Jump to content

Стены и мосты

Стены и мосты
3 рисунка, разделенных вертикально, с текстом (начиная от LR) «Джон Леннон, июнь 1952 года, 11 лет, стены и мосты» вверху.
Студийный альбом
Выпущенный 26 сентября 1974 г. ( 26 сентября 1974 г. )
Записано Июнь – август 1974 г.
Студия Record Plant East , Нью-Йорк
Жанр Рок , поп-рок
Длина 46 : 02
Этикетка Яблоко
Продюсер Джон Леннон
Джона Леннона Хронология
Интеллектуальные игры
(1973)
Стены и мосты
(1974)
Рок-н-ролл
(1975)
Синглы из альбома "Стены и мосты"
  1. « Все, что поможет тебе пережить ночь »
    Релиз: 23 сентября 1974 г.
  2. « Мечта №9 »
    Релиз: 16 декабря 1974 г.

Walls and Bridges — пятый сольный студийный альбом английского музыканта Джона Леннона . Он был выпущен Apple Records 26 сентября 1974 года в США и 4 октября в Великобритании. Написанный, записанный и выпущенный во время его 18-месячной разлуки с Йоко Оно , альбом запечатлел Леннона в разгар его « Lost Weekend ». Walls and Bridges был американским альбомом номер один в Billboard и Record World. чартах [ 1 ] и включал два хит-сингла: « Whatever Gets You thru the Night » и « #9 Dream ». Первым из них стал первый хит номер один Леннона в Соединенных Штатах как сольного исполнителя и его единственный сольный сингл, занявший первое место в чартах США или Великобритании при его жизни.

Альбом получил серебряный сертификат в Великобритании и золотой в США.

В июне 1973 года, когда Леннон собирался записывать «Игры разума» , Оно предложил ей и Леннону расстаться. [ 2 ] Леннон вскоре переехал в Калифорнию вместе с личным помощником его и Оно Мэй Панг при поддержке Оно. [ 3 ] и у них начались 18-месячные отношения, которые он позже назовет своими «потерянными выходными». [ 4 ] Пока он и Панг жили в Лос-Анджелесе, [ 5 ] Леннон воспользовался возможностью, чтобы вновь познакомиться со своим сыном Джулианом , которого он не видел два года. [ 6 ]

Леннон планировал записать альбом старых рок-н-ролльных песен с продюсером Филом Спектором . [ 7 ] но эти сессии стали легендарными не из-за созданной музыки, а из-за выходок, подпитываемых алкоголем. [ 8 ] Леннон и Пэнг вернулись в Нью-Йорк, а Спектор исчез вместе с этими записями сессий. [ 8 ] Примерно в это же время Леннон написал несколько новых песен во время пребывания в The Pierre и начал записывать несколько домашних демо. [ 8 ] [ 9 ]

Леннон начал репетировать свой новый материал со студийными музыкантами на Record Plant East в Нью-Йорке в июне 1974 года. [ 10 ] в состав которого входили Джим Келтнер на барабанах, Клаус Вурманн на бас-гитаре, Джесси Эд Дэвис на гитаре и Артур Дженкинс на ударных. [ 11 ] Основные исполнители на альбоме были указаны как Plastic Ono Nuclear Band, вариация Plastic Ono Band , концептуальной группы, которой приписывались многие сольные работы Леннона. [ 11 ]

Музыканты за короткое время разработали собственные аранжировки, и запись продвигалась быстро. [ 12 ] Рон Апреа, саксофонист из Little Big Horns, сказал: «Поскольку у него не было формального образования в аранжировке, он сидел в аппаратной и позволял нам сочинять свои собственные партии. Если ему нравилось то, что мы играли, он позволял нам Знаешь... Если бы мы думали, что сможем сделать это лучше, он бы сказал: «Действуй»». [ 12 ] Апреа также сообщил, что духовая секция записывалась в течение двух недель. [ 12 ] Леннон позже сказал, что это был «необыкновенный год лично для меня. И я почти поражен тем, что смог добиться чего- то . студию и сделать это. Я удивлен, что это не было просто бред [ 7 ] В ходе репетиций были выпущены посмертные альбомы Menlove Ave. и John Lennon Anthology . [ 12 ]

Инженер Джимми Айовин сказал, что занятия были « самыми профессиональными, на которых я когда-либо участвовал… Джон знал, чего он хотел, он знал, как добиться того, чего шел, он гнался за шумом и знал, как этого добиться». ... Его сольная вещь имела невероятное звучание, и у него действительно было свое собственное звучание». [ 12 ] Несмотря на то, что Record Plant на тот момент была одной из самых современных студий звукозаписи в Нью-Йорке, наложения вокала Леннона делались с помощью старого сценического микрофона, который годами оставался в бас-барабане. [ 12 ] Айовин сказал, что «(он) был старым, потрепанным… так что он был в каком-то смысле скучным, но голос Джона был настолько ярким, что звучал на нем невероятно. Вокальный звук оказался отличным, как на ' #9 Мечта». [ 12 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

