Ава Черри
Ава Черри | |
---|---|
![]() Вишня в метро Чикаго , 2016 г. | |
Рожденный | 1953 (70–71 год) Вудлон, Чикаго , США |
Другие имена | Черная Барбарелла [ 1 ] |
Род занятий | Певица, модель |
Годы активности | 1972 – настоящее время |
Музыкальная карьера | |
Источник | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Жанры | R&B , диско , пост-диско , данс-поп , новая волна |
Этикетки | РСО , Капитолий |
Веб-сайт | Авачерриофициальный |
Подпись | |
![]() |
Ава Черри — американская певица и модель. она сотрудничала с английским музыкантом Дэвидом Боуи С 1972 по 1975 год ; они встретились в Нью-Йорке, когда она работала официанткой в ночном клубе, а Боуи гастролировал в рамках альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars . После этого у них начался период личного и творческого сотрудничества, который сильно повлиял на молодых американцев эпоху « голубоглазой души » . После этого она стала сольной певицей и бэк-артисткой таких музыкантов, как Лютер Вандросс и Чака Хан .
Выросшая в Чикаго и знакомящаяся с местной афроамериканской музыкальной культурой, Черри оказала влияние на творчество ряда выдающихся артистов, а также сама стала уважаемым музыкантом. Влияние Черри на молодых американцев через ее связи с крупными учреждениями соул-музыки , такими как Sigma Sound Studios и Apollo Theater, оказалось особенно заметной частью ее наследия, как и ее одновременная работа с группой прото- новой волны The Astronets.
Сольная карьера Черри длилась долго: она выпустила свой первый альбом Ripe!!! выпущен в 1980 году. Ее сольная работа, известная своим влиянием диско , получила в основном положительные отзывы критиков, но не имела коммерческого успеха; Факторы, обвиняемые в этом критическом и коммерческом разрыве, включают расовую дискриминацию в музыкальной индустрии и негативную реакцию на ее преобладающие жанры.
В январе 2022 года она выпустила автобиографию « Все, что блестит: История Авы Черри» . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Черри родилась в 1953 году. [ 3 ] афроамериканской семье в Вудлоне , рабочем районе на юге Чикаго . Ее отец был почтовым работником и трубачом, который работал много часов, «с четырех часов утра [до] девяти часов вечера», и она редко его видела; ее мать работала в административном отделе Playboy Enterprises . [ 4 ] Карьера обоих родителей оставила на ней глубокий отпечаток; Отец воспитал ее, чтобы она ценила музыку, и какое-то время жила в особняке Playboy в образе кролика . [ 4 ] [ 5 ] Черри познакомили с Хью Хефнером ее друзья, и на момент проживания в особняке она была несовершеннолетней. [ 6 ] Она училась в средней школе Академии Богоматери и окончила ее в начале 1970-х годов. [ 7 ] [ примечание 1 ] В подростковом возрасте она пела в женской группе, находящейся под влиянием Supremes , и регулярно посещала Regal Theater в Чикаго, место, которое часто посещали чернокожие поклонники музыки. [ 8 ]
Черри впервые захотела стать моделью после окончания средней школы, собрала книгу фотографий и нашла работу в нескольких агентствах. Ей не нравилась ее необычная фамилия, но модельные агентства сказали, что это было преимуществом для ее карьеры. Позже Черри переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру, но она не преуспела, и она нашла работу официанткой по коктейлям, чтобы оплачивать счета. [ 7 ]
Отношения с Дэвидом Боуи
[ редактировать ]Черри впервые услышала о Дэвиде Боуи от своего агента, который был одним из первых поклонников и подарил ей копию книги « Взлет и падение Зигги Стардаста и пауков с Марса» . Она была очарована пластинкой, которую она проигрывала «около ста раз», и эстетической чувствительностью Боуи. [ 9 ] В то время Черри работала официанткой в ночном клубе Genesis и была близкой подругой Стиви Уандера . тогдашней девушки [ 10 ] кто знал Боуи; когда она пригласила Уандера провести вечеринку в Genesis, Боуи присутствовал. Когда они впервые встретились, его привлекли ее коротко подстриженные светлые волосы, и он спросил, певица ли она, пригласив ее тут же спеть в рамках запланированного тура по Японии. [ 4 ] [ 7 ]
