Гудок и храп в 74-м
Гудок и храп в 74-м | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом ( бутлег ) автора | |
Выпущенный | 1992 |
Записано | 28 марта 1974 года, Burbank Studios, Лос-Анджелес. |
Жанр | Камень |
Длина | 29 : 12 |
Этикетка | Мистраль Музыка ММ 9225 |
A Toot and a Snore in '74 — контрафактный альбом, состоящий из единственной известной сессии записи, на которой Джон Леннон и Пол Маккартни играли вместе после распада The Beatles в 1970 году. Впервые упомянут Ленноном в интервью 1975 года. [ 1 ] более подробная информация была раскрыта в книге Мэй Панг 1983 года « Любить Джона» , и она приобрела более широкую известность, когда Маккартни упомянул об этом сеансе в интервью 1997 года. Разговаривая с австралийским писателем Шоном Сеннеттом в его офисе в Сохо, Маккартни сказал, что "сессия была туманной... по ряду причин". [ нужна ссылка ]
История записи
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Леннон продюсировал Гарри Нильссона альбом Pussy Cats , когда Пол и Линда Маккартни зашли после премьеры сессий, также известной как « Час фан-клуба Джима Келтнера », в Burbank Studios 28 марта 1974 года. К ним присоединился Нильссон, Стиви Уандер , Джесси Эд Дэвис , Мэй Пэнг , Мэл Эванс , Бобби Киз и продюсер Эд Фриман на импровизированном джем-сейшене.
Леннон был разлучен с Йоко Оно и жил в Лос-Анджелесе с Пэнгом в период своей жизни, который обычно называют « потерянными выходными ». Хотя он и Маккартни не виделись три года и набрасывались друг на друга в прессе, по словам Панга, они возобновили дружбу, как ни в чем не бывало. Джем-сейшн оказался не очень продуктивным в музыкальном плане. Леннон, кажется, принимает кокаин , и слышно, как он предлагает Уандеру нюхнуть на первом треке, а затем просит кого-нибудь нюхнуть его на пятом. Отсюда и название альбома, в котором Джон Леннон ясно спрашивает: «Хочешь пофыркать, Стив? Гудеть? Это крутится». Кроме того, у Леннона, похоже, проблемы с микрофоном и наушниками .
Леннон играет на вокале и гитаре , а Маккартни поет гармонично и играет Ринго Старра ( на барабанах Старр, который в то время записывался с Нильссоном, но не присутствовал на записи, на следующий день жаловался, что «[Маккартни] всегда портит мои барабаны!»). [ 2 ] Стиви Уандер поет и играет на электрическом пианино , Линда Маккартни играет на органе , Панг играет на бубне , Нильссон обеспечивает вокал, Дэвис играет на гитаре, Фримен (который продюсировал Дона Маклина в соседней студии) заменяет бас-гитару, а Киз играет на саксофоне . [ 3 ] Киса несколько раз допрашивали по поводу сеанса, но он не смог ничего вспомнить.
Это остается единственным известным случаем совместной игры Леннона и Маккартни после 1970 года. За исключением неформальных особых случаев, таких как свадьбы, сотрудничество более чем двух бывших участников Beatles было редкостью после распада группы в 1969–70 годах.
Список треков
[ редактировать ]- «Гудок и храп» - 0:27
- «Блюзи Джем» — 2:33
- «Студийный разговор» — 2:40
- Группа играет несколько тактов из « Little Bitty Pretty One » песни Терстона Харриса , и Джон поет первую строчку, но говорит, что больше не может вспомнить.
- « Люсиль » – 5:59
- «Кошмары» — 2:38
- На самом деле группа играет " Sleep Walk ", инструментальный хит Santo & Johnny 1959 года . [ 4 ]
- « Останься со мной » - 2:18
- В основном Леннон жаловался на звук в наушниках и вспоминал, как полчаса назад он был лучше.
- «Останься со мной» - 3:41
- Леннон снова жалуется на звук, говоря, что два часа назад он был лучше.
- «Останься со мной» - 6:04
- Из-за жалоб Леннона студия изменила уровни микрофонов на самой записи (а не в наушниках исполнителей), и большую часть его вокала больше не слышно.
- Медли – 3:10
- После общего хаоса сессии под руководством Леннона Стиви Уандер пытается направить группу в следующее попурри.
- " Купидон "
- « Цепная банда »
- « Возьми этот молот »
Персонал
[ редактировать ]- в алфавитном порядке:
- Джесси Эд Дэвис — гитара
- Мэл Эванс — бубен
- Эд Фриман — бас
- Бобби Киз — саксофон
- Джон Леннон — гитара, вокал
- Линда Маккартни — орган
- Пол Маккартни — ударные, вокал
- Гарри Нильссон — вокал
- Мэй Панг — бубен
- Стиви Уандер — электрическое пианино, вокал (в основном в «Cupid»)
Линда Маккартни и Фриман не указаны на задней обложке бутлега. После музыкантов Мэлу Эвансу приписывают «Tea» и Пангу «Sympathy». [ 5 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Передняя обложка альбома основана на Revolver , задней обложке Imagine и сборнике 1979 года The Songs Lennon and McCartney Gave Away .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью Джона Леннона «Потерянные выходные» . Событие происходит в 1:45. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
Я играл с Полом, я действительно играл с Полом, да. Мы много чего отыграли в Лос-Анджелесе, но там играло еще 50 человек – все они просто смотрели на меня и Пола…
- ^ Панг, май (1983). Любящий Джон . Книги Уорнера.
- ^ «Джон Леннон и Пол Маккартни — гудок и храп в 74 году» . Бутлегзона . BootlegZone и Франсуа Вандер Линден. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Энгельхардт, Кристофер (1 марта 2010 г.). Beatles Deeper Undercover (Обновленная версия под ред.). Издательство «Путеводитель для коллекционеров». п. 234. ИСБН 9781926592091 .
Исторический вечер завершился джемом из песен «Lucille», «Sleepwalk» (так в оригинале), «Stand By Me», «Cupid», «Chain Gang», «Take This Hammer».
- ^ «Гудок и храп в 74-м» . Проект Пола Маккартни . Проверено 02 января 2022 г.