Тедди Бой (песня)
"Тедди Бой" | |
---|---|
![]() Обложка нот песни | |
Песня Пола Маккартни | |
из альбома Маккартни | |
Выпущенный | 17 апреля 1970 г. |
Записано | Декабрь 1969 г. - февраль 1970 г. |
Студия | Дом Маккартни, Лондон; Морган Студиос , Лондон |
Жанр | Фолк-рок |
Длина | 2 : 25 |
Этикетка | Яблоко |
Автор(ы) песен | Пол Маккартни |
Продюсер(ы) | Пол Маккартни |
Маккартни Трек-лист | |
13 треков |
"Тедди Бой" | |
---|---|
Песня Битлз | |
из альбома Антология 3 | |
Выпущенный | 28 октября 1996 г. |
Записано | 24, 28 января 1969 г. |
Студия | Apple Studios , Лондон |
Жанр | Фолк-рок |
Длина | 3 : 18 |
Этикетка | Яблоко |
Автор(ы) песен | Пол Маккартни |
Продюсер(ы) | Джордж Мартин |
« Teddy Boy » — песня Пола Маккартни, вошедшая в его первый сольный альбом McCartney , выпущенный в апреле 1970 года. По словам Эрни Сантосуоссо из The Boston Globe , она описывает то, как складываются близкие отношения между вдовой и ее взрослым сыном Тедди Боем. разрушен ее новым романтическим интересом.
Фон
[ редактировать ]Пол Маккартни написал «Teddy Boy» во время визита Битлз в Индию в 1968 году . [ 1 ] [ 2 ] В 1970 году Маккартни описал эту песню так: «Еще одна песня, которую я начал в Индии и постепенно завершил в Шотландии и Лондоне. Эта песня была записана для фильма Get Back , но позже не использовалась». [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]Январь 1969 г.
[ редактировать ]Маккартни впервые исполнил эту песню другим «Битлз» 9 января 1969 года. [ 4 ] [ 5 ] The Beatles вернулись к песне только 24 января, записав несколько дублей. [ номер 1 ] Эта запись включает в себя некоторые примеры обратной связи с гитарой. [ 7 ] Во время одного из исполнений песни , как Джон Леннон слышно выкрикивает « до-си-до » и другие шаги кадрили, что и музыковед Уолтер Эверетт , и историк Битлз Марк Льюисон приписывают скуке Леннона от этой песни. [ 8 ] [ 7 ] Музыковед и писатель Ян Макдональд пишет, что любые попытки записать песню «были саботированы непрерывным пародийным бормотанием Леннона». [ 9 ] Макдональд описывает «Teddy Boy» как «раздражающе причудливую песенку, примечательную исключительно изменением тональности с ре мажор на фа-диез мажор». [ 9 ]
The Beatles снова записали "Teddy Boy" 28 и 29 января. [ 10 ]
Декабрь 1969 г. - февраль 1970 г.
[ редактировать ]Маккартни записал версию Маккартни «Teddy Boy» в своем доме на Кавендиш-авеню , Сент-Джонс-Вуд . [ 11 ] Он начал работу над альбомом примерно на Рождество 1969 года. [ 12 ] запись на недавно поставленный Studer четырехдорожечный магнитофон , без микшерного пульта , [ 13 ] [ 14 ] и, следовательно, без дисплеев VU в качестве ориентира для уровней записи. [ 15 ] [ 16 ] Маккартни описал свою домашнюю записывающую установку как «Студер, один микрофон и нервы». [ 11 ] Он закончил запись основного трека "Teddy Boy" к 12 февраля 1970 года, когда принес свои кассеты в Morgan Studios . [ 11 ] Эти ленты были перенесены с четырехдорожечной ленты на восьмидорожечную, что добавило к записи слышимое шипение. В Morgan Studios Маккартни завершил трек, наложив барабаны, большой барабан и хлопая в ладоши. [ 2 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Битлз
[ редактировать ]The Beatles попросили инженера Глина Джонса свести пластинку из их записей, сделанных в январе 1969 года. [ 17 ] Джонс выбрал два дубля из "Teddy Boy" от 24 января для своего первого микса Get Back . [ 18 ] Авторы Дуг Салпи и Рэй Швайхардт рассматривают этот выбор как «неверное суждение» со стороны инженера. [ 19 ] Джонс смикшировал трек для стерео 10 марта 1969 года в Olympic Sound Studios . [ 20 ] Бутлег-копии микса распространялись под такими названиями, как Hot as Sun и Kum Back . [ 18 ] В октябре 1969 года Эрни Сантосуоссо получил версию « Get Back » Джонса и сделал рецензию на нее для The Boston Globe , написав о «Teddy Boy», что «'Mama, Don't Worry, Your Teddy Boy's Here' предлагает постоянное повторение изложенной темы. с кадрилью и ловкой сменой гитарных аккордов». [ 21 ] » не было кадра, на котором «Битлз» играли «Teddy Boy» Поскольку в фильме «Let It Be , Джонс удалил его из своей второй версии « Get Back» , заменив на « Across the Universe » и « I Me Mine ». [ 22 ] [ 23 ] Льюисон пишет, что также возможно, что 4 января 1970 года Маккартни сказал Джонсу, что собирается перезаписать песню для своего сольного альбома. [ 23 ]
