Археология (альбом)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Археология | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 октября 1996 г. | |||
Записано | 1978, 1996 | |||
Жанр | Комедия | |||
Длина | 49 : 43 | |||
Этикетка | я Virgin Records (США) | |||
Продюсер | Нил Иннес | |||
Ратлза Хронология | ||||
| ||||
Обложка британского переиздания | ||||
![]() Обложка переиздания британского компакт-диска 2007 года. |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Archeology — второй альбом пародийной группы The Rutles . Как и их предыдущий релиз , альбом содержит стилистику песен Битлз .
Трое из четырех музыкантов, создавших саундтрек к фильму 1978 года — Нил Иннес , Джон Хэлси и Рикки Фатар — воссоединились в 1996 году и записали второй альбом, Archeology , эмоциональную пародию на альбомы The Beatles Anthology (хотя его оригинальный дизайн обложки скорее пародировал дизайн сборника синглов The Beatles Past Masters: Volume One ). Четвертый «настоящий» Ратл, Олли Холсолл , умер в Испании в 1992 году. Эрика Айдла пригласили принять участие, но он отказался.
Как и проект «Антология» , который он высмеивал, в нем были представлены треки якобы всех периодов карьеры Ратлз, упорядоченные так, чтобы отразить хронологию вымышленной группы. Некоторые из песен на самом деле были старыми песнями Innes, с которых смахнули пыль и обработали их как «Rutles». Воссоединение было благословлено Джорджем Харрисоном , который призвал The Pre-Fab Four продолжить работу. Когда к нему подошли, Харрисон сказал Иннес: «Конечно. Это все часть «супа»...», встречи, о которой Иннес рассказал в интервью в 1996 году. Он также спросил, кого из участников группы будут застрелить, согласно интервью Центра Пейли с Иннесом в 2001 году.
Воссоединение было спровоцировано появлением Иннес на лос-анджелесском фестивале «Монти Пайтон: Жажда славы!», мероприятии, посвященном 25-летию труппы «Монти Пайтон» и продюсированном Мартином Льюисом для Американской синематеки . Иннес дала два аншлаговых концерта в клубе «Трубадур» Лос-Анджелеса под названием «Ron Nasty & The New Rutles» с участием местной трибьют-группы «Битлз».
После успеха шоу Льюис и Иннес вместе работали над проектом, который стал «Археология» .
Список треков
[ редактировать ]Ниже приведен список треков со ссылкой на оригинальные песни Beatles и другие источники, которые, как считается, послужили источником вдохновения для каждого отдельного трека (где это применимо).
Отслеживать | Песня | Бег время |
Источники + Примечания |
---|---|---|---|
1 | "Многообещающая группа Major Happy "Однажды в хорошее время"" | 2:19 | " Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера " |
2 | «Свидание» | 2:06 | « С небольшой помощью моих друзей » с бэк-вокалом, напоминающим « Good Day Sunshine » и « A Day in the Life ». |
3 | "Вопросник" | 2:41 | Старая композиция Иннеса из спектакля « Нил Иннес - Джо Паблик» (1985) или из спектакля « More Jam Tomorrow» (1992). [ 2 ] композицию « The Fool On The Hill », В музыкальном плане представляет собой « I Am the Walrus », « Eleanor Rigby » и « Nowhere Man » с резкими текстами, отсылающими к убийству Леннона и американским законам о владении оружием. |
4 | «Мы прибыли! (И чтобы доказать это, мы здесь)» | 2:09 | Версии Ратлза « Назад в СССР » и « Полет » с отсылкой к « Революции 9 » в финале. (записана репетиция 1978 года с участием Холсолла) |
5 | «Одинокая фобия» | 2:35 | Акустические баллады эпохи A Hard Day's Night , особенно « Things We Said Today » и « I'll Be Back » также могут содержать отсылки к «испанской» последовательности аккордов, использованной в ранних репетиционных версиях «I Me Mine», и к гитарным риффам. из песни McCartney/Wings "Deliver Your Children". |
6 | «Неоконченные слова» | 2:08 | Оригинальная композиция, в которой используется неиспользованный музыкальный трек с участием Холсолла из записей 1978 года в стиле « Free as a Bird » и « Real Love »; [ 3 ] лирически это игра на анекдоте о « Yesterday » и его фиктивных текстах в стиле «яичница-болтунья», содержащая многочисленные лирические отсылки к мистификации Мартина Льюиса « фальшивые отрывки из Битлз », установленные на мелодию, напоминающую « Glass Onion », « Человек из ниоткуда » и « В моей жизни ». |
