Пантера Бернс Тава Фалько
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Пантера Бернс Тава Фалько | |
---|---|
![]() Концерт в Санкт-Галлене, Швейцария, 2004 г.: Фалько с барабанщиком Пиццорно | |
Справочная информация | |
Источник | Мемфис, Теннесси , США |
Жанры | |
Годы активности | 1979 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены | Тав Фалько Марио Монтероссо Джузеппе Сангирарди Уолтер Брунетти |
Предыдущие участники | Полный список смотрите ниже |
Веб-сайт | Официальный сайт Тав Фалько |
Panther Burns Тава Фалько , иногда сокращаемая до (The) Panther Burns , — рок-группа родом из Мемфиса , штат Теннесси , США , возглавляемая Тавом Фалько . Они наиболее известны как часть групп, появившихся в конце 1970-х и начале 1980-х годов, которые помогли популяризировать на национальном уровне смешение блюза , кантри и других американских традиционных музыкальных стилей с рок-музыкой среди групп, играющих альтернативную музыку и панк-музыку. площадки того времени. Самыми ранними и самыми известными из этих групп, которые наполнили эти стили экспрессионистской театральностью и примитивной непосредственностью, были The Cramps , во многом находящиеся под влиянием рокабилли музыки . Сформировавшаяся сразу после них в 1979 году группа Panther Burns черпала малоизвестную кантри-блюзовую музыку, Антонена Арто произведения , такие как «Театр и его двойник» , бит-поэзию и медиа-теории Маршалла Маклюэна в качестве своего раннего вдохновения. Наряду с такими группами, как The Cramps и The Gun Club , Panther Burns также считается представителем сцены возрождения музыки с оттенками южной готики. . [ 2 ]
После формирования Panther Burns Тава Фалько и создания своих первых записей в Мемфисе, группа вскоре превратилась в сменяющуюся команду дополнительных музыкантов, родом в основном из Мемфиса, Нью-Йорка и Нового Орлеана . Фалько переехал в Париж , а затем в Вену , где начал больше работать с европейскими музыкантами.
Предыстория и ранняя история
[ редактировать ]В 1977 и 1979 годах Алекс Чилтон , привлеченный диким, ярким рокабилли-стилем The Cramps, привез их в Мемфис, чтобы записать спродюсированные им сессии, которые позже были выпущены как Gravest Hits and Songs the Lord Taught Us . Чилтон инициировал развитие рокабилли и альтернативной рок-сцены с оттенком кантри в Мемфисе, начиная с его сессий Cramps и его необычных сессий Like Flies on Sherbert , записанных в 1978 году по август 1979 года, после работы в нью-йоркской CBGB. панк-группе сцена в качестве сольного исполнителя после распада Big Star . этот нью-йоркский период в некоторой степени превратил его в бурный и хаотичный «этос панк-исполнений» По словам Росса Джонсона, писавшего в The Memphis Flyer , . Сессии Cramps стали катализатором, вдохновившим некоторых молодых музыкантов, которые в конечном итоге помогли Panther Burns впервые начать выступать на публике. Будущий барабанщик Panther Burns Джонсон впервые выступил публично в группе The Yard Dogs под руководством Алекса Чилтона летом 1978 года; он впервые появился на записи на Как Мухи на Шерберте , игра на барабанах и непринужденное подшучивание, комичные тексты к "Baron of Love". Этот альбом Чилтона сегодня иногда подвергается критике в ретроспективных рецензиях со стороны авторов, ожидающих звонких гитар Big Star и плотных, мощных поп-записей, но на момент выхода альбома он получил высокую оценку критика Роберта Кристгау и оказал влияние на молодых альтернативных музыкантов Мемфиса. конца 1970-х годов, эпохи диско-музыки и яркого мейнстримового радио-рока, и начали создавать свою собственную сцену панк-рока и гаражной музыки, не ограниченную догмами индустрии.

В 1970-е годы Фалько сосредоточил свою работу на видео- и фотодокументации блюзовых исполнителей и местной культуры в районе Мемфиса вместе с коллегой-видеооператором Рэндаллом Лайоном в партнерстве, которое они назвали TeleVista Projects, Inc. Чилтон, который впервые столкнулся с Фалько, когда Лион и Фалько снимали на видео некоторые из сессий Шерберта , официально встретился с Фалько пару месяцев спустя после того, как стал свидетелем его самопровозглашенного «художественного события» во время октябрьского мероприятия. 1978 год. Мероприятие Mud Boy and the Neutrons "Tennessee Waltz" в Мемфисе, на котором Фалько, неподготовленный в теории музыки, удивил публику, дав полицейский свисток и распилив гитару бензопилой на сцене в середине беспорядочного исполнения Lead Belly "Bourgeois Blues" . ".
Связь Фалько с Чилтоном и небольшим кругом музыкантов-коллекционеров пластинок помогла углубить их общий, давний интерес к блюзовой форме. Чилтон вдохновился больше работать со своими блюзовыми и соул-корнями после того, как к концу 1970-х временно сосредоточился на рокабилли и кантри-музыке. В то же время в статье The Memphis Flyer рассматривается происхождение интереса Чилтона к созданию группы как следствие желания найти в Мемфисе «энтузиастов-любителей, с которыми можно поиграть» из-за его недавнего знакомства с многообещающей панк-музыкальной сценой Манхэттена. «Мы действовали неумело и оскорбительно — именно то, что искал Алекс», — написал Джонсон.
