Jump to content

Пинапы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пинапы
Рыжеволосый мужчина с ярким макияжем сидит с моделью.
Студийный альбом
Выпущенный 19 октября 1973 г. ( 19.10.1973 )
Записано Июль – август 1973 г.
Студия Замок Эрувиль ( Hérouville )
Жанр
Длина 33 : 42
Этикетка РКА
Продюсер
Дэвида Боуи Хронология
Аладдин Сане
(1973)
Пинапы
(1973)
Алмазные собаки
(1974)
Синглы из Pinups
  1. " Печаль "
    Релиз: 12 октября 1973 г.

Пинапы (также называемые пин-апами и пин-апами ) [ а ] — седьмой студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи , выпущенный 19   октября 1973 года на лейбле RCA Records . Задуманный как временный альбом, чтобы успокоить его звукозаписывающий лейбл, это кавер-альбом , включающий глэм-рок и прото-панк версии песен британских групп 1960-х годов, которые оказали влияние на Боуи в подростковом возрасте, включая Pretty Things. , The Who , The Yardbirds и Pink Floyd .

Альбом был записан с июля по август 1973 года в Château d'Hérouville в Эрувиле , Франция, после завершения тура Ziggy Stardust Tour . Это был последний альбом Боуи, спродюсированный совместно с Кеном Скоттом . Внесли свой вклад два участника группы поддержки Spiders from Mars : гитарист Мик Ронсон и басист Тревор Болдер , а Мика Вудмэнси заменила Эйнсли Данбар на барабанах. После неожиданного объявления в конце тура о распаде Spiders, во время сессий напряжение было высоким, что отразилось на треках. Обложка альбома с изображением Боуи и супермодели 1960-х годов Твигги была сделана в Париже и изначально предназначалась для журнала Vogue .

Выпущенный всего через шесть месяцев после Aladdin Sane и которому предшествовал кавер на песню Мерси " Sorrow " в качестве ведущего сингла , Pin Ups имел коммерческий успех, возглавив чарт альбомов Великобритании , но получил отрицательные отзывы критиков, которые раскритиковали песни как в целом уступает оригиналам. Ретроспективные рецензенты назвали его неравномерным, в то время как другие считают, что у него была хорошая идея, но он пострадал от плохого исполнения. Биографы Боуи отметили это как эксперимент с ностальгией . Некоторые издания назвали его одним из лучших кавер-альбомов. Он неоднократно переиздавался и был ремастирован в 2015 году как часть бокс-сета Five Years (1969–1973) .

К 1973 году Дэвид Боуи достиг своего коммерческого пика. По словам биографа Дэвида Бакли, в конце июля пять из шести его альбомов входили в топ-40, а три — в топ-15, что является «беспрецедентным достижением» для сольного исполнителя. [ 2 ] Последний альбом Боуи, Aladdin Sane , вышел в апреле. [ 3 ] но его лейбл RCA Records хотел выпустить новый альбом к Рождеству. Только что закончив тур Ziggy Stardust Tour , Боуи был утомлен насыщенным гастрольным графиком. Его тогдашний менеджер Тони Дефрис вел переговоры о более крупных гонорарах с музыкальным издателем Боуи и рекомендовал ему не записывать никаких новых композиций, пока переговоры не будут завершены. [ 4 ] Хотя он планировал, что его следующим проектом станет адаптация романа Джорджа Оруэлла 1949 года «Девятнадцать восемьдесят четыре» , он разработал запись кавер-версий в качестве «временного» альбома. [ 2 ]

В последний день тура, 3   июля 1973 года, Боуи неожиданно объявил, что «это наш последний концерт». Хотя позже это было понято как означающее, что Боуи отказывается от персонажа Зигги Стардаста, это объявление стало неожиданностью для аудитории, а также для Spiders from Mars участников Тревора Болдера и Вуди Вудмэнси , которые не были уведомлены заранее о выступлении. . [ 2 ] Это создало напряжение между ними и Боуи. [ 5 ] Они еще больше разозлились, когда узнали, что Майку Гарсону , который играл на пианино в «Аладдине Сане» , платили большую зарплату, чем «Паукам», которым платили ту же сумму, что и до славы Боуи. [ 2 ] Впоследствии Гарсон сообщил Вудмэнси по телефону, что его услуги больше не требуются. [ 5 ] Гарсону и Мику Ронсону были гарантированы места на новом альбоме вместе с игроками Aladdin Sane Кеном Фордхэмом и Джеффри МакКормаком . Сессионный барабанщик Эйнсли Данбар заменил Вудмэнси, а Болдер был приглашен обратно после того, как басист Джек Брюс из группы Cream отказался. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

