедший в эфир в апреле 2010 года, был отозван после того, как Национальный союз фермеров раскритиковал ITV за опасность бумажных фонариков. [3]

Однако этот пакет был замечен только в некоторых частях сети ITV:

  • Большинство регионов ITV plc переняли этот внешний вид.
  • UTV отказалась принять этот внешний вид, вместо этого отдав предпочтение открыткам собственного производства с пейзажами Северной Ирландии.
  • Регионы группы STV, принадлежащие Шотландскому телевидению и Грампианскому телевидению, отказались от этого внешнего вида, вместо этого продолжая использовать идентичность STV «S» до 2009 года, которая была заменена идентичностью перевернутого треугольного изображения.
  • Канал Television использовал его только в национальных программах и продолжает в январе 2006 года просматривать свои собственные пейзажные изображения перед региональными программами. Однако новый логотип все же появился в некоторых рекламных акциях на станции, поскольку их сетевая ссылка от ITV Meridian была «нечистой». С 2011 года всем региональным программам предшествовали новые идентификаторы с новым логотипом ITV1 2010 года, но вскоре он был отменен.

Регионы ITV plc , единственные регионы, принявшие этот внешний вид, отказались от него в 2013 году в пользу полной перестройки.

Январь 2013 г. – декабрь 2018 г.

[ редактировать ]
Пятицветная версия логотипа канала ITV с 2013 по 2018 год, использовавшаяся в брейк-бамперах и рекламных трейлерах. Идентификаторы непрерывности (непосредственно перед началом каждой программы) использовали несколько вариантов с разным выбором пяти цветов. Эта версия продолжала использоваться в качестве логотипа ITV plc до 2024 года.

15 ноября 2012 года было объявлено, что в январе 2013 года ITV1 проведет ребрендинг, в результате которого ему вернется старое название ITV. Был представлен новый «извилистый» логотип с новыми логотипами и презентационным пакетом. Впервые это было реализовано 14 января 2013 года.

Также 14 января 2013 года ITV1 +1 и ITV1 HD были переименованы в ITV +1 и ITV HD соответственно, в то время как дочерние каналы ITV2 , ITV3 , ITV4 и CITV получили новые названия и представление на основе нового корпоративного логотипа (позже два новых каналы, основанные на логотипе ITV 2013 года, сначала ITV Encore с июня 2014 года, а затем ITVBe с октября 2014 года также присоединились к дочерним каналам).

Новый стиль ITV был создан, чтобы отразить «повседневную жизнь великобританской публики». Новые идентичности будут вводиться на постоянной основе, чтобы отразить четыре времени года — весну, лето, осень и зиму. Кроме того, новый логотип ITV меняет цвет каждого идентификатора - процесс, называемый «выбором цвета», при котором каждый сегмент логотипа принимает цвет всего, что находится за ним.

Этот пакет доступен только в регионах ITV plc .

UTV начала использовать этот внешний вид, когда ITV plc купила канал в феврале 2016 года и перезапустила его 17 октября 2016 года, чтобы соответствовать бренду ITV 2013 года.

Регионы группы СТВ , СТВ Центральный и СТВ Север , отказались от нового внешнего вида, вместо этого продолжив использовать треугольные идентификаторы, введенные 23 марта 2009 года, а затем были проведены ребрендинги 2 июня 2014 года.

ITV Creates (январь 2019 г. – ноябрь 2022 г.)

[ редактировать ]
Трехцветная версия логотипа канала ITV, использовавшаяся с 2019 по 2022 год в брейк-бамперах и рекламных трейлерах. Также использовались версии, использующие один цвет. Идентификаторы Continuity использовали самые разнообразные произведения искусства, заказанные в рамках проекта ITV Creates .

В декабре 2018 года ITV анонсировала новый проект ITV Creates , который станет основой ее фирменного стиля, начиная с 1 января 2019 года. Сеть закажет британским художникам иллюстрации с логотипом ITV, которые будут использованы в качестве основы для нового набор идентификаторов каждую неделю. Первыми 8 художниками проекта стали Рави Дипрес , Сутапа Бисвас , Джеймс Брант, Патрисия Волк, Марк Титчнер , Катрина Рассел Адамс, Кристина Визи и Джеймс Алек Харди.

Исполнительный креативный директор ITV Creative Тони Пайпс объяснил, что проект должен был стать платформой для британских художников, отразить позицию ITV как «бесконечно творческой» телекомпании и противостоять традиционному представлению об идентичности как статической теме, используемой в течение длительного времени. срок срока. [4] [5]

До апреля 2020 года идентификаторы ITV Creates использовались только станциями под брендом ITV в Англии, Уэльсе и Нормандских островах. UTV первоначально продолжал использовать серию идентификаторов 2013 года, с новой эфирной презентацией, используемой наряду с новыми идентификаторами, но в апреле 2020 года начал использовать полный брендинг ITV. Первоначально это должно было быть временным из-за воздействия COVID-19. пандемия, но позже в ноябре того же года стала постоянной. Как и ранее, Группы СТВ регионы – СТВ Центральный и СТВ Север – данную презентацию не использовали.

Новый набор идентификаторов под названием «ITV Creates Project» дебютировал 1 января 2021 года. В отличие от исходного набора, каждый идентификатор теперь использовался в течение месяца, а не недели, двумя партиями. На март 2021 года идентификатор не был создан, поскольку в этом месяце ITV использовала свои идентификаторы «ITV Kids Create». В 2022 году эти идентификаторы использовались вместе с исходным набором идентификаторов «Создает».

Мультивселенная (ноябрь 2022 г. – настоящее время)

[ редактировать ]
Логотипы представлены 15 ноября 2022 г.

15 ноября 2022 года все пять основных каналов ITV прошли ребрендинг, приуроченный к запуску ITVX , с новыми логотипами и фирменными знаками от агентств DixonBaxi и Coffee & TV соответственно. Все пять каналов придерживаются темы « мультивселенной », изображая различные сцены в общих местах, которые отражают программную продукцию и изображение каждого канала. Впервые с 2013 года ITV был снова переименован в «ITV1» (впервые представленный в 2001 году). Как и в случае с двумя последними, Группы СТВ регионы – СТВ Центральный и СТВ Север – данную презентацию не использовали. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ITV1: Идентификации 2004 г.: Галерея Ident: Презентация для просмотра
  2. ^ Джейсон Динс (13 ноября 2006 г.). «ITV1 внедряет больше идентификаторов» . Хранитель .
  3. ^ «ITV призвали отказаться от промо фонарей ITV1» . Цифровой шпион. 16 августа 2010 года . Проверено 5 января 2013 г.
  4. ^ Мейер, Дэн (18 декабря 2018 г.). «ITV объявляет о проекте idents 2019» . ТВБЕвропа . Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Манн, Колин (18 декабря 2018 г.). «ITV: Новый проект экранного айдентики» . Advanced-TV.com . Проверено 1 января 2019 г.
  6. ^ «ITV обновляет бренд, чтобы придать равный вес вещанию и потоковому вещанию» . Барабан . Проверено 14 января 2023 г.
[ редактировать ]
  • itv.com
  • ITV Creates (только для просмотра видео в Великобритании)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d216771e31b885af3597c513a67d136__1722477780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/36/1d216771e31b885af3597c513a67d136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of ITV television idents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)