Jump to content

Алекс Чилтон

Алекс Чилтон
Чилтон поет и играет на гитаре
Чилтон выступает в 2009 году
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Александр Чилтон
Рожденный ( 1950-12-28 ) 28 декабря 1950 г.
Мемфис , Теннесси, США
Умер 17 марта 2010 г. (17 марта 2010 г.) (59 лет)
Новый Орлеан , Луизиана, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец и автор песен
  • продюсер
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • клавиатуры
Годы активности 1966–2010
Этикетки
Ранее из

Алекс Чилтон (урожденный Уильям Александр Чилтон ; 28 декабря 1950 — 17 марта 2010) — американский музыкант, певец, автор песен и продюсер, наиболее известный как солист групп Box Tops и Big Star . [3] Ранний коммерческий успех Чилтона в 1960-х годах в качестве подростка-вокалиста группы Box Tops никогда не повторялся в последующие годы с Big Star и в его последующей сольной карьере в инди-музыке на небольших лейблах, но он привлек большое количество поклонников среди инди- и альтернативных рок-музыкантов. Влиятельные рок-исполнители и группы часто упоминают его как человека, оказавшего на него огромное влияние, некоторые из отзывов которых появились в документальном фильме 2012 года « Большая звезда: Ничто не может навредить мне» .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чилтон вырос в музыкальной семье. Его отец, Сидни Чилтон, был джазовым пианистом и саксофонистом, который продавал промышленное освещение, чтобы прокормить свою семью. [4] Местная группа наняла Чилтона-подростка в 1966 году в качестве своего солиста после того, как узнала о популярности его вокального исполнения на шоу талантов в Центральной средней школе Мемфиса . Этой группой была Ronnie and the Devilles, которая впоследствии была переименована в Box Tops . Группа записывалась с Чипсом Моманом и продюсером и автором песен Дэном Пенном в American Sound Studio и Shoals Muscle FAME Studios .

Чилтону было 16, когда его первая профессиональная запись, песня The Letter группы Box Tops , стала международным хитом номер один. У The Box Tops было еще несколько крупных хитов в чартах, в том числе « Neon Rainbow » (1967), « Cry Like a Baby » (1968), «Choo Choo Train» (1968), « Sweet Cream Ladies, Forward March » (1968). 1969) и « Глубокая душа » (1969). Помимо «The Letter», «Neon Rainbow» и «Soul Deep», написанных Уэйном Карсоном , многие песни группы были написаны Пенном, Моманом, Спунером Олдхэмом и другими ведущими авторами песен, причем Чилтон иногда вносил свой вклад. песня. К концу 1969 года из первоначальной группы остались только Чилтон и гитарист Гэри Тэлли, а на смену ушедшим участникам пришли новые. Группа решила распуститься и продолжить независимую карьеру в феврале 1970 года.

После принятия решения не поступать в качестве студента в Государственный университет Мемфиса , [ нужна ссылка ] Чилтон начал выступать как сольный исполнитель, поддерживая рабочие отношения с Пенном для записи демо. В этот период он начал изучать гитару, изучая стили таких гитаристов, как из Stax Records великий Стив Кроппер и Карл Уилсон из Beach Boys . Чилтон начал записывать свой собственный сольный материал осенью 1969 года в Ardent Studios с местными музыкантами, включая продюсера Терри Мэннинга (который работал с Чилтоном в качестве инженера над записями Box Tops) и барабанщика Ричарда Роузбро, а также продюсировал несколько местных блюзовых композиций. рок -выступления. Его записи 1969–1970 годов были выпущены в 1980-х и 1990-х годах на таких альбомах, как Lost Decade (New Rose Records), 1970 ( Ardent Records ) и Free Again: The "1970" Sessions" ( Omnivore Recordings ).

Чилтон рассматривался как вокалист на замену Элу Куперу в Blood, Sweat & Tears . [5]

Карьера 1970-х годов

[ редактировать ]

После периода в Нью-Йорке, в течение которого Чилтон работал над своей техникой игры на гитаре и стилем пения (считалось, что на некоторые из них повлияла случайная встреча с Роджером МакГуинном в квартире друга в Нью-Йорке, где Чилтон был впечатлен пением МакГуинна). и играю), [6] Чилтон вернулся в Мемфис в 1971 году и вместе стал сооснователем пауэр-поп- группы Big Star с Крисом Беллом инженера Джона Фрая , записывавшейся в Ardent Studios . Чилтон и Белл написали в соавторстве песню « In the Street » для первого альбома Big Star #1 Record , трека, который позже был переплетён на Cheap Trick и использован в качестве музыкальной темы ситкома «Шоу 70-х» .