По словам биографа Николаса Пегга , Pin Ups были данью Боуи группам, которые вдохновляли его в подростковом возрасте. Позже Боуи объяснил: «Это все группы, которые я ходил слушать в Marquee между 1964 и 1967 годами. Все эти пластинки у меня дома». [ 5 ] По словам биографа Криса О'Лири, он выбирал треки, «просматривая стопку из 45 штук в своих номерах в отеле Hyde Park перед отъездом во Францию». [ 4 ] Музыкант Скотт Ричардсон, [ 6 ] Фанат Pretty Things убедил Боуи сделать каверы на две их песни. Среди других выбранных исполнителей были Yardbirds , The Kinks , Pink Floyd и The Who , все из которых, по словам О'Лири, оказали реальное влияние на музыку Боуи. [ 4 ] В окончательный треклист вошли « Rosalyn » и « Don't Bring Me Down » группы Pretty Things, « Here Comes the Night » группы Pink Floyd, группы » The Mojos « Everything's Alright » группы Yardbirds. , « Shapes of Things » и их исполнение » Билли Боя Арнольда « I Wish You Will , » группы Easybeats « Friday on My Mind , » группы Merseys « Sorrow , The Who » группы « I Can’t Объяснить и « Во всяком случае» «Во всяком случае, где угодно » и The Kinks « Куда ушли все хорошие времена ». [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Боуи также подумывал о перезаписи своего сингла 1966 года « The London Boys », но от этой идеи отказались. [ 5 ]

Вместо того, чтобы предлагать новые аранжировки треков, песни на Pin Ups остаются верными оригиналам, хотя и исполняются в глэм-рока и прото-панка . стилях [ 9 ] [ 10 ] По этому поводу Боуи объяснил: «Мы просто взяли основные аккордовые структуры и работали оттуда   … Над некоторыми из них даже не нужно дорабатывать – как, например, «Rosalyn». Но большую часть аранжировок я сделал сам. я, Мик и Эйнсли тоже». [ 5 ] Автор Питер Доггетт пишет, что только два трека, «I Wish You Will» и «See Emily Play», содержали аранжировки, отличные от оригиналов. [ 7 ]

Кен Скотт в 2014 году
«Pin Ups» стал последней совместной работой Боуи и продюсера Кена Скотта (на фото 2014 года) .

«Pin Ups» был записан в Château d'Hérouville в Эрувиле , Франция, на сессиях, продолжавшихся три недели с июля по август 1973 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] Только что записавший там альбом Tanx , T. Rex фронтмен Марк Болан порекомендовал эту студию Боуи. Замок также стал популяризирован после того, как Элтон Джон записал здесь свой альбом 1972 года Honky Château . [ б ] [ 5 ] [ 13 ] Его совместными продюсерами выступили Боуи и Кен Скотт , и он ознаменовал последнее сотрудничество между ними. [ 14 ] О'Лири пишет, что репетиция заключалась в том, чтобы группа несколько раз проигрывала оригинальный трек перед началом записи. [ 4 ] Напряженность во время заседаний была высокой. Болдер, полагая, что он никому не нужен, быстро записал свои басовые партии и ушел. Тем временем Ричардсон вспоминал, как Ронсон переутомлялся: «Он все делал в студии, настраивал все инструменты, работал над всеми аранжировками   … [на нем лежала] огромная нагрузка»; он также стал опасаться своего будущего после распада Пауков. Скотт столкнулся с личными проблемами в дополнение к давлению со стороны его управляющей компании с требованием уйти из MainMan, не выплачивая ему гонорары, в то время как Боуи, по словам О'Лири, вел «все более отстраненное и агрессивное отношение в студии». [ 4 ]

версия песни Velvet Underground " White Light/White Heat Во время сессий была записана ". Он так и не был выпущен; Боуи подарил Ронсону минусовку для его сольного альбома 1975 года Play Don't Worry . [ 15 ] Песня Beach Boys " God Only Knows " также была предпринята во время сессий, но от нее отказались. Позже Боуи сделал кавер на эту песню для прерванного проекта Astronettes в октябре 1973 года, а официально он сделал кавер на нее для альбома Tonight 1984 года . [ 16 ] Сессии были приостановлены 16 июля из-за записи каверов шотландской певицы Лулу на треки Боуи « Watch That Man » и « The Man Who Sold the World ». Данбар . В записи участвовали сотрудники Pin Ups, в том числе Боуи, Ронсон, Гарсон, Болдер и [ 5 ] [ 11 ]

