Рекламные операции ITV
Сеть ITV Соединенного Королевства возникла в 1955 году как сеть независимых вещательных компаний, каждая из которых отвечала за свою рекламу. В 1982 году, когда была запущена сеть Channel 4 / S4C , региональные компании ITV также начали предоставлять рекламный контент для новой сети, при этом каждая компания покрывала ту же зону передатчика для Channel 4, что и для ITV. Каждая станция имела монополию на телевизионную рекламу в своей зоне вещания, что позволяло многим станциям взимать высокие цены за слоты. В течение 1980-х годов усиление конкуренции со стороны кабельных и спутниковых систем, а также со стороны Channel 4 (когда он стал независимым от ITV в январе 1993 года) привело к снижению доходов от рекламы для многих станций ITV.
В 1989 году две компании ITV, Central Independent Television и Anglia Television , стали первыми, кто создал совместную команду продаж через единую организацию, занимающуюся рекламой, что позволило снизить эксплуатационные расходы и увеличить число потенциальных клиентов. К 1992 году сообщалось, что районы с «торговыми домами» имели самые высокие доходы от рекламы. [1]
С января по июль 1993 года оставшиеся компании ITV ( Scottish Television , HTV , Grampian Television и Westcountry Television , а также S4C ), которые изначально не были частью «домов продаж», создали свои собственные совместные операции, чтобы помочь улучшить свои операции по продажам, прежде чем переехать в другие компании. другим более авторитетным группам продаж внутри ITV. [2]
ООО «Телевизионные продажи и маркетинговые услуги»
[ редактировать ]В 1989 году [3] [4] Управляющий директор по продажам Центрального независимого телевидения Дик Эмери: [4] и управляющий директор по продажам Anglia Television Тим Вутон учредили Television Sales and Marketing Services Ltd (TSMS), первое совместное предприятие (дом продаж), которое обеспечивало продажу эфирного времени и спонсорство программ. Компания была создана для координации продаж рекламы для двух компаний и предоставления лучших ресурсов для уменьшения проблем и решения других проблем. [5]
В 1991 году TSMS приобрела подразделения по продаже эфирного времени компаний Ulster Television и Border Television . Затем Дик Эмери покинул компанию и присоединился к совету директоров ITN в качестве ее первого коммерческого директора. В сентябре 1992 года доля рекламы и доходы Central (5%) и Anglia (1,4%) увеличились, что вызвало похвалу со стороны рекламного сектора и телерадиокомпаний. [6]
и S4C была создана новая совместная рекламная компания Merlin, которой В июле 1993 года Meridian Broadcasting , HTV, Westcountry Television, Channel Television в основном управляли Meridian и HTV. [2] В марте 1994 года в TSMS Anglia приобрела 43% акций Central и 14% акций компании Тима Вутона, чтобы получить полный контроль над операциями. Central покинула TSMS и была куплена Carlton Communications . [7] в то время как TSMS объединилась с Merlin, акции которой начали публично торговаться в начале года. В октябре 1994 года TSMS взяла на себя управление продажами Scottish Television и Grampian Television. [8] TSMS также выступала консультантом международных вещательных компаний, таких как BBC Select и Nederland 1 в Нидерландах . [9]
В январе 1997 года Тим Вутон стал генеральным директором TSMS, а затем ушел в апреле 1997 года, чтобы присоединиться к агентству по закупкам медиа ZenithOptimedia . [5] В начале 1997 года HTV сообщила о снижении прибыли по сравнению с предыдущим годом, и HTV заключила новый контракт с TSMS, предусматривающий штрафные санкции, если TSMS не достигнет своей цели по увеличению доли HTV. [10]
В 2000 году Granada Media приобрела United News & Media (владельцев TSMS) и 1 октября 2000 года была объединена с Laser Sales. HTV, Grampian TV, Scottish TV и Westcountry Television покинули компанию, чтобы присоединиться к торговому дому Карлтона.