Записи группы не имели большого коммерческого успеха, но укрепили репутацию Чилтона как рок-певца и автора песен; позже альтернативные рок- группы, такие как REM и The Posies, хвалили группу как оказавшую большое влияние. В этот период он также иногда записывался с Роузбро в составе группы, которую они называли Dolby Fuckers; некоторые из их студийных экспериментов были включены в альбом Big Star Radio City , включая запись "Mod Lang". Роузбро иногда работал с Чилтоном над более поздними записями, включая альбом Big Star Third и сольную пластинку Чилтона Bach's Bottom .

Вернувшись в Нью-Йорк в 1977 году, Чилтон выступил под именем «Алекс Чилтон и казаки» в составе, в который входили Крис Стэйми (позже ставший членом группы dB ) и Ричард Ллойд из Television на таких площадках, как CBGB , выпустив влиятельный сольный сингл «Bangkok». (с кавером на песню Seeds « Can't Seem to Make You Mine » на стороне B), в 1978 году. Под влиянием исполнителей нью-йоркской сцены CBGB, записи Чилтона конца 1970-х годов отказались от многослойной поп-продукции. из своих альбомов Big Star и использовал более минималистичный стиль исполнения в стиле панк и сайкобилли . Его песни в этот период часто записывались за один дубль и содержали несколько наложений. В Нью-Йорке он встретил участников Cramps , формирующейся сайкобилли- группы. Вернувшись в Мемфис в апреле 1978 года, [4] Чилтон спродюсировал музыку Cramps, которая появилась на группы Gravest Hits EP и Songs the Lord Taught Us LP .

В 1979 году Чилтон выпустил альбом Like Flies on Sherbert ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Продюсированный Чилтоном совместно с Джимом Дикинсоном в Phillips Recording и Ardent Studios, он включает в себя интерпретации Чилтоном песен таких артистов, как Carter Family , Джимми К. Ньюмана , Эрнеста Табба , KC and the Sunshine Band , а также несколько оригиналов. «Шерберт» , в который вошли аккомпанирующие работы таких известных мемфисских музыкантов, как Роузбро, барабанщик Росс Джонсон и давняя спутница Чилтона Леса Олдридж, с тех пор переиздавался несколько раз. Начиная с 1979 года Чилтон также стал соучредителем, играл на гитаре и продюсировал несколько альбомов группы Panther Burns Тава Фалько , которая начиналась как необычная рок-н-ролльная группа, деконструирующая блюз, кантри и рокабилли .

Карьера 1980-х годов

[ редактировать ]

Чилтон провел большую часть 1980 и 1981 годов, живя в Мемфисе и избегая дорог. [4] за исключением поездки в Лондон в мае 1980 года, чтобы отыграть два концерта с басистом Мэтью Селигманом и барабанщиком Моррисом Виндзором из Soft Boys и гитаристом Ноксом из Vibrators . Второе выступление в камденском клубе Dingwalls было записано и выпущено в 1982 году на Aura Records как Live in London . [4] В этот период он также продолжал работать с Panther Burns Тава Фалько на сцене и в студии.

Чилтон ненадолго гастролировал в 1981 году как сольный исполнитель при поддержке трио музыкантов, которые в разное время играли с Panther Burns Тава Фалько: гитарист Джим Дакворт , басист Рон Исли (с которым Чилтон много гастролировал и записывался в 1990-х и 2000-х годах), и барабанщик Джим Склавунос . [7] Осенью группа отыграла ряд концертов в Чикаго, Вашингтоне, Филадельфии, Нью-Йорке и Нью-Джерси; [4] это будет последний тур Чилтона за три года.

