Jump to content

Пантера Бернс Тава Фалько

(Перенаправлено с Пантеры Бернс )
Пантера Бернс Тава Фалько
Концерт в Санкт-Галлене, Швейцария, 2004 г.: Фалько с барабанщиком Пиццорно.
Концерт в Санкт-Галлене, Швейцария, 2004 г.:
Фалько с барабанщиком Пиццорно
Справочная информация
Источник Мемфис, Теннесси , США
Жанры
Годы активности 1979 – настоящее время
Этикетки
Члены Тав Фалько
Марио Монтероссо
Джузеппе Сангирарди
Уолтер Брунетти
Предыдущие участники Полный список смотрите ниже
Веб-сайт Официальный сайт Тав Фалько

Panther Burns Тава Фалько , иногда сокращаемая до (The) Panther Burns , — рок-группа родом из Мемфиса , штат Теннесси , США , возглавляемая Тавом Фалько . Они наиболее известны как часть групп, появившихся в конце 1970-х и начале 1980-х годов, которые помогли популяризировать на национальном уровне смешение блюза , кантри и других американских традиционных музыкальных стилей с рок-музыкой среди групп, играющих альтернативную музыку и панк-музыку. площадки того времени. Самыми ранними и самыми известными из этих групп, которые наполнили эти стили экспрессионистской театральностью и примитивной непосредственностью, были The Cramps , во многом находящиеся под влиянием рокабилли музыки . Сформировавшаяся сразу после них в 1979 году группа Panther Burns черпала малоизвестную кантри-блюзовую музыку, Антонена Арто произведения , такие как «Театр и его двойник» , бит-поэзию и медиа-теории Маршалла Маклюэна в качестве своего раннего вдохновения. Наряду с такими группами, как The Cramps и The Gun Club , Panther Burns также считается представителем сцены возрождения музыки с оттенками южной готики. . [ 2 ]

После формирования Panther Burns Тава Фалько и создания своих первых записей в Мемфисе, группа вскоре превратилась в сменяющуюся команду дополнительных музыкантов, родом в основном из Мемфиса, Нью-Йорка и Нового Орлеана . Фалько переехал в Париж , а затем в Вену , где начал больше работать с европейскими музыкантами.

Предыстория и ранняя история

[ редактировать ]

В 1977 и 1979 годах Алекс Чилтон , привлеченный диким, ярким рокабилли-стилем The Cramps, привез их в Мемфис, чтобы записать спродюсированные им сессии, которые позже были выпущены как Gravest Hits and Songs the Lord Taught Us . Чилтон инициировал развитие рокабилли и альтернативной рок-сцены с оттенком кантри в Мемфисе, начиная с его сессий Cramps и его необычных сессий Like Flies on Sherbert , записанных в 1978 году по август 1979 года, после работы в нью-йоркской CBGB. панк-группе сцена в качестве сольного исполнителя после распада Big Star . этот нью-йоркский период в некоторой степени превратил его в бурный и хаотичный «этос панк-исполнений» По словам Росса Джонсона, писавшего в The Memphis Flyer , . Сессии Cramps стали катализатором, вдохновившим некоторых молодых музыкантов, которые в конечном итоге помогли Panther Burns впервые начать выступать на публике. Будущий барабанщик Panther Burns Джонсон впервые выступил публично в группе The Yard Dogs под руководством Алекса Чилтона летом 1978 года; он впервые появился на записи на Как Мухи на Шерберте , игра на барабанах и непринужденное подшучивание, комичные тексты к "Baron of Love". Этот альбом Чилтона сегодня иногда подвергается критике в ретроспективных рецензиях со стороны авторов, ожидающих звонких гитар Big Star и плотных, мощных поп-записей, но на момент выхода альбома он получил высокую оценку критика Роберта Кристгау и оказал влияние на молодых альтернативных музыкантов Мемфиса. конца 1970-х годов, эпохи диско-музыки и яркого мейнстримового радио-рока, и начали создавать свою собственную сцену панк-рока и гаражной музыки, не ограниченную догмами индустрии.

Тав Фалько и Panther Burns играют в Новом Орлеане , 1993 год.

В 1970-е годы Фалько сосредоточил свою работу на видео- и фотодокументации блюзовых исполнителей и местной культуры в районе Мемфиса вместе с коллегой-видеооператором Рэндаллом Лайоном в партнерстве, которое они назвали TeleVista Projects, Inc. Чилтон, который впервые столкнулся с Фалько, когда Лион и Фалько снимали на видео некоторые из сессий Шерберта , официально встретился с Фалько пару месяцев спустя после того, как стал свидетелем его самопровозглашенного «художественного события» во время октябрьского мероприятия. 1978 год. Мероприятие Mud Boy and the Neutrons "Tennessee Waltz" в Мемфисе, на котором Фалько, неподготовленный в теории музыки, удивил публику, дав полицейский свисток и распилив гитару бензопилой на сцене в середине беспорядочного исполнения Lead Belly "Bourgeois Blues" . ".

