Высокая земля, сильный дождь
Высокая земля, сильный дождь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | апрель 1983 г. | |||
Записано | Сентябрь 1982 г. – январь 1983 г. | |||
Студия | Студия ICC, Истборн | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 44 | |||
Этикетка | Грубая торговля | |||
Продюсер | Джон Брэнд, Берни Кларк | |||
ацтекской камеры Хронология | ||||
| ||||
Синглы из High Land, Hard Rain | ||||
|
High Land, Hard Rain — дебютный альбом поп- группы Aztec Camera , выпущенный в 1983 году. Три трека из альбома первоначально появились на Oblivious EP , который достиг 18-го места в британском чарте синглов при переиздании в ноябре 1983 года. [ 11 ] Сам альбом достиг 22-го места в UK Albums Chart . [ 11 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]После распада Forensics вокалист и гитарист Родди Фрейм в 1980 году сформировал группу Aztec Camera вместе с басистом Аланом Уэлшем и барабанщиком Дэйвом Малхолландом. К концу года Уэлша сменил Кэмпбелл Оуэнс. Группа выступала на разогреве у Rezillos в баре Bungalow в Пейсли, Ренфрушир, в декабре 1980 года; их свидетелем стал Алан Хорн из Postcard Records , который подписал их несколько дней спустя. Предшествуя вниманию прессы в журнале Sounds , "Just Like Gold" был выпущен как сингл и достиг 10-го места в независимом чарте синглов Великобритании . Следующим синглом стал "Mattress of Wine", занявший восьмое место в том же чарте. Запланированный альбом Postcard под названием Green Jacket Grey был отменен, и примерно в это же время Малхолланд покинул группу. Группа переехала в Лондон и временно пригласила Блэра Каннингема из Haircut One Hundred , прежде чем эту роль навсегда занял Дэйв Раффи из Ruts . Вскоре к группе присоединился клавишник Берни Кларк. [ 12 ]
Aztec Camera записали свой дебютный студийный альбом в студии International Christian Communication в Истборне за три недели. Фрейм сказал, что они «спешили [редактировать], но это было хорошо, потому что иногда в альбоме можно услышать некоторое давление». Он упомянул, что они продублировали его акустическую гитару марки Masano, которую он приобрел за два месяца до начала записи. Он использовал «слегка перкуссионную вещь, при которой можно услышать, как медиатор царапает каждую струну», которая становилась более ударной, когда они дублировали ее, «потому что две гитары в конечном итоге немного отстают от времени». [ 13 ]
Состав
[ редактировать ]Фрейм сказал, что акустическое звучание альбома не было намеренным; он использовал акустическую гитару, «пытаясь противоречить, когда все остальные снова больше увлекались [гитарными] эффектами. Акустика звучала для меня освежающе …» [ 13 ] В альбом вошли две ранние песни Frame: «We Could Send Letters», написанная в 1979 году, и «Lost Outside the Tunnel», исполненная группой Neutral Blue, существовавшей до появления Aztec Camera. [ 14 ] Сингл " Oblivious " был сознательной попыткой написать поп-хит . [ 15 ] Для этого он намеренно позаимствовал гитарную партию из « Maybe People Will Be the Times or Between Clark and Hilldale » (1967) группы Love . [ 16 ] Фрейм сказал, что "Pillar to Post" намеренно пытался подражать работе Clash и групп на лейбле Tamla-Motown . [ 13 ] "Down the Dip" был последним треком, написанным для альбома; Фрейм придумал его в период, когда он экспериментировал с аккордами только для того, чтобы вернуться к основным последовательностям аккордов . [ 16 ] Он вдохновлен местным Ист-Килбрайд, пабом расположенным недалеко от средней школы Дунканриг , средней школы Родди Фрейма. Первоначально он назывался «Дипломат» («Дип» для краткости), теперь он называется Gardenhall Inn.