Pin Ups был первым из двух альбомов «ностальгии по 1960-м», которые Боуи планировал выпустить. Во втором альбоме Боуи должен был быть кавер на своих любимых американских исполнителей, но он так и не был записан. По слухам, треки, которые появятся в рамках проекта, включают группы Stooges "No Fun" " группы Lovin' Spoonful , " Summer in the City и " группы Roxy Music " Ladytron . [ 5 ] Боуи также подумывал о создании продолжения Pin Ups : он составил список песен, на которые хотел бы сделать каверы, некоторые из которых появились на его более поздних релизах Heathen (2002) и Reality (2003). [ 17 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]
Английская модель Твигги появилась на обложке журнала Pin Ups with Bowie.

Фотография на обложке журнала Pin Ups отразила тему свингующего Лондона , на ней изображена супермодель 1960-х годов Твигги , имя которой ранее упоминалось в фильме Аладдина Сейна « Drive -In Saturday » как «Твиг-Чудо-малыш». Фотография была сделана в середине сеанса в парижской студии ее тогдашним менеджером и партнером Джастином де Вильнёвом ; в 2010 году он вспоминал: «Мы с Твигги впервые услышали, как Дэвид упомянул о ней в «Аладдине Сане»   … Нам так понравился альбом, что я позвонил Дэвиду и спросил, не хочет ли он провести фотосессию с Твигги. Он ухватился за эту идею. " Твигги вспоминала в своей автобиографии «Черное и белое» , что она «действительно очень нервничала» при встрече с Боуи, но «он сразу успокоил меня. Он был всем, на что я могла надеяться, и даже больше». Во время съемок у Боуи и Твигги был разный оттенок кожи, частично это связано с тем, что последняя только что вернулась из отпуска в Калифорнии. Проблему решил возвратившийся к Aladdin Sane визажист Пьер Ларош, который использовал маски для макияжа, чтобы сбалансировать тона. Твигги нашла конечный результат «загадочным и странным», позже назвав его одним из своих любимых изображений и «возможно, самой широко распространенной моей фотографией, когда-либо сделанной». Первоначально фотография должна была появиться в Вог Журнал . Твигги заявила, что фотография была встречена с опасением со стороны Vogue , который не хотел, чтобы на их обложке появился мужчина, поэтому Боуи решил вместо этого использовать ее в качестве обложки альбома; Позже де Вильнев вспоминал, что Vogue был в ярости от этого решения. [ 5 ] [ 8 ] [ 18 ]

На задней обложке оригинальной пластинки были две фотографии, сделанные фотографом Миком Роком : одна из концертных съемок во время тура Зигги, а другая — Боуи в двубортном костюме с саксофоном. Боуи написал в книге Moonage Daydream : «Я выбрал фотографии выступлений для задней обложки, поскольку они были моими любимыми рок-снимками. Я также сделал макет задней обложки с цветовой комбинацией красного текста на синем, поскольку это снова намекало на психоделию шестидесятых. ." [ 5 ] [ 8 ] Идея создания обложки, от которой отказались, принадлежит фотографу Алану Моцу, который сказал Сэндфорду, что «хочет заснять превращение Боуи в животное». Эта идея будет использована в следующем альбоме Боуи Diamond Dogs (1974). [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Брайан Ферри в 2012 году
Релиз альбома совпал с выходом еще одного кавер-альбома «This Foolish Things» ( Брайана Ферри на фото 2012 года) .

