Ричард Ллойд (гитарист)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ричард Ллойд | |
---|---|
![]() Ллойд в 1977 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания , США | 25 октября 1951 г.
Жанры | Рок , новая волна , панк-рок , пост-панк |
Род занятий | Музыкант, автор песен |
Инструмент(ы) | Гитара, вокал |
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Веб-сайт | Ричардллойд |
Ричард Ллойд (родился 25 октября 1951 года) — американский гитарист и автор песен, наиболее известный как один из основателей рок -группы Television . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ллойд впервые заинтересовался музыкой еще в детстве.
Ллойд учился в средней школе Стуйвесант в Нью-Йорке. [ 2 ] В раннем подростковом возрасте он учился игре на барабанах у Уильяма Кесслера, который был автором песен Кози Коула , одного из известных барабанщиков биг-бэнда. Несколько лет спустя он обратился к гитаре.
Подростковые годы
[ редактировать ]Когда Ллойд был подростком, он встретил коллегу-гитариста из Бруклина по имени Велверт Тернер . Тернер утверждал, что знал Джими Хендрикса . [ 3 ] По словам Тернера, Хендрикс считал Тернера своим «младшим братом» и взял его в качестве своего протеже, приглашая его в различные клубы и обучая его игре на гитаре в квартире Хендрикса на 12-й улице. Поскольку Тернер и Ллойд были лучшими друзьями, Тернер попросил разрешения научить Ллойда тому, что он изучал, и поэтому Ллойд и Тернер начали практиковаться вместе под педагогическим покровительством Хендрикса. Ллойд часто посещал концерты Хендрикса, а также концертов других известных групп, таких как Led Zeppelin , The Who , The Jeff Beck Group с Родом Стюартом , The Allman Brothers Band и Grateful Dead .
В средней школе Стуйвесант, в 11-м классе, Ллойд решил, что станет известным гитаристом, и поэтому перестал приносить в школу свои учебники и домашние задания, вместо этого принося электрогитару в твердом футляре. Когда учителя спрашивали его, где его учебники, он указывал на этот случай. Когда их просили открыть ящик, учителя заявляли: «Я не вижу там никаких книг - только электрогитару», а Ллойд отвечал: «Это книга, которую я изучаю». [ нужна ссылка ] Ему все же удалось пройти все тесты, но он ушел в мае 1969 года, еще до окончания учебы, потому что не верил в дипломы и считал, что наличие аттестата средней школы не принесет ему никакой пользы в его стремлении к музыкальному бизнесу. Тем летом его родители переехали в Монклер, штат Нью-Джерси , и поставили ему ультиматум: он мог либо устроиться на работу, либо повторить 12-й класс в новой средней школе. Он выбрал последнее, что привело к его глубокой дружбе с другим гитаристом по имени Эл Андерсон , который впоследствии стал одним из нескольких американцев, игравших в Боба Марли гастролирующей группе The Wailers вместе с Дональдом Кинси.
Ранняя музыкальная карьера
[ редактировать ]Бросив вторую среднюю школу до ее окончания, он переехал в Бостон, где прожил два года. Именно в это время он наслаждался своим первым публичным выступлением, сидя с Джоном Ли Хукером в джазовой мастерской на Бойлстон-стрит. К этому времени Ллойд уже познакомился и был знаком с Джими Хендриксом, Бадди Гаем и участниками Led Zeppelin, и его часто можно было встретить за кулисами, беседующим со своими героями. Джон Ли Хукер спросил его, чем он занимается, и Ллойд ответил, что он гитарист, после чего Джон Ли Хукер позвал его, прошептал ему на ухо «секрет электрогитары» и пригласил его присоединиться к группе. Прожив некоторое время в Бостоне, Ллойд вернулся в Нью-Йорк, но пожелал посетить и другие центры музыкальной культуры. Сначала он решил переехать автостопом по шоссе 66, но, поразмыслив, сколько времени это может занять, вместо этого полетел прямо в Лос-Анджелес. Следующие два года, начиная с 1971 года, он провел в Лос-Анджелесе, занимаясь игрой на электрогитаре без усилителя и посещая вечеринки звукозаписывающей компании, которые в то время были очень показными. Он жил в одной комнате с Ричардом Кроменом, музыкальным критиком Los Angeles Times , так что, опять же, у него был доступ к высшему уровню и эшелону рок-н-ролла.