Выпускать
[ редактировать ]Дебютный альбом Aztec Camera High Land, Hard Rain был спродюсирован Джоном Брэндом и Берни Кларком для звукозаписывающей компании Rough Trade. Альбом был выпущен в апреле 1983 года и распространялся в различных форматах на Domino Recording Co. Ltd. в США (помимо Sire), WEA и Celluloid во Франции, Nuevos Medios в Испании, Powderworks в Австралии, MVM Records в Португалии. и WEA для общеевропейского выпуска. [ 17 ] [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Американский автор песен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 18 ] |
Вставить | 8.7/10 [ 19 ] |
Вилы | 8.3/10 [ 9 ] |
PopMatters | 9/10 [ 20 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 21 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 22 ] |
Необрезанный | 9/10 [ 23 ] |
Альбом имел успех, получил признание критиков и достиг 129 строчки в Billboard 200 . Позже Фрейм сообщил, что песня "Oblivious" была сознательно написана как поп-песня в стиле Top of the Pops и получила соответствующую степень популярности. [ 24 ] В своей статье для The New York Times в 1983 году музыкальный критик Джон Парелес написал, что Aztec Camera «наполняется звуками фолк-рока» и что «если бы не твердость ритм-секции и умелое использование эха, Aztec Camera's High Land , Hard Rain (Sire), возможно, был создан 15 лет назад». [ 7 ]
Автор Дэйв Томпсон написал в своей книге «Альтернативный рок» (2000), что альбом «преследует, обнадеживает и воет. К этой хрупкой поп-музыке следует относиться как к прекрасному кристаллу». [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Родди Фреймом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Не обращая внимания " | 3:09 |
2. | "Мальчик-чудеса" | 3:13 |
3. | «Выход в зиму» | 3:23 |
4. | "Снова звучит горн" | 2:56 |
5. | «Мы могли бы отправлять письма» | 5:43 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Столп поста» | 3:59 |
2. | "Выпускать" | 3:41 |
3. | «Затерянный за пределами туннеля» | 3:40 |
4. | «Снова на борту» | 4:50 |
5. | "Вниз по падению" | 2:10 |
Общая длина: | 36:44 |
Нет. | Заголовок | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|
11. | "Безумный" | EP "Забывчивый" | 3:57 |
12. | «Девушка-орхидея» | EP "Забывчивый" | 2:33 |
13. | «Татуировки королевы» | Сторона B "Столпа к посту" | 2:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Татуировки королевы» | 2:09 |
12. | "Безумный" | 3:56 |
13. | «Девушка-орхидея» | 2:32 |
14. | «Освободите убийство» | 3:45 |
15. | "Oblivious [12-дюймовый микс]" | 3:49 |
16. | «Прогулка в зиму [12-дюймовая расширенная версия]» | 7:46 |
17. | "Oblivious [12-дюймовый расширенный ремикс]" | 4:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Boy Wonders (сеанс Капитолийского радио)" | |
2. | «Релиз (сессия Капитолийского радио)» | |
3. | «Мы могли бы отправлять письма (версия C81)» | |
4. | «Снова звучит горн (демо в спальне)» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Pillar to Post (оригинальная сингловая версия)" | 3:43 |
2. | «Татуировки королевы» | 2:12 |
3. | «Девушка-орхидея» | 2:35 |
4. | "Безумный" | 3:59 |
5. | «Прогулка в зиму (7 дюймов) ( версия Тони Мэнсфилда )» | 3:48 |
6. | «Освободите убийство» | 3:47 |
7. | «Снова на борту (прямой эфир на CFNY )» | 4:22 |
8. | «Мы могли бы отправлять письма (прямой эфир на CFNY )» | 6:55 |
9. | «Прогулка в зиму ( сессия Кида Дженсена )» | 3:34 |
10. | «Вниз по падению (сессия Кида Дженсена)» | 2:25 |
11. | «Снова на борту (сессия Кида Дженсена)» | 4:17 |
12. | «Релиз (сессия Кида Дженсена)» | 3:49 |
13. | "Walk Out to Winter (неизданный сингл Джона Брэнда)" | 3:25 |
14. | «Прогулка в зиму (12 дюймов) (версия Тони Мэнсфилда)» | 7:48 |
15. | "Oblivious (ремикс Колина Фэрли)" | 3:51 |
16. | "Oblivious (ремикс Лангера/Уинстенли)" | 4:37 |
Персонал
[ редактировать ]- Родди Фрейм — вокал, гитара, губная гармошка
- Берни Кларк — фортепиано, орган
- Кэмпбелл Оуэнс — бас