После того, как Чилтон завершил запись Like Flies on Sherbert (для которой Фалько создал некоторые обложки), группа Тава Фалько Panther Burns была сформирована в феврале 1979 года в Мемфисе Фалько (вокал, гитара) с Чилтоном (ведущая гитара / ударные / бэк-вокал). , Росс Джонсон (ударные) и Эрик Хилл (синтезатор). В первые пару лет Рик Айви (труба), Джим Дикинсон (фортепиано), Винсент Ренн (синтезатор), Рон Миллер (бас), Джим Дакворт (гитара/ударные) и Джим Склавунос к нам вскоре присоединились (ударные). роли. Группа получила свое название от плантации Panther Burn к югу от Гринвилля, штат Миссисипи . Город, в свою очередь, получил это название в честь дикой кошки, чьи набеги и ночные крики настолько беспокоили местных жителей в 19 веке, что они поджигали тростниковый тормоз , чтобы держать ее на расстоянии после всех попыток поймать или убить ее. потерпел неудачу; Группе понравилась история о неуловимом животном, сотрясающем спящую деревушку плантаторов.

Фото Дэвида Ульриха
Внимание, которое привлекло к группе раннее присутствие Чилтона, привело к возросшему интересу к блюзовой музыке, наряду с уже зародившимся интересом к рокабилли под влиянием Cramps на альтернативной музыкальной сцене Мемфиса того времени. Первоначальный инклюзивный подход Фалько по объединению энтузиастов без формального музыкального образования с профессиональными музыкантами соответствовал подходам известных примитивных экспериментаторов Half Japan и Ист-Виллидж альтернативного музыкального движения 1970-х годов, состоящего из таких исполнителей, как Talking Heads , James Chance and the Contortions и Клаус Номи. в котором художники и музыканты вместе создавали группы. В первые годы существования группы Фалько говорил писателям, что из-за своего необразованного музыкального образования он представлял «возможность выступления для любого, кто захочет». Хотя эти музыканты и противоречили ожиданиям некоторых слушателей, они считали восстановление чувства безудержного энтузиазма к творческой работе более важным, чем соответствие стерильным, жестким отраслевым стандартам, что нашло отражение в выборе названия для небольшого звукозаписывающего лейбла, который Falco вскоре принял для выпуска. и выпустить совместно будущие записи группы: Frenzi.
Примечания к исполнению и записи
[ редактировать ]По мере того как интерес к группе рос, Panther Burns вскоре давали первые концерты в Мемфисе и других городах, приводя в ужас ведущего утреннего телевизионного ток-шоу в Мемфисе, на котором они выступали. Во время ток-шоу Лайон одновременно кодировал и передал экспериментальный прямой эфир с медленным сканированием экспериментальным артистическим группам OPEN SPACE в Виктории , Центру новой художественной деятельности в Нью-Йорке и RELAY в Сан-Франциско. Фалько объяснил возмущенному ведущему, что группа была всего лишь «оркестром нео-слухов» для эксперимента TeleVista, создающим то, что он назвал «анти-средой», чтобы сделать видимыми культурные сокровища и старых местных исполнителей, которых в повседневной жизни игнорирует мейнстрим. общество и истеблишмент.

группы Ранние выступления в стиле хеппенинг, так называемые «арт-экшн» на хлопковых лофтах в центре Мемфиса в то время часто включали шутливые проецируемые изображения, такие как фирменный образ горящей пантеры группы, натренированный на музыкантах, отсылающий к эпохе Velvet Underground. , психоделические дни 1960-х годов. Художник трафаретной печати с 1970-х годов, Фалько продвигал многие местные живые выступления начала 1980-х, используя распечатанные вручную плакаты, которые участники группы и друзья помогли ему создать и расклеить по центру Мемфиса. Они отыграли многие из этих концертов в Мемфисе в местном клубе новой музыки The Well (позже названном Antenna Club) вместе с другими местными группами того периода. В этот период они также выступали на разогреве у The Cramps и играли двойные счета с The Gun Club в таких городах, как Новый Орлеан, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В начале 1980-х они выступили на антиядерном митинге вместе с Алленом Гинзбергом в The Peppermint Lounge в Нью-Йорке. Реакция на какофоническую, бессвязную, дилетантскую сторону ранних выступлений группы варьировалась от энтузиазма до пренебрежительных насмешек. В 1980 году писатель из Нового Орлеана Банни Мэтьюз, объясняя, что ему нравится способность группы проводить свою аудиторию «через изменения», шутливо подытожил этот опыт: «Никто никогда не пойдет на концерт Panther Burns и не уйдет со смешанными чувствами».
Behind the Magnolia Curtain , первый альбом группы, был записан в 1981 году и выпущен на лейбле British Rough Trade Records в 1982 году. Альбом был включен в некоторые треки, в том числе в "Bourgeois Blues", исполненный небольшим марширующим барабанным корпусом, в который входили блюзовая исполнительница Джесси Мэй Хемфилл, которая в детстве участвовала в группах своего деда по игре на флайфе и барабанах в Северной Миссисипи. Контраст между сильными, военными битами барабанного корпуса и порой рассинхронизированным вокалом Фалько привел к созданию дикого блюз-рокового хаоса песен на альбоме, таких как неистовый "Bourgeois Blues".
