Jump to content

Рекламные операции ITV

Сеть ITV Соединенного Королевства возникла в 1955 году как сеть независимых вещательных компаний, каждая из которых отвечала за свою рекламу. В 1982 году, когда была запущена сеть Channel 4 / S4C , региональные компании ITV также начали предоставлять рекламный контент для новой сети, при этом каждая компания покрывала ту же зону передатчика для Channel 4, что и для ITV. Каждая станция имела монополию на телевизионную рекламу в своей зоне вещания, что позволяло многим станциям взимать высокие цены за слоты. В течение 1980-х годов усиление конкуренции со стороны кабельных и спутниковых систем, а также со стороны Channel 4 (когда он стал независимым от ITV в январе 1993 года) привело к снижению доходов от рекламы для многих станций ITV.

В 1989 году две компании ITV, Central Independent Television и Anglia Television , стали первыми, кто создал совместную команду продаж через единую организацию, занимающуюся рекламой, что позволило снизить эксплуатационные расходы и увеличить число потенциальных клиентов. К 1992 году сообщалось, что районы с «торговыми домами» имели самые высокие доходы от рекламы. [1]

С января по июль 1993 года оставшиеся компании ITV ( Scottish Television , HTV , Grampian Television и Westcountry Television , а также S4C ), которые изначально не были частью «домов продаж», создали свои собственные совместные операции, чтобы помочь улучшить свои операции по продажам, прежде чем переехать в другие компании. другим более авторитетным группам продаж внутри ITV. [2]

ООО «Телевизионные продажи и маркетинговые услуги»

[ редактировать ]

В 1989 году [3] [4] Управляющий директор по продажам Центрального независимого телевидения Дик Эмери: [4] и управляющий директор по продажам Anglia Television Тим Вутон учредили Television Sales and Marketing Services Ltd (TSMS), первое совместное предприятие (дом продаж), которое обеспечивало продажу эфирного времени и спонсорство программ. Компания была создана для координации продаж рекламы для двух компаний и предоставления лучших ресурсов для уменьшения проблем и решения других проблем. [5]

В 1991 году TSMS приобрела подразделения по продаже эфирного времени компаний Ulster Television и Border Television . Затем Дик Эмери покинул компанию и присоединился к совету директоров ITN в качестве ее первого коммерческого директора. В сентябре 1992 года доля рекламы и доходы Central (5%) и Anglia (1,4%) увеличились, что вызвало похвалу со стороны рекламного сектора и телерадиокомпаний. [6]

и S4C была создана новая совместная рекламная компания Merlin, которой В июле 1993 года Meridian Broadcasting , HTV, Westcountry Television, Channel Television в основном управляли Meridian и HTV. [2] В марте 1994 года в TSMS Anglia приобрела 43% акций Central и 14% акций компании Тима Вутона, чтобы получить полный контроль над операциями. Central покинула TSMS и была куплена Carlton Communications . [7] в то время как TSMS объединилась с Merlin, акции которой начали публично торговаться в начале года. В октябре 1994 года TSMS взяла на себя управление продажами Scottish Television и Grampian Television. [8] TSMS также выступала консультантом международных вещательных компаний, таких как BBC Select и Nederland 1 в Нидерландах . [9]

В январе 1997 года Тим Вутон стал генеральным директором TSMS, а затем ушел в апреле 1997 года, чтобы присоединиться к агентству по закупкам медиа ZenithOptimedia . [5] В начале 1997 года HTV сообщила о снижении прибыли по сравнению с предыдущим годом, и HTV заключила новый контракт с TSMS, предусматривающий штрафные санкции, если TSMS не достигнет своей цели по увеличению доли HTV. [10]

В 2000 году Granada Media приобрела United News & Media (владельцев TSMS) и 1 октября 2000 года была объединена с Laser Sales. HTV, Grampian TV, Scottish TV и Westcountry Television покинули компанию, чтобы присоединиться к торговому дому Карлтона.

