Настоящая любовь (песня Битлз)
«Настоящая любовь» | |
---|---|
Песня Джона Леннона | |
из альбома Imagine: Джон Леннон | |
Выпущенный | 10 октября 1988 г. |
Записано | Октябрь 1979 года, Нью-Йорк. |
Длина | 2 : 48 |
Этикетка | |
Автор(ы) песен | Джон Леннон |
Продюсер(ы) |
|
«Настоящая любовь» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл Битлз | ||||
из альбома Антология 2 | ||||
сторона B | " Baby's in Black " (Live) | |||
Выпущенный | 4 марта 1996 г. | |||
Записано | Июль 1980 г. Бермудские острова Февраль 1995 г. Хог-Хилл-Милл , Сассекс, Англия. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 54 | |||
Этикетка | Яблоко | |||
Автор(ы) песен | Джон Леннон | |||
Продюсер(ы) | Джордж Харрисон , Джон Леннон , Пол Маккартни , Ринго Старр , Джефф Линн | |||
The Beatles Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
Музыкальное видео | ||||
«Настоящая любовь» на YouTube |
« Real Love » — песня, написанная английским музыкантом Джоном Ленноном , бывшим участником группы «Битлз» . Он записал шесть демо этой песни в 1979 и 1980 годах с " Real Life ", другой песней, которая слилась с "Real Love". В 1988 году посмертно был выпущен шестой дубль документального саундтрека Imagine: John Lennon . В 1995 году его демо было завершено его бывшими коллегами по группе «Битлз» ( Пол Маккартни , Джордж Харрисон и Ринго Старр ) в рамках проекта «Антология Битлз» вместе с « Free as a Bird ».
Песня была выпущена как сингл Beatles в 1996 году в Великобритании, США и многих других странах. Он достиг 4-го и 11-го места в чартах синглов Великобритании и США соответственно и завоевал золотой рекорд быстрее, чем некоторые другие синглы группы. Песня не была включена в плейлист BBC Radio 1 , что вызвало критику со стороны фанатов и членов британского парламента. Трек открыл альбом Beatles' Anthology 2 . «Real Love» стала последней новой песней «Битлз», выпущенной при жизни Джорджа Харрисона, умершего в 2001 году, и последним синглом группы до « Now and then » в 2023 году.
Раннее происхождение
[ редактировать ]По словам биографа Битлз Джона Т. Марка, «Настоящая любовь» возникла как часть незаконченной пьесы, над которой Леннон в то время работал, под названием « Баллада о Джоне и Йоко» . Песня была впервые записана в 1977 году с помощью портативного магнитофона на пианино дома. В конце концов работа получила название «Real Life», песню, которую Леннон записал как минимум шесть раз в 1979 и 1980 годах, а затем от нее отказались. В конечном итоге песня была объединена с элементами другого демо Леннона, «Baby Make Love to You». [1] [ ненадежный источник? ] В июне 1978 года Леннон и его жена Йоко Оно сообщили прессе, что работают над мюзиклом « Баллада о Джоне и Йоко» , который планировался еще в прошлом году. [2] На данный момент предлагалось включить песни «Настоящая любовь» и « У каждого мужчины есть женщина, которая его любит ». [2]
В более поздних версиях Леннон изменил части песни; например, «не нужно быть одному / это настоящая любовь / да, это настоящая любовь» превратилось в «почему оно должно быть одно / это реально / ну, это настоящая жизнь». Некоторые дубли включали акустическую гитару , а в конечном релизе Beatles Леннон играл на фортепиано с элементарным двухдорожечным вокалом и тамбурином . Версия, выпущенная в 1996 году, наиболее точно отражала лирическую структуру ранних демо-версий песни. [3]
Леннон, похоже, подумывал о записи "Real Love" для их с Оно альбома 1980 года Double Fantasy . В рукописном черновике очередности альбома он указан как возможный вступительный трек на второй стороне. [4] Песня оставалась в значительной степени забытой до 1988 года, когда шестой дубль «Real Love» появился в альбоме саундтреков Imagine: John Lennon . Песня также была выпущена на альбоме Acoustic в 2004 году. Демо с участием Леннона на фортепиано было выпущено в 1998 году на «Антологии Джона Леннона» , а затем на альбоме « Working Class Hero: The Definitive Lennon» .
