Продолжение истории Билла о бунгало
«Продолжение истории Билла о бунгало» | |
---|---|
![]() Обложка нот песни | |
Песня Битлз | |
из альбома Битлз | |
Выпущенный | 22 ноября 1968 г. |
Записано | 8 октября 1968 г. |
Студия | ЭМИ , Лондон |
Жанр | Фолк-рок |
Длина | 3 : 18 |
Этикетка | Яблоко |
Автор(ы) песен | Леннон – Маккартни |
Продюсер(ы) | Джордж Мартин |
« The Continuing Story of Bungalow Bill » — песня, написанная Джоном Ленноном (приписанная Леннону-Маккартни ) и выпущенная английской рок-группой The Beatles на их двойном альбоме 1968 года The Beatles (также известном как «Белый альбом»). Песня была записана в студии EMI 8 октября 1968 года и была завершена (включая все наложения) в тот же день. Группа также начала и завершила сочиненную Ленноном песню " I'm So Tired " во время той же записи. Наряду с Ленноном, песня также содержит со-вокал Йоко Оно , единственная песня, записанная группой, в которой присутствует вокал, не являющийся участником.
Состав
[ редактировать ]Эта песня высмеивает действия молодого американца по имени Ричард А. Кук III, известного как Рик, который навещал свою мать, Нэнси Кук де Эррера , в ашраме Махариши Махеш Йоги в Ришикеше в то же время, когда Битлз останавливались у него. Махариши. По словам его матери, и она, и ее сын поддерживали дружеские отношения со всеми участниками группы «Битлз», за исключением Леннона, который, по словам Кука де Эрреры, был «гением», но отстраненным и презрительным к богатой американке Кук де Эррера и ее чистоплотной внешности. сын, посещающий колледж. Согласно жизнеописанию Нэнси Beyond Gurus , песня зародилась, когда она, Рик и несколько других, включая гидов, отправились на слонах охотиться на тигра (предположительно представленное их индийским гидом как традиционное действие). На стаю слонов напал тигр, которого застрелил Рик. Рик поначалу гордился своей быстрой реакцией и позировал для фотографии со своим призом. Однако реакция Рика на убийство была неоднозначной, поскольку с тех пор он больше не охотился. Нэнси утверждает, что все присутствующие признали необходимость действий Рика, но реакция Леннона была презрительной и саркастической, когда он спросил Рика: «Но разве вы не назвали бы это слегка разрушительным для жизни?» Песня была написана Ленноном как высмеивание того, что он считал бравадой и непросвещенным отношением Рика. [ 1 ]
Позже Леннон рассказал свою версию этой истории в интервью Playboy , заявив, что: «Бунгало Билл» был написан о парне из медитационного лагеря Махариши, который сделал небольшой перерыв, чтобы пострелять нескольких бедных тигров, а затем вернулся, чтобы пообщаться с Боже. Раньше был персонаж по имени Джангл Джим , и я объединил его с Баффало Биллом . Это что-то вроде подростковой песни для социальных сетей и немного шутки». [ 2 ] Миа Фэрроу , которая также была в ашраме в тот период, поддерживает историю Леннона в своей автобиографии; она пишет: «Затем прибыла самодовольная американка средних лет, перенесшая гору багажа в совершенно новое частное бунгало рядом с домом Махариши вместе со своим сыном, вежливым молодым человеком по имени Билл. Люди бежали от этого вновь прибывшего, и никто не сожалел, когда она через короткое время покинула ашрам, чтобы отправиться на охоту на тигров, не подозревая, что их присутствие вдохновило Битлз на написание новой песни – «Bungalow Bill». [ 3 ]
Музыкальная структура
[ редактировать ]Песня открывается гитарной фразой фламенко , сыгранной из стандартного Mellotron банка предварительно записанных ритмов и фраз студийным инженером Крисом Томасом. Неизвестно, как была выбрана выборка. [ 4 ] [ 5 ] Соло включает в себя все семь нот фригийского лада , включая испанскую ♭ II, естественную седьмую часть гармонической минорной гаммы и блюзовую ♭ 5. [ 6 ] На некоторых переизданиях компакт-дисков это соло завершает предыдущий трек " Wild Honey Pie ". За вступительным гитарным соло следует припев в тональности до мажор, чередующийся между V (G в «Бунгало») и iv (Fm в «Что ты сделал»). [ 7 ] Далее следует относительный второстепенный мост, начинающийся с Am (в слове «Он вышел»), затем переходящий в ♭ VI (F в слове «слон») и ♭ VII (G в слове «пистолет»). Затем Леннон использует V (E в слове «всеамериканский») ♭ VII (G в слове «пулеголовый») i (Am в слове «Саксонская мать») и ♭ VI (Fm в слове «сын»), чтобы вернуться к До мажор. [ 7 ] Ее поют все четверо Битлз, тогдашняя жена Ринго Морин и Йоко Оно . Меллотрон снова появляется во время куплетов, исполняемых Ленноном, с использованием сэмплов мандолины , и во время финала, исполняемого Томасом, с использованием сэмплов тромбона . Леннон, написавший эту песню, является основным вокалистом. Как и большинство песен Битлз, написанных Ленноном или Полом Маккартни , авторство приписывается Леннону-Маккартни.
Наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может придать неправильный вес мнениям конкретных критиков . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( март 2020 г. ) |
В книге «Революция в голове » Иэн Макдональд описывает «Продолжение истории Билла о бунгало» как «скат к банальности, бьющей по ванне». [ 8 ]
К 50-летию его выпуска Джейкоб Столуорси из The Independent поместил "The Continuing Story of Bungalow Bill" на 24-е место в своем рейтинге из 30 треков Белого альбома. Он согласился с заявлением Леннона о том, что эта песня «немного забавная» и что «несмотря на то, что она появилась рано, «Bungalow Bill» остается в памяти как кусочек меняющей тон странности». [ 9 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джон Леннон — вокал, акустическая гитара , орган Hammond, меллотрон
- Пол Маккартни — бэк-вокал, бас-гитара
- Джордж Харрисон — бэк-вокал, акустическая гитара
- Ринго Старр — бэк-вокал, ударные, бубен
- Крис Томас — Меллотрон
- Йоко Оно — со-вокал, бэк-вокал
- Морин Старки (и другие) — бэк-вокал
- Персонал по Яну Макдональду [ 8 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]Когда Mojo выпустили The White Album Recovered в 2008 году, часть продолжающейся серии компакт-дисков с альбомами Beatles, исполняемыми современными исполнителями, каверы на этот трек исполнили Дон Киннард и Рон Секссмит . [ 10 ] Фиш сделал кавер на песню из альбома Live Phish Volume 13 в 1994 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кабрера 2009 .
- ^ Шефф 2000 , с. 199.
- ^ Фэрроу 1997 , с. 139.
- ^ Youtube, https://www.youtube.com/watch?v=Fe8g1wlNAPo .
- ^ «Продолжение истории Бунгало Билла | Библия Битлз» . www.beatlesbible.com . 16 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Доминик Педлер. Секреты написания песен Битлз . Музыкальные продажи с ограниченной ответственностью. Омнибус Пресс. Нью-Йорк. 2003. стр. 281.
- ^ Jump up to: а б Доминик Педлер. Секреты написания песен Битлз . Музыкальные продажи с ограниченной ответственностью. Омнибус Пресс. Нью-Йорк. 2003. стр. 194.
- ^ Jump up to: а б Макдональд 2005 , стр. 324–325.
- ^ Столуорти, Джейкоб (22 ноября 2018 г.). «Треки Белого альбома The Beatles в рейтинге — от Blackbird до While My Guitar Gly Weeps» . Независимый . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Белый альбом восстановлен 1» . Обложки компакт-дисков Моджо . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Live Phish, Vol. 13: 31.10.94, Общественный центр Гленс-Фолс, Гленс-Фолс, Нью-Йорк» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кабрера, Энрике (2009). «Только несколько северных песен в The Beatles» . Только некоторые северные песни . Проверено 10 ноября 2009 г.
- де Эррера, Нэнси Кук (1992). За пределами гуру: женщина многих миров . Издательство Blue Dolphin.
- Фэрроу, Миа (1997). Что отпадает . Даблдэй. ISBN 0-385-47187-4 .
- Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (второе исправленное издание). Лондон: Пимлико (Рэнд). ISBN 1-84413-828-3 .
- Шефф, Дэвид (2000). Все, что мы говорим: последнее крупное интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-25464-4 .