Jump to content

Ава Черри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ава Черри
Вишня в метро Чикаго , 2016 г.
Рожденный 1953 (70–71 год)
Другие имена Черная Барбарелла [ 1 ]
Род занятий Певица, модель
Годы активности 1972 – настоящее время
Музыкальная карьера
Источник Нью-Йорк, Нью-Йорк
Жанры R&B , диско , пост-диско , данс-поп , новая волна
Этикетки РСО , Капитолий
Веб-сайт Авачерриофициальный
Подпись

Ава Черри — американская певица и модель. она сотрудничала с английским музыкантом Дэвидом Боуи С 1972 по 1975 год ; они встретились в Нью-Йорке, когда она работала официанткой в ​​ночном клубе, а Боуи гастролировал в рамках альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars . После этого у них начался период личного и творческого сотрудничества, который сильно повлиял на молодых американцев эпоху « голубоглазой души » . После этого она стала сольной певицей и бэк-артисткой таких музыкантов, как Лютер Вандросс и Чака Хан .

Выросшая в Чикаго и знакомящаяся с местной афроамериканской музыкальной культурой, Черри оказала влияние на творчество ряда выдающихся артистов, а также сама стала уважаемым музыкантом. Влияние Черри на молодых американцев через ее связи с крупными учреждениями соул-музыки , такими как Sigma Sound Studios и Apollo Theater, оказалось особенно заметной частью ее наследия, как и ее одновременная работа с группой прото- новой волны The Astronets.

Сольная карьера Черри длилась долго: она выпустила свой первый альбом Ripe!!! выпущен в 1980 году. Ее сольная работа, известная своим влиянием диско , получила в основном положительные отзывы критиков, но не имела коммерческого успеха; Факторы, обвиняемые в этом критическом и коммерческом разрыве, включают расовую дискриминацию в музыкальной индустрии и негативную реакцию на ее преобладающие жанры.

В январе 2022 года она выпустила автобиографию « Все, что блестит: История Авы Черри» . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Черри родилась в 1953 году. [ 3 ] афроамериканской семье в Вудлоне , рабочем районе на юге Чикаго . Ее отец был почтовым работником и трубачом, который работал много часов, «с четырех часов утра [до] девяти часов вечера», и она редко его видела; ее мать работала в административном отделе Playboy Enterprises . [ 4 ] Карьера обоих родителей оставила на ней глубокий отпечаток; Отец воспитал ее, чтобы она ценила музыку, и какое-то время жила в особняке Playboy в образе кролика . [ 4 ] [ 5 ] Черри познакомили с Хью Хефнером ее друзья, и на момент проживания в особняке она была несовершеннолетней. [ 6 ] Она училась в средней школе Академии Богоматери и окончила ее в начале 1970-х годов. [ 7 ] [ примечание 1 ] В подростковом возрасте она пела в женской группе, находящейся под влиянием Supremes , и регулярно посещала Regal Theater в Чикаго, место, которое часто посещали чернокожие поклонники музыки. [ 8 ]

Черри впервые захотела стать моделью после окончания средней школы, собрала книгу фотографий и нашла работу в нескольких агентствах. Ей не нравилась ее необычная фамилия, но модельные агентства сказали, что это было преимуществом для ее карьеры. Позже Черри переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру, но она не преуспела, и она нашла работу официанткой по коктейлям, чтобы оплачивать счета. [ 7 ]

Отношения с Дэвидом Боуи

[ редактировать ]

Черри впервые услышала о Дэвиде Боуи от своего агента, который был одним из первых поклонников и подарил ей копию книги « Взлет и падение Зигги Стардаста и пауков с Марса» . Она была очарована пластинкой, которую она проигрывала «около ста раз», и эстетической чувствительностью Боуи. [ 9 ] В то время Черри работала официанткой в ​​ночном клубе Genesis и была близкой подругой Стиви Уандера . тогдашней девушки [ 10 ] кто знал Боуи; когда она пригласила Уандера провести вечеринку в Genesis, Боуи присутствовал. Когда они впервые встретились, его привлекли ее коротко подстриженные светлые волосы, и он спросил, певица ли она, пригласив ее тут же спеть в рамках запланированного тура по Японии. [ 4 ] [ 7 ]

