Jump to content

Облака (рок-группа 1960-х)

(Перенаправлено с Clouds (рок-группа 60-х) )

Облака
Облака: слева направо — Гарри Хьюз, Ян Эллис и Билли Ричи.
Облака: слева направо — Гарри Хьюз, Ян Эллис и Билли Ричи.
Справочная информация
Также известен как 1-2-3
Источник Эдинбург , Центральная Шотландия
Жанры Прогрессивный рок , Психоделический рок , Психоделический поп
Годы активности 1966  ( 1966 ) –1971
Этикетки Остров , Дерам , Куколка , БГО, Восход солнца
Предыдущие участники Ян Эллис
Гарри Хьюз
Билли Ричи
Веб-сайт http://www.cloudsmusic.com/

Clouds — шотландская рок- группа 1960-х годов, распавшаяся в октябре 1971 года. В состав группы входили Ян Эллис (бас и ведущий вокал), Гарри Хьюз (ударные) и Билли Ричи (клавишные).

Биография

[ редактировать ]

Первые дни: Премьеры

[ редактировать ]

В начале 1964 года Ян Эллис и Гарри Хьюз играли в группе The Premiers. Сама группа состояла из Билла Лоуренса ( бас-гитара ), Джеймса «Шэмми» Лафферти ( ритм-гитара ), Дерека Старка ( соло-гитара ), Гарри Хьюза ( ударные ) (родился 5 августа 1944 года) и Яна Эллиса ( вокал ) (урожденный Ян Джон). Эллис, 7 октября 1943 г.). Было решено, что звуку группы поможет орган, и к нему присоединился Билли Ричи (родился 20 апреля 1944 года).

Сирил Стэплтон отвез группу в Лондон, чтобы записать несколько демо, но из этого ничего не вышло, и Дерек Старк, Билл Лоуренс и Джеймс Лафферти решили уйти. Казалось, что присоединение Ричи к группе повлекло за собой больше изменений, чем предполагалось. Ян Эллис решил, что он займет должность не только ведущего вокалиста, но и бас-гитариста. Группа решила двигаться в новом музыкальном направлении и сменила название с The Premiers на 1-2-3 .

У 1-2-3 звучание сильно отличалось от предыдущей группы, да и почти от любой другой группы того времени. [ 1 ] Добившись небольшого успеха в Шотландии, группа переехала в Лондон, Англия , где они надеялись, что их оригинальная музыка приживется, но раннюю публику смутило отсутствие гитариста. [ 2 ]

Группе была предоставлена ​​теперь уже легендарная резиденция в качестве хедлайнеров, выступающая в Marquee Club , которую посещали будущие иконы прог-рока, такие как Рик Уэйкман и Кит Эмерсон . [ 3 ] То, что неизвестная группа была выбрана в качестве хэдлайнера на Marquee, было необычным, поскольку они сначала не выступали на обычных разогреве. В то время их описывали как «уникальную группу... создавшую совершенно новое звучание в поп-музыке». В той же публикации говорится о «поистине захватывающей природе 1-2-3». [ 4 ] Tamla Motown была в порядке вещей, но эта группа предложила мощную смесь блюза, классики, поп-музыки и скат-джаза, завернутую в аранжировки, которые не поддавались категоризации. [ 5 ] Их сет состоял из оригинальных песен и стандартов, но эти последние произведения были тщательно переработаны и стали, по сути, новыми. Он предвосхитил методы, позже использованные американской Vanilla Fudge , но там, где американская группа замедлила свои творения ради мелодраматического акцента, 1-2-3 больше интересовались свингом и использовали эти пьесы как ступеньки к самовыражению, а не как средство самовыражения. значит сами по себе. И все же они уравновесили это эзотерическое желание заметным акцентом на мелодии. Вокруг не было ничего даже отдаленно похожего на это. [ 6 ]

Во время выступления группы в клубе в 1967 году с ними подписали контракт управляющая компания NEMS и Брайан Эпштейн из группы The Beatles . Об этом событии было объявлено в национальной прессе вместе с фотографией и сопроводительной статьей. [ 7 ]

