Jump to content

Несмотря на всю опасность

«Несмотря на всю опасность»
Оригинальный ацетат 78 об/мин.
Песня карьеристов
из альбома Антология 1
сторона А « Это будет тот день »
Выпущенный 20 ноября 1995 г.
Записано в. Май – июль 1958 г. [ номер 1 ]
Студия Служба звукозаписи Phillips , Ливерпуль
Жанр
Длина 2:42 ) ( 1 Антология
3:25 (Оригинальный ацетат)
Этикетка Apple Records
Автор(ы) песен Пол Маккартни и Джордж Харрисон [ номер 2 ]
Продюсер(ы) Перси Филлипс

« In Spite of All the Danger » — первая песня, записанная группой Quarrymen , в состав которой тогда входили Джон Леннон , Пол Маккартни , Джордж Харрисон , пианист Джон Лоу и барабанщик Колин Хэнтон .

Маккартни написал песню, а Харрисон исполнил гитарное соло, поэтому авторство песни принадлежит Маккартни-Харрисону. Запись проходила где-то между маем и июлем 1958 года в Перси Филлипса домашней студии в Ливерпуле .

Состав и структура

[ редактировать ]

Пол Маккартни написал песню самостоятельно, вероятно, примерно в январе 1958 года и, возможно, в Джорджа Харрисона в Аптон-Грин. семейном доме [ 2 ] В песне используется буква B. 7 аккорд, который Маккартни обнаружил вместе с Харрисоном после поездки на автобусе через Ливерпуль к дому незнакомца, который знал этот аккорд. [ 3 ] [ 4 ] Харрисон написал оба гитарных соло для песни, и поэтому Маккартни отдал ему должное. [ 2 ] [ 5 ] [ номер 2 ] В «Антологии Битлз » Маккартни описывает ее как «небольшую песню, написанную им самим, на которую сильно повлиял Элвис [Пресли] ». [ 7 ] В интервью историку «Битлз» Марку Льюисону Маккартни идет дальше и объясняет, что эта песня очень похожа на конкретную песню Элвиса, хотя он избегает упоминания какой именно. [ 8 ] Льюисон пишет, что, хотя Маккартни написал трек самостоятельно, он в значительной степени основан на мелодии песни Элвиса « Tryin' to Get to You », которая также включает в себя аналогичный текст: «[несмотря на все, что я делал] через." [ 2 ] Музыковед Уолтер Эверетт соглашается, написав, что «его ритм близок». [ 9 ] Крис Ингрэм говорит, что он был «явно вдохновлен» этим. [ 10 ] и Джон К. Винн говорит, что он был «создан по его образцу». [ 11 ]

Эверетт пишет, что большинство ранних композиций Битлз были «полностью диатоническими, прочно основанными на мажорной гамме», и приводит эту песню в качестве примера. [ 12 ]

Песня написана в тональности E и соответствует стандарту II. 7 -IV-V 7 -I-IV-I (EE 7 -АБ 7 -EAE) прогрессия . [ 13 ] Здесь гармоническое развитие первоначально возникает с переходом (в такте 5 на «Я сделаю для тебя все ») на субдоминанту или IV ( аккорд, построенный на 4-й ступени гаммы ми мажор), но без промежуточного диапазона аккорды, продлевающие гармоническое напряжение, которое так характеризовало более позднее написание песен Битлз. [ 13 ] Разрешение в тоники возникает виде аккорда V (B 7 в такте 8 в песне «ты хочешь, чтобы я ») смещается в I (аккорд ми в песне «верный мне »). [ 14 ] Эверетт пишет, что мост «[завершается] повторным переходом остановки времени на букве V, окрашенной в синюю ноту ». [ 9 ] Это «драматическое размещение остановки времени   … в конце моста». [ 15 ] это то, что Битлз видели регулярно, в том числе в « Come Go with Me », прежде чем они использовали это в «In Несмотря на всю опасность». Они снова использовали эту технику в своих более поздних композициях « There's a Place » и « This Boy ». [ 15 ]