Лазерные продажи
[ редактировать ]Компания Laser Sales была основана London Weekend Television в 1990 году, и отдел продаж также занимался продажами Television South . В октябре 1993 года MAS, компания, занимающаяся продажами Yorkshire Television и Tyne Tees Television , стала частью Laser Sales. [11]
В 1993 году Granada Media и Scottish Television создали компанию по продаже рекламы под названием The Time Exchange, которая также занималась продажами для Border и Grampian. [2] В январе 1994 года Гранада приобрела LWT, но сделка была нарушена правилами, поскольку количество эфирного времени контролировалось одной компанией, в результате чего Скоттиш и Грампиан покинули Laser Sales и присоединились к TSMS. [12] К осени 1994 года отдел продаж Laser Sales занимался продажами LWT, Гранады, Йоркшира и Тайн-Тис.
В 1996 году Yorkshire-Tyne Tees Television предположила, что может расторгнуть контракт с Laser Sales из-за продолжающегося снижения доходов от рекламы, что отчасти было связано со слухами о том, что Гранада планировала купить Yorkshire-Tyne Tees Television. [13] что произошло восемь месяцев спустя.
Продажи Карлтона в Великобритании
[ редактировать ]В январе 1994 года Carlton Communications взяла на себя управление Центральным независимым телевидением. После реструктуризации двух компаний 1 сентября 1994 года торговые операции были объединены в одну. [14]
В конце 2000 года, после слияния Laser Sales и TSMS, SMG (которая к тому времени владела Scottish TV и Grampian TV ), HTV и Westcountry Television 1 января 2001 года передали свои контракты на продажу Carlton. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кризис на 30-секундной улице: мальчики из подсобки, которые продают эфирное время на телевидении Белл, Эмили Наблюдатель (1901–2003); 6 сентября 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с «Телекомпании объединяются». Времена . Лондон. 20 июля 1993 г. с. 22.
- ^ Центральное независимое телевидение plc. «Таймс», четверг, 23 марта 1989 г.; стр. 37
- ^ Jump up to: а б «Wildscreen — О программе — Попечительский совет» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «ГЛАВА: Босс TSMS предвидит, что жизнь в Zenith Media будет наполнена честным трудом - Тим Вуттон не думает, что он пропустит толпу продаж ITV, - утверждает Клэр Бил» .
- ↑ Кризис на 30-секундной улице: мальчики из подсобки, которые продают эфирное время на телевидении ... Белл, Эмили Наблюдатель (1901–2003); 6 сентября 1992 г.;
- ^ Слишком большая награда без риска. «Таймс», пятница, 4 марта 1994 г.; стр. 25
- ↑ Акции шотландского телевидения падают после предупреждения о прибыли. Сара Бэгналл. «Таймс», вторник, 11 октября 1994 г.
- ^ «История Центрального независимого телевидения – FundingUniverse» .
- ^ Падение продаж эфирного времени ударило по акциям HTV. Эрик Регули. «Таймс», четверг, 6 марта 1997 г.; стр. 27
- ^ Убыток Yorkshire TV составил 7,9 миллиона фунтов стерлингов. Сьюзан Гилкрист. «Таймс», суббота, 29 января 1994 г.; стр. 21
- ^ Акции шотландского телевидения упали после предупреждения о прибыли. Сара Бэгналл. Таймс . Вторник, 11 октября 1994 г.
- ↑ Агентство по продажам получило предупреждение от Yorkshire Tyne Tees TV. Эрик Регули. Таймс . Среда, 4 сентября 1996 г.
- ↑ Встряска в Карлтоне приведет к сокращению 180 рабочих мест. Александра Фрин, корреспондент СМИ. Таймс . Среда, 7 сентября 1994 г.
- ^ Карлтон фиксирует продажи эфирного времени SMG: TSMS потеряет 100 рабочих мест после последней стычки на ITV Динс, Джейсон The Guardian (1959–2003); 26 октября 2000 г.