Чилтон переехал в Новый Орлеан в 1982 году. [4] где он провел большую часть 1982 и 1983 годов, работая вне музыки: мыл посуду в ресторане Людовика XVI во Французском квартале, работал уборщиком в ночном клубе Uptown Tupelo's Tavern и работал триммером деревьев. [4] Он возобновил игру с Panther Burns в 1983 году. Его новое сотрудничество с джазовыми музыкантами Нового Орлеана (включая басиста Рене Комана) ознаменовало период, когда он начал играть на гитаре менее хрипло и перешел к более прохладному и сдержанному подходу, как это можно услышать в группы Panther Burns 1984 года Альбом Sugar Ditch Revisited , спродюсированный Джимом Дикинсоном . Он вернулся к занятиям музыкой на полную ставку летом 1984 года, когда он и Коман начали четырехмесячный период игры в кавер-группе The Scores, работая четырехчасовыми сменами в туристическом баре Papa Joe's на Бурбон-стрит и прием запросов из распечатанного списка песен, размещенного на столах клиентов. [4]

После того, как работа в кавер-группе закончилась, Чилтон связался с агентом по бронированию, рекомендованным ему dB барабанщиком Уиллом Ригби , и вскоре на осень 1984 года у него было запланировано несколько клубных концертов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Бостоне. [4] Он перестал регулярно выступать с Panther Burns и сформировал трио с басистом группы Команом и барабанщиком Джоуи Торресом, чтобы выступать по своим загородным заказам. На этом этапе его карьера фактически возобновилась, и в течение следующих 25 лет Чилтон время от времени возглавлял гастрольную группу из трех человек (дополненную саксофонистом Джимом Спейком в 1989 и 1990 годах), записывал студийные и концертные сольные пластинки для нескольких независимых звукозаписывающих компаний. и воссоединился с версиями своих предыдущих групп Box Tops и Big Star для коротких туров и записей.

В начале этого периода, когда Чилтон был в Нью-Йорке в 1985 году, чтобы сыграть заказ в Danceteria , он был связан через журналиста с Патриком Мате, основателем парижского лейбла New Rose. Деловые отношения Чилтона с Мате продлились до конца его жизни, и New Rose (и его лейбл-преемник Last Call Records) выпустили большую часть сольных работ Чилтона с 1985 по 2004 год в Европе, а также альбом воссоединения Box Tops 1998 года. В США сольные релизы Чилтона выпускали лейблы Big Time , Razor & Tie , Ardent и Bar/None . В 1985 году Чилтон начал работать с джазовым барабанщиком из Мемфиса Дугом Гаррисоном (который играл музыку с отцом Чилтона Сидни в биг-бэнде). [4] и его трио продолжило гастролировать и тоже начало записываться. Шесть песен были записаны в Ardent Studios для EP Feudalist Tarts 1985 года , к трем оригиналам присоединились песни из каталогов Карлы Томас , Слима Харпо и Вилли Ти . В 1986 году Чилтон последовал за этим вторым EP, No Sex , который содержал еще три оригинала, в том числе расширенную музыкальную композицию "Wild Kingdom", песню, подчеркивающую джаз-ориентированное импровизационное басовое взаимодействие Комана с Чилтоном.

В этот период в своих записях Чилтон начал часто использовать духовую секцию, состоящую из джазовых исполнителей-ветеранов Мемфиса Фреда Форда, Джима Спейка и Ноки Тейлора, чтобы придать соул-ориентированные пьесы своего репертуара постмодернистским , минималистским джазовым чувством, которое отличало его интерпретацию. подход, основанный на простом стиле возрождения души. Чилтон сформировал новое направление в своей сольной работе, отказавшись от эффектов и смешав соул, джаз, кантри, рокабилли и поп. Коман покинул сольное трио Чилтона в конце 1986 года, чтобы заняться другими проектами, сформировав (вместе с Гаррисоном) The Iguanas три года спустя вместе с другими музыкантами из Нового Орлеана; оба время от времени записывались с Чилтоном после отъезда.

В 1986 году Bangles выпустили свой второй альбом Different Light , который содержал кавер-версию песни Чилтона Big Star « Сентябрь Gurls ». Гонорары от этой версии позволили Чилтону, который испытывал финансовые трудности после ухода из Box Tops, купить свою первую новую машину со времен работы в Box Top, а также участок сельской земли недалеко от Хоэнвальда, штат Теннесси , где он планировал построить небольшой дом. [4] В следующем году его известность на альтернативной рок-сцене возросла, когда он стал героем песни « Alex Chilton » американской рок-группы The replaces из их альбома Pleased to Meet Me , на которой Чилтон был приглашенным музыкантом, игравшим на гитаре в песне. «Не могу дождаться». [8]