Связь Фалько с Чилтоном и небольшим кругом музыкантов-коллекционеров пластинок помогла углубить их общий, давний интерес к блюзовой форме. Чилтон вдохновился больше работать со своими блюзовыми и соул-корнями после того, как к концу 1970-х временно сосредоточился на рокабилли и кантри-музыке. В то же время в статье The Memphis Flyer рассматривается происхождение интереса Чилтона к созданию группы как следствие желания найти в Мемфисе «энтузиастов-любителей, с которыми можно поиграть» из-за его недавнего знакомства с многообещающей панк-музыкальной сценой Манхэттена. «Мы действовали неумело и оскорбительно — именно то, что искал Алекс», — написал Джонсон.

После того, как Чилтон завершил запись Like Flies on Sherbert (для которой Фалько создал некоторые обложки), группа Тава Фалько Panther Burns была сформирована в феврале 1979 года в Мемфисе Фалько (вокал, гитара) с Чилтоном (ведущая гитара / ударные / бэк-вокал). , Росс Джонсон (ударные) и Эрик Хилл (синтезатор). В первые пару лет Рик Айви (труба), Джим Дикинсон (фортепиано), Винсент Ренн (синтезатор), Рон Миллер (бас), Джим Дакворт (гитара/ударные) и Джим Склавунос к нам вскоре присоединились (ударные). роли. Группа получила свое название от плантации Panther Burn к югу от Гринвилля, штат Миссисипи . Город, в свою очередь, получил это название в честь дикой кошки, чьи набеги и ночные крики настолько беспокоили местных жителей в 19 веке, что они поджигали тростниковый тормоз , чтобы держать ее на расстоянии после всех попыток поймать или убить ее. потерпел неудачу; Группе понравилась история о неуловимом животном, сотрясающем спящую деревушку плантаторов.

Фотография с парижского концерта 2006 года (слева направо): Лоран «Ло» Ланузьер, лидер группы Тав Фалько (спиной к камере), Грегуар «Кот» Гарриг.
Фото Дэвида Ульриха

Внимание, которое привлекло к группе раннее присутствие Чилтона, привело к возросшему интересу к блюзовой музыке, наряду с уже зародившимся интересом к рокабилли под влиянием Cramps на альтернативной музыкальной сцене Мемфиса того времени. Первоначальный инклюзивный подход Фалько по объединению энтузиастов без формального музыкального образования с профессиональными музыкантами соответствовал подходам известных примитивных экспериментаторов Half Japan и Ист-Виллидж альтернативного музыкального движения 1970-х годов, состоящего из таких исполнителей, как Talking Heads , James Chance and the Contortions и Клаус Номи. в котором художники и музыканты вместе создавали группы. В первые годы существования группы Фалько говорил писателям, что из-за своего необразованного музыкального образования он представлял «возможность выступления для любого, кто захочет». Хотя эти музыканты и противоречили ожиданиям некоторых слушателей, они считали восстановление чувства безудержного энтузиазма к творческой работе более важным, чем соответствие стерильным, жестким отраслевым стандартам, что нашло отражение в выборе названия для небольшого звукозаписывающего лейбла, который Falco вскоре принял для выпуска. и выпустить совместно будущие записи группы: Frenzi.

Примечания к исполнению и записи

[ редактировать ]

По мере того как интерес к группе рос, Panther Burns вскоре давали первые концерты в Мемфисе и других городах, приводя в ужас ведущего утреннего телевизионного ток-шоу в Мемфисе, на котором они выступали. Во время ток-шоу Лайон одновременно кодировал и передал экспериментальный прямой эфир с медленным сканированием экспериментальным артистическим группам OPEN SPACE в Виктории , Центру новой художественной деятельности в Нью-Йорке и RELAY в Сан-Франциско. Фалько объяснил возмущенному ведущему, что группа была всего лишь «оркестром нео-слухов» для эксперимента TeleVista, создающим то, что он назвал «анти-средой», чтобы сделать видимыми культурные сокровища и старых местных исполнителей, которых в повседневной жизни игнорирует мейнстрим. общество и истеблишмент.

