Jump to content

Ацтекская камера

Ацтекская камера
Состав Aztec Camera, ок. конец 1980-х
Состав Aztec Camera, ок. конец 1980-х
Справочная информация
Источник Ист-Килбрайд , Шотландия
Жанры
Годы активности 1980–1995
Этикетки
Предыдущие участники Родди Фрейм
См. Музыканты

Aztec Camera — шотландская поп - группа , основанная Родди Фреймом , певцом, автором песен и единственным постоянным участником группы. [ 1 ] Основанная в 1980 году, [ 2 ] Всего Aztec Camera выпустила шесть студийных альбомов: High Land, Hard Rain (1983), Knife (1984), Love (1987), Stray (1990), Dreamland (1993) и Frestonia (1995). [ 3 ] Группа получила популярный успех благодаря песням « Oblivious », « Somewhere in My Heart » и « Good Morning Britain » (дуэт с бывшим Clash гитаристом Миком Джонсом ).

Ранние годы (1980–1983)

[ редактировать ]

Aztec Camera были сформированы в Ист-Килбрайде в 1980 году Родди Фреймом и барабанщиком Дэвидом Малхолландом после того, как они покинули панк-группу Neutral Blue. [ 4 ] Aztec Camera впервые появилась на кассетном сборнике местных неподписанных групп в Глазго на лейбле Pungent Records, связанном с Fumes журналом для фанатов , которым руководят Дэнни Иссон и Джон Гилхули. [ нужна ссылка ] группы в Соединенном Королевстве (Великобритания) Первый сингл был продан в 7-дюймовом формате на Postcard Records в Глазго, — независимом лейбле звукозаписи основанном Эдвином Коллинзом и Аланом Хорном, — в 1981 году. В сингл вошли песня «Just Like Gold» и сторона B под названием «We Could Send Letters»; акустическая версия последней песни появилась на сборнике под названием C81 , который был выпущен на кассете в 1981 году в результате партнерства NME журнала и Rough Trade Records в возрасте 16 лет. лет, впервые встретил Коллинза в период «Открытки», когда последнему был 21 год. [ 5 ]

Второй сингл, также выпущенный в 1981 году, включал песни «Mattress of Wire» и «Lost Outside the Tunnel». После двух 7-дюймовых релизов с Postcard группа подписала контракт с Rough Trade Records в Великобритании и Sire Records в США (США) на выпуск своего дебютного альбома. [ 6 ] На тот момент группа официально представляла собой квартет: Родди Фрейм (вокал, гитара, губная гармошка), Берни Кларк (фортепиано, орган), Кэмпбелл Оуэнс (бас) и Дэйв Раффи (ударные, перкуссия).

High Land, Hard Rain и прорыв (1983–1984)

[ редактировать ]

Дебютный альбом Aztec Camera High Land, Hard Rain был спродюсирован Джоном Брэндом и Берни Кларком для звукозаписывающей компании Rough Trade. Альбом был выпущен в апреле 1983 года и распространялся в различных форматах на Domino Recording Co. Ltd. в США (помимо Sire); WEA и Celluloid во Франции; Нуэвос Медиос в Испании; Порошковый завод в Австралии ; MVM Records в Португалии ; и WEA для общеевропейского выпуска. [ 3 ] Альбом имел успех, получил признание критиков и достиг 129 строчки в Billboard 200 . [ 7 ] Позже Фрейм рассказал, что песня " Oblivious " была сознательно написана как Top of the Pops типа поп-песня и получила соответствующую степень популярности. [ 8 ]

В процессе записи альбома Фрейм использовал для каждой песни разные гитары. Что касается песни "Orchid Girl", Фрейм объяснил в 2013 году - во время 30-летнего юбилейного тура - что он пытался объединить влияние своего любимого гитариста того времени Уэса Монтгомери и иконы панк-рока Джо Страммера . [ 9 ] В телевизионном интервью в конце 1990-х Фрейм объяснил, что в то время с ним ассоциировался образ «мальчика», и что в то время его это раздражало. Он относился к своей музыке очень серьёзно — «ты не хочешь, чтобы тебя называли «мальчиком», особенно когда ты слушаешь Joy Division », — но в конце концов он перестал обращать на это внимание. [ 10 ]