«Walls and Bridges» имеет множество музыкальных стилей, и многие тексты ясно дают понять, что Леннон одновременно наслаждался вновь обретенной свободой и скучал по Оно. Название альбома отсылает к барьерам, которые Леннон построил между собой и другими, и к его надежде, что эти барьеры можно преодолеть. [ 13 ] Леннон сказал: «Стены удерживают вас либо защищая, либо иным образом, а мосты переносят вас куда-то еще». [ 13 ]

" Going Down on Love ", первый трек альбома, содержит сексуальный каламбур. [ 14 ] [ 15 ] а тексты отражают чувства Леннона по поводу его разлуки с Оно. [ 16 ] [ 17 ] Второй трек « Whatever Gets You thru the Night » был выпущен как первый сингл с альбома. Вдохновением для текста послужило ночное телевидение. В декабре 2005 года Мэй Панг рассказал Radio Times : «По ночам он любил переключать каналы и подхватывал фразы из всех шоу. Однажды он смотрел преподобного Айка , известного чернокожего евангелиста, который говорил: «Пусть скажу вам, ребята, это не имеет значения, это то, что поможет вам пережить ночь». Джону это понравилось, и он сказал: «Мне нужно это записать, иначе я забуду». ручка у кровати. Это было начало «Whatever Get You Thru the Night». Музыка была вдохновлена ​​синглом номер один на тот момент « Rock Your Baby » Джорджа Маккрея . [ 18 ] [ 19 ] Хотя выпущенный трек мало похож, вдохновение более очевидно в альтернативной версии, выпущенной в « Антологии Джона Леннона» . Третий трек - композиция Леннона и Гарри Нильссона " Old Dirt Road ", в которой Нильссон исполняет гармоничный вокал.

Следующие два трека, « What You Got » и «Bless You», снова посвящены его чувствам по поводу разлуки с Оно. [ 16 ] [ 20 ] Позже Леннон назвал джазовую «Bless You» «лучшей работой на альбоме… мне кажется, это лучший трек». [ 21 ] Первая сторона завершается " Scared ", захватывающим треком, который исследует страх Леннона перед старением, одиночеством и пустотой успеха. [ 21 ]

Вторая сторона начинается со второго сингла альбома " #9 Dream ", в котором Мэй Панг исполняет бэк-вокал. По словам Панга, два рабочих названия : «So Long Ago» и «Walls & Bridges». у песни было [ 22 ] Песня была известна как любимая Ленноном, несмотря на то, что он позже заявил, что песня была «одноразовой». Панг вспоминал: «Это была одна из любимых песен Джона, потому что она буквально пришла ему во сне. Он проснулся и записал эти слова вместе с мелодией. Он понятия не имел, что означает [Ах, Bowakawa pousse], но он подумал, что это звучит красиво». [ 22 ] Следующий трек - песня " Surprise, Surprise (Sweet Bird of Paradox) ", написанная Ленноном для Пэнга, в которой Элтон Джон исполняет гармоничный вокал. [ 23 ] [ 24 ] " Steel and Glass " включает в себя зловещий рифф, напоминающий " How Do You Sleep? ", звуковой спор Леннона с Полом Маккартни из альбома Imagine , хотя на этот раз считалось, что раскопки были направлены против бывшего Beatles менеджера Аллена Кляйна . [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ] [ номер 1 ] " Beef Jerky ", редкая инструментальная композиция Леннона, представляет собой фанковый трек, вдохновленный R&B. [ 5 ] В знак уважения к его старому партнеру, песня также содержит рифф , повторяющий рифф из Пола Маккартни песни « Let Me Roll It », которую Маккартни написал в «стиле Леннона». [ 27 ] [ 28 ]

Предпоследний трек « Nobody Loves You (When You’re Down and Out) » был написан в 1973 году. [ 29 ] когда он и Панг впервые приехали в Лос-Анджелес. Он представлял, как Фрэнк Синатра запишет ее, говоря: «Я не знаю, почему. На самом деле это что-то вроде песни Синатра. Он бы с ней прекрасно справился. Ты слушаешь, Фрэнк? Тебе нужна одна песня, которая не является произведением. из ничего. Вот вам один, аранжировка для валторны и все сделано для вас. Но не просите меня это сделать! [ 30 ]

Последний трек представляет собой кавер-версию песни Ли Дорси « Ya Ya » с Ленноном (заявленным как «Папа») на фортепиано и вокале и сыном Джулианом на барабанах. Леннон удивил Джулиана включением этой песни в альбом, побудив молодого Леннона заметить: «Если бы я знал, что это будет на альбоме, я бы сыграл лучше!» [ 31 ]