В 1973 году он услышал о New York Dolls и начале совершенно новой нью-йоркской сцены, поэтому договорился с другом, у которого был Lotus Europa, отвезти его в качестве пассажира через всю страну. Путешествуя по стране, с остановками в таких знаменитых городах, как Мемфис и Новый Орлеан, он добрался до Нью-Йорка и услышал неприятную новость о том, что Центр искусств Мерсера , известный тем, что принимал у себя первые концерты таких групп, как The Dolls, the Modern Lovers и Самоубийство рухнули. Он начал часто посещать концерты в отеле «Дипломат» и других местах и, увидев возможность новой сцены, начал подумывать о создании группы. Он встретил парня по имени Терри Орк в отеле «Макс в Канзас-Сити» , у которого был огромный лофт в китайском квартале и которому нужен был сосед по комнате, поэтому Ллойд переехал в лофт Орка в китайском квартале и жил в передней комнате, маленькой комнате с видом на Восточный Бродвей. Орк работал на Энди Уорхола, делая шелкографии по ночам, а днем работал в магазине театральных плакатов под названием Cinemabilia. Орку очень хотелось управлять или создать такую группу, как это сделал Уорхол. Бархатное подземелье . Во время разговора с Ллойдом Орк упомянул, что знал другого гитариста без группы, который прослушивал пару песен на вечере прослушивания Рено Суини. Reno Sweeney's был клубом внебродвейского стиля на 13-й улице, в котором в основном выступали такие певцы, как Питер Аллен и Бетт Мидлер .
Телевидение
[ редактировать ]Однажды летом 1973 года Орк и Ллойд пошли к Рено Суини, где Ричард увидел, как Том Миллер играет три песни. Ллойд наклонился к Орку во время второй песни и сказал ему, что у этого парня что-то было, но чего-то не хватало, а то, чего не хватало ему, было у Ллойда. Он посоветовал Орку, что, если Терри сможет убедить Тома, комбинация Ллойда и Миллера создаст задатки для группы, которую искал Терри Орк. Это было началом формирования группы Television . В конце концов Миллер сменил свою фамилию на Верлен, а Ричард Мейерс стал Ричардом Хеллом и пообещал научиться играть на басу по ходу дела. С добавлением Билли Фикки барабанщика квартет стал полным. Телевидение репетировало семь дней в неделю по пять или шесть часов в день осенью и зимой 1973 года и дало свое первое публичное выступление 2 марта 1974 года в Town House Theater на W. 44th St.
Телевидение искало клуб, где можно было бы расширить аудиторию и чаще выступать в качестве домашней группы, когда Верлен заметил парня, установившего навес на баре на Бауэри, который стоял под ночлежкой для бездомных алкоголиков. Верлен и Ллойд вернулись и обсудили возможность игры в этом новом клубе, который должен был называться CBGB . После того, как менеджер Television Орк пообещал CBGB большой доход в баре, Television дали концерт в конце марта 1974 года. CBGB руководил Хилли Кристал , который планировал представить в клубе кантри, мятлик и блюз (CBGB), но когда несколько оригинальных рок-групп, таких как Blondie , Ramones и Talking Heads, начали появляться после того, как узнали, что есть место для выступлений, Орк стал официальным агентом по бронированию клуба. CBGB начали привлекать внимание после того, как такие группы, как Television и Talking Heads, начали заполнять клуб, а когда молодая поэтесса по имени Патти Смит начала выступать на двойных счетах с Television, клуб начал становиться знаменитым. CBGB закрыл свои двери в Нью-Йорке в 2007 году.
После записи демо для различных звукозаписывающих компаний Ричард Хелл покинул группу, и его заменил тогдашний басист Blondie Фред Смит . Уверенная игра Фреда Смита на басу позволила двум гитаристам и барабанщику создать более трансцендентную и глубокую музыку. [ нужна ссылка ] , в результате чего в 1977 году они подписали контракт с Elektra Records .
Телевидение записало для Elektra два альбома: Marquee Moon и Adventure . Будучи дебютным релизом 1977 года, Marquee Moon остается в списках величайших альбомов в истории рок-н-ролла и никогда не распродавался.
После записи Adventure в 1978 году и успеха в Соединенных Штатах, Television распались после серии успешных выступлений в нью-йоркском The Bottom Line . Пути разных участников разошлись, хотя все они продолжали работать в музыкальной индустрии, время от времени воссоединяясь.
Только карьера
[ редактировать ]После того, как Television впервые распались в 1978 году, Ллойд выпустил сольный альбом на Elektra Records под названием Alchemy . [ 4 ] Его сольная карьера включала работу в качестве гитариста и сессионного музыканта у различных артистов, включая Мэтью Свита , Джона Доу (из группы X ) и швейцарского певца и автора песен Стефана Эйхера . В 1990 году Ллойд записал версию песни «Fire Engine» Роки Эриксона / 13th Floor Elevators , которая была включена в трибьют-альбома « сборник Where the Pyramid Meets the Eye» .
Известно, что он обучает других начинающих гитаристов в своей студии в Нью-Йорке, где он часто продюсирует другие группы. Он выступал в качестве продюсера, инженера звукозаписи и участника группы на Rocket from the Tombs альбоме Rocket Redux , выпущенном на Smog Veil Records . Он также продюсировал ряд пластинок для других нью-йоркских групп, включая The Blondes, Inc., Chris Purdy , Miss Mother USA и Кевина Отто; а также Skinny Girls Are Trouble (2010), третий альбом автора песен в стиле кантри-панк Джима Неверсинка . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Среди других его текущих проектов — реформация Rocket from the Tombs. У него до сих пор есть знаменитый полосатый Stratocaster, на котором он играл на Television.