Примерно в июле 1958 г. [ номер 1 ] The Quarrymen оплатили запись в Перси Филлипса доме в Кенсингтоне, Ливерпуль , записав каверы на песни Бадди Холли « That'll Be the Day » и «In Spite of All the Danger». [ 16 ] Леннон, Маккартни и Харрисон играли на гитаре. [ номер 3 ] Джон «Дафф» Лоу — фортепиано и Колин Хэнтон — ударные. [ 1 ] [ 9 ] Запись осуществлялась с помощью единственного микрофона, подвешенного к потолку. [ 9 ] балансировка громкости невозможна. [ 1 ] В гостиной на нижнем этаже повесили шторы и ковры, чтобы заглушить шум уличного движения снаружи. [ 1 ] Песня длится почти три с половиной минуты и намного длиннее, чем большинство поп-записей того времени. [ номер 4 ] Льюисон пишет: «В анекдотах Перси Филлипс махал им руками, торопя их до финиша, потому что он мог видеть, как токарно-отрезной станок достиг своей конечной точки, почти у центральной метки». [ 18 ]

Запись была записана непосредственно на один двусторонний диск шеллак -на-металле со скоростью вращения 78 об/мин . [ 9 ] [ кол. 5 ] Диск, скорее всего, обошелся группе в 17 шиллингов 6 дней . В интервью 1977 года Филлипс вспомнил, что первоначально группа заплатила всего 15 шиллингов, а через несколько дней кто-то вернулся с оставшейся суммой и купил пластинку. [ 1 ]

Единственная более ранняя запись Quarrymen - это катушечная магнитофонная запись, сделанная одним из зрителей 6 июля 1957 года во время последнего выступления Quarrymen на празднике сада Rose Queen 1957 года в церкви Святого Петра, Вултон, Ливерпуль . [ 20 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Сделав только одну копию записи, участники группы делились диском по неделе каждый. [ 21 ] Лоу был последним, у кого он был, и он хранил его почти 25 лет. [ 22 ] В 1981 году он собирался продать его на аукционе, но вмешался Маккартни и купил его напрямую у него. Маккартни поручил инженерам восстановить как можно большую часть качества звука пластинки, а затем сделал около 50 копий сингла, которые он подарил семье и друзьям. [ 23 ] В 2004 году журнал Record Collector назвал оригинальный тираж самой ценной из существующих пластинок, оценив его стоимость в 100 000 фунтов стерлингов, а копии 1981 года, выпущенные Маккартни, заняли второе место в списке по цене 10 000 фунтов стерлингов каждая. [ нужна ссылка ]

«Несмотря на всю опасность» [ 24 ] не был выпущен для публики, пока не появился на сборнике Anthology 1 1995 года. [ 25 ] вместе с « Это будет день » [ 26 ] , [ 27 ] [ 28 ] хотя первый был сокращен до 2:42 по сравнению с первоначальными 3:25. [ 23 ]

Льюисон описывает эту песню как «пыхтящий и мелодичный номер в стиле кантри». [ 2 ] Далее он пишет, что пластинка «не отражает их звучание ни в какое время, кроме этого момента, который был далек от грубой драки с басом из чайного ящика , стиральной доски и банджо, которая была ее началом». [ 29 ] Эверетт называет эту песню « Les Paul -like». [ 9 ] Музыковед и писатель Ян Макдональд пишет, что эта песня представляет собой «унылую стилизацию ду-вопа », в которой «мало что можно рекомендовать». [ 27 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Маккартни исполнял эту песню во время своих летом 2004 года и туров по США 2005 года и продолжал исполнять ее в своих турах One on One 2016–17, Freshen Up 2018–19 и Got Back 2022 года . Запись концерта Маккартни в The Cavern Club в 2018 году, на котором была исполнена песня его гастролирующей группой, транслировалась на Рождество 2020 года на BBC One . [ 30 ]

Запись песни была точно воспроизведена группой "The Nowhere Boys". [ 31 ] в биографическом фильме 2009 года «Мальчик из ниоткуда» . Группа также исполнила «That’ll Be the Day». [ 32 ] хотя она была вырезана из фильма и доступна как удаленная сцена на DVD и Blu-ray . [ 33 ] Эти версии двух песен, являющиеся безупречными римейками оригиналов, можно услышать в саундтреке к фильму . [ 34 ]

Маккартни исполнил песню в Гластонбери 25 июня 2022 года.