Отчеты WEA и нож (1984–1987)

[ редактировать ]

После High Land Hard Rain группу покинул Берни Кларк, и его заменил Малкольм Росс на второй гитаре и бэк-вокале. Aztec Camera снова сменила звукозаписывающую компанию для выпуска своего второго альбома Knife , который был выпущен через WEA (Warner Music Group). В радиоинтервью BBC в мае 2014 года Фрейм сообщил, что он не был проинформирован о договоренностях о собственности в рамках сделки со звукозаписывающей компанией, заявив, что, будучи 18-летним юношей, он не знал, что звукозаписывающая компания будет владеть правами на все его соответствующие записи. [ 5 ] После High Land, Hard Rain , Фрейм провел значительное количество времени, живя в Новом Орлеане , США (США), слушая Боба Дилана альбом Infidels . Прочитав, что Dire Straits гитарист и певец Марк Нопфлер продюсировал альбом, Фрейм начал писать песни, основанные на звуке, с которым, по его мнению, Нопфлер мог бы работать. [ 11 ]

Фрейм подписал группу с лейблом WEA - в то время его менеджером был Роб Джонсон. [ 12 ] - и назначил Нопфлера продюсером второго альбома Aztec Camera, Knife , который был выпущен в 1984 году; [ 11 ] В 1988 году Фрейм объяснил, что Нопфлер действовал «профессионально» и эффективно в процессе записи. [ 8 ] Экспериментальный подход Фрейма к музыке проявился на альбоме Knife , поскольку продолжительность титульной песни составляет почти девять минут, а синтезаторы появляются на протяжении всего альбома. Перед выпуском альбома группа анонсировала подборку песен в рамках выступления на BBC телешоу Rockaround the Clock. [ 13 ] а песня "All I Need is Everything" после выпуска транслировалась по радио. [ 14 ] В интервью 2007 года вместе с Коллинзом Фрейм объяснил далее:

Он [Нопфлер] отличный гитарист. Техника записи Марка Нопфлера была великолепна — он бы вам [Коллинзу] понравился, потому что это было… тогда это было нечто. «Потому что все перешли на цифровой формат, MIDI и все такое, а его фишкой было использование правильного микрофона. Если вы используете правильный микрофон, вам не придется использовать слишком много эквалайзера и все такое, вот и все. Да, мне это вроде как нравилось — правильный микрофон[рофон], правильный усилитель[лификатор], правильная плата и все такое. [ 15 ]

Любовь и изменения в составе (1987–1990)

[ редактировать ]

На момент создания третьего альбома группы Love (1987) Фрейм был единственным первоначальным участником группы, участвовавшим в проекте; Альбомы « Любовь и будущие» Aztec Camera были написаны и записаны Frame под псевдонимом «Aztec Camera», а сессионные музыканты записывали с помощью Frame каждый трек. [ 16 ] В августе 2014 года Фрейм объяснил, что обдумывал концепцию Love во время трехлетнего перерыва после выпуска Knife . Фрейм сказал, что он отошел еще дальше от британской «инди-этики» и слушал «поп-конец хип-хопа», включая таких исполнителей, как Джимми Джем и Терри Льюис, Черрелл , Force MD и Александр О'Нил . Фрейм хотел сделать пластинку, основанную на таких влияниях, и "Working in a Goldmine" стала первой песней, воплотившей это стремление в жизнь. [ 16 ]