Их отношения быстро переросли в личные и профессиональные. Вскоре после того, как они начали встречаться, Черри встретил жену Боуи Анджелу Барнетт (также известную как Энджи Боуи) и был шокирован, узнав, что он женат, пока Боуи не пояснил, что они находятся в открытом браке . [ 9 ] Черри и Барнетт изначально стали друзьями. [ 11 ] но в конце концов стали взаимно ревновать. [ 12 ] Предвкушая тур по Японии, Черри уволилась с работы и продала квартиру, но тур был отменен. Чтобы не отговариваться, она отправилась в Европу на поиски Боуи. [ 9 ]

Путешествуя по Европе, Черри привлекла внимание некоторых модельных агентств своей яркой и определяющей визуальной эстетикой. Дизайнеры относились к ней как к «богине из космоса», когда она путешествовала по главным столицам моды — Парижу , Лондону и Милану , и она была представлена ​​в Vogue и Elle . [ 7 ] Через год Черри нашла Боуи работающим над альбомом Pin Ups недалеко от Парижа. Они провели неделю в Шато д'Эрувиль , чтобы записать альбом, который она описала как «один из самых прекрасных периодов в моей жизни», и прожили вместе в Париже восемь месяцев. [ 4 ] [ 9 ]

Боуи надеялся направить растущую карьеру Черри, заявив, что она может стать «следующей Жозефиной Бейкер », и надеясь подписать с ней контракт с MainMan, которым руководит его менеджер Тони Дефрис . [ 11 ] Он основал соул -трио под названием The Astronets, в состав которого вошли Черри, давний соратник Уоррен Пис и Джейсон Гесс, и записал и продюсировал их треки в Лондоне в конце 1973 - начале 1974 года. Проект Astronettes был быстро отложен, а материал был не выпускался до 1990-х годов; однако Боуи оставил это трио в качестве бэк-вокалистов в эпоху Diamond Dogs . [ 13 ] «Астронетки» получили неоднозначные отзывы: некоторые описывали их как «наброски», ценные только как диковинку, в то время как другие восхищались ими как « новой волной до того, как этот термин появился». [ 13 ] [ 14 ]

Основное влияние Черри на Боуи оказал его девятый студийный альбом Young Americans . Работа, на которую сильно повлиял соул, основывалась на интересе Боуи к черной музыке , а аккомпанирующее трио в составе Черри, Робин Кларк (жены гитариста Карлоса Аломара ) и тогда еще неизвестного Лютера Вандросса повлияло на звучание альбома. Черри познакомила его с театром «Аполло» , где он переманил Аломара и Вандросса из домашнего оркестра; Боуи и Аломар написали некоторые из самых успешных песен для альбома, а Вандросс стал собственной знаменитостью. [ 9 ] [ 10 ] Она также познакомила его со студией Sigma Sound Studios , синонимом филадельфийского соула , где был записан альбом. [ 15 ] Позже были процитированы слова Черри, что именно ее влияние и поддержка Боуи вдохновили его в первую очередь исполнять черную музыку. [ 4 ] Она была выдающимся участником группы поддержки Young Americans , получив одобрение критика Лестера Бэнгса в Creem . [ 16 ]

Точный характер отношений Боуи и Черри на протяжении всей этой эпохи оспаривается; Тони Висконти вспоминал, что им не хватало каких-либо очевидных романтических связей, а Боуи больше всего интересовалась тем, чтобы в своей карьере играть управленческую роль. Барнетт не была знакома с масштабами их отношений и, как сообщается, чуть не выпрыгнула из окна, когда узнала, насколько они близки. [ 17 ] Личные трудности между Черри и Барнеттом требовали от первого вести себя сдержанно в присутствии второго, даже несмотря на то, что Черри и Боуи продолжали отношения в Нью-Йорке. [ 12 ] Их отношения также были отмечены двойными стандартами, поскольку ожидалось, что Черри останется верной, в то время как у Боуи было еще несколько партнеров. [ 18 ]