Среди аудитории Marquee была будущая суперзвезда Дэвид Боуи , который сказал в интервью Record Mirror в 1967 году, что они были «троими детьми с чертополохом и голосом хаггиса, [которые] имели смелость противостоять толпе самоуверенных хиппи с брендом уникальная поп-музыка, которая из-за своей нетерпимости к посредственности плавала, как мультфильм Хогарта в Бино ». Примерно в это же время Ричи познакомил тогда еще неизвестного Боуи с Джими Хендриксом. [ 8 ] Позже, в 1994 году, говоря об трактовке 1-2-3 своей собственной песни (« I Dig Everything »), Боуи сказал, что «песня была радикально изменена, но сохранила свое сердце и душу». Он сказал, что считает Билли Ричи «гением». [ 9 ] Пит Тауншенд в своей автобиографии Who I Am 2012 года называет 1-2-3 одной из групп, которую он больше всего хочет видеть. [ 10 ]

После смерти Брайана Эпштейна, основателя NEMS, группа оказалась на попечении Роберта Стигвуда , его преемника. Но Стигвуд только что подписал контракт с The Bee Gees , другими австралийцами, и был озабочен тем, чтобы обеспечить им успех. Вскоре после этого отношения с руководством были прекращены. Расставшись с NEMS, группа продолжила выступать в местных лондонских клубах. В клубе в Илфорде , восточный Лондон, группу увидел Терри Эллис, который быстро подписал с ними контракт со своим новым агентством и переименовал группу в Clouds.

Первоначально известная как агентство Эллиса-Райта, организация выросла и стала называться Chrysalis . Clouds также приобрели известность, отыграв множество крупных туров, выступая в Королевском Альберт-Холле и на многих ведущих концертных площадках мира, включая Fillmore East в Нью-Йорке. [ 11 ] За этот период группа выпустила несколько альбомов. Записи в целом были очень хорошо приняты критиками и имели приличные продажи. [ 12 ] Отзывы о концерте также были положительными. Рецензия журнала Billboard на концерт 1970 года в бальном зале «Аррагон» в Чикаго началась со слов: «Эта группа станет гигантом». [ 13 ]

Но, несмотря на некоторый первоначальный успех группы, Chrysalis все больше сосредоточивала свое внимание на Jethro Tull , и импульс, начавшийся с 1-2-3, был утерян. Хотя более поздняя версия, Clouds, по-прежнему была интересной, изобретение теперь стало частью мейнстрима, и группа распалась в октябре 1971 года, не сумев найти нишу на переполненной сцене прогрессивного рока. Однако с течением времени именно раннее воплощение группы как 1-2-3 стало предметом критической переоценки. [ 14 ] Органист Ричи считался первым в своем роде, который встал и взял на себя ведущую роль, проложив путь другим, таким как Кит Эмерсон и Рик Уэйкман . [ 15 ] Благодаря похвалам таких людей, как Дэвид Боуи и других, характерное безгитарное, органное звучание группы теперь рассматривается как окончательный предшественник движения прогрессивного рока. [ 16 ]

