Jump to content

Тони Дефрис

Тони Дефрис
Дефрис в 2017 году
Дефрис в 2017 году
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Дефрис
Рожденный ( 1943-09-03 ) 3 сентября 1943 г. (80 лет)
Источник Уотфорд , Англия
Род занятий
  • Бывший судебный исполнитель
  • музыкальный менеджер
  • импресарио
  • технолог
  • материаловедение
  • исследователь квантовой физики
  • разработчик
Годы активности 1960-настоящее время
Веб-сайт главная метка

Энтони Дефрис (родился 3 сентября 1943 года) — бывший британский музыкальный менеджер и импресарио . Он руководил Дэвида Боуи во время его восхождения к мировой славе. карьерой [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] но позже поссорился с ним из-за спора по контракту. Он основал организацию по управлению правами под названием MainMan и помог начать карьеру Игги Попа , Мика Ронсона , Мотта Хупла , Даны Гиллеспи , Лу Рида , Лютера Вандросса и Джона Кугара Мелленкампа . Дефрис и MainMan получили множество наград за свои достижения в музыкальной индустрии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Один из четырех детей, рожденных Эдвардом и Лили Дефрис, семья владела подержанным и антикварным бизнесом недалеко от рынка Шепердс Буш . В 1944 году детей эвакуировали из Лондона, спасаясь от летающих бомб Фау-1 . Дефрис был слишком молод, чтобы его эвакуировать, поскольку у его матери было двое маленьких детей, и она ждала еще одного, поэтому его поместили в приемную семью и после войны вернули в семью. Он страдал тяжелой астмой и посещал школу для детей с особыми потребностями. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя карьера и музыкальная группа GEM

[ редактировать ]

Дефрис начал свою карьеру в возрасте 16 лет на ряде младших должностей в различных адвокатских конторах. В то время как он был исполнительным юристом в юридической фирме Martin Boston & Co. [ 9 ] [ 7 ] на Вигмор-стрит в Лондоне он консультировал Микки Моста в споре с участием The Animals в 1964 году. [ 7 ] В течение нескольких лет после этого он работал с Мостом, консультируя его, а затем работая от его имени с Алленом Кляйном и помогая Микки создать собственный независимый лейбл Rak Records и музыкальное издательство Rak Publishing. [ 10 ] [ 7 ] Дефрис узнал от Кляйна о методах ведения переговоров, тонкостях владения мастер-записями и о том, как извлечь максимальную выгоду из каждой сделки. [ 11 ] Из-за его деловых отношений с Мостом и его способностей решать проблемы, к нему обратился его будущий деловой партнер Лоуренс Майерс, чья бухгалтерская фирма в то время вела счета Моста. [ 7 ] [ 12 ] Майерс сказал: «Тони был провидцем. Я помню, как он говорил мне много-много-много лет назад, что однажды у каждого дома будет портативный компьютер». [ 12 ]

Позже Дефрис работал с фотографами над решением их авторских прав и других проблем, начиная с Дона Сильверстайна, американского фотографа, живущего и работающего в Лондоне, который фотографировал Джими Хендрикса . Эти изображения использовались без его разрешения, и Дефрис помог ему сохранить права на свои изображения и связанные с ними доходы. Через Сильверстайна к Дефрису обратились другие фотографы, такие как Брайан Даффи , Дэвид Бэйли , Теренс Донован. [ 9 ] и Энтони Армстронг-Джонс . Чтобы наилучшим образом помочь им и будущим фотографам, в 1968 году он помог основать Ассоциацию фотографов моды и рекламы (AFAP), которая позже стала Ассоциацией фотографов (AOP). [ 13 ] [ 12 ] Позже Дефрис поручил Брайану Даффи сфотографировать и разработать обложку для «Аладдина Сане» Боуи . [ 13 ] [ 14 ] и Терри О'Нил, чтобы снять обложку альбома Diamond Dogs . Вдобавок MainMan поручил рок-художнику Гаю Пилларту создать футуристические картины, которые в конечном итоге были использованы для этого альбома. [ 15 ]