1987 года С альбомом High Priest Чилтон выпустил свой первый за восемь лет полноформатный альбом, для которого он выступил продюсером и написал четыре новые песни. Его европейские и американские лейблы (New Rose и Big Time соответственно) выделили ему бюджет на запись в размере 21 000 долларов, что позволило ему дополнить свою группу в различных песнях духовой секцией из трех человек, бэк-вокалистами, фортепиано, клавишными и ритм-гитаристами. гитара. Он также смог продолжить смешивание жанров, начатое им с Like Flies on Sherbert, включив в одну пластинку соул, блюз, госпел и рок-песни. [4] Он завершил альбом кавером на "Raunchy", инструментальным приветствием гитаристу Sun Records Сиду Манкеру, другу его отца, у которого он когда-то брал урок игры на гитаре; эта песня также была стандартом в его раннем репертуаре Panther Burns. High Priest также включил другие каверы, такие как "Nobody's Fool", песню, первоначально написанную и записанную в 1973 году его старым наставником и продюсером Box Tops Дэном Пенном. В то время как его сольная карьера продолжала набирать обороты, Чилтон также пел песни Box Tops в 1987 году во время турне с артистами 1960-х годов, включая Питера Нуна , Ронни Спектора и ? и мистерианцы . [4]

Вслед за High Priest Чилтон выпустил Black List , его третий EP за четыре года (и его первую запись с момента возобновления карьеры в середине 1980-х, которая не была выпущена в США). Черный список продолжал демонстрировать свой эклектизм, включая каверы на Ронни и Дейтоны «Little GTO» Ферри Льюиса , «I Will Turn Your Money Green» Чарли Рича и кантри-поп-аранжировку Фрэнка Синатры на «Nice» . и Легко». В EP также вошли три оригинальные песни. Чилтон также продюсировал альбомы нескольких артистов, начиная с 1980-х годов, в том числе детройтской группы The Gories , и продолжал продюсировать альбомы Panther Burns вплоть до 1990-х годов.

1990-е годы

[ редактировать ]

Гастролировал и записывался в качестве сольного исполнителя с конца 1980-х по 1990-е годы с басистом Майком Маффеи. [9] Джон МакКлюр, [10] и Роном Исли, а также с барабанщиками Дугом Гаррисоном и, с 1993 года, Ричардом Дворкиным (который также много лет играл с джазовой группой Microscope Septet ), Чилтон приобрел репутацию благодаря своему эклектичному вкусу в каверах песен, игре на гитаре и лаконичности. присутствие на сцене. Описывая живое выступление в The New York Times , критик Питер Уотрус сказал о Чилтоне, что «он знаток соул- и блюзовой гитары; услышал историю соула и блюзовой гитары». Далее Уотрус сказал о сериале, что «во всем пронизывает ирония, и было трудно точно сказать, чего хотел мистер Чилтон, за исключением, возможно, небольшого развлечения». [9]

Чилтон выступает в Туркуэне, Франция, февраль 2004 года.

В 1990 и 1991 годах Чилтон взял перерыв в гастролях и записи, чтобы в теплые месяцы жить в палатке на своей земле в сельской местности Теннесси. [11] и работал над вырубкой деревьев и обрамлением запланированного дома - проекта, который ему так и не удалось завершить. [4] В 1993 году Чилтон записал Clichés , акустическую сольную пластинку джазовых и поп-стандартов, в студии Chez Flames в Новом Орлеане с продюсером Китом Келлером. Пластинка была вдохновлена ​​коротким сольным акустическим туром по Нидерландам в январе 1992 года. [12] В последних двух студийных альбомах Чилтона участвовала его группа, и они продолжили его образец смешивания песен из поп-музыки, соула, блюза, госпела, R&B, свинга и кантри. A Man Called Destruction (1995), как и High Priest , представлял собой смесь каверов и оригиналов, а также расширенную группу, включавшую валторны, клавишные и время от времени бэк-вокалистов, и был выпущен в США на перезапущенном лейбле Ardent Records . Чилтон взял расширенное издание своей группы на альбоме Late Night with Conan O'Brien в июле 1995 года для продвижения альбома, сыграв песню "Lies". Это было второе появление Чилтона на национальном телевидении менее чем за год; в октябре 1994 года он появился на «Вечернем шоу» с Джеем Лено вместе с реформированной Big Star. На последнем сольном студийном альбоме Чилтона, Loose Shoes and Tight Pussy (1999, выпущенный как Set в США), Чилтон играл только с Роном Исли на басу и Ричардом Дворкиным на барабанах. При жизни Чилтон выпустил еще один альбом в качестве сольного исполнителя, CD Live in Anvers 2004 года , на котором он давал концерт в Бельгии с группой европейских музыкантов.

