Jump to content

Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьянки

«Каждому есть что скрывать, кроме меня и моей обезьянки»
Обложка Maclen Music нот
Песня Битлз
из альбома Битлз
Выпущенный 22 ноября 1968 г.
Записано 27 июня и 1, 23 июля 1968 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр Хард-рок , [ 1 ] рок-н-ролл [ 2 ]
Длина 2 : 24
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Леннон – Маккартни
Продюсер(ы) Джордж Мартин

« Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey » — песня английской рок- группы The Beatles из их двойного альбома The Beatles 1968 года (также известного как «Белый альбом»). Он был написан Джоном Ленноном и приписан Леннону-Маккартни . В текстах содержатся высказывания, которые Битлз услышали от Махариши Махеша Йоги , с которым они изучали Трансцендентальную Медитацию в Индии в начале 1968 года. В своих последующих комментариях к песне Леннон сказал, что она адресована первоначальной реакции его товарищей по группе на его отношения с Йоко Оно . Записанный в начале записи Белого альбома, этот трек символизирует возвращение Леннона и Битлз к рок-звучанию в 1968 году после психоделического периода.

«Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey» — одна из многих песен, написанных Джоном Ленноном во время или вскоре после «Битлз возвращения » из Ришикеша в Индии . [ 3 ] [ 4 ] где они изучали Трансцендентальную Медитацию у Махариши Махеш Йоги . [ 5 ] В текстах содержатся некоторые из любимых высказываний Махариши, касающихся опыта медитации. [ 6 ] По словам Джорджа Харрисона , помимо упоминания обезьяны, тексты песен почти полностью взяты из заявлений Махариши; [ 7 ] Харрисон привел «Каждому есть что скрывать» и «Давай, это такая радость» в качестве примеров любимых высказываний своего учителя. [ 8 ] В случае последнего полное учение Махариши гласило: «Давай. Это такая радость. Расслабься. Принимай, как есть. Наслаждайся!» [ 9 ]

Комментарии Леннона к песне в 1980 году сбивают с толку хронологические события, поскольку они предшествуют его отношениям с Йоко Оно Битлз и началу записи одноименного двойного альбома (также известного как «Белый альбом»). [ 8 ] Он сказал, что тексты песен отражают неодобрение его товарищей по группе по поводу его романа с Оно. [ 10 ] [ 11 ] которое началось вскоре после того, как он и его жена Синтия вернулись из Индии. [ 12 ] По воспоминаниям Леннона:

Это была просто красивая строчка, которую я превратил в песню. Речь шла обо мне и Йоко. Казалось, все были параноиками, кроме нас двоих, окутанных любовью. Когда ты влюблен, все ясно и открыто. Вокруг нас все были какие-то напряженные: знаете: «Что она здесь делает на сеансе? Почему она с ним?» Вокруг нас происходит все это безумие, потому что нам просто захотелось все время быть вместе. [ 13 ] [ 10 ]

Пол Маккартни считал, что песня о героине, поскольку с наркотиком часто ассоциируется термин «обезьяна». Маккартни сказал: «Джон начал говорить о фиксах и обезьянах. Это была более сложная терминология, которую остальные из нас не понимали». [ 10 ] [ номер 1 ] Леннон упомянул эту песню в последнем интервью, которое он дал перед своим убийством в декабре 1980 года, сказав: «Как я выразился в своем последнем воплощении: «Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны». На самом деле это означает, что человек не может быть абсолютно себя на публике, потому что тот факт, что ты на публике, заставляет тебя... тебе нужна какая-то защита, или что бы это ни было». [ 8 ]

Рабочее название композиции Леннона было «Давай, давай». [ 13 ] Демо-версия песни Эшера, записанная в доме Харрисона Эшера в мае 1968 года, включает в себя аккомпанемент акустических гитар и перкуссии. [ 15 ] и исполнен в более расслабленном стиле по сравнению с альбомной версией. [ 16 ]

По мнению автора Иэна Макдональда , запись Битлз «Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны» служит «дальнейшим этапом постпсиходелического возрождения рок-н-роллера Леннона, о чем свидетельствует « Эй, Бульдог !». [ 17 ] Группа начала работу над основным треком в студии EMI 26 июня, хотя впоследствии эти дубли были отброшены, и на следующий день они записали новый базовый трек. [ 18 ] Эти концерты были первыми полноценными групповыми сессиями Битлз с начала июня, когда Харрисон отправился в Калифорнию, чтобы снять свои отрывки из Рави Шанкара документального фильма «Рага » , а Ринго Старр , стремясь избежать раздражения внутри группы, решил сопровождать его. [ 19 ] Во время отсутствия Харрисон решил вновь посвятить себя гитаре как своему основному инструменту, изучая ситар под руководством Шанкара с 1966 года; в описании автора Джонатана Гулда «Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны», тем самым представляет собой первый пример «энергичного возвращения к форме» Харрисона на Белом альбоме, когда он вносит «злую монотонную болтовню на соло-гитаре». [ 20 ]

