Карлос Аломар
![]() |
Карлос Аломар | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Карлос Аломар |
Рожденный | Понсе , Пуэрто-Рико | 7 мая 1951 г.
Источник | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты |
|
Годы активности | 1967 – настоящее время |
Этикетки | |
Супруг (а) | Робин Кларк (м. 1970) |
Карлос Аломар (родился 7 мая 1951 года) — гитарист из Пуэрто-Рико . Он наиболее известен своей работой с Дэвидом Боуи с середины 1970-х до начала 2000-х, сыграв на большем количестве альбомов Боуи, чем любой другой музыкант.
История
[ редактировать ]Сын священника -пятидесятника , Аломар вырос в Нью-Йорке . С десяти лет он научился играть на гитаре, а профессионально начал играть в шестнадцать. В 1960-х годах он выступал во время «Любительского часа» в театре «Аполло» , в конечном итоге присоединившись к домашней группе, поддерживая Чака Берри и многих ведущих соул -исполнителей. Примерно в 1968–69 годах он восемь месяцев гастролировал с концертной группой Джеймса Брауна , но в конце концов ушел из-за того, что ему лишили зарплаты из-за отсутствия музыкальной реплики. В 1969 году Аломар сформировал группу под названием Listen My Brother с вокалистами Лютером Вандроссом , Фонзи Торнтоном (позже работавшим с Chic и Roxy Music ) и Робином Кларком . В 1969 году группа несколько раз выступала на «Улице Сезам» , в том числе в пилотной версии шоу. [ 1 ] Тем же летом Listen My Brother выступили в последний день Гарлемского культурного фестиваля 1969 года . [ 2 ] Позже Аломар и его коллега по группе Кларк поженились, и у них родилась дочь по имени Леа. [ 3 ]
Впоследствии Аломар играл в качестве сессионного музыканта в студии звукозаписи RCA и других, включая Бена Э. Кинга («Сверхъестественная вещь», 1975) и Джо Саймона («Тонуть в море любви»). Он также встретил барабанщика Денниса Дэвиса , когда они оба играли с джазовым исполнителем Роем Эйерсом . Затем Аломар гастролировал с группой The Main Ingredient .
Сотрудничество с Дэвидом Боуи
[ редактировать ]Аломар познакомился с Дэвидом Боуи в начале 1974 года, во время записи Лулу песни « Can You Hear Me? », написанной Боуи. Боуи очень хотел, чтобы Аломар присоединился к его группе в туре Diamond Dogs , но переговоры с менеджментом Боуи зашли в тупик, и Аломар остался с The Main Ingredient. Во время шестинедельного перерыва в туре в середине 1974 года Боуи записал серию песен для нового альбома в Sigma Sound Studios вместе с Аломаром, который пригласил Вандросса, Кларка, Дэвиса и басиста Эмира Кассана для участия в записи. хорошо. Большая часть материала для альбома Young Americans была записана во время этих сессий. [ 4 ] и Аломар присоединился к Боуи во втором этапе тура Diamond Dogs (получившего название «The Philly Dogs Tour») в сентябре – декабре 1974 года. В январе 1975 года Боуи и Джон Леннон записали « Across the Universe » в Electric Lady Studios и с этой сессии. Результатом стала импровизированная песня " Fame ", которая возникла на основе гитарного риффа, который Аломар придумал для песни "Foot Stompin'" во время концертов Philly Dogs. Благодаря тому, что авторские права были разделены между Боуи, Аломаром и Ленноном (а также фанковые гитарные риффы, позже скопированные для записи Джеймса Брауна 1975 года "Hot (I Need to be Loved)"), "Fame" подарил Боуи его первый сингл в США, занявший первое место, и его родительский альбом. «Молодые американцы» (1975) ознаменовали первое появление Карлоса Аломара на альбоме Дэвида Боуи. [ 5 ] Это положило начало долгому периоду сотрудничества, в ходе которого Аломар возглавлял ритм-секцию Аломара/ Денниса Дэвиса / Джорджа Мюррея , которая легла в основу записей Боуи в течение следующих пятидесяти лет, под руководством множества ведущих гитаристов, включая Эрла Слика , Стейси Хейдон, Рикки Гардинера. , Роберт Фрипп и Адриан Белью . [ 6 ]
Аломар играл на следующем альбоме Боуи Station to Station (1976), создавая риффы, открывающие песни « Golden Years » и « Stay », и гастролировал с Боуи в рамках тура Station To Station в 1976 году. Это был первый тур Аломара с Боуи в качестве музыкальный руководитель; примерно в это же время Аломар, Боуи и Игги Поп написали песню «Sister Midnight»; первоначально исполненный Боуи во время тура 1976 года, позже он был записан Боуи и Игги в качестве вступительного трека на альбоме Игги The Idiot (1977), а затем Боуи переписал его как " Red Money " для своего альбома Lodger (1979). Аломар играл на новаторских альбомах Боуи «Берлинская трилогия» — Low (1977), «Heroes» (1977) и Lodger ; он также стал соавтором трека «Heroes» « The Secret Life of Arabia » и трека Lodger « DJ » с Боуи и Брайаном Ино . В сингле Lodger « Boys Keep Swinging » Аломар поменялся инструментами с Деннисом Дэвисом и играл на барабанах. Аломар играл на гитаре на двух альбомах Игги Попа, спродюсированных Боуи, 1977 года: The Idiot и Lust For Life . [ 5 ] а в 1978 году он присоединился к Боуи в мировом турне, результатом которого стал концертный альбом Stage . В этом туре Аломар снова был музыкальным руководителем, поменяв свою гитару на дирижерскую палочку, чтобы дирижировать группой во время безбарабанных инструментальных пьес из Low и "Heroes" .