RCA выпустили заглавный сингл "Sorrow" с кавер-версией " Жака Бреля песни " Amsterdam на стороне B. [ 8 ] [ 20 ] 12 октября 1973 г.; [ 21 ] его выпуск был отложен с первоначальной даты выпуска 28 сентября. [ 8 ] Сингл имел коммерческий успех, заняв третье место в британском чарте синглов. [ 4 ] и оставался в чартах 15 недель, став одним из его самых больших хитов. [ 2 ] Пинапы последовали этому примеру неделю спустя, 19 октября. [ 8 ] [ 22 ] выпущен под каталожным номером RS 1003, [ 5 ] всего через шесть месяцев после выхода его предыдущего альбома Aladdin Sane . [ 6 ] На обложке альбома Боуи упоминался просто как «Боуи». В Америке рекламная кампания гласила: « Pin Ups означает «фавориты», а это любимые песни Боуи. Это та музыка, которую твои родители никогда не позволят тебе играть достаточно громко!» [ 5 ] Релиз альбома совпал с Roxy Music бывшего вокалиста Брайана Ферри альбомом каверов «These Foolish Things» . [ 4 ] [ 6 ] Поскольку Ферри записал свой альбом за несколько недель до того, как Боуи начал работу над Pin Ups , Ферри был раздражен предполагаемым копированием его проекта, назвав его «грабежом». По словам Сэндфорда, он якобы обратился к своему лейблу Island Records с просьбой подать судебный запрет, запрещающий выпуск Pin Ups до выпуска This Foolish Things . [ 19 ] Вместо этого О'Лири пишет, что Боуи позвонил Ферри, чтобы сообщить ему о Pin Ups , и попросил разрешения записать песню Roxy Music. [ 4 ] Позже Ферри сказал Бакли: «Поначалу я немного опасался, но послужной список Боуи оказался совсем другим. Мне самому всегда очень хотелось отличаться от других людей   … и проложить себе путь». [ 2 ] В итоге оба альбома были выпущены, как и планировалось, и попали в чарты в один и тот же день. [ 7 ] 3   ноября 1973 года. [ 19 ]

В Великобритании пин-ап был на пике популярности Боуи. Предварительный тираж альбома составил 150 000, что на 50 000 больше, чем у Aladdin Sane . [ 2 ] После выпуска он продержался 39 недель в британском чарте альбомов и достиг первой строчки, оставаясь там в течение пяти недель. [ 23 ] соответствует исполнению Аладдина Сане . [ 5 ] В результате общее количество альбомов Боуи, одновременно находящихся в британских чартах, достигло шести. [ 19 ] В США альбом занял 23-е место в чарте Billboard Top LPs & Tape и оставался в этом чарте 21 неделю. [ 24 ] О'Лири пишет, что Pin Ups был, по сути, «новым альбомом Боуи» в Америке, поскольку только три из оригинальных треков, выпущенных как синглы, попали в топ-40. [ 4 ] Сэндфорд пишет, что к Рождеству 1973 года альбом продавался тиражом 30 000 копий в неделю. [ 19 ] После выхода коммерчески успешного альбома Let's Dance (1983) Pin Ups снова вернулись в британские чарты. [ 25 ] достигнув 57-го места. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выпуска Pin Ups получили в основном негативные отзывы музыкальных критиков, причем многие критиковали песни как в целом уступающие своим оригинальным аналогам. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В журнале Rolling Stone Грег Шоу отнесся к нему негативно, полагая, что все треки были недопроизведены, а вокальное исполнение Боуи было «настоящим провалом» альбома, а также заявил, что его «чрезмерно манерный голос» «смехотворно слабо соответствовал материалу» и что они были микширован слишком сильно, чтобы придать трекам «резкость» или «удар», необходимые для эффективности. [ 26 ] Он завершает свой обзор словами: «Хотя Pin Ups , возможно, и провалились, это также сборник замечательных песен, большинству из которых уделяется более чем адекватное и всегда любящее отношение. Возможно, самый справедливый вывод, который можно сделать, заключается в том, что Боуи не умеет петь по-другому, сделал все, что мог, и результат не так уж и плох». [ 26 ] В NME посчитал, что из-за того, что песни не отличаются от оригиналов, их исполнения теряют ценность, в конечном итоге заявив, что Ян Макдональд пластинка не оправдала ожиданий, и предсказал, что «если он не подставит себе фейерверк под себя, я ничего не смогу предвидеть». но творческое разочарование для Боуи в ближайшие несколько лет». [ 27 ] Лорейн Альтерман из The New York Times также отреагировала негативно, заявив, что альбом «страдает от слишком большого стиля и техники и недостаточного музыкального содержания». [ 28 ]