Посмертная запись с другими Битлз
[ редактировать ]До проекта «Антология » четверо ныне живущих бывших участников группы «Битлз» были ближе всего к воссоединению в истории записи альбома Старра «Ringo» в 1973 году, когда Леннон, Харрисон и Старр совместно работали над песней « I’m the Greatest ». К началу 1990-х годов идея закончить некоторые из старых песен Леннона была вдохновлена бывшим гастрольным менеджером Beatles Нилом Аспиналлом и Харрисоном, которые сначала запросили у Оно несколько демо. В январе 1994 года Маккартни отправился в Нью-Йорк для введения Леннона в Зал славы рок-н-ролла . Там он получил как минимум четыре песни от Оно. По словам Аспиналла, это были «две кассеты», на которых «могло быть пять или шесть треков». Оно сказал об этом случае: «До этого все было решено, я просто использовал эту возможность, чтобы лично передать записи Полу. Я не распал Битлз, но я был там в то время, понимаете? Теперь я» Я в таком положении, что могу вернуть их вместе, и я не хотел бы этому препятствовать». [5] [ ненадежный источник? ]
В интервью Маккартни заметил:
Йоко сказала: «У меня есть пара треков, я тебе поставлю, возможно, тебе будет интересно». Я никогда раньше их не слышал, но она объяснила, что поклонникам Леннона они хорошо известны как контрафактные песни. Я сказал Йоко: «Не навязывай нам слишком много условий, это действительно сложно сделать духовно. Мы не знаем, мы можем возненавидеть друг друга после двух часов в студии и просто уйти. Так что не надо». Не ставьте никаких условий, это достаточно сложно. Если не получится, вы можете наложить вето». Когда я сказал Джорджу и Ринго, что согласен на это, они спросили: «Что? Что, если нам это понравится?» До этого, к счастью, не дошло. [5]
Маккартни, Харрисон и Старр тогда сосредоточили свое внимание на четырех песнях: « Free as a Bird », «Real Love», « Grow Old with Me » и « Now and then ». Из них им больше всего понравился «Free as a Bird», и они усердно над ним работали. В конце концов, песня была выпущена как первый новый сингл «Битлз» с 1970 года. Остальные «Битлз» затем обратили свое внимание на «Real Love», которая, как позже заметил сопродюсер Джефф Линн , по крайней мере, «имела полный набор слов». [6] [ ненадежный источник? ] «Сейчас и тогда» выйдет позже в 2023 году. [7]
Работа в студии
[ редактировать ]Поскольку Джордж Мартин отказался продюсировать новую запись, «Битлз» пригласили Electric Light Orchestra из Джеффа Линна , который много работал с Харрисоном, в том числе в составе Traveling Wilburys , и уже был сопродюсером «Free as a Bird». [8] Первой проблемой, с которой пришлось столкнуться команде, было низкое качество демо, поскольку Леннон записал его на портативный магнитофон. Линн вспоминала:
Мы опробовали новую систему шумоподавления, и она действительно сработала. Проблема, с которой я столкнулся при работе с «Real Love», заключалась в том, что не только раздавался гул сети в 60 циклов, но и было ужасное шипение, потому что оно было записано на низком уровне. Я не знаю, на сколько поколений старше эта копия, но, похоже, на пару поколений. Так что мне пришлось избавиться от шипения и гула сети, а потом все время были щелчки... Мы тратили на это целый день, затем переслушивали и все равно находили еще много неправильных вещей... Это не оказало никакого влияния на голос Джона, потому что мы просто имели дело с воздухом, окружающим его, между фразами. На очистку ушло около недели, прежде чем его можно было использовать и перенести на мастер DAT . Добавить туда свежую музыку было проще простого! [8]