Фрейм переехал в США для записи альбома - «в значительной степени вопреки желанию Warner Brothers», которые в то время не были уверены в его решениях, - и в основном базировался в Бостоне, Массачусетсе и Нью-Йорке. Фрейм записывался с такими американскими сессионными музыкантами, как Маркус Миллер и Дэвид Франке, и объяснил, что его аудитория была «озадачена» трансформацией группы, но он «слишком далеко зашел», чтобы это волновать, и просто хотел заниматься «своим делом». к этому этапу. Из-за существенной смены музыкального направления первые три сингла с альбома не произвели сильного впечатления на рынке. [ 16 ]

На альбоме Love появилась популярная песня « Somewhere in My Heart », записанная Frame с танцевальным, R&B и поп-продюсером Майклом Джонсаном в Бостоне. [ 17 ] В 2014 году Фрейм сказал, что эта песня ему «отлична», но на момент создания альбома она «не соответствовала» остальной части Love . В радиоинтервью программе "Soho Social", представленной Дэном Греем, Фрейм рассказал, что он считает "Somewhere in My Heart" странной песней и сначала думал, что она будет лучше всего в качестве би-сайда. Фрейм заключил: «Я не могу выбрать их [успешные песни]». [ 16 ]

Во время телеинтервью после выхода Love Фрэма спросили о новом звучании альбома, и он упомянул таких артистов, как Анита Бейкер и Лютер Вандросс . Когда его спросили, можно ли назвать альбом « Среди дороги (MOR) », Фрейм ответил: «Называйте это как хотите. Я не против». [ 10 ]

Бродячий и «Доброе утро, Британия» (1990–1993)

[ редактировать ]

Для четвертого альбома группы Stray Фрейм сотрудничал с Clash из Миком Джонсом над песней « Good Morning Britain », и Джонс также гастролировал с группой после выпуска альбома. Джонс выступал с Aztec Camera на фестивале Glasgow Barrowlands и фестивале на Ибице в 1990 году. [ 18 ] В интервью 1990 года, записанном во время турне по Японии, Фрейм объяснил, что он написал «Good Morning Britain» за 45 минут после двух-трехчасового разговора с Джонсом в столовой лондонской репетиционной студии, где и Big Audio Dynamite , и Ацтекская камера использовалась. [ 19 ] В радиоинтервью в августе 2014 года Фрейм уточнил, что на момент написания песни Джонс жил недалеко от своего лондонского дома; Фрейм посетил Джонса после записи песни и сказал гитаристу Clash: «Либо ты будешь петь ее, либо захочешь подать на меня в суд», поскольку Фрейм считал, что песня очень похожа на предыдущую работу Джонса. [ 16 ]

Страна грез (1993–1995)

[ редактировать ]

Затем Фрейм записал следующий альбом Aztec Camera, Dreamland , с японским композитором Рюичи Сакамото . Выпущенный в 1993 году альбом был сведен Джулианом Мендельсоном , ранее работавшим с группой. Во время сведения альбома в поместье Хук-Энд, здании из красного кирпича 18-го века, которое было переоборудовано в студию в сельской местности Беркшира в Англии, Великобритания, Фрейм объяснил, что ему пришлось долго ждать работы с Сакамото из-за к плотному графику последнего. Наконец Фрейм встретился с Сакамото на Ибице , и в конечном итоге оба записали альбом в Нью-Йорке, США, в течение четырех недель. [ 20 ] Интерес Фрейма к Сакамото был подробно описан в том же интервью:

Мне понравилось то, что он делал, когда играл в Yellow Magic Orchestra, а еще мне понравился тот альбом, где он играет на фортепиано музыку из «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс». Вот тут-то и понимаешь, что атмосфера вокруг его композиций на самом деле заложена в сочинении – к синтезаторам она не имеет никакого отношения. [ 20 ]

Решение Фрейма пригласить Сакамото было окончательно принято после того, как он увидел его выступление на Японском фестивале, который проходил в Лондоне, Великобритания. [ 21 ] В процессе записи распорядок дня Фрейма заключался в следующем: работа в студии с полудня до двух   часов ночи; сэндвич с индейкой в ​​гастрономе на Таймс-сквер («потому что можно было купить его в два часа ночи, и ни по какой другой причине»); поездка на такси обратно в отель «Мэйфлауэр» , где он остановился; час прослушивания Shabba Ranks ; а потом спать. [ 20 ]