Обсуждая запись альбома, в интервью в следующем году Питу Хэмиллу для журнала Rolling Stone Леннон вспоминал: «Элтон как бы заглядывал на записи Walls and Bridges , вроде как подключался, играл на пианино и в итоге пел. «Whatever Get You Thru the Night» со мной. Это был отличный удар. Я сделал три четверти. «Что нам теперь делать?» Стоит ли нам поставить на него верблюда или что-то в этом роде, и он вошел и сказал: «Эй, я поиграю на пианино!» [ 7 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Первоначально Леннон планировал использовать некоторые из своих детских рисунков для обложки старого альбома, который он начал писать в 1973 году, но когда он отложил это дело для записи « Стен и мостов» , он решил использовать уже находившиеся в производстве обложки. [ 32 ] [ 33 ] На тщательно продуманной внешней обложке альбома были изображены некоторые из его рисунков. [ 24 ] в том числе один, изображающий игру в футбол , в частности гол, забитый Джорджем Робледо в финале Кубка Англии 1952 года . [ 34 ] На этом рисунке также фигурировал «Ньюкасл Юнайтед девятый номер » Джеки Милберн ; Леннон в детстве жил на Ньюкасл-Роуд, 9 и всю жизнь был очарован этим числом. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Также есть серия фотографий лица Леннона с разными выражениями. На передней обложке было два клапана, которые в сложенном виде образовывали несколько взаимозаменяемых «лиц Леннона», некоторые из которых были глупыми. [ 13 ]

Художественное руководство альбомом было поручено штатному дизайнеру Capitol Рою Кохаре. [ 37 ] Буклет внутри пластинки включал переднюю фотографию Леннона без очков и заднюю фотографию Леннона с пятью парами очков, сложенными друг на друга, оба были сделаны американским фотографом Бобом Грюном . На внутреннем конверте находился еще один портрет, а также горизонтальная смесь других фотографий. [ 11 ]

Внутри буклета были тексты песен и инструментальные титры к песням, которые передавали фирменное чувство юмора Леннона, со многими псевдонимами для себя, включая преподобного Тамбса Гуркина, капитана Кундалини, Карлика Макдугала, Мела Тормента (каламбур на Мела Торме ), Hon. Джон Сент-Джон Джонсон, доктор Дрим, доктор Уинстон О'Буги и папа. [ 13 ] Было включено еще больше цветных рисунков 1952 года 11-летнего Леннона, включая американский Старый Запад (посвященный его тете и опекуну Мими Смит ), пейзажи и портрет его школьного учителя мистера Болта. [ 35 ] [ номер 2 ] Также был включен генеалогический трактат о фамилии Леннон и связанных с ней формах из одной из Эдварда МакЛизахта книг . Упоминая британского моряка Джона Леннона и американского профсоюзного лидера Джона Брауна Леннона много десятилетий назад, запись заканчивается пренебрежением по поводу того, что фамилия семьи в целом непримечательна, на что Леннон предложил рукописное «О, да?». Наконец, в буклете содержится утверждение, что Леннон видел неопознанный летающий объект вечером 23 августа 1974 года. [ 11 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

альбома Не зная, какой трек должен стать главным синглом , Леннон заручился помощью Эла Коури , вице-президента по маркетингу Capitol Records . Леннон был впечатлен «волшебством», которое Кури продемонстрировал в коммерческом успехе альбома McCartney's Band on the Run . Коури выбрала "Whatever Gets You thru the Night" в качестве первого сингла. [ 6 ] «Стены и мосты» были выпущены 26 сентября 1974 года в США и 4 октября 1974 года в Великобритании. [ 38 ] [ номер 3 ] Релиз сопровождался созданной Ленноном рекламной кампанией под названием «Listen To This…» (кнопка, фото, наклейка, реклама, плакат или футболка). [ 39 ] На задниках 500 нью-йоркских автобусов был наклеен лозунг «Слушай этот автобус». В телевизионных рекламных роликах на обложке пластинки было изображено множество лиц Леннона; как и в случае с радиосегментами, рекламирующими альбом, эти рекламные ролики озвучивал Ринго Старр. [ 39 ] Леннон ответил тем же, озвучив рекламу альбома Старра Goodnight Vienna , в записи которого он также участвовал. В Великобритании EMI выпустила сингл-интервью в поддержку Walls and Bridges . [ номер 4 ] с Ленноном в разговоре с Бобом Мерсером. [ 39 ]

В США альбом дебютировал в чарте Billboard Top LPs & Tape 12 октября и вошел в десятку лучших 2 ноября. [ 40 ] присвоила ему статус золотого рекорда 22 октября в США Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . [ 41 ] Альбом и сингл возглавили Billboard списки за одну неделю (16 ноября). [ 42 ] Оба релиза также возглавили чарты США, составленные Cash Box и Record World . [ 43 ] В Великобритании альбом достиг 6-го места, а сингл - 36-го. [ 44 ] Уоллс и Бриджес провели в общей сложности 27 недель в Billboard чарте Top LP & Tape. [ 40 ] [ 45 ]

«Whatever Gets You thru the Night» стал первым синглом Леннона, занявшим первое место в Billboard Hot 100 как сольный исполнитель. [ 13 ] Это достижение, а также успех альбома в США ознаменовали возвращение Леннона. [ 46 ] чья карьера после Imagine в 1971 году уступала по коммерческому успеху карьере его бывших товарищей по группе Beatles. [ 47 ] Когда Джорджа Харрисона спросили, что он думает о Walls and Bridges во время пресс-конференции, посвященной его турне по Северной Америке 1974 года, он назвал его «прекрасным» альбомом. [ 48 ] Ринго Старр сказал, что восхищается всеми работами Леннона, за исключением « Some Time in New York City» , и назвал «Walls and Bridges» «лучшим альбомом за последние пять лет». [ 49 ] Маккартни сказал, что это «отличный» альбом. [ 50 ] но добавил: «Я знаю, что он может добиться большего». Маккартни привел песню Битлз « I Am the Walrus » как пример того, как Леннон мог бы быть «более предприимчивым… более захватывающим». [ 51 ]