Дефрис и Майерс работали с авторами песен, композиторами, исполнителями и продюсерами, среди которых Майк Леандер , Джефф Стивенс , Питер Иден, Барри Мейсон , Роджер Кук , Майк Д'або , Донован , Роджер Гринуэй , Лайонел Барт , Невилл Никсон , [ 16 ] Осси Бирн и Тони Маколей . [ 17 ] Дефрис отвечал за предложение и надзор за судебным разбирательством в отношении Тони Маколея в ходе ставшего знаковым дела против его издателя, Schroeder Music, о восстановлении его авторских прав. Дело Schroeder Music Publishing против Маколея было решено в пользу Маколея в Палате лордов . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] создание прецедента, используемого многими другими авторами песен для получения более выгодных условий.

В 1969 году Дефрис и Майерс основали GEM Music Group, независимый музыкальный лейбл, компанию по изданию музыки, управлению правами и персональным управлением. Первым релизом GEM на Bell Records стала песня « Love Grows (Where my Rosemary Goes) » в исполнении Эдисона Лайтхауса , написанная и спродюсированная Тони Маколеем. он достиг первого места в британском чарте синглов . В 1970 году [ 21 ] [ 22 ]

В 1970 году Олав Вайпер, глава Philips UK, порекомендовал Дефриса Боуи, который был недоволен своим менеджером Кеном Питтом и нуждался в помощи. [ 23 ] [ 8 ] Дефрис осознал потенциал Боуи, а Майерс сказал: «У Тони было видение. Его великие способности были гораздо большими, чем я, он знал, какой звездой станет Дэвид». [ 9 ] [ 7 ] [ 1 ] Дефрис имел репутацию человека, который пересматривал контракты, и приступил к отстранению Боуи от всех его существующих контрактов: на менеджмент, запись ( Меркьюри ) и публикацию (Эссекс Мьюзик). [ 24 ] GEM подписали эксклюзивный контракт с Боуи в 1970 году, а когда контракт с Меркьюри был расторгнут в 1971 году, Дефрис получил право подписать контракт на запись с RCA. [ 1 ] [ 25 ] Дефрис подписал контракт с Игги Попом. [ 1 ] Дана Гиллеспи [ 2 ] и Мик Ронсон из GEM. [ 26 ]

ТониДанаБоуи_1971_LoRes
Дефрис (в центре) с Даной Гиллеспи и Дэвидом Боуи в 1971 году.

В 1971 году Дефрис решил, что для того, чтобы сломать Боуи в США, потребуется постоянное корпоративное присутствие, и предложил Майерсу открыть офисы в Нью-Йорке. К тому времени GEM заняла значительную позицию в промышленности Великобритании, и Майерсу было неудобно рисковать этой базой в новом предприятии в США. В результате Дефрис и Майерс обсудили разделение различных талантов, представленных GEM, и достигли соглашения, которое позволит Дефрису оставить некоторых артистов, в то время как остальные останутся в GEM. Они подписали соглашение, по которому Дефрис возьмет Дэвида Боуи, Игги Попа, Мотта Хупла, Дану Гиллеспи и Мика Ронсона в обмен на финансовую компенсацию. [ 7 ]

Группа компаний МейнМэн

[ редактировать ]

Дефрис основал группу компаний MainMan в 1972 году. [ 27 ] с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Токио. [ 1 ] Эти компании имели структуру управления, которая сочетала в себе компоненты киностудии с независимым продюсером, звукозаписывающей компанией, музыкальным издателем и менеджментом. Первоначальная команда MainMan состояла из участников Энди Уорхола » «Фабрики и его ныне знаменитой постановки по пьесе « Свинина» . [ 28 ] В состав руководства компании входили Cherry Vanilla , [ 29 ] Тони Занетта [ 30 ] и Джейми Эндрюс.