Фрестония и расформирование (1995 – настоящее время)

[ редактировать ]

Над последним альбомом Frame под названием Aztec Camera и последней оригинальной студийной записью для лейбла WEA Frame работал с известной продюсерской командой Лангер - Уинстенли , которая ранее работала с Madness и Элвисом Костелло . [ 22 ] Frestonia был выпущен в 1995 году и выпущен лейблом Reprise Records в США. «Sun» (1996) была единственной песней с альбома, выпущенной как сингл. После выхода «Frestonia» Фрейм наконец решил записаться под своим именем и больше не был артистом Warner. [ 3 ] В конечном итоге были выпущены три сборника Aztec Camera « Best of »: The Best of Aztec Camera был выпущен в 1999 году компанией Warner.ESP, подразделением корпорации Warner, специализирующимся на компиляциях; в 2005 году фильм Deep and Wide and Tall был выпущен лейблом Warner Strategic Marketing United Kingdom как часть серии Warner Platinum; и Walk Out To Winter: The Best of Aztec Camera , сборник из двух дисков, выпущенный лейблом Music Club Deluxe в 2011 году.

После тура Stray Tour в 1990 году Frame объединил отрывок из песни Боба Дилана «It’s Alright Ma (I’m Only Bleeding)» с «Down the Dip» из High Land, Hard Rain , и эта версия песни была играл Фрейм на последующих концертах вплоть до октября 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Примерно в 2012 году Frame включил отрывок из песни Кертиса Мэйфилда «People Get Ready» в концертные сольные версии песни «How Men Are» из альбома Love . [ 27 ] книга под названием The Lyrics: Roddy Frame , содержащая все лирические работы Фрейма с Aztec Camera, и футболка High Land, Hard Rain . В октябре 2013 года в рамках коллекции Roddy Frame была выпущена [ 28 ]

Все шесть студийных альбомов Aztec Camera были переизданы в августе 2012 года лейблом Edsel Records, который ранее завершил тот же процесс для студийных альбомов Everything But the Girl . Переизданные издания включали бонус-треки и концертные записи. [ 29 ] В сообщении в своем профиле в Твиттере от 1 августа 2012 года Фрейм объяснил, что он не участвовал в переиздании Edsel Records и вел переговоры с «суперкрутым американским лейблом о выпуске окончательного набора (с раритетами, домашними демо и т. д.)» в 2013 году. High Domino Recording Company — это лейбл, о котором говорил Фрейм, но был переиздан только Land, Hard Rain , а не весь каталог Aztec Camera. [ 30 ] В августе 2013 года в Европе было выпущено переиздание Domino High Land, Hard Rain в ознаменование 30-летия альбома. [ 31 ] Переиздание было ремастировано с оригинальных аналоговых кассет и физически выпускалось только на виниле, но продавалось вместе с цифровой загрузкой альбома.

В 2014 году для Северной Америки Domino выпустила расширенную вторую версию переиздания High Land, Hard Rain, посвященного 30-летнему юбилею , в 2014 году для Северной Америки, которая состояла из двух компакт-дисков, 16 дополнительных раритетов и примечаний американского музыкального журналиста Дэвида Фрике (также была выпущена виниловая версия, которая была продается вместе с цифровой картой загрузки с дополнительными песнями). Североамериканскую версию сопровождал лейбл AED (Analogue Enhanced Digital) Records, основанный Коллинзом и Джеймсом Эндеакоттом, последний из которых был бывшим сотрудником Rough Trade. [ 32 ] [ 33 ] - также предложил 7-дюймовый EP первым 400 покупателям. [ 34 ]

