СЭР Джон Уинстон Оно Леннон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
СЭР Джон Уинстон Оно Леннон | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом ( бутлег ) автора | |
Выпущенный | 1995 |
Записано | 18–22 августа 1972 г., SIR Studios, Butterfly Studio и Fillmore East , Нью-Йорк. |
Жанр | Поп-рок |
Длина | 60 : 29 |
Этикетка | Лунный свет отчеты МЛ 9506 |
Продюсер | Фил Спектор |
SIR John Winston Ono Lennon — контрафактный альбом репетиций перед концертом британского музыканта Джона Леннона и его жены Йоко Оно , записанный в студии в конце августа 1972 года.
Шоу будет проведено позже в Мэдисон-Сквер-Гарден с рок-группой Elephant's Memory в рамках двух его благотворительных концертов « One to One », состоявшихся чуть более чем через неделю после этих записей.
Записи
[ редактировать ]Сессии проходили с продюсером Филом Спектором , в основном между 21 и 22 августа 1972 года в Studio Instrument Rentals (SIR Studios), помещении на Манхэттене , Нью-Йорк, которое начало свою работу в конце этого года. Название альбома представляет собой очевидную игру слов между этим названием студии и британским почетным титулом «Сэр», хотя сам Леннон никогда не имел права его использовать.
Единственными исключениями были " Honey Hush " и " джем-сейшн " Йоко Оно, записанные 18 августа в Butterfly Studio и 20 и 22 августа в театре Fillmore East , обе площадки в одном и том же городе. Эти последние сессии имеют качество звука значительно более низкого качества.
Как обычно бывает в неофициальных записях такого типа, звук на оригинальной ленте не оптимален, и это было одной из основных причин, по которой она так и не была выпущена в то время. Репетиции были изданы в 1995 году на компакт-диске итальянским лейблом Moonlight Records, который приобрел права на использование этих записей.
Наряду с A Toot and a Snore in '74 , это одна из менее известных контрафактных репетиций Джона Леннона, никогда не включавшаяся в сборники.
Контекст
[ редактировать ]Репетиции были записаны в то время, когда карьера Джона Леннона начала принимать радикально иной оборот после пика его карьеры в качестве политического активиста (см. Bed-In and Bagism ).
Смена музыкального направления произошла на фоне нескольких проблем: коммерческого провала его скандального альбома Some Time in New York City (выпущенного всего два месяца назад), в том числе различных геополитических событий, потрясших мир в 1972 году, и, наконец, случившегося заявленное артистом желание вернуться к своей привычной рок-н-ролльной музыке. После почти двух лет попыток сформировать проект Леннон достиг кульминации в 1975 году с выпуском своего альбома Rock 'n' Roll , но включил только свою версию " Ain't That a Shame " из проверенных песен. в 1972 году. В интервью 1975 года Леннон сказал о рок-н-ролле следующее : «Это началось в 73-м с Фила». [ 1 ] но никогда не говорил ничего о своих репетициях в SIR Studios годом ранее.
Не совсем ясно, были ли эти записи сделаны непосредственно для концерта 30 августа 1972 года в Мэдисон-Сквер-Гарден (который был снят и выпущен под названием Live in New York City до 1986 года), поскольку на концерте очень мало песен, исполненных на концерте. : были исполнены только " Come Together " и " Hound Dog ". Леннон, вероятно, только рассматривал возможные песни для будущих записей в студии, не будучи уверенным в том, что будет звучать на предстоящем концерте.
Этот компакт-диск состоит в основном из классических песен рок-н-ролла и единственной песни Леннона «Come Together». Песни, приписываемые Йоко Оно, представляют собой своеобразные блюз-роковые импровизации со спонтанными криками с ее стороны. «We’re All Water» — песня Оно, вошедшая в альбом Some Time in New York City .
Монтаж устранил большую часть диалога между Джоном и группой, сосредоточив внимание на интерпретации песен.
Историческое значение
[ редактировать ]Несмотря на плохое качество звука на этих кассетах, это один из редких случаев записи Джона Леннона с его позиции «живого в студии» за всю его сольную карьеру.
Дополнительным важным является то, что почти все эти песни никогда не исполнялись вживую, поэтому это единственная известная его запись этих песен. Леннон ни разу не организовал концертный тур за свою карьеру после Битлз .
Список треков
[ редактировать ]- « Roll Over Beethoven » ( Чак Берри ) — 2:30
- « Дорогая, не надо » ( Карл Перкинс ) — 3:05
- « Разве это не позор » ( Фэтс Домино / Дэйв Бартоломью ) - 2:34
- Медли: « My Babe » ( Литтл Уолтер ) и « Not Fade Away » ( Чарльз Хардин / Норман Петти ) — 2:30
- « Отправь мне немного любви» ( Ричард Пенниман ) - 2:49
- «Йоко Джем» ( Йоко Оно ) — 2:21
- Медли: « Whole Lotta Shakin' Goin' On » (Дэйв «Керли» Уильямс/Джеймс Фэй «Рой» Холл) и « It'll Be Me » ( Джек Клемент ) - 5:29
- « Honey Hush » ( Большой Джо Тернер ) — 2:13
- Попурри: « Don’t Be Cruel » ( Отис Блэквелл ) и « Hound Dog » ( Джерри Лейбер /Майк Столлер) – 4:27
- «Карибский бассейн» ( Митчелл Торок ) – 3:09
- « Honky Tonk » ( Билл Доггетт ) — 3:11
- «Поезд разума» (Оно) — 8:07
- « Come Together » ( Леннон-Маккартни ) — 7:00
- «Мы все вода» (Оно) - 11:04
Персонал
[ редактировать ]- Джон Леннон — вокал, ритм-гитара, клавишные
- Йоко Оно — клавишные
- Джим Келтнер — ударные
- Уэйн «Текс» Габриэль — соло-гитара
- Гэри Ван Скйок — бас-гитара
- Джон Уорд — бас-гитара
- Стэн Бронштейн — саксофон
- Адам Ипполито — клавишные
- Ричард Фрэнк младший — ударные
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Интервью Пита Хэмилла с Джоном Ленноном журналу Rolling Stone 1975 года» . Джон-Леннон.com . Проверено 31 июля 2011 г.