Jump to content

Карлос Аломар

Карлос Аломар
Справочная информация
Имя при рождении Карлос Аломар
Рожденный ( 1951-05-07 ) 7 мая 1951 г. (73 года)
Понсе , Пуэрто-Рико
Источник Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Жанры
Род занятий Музыкант
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки
Супруг (а) Робин Кларк (м. 1970)

Карлос Аломар (родился 7 мая 1951 года) — гитарист из Пуэрто-Рико . Он наиболее известен своей работой с Дэвидом Боуи с середины 1970-х до начала 2000-х, сыграв на большем количестве альбомов Боуи, чем любой другой музыкант.

Сын священника -пятидесятника , Аломар вырос в Нью-Йорке . С десяти лет он научился играть на гитаре, а профессионально начал играть в шестнадцать. В 1960-х годах он выступал во время «Любительского часа» в театре «Аполло» , в конечном итоге присоединившись к домашней группе, поддерживая Чака Берри и многих ведущих соул -исполнителей. Примерно в 1968–69 годах он восемь месяцев гастролировал с концертной группой Джеймса Брауна , но в конце концов ушел из-за того, что ему лишили зарплаты из-за отсутствия музыкальной реплики. В 1969 году Аломар сформировал группу под названием Listen My Brother с вокалистами Лютером Вандроссом , Фонзи Торнтоном (позже работавшим с Chic и Roxy Music ) и Робином Кларком . В 1969 году группа несколько раз выступала на «Улице Сезам» , в том числе в пилотной версии шоу. [ 1 ] Тем же летом Listen My Brother выступили в последний день Гарлемского культурного фестиваля 1969 года . [ 2 ] Позже Аломар и его коллега по группе Кларк поженились, и у них родилась дочь по имени Леа. [ 3 ]

Впоследствии Аломар играл в качестве сессионного музыканта в студии звукозаписи RCA и других, включая Бена Э. Кинга («Сверхъестественная вещь», 1975) и Джо Саймона («Тонуть в море любви»). Он также встретил барабанщика Денниса Дэвиса , когда они оба играли с джазовым исполнителем Роем Эйерсом . Затем Аломар гастролировал с группой The Main Ingredient .

Сотрудничество с Дэвидом Боуи

[ редактировать ]

Аломар познакомился с Дэвидом Боуи в начале 1974 года, во время записи Лулу песни « Can You Hear Me? », написанной Боуи. Боуи очень хотел, чтобы Аломар присоединился к его группе в туре Diamond Dogs , но переговоры с менеджментом Боуи зашли в тупик, и Аломар остался с The Main Ingredient. Во время шестинедельного перерыва в туре в середине 1974 года Боуи записал серию песен для нового альбома в Sigma Sound Studios вместе с Аломаром, который пригласил Вандросса, Кларка, Дэвиса и басиста Эмира Кассана для участия в записи. хорошо. Большая часть материала для альбома Young Americans была записана во время этих сессий. [ 4 ] и Аломар присоединился к Боуи во втором этапе тура Diamond Dogs (получившего название «The Philly Dogs Tour») в сентябре – декабре 1974 года. В январе 1975 года Боуи и Джон Леннон записали « Across the Universe » в Electric Lady Studios и с этой сессии. Результатом стала импровизированная песня " Fame ", которая возникла на основе гитарного риффа, который Аломар придумал для песни "Foot Stompin'" во время концертов Philly Dogs. Благодаря тому, что авторские права были разделены между Боуи, Аломаром и Ленноном (а также фанковые гитарные риффы, позже скопированные для записи Джеймса Брауна 1975 года "Hot (I Need to be Loved)"), "Fame" подарил Боуи его первый сингл в США, занявший первое место, и его родительский альбом. «Молодые американцы» (1975) ознаменовали первое появление Карлоса Аломара на альбоме Дэвида Боуи. [ 5 ] Это положило начало долгому периоду сотрудничества, в ходе которого Аломар возглавлял ритм-секцию Аломара/ Денниса Дэвиса / Джорджа Мюррея , которая легла в основу записей Боуи в течение следующих пятидесяти лет, под руководством множества ведущих гитаристов, включая Эрла Слика , Стейси Хейдон, Рикки Гардинера. , Роберт Фрипп и Адриан Белью . [ 6 ]