Обложка Behind the Magnolia Curtain , записанного в 1981 году. дебютного альбома группы

группы Ранние выступления в стиле хеппенинг, так называемые «арт-экшн» на хлопковых лофтах в центре Мемфиса в то время часто включали шутливые проецируемые изображения, такие как фирменный образ горящей пантеры группы, натренированный на музыкантах, отсылающий к эпохе Velvet Underground. , психоделические дни 1960-х годов. Художник трафаретной печати с 1970-х годов, Фалько продвигал многие местные живые выступления начала 1980-х, используя распечатанные вручную плакаты, которые участники группы и друзья помогли ему создать и расклеить по центру Мемфиса. Они отыграли многие из этих концертов в Мемфисе в местном клубе новой музыки The Well (позже названном Antenna Club) вместе с другими местными группами того периода. В этот период они также выступали на разогреве у The Cramps и играли двойные счета с The Gun Club в таких городах, как Новый Орлеан, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В начале 1980-х они выступили на антиядерном митинге вместе с Алленом Гинзбергом в The Peppermint Lounge в Нью-Йорке. Реакция на какофоническую, бессвязную, дилетантскую сторону ранних выступлений группы варьировалась от энтузиазма до пренебрежительных насмешек. В 1980 году писатель из Нового Орлеана Банни Мэтьюз, объясняя, что ему нравится способность группы проводить свою аудиторию «через изменения», шутливо подытожил этот опыт: «Никто никогда не пойдет на концерт Panther Burns и не уйдет со смешанными чувствами».

Behind the Magnolia Curtain , первый альбом группы, был записан в 1981 году и выпущен на лейбле British Rough Trade Records в 1982 году. Альбом был включен в некоторые треки, в том числе в "Bourgeois Blues", исполненный небольшим марширующим барабанным корпусом, в который входили блюзовая исполнительница Джесси Мэй Хемфилл, которая в детстве участвовала в группах своего деда по игре на флайфе и барабанах в Северной Миссисипи. Контраст между сильными, военными битами барабанного корпуса и порой рассинхронизированным вокалом Фалько привел к созданию дикого блюз-рокового хаоса песен на альбоме, таких как неистовый "Bourgeois Blues".

«За этот период нас отбросили немало этапов», - написал Джонсон. «Хотя поначалу нам нравился тот эффект, который мы произвели на клубную публику, где-то по пути мы попытались очистить наш звук». За записью последовал более привлекательный стиль возрождения рокабилли Blow Your Top без участия Чилтона, а в 1984 году был записан спродюсированный Джимом Дикинсоном альбом Sugar Ditch Revisited , в котором Чилтон играл в более приглушенном стиле вместе с басистом из Нового Орлеана Рене Команом. . В том же году, после короткого тура на разогреве The Clash перед раздраженной студенческой публикой, нетерпеливой по поводу основного выступления, Чилтон прекратил регулярно гастролировать с группой, чтобы возобновить свою все более минималистическую сольную гастрольную и записывающую карьеру. Сдержанный, развивающийся сольный стиль Чилтона начал расходиться с его ранее пылким и резким гитарным стилем Panther Burns, который часто включал реверберацию и обратную связь ; однако он продолжал продюсировать несколько их более поздних альбомов.

Переход к менее примитивному стилю исполнения.

[ редактировать ]

Со времени выхода более изысканных альбомов Sugar Ditch Revisited 1987 года и The World We Knew группа меньше концентрировалась на сыром, примитивном звучании, чем в первые годы своего существования. Группа превратилась в комбо, работающее в большей степени с ощущением и тонкостями жанров, которые она исследует, включая танго и стили, ориентированные на корни, с редкими набегами на сумасшедший гаражный блюз, как это можно услышать в Panther Phobia или в бешеной гитарной игре, исполненной в некоторые из живых выступлений новоорлеанского музыканта Джорджа Райнеке 1980-х и 1990-х годов, которые также можно услышать на Red Devil . Главной константой в разнообразном творчестве остается провокационный вокал и игра слов Фалько.

Состав группы 1995 года на Shadow Dancer (слева направо): Таммо Люерс, Джим Склавунос, Тав Фалько, Кай Эрик
Фото: Джо Фиш

На протяжении многих лет группа записывалась и гастролировала с разными составами, включающими энергичных альтернативных музыкантов, время от времени работающих вместе с опытными ветеранами рок-н-ролла, соула и джаза, чтобы создать свои воющие звуки, всегда сосредоточенные вокруг присутствия вокалиста Фалько. Panther Burns время от времени выступала на разогреве у крупных панк-рок-исполнителей в 1980-х годах, появляясь на двойных афишах с некоторыми из своих старых героев, такими как Корделл Джексон, Джесси Мэй Хемфилл и великий рокабилли Чарли Физерс в тот же период, но обычно выступала хедлайнерами своих собственных концертов на небольших концертах. клубы в США, Канаде и Европе.