7 | «Эй, мистер!» | 3:18 | Во многом похоже на « I Me Mine » и « Yer Blues », есть отсылка к « Helter Skelter в конце » и фраза «эй!» звонки напоминают « Продолжение истории Билла о бунгало ». Также имеет сходство с « Glass Onion » и « You’ve Got to Hide Your Love Away ». |
8 | "Легкое слушание" | 2:09 | Старая композиция Иннеса, либо из сценического шоу Neil Innes Is Joe Public , либо из сценического шоу More Jam Tomorrow . [ 2 ] переаранжирован как стилизация « Сада осьминога » с некоторыми предложениями « Не проходи мимо меня » и « Действуй естественно », а также лирической отсылкой к « Почему бы нам не сделать это на дороге? » |
9 | «Теперь она оставила тебя» | 2:03 | Подделка « Я не хочу испортить вечеринку », написанная для оригинального фильма, но неиспользованная. В 1981 году ду-воп-аранжировка этой песни была показана в телесериале Иннеса «Книга рекордов Иннес» (записанная на пленку репетиция 1978 года с участием Холсолла). Это также песня-ответ на песню « You're Going to Lose That Girl ». |
10 | "Король эластичных трусиков" | 2:39 | Композиция Иннеса 1981 года, переработанная в стиле " Getting Better ". Соло на валторне якобы включает в себя тему Эрика Спира из Coronation Street , отсылающую к каверу Wings на тему из Crossroads . Устная средняя восьмерка отдает дань уважения фильму «Желтая подводная лодка» Ринго Старра и детской телепередаче . Микс также включает краткий отрывок из передачи французского радио, отражающий аналогичный отрывок из песни Wings « Последние слова Пикассо ». |
11 | "Я тебя люблю" | 2:18 | Элементы « Это всего лишь любовь » и « И я люблю ее » |
12 | "Маленькая музыка среднего класса" | 4:24 | Композиция Иннес 1992 года, переработанная в стиле " Come Together ", с риффом Роудса, заимствованным из " Maybe I'm Amazed ". |
13 | "Джо Паблик" | 4:03 | Песня Иннеса 1985 года из сценического шоу Neil Innes is Joe Public . [ 2 ] переработан в стиле " Tomorrow Never Knows " и " Rain " с вокалом Фатара. В нем используются индийские инструменты и извилистая струнная сессия, напоминающая « Внутри тебя, без тебя ». |
14 | «Шангри-Ла» | 7:43 | Песня Иннеса 1977 года, дополненная отсылками к Битлз 1967 года и новой кодовой фразой в стиле " Hey Jude ". « A Day in the Life » составляет основу песни, которая по-разному трансформируется в « Being for the Benefit of Mr. Kite! » и « Lucy in the Sky with Diamonds », среди прочих, включает припев, предложенный « All You Need». Is Love » и « Magical Mystery Tour », а также содержит духовой рифф, взятый непосредственно из « For No One »; Во вступлении цитируется Oasis песня " Whatever " со ссылкой на успешный иск EMI о плагиате против мелодического сходства этой песни с синглом Иннеса 1973 года " How Sweet to Be an Idiot ". |
15 | «Не знаю почему» | 3:44 | Написано за год до выхода альбома для телешоу «Рори Бремнер: Кто еще » (которое приписало его Рону Нэсти); он напрямую стилизован под « Free as a Bird » и ссылается на текущие трудности Иннеса, связанные с оригинальным проектом Rutles, включая урегулирование им иска по делу ATV и его непростые отношения с Эриком Айдлом. |
16 | «Еще в 64-м» | 3:14 | Песня-ответ на " When I'm Sixty-Four ", записанная в 1978 году, с соло, напоминающим строки Муга из " Maxwell's Silver Hammer ". Бэк-вокал "zum zum zum zum" отсылает к песне Иннес 1977 года "Crystal Balls". |
Все песни были приписаны исключительно Иннес; весь ведущий вокал Иннес, за исключением Fataar на треках 5 и 13 и Хэлси на треках 2 и 8. (Иннес ненадолго поет вторую партию в середине трека 8.)
Инструментарий: Нил Иннес (вокал/гитара), Рики Фатар (вокал/гитара/ударные), Джон Хэлси (вокал/ударные), Олли Холсолл (вокал/гитара, только треки 4, 6 и 9) с Микки Симмондсом (клавишные), Малкольм Фостер (бас), Дуги Бойл (гитара), Берни Холланд (гитара)
Аранжировки: Микки Симмондс и Нил Иннес. Оркестр аранжировал и дирижировал Джон Альтман. Записано и сведено Стивом Джеймсом.
Японский релиз Archeology включает 4 бонус-трека: «Lullaby», «Baby S'il Vous Plait», «It’s Looking Good» (репетиция) и «My Little Ukulele». "Baby S'il Vous Plait" и "It's Looking Good" также были выпущены (вместе с LP-версией "Joe Public") на британском компакт-диске и 10-дюймовом сингле "Shangri-La".