Их отношения быстро переросли в личные и профессиональные. Вскоре после того, как они начали встречаться, Черри встретил жену Боуи Анджелу Барнетт (также известную как Энджи Боуи) и был шокирован, узнав, что он женат, пока Боуи не пояснил, что они находятся в открытом браке . [ 9 ] Черри и Барнетт изначально стали друзьями. [ 11 ] но в конце концов стали взаимно ревновать. [ 12 ] Предвкушая тур по Японии, Черри уволилась с работы и продала квартиру, но тур был отменен. Чтобы не отговариваться, она отправилась в Европу на поиски Боуи. [ 9 ]
Путешествуя по Европе, Черри привлекла внимание некоторых модельных агентств своей яркой и определяющей визуальной эстетикой. Дизайнеры относились к ней как к «богине из космоса», когда она путешествовала по главным столицам моды — Парижу , Лондону и Милану , и она была представлена в Vogue и Elle . [ 7 ] Через год Черри нашла Боуи работающим над альбомом Pin Ups недалеко от Парижа. Они провели неделю в Шато д'Эрувиль , чтобы записать альбом, который она описала как «один из самых прекрасных периодов в моей жизни», и прожили вместе в Париже восемь месяцев. [ 4 ] [ 9 ]
Боуи надеялся направить растущую карьеру Черри, заявив, что она может стать «следующей Жозефиной Бейкер », и надеясь подписать с ней контракт с MainMan, которым руководит его менеджер Тони Дефрис . [ 11 ] Он основал соул -трио под названием The Astronets, в состав которого вошли Черри, давний соратник Уоррен Пис и Джейсон Гесс, и записал и продюсировал их треки в Лондоне в конце 1973 - начале 1974 года. Проект Astronettes был быстро отложен, а материал был не выпускался до 1990-х годов; однако Боуи оставил это трио в качестве бэк-вокалистов в эпоху Diamond Dogs . [ 13 ] «Астронетки» получили неоднозначные отзывы: некоторые описывали их как «наброски», ценные только как диковинку, в то время как другие восхищались ими как « новой волной до того, как этот термин появился». [ 13 ] [ 14 ]
Основное влияние Черри на Боуи оказал его девятый студийный альбом Young Americans . Работа, на которую сильно повлиял соул, основывалась на интересе Боуи к черной музыке , а аккомпанирующее трио в составе Черри, Робин Кларк (жены гитариста Карлоса Аломара ) и тогда еще неизвестного Лютера Вандросса повлияло на звучание альбома. Черри познакомила его с театром «Аполло» , где он переманил Аломара и Вандросса из домашнего оркестра; Боуи и Аломар написали некоторые из самых успешных песен для альбома, а Вандросс стал собственной знаменитостью. [ 9 ] [ 10 ] Она также познакомила его со студией Sigma Sound Studios , синонимом филадельфийского соула , где был записан альбом. [ 15 ] Позже были процитированы слова Черри, что именно ее влияние и поддержка Боуи вдохновили его в первую очередь исполнять черную музыку. [ 4 ] Она была выдающимся участником группы поддержки Young Americans , получив одобрение критика Лестера Бэнгса в Creem . [ 16 ]
Точный характер отношений Боуи и Черри на протяжении всей этой эпохи оспаривается; Тони Висконти вспоминал, что им не хватало каких-либо очевидных романтических связей, а Боуи больше всего интересовалась тем, чтобы в своей карьере играть управленческую роль. Барнетт не была знакома с масштабами их отношений и, как сообщается, чуть не выпрыгнула из окна, когда узнала, насколько они близки. [ 17 ] Личные трудности между Черри и Барнеттом требовали от первого вести себя сдержанно в присутствии второго, даже несмотря на то, что Черри и Боуи продолжали отношения в Нью-Йорке. [ 12 ] Их отношения также были отмечены двойными стандартами, поскольку ожидалось, что Черри останется верной, в то время как у Боуи было еще несколько партнеров. [ 18 ]