Хотя "Real Love" была более полной, чем "Free as a Bird", которая потребовала добавления некоторых слов Маккартни, [5] в песне также были проблемы с расчетом времени Леннона. Линн вспоминала, что «потребовалось много работы, чтобы сделать все это вовремя и чтобы другие могли в это сыграть». [6] Линн подчеркнула, что трое оставшихся «Битлз» стремились к тому, чтобы песня звучала в стиле «Битлз»: «Мы пытались создать вневременную пластинку, поэтому мы избегали использования самого современного оборудования. Мы не хотели делать это модным». [6]
Как и в случае с «Free as a Bird», «Битлз» работали в студии Маккартни в Сассексе с намерением выпустить еще один сингл. К демо были добавлены звуки контрабаса ( первоначально принадлежавшего Элвиса Пресли басисту Биллу Блэку ), бас-гитары Fender Jazz , пары гитар Fender Stratocaster , одной из которых был психоделически раскрашенный "Rocky" Strat Харрисона (как видно на фото). в клипе « I Am the Walrus »), а также ударную установку Людвига. [6] Помимо обычных инструментов, клавесин Baldwin Combo (который играл Джордж Мартин в песне Beatles « Потому что ») и фисгармония (которая появилась в популярном сингле группы 1965 года « We Can Work It Out также использовались »). В процессе записи было решено ускорить ленту, тем самым подняв тональность с ре минор до ми ♭ минор. [9]
В качестве звукорежиссера «Битлз» выбрали Джеффа Эмерик , который не только много работал с ними в 1960-х годах, но и которому часто приписывают многие аудиоизобретения «Битлз». Помощником инженера был Джон Джейкобс, который работал с Маккартни и Эмериком с конца 1970-х годов. По словам Линн, атмосфера в студии была очень спокойной: «Пол и Джордж играли бэк-вокал – и внезапно это снова Битлз!… Я ждала записи и обычно говорила: «Хорошо, давайте сделаем дубль», но я был слишком занят, смеясь и улыбаясь всему, о чем они говорили». Старр сказал, что беззаботность была ключом к тому, чтобы он, Харрисон и Маккартни могли сосредоточиться на задаче: «Мы просто притворились, что Джон ушел в отпуск или пошел пить чай, и оставил нам кассету, чтобы мы могли с ней поиграть. смог справиться с этим и преодолеть препятствие, потому что [это] было действительно очень эмоционально». [6]
Старр прокомментировал: «Запись новых песен совсем не казалась надуманной. Это было очень естественно и очень весело, но временами и эмоционально. Но на самом деле это конец пути. Больше мы ничего не можем сделать». делай как Битлз». [8] [ ненадежный источник? ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]В видео сингла представлены кадры трех оставшихся «Битлз», записывающихся в Сассексе, смешанные с кадрами «Битлз», сделанными во время их карьеры, включая краткий отрывок, где Ринго Старр играет на барабанах, из сольного фильма Пола Маккартни « Передай привет Брод-стрит» . Джефф Вонфор, снявший документальный фильм «Антология» , снял все три записи в студии на портативную видеокамеру, так как они не хотели знать о записи камерой. Кевин Годли , который был одним из режиссеров музыкального видео, сказал, что оно должно было быть «мухой на стене». [8]
Были сделаны две разные версии видео. Первая версия вышла в эфир во второй части телевизионного мини-сериала «Антология Битлз» на канале ABC, в конце эпизода. Вторая версия является более распространенной из двух и появляется на бонусном диске набора DVD Anthology . Самая заметная разница между ними заключается в том, что в DVD-версию есть кадры, на которых каждый Битлз изображен со своей супругой. В вышедшую в эфир версию эти клипы не включены.