Вскоре после его выпуска Леннон лично микшировал четырехканальную квадрофоническую версию Walls and Bridges («для 20 человек, которые покупают квадрофон», - пошутил он в своем WNEW-FM в Нью-Йорке в 1974 году). радиоинтервью [ 52 ] Квадрофонический микс был выпущен только на 8-дорожечной кассете в США. [ 39 ] [ кол. 5 ] "#9 Dream" в поддержку "What You Got" был выпущен как сингл в США 16 декабря 1974 года, а месяц спустя в Великобритании, 24 января 1975 года. [ 53 ] Сингл занял 9-е место в Billboard Hot 100 и 23-е место в Великобритании. [ 53 ]

Во время записи «Whatever Gets You thru the Night» Элтон Джон поспорил с Ленноном, что эта песня возглавит чарты. Никогда не веря, что это произойдет, Леннон согласился выступить с Джоном вживую, если это произойдет. [ 54 ] [ 55 ] Проиграв пари, Леннон появился на шоу Джона в Мэдисон-Сквер-Гарден 28 ноября, исполнив «Whatever Gets You Thru the Night» вместе с « I Saw Her Standing There » группы «Битлз» и « Lucy in the Sky with Diamonds ». [ 56 ] [ 57 ] Все три трека были позже выпущены на EP 28 ноября 1974 года в 1981 году. [ 5 ] Леннон вернулся на сцену, чтобы сыграть на бубне песню Джона « The Bitch Is Back ». [ 5 ] Шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден станет последним крупным живым выступлением Леннона. [ 58 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 60 ]
Полный музыкальный путеводитель по року
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 61 ]
Моджо [ 63 ]
Музыкальная шкатулка [ 64 ]
МузыкаHound 2.5/5 [ 65 ]
Вставить [ 66 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 59 ]
необрезанный [ 62 ]
Необрезанный (2010) [ 67 ]

«Стены и мосты» получили неоднозначную реакцию критиков современной музыки . [ 68 ] хотя он все же принес Леннону самые положительные отзывы со времен Imagine . [ 69 ] Бен Герсон из журнала Rolling Stone сказал, что, по его мнению, песни на второй стороне, такие как «# 9 Dream» и «Surprise Surprise», делают альбом «разнообразным и энергичным», но песни на этой стороне об эмоциональной потере Леннона были непоследовательными. Герсон также высказал мнение, что только "Scared" "пульсирует первобытным страхом и чувством ограниченности, как на его более ранних сольных пластинках". [ 70 ] Роберт Кристгау , писавший для The Village Voice , считал, что альбом пострадал от «дезориентации и потери убежденности» Леннона. [ 71 ] В своем обзоре для Melody Maker Рэй Коулман охарактеризовал Леннона как «самого интересного экс-битла» и заключил о Walls and Bridges : «Это действительно превосходный альбом по любым стандартам, слова и музыку приятно слышать, музыканта, который обладает редким талантом продавать любовь, не заставляя вас съеживаться». [ 72 ] В другом положительном обзоре Billboard нашел альбом «превосходным», его баллады «чудесно обработаны», а все песни «выполнены в умело профессиональном стиле». Журнал назвал его, возможно, «самым универсальным и превосходным в музыкальном отношении альбомом Леннона». [ 73 ]

для NME В своей статье Чарльз Шаар Мюррей описал музыкальность как «безупречную, хотя и немного пешеходную», а постановку «настолько гладкую и шелковистую, насколько мог бы пожелать любой взыскательный любитель Hi-Fi», но считал песни «в основном утомительными, скучными». и что еще хуже, большинство из них прочно укоренились в леннонлоре прошлого». Высмеивая "Nobody Loves You When You're Down and Out" как "самую отвратительную и оскорбительную часть жалости к себе, которой когда-либо занимался Леннон", Шаар Мюррей заключил об альбоме так: "Ни одна из этих посредственных трат не достойна внимания. человек, написавший « Герой рабочего класса » и « Я узнал »». [ 74 ] В другом неблагоприятном обзоре для Creem Уэйн Робинс описал «Стены и мосты» как «последнюю главу в кризисе идентичности Джона Леннона» и произведение, состоящее из «утомленных клише». О двух треках, которые он счел «хорошими», Робинс добавил: «'Old Dirt Road' демонстрирует блестящий инстинкт фразировки и ритма речи, который был у парня по имени Джон Леннон до того, как он начал прятаться за стенами псевдонимов, таких как Dr. Уинстон О'Буги и спящие под мостами в исполнении группы Plastic Ono Sominex ZZzzzzz». [ 75 ]