- Дэйв Раффи — ударные, перкуссия
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Шон Майклс (28 августа 2013 г.). «Родди Фрейм полностью исполнит песню Aztec Camera's High Land, Hard Rain» . Хранитель . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Топ-10: самые любимые альбомы Шотландии всех времен» . Вестник . 29 июня 2018 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Скапеллити, Кристофер (1998). «Ацтекская камера». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . стр. 55–56.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (15 сентября 1983 г.). «Ацтекская камера: Высокая земля, сильный дождь» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джошуа Пикард (20 апреля 2020 г.). «Для вашего здоровья: Карантинное прослушивание» . Ударов в минуту . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Эмили Баркер (24 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 300–201» . НМЕ . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Парелес (18 сентября 1983 г.). «СТАРЫЕ И НОВЫЕ АКТЫ ЗАЖИГАЮТ ВОЗВРАЩЕНИЕ ФОЛК-РОКА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Хэл (19 февраля 2014 г.). «Ацтекская камера: Высокая земля, сильный дождь» . Американский автор песен . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллер, Джейсон (4 февраля 2014 г.). «Ацтекская камера: Высокая земля, сильный дождь» . Вилы . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Джек Уотли (24 июня 2020 г.). «От Джони Митчелл до The Fall: Саймон Армитидж из LYR описывает 9 своих любимых альбомов» . Далеко . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 35. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Томпсон 2000, с. 164
- ^ Jump up to: а б с Бэкон 1984, с. 17
- ↑ Дэвис, Hays Aztec Camera — Родди Фрейм в фильме 1983 года «High Land, Hard Rain» под радаром, 9 апреля 2014 г.
- ^ Интервью Aztec Camera, 1988 г. , YouTube.
- ^ Jump up to: а б Бэкон 1984, с. 19
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Высокая земля, сильный дождь - ацтекская камера» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1990). «Ацтекская камера: Высокая земля, сильный дождь» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 43. ИСБН 0-679-73015-Х . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Хэм, Роберт (4 февраля 2014 г.). «Ацтекская камера: High Land, Hard Rain, переиздание к 30-летию» . Вставить . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Фолланд, Ричард (21 февраля 2014 г.). «Ацтекская камера: сильный дождь в высокогорье (роскошное издание)» . ПопМатерс . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (ноябрь 1993 г.). «Ацтекская камера: сильный дождь в высокогорье». Выбирать . № 41. с. 96.
- ^ Хьюстон, Джонни (1995). «Ацтекская камера». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 20–21. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Маккей, Аластер (2 января 2013 г.). «Ацтекская камера – переиздания» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ "Интервью Aztec Camera 1988 #1" (Загрузка видео) . megumino2 на YouTube . Google, Inc., 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Томпсон 2000, с. 165
- ^ «Ацтекская камера — Высокая земля, сильный дождь (1991, компакт-диск)» . Дискогс . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Ацтекская камера - Высокая земля, сильный дождь (2012, расширенное издание, компакт-диск)» . Дискогс . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Ацтекская камера — High Land, Hard Rain (2013, Gatefold, винил)» . Дискогс . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Aztec Camera - High Land, Hard Rain (2014, дигипак, компакт-диск)» . Дискогс . Проверено 14 февраля 2020 г.
Источники
- Бэкон, Тони (январь 1984 г.). «Ацтекская камера». Раз-два тестирования . ISSN 0265-7139 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . ISBN 0-87930-607-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]