Выпускать
[ редактировать ]Хотя "Real Love" был выпущен как сингл как в Великобритании, так и в США 4 марта 1996 года, впервые песня была публично показана 22 ноября 1995 года, когда американская телекомпания American Broadcasting Company (ABC) показала второй сингл. эпизод Антологии Битлз . Сингл дебютировал в британских чартах 16 марта 1996 года под номером 4, продав 50 000 копий за первую неделю. [10] Впоследствии успеху сингла в чартах помешало исключение BBC Radio 1 "Real Love" из своего плейлиста. Агентство Reuters, охарактеризовавшее Radio 1 как «крупнейшую радиостанцию поп-музыки в Британии», сообщило, что радиостанция заявила: «Это не то, что наши слушатели хотят слышать… Мы — радиостанция современной музыки». [11]
Представитель «Битлз» Джефф Бейкер ответил, что реакция группы была «возмущение. Шок и удивление. Мы провели исследование после выхода « Антологии» , и оно показало, что 41% покупателей были подростками». [12] Действия радиостанции сильно контрастировали с тем, что произошло во время запуска "Free as a Bird" годом ранее, когда Radio 1 стало первой станцией, проигравшей эту песню в британском эфире. Исключение «Real Love» также вызвало бурную реакцию фанатов и комментарии двух членов парламента. Депутат от консерваторов Гарри Гринуэй назвал действия цензурой и призвал радиостанцию отменить то, что он назвал запретом. [11]
статью из 800 слов Маккартни написал для британской газеты The Daily Mirror о предполагаемом запрете, в которой заявил: «Битлз не нужен наш новый сингл «Real Love», чтобы стать хитом. Это не значит, что наша карьера зависит от этого… Очень приятно осознавать, что, хотя короли детского сада Radio 1 могут думать, что «Битлз» слишком стары, чтобы выступать, многие молодые британские группы, похоже, не разделяют эту точку зрения. читаю, как такие группы, как Oasis, открыто считают Битлз источником вдохновения, и я рад, что сегодня слышу Битлз во многих музыкальных произведениях». Письмо было опубликовано 9 марта, на следующий день после того, как Радио 1 объявило о «запрете». [13]
Контролер радиостанции Мэтью Баннистер отрицал, что отсутствие включения "Real Love" было запретом, заявив, что это просто означало, что песня не была включена в плейлист из 60 наиболее регулярно появляющиеся песен каждой недели. [ нужна ссылка ] В знак доброй воли радиостанция организовала «Золотой час», посвященный музыке группы, а также музыке групп, находящихся под влиянием Битлз. Этот «Золотой час» завершился исполнением «Настоящей любви». [14]
"Real Love" выпал из британских чартов за семь недель, так и не превысив свою первоначальную четвертую позицию. В США сингл вошел в чарты 30 марта и достиг 11-й позиции. [15] Через четыре месяца в США было продано 500 000 копий. [10] [16] Сборник The Beatles Anthology 2 , в который вошла эта песня, в конечном итоге возглавил британские и американские альбомные чарты. [17] [18]
Сольные версии Джона Леннона появляются на нескольких сборниках Леннона, в фильме «Представь: Джон Леннон» , а также в рекламной кампании JC Penney 2007 года . [19] 6 ноября 2015 года Apple Records выпустила новую роскошную версию альбома 1 в различных изданиях и вариациях (известную как 1+ ). Большинство треков на альбоме 1 были ремикшированы с оригинальных многотрековых мастер-альбомов Джайлза Мартина . Мартин и Джефф Линн также сделали ремикс на "Real Love" для выпусков DVD и Blu-ray. Ремикс на "Real Love" еще больше очищает вокал Леннона и восстанавливает несколько удаленных элементов, первоначально записанных в 1995 году, таких как фразы соло-гитары и барабанные партии, а также делает клавесин и фисгармонию более заметными в миксе.
Текст и мелодия
[ редактировать ]Один рецензент интерпретировал текст песни как передачу послания о том, что «любовь - это ответ на одиночество» и «эта связь - противоядие от нереальности». [20]
Песня была ускорена на 12% по сравнению с демо, очевидно, чтобы «создать ... быстрый темп», как предположил Алан В. Поллак. Мелодия почти полностью пентатоника , состоящая в основном из нот E, F ♯ , G ♯ , B и C ♯ . Припев выше куплета; в то время как куплет охватывает полную октаву, припев на пике находится на квинту выше. [21] [ ненадежный источник? ]
Инструментальное вступление длится четыре такта, куплет и припев — восемь тактов. Вступление происходит параллельно ми минор. [22] при этом основная направленность песни выражена в ми мажоре , хотя в записи песня записана в ми ♭ миноре , а основная направленность в ми ♭ мажоре, поскольку она была ускорена по сравнению с исходной скоростью. Есть несколько других случаев, когда Леннон переходит к аккорду из параллельного минора, например, в припеве, где прогрессия переходит от мажорного тонизирующего (I) аккорда к минорному субдоминантному (iv) аккорду. Переход к минорной гармонии происходит в словах «один» и «боюсь». Эта комбинация текста и гармонии, вращающихся в одной и той же точке, является обычным приемом Битлз и помогает придать песне задумчивое ощущение. Аутро в основном состоит из последней половины припева, повторяемой семь раз и медленно затухающей. [21]
Персонал
[ редактировать ]- Шестой дубль
- Джон Леннон — вокал, акустическая гитара
- Версия Битлз
По словам Яна Макдональда [23] и Марк Льюисон : [24]
- Джон Леннон — двойной вокал, фортепиано (демо-сессии 1979 и 1980 годов)
- Пол Маккартни — бэк-вокал, акустическая гитара, фортепиано, бас-гитара, контрабас , фисгармония , клавесин , [25] перкуссия [6]
- Джордж Харрисон — бэк-вокал, электрогитара, слайд-гитара , акустическая гитара, перкуссия
- Ринго Старр — бэк-вокал, ударные, перкуссия
- Джефф Линн — бэк-вокал, гитара
Списки треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ленноном-Маккартни , если не указано иное.