Площадки, на которых группа выступала за свою карьеру, варьировались от ноу-вейв -клубов в Ист-Виллидж до хардкор-панк -питов в Нью-Джерси, фестивалей музыкального наследия, клубов альтернативного рока, Оттавского блюзфеста , консерватории Центрального парка и многих других. В начале 2000-х группа стала выступать преимущественно в Европе в связи с переездом туда Фалько. В мини-туре 2006 года по Европе и Соединенным Штатам с Falco выступал основной состав последних нескольких лет: римская барабанщица Джованна Пиццорно, парижанин Грегуар Кэт на гитаре и Лоран Ло на басу.

За прошедшие годы Panther Burns выпустила ряд записей на инди-рок- лейблах, таких как New Rose Records (Франция), In the Red, Au Go Go Records (Австралия), Last Call Records (Франция), Triple X, Upstart и Sympathy for. звукозаписывающая индустрия . Записи группы включали хриплые, но сдержанные студийные альбомы, спродюсированные Чилтоном, а иногда и Дикинсоном; концертный альбом, посвященный 10-летию группы, был выпущен в 1989 году давним гитаристом группы Роном Исли, а в следующем году последовал студийный альбом Return of the Blue Panther , спродюсированный бывшим басистом группы Команом. Коман, джазовый музыкант, возглавляющий рок-группу The Iguanas из Нового Орлеана, записал альбом с гитаристом Райнеке за микшерным пультом.

Группа также записала альбом, ориентированный на танго, мини-альбом с живыми концертами и лоу-файный студийный альбом с Дугом Исли из Easley McCain Recording . Среди первых инженеров звукозаписи группы был Джон Хэмптон из Ardent Studios , а также бывшие сессионные музыканты Sun Records Стэн Кесслер и Роланд Джейнс из Phillips Recording .

В августе-сентябре 2014 года Фалько записал альбом в Риме, на итальянской студии Exit. [ 3 ] Альбом под названием Command Performance был спродюсирован гитаристом Panther Burns Марио Монтероссо. [ 4 ] и выпущен в 2015 году на британском лейбле Twenty Stone Blatt Records с распространением Proper Records. [ 5 ]

Также в 2014 году лейбл Stag-O-Lee Records (Германия) собрал двойной альбом фаворитов Фалько из его личной музыкальной коллекции, выпущенный как Tav Falco's Wonderful World Of Musical & Exotic Obscurities . Фалько внес свой вклад в альбом разнообразных исполнителей, эссе с аннотациями и песню Panther Burns под названием «Real Cool Trash», которую The Wire сравнил с «энергетикой рок-н-ролла» группы The Cramps. The Wire описал стили альбома как варьирующиеся от рокабилли до «широких жанров», включая «танго, вальсы и концертину».

В 2022 году Panther Burns Тава Фалько отправились в обширный тур по США, который начался 25 августа в Сан-Франциско и дал концерты в 34 городах США. [ 6 ] В сет-лист вошли песни за всю карьеру Panther Burns, в том числе песни из Command Performance и Cabaret of Daggers , а также каверы на песни Чарли Фезерса , Lead Belly , Алекса Чилтона и других. [ 7 ] [ 8 ] Продюсер Falco Марио Монтероссо сопровождал Фалько на гитаре во время тура вместе с басистом Джузеппе Сангирарди и барабанщиком Уолтером Брунетти. [ 7 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

По словам участников группы, Panther Burns - это « южная готика, психоделическая кантри- группа, находящаяся под влиянием музыкальных стилей Мемфиса». В первоначальном составе группы было две гитары, синтезатор и барабаны, позже на живых выступлениях клавишные или синтезаторы обычно не использовались. Несколько экспериментальные записи группы охватили и деконструировали ряд влияний и жанров, включая рокабилли, [ 1 ] блюз-рок [ 1 ] и Южная готика. [ 2 ]

С его фирменной гитарой Höfner в аргентинском стиле fuzz-tone и сценическим поведением, характеризующимся помпадуром , усами-карандашами, смокингом и вежливыми манерами, Фалько наполнил свои выступления театральными выходками и почтением к родоначальникам кантри-блюза и рокабилли. Разнообразные сюжеты песен и темы альбомных фотографий группы включали пейзажи Мемфиса, картину Кэрролла Клоара « Пантера Борн» , случайные ссылки на исторические личности, такие как американский буйный убийца Чарльз Старквезер , изображения мотоциклов, жителей окрестностей Мемфиса, образы танго и беспечный самоанализ. среди других тем.