«Baby S'il Vous Plait» — это « французская » версия более ранней песни Ратлса «Baby Let Me Be» из саундтрека 1978 года. Песня была записана как стилизация двух немецкоязычных записей Битлз , с достаточно плохим переводом и еще более плохим иностранным акцентом. "My Little Ukulele" - это новинка в стиле Джорджа Формби , сочетающая в себе многочисленные эксперименты Маккартни со старинной композицией ("Honey Pie", "When I'm 64" и т. д.) с любовью Харрисона к Формби и гавайской гитаре. "Lullaby" - это короткая музыкальная шутка из собственного живого выступления Иннес, перезаписанная так, как будто это Рон Нэсти развлекал персонал студии.
19 февраля 2007 года EMI Gold (Великобритания) выпустила бюджетное переиздание Archeology с новой обложкой и пятью бонус-треками: вышеупомянутые «Lullaby», «My Little Ukulele» и «Baby S'il Vous Plait» снова всплыли в свет, а также два ранее неизданные номера; "Under My Skin", кавер на песню Коула Портера " I've Got You Under My Skin ", исполненная с пародийными полузабытыми текстами, намекающими на эпоху Звездного клуба Битлз , и попурри "Rut-A-Lot". песен Rutles в живом исполнении Иннес, представленных как удар по недавно успешному альбому Spamalot группы Idle .
Альтернативные версии и переиздания
[ редактировать ]«Археология» / Virgin Records America / виниловая пластинка / выпуск только в Великобритании / 7243-8-42200-1-3-VUSLP 119
(Тот же материал, что и: «Archaeology»/Virgin Records America/CD/UK/US Release/7243-8-42200-2-0)
Сторона 1: «Major Happy's Up & Comes Once Upon a Good Time Band», «Свидание», «Анкета», «Мы прибыли (и чтобы доказать это, что мы здесь!)», «Одинофобия», « Незаконченные слова», «Эй, мистер!», «Легко слушать», «Теперь она тебя бросила», «Эластичный король трусиков».
Сторона 2: «Я люблю тебя», «Eine Kliene Middle Klasse Music», «Джо Паблик», «Шангри-Ла», «Не знаю почему», «Back n 64».
- Виниловый альбом содержит те же 16 треков, что и компакт-диск.
- Винил содержит внутренний конверт с двумя фотографиями Ратлза и титрами альбомов, но без текстов.
- Диск содержит буклет с фотографиями и текстами песен.
- Фотография спящих The Rutles на этикетке является пародией на Элтона Джона альбом Sleeping with the Past.
- "We've Arrived" и "Now She's Left You" - последние треки Rutles, в которых звучит исполнение Олли Холсолла.
«Археология» / Virgin Records / компакт-диск / японская версия / VJCP-25277
- Содержит те же 16 треков, что и релиз в Великобритании и США.
- Содержит четыре бонус-трека: «Lullaby», «Baby S'il Vous Plait», «It's Looking Good (Demo)», «My Little Ukulele».
- Содержит тот же буклет, что и выпуск для Великобритании/США.
- Содержит дополнительные листы с текстами на английском и японском языках для всех 20 треков.
«Археология» / EMI Gold / 2007 / компакт-диск / выпуск только для Великобритании / 0946-3-85349-2-1
- Содержит 16 оригинальных треков + "Lullaby", "Baby S'il Vous Plait", "My Little Ukulele" и ранее не издававшиеся "Under My Skin" и "Rut-A-Lot".
- Содержит различные буклеты и иллюстрации с краткой историей Ратлс.
- Не содержит текстов.
Релиз сингла "Шангри-Ла" (1996)
[ редактировать ]10-дюймовый виниловый сингл: "Shangri-La" /Virgin Records America / 7243-8-93929-0-6 VUSA117
Сторона А. «Шангри-Ла»
Сторона B. «Джо Паблик», «Baby S'il Vous Plait», «Это выглядит хорошо (демо)»
- Нил Иннес делает глупые аннотации к "Baby S'il Vous Plait" и "It's Looking Good (Demo)"
- Тот же материал также выпущен на компакт-диске (7243-8-93929-2-0-VUSCD117).
- "Shangri-La" также был выпущен в виде рекламного компакт-диска с одной песней (70876-11582-29-DPRO-11582). Эта версия называется "Shangri-La (Edit)" и длится 4 минуты 20 секунд, песня затухает. гораздо раньше. Существует альтернативная, отредактированная и сокращенная версия, созданная для промо-видео, которая никогда не выпускалась ни в одном сингле или промо-ролике DJ.
См. также
[ редактировать ]- Ратлз
- Все, что вам нужно, это наличные
- Ратлз Саундтрек к фильму
- Ратлс 2: Не могу купить мне обед
- Deface the Music — аналогичная пародия на Битлз группы Utopia.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Археология в AllMusic
- ^ Jump up to: а б с «Соло» . Neilinnes.org. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Ратлы» . otg.brainiac.com . Проверено 17 июня 2020 г.