В своей книге 1975 года «The Beatles: An Illustrated Record» журналисты Рой NME Карр и Тони Тайлер охарактеризовали альбом как «в целом тусклый», заявив, что тексты «кажутся механическими, извращенными, как заезженные разговорные гамбиты», одновременно хваля «абразивное» качество его голоса и «отличная» музыкальность. [ 69 ] В своей статье о Ленноне в журнале Rolling Stone в том же году Пит Хэмилл написал, что музыка альбома была «замечательной» и что «песни были эссе в автобиографии, словами и музыкой человека, пытающегося понять огромную часть своей жизни». [ 7 ] В своей книге The Beatles Forever 1977 года Николас Шаффнер высказал мнение, что «обжигающая эмоциональная интенсивность» альбома напоминает альбом Леннона 1970 года « Джон Леннон/Plastic Ono Band» , а «богатые аранжировки и мелодическое разнообразие» напоминают Imagine . [ 13 ] В первом издании The Rolling Stone Record Guide (1979) Грейл Маркус дал альбому две звезды из пяти, заявив, что ему, как и Mind Games , не хватает реальной точки зрения и что «с тем, что казалось паникой, [Леннон] заменил соул техникой производства, построив мост к своим слушателям своим звуком, но возведя стену вокруг себя пустой музыкой». [ 76 ]

Наследие

[ редактировать ]

В своей книге «Всемузыкальный путеводитель по року» (1995) Уильям Рульманн описал Walls and Bridges как «мастерский поп-рок» с «несколько прекрасных альбомных треков». [ 77 ] Uncut дал ему четыре звезды и заявил, что "Whatever Get You Through the Night" "остается одним из лучших достижений Леннона после Битлз". [ 62 ] AllMusic Старший редактор Стивен Томас Эрлевин считает альбом «явно неровным», «содержащим одинаковое количество блеска и бессмыслицы», а менее крупные треки «отягощены слабыми мелодиями и сильным перепроизводством». [ 78 ] В The New Rolling Stone Album Guide за 2004 год "#9 Dream" была отмечена похвалой как "очень атмосферный номер с крутыми виолончелями и прекрасным пением". [ 79 ] Биограф Леннона Филип Норман писал в 2008 году, что «большинство треков имели оптимистичный, резкий оттенок, что странно противоречило повторяющимся, часто отчаянным признаниям Джона в тоске по Йоко», и что используемые последовательности аккордов часто перекликались с теми из его предыдущих работ с Оно. [ 9 ]

Последствия и переиздания

[ редактировать ]

Walls and Bridges был последним альбомом Леннона с оригинальным материалом до выхода Double Fantasy 1980-х годов , хотя на конец 1975 года планировалось выпустить следующий альбом под названием Between the Lines . [ 12 ] Тони Кинг, вице-президент Apple, подтверждает это. [ 12 ] Кинг также говорит, что Карлос Аломар должен был нанять группу чернокожих музыкантов и что Леннон написал для альбома песню «Tennessee». [ 12 ] В интервью 1975 года для Old Grey Whistle Test Леннон сообщил, что планирует выпустить новый альбом и специальный телешоу. [ 12 ]

«Walls and Bridges» впервые был переиздан на виниле в США в 1978 году, затем снова в 1982 и 1989 годах на лейбле Capitol. [ 39 ] После смерти Леннона альбом вместе с семью другими альбомами Леннона был переиздан EMI как часть бокс-сета, выпущенного в Великобритании 15 июня 1981 года. [ номер 6 ] [ 80 ] Он был переиздан на виниле в Великобритании в 1985 году на лейбле Parlophone . [ номер 7 ] [ 81 ] «Walls and Bridges» впервые был выпущен на компакт-диске 20 июля 1987 года в Великобритании. [ номер 8 ] [ 81 ] и почти год спустя в США, 19 апреля 1988 года. [ номер 9 ] [ 39 ] Альбом снова был выпущен на виниле, на этот раз как часть ограниченной серии EMI «The Millennium Vinyl Collection» в 1999 году. [ кол. 10 ] [ 81 ]

Walls and Bridges был выпущен в переработанной и обновленной форме в ноябре 2005 года. [ номер 11 ] [ номер 12 ] (хотя четыре оригинальных трека - «Old Dirt Road», «Bless You», «Scared» и «Nobody Loves You» - не подвергались ремиксам). В обновленной версии появилась альтернативная кавер. На новой обложке сохранилась подпись Леннона и рукописное название, но вместо детских рисунков Леннона использовался один из портретов, которые Боб Грюн сделал для альбома. Бонус-треки переиздания включают "Whatever Gets You thru The Night", исполненную вживую с Элтоном Джоном, ранее не издававшуюся акустическую версию "Nobody Loves You (When You're Down And Out)" и рекламное интервью с Ленноном.