После переиздания High Land, Hard Rain в августе 2013 года , Frame анонсировали три соответствующих живых выступления, на которых альбом был исполнен полностью в полном составе. Концерты в декабре 2013 года прошли в Лондоне, Манчестере и Глазго, Великобритания. [ 35 ] Чтобы воспроизвести звучание оригинальной записи, Фрейм менял гитары в начале каждой песни во время юбилейных концертов, чтобы они соответствовали инструменту, используемому в студии. [ 9 ] Басист Original Aztec Camera Кэмпбелл Оуэнс присутствовал на выступлении в Глазго в качестве зрителя - позже Фрейм объяснил на радиостанции Clyde 2 , что Оуэнс поблагодарил его за кулисами после выступления, и этот жест сделал этот опыт стоящим. [ 12 ] На концерте в Глазго Фрейм и его группа также исполнили песни, такие как «Green Jacket Grey», которые были записаны для High Land, Hard Rain , но не вошли в окончательный трек-лист. [ 9 ]

Когда в апреле 2014 года его спросили о воссоединении с пластинкой, которую он написал подростком, когда ему было около 50 лет, Фрейм ответил:

Песни, которые ты пишешь в молодости, — это просто часть тебя, они остаются с тобой. Самое интересное заключалось в том, насколько далеко я отошел от оригинальных версий за эти годы – я имею в виду акустику и все такое. Так что вернуться, разобрать их и попытаться вернуться к ним в какой-то честной, искренней манере было на самом деле - даже для такого старого циника, как я - это оказалось очень трогательным делом ... Это [тур в честь 30-летия] был очень трогательный опыт. Как будто мы все вместе пережили наши подростковые годы, и это было ностальгически, но в хорошем, счастливом и позитивном ключе. [ 32 ]

В мае 2014 года Фрейм объяснил, что тур был организован после того, как он воссоединился со своим бывшим менеджером Aztec Camera Джонсоном, которому позвонил известный британский промоутер и спросил Фрейма, заинтересован ли он в этой концепции. Фрейм согласился на тур в раз, когда его впервые спросили. [ 12 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Aztec Camera были в первую очередь поп- Frame группой, основанной на акустической гитаре , которая занимала видное место в их первом альбоме High Land, High Rain . [ 36 ] Их поп-стиль с элементами фолка и джаза стал более отточенным на втором альбоме Knife с введением электронных синтезаторов и элементов R&B . [ 3 ] R&B стал более заметным на третьем альбоме Love . [ 37 ] танцевально -поп- выступление, которое оказалось менее популярным. Это развитие было ограничено для четвертого альбома группы Stray описал , в который вошли более упорядоченные рок-синглы и который AllMusic как «слабосвязанный цикл, смешивающий фолк, соул и поп в различных пропорциях». [ 38 ]

За карьеру группы их музыку описывали как новую волну . [ 39 ] софисти-поп , [ 40 ] [ 41 ] звенящий поп , [ 42 ] [ 43 ] инди-поп , [ 44 ] [ 45 ] и пост-панк . [ 46 ] [ 47 ]

Фрейм назвал гитариста Джона МакГеоха влиятельным . «Он предпочел очень простые строки всему напыщенному [...] песня была первой, и он пытался ее дополнить». [ 48 ]

21 января 1985 года, наряду с «Апельсиновым соком» , «Деревянными верхушками» и «Все, кроме девушки» , компания «Ацтекская камера» собрала около 18 000 фунтов стерлингов для бастующих шахтеров Национального союза горняков (NUM) посредством мероприятия по сбору средств в Брикстонской академии , продолжавшегося год. Забастовка завершилась шесть недель спустя. [ 49 ]

После выпуска альбома Love группу пригласили выступить на благотворительном концерте организации Campaign for Nuclear Disarmament (CND) в конце 1980-х. Фрейм объяснил в телеинтервью перед концертом, что он был просто развлечением и не будет произносить никаких речей. [ 10 ]