Scary Monsters (1980) стал последним разом, когда Аломар играл вместе с Джорджем Мюрреем и Деннисом Дэвисом на альбоме Боуи; запланированный тур Scary Monsters был прерван, и вместо этого Аломар присоединился к группе Игги Попа для серии концертов в октябре – декабре 1981 года (шоу из Сан-Франциско 25 ноября было выпущено на VHS и DVD). Аломар не играл на альбоме Боуи Let's Dance (1983) – роль ритм-гитариста взял на себя сопродюсер этого альбома Найл Роджерс – но он снова присоединился к Боуи в качестве ритм-гитариста и музыкального руководителя в грандиозном мировом турне Serious Moonlight в 1983 году . 1983. В 1984 году Аломар сыграл на альбоме Боуи Tonight ; он также стал соавтором заключительного трека альбома « Dancing With the Big Boys » вместе с Боуи и Игги Попом. В 1987 году Аломар сыграл на альбоме Боуи Never Let Me Down ; альбома Заглавный трек , выпущенный как сингл и приписываемый Боуи/Аломару, изначально представлял собой композицию Аломара под названием «I'm Tired», прежде чем она была переписана Боуи. Аломар был музыкальным руководителем/ритм-гитаристом печально известного и очень театрального альбома Боуи. Glass Spider Tour в 1987 году (каждое выступление начиналось с бешеного гитарного соло), но Боуи прекратил свое многолетнее творческое сотрудничество с Alomar после критической критики Never Let Me Down и тура Glass Spider. Эти двое мужчин больше не записывались вместе до января – февраля 1995 года, во время сессий в Нью-Йорке для альбома Боуи Outside (1995). Тем временем Аломар записал и выпустил свой первый сольный альбом Dream Generator в 1988 году на лейбле Private Music .
Аломар гастролировал с группой Боуи в рамках первого этапа тура Outside Tour (сентябрь 1995 г. - февраль 1996 г.). Тур не был приятным опытом для Аломара, который нашел Боуи недоступным и не ладил с музыкальным руководителем Питером Шварцем, и он не присоединился к Боуи снова, когда тур возобновился в июне 1996 года. Однако позже Аломар играл на гитаре в составе группы. Боуи записывает треки « Everyone Says 'Hi' » (с альбома Heathen 2002 года) и «Fly» (бонус-трек на ограниченной версии альбома Reality 2003 года).