«За этот период нас отбросили немало этапов», - написал Джонсон. «Хотя поначалу нам нравился тот эффект, который мы произвели на клубную публику, где-то по пути мы попытались очистить наш звук». За записью последовал более привлекательный стиль возрождения рокабилли Blow Your Top без участия Чилтона, а в 1984 году был записан спродюсированный Джимом Дикинсоном альбом Sugar Ditch Revisited , в котором Чилтон играл в более приглушенном стиле вместе с басистом из Нового Орлеана Рене Команом. . В том же году, после короткого тура на разогреве The Clash перед раздраженной студенческой публикой, нетерпеливой по поводу основного выступления, Чилтон прекратил регулярно гастролировать с группой, чтобы возобновить свою все более минималистическую сольную гастрольную и записывающую карьеру. Сдержанный, развивающийся сольный стиль Чилтона начал расходиться с его ранее пылким и резким гитарным стилем Panther Burns, который часто включал реверберацию и обратную связь ; однако он продолжал продюсировать несколько их более поздних альбомов.
Переход к менее примитивному стилю исполнения.
[ редактировать ]Со времени выхода более изысканных альбомов Sugar Ditch Revisited 1987 года и The World We Knew группа меньше концентрировалась на сыром, примитивном звучании, чем в первые годы своего существования. Группа превратилась в комбо, работающее в большей степени с ощущением и тонкостями жанров, которые она исследует, включая танго и стили, ориентированные на корни, с редкими набегами на сумасшедший гаражный блюз, как это можно услышать в Panther Phobia или в бешеной гитарной игре, исполненной в некоторые из живых выступлений новоорлеанского музыканта Джорджа Райнеке 1980-х и 1990-х годов, которые также можно услышать на Red Devil . Главной константой в разнообразном творчестве остается провокационный вокал и игра слов Фалько.

Фото: Джо Фиш
На протяжении многих лет группа записывалась и гастролировала с разными составами, включающими энергичных альтернативных музыкантов, время от времени работающих вместе с опытными ветеранами рок-н-ролла, соула и джаза, чтобы создать свои воющие звуки, всегда сосредоточенные вокруг присутствия вокалиста Фалько. Panther Burns время от времени выступала на разогреве у крупных панк-рок-исполнителей в 1980-х годах, появляясь на двойных афишах с некоторыми из своих старых героев, такими как Корделл Джексон, Джесси Мэй Хемфилл и великий рокабилли Чарли Физерс в тот же период, но обычно выступала хедлайнерами своих собственных концертов на небольших концертах. клубы в США, Канаде и Европе.
Площадки, на которых группа выступала за свою карьеру, варьировались от ноу-вейв -клубов в Ист-Виллидж до хардкор-панк -питов в Нью-Джерси, фестивалей музыкального наследия, клубов альтернативного рока, Оттавского блюзфеста , консерватории Центрального парка и многих других. В начале 2000-х группа стала выступать преимущественно в Европе в связи с переездом туда Фалько. В мини-туре 2006 года по Европе и Соединенным Штатам с Falco выступал основной состав последних нескольких лет: римская барабанщица Джованна Пиццорно, парижанин Грегуар Кэт на гитаре и Лоран Ло на басу.
За прошедшие годы Panther Burns выпустила ряд записей на инди-рок- лейблах, таких как New Rose Records (Франция), In the Red, Au Go Go Records (Австралия), Last Call Records (Франция), Triple X, Upstart и Sympathy for. звукозаписывающая индустрия . Записи группы включали хриплые, но сдержанные студийные альбомы, спродюсированные Чилтоном, а иногда и Дикинсоном; концертный альбом, посвященный 10-летию группы, был выпущен в 1989 году давним гитаристом группы Роном Исли, а в следующем году последовал студийный альбом Return of the Blue Panther , спродюсированный бывшим басистом группы Команом. Коман, джазовый музыкант, возглавляющий рок-группу The Iguanas из Нового Орлеана, записал альбом с гитаристом Райнеке за микшерным пультом.
Группа также записала альбом, ориентированный на танго, мини-альбом с живыми концертами и лоу-файный студийный альбом с Дугом Исли из Easley McCain Recording . Среди первых инженеров звукозаписи группы был Джон Хэмптон из Ardent Studios , а также бывшие сессионные музыканты Sun Records Стэн Кесслер и Роланд Джейнс из Phillips Recording .
В августе-сентябре 2014 года Фалько записал альбом в Риме, на итальянской студии Exit. [ 3 ] Альбом под названием Command Performance был спродюсирован гитаристом Panther Burns Марио Монтероссо. [ 4 ] и выпущен в 2015 году на британском лейбле Twenty Stone Blatt Records с распространением Proper Records. [ 5 ]
Также в 2014 году лейбл Stag-O-Lee Records (Германия) собрал двойной альбом фаворитов Фалько из его личной музыкальной коллекции, выпущенный как Tav Falco's Wonderful World Of Musical & Exotic Obscurities . Фалько внес свой вклад в альбом разнообразных исполнителей, эссе с аннотациями и песню Panther Burns под названием «Real Cool Trash», которую The Wire сравнил с «энергетикой рок-н-ролла» группы The Cramps. The Wire описал стили альбома как варьирующиеся от рокабилли до «широких жанров», включая «танго, вальсы и концертину».