Capitol снова переиздал альбом 4 октября 2010 года. Эта версия представляла собой ремастер оригинальных миксов альбома и использовала оригинальную обложку; альбом был доступен отдельно [ номер 13 ] или как часть коробки для подписи Джона Леннона . [ номер 14 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джоном Ленноном , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Спускаясь к любви "  3:54
2. « Все, что поможет тебе пережить ночь »  3:28
3. « Старая грунтовая дорога » Леннон, Гарри Нильссон 4:11
4. " Что у тебя есть "  3:09
5. " Будьте здоровы "  4:38
6. " Испуганный "  4:36
Бонус-треки переиздания 2005 года
Нет. Заголовок Длина
13. "Whatever Get You thru the Night" (Концерт с группой Элтона Джона ) 4:23
14. «Никто тебя не любит (когда ты в отчаянии)» (Альтернативная версия) 5:07
15. «Интервью Джона» (Боб Мерсер) 3:47
Общая длина: 59:19

Персонал

[ редактировать ]

Титры были адаптированы из буклета альбома. [ 11 ]

Технический

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 104 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 105 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Несмотря на враждебность Леннона к Кляйну, он жил в доме Кляйна, когда писал песню. [ 25 ] Всякий раз, когда Леннона спрашивали, посвящена ли эта песня Кляйну, Леннон отрицал это. [ 25 ]
  2. в Ливерпуле прошла художественная выставка, В 2005 году на Менлав-авеню, 251 на которой были представлены эти и другие ранние работы. [ 35 ]
  3. ^ Каталожные номера Apple на этих рынках были SW 3416 и PCTC 253 соответственно. [ 5 ]
  4. ^ Apple PSR 369, Великобритания [ 39 ]
  5. ^ США Apple Q8W-3416 [ 5 ]
  6. ^ Британская EMI JLB8 [ 80 ]
  7. ^ Парлофон Великобритании ATAK 43 [ 81 ]
  8. ^ EMI CDP Великобритании 7 467 68 2 [ 39 ] /CD PCTC 253 [ 82 ]
  9. ^ США EMI CDP 7 46768 2 [ 83 ]
  10. ^ Европа Apple MILL 99 [ 81 ] /4994641 [ 39 ]
  11. ^ Европа Apple/Parlophone 0946 3 40971 2 3/340 9712 [ 84 ]
  12. ^ CDP Капитолия США 0946 3 40971 2 3 [ 85 ]
  13. ^ Капитолий США 5099990650321 [ 86 ]
  14. ^ Европа EMI 5099990650925 [ 87 ]