У Дефриса была политика абсолютной нетерпимости к наркотикам. [ 1 ] и отсутствие политики несанкционированного доступа к прессе. В целях контроля над повествованием и создания спроса был закрыт доступ общественности и прессе. Это было основано на протоколах, которые использовали киностудии в 1950-х годах, чтобы прославить своих звезд. У MainMan были свои штатные фотографы Мик Рок и Ли Блэк Чайлдерс , и они запрещали работу всех остальных неавторизованных фотографов. [ 29 ] [ 1 ] [ 11 ]

Ключевой частью стратегии Дефриса с MainMan было контролировать творческий процесс над следующим альбомом Боуи, Hunky Dory , финансируя его независимо, прежде чем обращаться к RCA. [ 31 ] Это дало Боуи творческую свободу, не принуждая его вписываться в какие-либо традиционные жанры звукозаписывающих компаний. [ 31 ] и совместное владение авторскими правами на его музыку. Тони Занетта (президент MainMan, США) [ 32 ] сказал: «Тони выбросил книгу в окно. Он любил рисковать…» [ 31 ]

После Лу Рида провального первого сольного альбома для RCA, MainMan договорился с Боуи и Миком Ронсоном о продюсировании его следующего альбома Transformer . [ 33 ] Боуи и Дефрис пригласили Рида впервые выступить в Великобритании в качестве неожиданного гостя на благотворительном концерте « Друзья Земли , Спасите китов» с Боуи и The Spiders from Mars в Королевском фестивальном зале 8 июля 1972 года. [ 34 ] Этот концерт состоялся всего через два дня после исполнения Боуи «Starman» на Top of the Pops .

Боуи был на грани славы ( Зигги Стардаст попал на 5-е место, а Ханки Дори - на 3-е место в британских чартах, а его концерты посещали сотни клонов Зигги), [ 35 ] [ 36 ] Дефрис сообщил своим сотрудникам: «Что касается RCA в Америке, то молодой человек с рыжими волосами, сидящий в конце этого стола, — величайшее существо, выходившее из Англии со времен «Битлз». И если мы все сделаем правильно, есть все шансы, что мы будут такими же большими, как «Битлз», если не больше». [ 36 ] Дефрис организовал полет над американскими журналистами , чтобы увидеть Боуи вживую в рамках подготовки к его предстоящему туру по США. [ 37 ]

Дефрис поручил Тони Занетте открыть офис MainMan в квартире в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке и нанял кавалькаду экзотических персонажей. [ 38 ] Первый концерт в Северной Америке состоялся 22 сентября в Кливленде для трехтысячной аудитории, а тур завершился 2 декабря в Tower Theater, штат Пенсильвания. После того первого концерта Дефрис пообещал, что они вернутся, чтобы выступить в Кливленде в более просторном зале, вмещающем десять тысяч человек, и именно это они и сделали. [ 39 ]

Артисты MainMan были одними из лучших рок-н-ролльщиков своего времени. [ 40 ] и культура компании заключалась в том, чтобы относиться ко всем своим артистам как к равным и обеспечивать удовлетворение всех их потребностей. [ 41 ] Было потрачено много денег, поскольку у артистов был высокий уровень расходования средств. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] У Боуи дела шли очень хорошо, но «до 1975 года продажи не приближались к уровню, подобному Rolling Stones или Элтону Джону ». [ 41 ]

Дефрис видел в Мике Ронсоне выдающийся музыкальный талант и верил, что он может сделать сольную карьеру, и вместе они разработали путь к славе, начиная с концертов в Rainbow Theater . [ 45 ] По словам Ронсона, «вопрос о том, были ли эти концерты Rainbow хорошими или плохими, не имеет значения. Тот факт, что мне удалось распродать это место два вечера подряд, должен означать, что люди думали, что меня стоит посмотреть». [ 45 ] Продюсирование и аранжировки Ронсоном таких известных альбомов, как Hunky Dory , Ziggy Stardust и Aladdin Sane, продемонстрировали его навыки в студии и вживую. [ 46 ] «Ронсон сделал новую музыку Дэвида Боуи больше, жестче и сексуальнее. Он был мускулом в этом миксе», [ 47 ] Боуи вспоминал: «Мик был идеальным фоном для персонажа Зигги, Зигги и Мик были олицетворением дуализма рок-н-ролла». [ 48 ] » Боуи Ронсон, написавший струнные аранжировки для « Life on Mars? » Лу Рида и « Perfect Day . [ 49 ] Джон Мелленкамп также рассказал, что Ронсон помог спасти и аранжировать « Джек и Дайан ». [ 50 ] [ 51 ]

Боуи / Дефрис

[ редактировать ]
Слева направо: Дана Гиллеспи, Тони Дефрис и Дэвид Боуи в ресторане Andy Warhol's Pork в лондонском Roundhouse в 1971 году.