В 2022 году Panther Burns Тава Фалько отправились в обширный тур по США, который начался 25 августа в Сан-Франциско и дал концерты в 34 городах США. [ 6 ] В сет-лист вошли песни за всю карьеру Panther Burns, в том числе песни из Command Performance и Cabaret of Daggers , а также каверы на песни Чарли Фезерса , Lead Belly , Алекса Чилтона и других. [ 7 ] [ 8 ] Продюсер Falco Марио Монтероссо сопровождал Фалько на гитаре во время тура вместе с басистом Джузеппе Сангирарди и барабанщиком Уолтером Брунетти. [ 7 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2022 г. ) |
По словам участников группы, Panther Burns - это « южная готика, психоделическая кантри- группа, находящаяся под влиянием музыкальных стилей Мемфиса». В первоначальном составе группы было две гитары, синтезатор и барабаны, позже на живых выступлениях клавишные или синтезаторы обычно не использовались. Несколько экспериментальные записи группы охватили и деконструировали ряд влияний и жанров, включая рокабилли, [ 1 ] блюз-рок [ 1 ] и Южная готика. [ 2 ]
С его фирменной гитарой Höfner в аргентинском стиле fuzz-tone и сценическим поведением, характеризующимся помпадуром , усами-карандашами, смокингом и вежливыми манерами, Фалько наполнил свои выступления театральными выходками и почтением к родоначальникам кантри-блюза и рокабилли. Разнообразные сюжеты песен и темы альбомных фотографий группы включали пейзажи Мемфиса, картину Кэрролла Клоара « Пантера Борн» , случайные ссылки на исторические личности, такие как американский буйный убийца Чарльз Старквезер , изображения мотоциклов, жителей окрестностей Мемфиса, образы танго и беспечный самоанализ. среди других тем.
Обработка Фалько классической блюзовой песни «Буржуазный блюз» добавляет строчку из знаменитой битовой поэмы Гинзберга « Вой ». В интервью 1984 года, в котором обсуждалась его антиэкологическая концепция и музыка, он сказал, что ко многим выдающимся, но менее известным исполнителям блюза и рокабилли «относились как к идиотскому ветру». Точно так же, продолжил он, «к писателям битов и теоретикам, таким как Антонен Арто, относились как к сумасшедшим. Только когда он умер, все поняли, что он гений». Два из его оригиналов, «Агитаторский блюз» и «Манифест пантерофобии», демонстрировали игривый юмор и левую, утопическую анархистскую политическую позицию. В «Манифесте пантерофобии» Фалько ссылался на строки, вдохновленные такими разными влияниями, как Уильям С. Берроуз , Кричащий Джей Хокинс , Хаулин Вульф , Род Серлинг , французская психоделическая группа The Dum Dum Boys и дадаистский поэт Луи Арагон , желая « огромный взрыв рудничного газа» для ограниченных членов общества, которые слепо следуют диктату истеблишмента. Заявив, что куда бы ни пошли Пантеры Бернс, их встречают с насмешками, он произнес из Арагона: «Смейтесь вдоволь, Пантеры Бернс - это те, кто всегда протягивает руку врагу».
Разнообразные стили группы включали аргентинское танго , кантри , рокабилли, R&B , соул , новинки , ранний рок-н-ролл , кантри-блюз и поп- стандарты 1950-х и 1960-х годов, такие как Фрэнка Синатры «The World We» . Знал», среди других. Сет-листы включали мутировавшие каверы на песни, первоначально исполненные такими разными артистами, как Дж. Блэкфут, Док Помус , Бобби Ли Трэммелл, Джин Питни , преподобный Хортон Хит , Джесси Мэй Хемфилл, Р.Л. Бернсайд, Мак Райс и Аллен Пейдж (из небольшой группы). Лейбл Moon Records 1950-х годов, возглавляемый, среди прочего, продюсером и автором песен раннего рок-н-ролла Корделлом Джексоном).
Самое раннее описание, которое группа дала себе на афише концерта, гласило просто: «Рок-н-ролл». Путаница СМИ в категоризации привела к тому, что группа в конечном итоге изобрела свои собственные термины, такие как «музыка пантеры» и «бальный зал в глуши», а также иногда называла свой шумный стиль исполнения «художественным ущербом».
Исполнительский персонал
[ редактировать ]Текущий состав
[ редактировать ]- Тав Фалько : вокал, гитара (1979 – настоящее время)
- Марио Монтероссо : гитара, бас, продюсер (2014 – настоящее время)
- Джузеппе Санжирарди: бас (2016 – настоящее время)
- Уолтер Брунетти: ударные (2018 – настоящее время)
Бывшие члены (в алфавитном порядке)
[ редактировать ]- Перри Майкл Аллен — клавишные, бэк-вокал: 1995 г.
- Дэвид Бергер — ударные: 2002 г.