Дискография

[ редактировать ]
Дата выпуска Заголовок Лейбл звукозаписи
1969 Не беспокойтесь об этом ч / б Heritage (сингл) Остров WIP6055
1969 Вы все можете присоединиться (сборник) Остров IWPS2
1969 Альбом для вырезок «Облака» (альбом) Остров ILPS9100
1969 Альбом для вырезок ч/б Carpenter (сингл) Остров WIP6067
1969 Альбом для вырезок ч/б Old Man (сингл) Остров (только европейский континент)
1969 Лучшее с острова (сборник) Остров 88418Y (только Нидерланды)
1969 Лондонские поп-новости (сборник) Остров 88514UFY (только для Германии)
1969 Бамперы (сборник) Островное ВПЛ1
1970 Вверху над нашими головами (альбом) Deram Records DES18044 (только США/Канада)
1970 Take Me To Your Leader ч/б Old Man (сингл) Остров 6014017 (только европейский континент)
1971 Дни акварели (альбом) Остров / Куколка ILPS9151, Дерам 18058
1992 Достаточно приятно присоединиться (переиздание компакт-диска) Остров IMCD150
1996 Альбом для вырезок/Дни акварели (переиздание) БГО/ ЭМИ BGOCD317
1999 Кода Sunrise Records (частная коллекция)
2002 Рождение прога (1-2-3) Sunrise Records (частная коллекция)
2005 Strangely Strange, но Oddly Normal (сборник) Остров-Universal Records 9822950
2008 Альбом для вырезок «Облака» (переиздание на компакт-диске и загрузка) Островные универсальные рекорды
2009 Strangely Strange But Oddly Normal (переиздание сборника) Универсальный UMC8472
2010 Вверх над нашими головами [Облака 1966-71] (антология на 2CD) БГО/ ЭМИ BGOCD966
2017 Альбом для вырезок Clouds (переиздание мини-CD) Белль172832
2017 Up выше наших голов (переиздание мини-CD) Белль172833
2017 Watercolor Days (переиздание мини-CD) Белль172834
2017 Альбом для вырезок (бокс-сет из 3-х альбомов) Белль
2018 Альбом для вырезок «Облака» (цифровой выпуск 20 апреля) Синий плащ
2018 Up выше наших голов (цифровой релиз, 20 апреля) Синий плащ
2018 Дни акварели (цифровой релиз 20 апреля) Синий плащ
2018 Up выше наших голов [Облака 1966–71] (цифровой выпуск, 20 апреля) Синий плащ
  1. «История шотландского рока и поп-музыки» , Брайан Хогг, BBC/издательство Guinness. Цитата: «Вокруг не было ничего подобного». Также опубликовано на сайте Clouds.
  2. ^ Иллюстрированная история рока ; «Облака» Эда Уорда; также опубликовано на сайте Clouds
  3. ^ Энциклопедия популярной музыки , Muze Publications
  4. Программа клуба Marquee, март 1967 года. Перепечатано в «Истории шотландского рока и поп-музыки» Брайана Хогга (BBC/Guinness Publishing), показано на веб-сайте Clouds.
  5. ^ Иллюстрированная история рока Эда Уорда
  6. ^ История шотландского рока и поп-музыки Брайана Хогга, издательство Guinness Publishing
  7. Daily Record , июнь 1967 г. Также перепечатано в журнале Mojo , ноябрь 1994 г., и на веб-сайте Clouds.
  8. ^ Выставка Боуи на выставке V&A 2013.
  9. Record Mirror , июнь 1967 года, письмо Дэвида Боуи, а также интервью и фотография. Перепечатано в журнале Mojo Magazine, ноябрь 1994 г., и на веб-сайте Clouds.
  10. ^ « Кто я » Пита Таунсенда , Harper & Collins, 2012, стр. 89, HB ISBN   978-0-00-746603-0
  11. ^ Программа Fillmore East, июнь 1970 г. Перепечатано в журнале Mojo , ноябрь 1994 г., и на веб-сайте Clouds.
  12. Melody Maker «Альбом месяца» (альбом для вырезок), сентябрь 1969 г. Радиошоу Кида Дженсена «Альбом недели» (Дни акварели), март 1971 г.
  13. ^ Обзор концерта журнала Billboard , июль 1970 г. Перепечатано в журнале Mojo , ноябрь 1994 г., и на веб-сайте Clouds.
  14. Журнал Mojo «1-2-3 и рождение прога», ноябрь 1994 г. Также перепечатано на веб-сайте Clouds. «История шотландского рока и поп-музыки» , Брайан Хогг (BBC/Guinness Publishing)
  15. ^ В статье Мартина Астона в журнале Q , май 1996 г., цитируются «определенное влияние на последующие Nice и ELP», «виртуозные клавишные Билли Ричи, опережающие Эмерсона и Уэйкмана», «самые выдающиеся». «Иллюстрированная история рока» - «Облака» Эда Уорда «Ричи взял на себя ведущую роль во всем, и тем самым стал образцом для подражания Эмерсону и Уэйкману». Интервью журнала Mojo с Эдом Бикнеллом (менеджером Dire Straits), ноябрь 1994 г. «Органист Билли Ричи был особенно великолепен». Интервью с Дэвидом Боуи в той же статье «Билли был еще одним непризнанным гением» сайт All on Clouds
  16. ^ Энциклопедия популярной музыки под редакцией Колина Ларкина. Публикации Музея
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a253a04517e5ef1b884863bd04a32df__1704687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/df/2a253a04517e5ef1b884863bd04a32df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clouds (1960s rock band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)