Начало-середина 1970-х годов были хаотичным периодом в карьере Боуи, отмеченным растущей славой и злоупотреблением наркотиками. При встрече с родителями Черри он шокировал их, вытащив пузырек с кокаином . за обеденным столом [ 19 ] Упадок Боуи из-за наркотиков стал для Черри особым шоком, поскольку, когда они впервые встретились, он употреблял очень мало наркотиков. [ 20 ] Их отношения были серьезными: как сообщается, Боуи подумывал о разводе с Барнеттом, чтобы жениться на ней. [ 19 ] но ему мешают личные и финансовые проблемы Боуи. Он становился все более параноиком, что создавало напряжение в их отношениях. [ 21 ] На протяжении всего периода у Боуи и Дефриса были серьезные финансовые конфликты, кульминацией которых стало открытие того, что у певца было на миллионы долларов меньше, чем он предполагал; Стресс от финансового шока заставил его спонтанно разорвать связи с несколькими людьми, включая Черри, и исключить ее из предстоящего тура Isolar Tour . [ 4 ] [ 22 ] песни « Золотые годы » и « Останься от станции к станции ». Она сказала, что он написал о ней [ 9 ] хотя биографы Боуи спорят, для кого именно были написаны песни. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Астронетки и ГО

[ редактировать ]

Боуи организовал Черри и двух других соавторов в аккомпанирующую группу под названием The Astronettes и записал с ними альбом; однако альбом не будет выпущен до 1995 года под названием People From Bad Homes . Альбом был выпущен без одобрения ни Черри, ни Боуи, и Черри была особенно расстроена тем, что незаконченные демо-треки были обнародованы. [ 6 ] , расценили «People From Bad Homes» Некоторые рецензенты, в частности Крис О'Лири из « Pushing Ahead of the Dame» и хронологии Боуи «Rebel Rebel» и «Ashes to Ashes» как диковинку, не имеющую особой ценности, за исключением хроники истории более поздних песен Боуи, таких как « Scream Like a Baby », переработка песни Черри «I Am a Laser». [ 13 ] Однако более положительные отзывы признали альбом за его тенденции к прото- новой волне . [ 14 ] В 2008 году те же записи были переизданы под названием The Astronettes Sessions . [ 26 ]

После разрыва отношений с Боуи Черри присоединилась к прогрессивной джазовой супергруппе GO . [ 27 ] Группа была результатом сотрудничества со Стивом Уинвудом . [ 7 ] бывший Сантаны барабанщик Майкл Шрив и Стому Ямашта . [ 28 ]

Только карьера

[ редактировать ]

После GO Черри вернулась в Чикаго, чтобы начать сольную карьеру. Ее первым сольным альбомом стал Ripe!!! , выпущенный RSO Records в 1980 году. [ примечание 2 ] и продюсер Кертис Мэйфилд . [ 31 ] Спелый!!! Изначально предполагалось, что ее продюсирует Гил Эски для Curtom Records , но ему не нравилась ее работа с Боуи. [ 10 ] Альбом оказал незначительное влияние на чарт Billboard Black Albums . [ 14 ] но его сдерживало то, что это был диско -альбом, выпущенный в разгар негативной реакции против диско. [ 31 ] Было выпущено два сингла "Love Is Good News". [ 32 ] и «Я просто не могу избавиться от этого чувства». [ 33 ] Небольшого успеха альбома в сочетании с историей Черри было достаточно, чтобы вскоре после этого она подписала контракт с Capitol Records . [ 14 ]