- Барри Боб — перкуссия, ритм-гитара: несколько выступлений 1980-х.
- Орацио Брандо — приглашенный гитарист: 2005 г.
- Уильям Брандт; (также из "Beyond Einstein's Eulipion Bats") барабаны 1988 г., включая концертную запись "Live at Vienna Messeplast" 24 мая 1988 г.
- Рой Брюэр — скрипка: 1980-е и 1990-е годы.
- Бенни Картер — ударные: 1994 г.
- Грегуар Кэт (настоящее имя: Грегуар Гарриг) — соло-гитара: начало 2000-х и далее.
- Бен Коли (также из The Bar-Kays ) — труба: 1990-е
- Раймонд Кавайоли — соло-гитара: несколько концертов 1980-х
- Алекс Чилтон (также известный как LX Чилтон и Аксель Читлин) — соло-гитара: 1979 — начало 1980-х, периодические выступления после этого; выпустил несколько альбомов
- Риккардо Коласанте — ударные: 2016 г.
- Рене Коман (также из The Iguanas/New Orleans) — бас: с начала до середины 1980-х, а иногда и позже.
- Франческо Д'Аньоло — клавишные: 2015 г.
- Тоби Даммит — ударные: 2015 г. (выступления в качестве гостя в 2016, 2018 г.)
- Питер Дарк (также из Bellmer Dolls, настоящее имя: Питер Маврогеоргис) — гитара: начало 2000-х, с 2011 г.
- Джим Дикинсон — продюсер и клавишник: иногда 1980-е и 1990-е годы.
- Питер Допита — поющая пила: 1991.
- Джим Дакворт (также из The Gun Club ) — ударные: 1981; соло-гитара: начало 1980-х, 1989 г.
- Дуг Исли — бас: иногда, включая концертный альбом 1989 года.
- Рон Исли (он же Дюран Мистерион; также из Country Rockers) — соло-гитара: время от времени 1980-е и 1990-е годы; продюсер: 1989 г.
- Джеймс Энк (позже Линда Хек и крушение поезда) — соло-гитара: 1984, 1991; бас в песне "Cuban Rebel Girl" из альбома Now! 1984 года. кассетный выпуск
- Кай Эрик (он же Red West) — бас: середина 1980–2000 годов в большинстве туров, за исключением некоторых на юге США.
- Сид Фенвик — бэк-вокал, танцы: 1979–1981.
- Китти Файерс 1 (настоящее имя: Сью Исли) — бэк-вокал: 1984; Kitty Fires 2 (другая женщина) — гитара: 2000 г.
- Боб Фордайс (также из Odd Jobs) — ударные: 1989
- Лоренцо Франкоччи — ударные, перкуссия: 2015 г.
- Дуг Гаррисон (также из The Iguanas/New Orleans) — ударные: 1996
- Дайан Грин (также из The Hellcats/Memphis and the Odd Jobs) — театральность, бубен, танцы: периодические появления в 1980-х.
- Алекс Грин (также из Big Ass Truck и Reigning Sound) — орган: 1989–1990
- Стейси Холл и Дон Холл - танцоры: 1979 г.
- Джим Харпер — малый барабан: 1981 г.
- Марк Харрисон — гитара: 1984–1985 гг.
- Линда Хек (позже Линда Хек и крушение поезда) — бас: 1984
- Джесси Мэй Хемфилл (в составе барабанного корпуса округа Тейт, Миссисипи) — малый барабан: 1981
- Эрик Хилл — синтезатор: 1979–1980, 1989
- Дуглас Ходжес (он же Талл Кэш) — ударные: 2001–2002 гг.
- Тини Ходжес — соло-гитара: 1990-е
- Майкл Хёрт (также из The Royal Pendletons) — бас: 1999
- Рик Айви — труба, вокал: 1979 г.
- Кэти Джонсон — бэк-вокал, танцы: 1979–1981.
- Росс Джонсон — ударные: с 1979 года на нескольких альбомах и концертах.
- Аманда Джонс — бэк-вокал: 1984
- Жюль Джонс — бэк-вокал в студии и на живых выступлениях: 1979.
- Виа Кали - танцовщица танго на живых выступлениях: с 2006 г.
- Кай Кеннеди — соло-гитара: гастроли середины 1980-х.
- Габриэле Кепплингер — бэк-вокал: 1991
- Маленький Виктор — гитара, губная гармошка: 2005 г.
- Лоран Ланузьер — бас: с 2002 г. по настоящее время
- Майкл Ло (настоящее имя: Майкл Рафалович) — бас: начало 2000-х, с 2011 г.
- Эндрю Лав (также из The Memphis Horns ) — саксофон: 1990-е
- Вики Лавленд — бэк-вокал: 1991
- Таммо Люерс — гитара: 1995 г.
- Рэндалл Лайон — терменвокс: 1991 г.
- Оливье Манури — бандонеон: 1995 г.
- Боб Марбах — фортепиано: 1991, 1995
- Лиза Макгогран (также участница The Hellcats/Memphis, в том числе в одном сборнике как Лиза Бернетт) — бэк-вокал, бас: 1984–1990
- Рон Миллер — бас: начало 1980-х.
- Билли Митчелл — ударные: 2013 г.