Чилтон реформировал Big Star в 1993 году, в состав которого вошел оригинальный барабанщик Джоди Стивенс. [13] и два члена Posies : Джон Ауэр и Кен Стрингфеллоу . [14] Эта версия Big Star продолжала нечасто выступать вживую до конца жизни Чилтона. Последний студийный альбом Big Star под названием In Space с песнями, написанными нынешним составом, был выпущен Rykodisc 27 сентября 2005 года.

Выступление Big Star от 29 октября 1994 года, их единственное известное шоу, полностью снятое профессионально, было выпущено в ноябре 2014 года на лейбле Omnivore Recordings под названием Live in Memphis . [15] По словам Mojo , DVD документирует, как состав Big Star 1990-х годов превзошел все ожидания и продержался еще 16 лет: «Музыкальность Чилтона завораживает, когда он управляет группой… Чередуя ведущую роль и ритм, он играет, сочетая лазерную фокусировку и полная беззаботная крутость». [16]

В 1996 году Чилтон перегруппировался в Мемфисе с первоначальными участниками Box Tops Дэнни Смайтом, Джоном Эвансом, Биллом Каннингемом и Гэри Тэлли, а в следующем году они записали Tear Off! , последняя пластинка группы с Чилтоном. Альбом, который был записан в основном на студии Easley Recording Studios в Мемфисе, был выпущен в Европе в 1998 году. Впоследствии Чилтон ежегодно гастролировал с оригинальной группой. Чилтон гастролировал по Европе в 1991 году с версией группы и пел материал Box Tops в качестве ведущего певца в старых пакетных турах в 1980-х и 1990-х годах. После смерти Чилтона в 2015 году Box Tops снова реформировались с гитаристом Гэри Тэлли в качестве ведущего вокалиста.

В 1998 году песня Алекса Чилтона и Криса Белла «In the Street» (из первого альбома Big Star) была выбрана в качестве музыкальной темы для американского телесериала « Шоу 70-х» по предложению друга Чилтона и случайного партнера по гастролям Бена Вона. . Вон в то время работал над сериалом и курировал новую запись песни певца Тодда Гриффина и группы студийных музыкантов Лос-Анджелеса. Начиная со второго сезона шоу, версия, записанная группой Cheap Trick, заменила версию, записанную Гриффином.

В последнее десятилетие Чилтон реже гастролировал и записывался, предпочитая проводить больше времени дома, в Новом Орлеане . В 1995 году Чилтон купил коттедж 19-го века в центре холла в районе Треме за 13 000 долларов, и ему нравилось работать над своим домом и разучивать тряпки Скотта Джоплина на своем пианино (инструмент, который он позже потерял во время урагана Катрина ). [17] «Благодаря своим низким накладным расходам Чилтон существовал [в течение 2000-х годов] за счет периодических выступлений Big Star, Box Tops и сольных концертов, дополненных скромным доходом от публикаций... Он не видел смысла суетиться больше, чем было необходимо, чтобы сводить концы с концами и путешествовать, любимое занятие», — написал журналист из Нового Орлеана Кейт Спера в профиле, опубликованном после смерти Чилтона. [17] Чилтон присутствовал в своем доме в Новом Орлеане во время урагана Катрина и был эвакуирован вертолетом 4 сентября 2005 года. [18] В 2009 году он снова женился. Среди последних студийных проектов Чилтона — игра на бас-гитаре в Кристины Блэк «The Ditty Session » . [19] [20] и продюсирование треков гитариста и певца Джонни Дж. Бенинати, бывший участник новоорлеанской рокабилли-группы Blue Vipers. [17] Последнее живое выступление Чилтона состоялось в Новом Орлеане 24 января 2010 года, где он принял участие в благотворительном шоу в пользу жертв землетрясения на Гаити. [17]

Смерть и мемориал

[ редактировать ]