Обработка Фалько классической блюзовой песни «Буржуазный блюз» добавляет строчку из знаменитой битовой поэмы Гинзберга « Вой ». В интервью 1984 года, в котором обсуждалась его антиэкологическая концепция и музыка, он сказал, что ко многим выдающимся, но менее известным исполнителям блюза и рокабилли «относились как к идиотскому ветру». Точно так же, продолжил он, «к писателям битов и теоретикам, таким как Антонен Арто, относились как к сумасшедшим. Только когда он умер, все поняли, что он гений». Два из его оригиналов, «Агитаторский блюз» и «Манифест пантерофобии», демонстрировали игривый юмор и левую, утопическую анархистскую политическую позицию. В «Манифесте пантерофобии» Фалько ссылался на строки, вдохновленные такими разными влияниями, как Уильям С. Берроуз , Кричащий Джей Хокинс , Хаулин Вульф , Род Серлинг , французская психоделическая группа The Dum Dum Boys и дадаистский поэт Луи Арагон , желая « огромный взрыв рудничного газа» для ограниченных членов общества, которые слепо следуют диктату истеблишмента. Заявив, что куда бы ни пошли Пантеры Бернс, их встречают с насмешками, он произнес из Арагона: «Смейтесь вдоволь, Пантеры Бернс - это те, кто всегда протягивает руку врагу».

Разнообразные стили группы включали аргентинское танго , кантри , рокабилли, R&B , соул , новинки , ранний рок-н-ролл , кантри-блюз и поп- стандарты 1950-х и 1960-х годов, такие как Фрэнка Синатры «The World We» . Знал», среди других. Сет-листы включали мутировавшие каверы на песни, первоначально исполненные такими разными артистами, как Дж. Блэкфут, Док Помус , Бобби Ли Трэммелл, Джин Питни , преподобный Хортон Хит , Джесси Мэй Хемфилл, Р.Л. Бернсайд, Мак Райс и Аллен Пейдж (из небольшой группы). Лейбл Moon Records 1950-х годов, возглавляемый, среди прочего, продюсером и автором песен раннего рок-н-ролла Корделлом Джексоном).

Самое раннее описание, которое группа дала себе на афише концерта, гласило просто: «Рок-н-ролл». Путаница СМИ в категоризации привела к тому, что группа в конечном итоге изобрела свои собственные термины, такие как «музыка пантеры» и «бальный зал в глуши», а также иногда называла свой шумный стиль исполнения «художественным ущербом».

Исполнительский персонал

[ редактировать ]

Текущий состав

[ редактировать ]
  • Тав Фалько : вокал, гитара (1979 – настоящее время)
  • Марио Монтероссо : гитара, бас, продюсер (2014 – настоящее время)
  • Джузеппе Санжирарди: бас (2016 – настоящее время)
  • Уолтер Брунетти: ударные (2018 – настоящее время)

Бывшие члены (в алфавитном порядке)