Начало-середина 1970-х годов были хаотичным периодом в карьере Боуи, отмеченным растущей славой и злоупотреблением наркотиками. При встрече с родителями Черри он шокировал их, вытащив пузырек с кокаином . за обеденным столом [ 19 ] Упадок Боуи из-за наркотиков стал для Черри особым шоком, поскольку, когда они впервые встретились, он употреблял очень мало наркотиков. [ 20 ] Их отношения были серьезными: как сообщается, Боуи подумывал о разводе с Барнеттом, чтобы жениться на ней. [ 19 ] но ему мешают личные и финансовые проблемы Боуи. Он становился все более параноиком, что создавало напряжение в их отношениях. [ 21 ] На протяжении всего периода у Боуи и Дефриса были серьезные финансовые конфликты, кульминацией которых стало открытие того, что у певца было на миллионы долларов меньше, чем он предполагал; Стресс от финансового шока заставил его спонтанно разорвать связи с несколькими людьми, включая Черри, и исключить ее из предстоящего тура Isolar Tour . [ 4 ] [ 22 ] песни « Золотые годы » и « Останься от станции к станции ». Она сказала, что он написал о ней [ 9 ] хотя биографы Боуи спорят, для кого именно были написаны песни. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Карьера
[ редактировать ]Астронетки и ГО
[ редактировать ]Боуи организовал Черри и двух других соавторов в аккомпанирующую группу под названием The Astronettes и записал с ними альбом; однако альбом не будет выпущен до 1995 года под названием People From Bad Homes . Альбом был выпущен без одобрения ни Черри, ни Боуи, и Черри была особенно расстроена тем, что незаконченные демо-треки были обнародованы. [ 6 ] , расценили «People From Bad Homes» Некоторые рецензенты, в частности Крис О'Лири из « Pushing Ahead of the Dame» и хронологии Боуи «Rebel Rebel» и «Ashes to Ashes» как диковинку, не имеющую особой ценности, за исключением хроники истории более поздних песен Боуи, таких как « Scream Like a Baby », переработка песни Черри «I Am a Laser». [ 13 ] Однако более положительные отзывы признали альбом за его тенденции к прото- новой волне . [ 14 ] В 2008 году те же записи были переизданы под названием The Astronettes Sessions . [ 26 ]
После разрыва отношений с Боуи Черри присоединилась к прогрессивной джазовой супергруппе GO . [ 27 ] Группа была результатом сотрудничества со Стивом Уинвудом . [ 7 ] бывший Сантаны барабанщик Майкл Шрив и Стому Ямашта . [ 28 ]
Только карьера
[ редактировать ]После GO Черри вернулась в Чикаго, чтобы начать сольную карьеру. Ее первым сольным альбомом стал Ripe!!! , выпущенный RSO Records в 1980 году. [ примечание 2 ] и продюсер Кертис Мэйфилд . [ 31 ] Спелый!!! Изначально предполагалось, что ее продюсирует Гил Эски для Curtom Records , но ему не нравилась ее работа с Боуи. [ 10 ] Альбом оказал незначительное влияние на чарт Billboard Black Albums . [ 14 ] но его сдерживало то, что это был диско -альбом, выпущенный в разгар негативной реакции против диско. [ 31 ] Было выпущено два сингла "Love Is Good News". [ 32 ] и «Я просто не могу избавиться от этого чувства». [ 33 ] Небольшого успеха альбома в сочетании с историей Черри было достаточно, чтобы вскоре после этого она подписала контракт с Capitol Records . [ 14 ]