- 7 дюймов (Р6425)
- «Настоящая любовь» (Леннон) – 3:54
- Записано в Дакоте, Нью-Йорк, примерно в 1979 году (оригинальное демо) и в Hog Hill Mill , Сассекс, в феврале 1995 года. студии
- « Малышка в черном » — 3:03
- Записано вживую в Hollywood Bowl 29 августа 1965 года (разговорное вступление Леннона) и 30 августа 1965 года (исполнение песни).
- Компакт-диск (CDR6425)
- «Настоящая любовь» (Леннон) – 3:54
- «Ребенок в черном» - 3:03
- « Желтая подводная лодка » – 2:48
- Записано в EMI Studios, Лондон, 26 мая и 1 июня 1966 года. Новый ремикс с ранее не издававшимся «марширующим» вступлением со звуковыми эффектами, смешанными по громкости повсюду.
- « Здесь, там и везде » — 2:23
- Записано в EMI Studios, Лондон, 16 июня 1966 года. Это комбинация дубля 7 (моно-микс основного трека с ведущим вокалом Маккартни) со стереоремиксом гармонического вокала 1995 года, наложенным на дубль 13, наложенным в конце. .
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [47] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Версия Тома Оделла
[ редактировать ]«Настоящая любовь» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Тома Оделла | ||||
Выпущенный | 6 ноября 2014 г. | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 2 : 21 | |||
Этикетка | Сони | |||
Автор(ы) песен | Джон Леннон | |||
Тома Оделла Хронология синглов | ||||
|
В 2014 году английский певец и автор песен Том Оделл выпустил кавер-версию песни. Он был выпущен 6 ноября 2014 года в Великобритании для цифровой загрузки через Sony . Песня была выбрана в качестве саундтрека к Джона Льюиса рождественской рекламе 2014 года , а позже была включена в EP "Spending All My Christmas With You", выпущенный в 2016 году.
- График производительности
9 ноября 2014 года (неделя, закончившаяся 15 ноября 2014 года), "Real Love" дебютировал под номером 21 в британском чарте синглов всего за 3 дня продаж, а на следующей неделе достиг нового пика - 7-го места.
- Список треков
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Настоящая любовь» | 2:21 |
График производительности
[ редактировать ]- Недельные графики
Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
Ирландия ( ИРМА ) [37] | 16 |
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [48] | 89 |
Шотландия ( OCC ) [49] | 9 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [50] | 7 |
- История выпусков
Область | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Великобритания | 6 ноября 2014 г. | Цифровая загрузка | Сони |
Другие версии
[ редактировать ]- Регина Спектор записала кавер-версию «Real Love» для альбома Instant Karma: The Amnesty International Campaign to Save Darfur она исполнила этот кавер в Боннару . , выпущенного в июне 2007 года. В том же месяце [51]
- Адам Сэндлер исполнил песню в фильме 2009 года « Смешные люди» . Эта версия также присутствует в саундтреке к фильму.
- 1 сентября 2015 года The Last Royals выпустили кавер-версию «Real Love». [52] [53]
- Шейки Грейвс выпустила кавер-версию "Real Love" на Bandcamp 9 февраля 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк, Джон Т. «О, берегись! Часть 26, Свободна как птица и настоящая любовь» . IAmTheBeatles.com . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Барри; Бэдман, Кейт, ред. (2001). Дневник Битлз после распада: 1970–2001 (переиздание). Лондон: Группа продаж музыки . ISBN 978-0-7119-8307-6 .