Цитаты

  1. ^ «Кто в мире: «Стены и мосты» Леннона: умелый маркетинг окупается» (PDF) . Рекордный мир . 16 ноября 1974 г. с. 20 . Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ Сепеда, Адриан Эрнесто (18 ноября 2010 г.). « 'Принеси Люси': последняя откровенно политическая позиция Леннона» . ПопМатерс . Проверено 6 октября 2011 г.
  3. ^ Эдмондсон 2010, с. 152
  4. ^ Берлингейм, Джефф (2010). Джон Леннон: «Представь» (изд. Библиотеки). Беркли-Хайтс, Нью-Джерси: Enslow Publishers, Inc. 124 . ISBN  978-0-7660-3675-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Блейни 2005, с. 139
  6. ^ Jump up to: а б Панг, май (2008). Инстаматическая карма: фотографии Джона Леннона . Пресса Святого Мартина . ISBN  978-0-312-37741-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Пит (5 июня 1975 г.). «Джон Леннон: Путешествие долгой ночи в день» . Роллинг Стоун .
  8. ^ Jump up to: а б с Блейни 2005, с. 142
  9. ^ Jump up to: а б Норман 2008, с. 735
  10. ^ Панг, май (1983). Любящий Джон . Книги Уорнера.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Стены и мосты (Буклет). Джон Леннон . Apple , ЭМИ . 1974. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блейни 2005, с. 143
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Шаффнер 1978, с. 174
  14. ^ Уриш и Билен 2007, с. 57
  15. ^ Джексон 2012, с. 145
  16. ^ Jump up to: а б Блейни, Джон (2007). Леннон и Маккартни, Together Alone: ​​критическая дискография их сольных работ . Челюстная пресса. стр. 93, 95. ISBN.  978-1-906002-02-2 .
  17. ^ Дю Нойе, П. (1999). Джон Леннон: Что бы ни помогло вам пережить ночь . Пресс Громовой Пасты. п. 83. ИСБН  1-56025-210-3 .
  18. ^ Интервью Playboy, Шефф, 1981.
  19. ^ Блейни, Джон (2005). «1973–1975: потерянные выходные начинаются здесь». Джон Леннон: Послушайте эту книгу (иллюстрированное издание). [Sl]: Бумажный музыкальный автомат. п. 138. ИСБН  978-0-9544528-1-0 .
  20. ^ Блейни 2005, с. 146
  21. ^ Jump up to: а б Блейни 2005, с. 147
  22. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы | Официальный сайт Мэй Пан» . Maypang.com. 22 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 16 января 2010 г.
  23. ^ Блейни 2005, с. 148
  24. ^ Jump up to: а б с Эдмондсон 2010, с. 155
  25. ^ Jump up to: а б с Блейни 2005, с. 149
  26. ^ Мэдингер и Пасха 2000, с. 102
  27. ^ Ник ДеРизо (27 апреля 2014 г.). «10 лучших песен Wings» . Абсолютный классический рок . Проверено 6 сентября 2021 г.
  28. ^ Мецгер, Джон (14 апреля 2011 г.). «Джон Леннон: Стены и мосты» . Музыкальная шкатулка . Проверено 6 сентября 2021 г.
  29. ^ «Просмотр записи WebVoyage 1» . Cocatalog.loc.gov . Проверено 17 августа 2010 г.
  30. ^ Шефф, Дэвид. «Интервью Playboy 1980 года с Джоном Ленноном и Йоко Оно» . Джон-Леннон.com . Проверено 17 августа 2010 г.
  31. ^ Панг, май (1983). Любящий Джон. Книги Уорнера. стр. 241
  32. ^ «В этом месяце «Битл-бранч» вспоминает 30-летнюю историю очень особенного юбилея Леннона» . Битл-бранч Джо Джонсона. 2004 . Проверено 23 сентября 2011 г.
  33. Джон Леннон, интервью, WNEW-FM, Нью-Йорк, сентябрь 1974 г.
  34. ^ Jump up to: а б Молина, Паула (4 апреля 2016 г.). «Хорхе Робледо, чилийский футболист, увековеченный в альбоме Джона Леннона» (на испанском языке). Мир Би-би-си . Проверено 25 апреля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Герберт, Ян (19 июля 2005 г.). «Когда мне будет 65: художественная выставка в честь дня рождения Леннона» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года.
  36. ^ Уокер, Майкл (4 мая 2019 г.). «Майкл Уокер: множество сюжетных линий, когда Бенитес и Ньюкасл блокируют путь «Ливерпулю»» . Ирландские Таймс . Проверено 12 ноября 2020 г.
  37. ^ Спайзер 2005, с. 88
  38. ^ Каслман и Подразик 1976, с. 140
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блейни 2005, с. 144
  40. ^ Jump up to: а б Каслман и Подразик 1976, с. 365
  41. ^ Каслман и Подразик 1976, с. 332
  42. ^ Каслман и Подразик 1976, стр. 354, 365
  43. ^ Спайзер 2005, стр. 81, 86.
  44. ^ Блейни 2005, с. 135
  45. ^ Шаффнер 1978, с. 195
  46. ^ Воффинден 1981, с. 89
  47. ^ Доггетт 2011, с. 207
  48. ^ Родригес 2010, с. 409
  49. ^ Воффинден, Боб (12 апреля 1975 г.). «Ринго Старр: У каждого из нас есть все, что нам нужно…». НМЕ . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  50. ^ Доггетт 2011, с. 233
  51. ^ Бэдман 2001, с. 133
  52. ^ Мэдингер и Пасха 2000, стр. 97–98.
  53. ^ Jump up to: а б Блейни 2005, с. 151
  54. ^ Родригес 2010, с. 61
  55. ^ Спайзер 2005, с. 82
  56. ^ Бэдман 2001, стр. 142, 143.
  57. ^ Эдмондсон 2010, с. 157
  58. ^ Родригес 2010, с. 62
  59. ^ «Джон Леннон: Путеводитель по альбомам | Rolling Stone Music» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  60. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Стены и мосты — Джон Леннон» . Вся музыка . Проверено 1 марта 2014 г.
  61. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Л» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 1 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  62. ^ Jump up to: а б «Джон Леннон - компакт-диск «Стены и мосты»» . CD Вселенная . Муз . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  63. ^ Дойл, Том (ноябрь 2010 г.). Джона Леннона « Коробка для подписи ». Моджо . п. 114.
  64. ^ Мецгер, Джон (14 апреля 2011 г.). «Джон Леннон – Стены и мосты (обзор альбома)» . Musicbox-online.com . Проверено 1 марта 2014 г.
  65. ^ Гэри Графф и Дэниел Дурчхольц (редакторы), MusicHound Rock: The Essential Guide Album , Visible Ink Press (Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1999), стр. 667.
  66. ^ Кемп, Марк (23 октября 2007 г.). «Джон Леннон – Переиздания» . Вставить . Проверено 13 октября 2014 г.