Лазерные продажи

[ редактировать ]

Компания Laser Sales была основана London Weekend Television в 1990 году, и отдел продаж также занимался продажами Television South . В октябре 1993 года MAS, компания, занимающаяся продажами Yorkshire Television и Tyne Tees Television , стала частью Laser Sales. [11]

В 1993 году Granada Media и Scottish Television создали компанию по продаже рекламы под названием The Time Exchange, которая также занималась продажами для Border и Grampian. [2] В январе 1994 года Гранада приобрела LWT, но сделка была нарушена правилами, поскольку количество эфирного времени контролировалось одной компанией, в результате чего Скоттиш и Грампиан покинули Laser Sales и присоединились к TSMS. [12] К осени 1994 года отдел продаж Laser Sales занимался продажами LWT, Гранады, Йоркшира и Тайн-Тис.

В 1996 году Yorkshire-Tyne Tees Television предположила, что может расторгнуть контракт с Laser Sales из-за продолжающегося снижения доходов от рекламы, что отчасти было связано со слухами о том, что Гранада планировала купить Yorkshire-Tyne Tees Television. [13] что произошло восемь месяцев спустя.

Продажи Карлтона в Великобритании

[ редактировать ]

В январе 1994 года Carlton Communications взяла на себя управление Центральным независимым телевидением. После реструктуризации двух компаний 1 сентября 1994 года торговые операции были объединены в одну. [14]

В конце 2000 года, после слияния Laser Sales и TSMS, SMG (которая к тому времени владела Scottish TV и Grampian TV ), HTV и Westcountry Television 1 января 2001 года передали свои контракты на продажу Carlton. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кризис на 30-секундной улице: мальчики из подсобки, которые продают эфирное время на телевидении Белл, Эмили Наблюдатель (1901–2003); 6 сентября 1992 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Телекомпании объединяются». Времена . Лондон. 20 июля 1993 г. с. 22.
  3. ^ Центральное независимое телевидение plc. «Таймс», четверг, 23 марта 1989 г.; стр. 37
  4. ^ Jump up to: а б «Wildscreen — О программе — Попечительский совет» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ГЛАВА: Босс TSMS предвидит, что жизнь в Zenith Media будет наполнена честным трудом - Тим Вуттон не думает, что он пропустит толпу продаж ITV, - утверждает Клэр Бил» .
  6. Кризис на 30-секундной улице: мальчики из подсобки, которые продают эфирное время на телевидении ... Белл, Эмили Наблюдатель (1901–2003); 6 сентября 1992 г.;
  7. ^ Слишком большая награда без риска. «Таймс», пятница, 4 марта 1994 г.; стр. 25
  8. Акции шотландского телевидения падают после предупреждения о прибыли. Сара Бэгналл. «Таймс», вторник, 11 октября 1994 г.
  9. ^ «История Центрального независимого телевидения – FundingUniverse» .
  10. ^ Падение продаж эфирного времени ударило по акциям HTV. Эрик Регули. «Таймс», четверг, 6 марта 1997 г.; стр. 27
  11. ^ Убыток Yorkshire TV составил 7,9 миллиона фунтов стерлингов. Сьюзан Гилкрист. «Таймс», суббота, 29 января 1994 г.; стр. 21
  12. ^ Акции шотландского телевидения упали после предупреждения о прибыли. Сара Бэгналл. Таймс . Вторник, 11 октября 1994 г.
  13. Агентство по продажам получило предупреждение от Yorkshire Tyne Tees TV. Эрик Регули. Таймс . Среда, 4 сентября 1996 г.
  14. Встряска в Карлтоне приведет к сокращению 180 рабочих мест. Александра Фрин, корреспондент СМИ. Таймс . Среда, 7 сентября 1994 г.
  15. ^ Карлтон фиксирует продажи эфирного времени SMG: TSMS потеряет 100 рабочих мест после последней стычки на ITV Динс, Джейсон The Guardian (1959–2003); 26 октября 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b637884c03d591bb8e1bacf73ddc0b__1714625820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0b/26b637884c03d591bb8e1bacf73ddc0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ITV advertising operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)