Персонал

[ редактировать ]

По словам Макдональда, [ 35 ] за исключением случаев, когда указано:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Что касается даты записи, Марк Льюисон пишет:

    Сессию нельзя датировать с какой-либо уверенностью, поскольку название группы не указано в журнале студии, за исключением пометки на внутренней стороне обложки, в которой написано просто «Артур Келли из Quarrymen». Мемориальная доска над дверью дома, открытая в 2005 году, указывает точную дату заседания (понедельник) 14 июля 1958 года, но то, как это было достигнуто, так и не было убедительно продемонстрировано; это могло быть на месяц или два раньше. [ 1 ]

  2. ^ Jump up to: а б В интервью Марку Льюисону Маккартни вспоминает:

    На этикетке написано, что это были я и Джордж, но я думаю, что на самом деле это было написано мной, а Джордж играл соло на гитаре! Мы были друзьями, и никто не интересовался авторскими правами и издательством, никто не понимал — мы действительно думали, когда приезжали в Лондон, что песни принадлежат всем. Я говорил это несколько раз, но это правда, мы действительно думали, что они просто витают в воздухе, и что на самом деле вы не можете владеть им. Так что можете себе представить, что издатели предвидели наш приход! — Добро пожаловать, мальчики, садитесь. Ты так думаешь, не так ли? Именно этим мы и занимались в те дни – и поскольку Джордж исполнял соло, мы полагали, что соло «написал» он. Сейчас это было бы не так: [Брюс] Спрингстин пишет пластинку, а парень, играющий соло, ее не «пишет». [ 6 ]

  3. ^ Уолтер Эверетт пишет, что это акустические гитары с усилителем. [ 9 ] Марк Льюисон пишет, что Леннон и Маккартни играют на акустике, а Харрисон использует «звукосниматель через усилитель Пола Elpico». [ 1 ]
  4. ^ Средняя длина номеров диаграмм 1958 года составляла 2:25. Из 200 новых треков, попавших в британский хит-парад в 1958 году, только два были длиннее 3:30. [ 17 ]
  5. ^ Льюисон объясняет,

    Ацетат , , или лак представлял собой алюминиевый диск с нитроцеллюлозным лаковым покрытием; поскольку канавки были мягче, чем у пластинок, напечатанных традиционным способом, качество звука постепенно ухудшалось при каждом воспроизведении. Ацетаты широко использовались в музыкальном бизнесе как самый быстрый и простой способ распространения записанного звука. [ 19 ]