В начале своих отношений Боуи и Дефрис стали очень близкими друзьями. Боуи описал их отношения как «брак, заключенный на небесах» и сказал, что они «очень, очень крепкие друзья», хотя он понимал, что, если бы у них не было никаких дел вместе, они, вероятно, не увидели бы друг друга. [ 7 ] [ 2 ] Дефрис считал, что Дэвид Боуи станет суперзвездой и его следует продавать под торговой маркой «Боуи». [ 7 ] [ 52 ] [ 2 ] [ 30 ] Решительность и талант Дефриса к продвижению по службе внесли большой вклад в успех Боуи. [ 3 ] [ 4 ] [ 30 ] [ 53 ]

К концу 1973 года, после успешного мирового турне, Боуи жил в Лондоне, а Дефрис — в Нью-Йорке. [ 54 ] Боуи видел, как многие музыканты, продюсеры и подруги приходили и уходили из его жизни, но надзор Дефриса оставался постоянным. «Это может быть что угодно: бизнес, то, что видят люди, подруги — Тони все это организует», — сказала Ава Черри . [ 55 ] Помимо расстояния между ними, их дружба начала ухудшаться, когда Боуи пристрастился к кокаину. Нетерпимость Дефриса к политике в отношении наркотиков и рост употребления наркотиков Боуи создали между ними напряжение и отчуждение. [ 56 ] [ 57 ] [ 42 ]

По трудовому договору между MainMan и Боуи чистые гонорары Боуи были разделены поровну. Хотя позже Боуи возмутился разделом гонораров, «Дефрис помог принять одно ключевое деловое решение, которое сыграло большую роль в том, чтобы позволить Боуи взять на себя ответственность за свою карьеру: он заключил с певцом сделки RCA 1970-х годов, чтобы они оба владели авторскими правами на запись, В то время никто не знал, насколько ценными станут права на записи - или насколько важными будут права Боуи. По оценкам Billboard, его права на записи и публикацию сейчас стоят около 100 миллионов долларов. и, вероятно, даже больше».

Из-за возросшей пристрастия Боуи к кокаину, что привело к параноидальной подозрительной среде со стороны Боуи, Дефрис и Боуи больше не могли работать вместе, поэтому в 1975 году они пришли к соглашению между RCA, Боуи, MainMan и Дефрисом. Дефрис отказался от личного управления, но сохранил общий контроль над другими аспектами карьеры Боуи, которые не нравились Боуи.

Поскольку Боуи и Дефрис совместно владели правами на все, что они опубликовали и записали вместе, Боуи позже потребовал крупную сумму денег, чтобы выкупить долю Дефриса. Дэвиду Пулману пришла в голову идея защитить интеллектуальную собственность от будущих доходов. [ 58 ] Обида Боуи на своего бывшего друга сохранялась, поэтому Пуллман имел дело с Боуи и Дефрисом отдельно. Позже в интервью Пуллман сказал: «Это похоже на брак. С другой стороны, Тони очень сообразительный. Я не осознавал, что он адвокат, а не просто менеджер. Тони нечего было сказать о Дэвиде. Они рано помогли друг другу». Тони научил его некоторым вещам, которые он узнал по пути владения вещами». [ 59 ] [ 60 ] В 1997 году акции Bowie Bonds стартовали с суммы в 55 миллионов долларов и появились на обложке Wall Street Journal .