- ^ Ходжсон, Гордон (1998). «Настоящая история любви» . GreenPickles.co.uk . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ «Фотографическое изображение треков альбома» (JPG) . ytimes.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маклохлан, Пол (1998). «Обновление сеансов записи Gobnotch - февраль и март 1994 г.» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Джефф Линн и Битлз» . Face-The-Music.de . 2000 . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ Now And then – The Last Beatles Song (трейлер короткометражного фильма) , Apple Corps , 26 октября 2023 г. , получено 26 октября 2023 г. – через YouTube
- ^ Перейти обратно: а б с д Маклохлан, Пол (1998). «Обновление сеансов записи Gobnotch - февраль 1995 г.» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ «Настоящая любовь» . TheBeatles.com.hk . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кросс, Крейг. «Британские синглы Битлз» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2005 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BBC в споре со «стариками» из-за запрета сингла Beatles» . Рейтер . 8 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ Маклохлан, Пол (1998). «Обновление сеансов записи Гобноча - 4 марта 1996 г.» . Whizzo.ca . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ «Письмо Пола Маккартни 1996 года в защиту старой музыки» . CosmicMagazine.com .
- ^ Калф, Эндрю (12 марта 1996 г.). «Радио 1 меняет мелодию на Битлз» . Хранитель .
- ^ «Cash Box Top 100 30 марта 1996 г.» . CashboxMagazine.com . 30 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Кросс, Крейг. «Американские синглы Битлз» . Битлз-Дискография.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2005 года . Проверено 24 июня 2005 г.
- ^ «Официальная компания UK Charts: ВСЕ №1» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ «Антология 2» . AllMusic.com . Проверено 11 декабря 2006 г.
- ^ «Йоко Оно продала Джона Леннона JCPenney» . Сеть новостей FOX . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Бромелл, Николас Ноулз (2000). Завтра никогда не знает: рок и психоделики в 1960-е годы . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 34. ISBN 0-226-07553-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Алан В. (1995). «Заметки Алана В. Поллака о «Настоящей любви» » . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Ноты «Настоящая любовь» . Ноты Директ .
- ^ Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (2-е изд.) . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. п. 379 . ISBN 978-1-55652-733-3 .
- ^ Льюисон, Марк (1996). Антология 2 (примечания к буклету компакт-диска). Битлз . Apple Records . п. 4.
- ^ Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 290. ИСБН 0-19-512941-5 .
- ^ " Битлз - Настоящая любовь" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ « Битлз - настоящая любовь» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 2950 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ « Современная современная информация для взрослых: выпуск 2914 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 16. 20 апреля 1996 г. с. 20 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 13. 30 марта 1996 г. с. 23 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «100 горячих синглов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 13. 30 марта 1996 г. с. 21 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ « Битлз: Настоящая любовь» (на финском языке). Musiikkituottajat . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ « Битлз - настоящая любовь» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ « Битлз - настоящая любовь» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие национальные продавцы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 13, нет. 17. 27 апреля 1996 г. с. 15 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Ирландские чарты – Результаты поиска – Настоящая любовь» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ « Nederlandse Top 40 - неделя 13, 1996 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ « Битлз - настоящая любовь» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ " Битлз - Настоящая любовь" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ " Битлз - Настоящая любовь" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ "История чарта Beatles (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ "100 лучших поп-синглов Cash Box" . Архив кассы . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «100 лучших хитов RPM 1996 года» . Об/мин . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ «Американские сертификаты синглов – The Beatles – Real Love» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ « Том Оделл - Настоящая любовь» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания .
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания .
- ^ Пэджетт, Рэй (20 августа 2010 г.). «Последствие звука представляет… Лучшие каверы фестиваля » Cover Me» . Covermesongs.com . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Пэджетт, Рэй (1 сентября 2015 г.). «Настоящая любовь — сингл в iTunes» . iTunes.com . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Пэджетт, Рэй (1 сентября 2015 г.). «Настоящая любовь — сингл на Spotify» . Spotify.com . Проверено 17 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- песни 1988 года
- синглы 1996 года
- Синглы Apple Records
- Песни Джона Леннона
- Записи песен, спродюсированные Джеффом Линном
- Песни об одиночестве
- Песни, выпущенные посмертно
- Песни, написанные Джоном Ленноном
- Антология Битлз
- Песни Битлз
- Музыкальные клипы режиссера Кевина Годли
- Музыкальные композиции, написанные другими