В 1990 году Aztec Camera внесла песню « Do I Love You? » в Коула Портера трибьют-альбом Red Hot + Blue , который был спродюсирован Red Hot Organization . Доходы от альбома пошли на исследования ВИЧ/СПИДа . [ 50 ]

Дискография

[ редактировать ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Альбом группы Love вошел в число номинаций на «Лучший британский альбом» на церемонии вручения наград Brit Awards 1989 года . [ 51 ] «Somewhere in My Heart», третий сингл с альбома Love , стал самым большим хитом группы, заняв 3-е место в британском чарте синглов . После выпуска альбома Stray "Good Morning Britain" считался возвращением Frame, поскольку предыдущий сингл "The Crying Scene" достиг только 70-го места в Великобритании. [ 51 ]

Музыканты

[ редактировать ]

Родди Фрейм — гитара, губная гармоника, вокал (1981–1995)

Бас

    • Кэмпбелл Оуэнс (1981–1985, 1990)
    • Уилл Ли (1987)
    • Пол Пауэлл (1990–1993)
    • Клэр Кенни (1990–1993)
    • Гэри Тиббс (1993)
    • Иоланда Чарльз (1995)

Гитара

Клавиатуры

Барабаны

    • Дэйв Малхолланд (1981)
    • Джон Хендри (1982)
    • Дэйв Раффи (1983–1988)
    • Дэйв Векл (1987)
    • Кевин Смит (1988)
    • Фрэнк Тонто (1989–1990)
    • Дэвид Палмер (1993)

Фрейм неоднократно менял состав группы за время ее существования, и в интервью 1988 года Фрейм объяснил, что в основе этих изменений лежит желание постоянно улучшать качество их музыки; однако он отличал это желание от «слепых амбиций», согласно которым постоянный поиск народного успеха. [ 8 ] Среди первых участников были Оуэнс ( бас ) и Малхолланд ( ударные ). [ 3 ] Гэннон был участником с 1983 по 1984 год, прежде чем присоединиться к Smiths . [ 52 ] в то время как гитарист Малкольм Росс (ранее участник Josef K и Orange Juice ) присоединился к группе в 1984 году и играл на альбоме Knife . [ 53 ]