Второй альбом Черри Streetcar Named Desire был выпущен Capitol Records в 1982 году. Его продюсировал Боб Эсти, который работал с Донной Саммер , Барброй Стрейзанд и Шер . [ 8 ] Трамвай «Желание» оказался коммерчески неудачным. [ 34 ] как и два сингла, появившиеся на его основе, "Streetcar Named Desire". [ 35 ] и «Любовь к прикосновениям». [ 36 ] Отсутствие успеха отчасти объяснялось расовыми стереотипами в музыкальной индустрии; Сообщается, что поп-радиостанции прекратили проигрывать альбом после того, как обнаружили, что Черри была чернокожей артисткой, исполняющей «белую» музыку. [ 37 ] Современные критики восприняли альбом положительно, назвав альбом «электрическим, душераздирающим фанком» и установив связи с Грейс Джонс и Дебби Гарри . [ 38 ] [ 39 ]
Picture Me , третий студийный альбом Черри, был выпущен в 1987 году. Это была ее самая успешная сольная попытка: два сингла вошли в топ-40 танцевальных хитов, но он не оправдал коммерческих ожиданий лейбла. [ 7 ] [ 14 ] Продолжающееся влияние дискотеки на альбом было названо фактором, помешавшим Черри пробиться в мейнстрим поп-музыки. [ 34 ] Однако это было достаточно успешным, чтобы Черри была провозглашена одной из многих женщин, изменивших облик современной поп-музыки. [ 40 ] Picture Me получил неоднозначные отзывы: его описали как «привлекательный и сексуальный синти-поп», но также и как скудный альбом с преувеличенными «скудными грувами». [ 41 ] [ 42 ]
Черри не выпускала еще одну сольную пластинку до выхода EP Spend the Night в 1997 году, который был наиболее известен своим кавером на песню « Forget Me Nots » Патриса Рашена . [ 10 ] Spend the Night был выпущен на лейбле J-Bird Records. [ 31 ] один из первых звукозаписывающих лейблов, распространяющих преимущественно через Интернет. [ 43 ] После Spend the Night Черри в начале 2010-х самостоятельно распространила несколько синглов. [ 10 ] [ 34 ] В 2019 году она подписала контракт с независимым лейблом Wake Up! Музыка, [ 44 ] благодаря которому она выпустила кавер на песню Боуи « Let's Dance ». [ 9 ] и ну-диско- сингл "Testify Love". [ 45 ]
Резервный певец
[ редактировать ]На протяжении 1980-х и 1990-х годов Черри также работала бэк-вокалисткой у R&B музыканта Лютера Вандросса . [ 46 ] Пара познакомилась много лет назад в качестве бэк-вокалистов Боуи, и у них сложились близкие отношения, причем Черри называла его как брата. [ 8 ] Как друг и помощник Вандросса, она сыграла уникальную роль в его постановках; ее гламурная эстетическая чувствительность часто затмевала его: сценические шоу строились вокруг нее и других бэк-вокалисток, а не номинальной главной достопримечательности. [ 47 ] Платья, которые Черри носил на сцене, часто стоили дороже, чем его собственные наряды. [ 48 ] Сосредоточение Вандросса на Черри и Лизе Фишер как на основной части своего сценического выступления создавало проблемы для других бэк-вокалистов, от которых требовалось отходить на второй план, а не затмевать их, и жестоко обращались, если считалось, что они привлекают слишком много внимания. [ 49 ] Место Черри в сценическом шоу Вандросса было проанализировано на предмет его значения и последствий для Вандросса, яркой фигуры, выдвигавшей множество предположений о его личной жизни и сексуальной ориентации. [ 48 ]
Черри также спела бэк-вокал для Чаки Хана. [ 7 ] и Роберт Палмер . [ 50 ] В 2013 году она появилась в «20 футов от славы» . документальном фильме о бэк-вокалистах [ 50 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбомы и EP
[ редактировать ]- Спелый!!! (1980, отчеты RSO)
- Трамвай «Желание» (1982, Capitol Records)
- Представь меня (1987, Capitol Records)
- Люди из плохих домов (1995) как Ава Черри и астронетки [ примечание 3 ]
- Проведите ночь (1997, J-Bird Records)
- Сеансы Astronettes как The Astronettes (2008, Black Barbarella Records) [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Точная дата выпуска Черри неясна. В цитируемой статье она цитирует выпуск университета в 1973 году, что невозможно в свете других событий.