Второй альбом Черри Streetcar Named Desire был выпущен Capitol Records в 1982 году. Его продюсировал Боб Эсти, который работал с Донной Саммер , Барброй Стрейзанд и Шер . [ 8 ] Трамвай «Желание» оказался коммерчески неудачным. [ 34 ] как и два сингла, появившиеся на его основе, "Streetcar Named Desire". [ 35 ] и «Любовь к прикосновениям». [ 36 ] Отсутствие успеха отчасти объяснялось расовыми стереотипами в музыкальной индустрии; Сообщается, что поп-радиостанции прекратили проигрывать альбом после того, как обнаружили, что Черри была чернокожей артисткой, исполняющей «белую» музыку. [ 37 ] Современные критики восприняли альбом положительно, назвав альбом «электрическим, душераздирающим фанком» и установив связи с Грейс Джонс и Дебби Гарри . [ 38 ] [ 39 ]

Picture Me , третий студийный альбом Черри, был выпущен в 1987 году. Это была ее самая успешная сольная попытка: два сингла вошли в топ-40 танцевальных хитов, но он не оправдал коммерческих ожиданий лейбла. [ 7 ] [ 14 ] Продолжающееся влияние дискотеки на альбом было названо фактором, помешавшим Черри пробиться в мейнстрим поп-музыки. [ 34 ] Однако это было достаточно успешным, чтобы Черри была провозглашена одной из многих женщин, изменивших облик современной поп-музыки. [ 40 ] Picture Me получил неоднозначные отзывы: его описали как «привлекательный и сексуальный синти-поп», но также и как скудный альбом с преувеличенными «скудными грувами». [ 41 ] [ 42 ]

Черри не выпускала еще одну сольную пластинку до выхода EP Spend the Night в 1997 году, который был наиболее известен своим кавером на песню « Forget Me Nots » Патриса Рашена . [ 10 ] Spend the Night был выпущен на лейбле J-Bird Records. [ 31 ] один из первых звукозаписывающих лейблов, распространяющих преимущественно через Интернет. [ 43 ] После Spend the Night Черри в начале 2010-х самостоятельно распространила несколько синглов. [ 10 ] [ 34 ] В 2019 году она подписала контракт с независимым лейблом Wake Up! Музыка, [ 44 ] благодаря которому она выпустила кавер на песню Боуи « Let's Dance ». [ 9 ] и ну-диско- сингл "Testify Love". [ 45 ]

Резервный певец

[ редактировать ]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Черри также работала бэк-вокалисткой у R&B музыканта Лютера Вандросса . [ 46 ] Пара познакомилась много лет назад в качестве бэк-вокалистов Боуи, и у них сложились близкие отношения, причем Черри называла его как брата. [ 8 ] Как друг и помощник Вандросса, она сыграла уникальную роль в его постановках; ее гламурная эстетическая чувствительность часто затмевала его: сценические шоу строились вокруг нее и других бэк-вокалисток, а не номинальной главной достопримечательности. [ 47 ] Платья, которые Черри носил на сцене, часто стоили дороже, чем его собственные наряды. [ 48 ] Сосредоточение Вандросса на Черри и Лизе Фишер как на основной части своего сценического выступления создавало проблемы для других бэк-вокалистов, от которых требовалось отходить на второй план, а не затмевать их, и жестоко обращались, если считалось, что они привлекают слишком много внимания. [ 49 ] Место Черри в сценическом шоу Вандросса было проанализировано на предмет его значения и последствий для Вандросса, яркой фигуры, выдвигавшей множество предположений о его личной жизни и сексуальной ориентации. [ 48 ]

Черри также спела бэк-вокал для Чаки Хана. [ 7 ] и Роберт Палмер . [ 50 ] В 2013 году она появилась в «20 ​​футов от славы» . документальном фильме о бэк-вокалистах [ 50 ]

Дискография

[ редактировать ]