вокал Леннона и другие наложения . 1 июля к этому выступлению были добавлены [ 21 ] и 23 июля. [ 22 ] [ 23 ] Среди наложений были хлопки в ладоши, фоновые крики, дополнительный малый барабан (в фрагментах, следующих за названием песни), [ 23 ] и вторая басовая партия Маккартни поверх нарастания перед затуханием. [ 24 ] Запись была ускорена за счет микширования ленты, работающей на частоте 43 герца вместо обычных 50. [ нужна ссылка ] песни повысилась процесс, в результате которого тональность с ре мажор до ми мажор. [ 24 ] [ номер 2 ] Стереосведение было завершено 12 октября. [ 25 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Apple Records выпустила The Beatles 22 ноября 1968 года. [ 26 ] [ 27 ] "Everybody's Got Something to Hide" был включен в качестве четвертого трека на третьей стороне двойного пластинки, между " Mother Nature's Son " и упреком Леннона в адрес Махариши " Sexy Sadie ". [ 28 ] [ 29 ]

Среди современных обзоров Record Mirror прокомментировал «странные вибрации», создаваемые Ленноном на альбоме, и назвал песню достойной «награды за самое странное название года». Писатель добавил: «Полный непринужденности и сотканный из мощной винтажной основы Битлз, он движется такими строками, как «Чем выше ты летишь, тем глубже ты опускаешься» и «Ваше внутреннее снаружи, а ваше внешнее внутри»... . но конец берет верх». [ 30 ] Барри Майлз из International Times сказал, что в песне «отличный набор текстов для тех, кто хочет прочитать в них значение наркотиков», и «заканчивается Бо Диддли , звонящим в колокольчики и говорящим: «Давай, давай, давай», как «Gobble Chorus» группы Fugs ». [ 31 ]

[Что] сказали критики [о «Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьянки»]? «Немного упрощенно, без образов». Возможно, мне следовало сказать: «Ваша внутренняя часть похожа на китовый сок, капающий из ферментированной пены подростка-подростка на Таймс-сквер, когда я впрыскивал героин в свое белое клоунское лицо и выступал в красных кожаных трусах». Может быть, тогда им это понравится, да? [ 32 ]

– Джон Леннон, 1980 г.

В рецензии на журнал Rolling Stone Ян Веннер похвалил альбом как представление «истории и синтеза западной музыки». [ 33 ] а в «Всем есть что скрывать» он приветствовал то, как «все старые элементы Битлз возвращаются в актуальном состоянии, включая использование всех старых мод и условностей в такой освежающе-новой манере». В этом отношении Веннер подчеркнул структуру и гармонические тона песни, добавив, что слушателям следует сравнить ее с тем, как Steppenwolf включил те же элементы в свою работу. [ 34 ] Melody Maker Алан Уолш из также отверг идею о том, что Битлз просто «движутся назад», и назвал Леннона главным стимулом для «основной рок-диеты» альбома. Он описал песню как «призыв расслабиться и быть крутым» с «потрясающим драйвовым битом с преобладанием тяжелой электрогитары». [ 35 ]

Написав для Rolling Stone вскоре после смерти Харрисона в ноябре 2001 года, Дэвид Фрике включил этот трек в свою статью «25 основных выступлений Харрисона». Назвав ее «взрывом ярких гитар и лающего вокала», Фрике заключил: «Эта песня представляет собой приветствие Леннона радостям анимализма рок-н-ролла 1950-х годов. Хрустящая игра Леннона и непрекращающийся звон колокольчика». [ 36 ]

В 2018 году музыкальный коллектив Time Out London поставил трек на 13-е место в своем списке лучших песен Битлз. [ 37 ] К 50-летию его выпуска Джейкоб Столуорси из The Independent поместил "Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey" на 21-е место в своем рейтинге из 30 треков Белого альбома. Он написал: «Эта песня с ее звонким гитарным риффом, повторяющимися текстами и безумной басовой партией, порожденная растущим беспокойством из-за присутствия Йоко Оно в студии, становится все веселее с каждым прослушиванием». [ 38 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Уолтера Эверетта , [ 24 ] за исключением случаев, когда указано:

Кавер-версии

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В своей книге «Битлз навсегда » Николас Шаффнер отмечает, что, хотя маловероятно, что это вдохновило Леннона, частью негативной общественной реакции на появление Оно в кругу «Битлз» были плакаты, изображающие ее как «монстра с обезьянье лицо скачет на сгорбленной спине бедного Джона, ее когти неразрывно впиваются ему в плечи». [ 14 ]
  2. В демо-записи Эшера Леннон исполнил ее ля мажор. [ 23 ]
  1. ^ Звук и изображение, том 67, выпуски 2–5 . Мичиган: журналы Hachette Filipacchi. 2001. с. 103. Перейдите в 1968 год и к The Beatles (также известным как «Белый альбом»), и вы получите настоящую хард-роковую клинику того, что раньше, во времена винила, было Стороной 3: «День рождения», «Всем есть что скрывать, кроме «Я и моя обезьянка», «Хелтер Скелтер»...
  2. ^ Инглис 2009 , с. 121.
  3. ^ Майлз 2001 , с. 299.
  4. ^ Эверетт 1999 , стр. 162–63.
  5. ^ Унтербергер 2006 , стр. 195–97.
  6. ^ Шумский 2018 , с. 171.
  7. ^ Боллинджер, Ник (20 ноября 2018 г.). «Сэмплер: Белому альбому исполняется 50 лет» . rnz.co.nz. ​Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с МакГиннесс, Пол (26 июня 2021 г.). « Каждому есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны»: история песни» . uDiscoverMusic . Проверено 23 октября 2021 г.
  9. ^ Шумский 2018 , с. 167.
  10. ^ Jump up to: а б с «100 величайших песен Битлз: 73. «Каждому есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны» » . Роллинг Стоун . 10 апреля 2020 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ Эверетт 1999 , стр. 180, 345.
  12. ^ Майлз 2001 , стр. 298–99.
  13. ^ Jump up to: а б Тернер, Стив. Написание тяжелого дня . Нью-Йорк: Книги MJF.
  14. ^ Шаффнер 1978 , с. 106.
  15. ^ Винн 2009 , стр. 169, 170.
  16. ^ Унтербергер 2006 , с. 199.
  17. ^ Макдональд 2005 , с. 293.
  18. ^ Льюисон 2005 , с. 139.
  19. ^ Гулд 2007 , стр. 482–83.
  20. ^ Гулд 2007 , стр. 482–83, 523.
  21. ^ Майлз 2001 , с. 302.
  22. ^ Льюисон 2005 , стр. 139, 144.
  23. ^ Jump up to: а б с Винн 2009 , с. 193.
  24. ^ Jump up to: а б с Эверетт 1999 , с. 180.
  25. ^ Льюисон 2005 , с. 161.
  26. ^ Майлз 2001 , с. 314.
  27. ^ Льюисон 2005 , стр. 163, 200.
  28. ^ Майлз 2001 , с. 319.
  29. ^ Эверетт 1999 , стр. 164, 179.
  30. ^ Неуказанный писатель (16 ноября 1968 г.). «Битлз: Битлз ( Белый альбом ) (Apple)». Запись зеркала . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  31. ^ Майлз, Барри (29 ноября 1968 г.). «Многоцелевая музыка Битлз». Интернэшнл Таймс . п. 10.
  32. ^ Котт, Джонатан (23 декабря 2010 г.). «Джон Леннон: Последнее интервью» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года.
  33. ^ Шаффнер 1978 , с. 113.
  34. ^ Веннер, Ян С. (21 декабря 1968 г.). «Рецензия: «Белый альбом» The Beatles » . Роллинг Стоун . п. 10 . Проверено 26 июня 2019 г.
  35. ^ Сазерленд, Стив, изд. (2003). Оригиналы NME : Леннон . Лондон: IPC Ignite!. п. 53.
  36. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 200.
  37. ^ Time Out London Music (24 мая 2018 г.). «50 лучших песен Битлз» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 11 декабря 2018 г.
  38. ^ Столворти, Джейкоб (22 ноября 2018 г.). «Треки Белого альбома The Beatles в рейтинге — от Blackbird до While My Guitar Gly Weeps» . Независимый . Проверено 27 марта 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хоулетт, Кевин (2018). The Beatles (Super Deluxe Version, посвященная 50-летию) (книга) . Битлз. Apple Records.
  40. ^ «Песенни Леннона-Маккартни: кто что написал» . Хит-парадер . Зима 1977 года [апрель 1972 года]. стр. 38–41 . Проверено 6 июня 2017 г.
  41. ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - 05.14.1989 Soundgarden" .
  42. ^ «Live Phish, Vol. 13: 31.10.94, Общественный центр Гленс-Фолс, Гленс-Фолс, Нью-Йорк — Фиш» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2017 г.
  43. ^ «「ШАГ ЗА ШАГОМ」(CT/CD)» . Официальный сайт Чисато Моритака . Группа «Авангард» . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  44. ^ «Белый альбом Recovered 2 — Трек-лист — Компакт-диски с обложками Mojo — Полный список» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6e50260ee0ba29044081c736b9c927__1711971540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/27/6f6e50260ee0ba29044081c736b9c927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)