Другие музыканты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алистер Брейдвуд (2010). «В похвалу: Родди Фрейму Алистера Брейдвуда» . Дорогая Шотландия . Проверено 1 марта 2013 г.
  2. ^ «Ацтекская камера». Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 2013. ISBN  978-0-19-531373-4 – через Oxford Reference.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стивен Томас Эрлевин. «Ацтекская камера» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2011 г.
  4. Дэвис, Hays Aztec Camera – Родди Фрейм в фильме 1983 года «High Land, Hard Rain» под радаром, 9 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Шоу Тома Робинсона» (загрузка аудио) . Радио BBC 6. 24 мая 2014 г. Проверено 29 мая 2014 г.
  6. ^ Майк Дюкетт (8 января 2014 г.). «Выход в зиму: дебют Aztec Camera расширен к 30-летию» . Второй диск . Проверено 5 июля 2014 г.
  7. ^ Джон Дрисколл (28 ноября 2011 г.). «Ацтекская камера «Высокая земля, сильный дождь» » . Крутой альбом дня . Полуразрушенный. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с "Интервью Aztec Camera 1988 #1" (Загрузка видео) . megumino2 на YouTube . Google, Inc., 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 29 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Стив Кей (19 мая 2014 г.). «Родди Фрейм - Юбилейное шоу High Land Hard Rain 2013» (загрузка видео) . Стив Кей на YouTube . Google, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Родди Фрейм/Ацтекская камера на вечеринке в саду (с Ричардом Джобсоном)» (загрузка видео) . бисонрав на YouTube . Google Inc., 7 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 9 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кевин Корбер (20 февраля 2014 г.). « Любой может это сделать, и мы это сделали»: интервью с Родди Кадром из Aztec Camera» . Поп имеет значение . ПопМаттерс Медиа, Инк . Проверено 17 апреля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Билли Слоан (5 мая 2014 г.). «Сессия Родди Фрейма» . Клайд 2 . Бауэр Радио Лимитед. Архивировано из оригинала (загрузка аудио) 14 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  13. ^ «Ацтекская камера – рок круглосуточно, 1984» (загрузка видео) . Стив Кей на YouTube . Google Inc., 21 января 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 июля 2014 г.
  14. ^ Малкольм Картер (6 декабря 2012 г.). «Ацтекская камера: Нож» . Пенни Блэк Музыка . Проверено 17 апреля 2014 г.
  15. ^ «Подкаст 01 Эдвина Коллинза (с Родди Фреймом) 2007 года» (загрузка аудио) . Калавас1 на SoundCloud . Саундклауд. Июнь 2012 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Дэн Грей (19 августа 2014 г.). «Август 2014» . Радио Сохо . Флэтпак Радио. Архивировано из оригинала (загрузка аудио) 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  17. ^ «Родди Фрейм – Прямой эфир – Пересечение Ньюбери-стрит, аббатство Пейсли, 27 октября 2012 года» (загрузка видео) . 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 апреля 2014 г. - через YouTube.
  18. ^ «AZTEC CAMERA & MICK JONES – The Crying Scene (Ibiza 90)» (Загрузка видео) . Ману Гинарте на YouTube . Google Inc., 15 мая 2012 г. Проверено 18 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  19. ^ «Интервью Aztec Camera 1990 — Родди Фрейм о том, кто он на самом деле» (загрузка аудио) . futsal1958 на YouTube . Google Inc., 1 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 2 июля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Джайлз Смит (6 мая 1993 г.). «МУЗЫКА / Роуд-шоу Родди и Рюичи: Когда Родди Фрейм хотел записать свой новый альбом с Рюичи Сакамото, ему пришлось стоять в очереди. Сообщает Джайлз Смит» . Независимый . Проверено 22 июня 2014 г.
  21. ^ «Интервью Родди Фрейма: Безопасный в печали, Испанские лошади, Красавица бала» (загрузка видео) . mrjbroberts на YouTube . Google Inc., 10 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 22 июня 2014 г.
  22. ^ «КЛАЙВ ЛАНГЕР И АЛАН УИНСТЭНЛИ: Создание безумия, Дэвид Боуи, Мик Джаггер и Элвис Костелло» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS. Июль 1998 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  23. ^ "Roddy Frame – Down The Dip and Birth Of The True live 2006" (загрузка видео) . Stevebhoy7 на YouTube . Google Inc., 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  24. ^ «Родди Фрейм – Live – Down The Dip, Paisley Abbey 27-10-12» (загрузка видео) . k1rk1c на YouTube . Google Inc., 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  25. ^ «Родди Фрейм – Down the Dip & Birth of the True (Прямой эфир с O2 Глазго, 10.12.11)» (загрузка видео) . gavinglasgow2 на YouTube . Google Inc., 13 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  