  6. В интервью Марку Льюисону Маккартни говорит: «   ... Я спел главную роль, во всяком случае, я так думаю. Это была моя песня. Она очень похожа на песню Элвиса . Это я исполняю Элвиса». [ 8 ] В «Антологии Битлз» Маккартни говорит: «Мы с Джоном спели это   …» [ 7 ]
    В радиоинтервью с Полом Дрю в апреле 1975 года Леннон вспоминал об этой сессии: «   ... Я пел обе стороны. В те дни я был таким хулиганом, что даже не позволял Полу петь свою собственную песню». [ 18 ]
    Эверетт пишет: «Мы слышим, как Леннон поет ведущую роль, а Маккартни исполняет лишь простой дискант   …» [ 9 ] Льюисон пишет: «Джон снова поет ведущую роль в «In Spite of All the Danger», Пол обеспечивает более прекрасные гармонии повсюду   …» [ 18 ] Музыковед и писатель Ян Макдональд согласен, что Леннон поет ведущий вокал. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюисон 2013 , с. 177.
  2. ^ Jump up to: а б с д Льюисон 2013 , с. 171.
  3. ^ Льюисон 2013 , стр. 142, 178.
  4. ^ Битлз 2000 , с. 22.
  5. ^ Макдональд 2005 , с. 45н1.
  6. ^ Льюисон 1988 , с. 6.
  7. ^ Jump up to: а б Битлз 2000 , с. 23.
  8. ^ Jump up to: а б Льюисон 1988 , с. 7.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эверетт 2001 , с. 26.
  10. ^ Ингхэм 2006 , с. 8.
  11. ^ Винн 2008 , с. 2.
  12. ^ Эверетт 2001 , с. 55.
  13. ^ Jump up to: а б Педлер 2003 , с. 22.
  14. ^ Педлер 2003 , с. 23.
  15. ^ Jump up to: а б Эверетт 2001 , с. 65.
  16. ^ Льюисон 1988 , стр. 6–7.
  17. ^ Льюисон 2013 , с. 821н48.
  18. ^ Jump up to: а б с Льюисон 2013 , с. 178.
  19. ^ Льюисон 2013 , с. 177н.
  20. ^ Аткинсон, Малькольм. "Первые записи The Quarry Men" . Страница Битлз Эббейрда. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 29 июня 2008 г.
  21. ^ Льюисон 2013 , с. 178–179.
  22. ^ Льюисон 2013 , стр. 179, 821n50.
  23. ^ Jump up to: а б Эверетт 2001 , с. 371н23.
  24. ^ «Несмотря на всю опасность (Версия Антологии 1)» . Ютуб .
  25. ^ «Битлз — Антология 1 (Плейлист)» . Ютуб .
  26. ^ «Это будет тот день (Версия Антологии 1)» . Ютуб .
  27. ^ Jump up to: а б с Макдональд 2005 , с. 45.
  28. ^ Льюисон 2013 , с. 821н50.
  29. ^ Льюисон 2013 , с. 179.
  30. ^ «BBC One – Пол Маккартни в клубе Cavern» . Би-би-си онлайн . Проверено 28 декабря 2020 г.
  31. ^ «Несмотря на всю опасность (фильм «Мальчик из ниоткуда»)» . Ютуб .
  32. ^ «Это будет день» — удаленная сцена (фильм «Мальчик из ниоткуда»)» . Ютуб .
  33. ^ Уилдон, Мэтт (9 мая 2010 г.). «Мальчик из ниоткуда: обзор DVD» . Хороший киногид . Проверено 29 июня 2020 г.
  34. ^ «Мальчик из ниоткуда — оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Проверено 29 июня 2020 г.
  35. ^ Макдональд 2005 , с. 45, 45н1.
  36. ^ Jump up to: а б Льюисон 2013 , с. 177: «Джон, Пол и Джордж со своими гитарами (Джон и Пол акустические, Джордж использует звукосниматель через усилитель Пола Elpico)   …»
    Эверетт 2001 , с. 26: «Джон, Пол и Джордж, все с акустическими гитарами с усилителями   …»
    Льюисон 2013 , с. 178: «   ... Джордж [играет] соло на гитаре».
    Маккартни, цитата из The Beatles 2000 , стр. 23: «В то время я тоже играл на гитаре   … Мы приходили на концерты только с тремя гитарами, и человек, заказывавший нас, спрашивал: «А где же барабаны?» Чтобы скрыть эту возможность, мы говорили: «Ритм в гитарах», стояли там, много улыбались, блефовали. На это мало что можно было сказать, и мы делали их очень ритмичными, чтобы доказать свою точку зрения. ."
  37. ^ Эверетт 2001 , с. 26: «   ... [Харрисон приводит] вокальные «наполнения»   …»
    Льюисон 2013 , с. 178: «   ... Джордж добавляет поддержку «а».

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Готфридссон, Ханс Олоф (1997). The Beatles от Cavern до Star-Club: Иллюстрированная хроника, дискография и путеводитель по ценам 1957–1962 гг . Стокгольм, Швеция. стр. 23, 28, 45–47, 193–195. ISBN  978-9-197-18947-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7166b37b2599988a8782167210f6aad__1715453040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ad/c7166b37b2599988a8782167210f6aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Spite of All the Danger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)