Прейскурант
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Прейскурант , также известный как прейскурант , представляет собой структурированную таблицу или список, в котором указаны различные прейскурантные цены , применимые к ряду предоставляемых услуг, чтобы позволить покупателю сравнить доступные варианты. Обычно это стандартные опубликованные ставки и, следовательно, максимальная цена, которую покупатель должен будет заплатить.
Тарифы обычно используются в маркетинговой и рекламной индустрии, в них подробно описываются различные варианты размещения рекламы, предлагаемые СМИ . [1] Они также используются в других отраслях, таких как ремонт недвижимости и транспортных средств, прическа и макияж в индустрии моды или сторонних логистических компаниях, а также в профессиональных услугах, таких как юридические услуги.
Опубликованные цены в прейскуранте обычно представляют собой максимальную сумму, которую кто-то может рассчитывать потратить, аналогично стоимости стойки в отеле. Некоторые покупатели договариваются о снижении ставки, используя свой бренд или масштаб , или у продавца могут быть цели достичь или снизить ставки для заключения сделки по ряду причин.
В прейскурантах также может содержаться дополнительная информация, например сроки, демографические данные , правила, дополнительные сборы или требования к оформлению.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое прейскурант? — Маркетинговое определение и информация» . Условия маркетинга . Проверено 21 мая 2023 г.