[ редактировать ]
  • Перри Майкл Аллен — клавишные, бэк-вокал: 1995 г.
  • Дэвид Бергер — ударные: 2002 г.
  • Барри Боб — перкуссия, ритм-гитара: несколько выступлений 1980-х.
  • Орацио Брандо — приглашенный гитарист: 2005 г.
  • Уильям Брандт; (также из "Beyond Einstein's Eulipion Bats") барабаны 1988 г., включая концертную запись "Live at Vienna Messeplast" 24 мая 1988 г.
  • Рой Брюэр — скрипка: 1980-е и 1990-е годы.
  • Бенни Картер — ударные: 1994 г.
  • Грегуар Кэт (настоящее имя: Грегуар Гарриг) — соло-гитара: начало 2000-х и далее.
  • Бен Коли (также из The Bar-Kays ) — труба: 1990-е
  • Раймонд Кавайоли — соло-гитара: несколько концертов 1980-х
  • Алекс Чилтон (также известный как LX Чилтон и Аксель Читлин) — соло-гитара: 1979 — начало 1980-х, периодические выступления после этого; выпустил несколько альбомов
  • Риккардо Коласанте — ударные: 2016 г.
  • Рене Коман (также из The Iguanas/New Orleans) — бас: с начала до середины 1980-х, а иногда и позже.
  • Франческо Д'Аньоло — клавишные: 2015 г.
  • Тоби Даммит — ударные: 2015 г. (выступления в качестве гостя в 2016, 2018 г.)
  • Питер Дарк (также из Bellmer Dolls, настоящее имя: Питер Маврогеоргис) — гитара: начало 2000-х, с 2011 г.
  • Джим Дикинсон — продюсер и клавишник: иногда 1980-е и 1990-е годы.
  • Питер Допита — поющая пила: 1991.
  • Джим Дакворт (также из The Gun Club ) — ударные: 1981; соло-гитара: начало 1980-х, 1989 г.
  • Дуг Исли — бас: иногда, включая концертный альбом 1989 года.
  • Рон Исли (он же Дюран Мистерион; также из Country Rockers) — соло-гитара: время от времени 1980-е и 1990-е годы; продюсер: 1989 г.
  • Джеймс Энк (позже Линда Хек и крушение поезда) — соло-гитара: 1984, 1991; бас в песне "Cuban Rebel Girl" из альбома Now! 1984 года. кассетный выпуск
  • Кай Эрик (он же Red West) — бас: середина 1980–2000 годов в большинстве туров, за исключением некоторых на юге США.
  • Сид Фенвик — бэк-вокал, танцы: 1979–1981.
  • Китти Файерс 1 (настоящее имя: Сью Исли) — бэк-вокал: 1984; Kitty Fires 2 (другая женщина) — гитара: 2000 г.
  • Боб Фордайс (также из Odd Jobs) — ударные: 1989
  • Лоренцо Франкоччи — ударные, перкуссия: 2015 г.
  • Дуг Гаррисон (также из The Iguanas/New Orleans) — ударные: 1996
  • Дайан Грин (также из The Hellcats/Memphis and the Odd Jobs) — театральность, бубен, танцы: периодические появления в 1980-х.
  • Алекс Грин (также из Big Ass Truck и Reigning Sound) — орган: 1989–1990
  • Стейси Холл и Дон Холл - танцоры: 1979 г.
  • Джим Харпер — малый барабан: 1981 г.
  • Марк Харрисон — гитара: 1984–1985 гг.
  • Линда Хек (позже Линда Хек и крушение поезда) — бас: 1984
  • Джесси Мэй Хемфилл (в составе барабанного корпуса округа Тейт, Миссисипи) — малый барабан: 1981
  • Эрик Хилл — синтезатор: 1979–1980, 1989
  • Дуглас Ходжес (он же Талл Кэш) — ударные: 2001–2002 гг.
  • Тини Ходжес — соло-гитара: 1990-е
  • Майкл Хёрт (также из The Royal Pendletons) — бас: 1999
  • Рик Айви — труба, вокал: 1979 г.
  • Кэти Джонсон — бэк-вокал, танцы: 1979–1981.
  • Росс Джонсон — ударные: с 1979 года на нескольких альбомах и концертах.
  • Аманда Джонс — бэк-вокал: 1984
  • Жюль Джонс — бэк-вокал в студии и на живых выступлениях: 1979.
  • Виа Кали - танцовщица танго на живых выступлениях: с 2006 г.
  • Кай Кеннеди — соло-гитара: гастроли середины 1980-х.
  • Габриэле Кепплингер — бэк-вокал: 1991
  • Маленький Виктор — гитара, губная гармошка: 2005 г.
  • Лоран Ланузьер — бас: с 2002 г. по настоящее время
  • Майкл Ло (настоящее имя: Майкл Рафалович) — бас: начало 2000-х, с 2011 г.
  • Эндрю Лав (также из The Memphis Horns ) — саксофон: 1990-е
  • Вики Лавленд — бэк-вокал: 1991
  • Таммо Люерс — гитара: 1995 г.
  • Рэндалл Лайон — терменвокс: 1991 г.
  • Оливье Манури — бандонеон: 1995 г.
  • Боб Марбах — фортепиано: 1991, 1995
  • Лиза Макгогран (также участница The Hellcats/Memphis, в том числе в одном сборнике как Лиза Бернетт) — бэк-вокал, бас: 1984–1990
  • Рон Миллер — бас: начало 1980-х.
  • Билли Митчелл — ударные: 2013 г.
  • Роберт Палмер — кларнет: 1989
  • Джованна Пиццорно (также из The Hellcats/Memphis) — ударные: первые спорадические туры начались в 1986 году; постоянный участник с начала 2000-х; дуэтный вокал: 2015 г.
  • Джон Рамос — бас: 2002 г.
  • Джордж Райнеке (также из Busted Flush) — соло-гитара: 1980-е и 1990-е.
  • Уилл Ригби (также из The dB's , Стив Эрл ) — ударные: 1980, 1999
  • Джимми Рипп — гитара: 1983 г.
  • Роланд Робинсон — бас: 1992
  • Курт Рулеман — ударные: 1984–1989 гг.
  • Раффаэле Санторо — клавишные: с 2010 г.
  • Харрис Шойнер — ударные: 1989 г.
  • Джим Склавунос — ударные: примерно с 1982 года на нескольких альбомах, начиная с Blow Your Top.
  • Джим Спейк — саксофон: 1984, 1987, 1989, 1991, 1995 годы, периодические выступления на концертах.
  • Брендан Ли Спенглер — клавишные: 2000 г.
  • Кен Стрингфеллоу — бас: 2011
  • Nokie Taylor—trumpet: 1991, 1995
  • Нина Тишлер — бэк-вокал: 1991
  • Лоретт Вельветт (настоящее имя: Лори Грин; также участница The Hellcats/Memphis и The Kropotkins) — бэк-вокал: 1984–1990; гитара: 1984 год кратко
  • Майк Уотт — бас: 2015 (выступления в гостях в 2016, 2018 годах)
  • Мисти Уайт (также из The Hellcats/Memphis и Alluring Strange) — ударные: 1988
  • Винсент Ренн — синтезатор: 1979–1980
  • Джек Ярбер (он же Джек Обливиан) — бас, орган: 2000 г.
  • Эйб Янг — большой барабан: 1981 г.