  67. ^ Малхолланд, Гарри (ноябрь 2010 г.). «Джон Леннон – Ремастеры» . Необрезанный . п. 108. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  68. ^ Гаар, Джиллиан Г. (2013). 100 вещей, которые фанаты «Битлз» должны знать и сделать, прежде чем умереть . Книги Триумф. ISBN  978-1623682026 . Следующие альбомы Джона Some Time in New York City (1972), Mind Games (1973) и Walls and Bridges (1974) получили неоднозначные отзывы.
  69. ^ Jump up to: а б Карр, Рой ; Тайлер, Тони (1975). Битлз: Иллюстрированная пластинка . Нью-Йорк: Книги Гармонии. п. 112. ИСБН  0-517-52045-1 .
  70. ^ Герсон, Бен (21 ноября 1974 г.). «Обзор: Стены и мосты» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 2 января 2022 г.
  71. ^ Кристгау, Роберт (24 октября 1974 г.). «Справочник потребителя (49)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 26 марта 2013 г.
  72. ^ Сазерленд, Стив, изд. (2003). «Глава 3: Скажи, что хочешь революции». Оригиналы NME : Леннон . Лондон: IPC Ignite! . п. 114.
  73. ^ «Лучший выбор альбомов» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 40. Нью-Йорк. 5 октября 1974 г. с. 78 . Проверено 26 марта 2013 г.
  74. ^ Шаар Мюррей, Чарльз (5 октября 1974 г.). «Джон Леннон: стены и мосты ». НМЕ . Доступно на Backpages Rock ( требуется подписка ).
  75. ^ Робинс, Уэйн (январь 1975 г.). «Джон Леннон: Стены и мосты (Apple)». Крим . Доступно на Backpages Rock ( требуется подписка ).
  76. ^ Путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Эд. Дэйв Марш и Джон Свенсон. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1979. ISBN   0-394-73535-8 . стр. 219
  77. ^ Рульманн, Уильям; и др. (октябрь 1995 г.). Эрлевин, Майкл (ред.). Все-музыкальный путеводитель по року . Миллера Фримена, Inc. ISBN  087930376X . Искусный поп-рок, включающий быстрый хит №1 "Whatever Gets You Through the Night", его продолжение в десятке лучших, "#9 Dream" и несколько прекрасных треков из альбома.
  78. ^ «Стены и мосты — Джон Леннон» . Вся музыка . Проверено 26 марта 2013 г.
  79. ^ «Джон Леннон: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . п. 482. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 26 марта 2013 г. Части этого путеводителя по альбомам появились в The New Rolling Stone Album Guide (Fireside, 2004).
  80. ^ Jump up to: а б Блейни 2005, с. 203
  81. ^ Jump up to: а б с д и Калкин, Грэм. «Стены и мосты» . Jpgr.co.uk. ​Проверено 30 января 2013 г.
  82. ^ «Джон Леннон - Стены и мосты (компакт-диск, Великобритания, 1987 г.)» . Дискогс . Проверено 30 января 2013 г.
  83. ^ «Джон Леннон - Стены и мосты (компакт-диск, США, 1988 г.)» . Дискогс . Проверено 30 января 2013 г.
  84. ^ «Джон Леннон – Стены и мосты (Европейский компакт-диск, 2005 г.)» . Дискогс . Проверено 30 января 2013 г.
  85. ^ «Джон Леннон – Стены и мосты (компакт-диск, США, 2005 г.)» . Дискогс . Проверено 30 января 2013 г.
  86. ^ «Джон Леннон – Игры разума (компакт-диск, США, 2010 г.)» . Дискогс . Проверено 27 января 2013 г.
  87. ^ «Джон Леннон - Коробка с подписью Джона Леннона (бокс-сет, альбом)» . Дискогс . Проверено 30 января 2013 г.
  88. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  89. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 22, № 15, 30 ноября 1974 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  90. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 23, № 4, 22 марта 1975 г.» . Об/мин . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  91. ^ «Билборд-хиты мира» . Рекламный щит . 2 ноября 1974 г. с. 53 . Проверено 12 февраля 2012 г.
  92. ^ "dutchcharts.nl Джон Леннон - Стены и мосты" . Hung Medien, dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 12 сентября 2011 г.
  93. ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Джон Леннон». Содержит хит - 2-я часть. Записи и исполнители в музыкальных чартах Финляндии 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 146 . Проверено 5 сентября 2022 г.
  94. ^ Руссино, Риккардо. Олива, Винченцо. Джон Леннон. You May Say I’m a Dreamer – Текст с комментариями , Arcana, 2014, стр. 263, ISBN   978-88-6231-410-7
  95. ^ «- Yamachan Land (Архивы японских чартов пластинок) – Таблица альбомов Daijiten – The Beatles» (на японском языке). 30 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  96. ^ "norwegiancharts.com Джон Леннон - Стены и мосты" . ВГ-листа . Проверено 12 сентября 2011 г.
  97. ^ «Билборд-хиты мира» . Рекламный щит . 9 ноября 1974 г. с. 50 . Проверено 12 февраля 2012 г.
  98. ^ «The Official Charts Company – Джон Леннон – Стены и мосты» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 октября 2011 г.
  99. ^ "allmusic ((( Стены и мосты > Чарты и награды > Альбомы Billboard )))" . Вся музыка . Проверено 3 октября 2011 г.
  100. ^ «Поиск альбома: Джон Леннон» (на немецком языке). Медиа-контроль . Проверено 3 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  101. ^ «100 лучших альбомов 1974 года по версии RPM» . Об/мин . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  102. ^ «100 лучших альбомов 1975 года по версии RPM» . Об/мин . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  103. ^ «Лучшие поп-альбомы 1975 года» . Рекламный щит . Проверено 11 февраля 2012 г.
  104. ^ «Сертификаты британских альбомов – Джон Леннон – Стены и мосты» . Британская фонографическая индустрия .
  105. ^ «Сертификаты американских альбомов – Джон Леннон – Стены и мосты» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5df565e71de73c5a2447ee027a5fcf1__1720345740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f1/c5df565e71de73c5a2447ee027a5fcf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walls and Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)