- ^ Конкретно 4 сентября 1980 г., [ 29 ] хотя изначально планировалось это на январь. [ 30 ]
- ^ Выпущено Griffin Music в США и Golden Years в Великобритании. [ 51 ] [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ава Черри: биография и история» . Вся музыка . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Торем, Лиза; Черри, Ава (25 января 2022 г.). Все, что блестит: История Авы Черри . Водолей Пресс. ISBN 978-1737987666 .
- ^ Холлс, Элеонора (3 сентября 2016 г.). «Ава Черри рассказывает о своей любви к Дэвиду Боуи» . GQ . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэлули, Джейк (13 января 2016 г.). «Бывшая девушка Дэвида Боуи обсуждает их роман, межрасовые свидания, Мика Джаггера и печально известную выпуклость в Лабиринте » . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Тиммонс, Джозеф (29 марта 2020 г.). «В центре внимания артиста: Ава Черри» . Инди Пульс Музыка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фейси, Фицрой; Андерсон, Дерек (март 2020 г.). «Фицрой и Дерек Андерсон разговаривают с Авой Черри». Журнал «Выжившие души» . № 86. С. 16–20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фарли, Крис (21 августа 1987 г.). «Не считая шумихи, Ава Черри (и ее имя) реальна» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нанн, Джерри (26 января 2016 г.). «NUNN ON ONE: МУЗЫКА Ава Черри беседует с Боуи и Вандроссом» . «Ветреный город таймс» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рунта, Иордания (10 января 2021 г.). «Золотые годы: певица в стиле R&B Ава Черри вспоминает свою жизнь как муза Дэвида Боуи середины 70-х» . Люди . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Штатный автор (19 октября 2014 г.). «Ава Черри» Дэвида Боуи очарована соул-музыкой » . Фанк-Ю (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 178. ИСБН 9781448132478 .
- ^ Перейти обратно: а б Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. стр. 461–462. ISBN 9780450413469 .
- ^ Перейти обратно: а б с О'Лири, Крис (25 августа 2010 г.). «Песни астронеток» . Продвигаясь впереди дамы . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз, Джон К. (16 сентября 2008 г.). «Затерянные в 80-х: Ава Черри» . Попдоза . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 480. ИСБН 9780450413469 .
- ^ Бэнгс, Лестер (январь 1975 г.). «Лучший водоворот Джонни Рэя». КРИМ . Том. 6, нет. 8.
- ^ Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 209. ИСБН 9781448132478 .
- ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 479. ИСБН 9780450413469 .
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. стр. 217–218. ISBN 9781448132478 .
- ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 473. ИСБН 9780450413469 .
- ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 494. ИСБН 9780450413469 .
- ^ Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 270. ИСБН 9781448132478 .
- ^ Бакли 2005 , стр. 236–237.
- ^ Пегг 2016 , стр. 100–101.
- ^ Сэндфорд 1997 , с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б Черри, Ава (2008). Сеансы астронеток (примечания). Дэвид Боуи, Джефф МакКормик, Джейсон Гесс. Чикаго: Black Barbarella Records. BBarbcd001.
- ^ Штатный автор (22 сентября 1977 г.). «Чем заняться: Музыка». Аризона Дейли Стар . п. 26.
- ^ Карр, Тим (15 октября 1977 г.). «Ямашта приносит «Go Too» в Сент-Пол». Звездная Трибьюн . п. 33.
- ^ Черри, Ава (1980). Спелый!!! (Примечания на вкладыше). Кертис Мэйфилд. Чикаго: Отчеты RSO. РС-1-3072.
