C81 (альбом)
С81 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | Январь 1981 г. | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 79 : 39 | |||
Этикетка | Грубая торговля Новый Музыкальный Экспресс | |||
НМЭ Хронология | ||||
|
C81 — кассета, составленная для британской музыкальной газеты NME в 1981 году (отсюда (C)assette 81) и выпущенная совместно с лейблом Rough Trade . в котором приняли участие ряд современных музыкальных коллективов и исполнителей. Он был призван отметить первые пять лет движения независимых лейблов в звукозаписывающей индустрии Великобритании и самой Rough Trade, Это был первый из серии кассетных выпусков газеты, включая сборник C86 1986 года.
Фон
[ редактировать ]C81 был составлен NME журналистом Роем Карром и Кристофером Роузом, который работал в отделе по связям с общественностью Rough Trade. Чтобы получить экземпляр, читателям NME нужно было получить два купона журнала и отправить 1,50 фунта стерлингов. Первые напечатанные купоны и реклама кассеты были в номере от 31 января 1981 года. [ 1 ] К тому времени, когда C81 поступил в широкую продажу в конце мая того же года, [ 2 ] По купонному предложению было продано 25 500 копий. [ 3 ] по словам Карра, это имело «большой коммерческий успех». [ 4 ]
Лента содержала набор из 25 разноплановых треков, начиная от пост-панка ( Red Crayola , Essential Logic , DAF , The Raincoats ), джаза ( Джеймс Блад Улмер ), поэзии ( Джон Купер Кларк ), ска ( The Beat ), электронной ( Cabaret) Вольтер ) ветерану « Кентерберийской сцены » Роберту Уайетту . К нему прилагалось руководство пользователя C81 , 32-страничный буклет с текстами песен и иллюстрациями, которые читатели собирали сами, разрезая и складывая страницу из журнала размером с таблоид. Он состоял из 16 небольших двусторонних панелей и предназначался для размещения в корпусе кассеты. [ 5 ] Постоянная шутка в буклете заключалась в сравнении ряда выступлений на пленке с различными периодами истории Velvet Underground .
Когда C81 поступил в широкую продажу в мае 1981 года, Chrysalis Records отказалась повторно лицензировать треки Specials и Linx , и затем они были заменены Panther Burns и Television Personalities . [ 2 ]
Публикация кассеты была признанием процветающей культуры самопубликации кассет того времени, которую NME поддерживал во время своей недолговечной колонки в Garageland . [ нужна ссылка ] Альтернативная точка зрения, однако, заключалась в том, что кассета C81 была больше похожа на « прыжок на подножку », опираясь на энтузиазм и импульс движения кассетной культуры и используя это в качестве рекламного инструмента, не признавая при этом этого движения и игнорируя его присущую ему природу. критика существующей музыкальной индустрии. [ 6 ] Британский музыкальный писатель Саймон Рейнольдс назвал ее «лебединой песней пост-панка», отметив появление трех групп шотландского независимого лейбла Postcard Records и зарождающуюся новую поп-тенденцию таких групп, как Linx и Scritti Politti . [ 7 ] и что NME прекратил публикацию колонки Garageland в том же месяце, когда C81 поступил в широкую продажу, что является признанием того, что движение за культуру DIY-кассет идет на убыль. [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- « Самая милая девочка» - Скритти Политти (6:09)
- " Twist and Crawl Dub " - The Beat (4:58)
- «Мизери Козы» - Пере Убу (2:26)
- «7000 имен Вау!» – Вау! Жара (3:57)
- «Blue Boy» - апельсиновый сок (2:52)
- «Поднимая счет» - Кабаре Вольтер (3:32)
- «Kebab Dreams (Live)» – Немецко-американская дружба (3:50)
- «Голая свинина» - Разъяренная свинья (1:28)
- «Ракель» - The Specials (1:51) (заменена на «Bourgeois Blues» Пантеры Бернс в переизданной версии)
- «Я выгляжу один» - Buzzcocks (3:00)
- «Фанфары в саду» – Essential Logic (3:00)
- «Рожденный заново кретин» - Роберт Вятт (3:07)
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Громкий крик» - Плащи (3:19)
- «Бесконечная душа» - Йозеф К. (2:27)
- «Низкий профиль» - Голубые орхидеи (3:47)
- «Красная крапива» - чернослив (2:13)
- «Мы могли бы отправлять письма» - Aztec Camera (4:57)
- «Доярка» - Красная Крайола (2:01)
- «Не мешай мне» - Линкс (5:15) (заменено на «Великолепные мечты» телеведущих в переизданной версии)
- «День, когда мой коврик сошел с ума» - Массовый Карнаби, Сент- Джон Купер Кларк (1:46)
- «Джаз — учитель, фанк — проповедник» — Джеймс Блад Алмер (4:03)
- «Рядом с домом» - Ян Дьюри (4:13)
- «Зеленая трава» - Суть (2:32)
- «Параллельные линии» - Секта метро (2:38)
- «81 минута» - Джон Купер Кларк (0:13)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ НМЕ . Лондон, Англия: IPC Media . 31 января 1981 г. стр. 18–20.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б НМЕ . Лондон, Англия: IPC Media. 30 мая 1981 г. с. 45.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «RT присоединяется к торговле кассетами» . Музыкальная неделя . Лондон, Англия: United Newspapers . 30 мая 1981 г. с. 16.
- ^ Фоли, Райан (2006). «НМЕ С81» . Журнал «Стилус» . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ NME/Rough Trade C81 (1981) «Нажмите «Воспроизвести и записать».
- ^ "Однако NME разочаровал многих наиболее радикальных независимых продюсеров своей кассетой-сборником "C81" 1981 года, выпущенной в сотрудничестве с Rough Trade. Этот релиз вызвал растущий энтузиазм по поводу создания кассет, причем не только независимыми кассетными лейблами, но и появление персональной стереосистемы, однако, «C81» не отразило признания первого и рассматривалось как ориентированное скорее на рынок потребительского образа жизни второго». - Розен, П.: «Это было легко и дешево, иди и сделай это!» Технологии и анархия в музыкальной индустрии Великобритании», 1997, опубликовано в: «Анархизм двадцать первого века»; Неортодоксальные идеи нового тысячелетия, Пуркис, Дж. и Боуэн, Дж. (ред.) Cassell Press. http://www.york.ac.uk/media/satsu/documents-papers/Rosen-1997-anarchy.pdf
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–84 . Фабер и Фабер . стр. 363–4 . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Рейнольдс (2005). п. 366.