В 1991 году он записал гитарные партии для Girlfriend альбома американского альтернативного рок-музыканта Мэтью Свита . [ нужна ссылка ]
В 1994 году его на роль сыграла Синтия Пластер Кастер . [ 8 ]
По состоянию на 2016 год Ллойд выпустил семь сольных альбомов, начиная с Alchemy в 1979 году, Field of Fire в 1986 году (переизданный в 2007 году с дополнительным музыкальным диском), концертный диск Real Time в 1987 году (записанный на CBGB ) и The Cover Doesn. 't Matter в 2001 году. The Radiant Monkey был выпущен на Parasol Records в конце 2007 года. На компакт-диске Ллойд играет на всем, кроме ударных (его играет сессионный барабанщик Крис Перди, а на одном треке - Билли Фикка из Television ). «История Джейми Невертса» , выпущенная на лейбле Parasol в 2009 году, была данью уважения Ллойду его герою Джими Хендриксу ; и был посвящен памяти его друга Велверта Тернера; «Джейми Невертс» было секретным именем, которое Вельверт и Ллойд придумали, чтобы не дать всем детям в округе попытаться прийти с ними, когда они пошли навестить Хендрикса.
В 2010 году он выпустил Lodestones , иногда называемый Nuggets From the Vault . Он был выпущен на виниле в 2018 году ко Дню музыкального магазина. Об альбоме Ллойд сказал: «Я нашел большую коробку с кассетами без опознавательных знаков, выпущенных довольно много лет назад. Когда я начал их слушать, я нашел несколько готовых продуктов – песен, которые по какой-то причине я [не] смог выложить». о записях [у меня] есть машина для переноса кассет на компакт-диски, я перенес компакт-диски на свою машину в своей студии и сделал их мастеринг. Когда я закончил, у меня была запись из 10 песен». [ 9 ] Согласно веб-сайту Ллойда, на пластинке также участвуют Джон Клагес и Дэвид Леонард на ритм-гитаре, а также, скорее всего, Стив Коэн на басу и Эд Шокли на барабанах. [ 10 ] В 2016 году он выпустил Rosedale . Хотя Ллойд играет на всех инструментах на большей части альбома, Билли Фикка и Крис Франц также играют на нескольких треках, а также присутствуют местные музыканты, басист Терри Клауз и барабанщик Джефф Брейкбилл из его нового родного города Чаттануга, штат Теннесси. В 2018 году Ллойд опубликовал свои мемуары « Все горюче: телевидение, CBGB и пять десятилетий рок-н-ролла». [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2015 году Ллойд женился на Шейле О’Киф. В его мемуарах отмечается, что у него есть сын Дилан.
Сольная дискография
[ редактировать ]- Alchemy ( Elektra 1979)
- Field of Fire (Moving Target/ Celluloid 1986) - позже выпущен на компакт-диске лейблом Reaction Recordings (c/o Parasol Records)
- Реальное время (1987)
- Обложка не имеет значения (2001)
- Сияющая обезьяна (2007)
- История Джейми Невертса (2009)
- Магниты (2010)
- Роуздейл (2016)
- Обратный отсчет (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Когда Джими Хендрикс ударил гитариста телевидения Ричарда Ллойда» . Faroutmagazine.co.uk . 27 июня 2023 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Роббинс, Ира (февраль 2001 г.). «Телевидение» . Моджо . Проверено 4 декабря 2012 г. - через thewonder.co.uk.
- ^ Янг, Чарльз М. (8 января 2010 г.). «Ричард Ллойд: «Извините меня, пока я ударил этого парня» . Гитарный мир . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Алхимия» . РичардЛлойд.com . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Гедье, Ллойд. «Джим Неверсинк и Ричард Ллойд» . The Mail & Guardian онлайн: Путеводитель . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Муссон, Джон. «Джим Неверсинк включает телевизор» . Муза онлайн . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Судхайм, Алекс. «Джим Неверсинк в Дурбане» . The Mail & Guardian онлайн: Путеводитель . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ "Дом" . Официальный веб-сайт компании Cynthia Plaster Caster . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ "Дом" . Сайт Ричарда Ллойда . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ "Дом" . Сайт Ричарда Ллойда . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Ллойд, Ричард (9 января 2018 г.). Все горюче: телевидение, CBGB и пять десятилетий рок-н-ролла: мемуары алхимического гитариста . Издательская компания Бич Хилл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кинг, Майк (8 мая 2009 г.). «Ричард Ллойд на частоте» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
- 1951 рождений
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские авторы песен-мужчины
- Американские пост-панк-музыканты
- Американские гитаристы панк-рока
- Американские сессионные музыканты
- Гитаристы из Нью-Йорка
- Гитаристы из Пенсильвании
- Американские ведущие гитаристы
- Живые люди
- Музыканты из Питтсбурга
- Американские музыканты-протопанки
- Американские ритм-гитаристы
- Участники «Ракета из гробниц»
- Певцы из Нью-Йорка
- Авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Авторы песен из Пенсильвании
- Выпускники средней школы Стуйвесант
- Участники телевидения (группы)