Дискография

[ редактировать ]
Заголовок Тип Год Этикетка Примечания
Студийные альбомы
Она виновата EP 1980 Френци Переиздан на 7-дюймовом виниле компаниями Sympathy For the Record Industry (1998) и Mighty Mouth Music (2012).
За занавесом магнолии Полная длина 1981 Frenzi/Rough Trade (Великобритания) Переиздан в 1994 и 2011 годах.
взорви свой топ EP 1982 Animal Records (США), Frenzi/Rough Trade (Великобритания) Переиздан в 1987 году лейблом Fan Club Records.
Сейчас! EP 1984 Френци Первоначально выпущен на кассете, позже переиздан на виниле.
Возвращение к Сахарной канаве EP 1985 Френци/Новая Роза (Франция) Переиздан в 1994 г.
Встряхните тряпку EP 1986 Френци/Новая Роза Переиздан в 1994 г.
Мир, который мы знали Полная длина 1987 Френци/Новая Роза Переиздан в 1992 году на Triple X Records (США).
Красный Дьявол Полная длина 1988 Френци/Новая Роза Переиздан в 1994 г.
Тав Фалько Пантера Бернс Бокс-сет 1988 Френци/Новая Роза Бокс-сет включает четыре 7-дюймовых сингла. Всего восемь песен. Ограниченное пронумерованное издание - 5000 экземпляров.
Возвращение Голубой Пантеры Полная длина 1990 Френци/Новая Роза
Дата серфинга EP 1990 Frenzi/Sympathy For the Recording Industry (США)
Пожизненное заключение Полная длина 1991 Новая Роза Выпущен в 1991 году на Triple X Records (США) как Life Sentence in the Cathouse.
Теневой танцор Полная длина 1995 Френци Выпущено лейблами Upstart Records (США, компакт-диск), Last Call Records (Франция, компакт-диск),
Alternation/Intercord (Германия, компакт-диск) и Munster Records (Франция, LP)
Пантерофобия Полная длина 2000 Frenzi/In the Red Recordings (США) Выпущен на LP и CD.
Заклинания: сеанс для сумасшедших влюбленных Полная длина 2010 Френци Выпущен Stag-O-Lee (Германия, компакт-диск), Bang! Records (Франция, LP),
и Cosmodelic Records (США, компакт-диск)
Производительность команд Полная длина 2015 Двадцать Стоун Блатт (Великобритания) Распространяется компанией Proper Records
Нэшвиллские сессии: концерт в Bridgestone Arena Studios Полная длина 2023 ОРГ Музыка (США) Альбом Live-in-the-studio, первоначально записанный для трансляции на SiriusXM Outlaw Country . Записан за одну 90-минутную сессию и включает ранее не записывавшийся трек " Trat Me Nice ".
Живые альбомы
В прямом эфире Атланта Метроплекс 10-3-87 Полная длина 1988 Калипсо сейчас (Швейцария) Только кассета, ограниченный тираж 100 экземпляров.
Midnight In Memphis: концертный альбом к 10-летию Полная длина 1989 Новая Роза Переиздан в 1992 году на лейбле Triple X Records.
2 стороны Тав Фалько 10-дюймовая пластинка 1996 Френци/Хельтер Скелтер (Италия)
Live At the Subsonic, Франция, 10.2001 Полная длина 2002 Френци/Speed ​​Records (Франция) Выпущен на LP и CD-R.
Жить в Лондоне Полная длина 2012 Френци/Стаг-О-Ли (Германия) Записано вживую в клубе 100;
Выпущен на двух 10-дюймовых LP и CD-R.
Концерт в Венском Мессепласте 24 мая 1988 г. Полная длина 2015 Френци/Стэг-О-Ли только MP3; оригинальная запись появилась на диске 2
Переиздание компакт-диска Life Sentence In the Cathouse 2015
Одиночные игры
Жить в Австралии 7-дюймовый сингл 1987 Ау Го Го (Австралия) Живой сингл из двух песен
Сбрось свою маску 7-дюймовый сингл 1987 Новая Роза
Мемфис Бит 7-дюймовый сингл 1989 Новая Роза
Последнее предупреждение любви CD макси-сингл 1995 Френци/Альтернация (Германия)
"Администраторский блюз" ч/б "Real Cool Trash" 7-дюймовый сингл 2009 Френци/Стэг-О-Ли
"Я и мой шофер-блюз" ч / б "Whistle Blower Blues" 7-дюймовый сингл 2016 Френци/ORG Music (США) Эксклюзив в честь Дня музыкального магазина «Черная пятница» 2016 года; ограниченный тираж 1000 экземпляров
"Sway" ч/б "Там, где течет Рио-де-Роза" 7-дюймовый сингл 2016 Френци/ORG Music Ограниченное издание 1000 экземпляров.
"Rock Me" ч/б "Whistle Blower Blues" 7-дюймовый сингл 2017 Записи космических дел/отборочные записи (США) Ограниченное издание 500 экземпляров.
Сборники
За занавесом магнолии / Поднимите себе настроение Полная длина 1987 Фан-клуб (Франция) Переиздание 2-на-1 выпущено во многих изданиях и в нескольких разных странах, причем фан-клуб стал первым.
Солнце и Тень Полная длина 1988 Мэрилин (Испания) Релиз только на виниле
Глубоко в тени Полная длина 1994 Мэрилин
Последнее предупреждение любви Полная длина 1996 Frenzi/Last Call Records (Франция)
Теневые ангелы и исчезающие танцоры Полная длина 1997 Мюнстер (Испания) Переиздание 2 на 1 Shadow Dancer (1995) и сольного альбома Тава Фалько Disappearing Angels (1996)
Возвращение к Sugar Ditch / Shake Rag Полная длина 2013 Олень-О-Ли переиздание 2 на 1
Набедренная фляжка: введение в «Тав Фалько и Пантера Бернс» Полная длина 2015 Френци
Возвращение Голубой Пантеры + Полночь в Мемфисе Двойной альбом 2015 Френци переиздание 2 на 1