26. ^ "Roddy Frame - Live - Down The Dip, Ramsbottom Festival, 16 сентября 2012 года" (загрузка видео) . k1rk1c на YouTube . Google Inc., 18 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  27. ^ k1rk1c (30 октября 2012 г.). «Родди Фрейм – Live – How Men Are, Paisley Abbey 27-10-12» (загрузка видео) . k1rk1c на YouTube . Google, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 30 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ «Родди Фрейм» . АЭД Рекордс . Октябрь 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  29. ^ Пол Синклер (30 июля 2012 г.). «Ацтекская камера / Делюкс-издания» . Издания Супер Делюкс . суперделюкс издание . Проверено 17 апреля 2014 г.
  30. ^ Родди Фрейм (1 августа 2012 г.). "@RoddyFrame" . Родди Фрейм в Твиттере . Проверено 5 июля 2014 г. - через Twitter. @BrimfulofNasha Я говорю с суперкрутым американским лейблом о выпуске окончательного набора (с раритетами, домашними демо-версиями и т. д.) в следующем году. V захватывающе!
  31. ^ Шон Майклс (28 августа 2013 г.). «Родди Фрейм полностью исполнит песню Aztec Camera's High Land, Hard Rain» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 августа 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Роберт Баунд (28 апреля 2014 г.). «Культура с Робом Баундом – 133» . Монокль . Архивировано из оригинала (загрузка аудио) 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  33. ^ «АЭД приветствует вас» . АЭД Рекордс . 2012 . Проверено 5 июля 2014 г.
  34. ^ «ВЫСОКАЯ ЗЕМЛЯ, СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ» . Домино США . 18 февраля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  35. ^ «Родди Фрейм объявляет юбилейные шоу Aztec Camera» . Необрезанный . Август 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  36. ^ Фрике, Дэвид (15 сентября 1983 г.). «Ацтекская камера: Высокая земля, сильный дождь» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  37. ^ Рульманн, Уильям. «Любовный обзор» . Вся музыка . Проверено 5 мая 2023 г.
  38. ^ Мейсон, Стюарт. «Бродячий обзор» . Вся музыка . Проверено 5 мая 2023 г.
  39. ^ Макговерн, Кайл (19 декабря 2013 г.). «Ацтекская камера смахивает пыль с раритетов для переиздания «High Land, Hard Rain»» . Вращаться . Проверено 28 января 2017 г.
  40. ^ Арканд, Роб. «Вперед и назад (Записи WEA 1984–1995)» . Вилы .
  41. ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Глубокий, широкий и высокий: Платиновая коллекция» . Вся музыка . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ Джефф Терич (2 марта 2009 г.). «90-минутный гид: Новая волна» . Треблезин . Проверено 27 октября 2022 г.
  43. ^ Рассел Ледбеттер (11 июня 2020 г.). «От кокто до Голубого Нила и ацтекской камеры: первая часть нашего взгляда на 1980-е годы» . Вестник . Проверено 27 октября 2022 г.
  44. ^ «Продукты Aztec Camera 1984–1995 годов собраны в 9-дисковый бокс-сет «Backwards and Forwards»» . Разрезание глазных яблок . 18 июня 2021 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  45. ^ Нельсон-младший; Галиль, Леор (8 марта 2022 г.). «Чикагская поп-группа CalicoLoco выпустила свой самый крутой сингл» . Чикагский читатель . Проверено 27 октября 2022 г.
  46. ^ Лен Риги (11 декабря 1987 г.). «РОДДИ РЕЙМ МЕНЯЕТ ФОКУС AZTEC CAMERA НА ИЗЯЩНУЮ ПОП-ДУШУ» . Утренний звонок . Проверено 27 октября 2022 г.
  47. ^ Фрэнк Торторичи (28 января 1999 г.). «Кадр Родди из Aztec Camera» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  48. ^ Дилан Рэй, Дэниел (4 мая 2022 г.). «Изобретение, грация и кровожадный балет: пост-панк-гитарист Джон МакГеоч» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 февраля 2023 г.
  49. ^ Робин Денселоу (21 января 1985 г.). «Из архива, 21 января 1985 года: Поп-группы устроили благотворительное шоу в пользу шахтеров» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 марта 2013 г.
  50. ^ "AZTEC CAMERA-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?(PV)" (Загрузка видео) . Google, Inc., 27 июня 2007 г. Проверено 1 марта 2013 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  51. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 35. ISBN  1-904994-10-5 .
  52. ^ «Что нового: ацтекская камера» . Певчая птица . ПОТИ, Инк. 2013 . Проверено 1 марта 2013 г.
  53. ^ Малкольм Росс (2013). «Что нового: Малкольм Росс» . Певчая птица . ПОТИ, ООО . Проверено 1 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5112318a626dd4bb48d8038161ea398__1719652320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/98/a5112318a626dd4bb48d8038161ea398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aztec Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)