Альбомы и EP

[ редактировать ]
  • Спелый!!! (1980, отчеты RSO)
  • Трамвай «Желание» (1982, Capitol Records)
  • Представь меня (1987, Capitol Records)
  • Люди из плохих домов (1995) как Ава Черри и астронетки [ примечание 3 ]
  • Проведите ночь (1997, J-Bird Records)
  • Сеансы Astronettes как The Astronettes (2008, Black Barbarella Records) [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Точная дата выпуска Черри неясна. В цитируемой статье она цитирует выпуск университета в 1973 году, что невозможно в свете других событий.
  2. ^ Конкретно 4 сентября 1980 г., [ 29 ] хотя изначально планировалось это на январь. [ 30 ]
  3. ^ Выпущено Griffin Music в США и Golden Years в Великобритании. [ 51 ] [ 52 ]
  1. ^ «Ава Черри: биография и история» . Вся музыка . Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ Торем, Лиза; Черри, Ава (25 января 2022 г.). Все, что блестит: История Авы Черри . Водолей Пресс. ISBN  978-1737987666 .
  3. ^ Холлс, Элеонора (3 сентября 2016 г.). «Ава Черри рассказывает о своей любви к Дэвиду Боуи» . GQ . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэлули, Джейк (13 января 2016 г.). «Бывшая девушка Дэвида Боуи обсуждает их роман, межрасовые свидания, Мика Джаггера и печально известную выпуклость в Лабиринте » . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  5. ^ Тиммонс, Джозеф (29 марта 2020 г.). «В центре внимания артиста: Ава Черри» . Инди Пульс Музыка . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фейси, Фицрой; Андерсон, Дерек (март 2020 г.). «Фицрой и Дерек Андерсон разговаривают с Авой Черри». Журнал «Выжившие души» . № 86. С. 16–20.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фарли, Крис (21 августа 1987 г.). «Не считая шумихи, Ава Черри (и ее имя) реальна» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Нанн, Джерри (26 января 2016 г.). «NUNN ON ONE: МУЗЫКА Ава Черри беседует с Боуи и Вандроссом» . «Ветреный город таймс» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рунта, Иордания (10 января 2021 г.). «Золотые годы: певица в стиле R&B Ава Черри вспоминает свою жизнь как муза Дэвида Боуи середины 70-х» . Люди . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Штатный автор (19 октября 2014 г.). «Ава Черри» Дэвида Боуи очарована соул-музыкой » . Фанк-Ю (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 178. ИСБН  9781448132478 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. стр. 461–462. ISBN  9780450413469 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с О'Лири, Крис (25 августа 2010 г.). «Песни астронеток» . Продвигаясь впереди дамы . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз, Джон К. (16 сентября 2008 г.). «Затерянные в 80-х: Ава Черри» . Попдоза . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  15. ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 480. ИСБН  9780450413469 .
  16. ^ Бэнгс, Лестер (январь 1975 г.). «Лучший водоворот Джонни Рэя». КРИМ . Том. 6, нет. 8.
  17. ^ Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 209. ИСБН  9781448132478 .
  18. ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 479. ИСБН  9780450413469 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. стр. 217–218. ISBN  9781448132478 .
  20. ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 473. ИСБН  9780450413469 .
  21. ^ Гиллман, Питер; Гиллман, Лени (1987). Псевдоним Дэвид Боуи (2-е изд.). Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 494. ИСБН  9780450413469 .
  22. ^ Бакли, Дэвид (2012). Странное увлечение: Дэвид Боуи, окончательная история (5-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 270. ИСБН  9781448132478 .
  23. ^ Бакли 2005 , стр. 236–237.
  24. ^ Пегг 2016 , стр. 100–101.
  25. ^ Сэндфорд 1997 , с. 146.
  26. ^ Перейти обратно: а б Черри, Ава (2008). Сеансы астронеток (примечания). Дэвид Боуи, Джефф МакКормик, Джейсон Гесс. Чикаго: Black Barbarella Records. BBarbcd001.