Чилтон был доставлен в больницу в Новом Орлеане в среду, 17 марта 2010 года, с жалобами на проблемы со здоровьем, и умер в тот же день от сердечного приступа. [21] У Чилтона было как минимум два приступа одышки за неделю до смертельного сердечного приступа, хотя он не обращался за медицинской помощью отчасти потому, что у него не было медицинской страховки. [22] У него остались жена Лаура, сын Тимоти и сестра Сесилия. [23] [24]

Он должен был отыграть концерт с Big Star на музыкальном фестивале South by Southwest в Остине, штат Техас, 20 марта; Вместо этого шоу состоялось как дань уважения Чилтону, с гостями Куртом Кирквудом , Крисом Стэйми , М. Уордом , Майком Миллсом , Джоном Доу , Сондре Лершем , Чаком Профетом , Эваном Дандо , Близнецами Уотсон и первоначальным участником Энди Хаммелом (который умер четыре месяца спустя) присоединился к другим участникам Big Star. [25]

Почести и награды

[ редактировать ]
Звезда в честь Алекса Чилтона на наружной фреске ночного клуба Миннеаполиса First Avenue.

Чилтон был удостоен звезды на наружной фреске Миннеаполиса ночного клуба First Avenue . [26] признание исполнителей, которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали большой вклад в культуру культового места. [27] По словам журналиста Стива Марша, получение звезды «может быть самой престижной общественной наградой, которую может получить артист в Миннеаполисе». [28]

Дискография

[ редактировать ]

Синглы и EP

[ редактировать ]
  • Singer Not the Song (EP) - (Орк, 1977) - Пять песен с сессии 1975 года позже полностью выпущены как Bach's Bottom , а также на альбоме One Day In New York . Оригинальный релиз Ork включал "Free Again", "The Singer Not The Song", "Take Me Home & Make Me Like It", "All The Time" и " Summertime Blues ".
  • «Бангкок» / « Не могу сделать тебя своим » - (Fun, 1978)
  • «Эй, маленький ребенок» / «Луна больше не светит Лорене» - (Аура, 1980, Великобритания)
  • Feudalist Tarts (EP) - (New Rose/Big Time, 1985; переиздан в 1994 году на Razor & Tie)
  • No Sex (EP) - (New Rose/Big Time, 1986; переиздан в 1994 году на Razor & Tie)
  • Черный список (EP) - (New Rose, 1989; переиздан в 1994 году на Razor & Tie)
  • «Все, что мы когда-либо получали от них, была боль (оригинальный микс)» / «Все, что мы когда-либо получали от них, была боль (демо)» - (Omnivore Recordings OVS7-14, 2011)

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Живите в Лондоне - (Аура, 1982, Великобритания). Записано вживую в Dingwalls , Лондон, Англия, среда, 28 мая 1980 года.
  • Жить в Анверсе - (Последний звонок / Rykodisc, 2004)
  • Электричество при свечах / Нью-Йорк, 13 февраля 1997 г. - (Бар / Нет, 2013 г.)
  • Ocean Club '77 - ( Norton Records , 2015). Живой концерт 1977 года в Нью-Йорке.
  • Boogie Shoes: Live на Бил-стрит - ( Omnivore Recordings , 2021). В исполнении Алекса Чилтона и Hi Rhythmsection, записано вживую в New Daisy Theater, Мемфис, 7 октября 1999 года.

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Один день в Нью-Йорке - (Trio Records, 1978). Сочетает в себе EP Singer Not the Song с концертным сетом из 6 песен Алекса Чилтона и Cossacks, записанным в Нью-Йорке в 1977 году. Расширен дополнительным студийным треком из сессии Bach's Bottom для выпуска компакт-диска 1991 года.
  • Потерянное десятилетие Алекса Чилтона - (Фан-клуб, 1985)
  • Документ – (Аура, 1985)
  • Вещи - (Новая роза, 1987)
  • Лучшее из Алекса Чилтона - (New Rose, 1991)
  • 19 лет: Коллекция Алекса Чилтона - (Носорог, 1991)
  • Топ-30 - (Последний звонок, 1997)
  • Снова свободен: сеансы "1970" - (Omnivore Recordings OVCD-13, 2011)
  • От Мемфиса до Нового Орлеана – (Бар/Нет, 2019). Сборник студийных записей с 1985 по 1989 год.
  • Песни из Робин Гуда Лейна – (Bar/None, 2019). Сборник традиционных поп-песен. Альбом сочетает в себе пять треков из сольного акустического альбома Clichés и семь групповых треков в стиле джазового вокала, спродюсированных басистом Роном Миллером. Три трека группы ранее появлялись на трибьют-альбоме Чета Бейкера Imagination (Rough Trade, 1991), а четыре ранее не издавались.