Другая работа
[ редактировать ]Аломар выступал со многими другими известными группами и музыкантами, включая Duran Duran , Arcadia_(группа) Пола Маккартни , Simple Minds , Грэма Паркера , Мика Джаггера , [ 5 ] Игги Поп , The Pretenders за свой альбом Get Close в 1986 году и аргентинская рок-группа Soda Stereo . Всего Аломар сыграл на 32 золотых и платиновых альбомах . В настоящее время он является директором Boombacker Records . Он был руководителем группы в недолговечном телешоу «Шоу Кэролайн Ри» (2002–2003), а также является президентом нью-йоркского отделения Академии звукозаписи. [ 7 ] организация, ответственная за премию Грэмми. В 2005 году Аломар присоединился к преподавательскому составу Технологического института Стивенса ( Хобокен , Нью-Джерси) в качестве адъюнкт-профессора музыки и технологий, продюсируя несколько треков для первого выпуска школьного лейбла Castle Point Records Delusions of Grandeur (2006). В 2010 году Карлос Аломар был удостоен звания «Заслуженного художника по месту жительства», а в 2011 году ему была присвоена степень почетного бакалавра искусств. [ 6 ]
Аломар сотрудничал с Scissor Sisters над их вторым альбомом Ta-Dah , и в одном треке с этих сессий записи, "Transistor", который в конечном итоге вошёл на второй диск роскошного издания альбома, бэк-вокал исполняли его жена Робин и дочь Леа. . В октябре 2008 года он выступил с Ричардом Бароном в Карнеги-холле в качестве специального гостя на театральном концерте Бароне «FRONTMAN: A Musical Reading». В 2010 году Аломар выступил в качестве гитариста на Алиши Киз альбоме The Element of Freedom .
Аломар проживает в Северном Бергене, штат Нью-Джерси . [ 8 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]Только альбомы
- Генератор снов (1987)
С ЭНДЖИСКРИМС
- Откровение Артура Линна (как продюсер) (2010)
С Аркадией
- Такая красная роза (Парлофон, 1985)
- Люцифер (1975)
С Би Джиз
- Тихие воды (Полидор, 1997)
- Молодые американцы (RCA Victor, 1975)
- От станции к станции (RCA Victor, 1976)
- Низкий (RCA Виктор, 1977)
- «Герои» (RCA Victor, 1977)
- Жилец (RCA Виктор, 1979)
- Страшные монстры (RCA Records, 1980)
- Сегодня вечером (EMI, 1984)
- Никогда не подводи меня (EMI, 1987)
- Снаружи (Ариста, 1995)
- Язычник (ISO, 2002)
- Реальность (ИСО, 2003 г.)
- Солнце Солнце (1986)
- Желаемый эффект (Island Records, 2015)
- Джулия Фордэм (около 1988 г.)
С ВЕСЕЛОМ
- Все возможно (Атлантика, 1990)
- Дебора (Портазул, 1997)
- Она босс (Колумбия, 1985)
- Элемент свободы (Sony, 2009)
- Сверхъестественное (Атлантика, 1975)
- Шляпа, полная звезд (Epic Records, 1993)
- Нажмите, чтобы играть (Parlophone, 1986)
- Иду домой (A&M, 1978)
- Идиот (RCA Victor, 1977)
- Жажда жизни (RCA Victor, 1977)
- Uptown Special (Columbia Records, 2015)
- Крылья желания (Колумбия, 1989)
- Письма, которые никогда не отправлялись (Ариста, 1994)
- Та-Да (Universal, 2006)
С Белуи немного
- Некоторые люди (1985)
- Белуи Некоторые (1987)
- Добле Вида (как продюсер, приглашенный гитарист и рэпер) (1988)
Оборудование
[ редактировать ]- Перегонная гитара (Маверик)
- Мю-трон двухфазный
- Роланд Космическое эхо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [ https://www.popmatters.com/finding-success-before-fame-robin-clark-carlos-alomar-trace-their-uptown-ro-2495467678.html}
- ^ [1] Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Карлос Аломар. 2011. Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Сотрудник Дэвида Боуи Карлос Аломар обсуждает творческие отношения между этой парой» . НМЕ . 17 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блюдо, Грег. «Карлос Аломар: Биография» . Вся музыка . Проверено 1 июня 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б Карлос Аломар. Архивировано 11 апреля 2012 года в Wayback Machine Технологическом институте Стивенса . Колледж искусств и литературы. Институт музыки и технологий. 2011. Проверено 13 октября 2011 года.
- ^ «ГРЭММИ.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Смит, Рэй. «Будущее музыки; легенда гитары Карлос Аломар делится своим ремеслом в Стивенсе». Архивировано 10 мая 2017 года в Wayback Machine , Hudson Reporter , 4 ноября 2010 года. По состоянию на 10 апреля 2016 года. «Аломар, который сейчас живет в Северном Бергене, начал преподавать в Стивенс пять лет назад, но для него «чрезвычайная честь» быть названным «Заслуженным художником по месту жительства».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские рок-гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские сессионные музыканты
- Пуэрториканские гитаристы
- Музыканты из Понсе
- Частные музыкальные исполнители
- 1951 рождений
- Живые люди
- Люди из Северного Бергена, Нью-Джерси
- Люди афро-пуэрто-риканского происхождения
- Факультет Технологического института Стивенса
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века