Из-за недовольства «Битлз» двумя попытками Джонса Леннон передал Get Back записи Филу Спектору . [ 22 ] Хотя Джонс исключил "Teddy Boy" из пластинки, Спектор при помощи инженеров Питера Брауна и Роджера Ферриса 25 марта 1970 года сделал два микса этой песни. [ 24 ] Он держал один на всю длину [ 24 ] и отредактировал еще одно сокращение с 7:30 до 3:10. [ 25 ] [ 24 ] [ номер 2 ] Этот микс, который Сульпи и Швайхардт называют «урезанной версией», [ 19 ] никогда официально не выпускался. [ 27 ] Более поздний микс, включенный в сборник 1996 года Anthology 3, состоит из трех частей дубля от 28 января, соединенных с двумя сегментами дубля от 24 января. [ 28 ]
Маккартни
[ редактировать ]В своем обзоре альбома для Chicago Tribune Робб Бейкер написал, что «Teddy Boy существует только как плохой пример жанра песен-историй, который Маккартни обычно так хорошо делает». [ 29 ] Джаред Джонсон из The Morning Call сказал, что версия Битлз, услышанная на бутлегах, обладала «содержанием, силой и убедительностью», в то время как «готовый продукт, хотя и более изысканный, является поверхностным и поверхностным, которому грозит исчезновение в небытие». [ 30 ] По словам Сантосуоссо, песня «повествует о сыновнем отчуждении от овдовевшей матери, которая снова влюбляется. Повторяющийся припев - это суть этой песни». [ 31 ]
Персонал
[ редактировать ]
Маккартни Персонал по Говарду Соунсу : [ 12 ]
|
Антология 3 Персонал по Яну Макдональду : [ 9 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Сульпи и Швайхардт пишут, что было шесть исполнений. [ 6 ] Историк группы «Битлз» Марк Льюисон пишет: «Группа записала три версии – две брейкдауны и полный дубль продолжительностью 5:42, в котором Пол показал остальным, как играть песню, добавив в конце: «[есть] эта версия для дальнейшего рассмотрения». '" [ 7 ]
- ↑ Сульпи и Швейхардт пишут, что пары отредактированных Спектором версий включают две версии от 24 января и еще одну неизвестную версию. [ 26 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Сульпи и Швейгардт 1999 , стр. 155, 237–38.
- ^ Jump up to: а б Винн 2009 , с. 373.
- ^ Гормли 1970 .
- ^ Эверетт 1999 , с. 218.
- ^ Сульпи и Швейгардт 1999 , стр. 155.
- ^ Сульпи и Швейгардт 1999 , стр. 237–239.
- ^ Jump up to: а б с Льюисон 1988 , с. 166.
- ^ Эверетт 1999 , с. 349н193.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд 2005 , с. 335.
- ^ Льюисон 1988 , с. 168.
- ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха 2000 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Соунс 2010 , с. 264.
- ^ Майлз 1998 , с. 571.
- ^ Винн 2009 , с. 372.
- ↑ Пресс-релиз (9 апреля 1970 г.). Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine , вместе с рекламными копиями Маккартни в Великобритании (Apple PCS 7102). Apple Records .
- ^ Майлз 1998 , с. 369.
- ^ Эверетт 1999 , с. 219–220.
- ^ Jump up to: а б Эверетт 1999 , с. 220.
- ^ Jump up to: а б Сульпи и Швейгардт 1999 , с. 238.
- ^ Льюисон 1988 , с. 171.
- ^ Сантосуоссо 1969 .
- ^ Jump up to: а б Эверетт 1999 , с. 274.
- ^ Jump up to: а б Льюисон 1988 , с. 196.
- ^ Jump up to: а б с Льюисон 1988 , с. 197.
- ^ Эверетт 1999 , с. 275.
- ^ Sulpy & Schweighardt 1994 , цитируется по Everett 1999 , p. 356н140
- ^ Винн 2009 , с. 253.
- ^ Винн 2009 , стр. 253, 258.
- ^ Бейкер 1970 .
- ^ Джонсон 1970 .
- ^ Сантосуоссо 1970 .
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Робб (21 апреля 1970 г.). «Соло-диск Пола разочаровывает». Чикаго Трибьюн .
- Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-512941-0 . Проверено 31 марта 2014 г.
- Гормли, Майк (20 апреля 1970 г.). «Мы рассматриваем сольный альбом Пола «Маккартни» ». Детройт Фри Пресс .
- Джонсон, Джаред (2 мая 1970 г.). «Они не позволят этому случиться» . Утренний звонок .
- Льюисон, Марк (1988). Полное собрание сессий записи Beatles . Нью-Йорк: Гармония. ISBN 978-0-517-57066-1 .
- Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (2-е исправленное издание). Лондон: Пимлико. ISBN 978-1-84413-828-9 .
- Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, которые будут держать вас: Сборник соло Beatles . Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. ISBN 0-615-11724-4 .
- Майлз, Барри (1998). Пол Маккартни: Через много лет . Лондон: Секер и Варбург. ISBN 978-0-436-28022-1 .
- Сантосуоссо, Эрни (26 октября 1969 г.). "Превью Битлз - II". Бостон Глобус .
- Сантосуоссо, Эрни (26 апреля 1970 г.). « Лучший сольный битл Маккартни». Бостон Глобус .
- Соунс, Ховард (2010). Потрясающе: интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-00-723705-0 .
- Сульпи, Дуг; Швайхардт, Рэй (1994). Наркотики, развод и ускользающий имидж . Олрайтсвилл, Пенсильвания: 910. ISBN 978-0-9643869-0-7 .
- Сульпи, Дуг; Швайхардт, Рэй (1999). Get Back: Несанкционированная хроника песни «Let It Be Disaster» группы «Битлз» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 0-312-19981-3 .
- Винн, Джон К. (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-307-45239-9 .