- Роберт Палмер — кларнет: 1989
- Джованна Пиццорно (также из The Hellcats/Memphis) — ударные: первые спорадические туры начались в 1986 году; постоянный участник с начала 2000-х; дуэтный вокал: 2015 г.
- Джон Рамос — бас: 2002 г.
- Джордж Райнеке (также из Busted Flush) — соло-гитара: 1980-е и 1990-е.
- Уилл Ригби (также из The dB's , Стив Эрл ) — ударные: 1980, 1999
- Джимми Рипп — гитара: 1983 г.
- Роланд Робинсон — бас: 1992
- Курт Рулеман — ударные: 1984–1989 гг.
- Раффаэле Санторо — клавишные: с 2010 г.
- Харрис Шойнер — ударные: 1989 г.
- Джим Склавунос — ударные: примерно с 1982 года на нескольких альбомах, начиная с Blow Your Top.
- Джим Спейк — саксофон: 1984, 1987, 1989, 1991, 1995 годы, периодические выступления на концертах.
- Брендан Ли Спенглер — клавишные: 2000 г.
- Кен Стрингфеллоу — бас: 2011
- Nokie Taylor—trumpet: 1991, 1995
- Нина Тишлер — бэк-вокал: 1991
- Лоретт Вельветт (настоящее имя: Лори Грин; также участница The Hellcats/Memphis и The Kropotkins) — бэк-вокал: 1984–1990; гитара: 1984 год кратко
- Майк Уотт — бас: 2015 (выступления в гостях в 2016, 2018 годах)
- Мисти Уайт (также из The Hellcats/Memphis и Alluring Strange) — ударные: 1988
- Винсент Ренн — синтезатор: 1979–1980
- Джек Ярбер (он же Джек Обливиан) — бас, орган: 2000 г.
- Эйб Янг — большой барабан: 1981 г.
Дискография
[ редактировать ]Заголовок | Тип | Год | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|---|
Студийные альбомы | ||||
Она виновата | EP | 1980 | Френци | Переиздан на 7-дюймовом виниле компаниями Sympathy For the Record Industry (1998) и Mighty Mouth Music (2012). |
За занавесом магнолии | Полная длина | 1981 | Frenzi/Rough Trade (Великобритания) | Переиздан в 1994 и 2011 годах. |
взорви свой топ | EP | 1982 | Animal Records (США), Frenzi/Rough Trade (Великобритания) | Переиздан в 1987 году лейблом Fan Club Records. |
Сейчас! | EP | 1984 | Френци | Первоначально выпущен на кассете, позже переиздан на виниле. |
Возвращение к Сахарной канаве | EP | 1985 | Френци/Новая Роза (Франция) | Переиздан в 1994 г. |
Встряхните тряпку | EP | 1986 | Френци/Новая Роза | Переиздан в 1994 г. |
Мир, который мы знали | Полная длина | 1987 | Френци/Новая Роза | Переиздан в 1992 году на Triple X Records (США). |
Красный Дьявол | Полная длина | 1988 | Френци/Новая Роза | Переиздан в 1994 г. |
Тав Фалько Пантера Бернс | Бокс-сет | 1988 | Френци/Новая Роза | Бокс-сет включает четыре 7-дюймовых сингла. Всего восемь песен. Ограниченное пронумерованное издание - 5000 экземпляров. |
Возвращение Голубой Пантеры | Полная длина | 1990 | Френци/Новая Роза | |
Дата серфинга | EP | 1990 | Frenzi/Sympathy For the Recording Industry (США) | |
Пожизненное заключение | Полная длина | 1991 | Новая Роза | Выпущен в 1991 году на Triple X Records (США) как Life Sentence in the Cathouse. |
Теневой танцор | Полная длина | 1995 | Френци | Выпущено лейблами Upstart Records (США, компакт-диск), Last Call Records (Франция, компакт-диск), Alternation/Intercord (Германия, компакт-диск) и Munster Records (Франция, LP) |
Пантерофобия | Полная длина | 2000 | Frenzi/In the Red Recordings (США) | Выпущен на LP и CD. |
Заклинания: сеанс для сумасшедших влюбленных | Полная длина | 2010 | Френци | Выпущен Stag-O-Lee (Германия, компакт-диск), Bang! Records (Франция, LP), и Cosmodelic Records (США, компакт-диск) |
Производительность команд | Полная длина | 2015 | Двадцать Стоун Блатт (Великобритания) | Распространяется компанией Proper Records |
Нэшвиллские сессии: концерт в Bridgestone Arena Studios | Полная длина | 2023 | ОРГ Музыка (США) | Альбом Live-in-the-studio, первоначально записанный для трансляции на SiriusXM Outlaw Country . Записан за одну 90-минутную сессию и включает ранее не записывавшийся трек " Trat Me Nice ". |
Живые альбомы | ||||
В прямом эфире Атланта Метроплекс 10-3-87 | Полная длина | 1988 | Калипсо сейчас (Швейцария) | Только кассета, ограниченный тираж 100 экземпляров. |
Midnight In Memphis: концертный альбом к 10-летию | Полная длина | 1989 | Новая Роза | Переиздан в 1992 году на лейбле Triple X Records. |
2 стороны Тав Фалько | 10-дюймовая пластинка | 1996 | Френци/Хельтер Скелтер (Италия) | |
Live At the Subsonic, Франция, 10.2001 | Полная длина | 2002 | Френци/Speed Records (Франция) | Выпущен на LP и CD-R. |