подала на Дефриса в суд В 2011 году Capitol Records за нарушение авторских прав из-за неправомерного использования материала Боуи. Он проиграл иск, возмещение ущерба и издержек против него превысило 9 миллионов долларов США. [ 61 ] [ 62 ]

«В первые дни, — сказал Боуи в 2003 году, — все великие люди, такие как Мик Джаггер и Джон Леннон, всегда говорили мне одно и то же: не имейте ничего общего с менеджерами. Они всегда были очень непреклонны в этом вопросе, и в Оглядываясь назад, это был хороший совет, но обычно это происходило сразу после того, как я подписывал контракт с другим». [ 63 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1991 году он основал IOTA Inc, частную компанию по исследованию технологий, которая работала с крупными университетами и государственными учреждениями над рядом коммуникационных и других технологий, получив ряд патентов. [ 64 ] [ 65 ] Дефрис работал с инженерным факультетом связи Оксфордского университета, ведущими британскими оптическими/фотонными компаниями и исследовательскими группами над проектированием и разработкой оптических беспроводных технологий. [ 66 ] [ 67 ]

В 2005 году Дефрис вместе с учеными из Стэнфорда, Калифорнийского технологического института и Нью-Йоркского университета основал Matter Inc, стартап Калифорнийского технологического и Стэнфордского технологического института для исследований и разработок в области плазмоны для работы над проектами в области материаловедения, нанофотоники и энергетики. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1975 году его давняя подруга Мелани Макдональд родила ему первую дочь Флер Доминик Дефрис. Затем он женился на Марлен Вейр в Лондоне в 1986 году, и в 1988 году у них родилась дочь Татьяна Александра Дефрис.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дэвид Боуи: лучше всего одетый лидер на балу Twilight Zone. Ник Кент: статьи, обзоры и интервью с Rock's Backpages» . Rocksbackpages.com . Проверено 21 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 193, 194. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 195, 196. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . п. 199. ИСБН  978-0-451-49784-0 .
  5. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . п. 200. ИСБН  978-0-451-49784-0 .
  6. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 282, 283. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Тони ДеФрис: MainMan Боуи — Создатель мелодии, 18 мая 1974 года, Майкл Уоттс» . Rocksbackpages.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 288 , 289. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Трынка, Павел (18 июля 2011 г.). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 242, 243. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  10. ^ «Сайт издательства Рак» . Проверено 21 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Стив. «Дэвид Боуи: Как стать культовой фигурой всего за два года. Неопубликованная статья для Nova, 1974» . Rocksbackpages.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 289 , 290. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Канн, Кевин; Даффи, Крис (2014). Даффи Боуи . стр. 22, 23. ISBN.  978-1-851-49765-2 .
  14. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . п. 36. ISBN  978-0-451-49784-0 .
  15. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 437, 438. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  16. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Мы — звездная пыль» . Бревардская культура . 13 января 2016 г.
  18. ^ «A Schroeder Music Publishing Co Ltd против Макаула | Ограничение торговли | Выплата роялти» . Scribd.com .
  19. ^ «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 15 июля 1972 г.
  20. ^ «Биография — Тони Маколей» . Tonymacaulay.com .
  21. ^ «Любовь растет (Куда идет моя Розмари) - Маяк Эдисона - 1970» . 23 ноября 2011 г.
  22. ^ «Love Grows #1 в британских чартах 1970 года» . Официальные графики .
  23. ^ Трынка, Павел (18 июля 2011 г.). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 241. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  24. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 256, 257. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  25. ^ Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 340–343 . ISBN  978-0-307-46239-8 .
  26. ^ Трынка, Павел (18 июля 2011 г.). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 330. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  27. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 298, 299. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  28. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . п. 234. ИСБН  978-0-451-49784-0 .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Боуи: Незнакомец в чужой стране. Майкл Уоттс. 24 февраля 1973 года» .