- ^ Озеро, Ленора (18 января 1980 г.). «Линда Ронштадт о новом альбоме». Тампа Трибьюн . п. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ава Черри» . Дискотека-музей . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Черри, Ава (1980). Любовь — это хорошие новости (примечания). Кертис Мэйфилд, Гил Эски. Чикаго: Отчеты RSO. РСО 1017.
- ^ Черри, Ава (1980). Я просто не могу избавиться от этого чувства (примечания на вкладыше). Бобби Эли. Чикаго: Отчеты RSO. РС 1027.
- ^ Перейти обратно: а б с Радич, Рэнди (1 января 2020 г.). «Возрождение Авы Черри: сияет пламя Дэвида Боуи» . Журнал Раукус . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Черри, Ава (1982). Трамвай «Желание» (примечания). Боб Эсти, Бен Либранд. Чикаго: Capitol Records. Б-5085.
- ^ Черри, Ава (1982). Любовь к прикосновениям (примечания). Боб Эсти. Чикаго: Capitol Records. КЛ 243.
- ^ Марчезе, Джо (16 сентября 2013 г.). «Ава Черри катается на трамвае «Желание» » . Второй диск . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Пурнелл, Флорестин (19 мая 1982 г.). «Ава Черри выписывает себе билет на трамвай» . Звезда Канзас-Сити . п. 16Б.
- ^ Вятт, Хью (29 мая 1982 г.). «У Авы Черри есть стиль». Остин Американ-Стейтсмен . п. 108.
- ^ Риццо, Фрэнк (27 августа 1987 г.). «Женщины вторгаются в музыкальные чарты». Дейтон Дейли Ньюс . п. 13.
- ^ Броган, Дэниел (21 августа 1987 г.). «Новые альбомы». Чикаго Трибьюн . п. 76.
- ^ Валори, Жанна (12 сентября 1987 г.). «Ава Черри: Представь меня (Капитолий)». Утренний звонок . п. 71.
- ^ Кэтлин, Роджер (5 декабря 1996 г.). «J-Bird Records подписывает контракты с группами, продает и продает компакт-диски через Интернет» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Ава Черри» . Проснуться! Музыкальная группа . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Марино, Лейла (26 апреля 2020 г.). «Профиль нового исполнителя: Ава Черри воскрешает диско-хаус с песней «Testify Love» » . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Фланаган, Сильвия П. (28 июня 1993 г.). «Показательное интервью Лютера Вандросса о его расширяющейся карьере в сфере развлечений». Джет . Том. 84, нет. 9. с. 35.
- ^ «Знакомьтесь, художница: Ава Черри» . Она потрясет тебя . 23 марта 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сеймур, Крейг А. (2005). «В поисках» Лютера Вандросса: политика и эффективность изучения афроамериканской иконы (PDF) (доктор философии). Университет Мэриленда. п. 100 . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Увумарогие, Виктория (4 января 2021 г.). «Доун Робинсон говорит, что Лютер Вандросс устроил En Vogue ад, когда они вместе гастролировали: «Он вызвал на нас полицию» » . Мадам Нуар . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Викейн, Кристиан Джон (17 июня 2013 г.). «Женщины в «20 футах от славы»: Лиза Фишер» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Ава Черри и астронетки (1995). Люди из плохих домов (примечания). Дэвид Боуи. Торонто: Griffin Music. НОД-424-2.
- ^ Ава Черри и астронетки (1995). Люди из плохих домов (примечания). Дэвид Боуи. Лондон: Золотые годы. ГГ 005.
Источники
[ редактировать ]- Бакли, Дэвид (2005) [1999]. Странное обаяние – Дэвид Боуи: Полная история . Лондон: Virgin Books . ISBN 978-0-7535-1002-5 .
- Пегг, Николас (2016). Полное собрание сочинений Дэвида Боуи (переработанное и обновленное издание). Лондон: Титан Книги . ISBN 978-1-78565-365-0 .
- Сэндфорд, Кристофер (1997) [1996]. Боуи: С любовью к пришельцу . Лондон: Да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-80854-8 .