Обсуждая Pin Ups в целом, Record Mirror сочла альбом «неудовлетворительным, слишком загроможденным в музыкальном плане и перепродюсированным». [ 29 ] Автор журнала Sounds также отреагировал негативно, заявив, что Боуи «использовал R&B как опору, а не трамплин». [ 5 ] В «Руководстве по записям Кристгау » опытный критик Роберт Кристгау нашел идею пластинки хорошей, но в целом ее исполнение не на должном уровне. [ 30 ] С другой стороны, Billboard отреагировал положительно, заявив, что «в этой музыке есть юмор, если вы хотите воспринимать ее как взгляд назад в музыкальное время». [ 31 ] Роберт Хилберн также положительно высказался в газете Los Angeles Times . Описав его как «легкий, неприхотливый, энергичный альбом», он назвал Pin Ups «одним из самых привлекательных альбомов года» и заслуживающим особого внимания. [ 32 ]

Наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 33 ]
МузыкаHound 3/5 [ 34 ]
Новый Музыкальный Экспресс 9/10 [ 35 ]
Вилы 5.9/10 [ 36 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 37 ]
Выбирать 2/5 [ 38 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 39 ]

В последующие десятилетия пин-ап продолжает вызывать неоднозначную или отрицательную реакцию. При рассмотрении альбома как части бокс-сета Five Years (1969–1973) Pitchfork отнесся к из 2015 года Дуглас Уолк нему отрицательно. Он сослался на небрежное исполнение и общую идею, «более интересную в теории», полагая, что все оригиналы «значительно» превосходили их, и Боуи не добавил ничего интересного ни к одному из них. Он также считал, что не помогло то, что «Пауки с Марса» разваливались во время записи. [ 36 ] Брюс Эдер из AllMusic также счел, что альбом не соответствует творчеству Боуи на тот момент. [ 22 ] Он продолжил: « Зигги Стардаст и Аладдин Сэйн сделали Боуи, пожалуй, самым яростно оригинальным из всех глэм-рокеров Англии, поэтому альбом каверов не имел никакого смысла и особенно сбивал с толку американских фанатов», далее критикуя выбор песен как неизвестный. Эдер похвалил кавер Боуи на "Sorrow" как "явное улучшение" по сравнению с оригиналом. [ 22 ] Более позитивно то, что Дэйв Томпсон назвал Pin Ups «недооцененной классикой в ​​короне гламурной эпохи Дэвида Боуи». [ 40 ]

Биографы Боуи неоднозначно отреагировали на Pin Ups . Бакли описывает его как «неравномерный, но любимый многими». [ 2 ] О'Лири объясняет «разрозненность» и «отсутствие связного стиля» дисфункциональным характером записи. [ 4 ] в то время как Сэндфорд признает отсутствие оригинальности в аранжировках песен. [ 19 ] Доггетт называет пин-ап «упражнением в поп-арте», имея в виду, что это «воспроизведение и интерпретация работ [другого художника], предназначенных для массовой аудитории». [ 7 ] Джеймс Пероне, с другой стороны, утверждает, что Pin Ups предшествовал выпуску альбома каверов других английских исполнителей, таких как Джон Леннон с Rock 'n' Roll (1975) и Элвис Костелло с Почти Blue (1981) и Kojak Variety (1995). ). [ 41 ] Пероне также признает музыкальное влияние альбома, заявляя, что версия Боуи "Here Comes the Night" была предшественницей пост-панка и новой волны звучания конца 1970-х - начала 1980-х годов, предвосхищая такие песни, как Culture Club. " группы " Karma Chameleon (1983). [ 41 ] Более того, он оспаривает, что «Here Comes the Night» предвещает ориентированные на душу направления «Молодых американцев» (1975) и «От станции к станции» (1976), в то время как «See Emily Play» напоминает авангардные эксперименты Берлинской трилогии конца 1970-х годов . [ 41 ]

Будучи сборником кавер-версий, он никогда не будет иметь такого неотразимого очарования, как другие работы [Боуи] 1970-х годов, но [ Pin Ups ] остается превосходным, энергичным и сильно недооцененным одноразовым альбомом, демонстрирующим группу музыкантов, работающих на пике своих возможностей. [ 5 ]

Николас Пегг , 2016 г.