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хендерсон, Алекс. «Возвращение Голубой Пантеры. Обзор Алекса» . Вся музыка . Проверено 15 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (21 сентября 2022 г.). «Чем заняться: Panther Burns Тава Фалько в Fuzzy Cactus, Big Freedia на Va Pridefest на острове Брауна и фестиваль Bier-Garden в Меймонте» . Еженедельник стиля . Проверено 19 ноября 2022 г.
  3. ^ Интервью Тава Фалько. Тав Фалько: «Командное выступление» (видео) (на итальянском и английском языках). Рим: Радио Città Futura. Событие происходит в 3:16–3:23 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  4. ^ МакКоверн, Тодд (29 мая 2019 г.). «Тав Фалько: анархист-утопист на кубинских каблуках» (онлайн) . Пожалуйста, убей меня . Джиллиан Маккейн и Легс Макнил . Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ Выполнение команд (примечания на вкладыше и задней обложке). Пантера Бернс Тава Фалько. Грейнджмут, Шотландия: Twenty Stone Blatt Records/Proper Records. 2015. ГС 951057. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Хеккер, Рэнди (19 августа 2022 г.). «Центр города 81: Тав Фалько рассказывает о приключениях в Ист-Виллидж» . Рок-н-ролльный глобус . Море камышей Медиа . Проверено 26 августа 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кэтлин, Роджер (30 сентября 2022 г.). «TVD Live: Тав Фалько и его пантера горят в Беглеце, 21 сентября» . Виниловый район . Вашингтон, округ Колумбия: Mom & Pop Shop Media . Проверено 7 декабря 2022 г.
  8. ^ Камю, Элисон (28 августа 2022 г.). «Пантера Тава Фалько горит на авиалайнере, пятница, 25 августа 2022 г.» . Рок-Нью-Йорк . Нью-Йорк: Rock NYC Music LLC . Проверено 7 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4cff4a6e8df878d2f975f912384dce5__1704170460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e5/b4cff4a6e8df878d2f975f912384dce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tav Falco's Panther Burns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)