Появился на

[ редактировать ]
  • Кэролайн сейчас!: Песни Брайана Уилсона и Beach Boys - (Марина 2000). Алекс играет «Я хочу забрать тебя».
  • Шаг вправо: песни Тома Уэйтса - (Манифест, 1995). Алекс играет «Даунтаун»
  • Кто кого прикрывает? – (CM Discs, 1993). Дань уважения The Who . Алекс играет «В любом случае, в любом случае, в любом месте».
  • Воображение – (Грубая торговля, 1991). Дань уважения Чету Бейкеру группе Medium Cool, музыкальному проекту, организованному Джеймсом Ченсом . Алекс поет «Ищите серебряную подкладку», «Давай заблудимся» и «Это старое чувство». (Все три трека позже вошли в альбом Алекса Чилтона Songs from Robin Hood Lane .)
  • Сыграй для меня «Новую розу » (New Rose, 1986). Алекс играет The Troggs « С такой девушкой, как ты ». Также включен в сборник Rhino 19 Years .
  • Синдром Bigtime - (Big Time, 1987). Алекс играет песню Портера Ваггонера «Rubber Room».
  • Любовь - мое единственное преступление - (Правда, 1993). Алекс исполняет песню Джима Макбрайда « Bet Your Heart on Me », хит 1981 года кантри-певца Джонни Ли. Входит в альбом как «You Can Bet Your Heart on Me».
  • Проект акустической музыки - Пособие для проекта Open Hand - (Псевдоним, 1990). Концертные версии "Guantanamerika" и "No Sex" (бонус-трек, не включенный в список). Записано вживую в Great American Music Hall, Сан-Франциско.
  • Лучшее из Mountain Stage Live, Том 3 (BMP, 1992). Алекс играет «Гуантанамерику».
  • Концерт на трикотажной фабрике: в центре города есть Битлз - (Трикотажная фабрика, 1992) [29] Алекс играет « Я хочу держать тебя за руку ».
  • Вера Гронинген – Красавица в подземном мире – (Вера, 1990). Алекс исполняет песню Porter Wagoner "Rubber Room", записанную вживую 21 мая 1986 года с Рене Команом и Дугом Гаррисоном в клубе Vera в Гронингене, Нидерланды.
  • Чистка обуви Chartbusters – (Чистка обуви, 1997). Алекс играет « We're Gonna Make It » Литтла Милтона, «A Lot of Livin' to Do» из «Bye Bye Birdie» , » Фэтса Домино аранжировку « Margie , песню Большого Джо Тёрнера «Hide and Seek» и стандартная " There Will Never Be Another You ", концертная запись при поддержке Алана Хатчисона (Суперзвезда), бас, и Фрэнсиса Макдональда (Подростковый фан-клуб), ударные.
  • Дочь убийцы сорняков - ( Джон и Мэри , 1993)
  • Меня освободят - ( Кармайг де Форест , 1987)
  • « Смотри моих друзей » ( Рэй Дэвис , 2010)
  • The Ditty Sessions - ( Кристина Блэк , 2010)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Золадз, Линдси (11 февраля 2019 г.). «Декабрьский мальчик: Об Алексе Чилтоне» . Звонок . Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Милано, Бретт (28 декабря 2022 г.). «Алекс Чилтон: настоящая большая звезда инди-музыки» . uDiscoverMusic . Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ « Алекс Чилтон, влиятельный рок-певец, умер в возрасте 59 лет », The New York Times , 19 марта 2010 г.; страница Б17.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джордж-Уоррен, Холли (март 2014 г.). Человек по имени Разрушение: жизнь и музыка Алекса Чилтона, от Box Tops до Big Star и Backdoor Man . Викинг. ISBN  978-0-670-02563-3 .
  5. ^ Йованович, Роб. Большая звезда: История забытой рок-группы. Лондон: Четвертая власть, 2004. ISBN   0-00-714908-5
  6. ^ Холли Джордж-Уоррен (20 марта 2014 г.). Человек по имени Разрушение: Жизнь и музыка Алекса Чилтона, From Box Tops ... Пингвин. ISBN  978-0698151420 . Проверено 28 апреля 2016 г.