Некоторые биографы проанализировали альбом как эксперимент с ностальгией , которая, по словам Доггетта, «уже становилась одной из доминирующих тем начала семидесятых». [ 7 ] Более того, Пегг пишет, что «он остается, пожалуй, самым убедительным выражением присущей глэм-року ностальгии, нежным напоминанием о процессе, который привел к появлению в чартах 1973 года». [ 5 ] Между тем, Бакли заявляет, что альбом «начал эпоху поп-археологии» и что он «вышел в период неопределенности, время, когда многие оглядывались назад, когда поп-музыка вступила в свою первую ретроактивную фазу». [ 2 ] В «Spin Alternative Record Guide » критик Роб Шеффилд согласился, охарактеризовав «Swinging London Oldies» с альбома как «атрофированную ностальгию». [ 42 ]

В 2013 году в рейтинге альбомов Боуи на тот момент Габриэла Клеймор из Stereogum поместила Pin Ups на 18-е место (из 25), назвав его «единственной из пластинок Боуи 70-х, которую можно смело назвать «несущественной». Она посчитал, что это неуместно со стороны Aladdin Sane , но заявил: «Как бы то ни было, это довольно хорошо». [ 10 ] После смерти Боуи в 2016 году Брайан Вазенек из Ultimate Classic Rock оценил все свои 26 студийных альбомов от худшего к лучшему, поместив Pin Ups на 21-е место. Он похвалил выбранные песни как «превосходные», назвав «Sorrow» самым ярким моментом. Однако он обнаружил, что Боуи «слишком, очень, очень переборщил» со всеми остальными треками. В заключение он заявил: «Несмотря на все усилия, пин-ап остается незначительным делом». [ 43 ] В контексте всей карьеры Боуи Эдер рассматривает пин-ап как художественное высказывание, поскольку он представляет собой «лебединую песню» для «Пауков с Марса» и «интерлюдию» между первым и вторым этапами его международной карьеры. Альбом Diamond Dogs стал концом его эпохи глэм-рока: «Это неплохой мост между ними, и он сохранился на протяжении десятилетий». [ 22 ]

Несмотря на неоднозначную реакцию в целом, некоторые издания похвалили Pin Ups как альбом каверов, назвав его одним из лучших в этом жанре. Пьер Перрон из The Independent и авторы NME назвали Pin Ups одним из лучших кавер-альбомов в 2013 и 2019 годах соответственно, причем первый описал его как «[t] он кавер-альбом, который выпустил тысячу подражателей». [ 9 ] [ 44 ] Radio X назвало его лучшим кавер-альбомом 2023 года. [ 45 ] Эдер заявляет, что сегодня многие по-прежнему воспринимают его как очередной кавер-альбом. [ 22 ] включая Волка, который в 2015 году назвал это «быстрым и небрежным». [ 36 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Pin Ups несколько раз переиздавался на виниле. [ 46 ] и другие СМИ. Альбом был впервые выпущен на компакт-диске компанией RCA в середине 1980-х годов. [ 47 ] В 1990 году он был переиздан Rykodisc с двумя бонус-треками: кавером на песню Брюса Спрингстина " Growin' Up " (записанную во время сессий Diamond Dogs с участием Ронни Вуда на гитаре). [ 48 ] ) и «Амстердам», сторона B «Sorrow». [ 5 ] [ 49 ] Это переиздание в течение одной недели в июле 1990 года занимало 52-е место в чарте альбомов Великобритании. [ 50 ] В 1999 году он был ремастирован Питером Мью в студии Abbey Road Studios для EMI и Virgin Records и выпущен на компакт-диске без бонус-треков. [ 51 ] В 2015 году он был снова ремастирован для включения в бокс-сет Five Years 1969–1973 компанией Parlophone и переиздан отдельно в 2015–2016 годах на компакт-дисках, виниле и в цифровом формате. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Pin Ups был переиздан ограниченным тиражом на половинной скорости мастеринга в честь своего 50-летия 20 октября 2023 года. [ 55 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Первоначально в исполнении Длина
1. " Розалин "
Красивые вещи 2:27
2. « А вот и ночь » Берт Бернс Их 3:09
3. " Я бы хотел, чтобы ты это сделал " Билли Бой Арнольд Дворовые птицы 2:40
4. « Смотрите игру Эмили » Сид Барретт Пинк Флойд 4:03
5. « Все в порядке »
  • Ники Крауч
  • Джон Конрад
  • Саймон Стейвли
  • Стюарт Джеймс
  • Keith Karlson
Моджо 2:26
6. « Я не могу объяснить » Пит Таунсенд ВОЗ 2:07

Персонал

[ редактировать ]