  27. ^ Штатный автор (22 сентября 1977 г.). «Чем заняться: Музыка». Аризона Дейли Стар . п. 26.
  28. ^ Карр, Тим (15 октября 1977 г.). «Ямашта приносит «Go Too» в Сент-Пол». Звездная Трибьюн . п. 33.
  29. ^ Черри, Ава (1980). Спелый!!! (Примечания на вкладыше). Кертис Мэйфилд. Чикаго: Отчеты RSO. РС-1-3072.
  30. ^ Озеро, Ленора (18 января 1980 г.). «Линда Ронштадт о новом альбоме». Тампа Трибьюн . п. 57.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Ава Черри» . Дискотека-музей . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  32. ^ Черри, Ава (1980). Любовь — это хорошие новости (примечания). Кертис Мэйфилд, Гил Эски. Чикаго: Отчеты RSO. РСО 1017.
  33. ^ Черри, Ава (1980). Я просто не могу избавиться от этого чувства (примечания на вкладыше). Бобби Эли. Чикаго: Отчеты RSO. РС 1027.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Радич, Рэнди (1 января 2020 г.). «Возрождение Авы Черри: сияет пламя Дэвида Боуи» . Журнал Раукус . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  35. ^ Черри, Ава (1982). Трамвай «Желание» (примечания). Боб Эсти, Бен Либранд. Чикаго: Capitol Records. Б-5085.
  36. ^ Черри, Ава (1982). Любовь к прикосновениям (примечания). Боб Эсти. Чикаго: Capitol Records. КЛ 243.
  37. ^ Марчезе, Джо (16 сентября 2013 г.). «Ава Черри катается на трамвае «Желание» » . Второй диск . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  38. ^ Пурнелл, Флорестин (19 мая 1982 г.). «Ава Черри выписывает себе билет на трамвай» . Звезда Канзас-Сити . п. 16Б.
  39. ^ Вятт, Хью (29 мая 1982 г.). «У Авы Черри есть стиль». Остин Американ-Стейтсмен . п. 108.
  40. ^ Риццо, Фрэнк (27 августа 1987 г.). «Женщины вторгаются в музыкальные чарты». Дейтон Дейли Ньюс . п. 13.
  41. ^ Броган, Дэниел (21 августа 1987 г.). «Новые альбомы». Чикаго Трибьюн . п. 76.
  42. ^ Валори, Жанна (12 сентября 1987 г.). «Ава Черри: Представь меня (Капитолий)». Утренний звонок . п. 71.
  43. ^ Кэтлин, Роджер (5 декабря 1996 г.). «J-Bird Records подписывает контракты с группами, продает и продает компакт-диски через Интернет» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  44. ^ «Ава Черри» . Проснуться! Музыкальная группа . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  45. ^ Марино, Лейла (26 апреля 2020 г.). «Профиль нового исполнителя: Ава Черри воскрешает диско-хаус с песней «Testify Love» » . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  46. ^ Фланаган, Сильвия П. (28 июня 1993 г.). «Показательное интервью Лютера Вандросса о его расширяющейся карьере в сфере развлечений». Джет . Том. 84, нет. 9. с. 35.
  47. ^ «Знакомьтесь, художница: Ава Черри» . Она потрясет тебя . 23 марта 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Сеймур, Крейг А. (2005). «В поисках» Лютера Вандросса: политика и эффективность изучения афроамериканской иконы (PDF) (доктор философии). Университет Мэриленда. п. 100 . Проверено 18 февраля 2021 г.
  49. ^ Увумарогие, Виктория (4 января 2021 г.). «Доун Робинсон говорит, что Лютер Вандросс устроил En Vogue ад, когда они вместе гастролировали: «Он вызвал на нас полицию» » . Мадам Нуар . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Викейн, Кристиан Джон (17 июня 2013 г.). «Женщины в «20 футах от славы»: Лиза Фишер» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  51. ^ Ава Черри и астронетки (1995). Люди из плохих домов (примечания). Дэвид Боуи. Торонто: Griffin Music. НОД-424-2.
  52. ^ Ава Черри и астронетки (1995). Люди из плохих домов (примечания). Дэвид Боуи. Лондон: Золотые годы. ГГ 005.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb32a6348b2da42d3517a306448bde6f__1716988800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/6f/eb32a6348b2da42d3517a306448bde6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ava Cherry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)