Аломар играл на следующем альбоме Боуи Station to Station (1976), создавая риффы, открывающие песни « Golden Years » и « Stay », и гастролировал с Боуи в рамках тура Station To Station в 1976 году. Это был первый тур Аломара с Боуи в качестве музыкальный руководитель; примерно в это же время Аломар, Боуи и Игги Поп написали песню «Sister Midnight»; первоначально исполненный Боуи во время тура 1976 года, позже он был записан Боуи и Игги в качестве вступительного трека на альбоме Игги The Idiot (1977), а затем Боуи переписал его как " Red Money " для своего альбома Lodger (1979). Аломар играл на новаторских альбомах Боуи «Берлинская трилогия» — Low (1977), «Heroes» (1977) и Lodger ; он также стал соавтором трека «Heroes» « The Secret Life of Arabia » и трека Lodger « DJ » с Боуи и Брайаном Ино . В сингле Lodger « Boys Keep Swinging » Аломар поменялся инструментами с Деннисом Дэвисом и играл на барабанах. Аломар играл на гитаре на двух альбомах Игги Попа, спродюсированных Боуи, 1977 года: The Idiot и Lust For Life . [ 5 ] а в 1978 году он присоединился к Боуи в мировом турне, результатом которого стал концертный альбом Stage . В этом туре Аломар снова был музыкальным руководителем, поменяв свою гитару на дирижерскую палочку, чтобы дирижировать группой во время безбарабанных инструментальных пьес из Low и "Heroes" .

Scary Monsters (1980) стал последним разом, когда Аломар играл вместе с Джорджем Мюрреем и Деннисом Дэвисом на альбоме Боуи; запланированный тур Scary Monsters был прерван, и вместо этого Аломар присоединился к группе Игги Попа для серии концертов в октябре – декабре 1981 года (шоу из Сан-Франциско 25 ноября было выпущено на VHS и DVD). Аломар не играл на альбоме Боуи Let's Dance (1983) – роль ритм-гитариста взял на себя сопродюсер этого альбома Найл Роджерс – но он снова присоединился к Боуи в качестве ритм-гитариста и музыкального руководителя в грандиозном мировом турне Serious Moonlight в 1983 году . 1983. В 1984 году Аломар сыграл на альбоме Боуи Tonight ; он также стал соавтором заключительного трека альбома « Dancing With the Big Boys » вместе с Боуи и Игги Попом. В 1987 году Аломар сыграл на альбоме Боуи Never Let Me Down ; альбома Заглавный трек , выпущенный как сингл и приписываемый Боуи/Аломару, изначально представлял собой композицию Аломара под названием «I'm Tired», прежде чем она была переписана Боуи. Аломар был музыкальным руководителем/ритм-гитаристом печально известного и очень театрального альбома Боуи. Glass Spider Tour в 1987 году (каждое выступление начиналось с бешеного гитарного соло), но Боуи прекратил свое многолетнее творческое сотрудничество с Alomar после критической критики Never Let Me Down и тура Glass Spider. Эти двое мужчин больше не записывались вместе до января – февраля 1995 года, во время сессий в Нью-Йорке для альбома Боуи Outside (1995). Тем временем Аломар записал и выпустил свой первый сольный альбом Dream Generator в 1988 году на лейбле Private Music .

Аломар гастролировал с группой Боуи в рамках первого этапа тура Outside Tour (сентябрь 1995 г. - февраль 1996 г.). Тур не был приятным опытом для Аломара, который нашел Боуи недоступным и не ладил с музыкальным руководителем Питером Шварцем, и он не присоединился к Боуи снова, когда тур возобновился в июне 1996 года. Однако позже Аломар играл на гитаре в составе группы. Боуи записывает треки « Everyone Says 'Hi' » (с альбома Heathen 2002 года) и «Fly» (бонус-трек на ограниченной версии альбома Reality 2003 года).