Жить в Лондоне | Полная длина | 2012 | Френци/Стаг-О-Ли (Германия) | Записано вживую в клубе 100; Выпущен на двух 10-дюймовых LP и CD-R. |
Концерт в Венском Мессепласте 24 мая 1988 г. | Полная длина | 2015 | Френци/Стэг-О-Ли | только MP3; оригинальная запись появилась на диске 2 Переиздание компакт-диска Life Sentence In the Cathouse 2015 |
Одиночные игры | ||||
Жить в Австралии | 7-дюймовый сингл | 1987 | Ау Го Го (Австралия) | Живой сингл из двух песен |
Сбрось свою маску | 7-дюймовый сингл | 1987 | Новая Роза | |
Мемфис Бит | 7-дюймовый сингл | 1989 | Новая Роза | |
Последнее предупреждение любви | CD макси-сингл | 1995 | Френци/Альтернация (Германия) | |
"Администраторский блюз" ч/б "Real Cool Trash" | 7-дюймовый сингл | 2009 | Френци/Стэг-О-Ли | |
"Я и мой шофер-блюз" ч / б "Whistle Blower Blues" | 7-дюймовый сингл | 2016 | Френци/ORG Music (США) | Эксклюзив в честь Дня музыкального магазина «Черная пятница» 2016 года; ограниченный тираж 1000 экземпляров |
"Sway" ч/б "Там, где течет Рио-де-Роза" | 7-дюймовый сингл | 2016 | Френци/ORG Music | Ограниченное издание 1000 экземпляров. |
"Rock Me" ч/б "Whistle Blower Blues" | 7-дюймовый сингл | 2017 | Записи космических дел/отборочные записи (США) | Ограниченное издание 500 экземпляров. |
Сборники | ||||
За занавесом магнолии / Поднимите себе настроение | Полная длина | 1987 | Фан-клуб (Франция) | Переиздание 2-на-1 выпущено во многих изданиях и в нескольких разных странах, причем фан-клуб стал первым. |
Солнце и Тень | Полная длина | 1988 | Мэрилин (Испания) | Релиз только на виниле |
Глубоко в тени | Полная длина | 1994 | Мэрилин | |
Последнее предупреждение любви | Полная длина | 1996 | Frenzi/Last Call Records (Франция) | |
Теневые ангелы и исчезающие танцоры | Полная длина | 1997 | Мюнстер (Испания) | Переиздание 2 на 1 Shadow Dancer (1995) и сольного альбома Тава Фалько Disappearing Angels (1996) |
Возвращение к Sugar Ditch / Shake Rag | Полная длина | 2013 | Олень-О-Ли | переиздание 2 на 1 |
Набедренная фляжка: введение в «Тав Фалько и Пантера Бернс» | Полная длина | 2015 | Френци | |
Возвращение Голубой Пантеры + Полночь в Мемфисе | Двойной альбом | 2015 | Френци | переиздание 2 на 1 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хендерсон, Алекс. «Возвращение Голубой Пантеры. Обзор Алекса» . Вся музыка . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (21 сентября 2022 г.). «Чем заняться: Panther Burns Тава Фалько в Fuzzy Cactus, Big Freedia на Va Pridefest на острове Брауна и фестиваль Bier-Garden в Меймонте» . Еженедельник стиля . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Интервью Тава Фалько. Тав Фалько: «Командное выступление» (видео) (на итальянском и английском языках). Рим: Радио Città Futura. Событие происходит в 3:16–3:23 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ МакКоверн, Тодд (29 мая 2019 г.). «Тав Фалько: анархист-утопист на кубинских каблуках» (онлайн) . Пожалуйста, убей меня . Джиллиан Маккейн и Легс Макнил . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Выполнение команд (примечания на вкладыше и задней обложке). Пантера Бернс Тава Фалько. Грейнджмут, Шотландия: Twenty Stone Blatt Records/Proper Records. 2015. ГС 951057.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хеккер, Рэнди (19 августа 2022 г.). «Центр города 81: Тав Фалько рассказывает о приключениях в Ист-Виллидж» . Рок-н-ролльный глобус . Море камышей Медиа . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэтлин, Роджер (30 сентября 2022 г.). «TVD Live: Тав Фалько и его пантера горят в Беглеце, 21 сентября» . Виниловый район . Вашингтон, округ Колумбия: Mom & Pop Shop Media . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Камю, Элисон (28 августа 2022 г.). «Пантера Тава Фалько горит на авиалайнере, пятница, 25 августа 2022 г.» . Рок-Нью-Йорк . Нью-Йорк: Rock NYC Music LLC . Проверено 7 декабря 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эмброуз, Джо (2005). «К тому времени, когда я доберусь до Мемфиса». Снаружи слева . По состоянию на 3 мая 2005 г.
- Кристгау, Роберт (2000). «Алекс Чилтон: Обзоры справочника потребителей». Роберт Кристгау: декан американских рок-критиков . По состоянию на 26 апреля 2005 г.