  30. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 255, 256. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Трынка, Павел (18 июля 2011 г.). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 290. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  32. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 305. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  33. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 340. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  34. ^ «Дэвид Боуи - Плакат «Друзья Земли спасают китов»» . Recordmecca.com . 3 декабря 2014 г.
  35. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 341. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 346–348. ISBN  978-0-316-13424-8 .
  37. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . п. 321. ИСБН  978-0-451-49784-0 .
  38. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 351, 352. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  39. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 350. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  40. ^ «Мик Ронсон: Резня на 10-й авеню (RCA APLI-0353); Roxy Music: Stranded (Atco SD 7045) - Майкл Гросс, Crawdaddy! Июль 1974 года» . Rocksbackpages.com .
  41. ^ Перейти обратно: а б Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 430 , 431. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 497, 498. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  43. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 449, 450. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  44. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 456, 457. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Мик Ронсон: Забота о бизнесе - Рэй Фокс-Камминг, диск, 16 ноября 1974 г.» . Rocksbackpages.com .
  46. ^ «Мик Ронсон: Играй, не волнуйся - Чарльз Бермант, Washington Post, 9 марта 1975 г.» . Rocksbackpages.com .
  47. ^ Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . п. 274 . ISBN  978-0-307-46239-8 .
  48. ^ «Мик Ронсон: Топор Зигги - Дэвид Синклер, Rolling Stone, 24 июня 1993 г.» . Rocksbackpages.com .
  49. ^ Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . п. 276 . ISBN  978-0-307-46239-8 .
  50. ^ Вавзенек, Брайан (12 апреля 2017 г.). «Возвращение к единственному альбому № 1 Джона Мелленкампа, 'American Fool' » . Абсолютный классический рок . Проверено 21 марта 2023 г.
  51. ^ «КЛАССИЧЕСКИЕ ТРЕКИ: Джон Кугар «Джек и Дайан» » . Ричард Бускин.
  52. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . п. 284. ИСБН  978-0-316-13424-8 .
  53. ^ Джонс, Дилан. Дэвид Боуи: Устная история . стр. 268, 269. ISBN.  978-0-451-49784-0 .
  54. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 415, 416. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  55. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 413, 414. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  56. ^ Трынка, Пуал (18 июля 2011 г.). Дэвид Боуи: Звездный человек (1-е изд.). стр. 431, 432. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  57. ^ Трынка, Павел (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек . стр. 421, 422. ISBN.  978-0-316-13424-8 .
  58. ^ Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 721, 722. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  59. ^ «Вся история открытия Дэвида Боуи на Уолл-стрит стоимостью 55 миллионов долларов» . Рекламный щит .
  60. ^ Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . стр. 724, 725. ISBN.  978-0-307-46239-8 .
  61. ^ «Capitol Records, LLC и др. против Дефриса и др.» . Law360.com . Проверено 21 января 2016 г.
  62. ^ «Бывший менеджер Дэвида Боуи не смог уклониться от приговора в размере 9,5 миллионов долларов - Журнал права и искусства» . Lawandarts.org . Проверено 12 января 2019 г.
  63. ^ Лоу, Стив (март 2003 г.). «Q200 – Дэвид Боуи». Вопрос . № 200. с. 62.
  64. ^ ДеФрис, Энтони; Денис, Эндрю (1998). «Патент США: 5729607 — 17 марта 1998 г. Нелинейная цифровая система связи» .
  65. ^ Дефрис, Энтони; Денис, Эндрю (2001). «Патент США: 6,178,217 — 23 января 2001 г. Нелинейная цифровая система связи» . Patft.uspto.gov .
  66. ^ «Дэвид Боуи, бизнесмен: глубокое погружение в дальновидные сделки музыканта» . Рекламный щит .
  67. ^ «Тони Дефрис LinkedIn Optical Wireless Tech» . LinkedIn.com . Проверено 21 марта 2023 г.
  68. ^ «Запуск химических реакций с использованием плазмона в Калифорнийском технологическом институте, 2005 г. - Мэттер, Бойд, Дефрис, Калифорнийский технологический институт» . Innovation.caltech.edu .
  69. ^ «Broadband Solar Inc — генеральный директор Тони Дефрис — блог» . Broadbandsolar.blogspot.com .
  70. ^ «Источник результатов поиска инноваций» . Веб-сайт Stanford.edu . Проверено 26 ноября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3536e9a2153af5e5b6e5370264e3c1__1697656560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c1/ae3536e9a2153af5e5b6e5370264e3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Defries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)