Другая работа

[ редактировать ]

Аломар выступал со многими другими известными группами и музыкантами, включая Duran Duran , Arcadia_(группа) Пола Маккартни , Simple Minds , Грэма Паркера , Мика Джаггера , [ 5 ] Игги Поп , The Pretenders за свой альбом Get Close в 1986 году и аргентинская рок-группа Soda Stereo . Всего Аломар сыграл на 32 золотых и платиновых альбомах . В настоящее время он является директором Boombacker Records . Он был руководителем группы в недолговечном телешоу «Шоу Кэролайн Ри» (2002–2003), а также является президентом нью-йоркского отделения Академии звукозаписи. [ 7 ] организация, ответственная за премию Грэмми. В 2005 году Аломар присоединился к преподавательскому составу Технологического института Стивенса ( Хобокен , Нью-Джерси) в качестве адъюнкт-профессора музыки и технологий, продюсируя несколько треков для первого выпуска школьного лейбла Castle Point Records Delusions of Grandeur (2006). В 2010 году Карлос Аломар был удостоен звания «Заслуженного художника по месту жительства», а в 2011 году ему была присвоена степень почетного бакалавра искусств. [ 6 ]

Аломар сотрудничал с Scissor Sisters над их вторым альбомом Ta-Dah , и в одном треке с этих сессий записи, "Transistor", который в конечном итоге вошёл на второй диск роскошного издания альбома, бэк-вокал исполняли его жена Робин и дочь Леа. . В октябре 2008 года он выступил с Ричардом Бароном в Карнеги-холле в качестве специального гостя на театральном концерте Бароне «FRONTMAN: A Musical Reading». В 2010 году Аломар выступил в качестве гитариста на Алиши Киз альбоме The Element of Freedom .

Аломар проживает в Северном Бергене, штат Нью-Джерси . [ 8 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

Только альбомы

  • Генератор снов (1987)

С ЭНДЖИСКРИМС

С Аркадией

С Кенни Бэрроном

С Би Джиз

С Дэвидом Боуи

С Касиопеей

С Брэндоном Флауэрсом

С Джулией Фордэм

С ВЕСЕЛОМ

С Дебби Гибсон

С Миком Джаггером

С Алишей Киз

С Беном Э. Кингом

С Синди Лаупер

С Полом Маккартни

С Джимми Оуэнсом

С Игги Попом

С Марком Ронсоном

С Дженнифер Раш

С Карли Саймон

С сестрами-ножницами

С Белуи немного

С газировкой стерео

  • Добле Вида (как продюсер, приглашенный гитарист и рэпер) (1988)

Оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ [ https://www.popmatters.com/finding-success-before-fame-robin-clark-carlos-alomar-trace-their-uptown-ro-2495467678.html}
  2. ^ [1] Проверено 1 июня 2023 г.
  3. ^ Карлос Аломар. 2011. Проверено 13 октября 2011 г.
  4. ^ «Сотрудник Дэвида Боуи Карлос Аломар обсуждает творческие отношения между этой парой» . НМЕ . 17 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Блюдо, Грег. «Карлос Аломар: Биография» . Вся музыка . Проверено 1 июня 2011 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Карлос Аломар. Архивировано 11 апреля 2012 года в Wayback Machine Технологическом институте Стивенса . Колледж искусств и литературы. Институт музыки и технологий. 2011. Проверено 13 октября 2011 года.
  7. ^ «ГРЭММИ.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 22 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Смит, Рэй. «Будущее музыки; легенда гитары Карлос Аломар делится своим ремеслом в Стивенсе». Архивировано 10 мая 2017 года в Wayback Machine , Hudson Reporter , 4 ноября 2010 года. По состоянию на 10 апреля 2016 года. «Аломар, который сейчас живет в Северном Бергене, начал преподавать в Стивенс пять лет назад, но для него «чрезвычайная честь» быть названным «Заслуженным художником по месту жительства».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffec74e78218caeeb9e6947d1aadfe33__1713434160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/33/ffec74e78218caeeb9e6947d1aadfe33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Alomar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)