- Клири, Дэвид. «Like Flies on Sherbert (выпущен в 1979 году) обзор альбома и список песен». Вся музыка. По состоянию на 25 апреля 2005 г.
- Доусон, Уолтер (25 октября 1981 г.). «Альбом отражает неукротимый огонь Panther Burns». Коммерческий призыв .
- Деминг, Марк. «Биография Тава Фалько» . Вся музыка . По состоянию на 9 декабря 2004 г.
- Донахью, Майкл (19 февраля 1995 г.). «АНТЕННА: Клуб чудаков — это мусорная яма, но подумайте об альтернативе». Коммерческий призыв.
- Дуэйн, Пол (5 октября 2004 г.). «Запись в блоге, вторник, 5 октября 2004 г.». Это пришло с сайта блога Мемфиса . По состоянию на 3 мая 2005 г.
- Дакворт, Джим. «Джим Дакворт: Дни стрелкового клуба» . Сайт Gun Club и Джеффри Ли Пирса . По состоянию на 9 декабря 2004 г.
- Эрлевин, Стивен Томас. «Alex Chilton Live in London (записано в 1980 г. / выпущено в 1982 г.), обзор и список песен». Вся музыка. По состоянию на 25 апреля 2005 г.
- Фалько, Тав. «Биография Тава Фалько: Тав Фалько / Пантера Бернс» . Фанатский сайт Тава Фалько/Пэнтер Бернс . По состоянию на 9 декабря 2004 г.
- Гордон, Роберт (1995). Оно пришло из Мемфиса . Нью-Йорк: Карманные книги. ISBN 0-7434-1045-9 .
- Харт, Гейб (10 ноября 2011 г.). «Тав Фалько: сексуальный, заброшенный, политический» . Лос-Анджелес Рекорд . По состоянию на 31 марта 2015 г.
- «Оно пришло из Мемфиса: Ночь Ardent Studios». Сайт Барбакана . По состоянию на 2 мая 2005 г.
- «Оно пришло с фестиваля в Мемфисе». Фанатский сайт Тава Фалько / Пантеры Бернс». По состоянию на 2 мая 2005 г.
- Джонсон, Росс (1–7 февраля 1996 г.). «Плохие решения и сломанные барабанные перепонки: ретроспектива инсайдера о Panther Burns Тава Фалько, группе, которая не уйдет». Мемфисский флаер .
- Джонсон, Росс (22 октября 1997 г.). «Пока колодец не высох: выборочная история оригинального панк-клуба Мемфиса». Мемфис Флаер онлайн . По состоянию на 26 апреля 2005 г.
- Джордан, Марк (11 февраля 1999 г.). «Полночь в Мемфисе» . Мемфис Флаер онлайн . По состоянию на 9 декабря 2004 г.
- Юрек, Том «Обзор Command Performance (выпущен в 2015 г.) и список песен». Вся музыка. По состоянию на 31 марта 2015 г.
- Лайл, Андрия (май 2005 г.). «Невоспетые герои: Изнанка Мемфис-Саунда». журнал МОДЖО .
- Мэтьюз, Банни (1 сентября 1980 г.). «Тав Фалько шипит, пока Пантера горит». Фигаро (ныне несуществующий; перепечатано на фан-сайте Тав Фалько). По состоянию на 24 апреля 2005 г.
- Макгогран, Лиза (май 1984 г.; исправлено в 2005 г.). «Разрывая вуаль — сбрасывая маску: ожоги неприступной пантеры». Фанатский сайт Тава Фалько/Пантеры Бернс . По состоянию на 14 мая 2005 г.
- О'Брайен, Гленн (август 1988 г.). «Снова Мемфисский блюз; самый уклончивый R&B человек Теннесси — Тав Фалько из Panther Burns». Журнал «Интервью» , стр. 50–51.
- Палмер, Роберт (15 января 1982 г.). «Поколение битников живет в ночи рока и поэзии». «Нью-Йорк Таймс» , стр. С6.
- «Пантера Бернс». На сайте «Красный» . По состоянию на 1 мая 2005 г.
- Спрэг, Дэвид (17 апреля 2001 г.). «Пантера Бернс». Разнообразие .
- «Дикий и экзотический мир музыкальных неясностей Тава Фалько». (ноябрь 2014 г.). The Wire , выпуск 369, с. 83. По состоянию на 25 декабря 2014 г.
- Тернер, Джереми (декабрь 2003 г.). «07: Интервью с Тавом Фалько о раннем телематическом искусстве в Televista в Мемфисе, Новом центре художественной деятельности в Нью-Йорке и галерее Open Space в Виктории, Канада». Космическое пространство: прошлое, настоящее и будущее телематического искусства . По состоянию на 28 апреля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор и дискография Panther Burns, Allmusic
- Личный переизданный лейбл Panther Burns, Frenzi, которым управляет группа.
- Страница выпуска компакт-диска Panther Burns 2015 года на сайте дистрибьютора компакт-дисков ProperMusic от имени звукозаписывающей компании TSB.
- Фан-сайт Тава Фалько/Пантеры Бернс
- Биография Тава Фалько на сайте Trümmer Booking and Promotion
- Домашний сайт Panther Burns и Frenzi Records Тава Фалько
- Сайт Тава Фалько и Пантеры Бернса на Myspace