  7. ^ Маклин, Грег (декабрь 1981 г.). «Алекс Чилтон, Maxwell's, Хобокен, JN». Нью-Йоркский рокер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  8. ^ Милано, Бретт. «Приятно познакомиться: интервью с Полом Вестербергом» . Rockband.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уотрус, Питер (30 мая 1988 г.). «Ироническая гитара Алекса Чилтона» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 15 ноября 2015 г.
  10. ^ Геттельман, Парри (26 октября 1990 г.). «Алекс Чилтон верен своим поклонникам в Blue Note» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида . Проверено 15 ноября 2015 г.
  11. ^ Робертс, Майкл (19 марта 2010 г.). «Алекс Чилтон, RIP: потерянное интервью Westword» . Вестворд . Денвер, Колорадо . Проверено 15 ноября 2015 г.
  12. ^ Спера, Кейт (1 мая 1995 г.). «Алекс Чилтон позволяет им кричать» . Журнал OffBeat . Проверено 6 октября 2016 г.
  13. ^ Каро, Марк (28 февраля 2022 г.). «Джоди Стивенс из Big Star: Разговор Каропопа» . Каропоп . Проверено 14 апреля 2024 г.
  14. ^ «Алекс Чилтон, фронтмен Big Star, умер в 59 лет» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  15. ^ «Жить в Мемфисе» . Всеядное: Отпустите . Всеядные записи. 2014. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года.
  16. ^ «Жить в Мемфисе» . Журнал Моджо . Декабрь 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Спера, Кейт (24 апреля 2012 г.). «Глава 7: Алекс Чилтон под прикрытием». Прерванный ритм: потеря, обновление и музыка Нового Орлеана . Пикадор. ISBN  978-0-312-55225-1 .
  18. ^ «Жизнь Алекса Чилтона в Новом Орлеане была загадкой, и именно этого хотел певец Big Star» . «Таймс-Пикаюн» . 6 апреля 2010 г.
  19. ^ «Раскопанные треки Алекса Чилтона для нового альбома Кристины Блэк» . JamBands.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  20. ^ «Алекс Чилтон и Кристина Блэк: Песенки» . Двадцатьчетыребита . Проверено 28 февраля 2013 г.
  21. ^ «Алекс Чилтон умер в 59 лет; возглавлял Big Star, Box Tops, вдохновил бесчисленное количество групп» . Чикаго Трибьюн . 18 марта 2010 г.
  22. ^ Линкинс, Джейсон (9 апреля 2010 г.). «Алекс Чилтон не был застрахован на момент своей смерти» . Хаффингтон Пост .
  23. ^ Каллахан, Джоди; Мехр, Боб (17 марта 2010 г.). «Музыка Мемфиса теряет «большую звезду» — певец и автор песен Алекс Чилтон умирает в 59 лет» . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  24. ^ «Рок-икона Алекс Чилтон умер в 59 лет» . Фокс 13 Мемфис . 17 марта 2010. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  25. ^ Графф, Гэри (21 марта 2010 г.). «Музыканты отдают дань уважения Алексу Чилтону на SXSW» . Рейтер . Проверено 18 января 2015 г.
  26. ^ «Звезды» . Вход на Первую авеню и 7-ю улицу . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  27. ^ Брим, Джон (3 мая 2019 г.). «10 вещей, которые вы узнаете о Первой авеню в новом шоу Центра истории Миннесоты» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота . Проверено 10 мая 2020 г.
  28. ^ Марш, Стив (13 мая 2019 г.). «Звездная стена Первой авеню» . Журнал Mpls.St.Paul . Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота . Проверено 10 мая 2020 г.
  29. ^ Концерт на трикотажной фабрике: в центре города есть Битлз на AllMusic

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джордж-Уоррен, Холли (март 2014 г.). Человек по имени Разрушение: жизнь и музыка Алекса Чилтона, от Box Tops до Big Star и Backdoor Man . Викинг. ISBN  978-0-670-02563-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7834ba668e08efe69b055da5b8edd814__1720034100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/14/7834ba668e08efe69b055da5b8edd814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Chilton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)