Информация об альбоме указана в примечаниях к буклету Pin Ups и биографа Николаса Пегга . [ 5 ] [ 1 ]

Производство

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На вкладыше, включенном в оригинальный LP, есть текст «Этот альбом называется Pinups», а название написано одним словом, без дефиса, на обложке и корешке LP, хотя на оригинальной этикетке британского диска название пишется через дефис. . [ 1 ]
  2. ^ Honky Château был спроектирован сопродюсером Pin Ups Кеном Скоттом, только что закончившим работу над Ziggy Stardust (1972). [ 5 ] [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б Пин-апы (примечания). Дэвид Боуи . Великобритания: Отчеты RCA . 1973. РС 1003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бакли 2005 , стр. 165–171.
  3. ^ Канн 2010 , с. 291.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к О'Лири 2015 , гл. 7.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Пегг 2016 , стр. 364–367.
  6. ^ Jump up to: а б с д Трынка 2011 , стр. 484.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Доггетт 2012 , стр. 209–219.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Канн 2010 , стр. 307–313.
  9. ^ Jump up to: а б Перроне, Пьер (16 августа 2013 г.). «Кавер-альбомы: Лучшие и худшие релизы в жанре» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Клеймор, Габриэла (18 марта 2013 г.). «Альбомы Дэвида Боуи от худшего к лучшему: пин-ап » . Стереогум . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Канн 2010 , стр. 305–306.
  12. ^ Томпсон 2006 , с. 313.
  13. ^ Jump up to: а б Шпиц 2009 , с. 223.
  14. ^ Канн 2010 , с. 234.
  15. ^ Пегг 2016 , стр. 311–312, 365.
  16. ^ Пегг 2016 , стр. 99–100, 365.
  17. ^ Бускин, Ричард (октябрь 2003 г.). «Дэвид Боуи и Тони Висконти записывают реальность» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  18. ^ Филлипс, Сара (16 мая 2012 г.). «Лучшая фотография Джастина де Вильнёва: Дэвид Боуи и Твигги» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Сэндфорд 1997 , стр. 114–116.
  20. ^ Пегг 2016 , с. 23.
  21. ^ О'Лири 2015 , Частичная дискография.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Эдер, Брюс. « Пинапы – Дэвид Боуи» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  23. ^ «Pin Ups - полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «История чарта Bowie Pin Ups » . Рекламный щит . Проверено 24 августа 2021 г.
  25. ^ Бакли 2005 , с. 345.
  26. ^ Jump up to: а б с Шоу, Грег (19 июля 1973 г.). «Пин-апы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Макдональд, Ян (20 октября 1973 г.). «Дэвид Боуи: Пинапы » . НМЕ . Проверено 22 августа 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  28. ^ Jump up to: а б Альтерман, Лорейн (11 ноября 1973 г.). «Поп; Дэвид Боуи не может победить группу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2022 г.
  29. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Запись зеркала . 20 октября 1973 г. с. 27 . Проверено 27 ноября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  30. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Бостон: Тикнор и Филдс . ISBN  978-0-89919-026-6 . Проверено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  31. ^ «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 3 ноября 1973 г. с. 56 . Проверено 12 ноября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  32. ^ Хилберн, Роберт (6 ноября 1973 г.). «Боуи планирует сценическую версию «Зигги» » . Лос-Анджелес Таймс . п. 57 . Проверено 29 декабря 2021 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  33. ^ Ларкин, Колин (2011). «Боуи, Дэвид» . Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . п. 2795. ИСБН  978-0-85712-595-8 .
  34. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 151 . ISBN  978-1-57859-061-2 .
  35. ^ Квантик, Дэвид (18 августа 1990 г.). «Дэвид Боуи: Аладдин Вменяемый / Пинапы ». Новый Музыкальный Экспресс . п. 37.
  36. ^ Jump up to: а б с Волк, Дуглас (1 октября 2015 г.). «Дэвид Боуи: пять лет 1969–1973 » . Вилы . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  37. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Дэвид Боуи». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 97–99 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  38. ^ Гриффитс, Ник (август 1990 г.). «Воспоминания о звездной пыли» . Выбирать . п. 116. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  39. ^ Шеффилд 1995 , с. 55.
  40. ^ Томпсон, Дэйв (10 апреля 2023 г.). « Pin-Ups — недооцененная классика гламурной эпохи Дэвида Боуи» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Пероне 2007 , стр. 39–40.
  42. ^ Шеффилд 1995 , с. 56.
  43. ^ Вавзенек, Брайан (11 января 2016 г.). «Альбомы Дэвида Боуи от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  44. ^ «Самые потрясающие кавер-альбомы всех времен» . НМЕ . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  45. ^ «Pin Ups: 20 лучших кавер-альбомов» . Радио Х. 19 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  46. ^ Томпсон, Дэйв (2019). Кеннеди, Пол (ред.). Справочник цен на альбомы Goldmine Record (10-е изд.). США: Публикации Краузе. п. 87. ИСБН  978-1-44024-891-7 .
  47. ^ Пинапы (буклет на компакт-диске). Дэвид Боуи. США: Отчеты RCA. 1984. PCD1-0291. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  48. ^ Пегг 2016 , с. 102.
  49. ^ Пинапы (буклет на компакт-диске). Дэвид Боуи. США: Рикодиск . 1990. УЗО 10136. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Jump up to: а б «Pin Ups (версия 1990 года) - полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 августа 2021 г.
  51. ^ Пинапы (буклет на компакт-диске). Дэвид Боуи. США: EMI / Virgin Records . 1999. 7243 521903 0 0. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ Пять лет (1969–1973) (примечания к бокс-сету). Дэвид Боуи . Великобритания, Европа и США: Parlophone . 2015. ДБХЛ 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  53. ^ Бокс-сет « ПЯТЬ ЛЕТ 1969–1973» выйдет в сентябре» . Официальный сайт Дэвида Боуи . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  54. ^ Спанос, Бретань (23 июня 2015 г.). «Дэвид Боуи выпустит массивный бокс-сет «Пять лет 1969–1973» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  55. ^ «ДЭВИД БОУИ – LP PIN UPS, 50-ЛЕТИЕ HALF SPEED MASTERED» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 7 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  56. ^ "Австралийские чарты Go-Set - 16 марта 1974 года" . www.poparchives.com.au . Проверено 2 сентября 2023 г.
  57. ^ «Чарт альбомов Бразилии» . Jornal do Brasil (на бретонском языке). 4 ноября 1973 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  58. ^ "Dutchcharts.nl - Дэвид Боуи - Pinups" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2020 г.
  59. ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Дэвид Боуи». Включает хит - 2-е издание. Записи и исполнители в финских музыкальных чартах 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». п.п. 36–37.
  60. ^ Ракка, Гвидо (2019). Альбом M&D Borsa 1964–2019 (на итальянском языке). Amazon Digital Services LLC — Kdp Print Us. ISBN  978-1-0947-0500-2 .
  61. ^ «Список альбомов Испания 16 мая 1974 года» . Диско Экспресс (на испанском языке). 11 января 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  62. ^ "Norwegiancharts.com - Дэвид Боуи - Кинозвезды" . Хунг Медиа. Проверено 25 июля 2020 г.
  63. ^ «Шведские графики 1972–1975 / Kvällstoppen» (PDF) . hitsallertijden.nl (на шведском языке) . Проверено 27 октября 2023 г.
  64. ^ «Дэвид Боуи | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 22 августа 2021 г.
  65. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 27. 6 июля 1974. с. 42. ISSN   0006-2510 . Проверено 27 июня 2021 г. - через Google Книги.
  66. ^ "Lescharts.com - Дэвид Боуи - Кинозвезды" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2020 г.
  67. ^ «Чарт 40 лучших альбомов (физические носители) – 43-я неделя, 2023 г.» . МАШИНЫ . Проверено 2 ноября 2023 г.
  68. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 426. ИСБН  978-0-646-11917-5 .
  69. ^ «Австралийское золото» (PDF) . Рекламный щит . 26 октября 1974 г. с. 78 . Проверено 20 ноября 2019 г. - через American Radio History.
  70. ^ «Великобритания — обзор 1973 года» (PDF) . Денежный ящик. 29 декабря 1973 г. с. 10 . Проверено 13 ноября 2023 г.
  71. ^ «Сертификаты британских альбомов – Дэвид Боуи – Pin Ups» . Британская фонографическая индустрия .
  72. ^ Брето, Пьер (11 января 2016 г.). «Дэвид Боуи в цифрах: культовый артист, но не такой уж продавец» . Мир . Проверено 11 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d587669b487e78588c63012e58992ba1__1721516760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/a1/d587669b487e78588c63012e58992ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pin Ups - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)